Появился список смартфонов, которые получат экран 120 Гц в 2020 году. iPhone 12 там нет

Илья Сидоров avatar | 39
FavoriteLoading В закладки
Появился список смартфонов, которые получат экран 120 Гц в 2020 году. iPhone 12 там нет

Аналитик Росс Янг заявил, что в iPhone 12 Pro не появится экран 120 Гц с технологией ProMotion.

В твиттере Янг выложил список смартфонов с дисплеями 120, 144 и 240 Гц, которые выйдут в 2020 году. Айфонов там нет.

Источники аналитика сообщили, что Apple установит новые экраны в 2021 году.

Ни один из наших контактов не смог подтвердить, что iPhone 12 Pro работают на частоте 120 Гц. Они назвали нам 2021 год. Поэтому их нет в нашем списке.

Янг считает, что Apple добавит 120 Гц в iPhone вместе с технологией LTPO. Она снижает энергопотребление экранов. В противном случае смартфон будет очень быстро разряжаться.

Несмотря на заявление Янга, многие СМИ и инсайдеры считают, что дисплей 120 Гц будет главной фишкой iPhone 12 Pro. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 голосов, общий рейтинг: 4.67 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Обещают в 2021 году.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 39

  1. Vadim S. avatar
    Vadim S.1 июля в 22:36
    4

    Да чо, эпол и так возьмут.

    💎 avatar
    💎2 июля в 1:21
    2

    @Vadim S., на одних “понтарезах” акционеры эпл далеко не уедут. Придётся сокращать производство и терять долю рынка. Я точно перейду на другую экостистему, если они не сделают 90 или 120 герц. После ipad не комфортно смотреть на iPhone, глаз режет.

    Тарас Шевченко avatar
    Тарас Шевченко2 июля в 7:16
    4

    @💎, это говорят каждый год. И тем не менее xr и 11 самые продаваемые смарты последних лет

    AntiDumb avatar
    AntiDumb2 июля в 11:16
    1

    @💎, Эпл технологии ради технологий не вводит. Так что переходи прямо сейчас.

    Glutamine avatar
    Glutamine2 июля в 11:38
    1

    @💎, если отсутствие 120гц это повод для перехода на другую ОС, то значит иос вам не особо и принципиален🤷‍♂️😎

    💎 avatar
    💎2 июля в 19:48
    1

    @Glutamine, объясню просто, если бы apple был бы рестораном, то его посетители, постоянно бы ели вчерашнюю еду, которая благодаря профессионализму поваров и хорошего тех. процесса была бы вкусной!
    Xr – это отсутсвие oled(нет черного цвета), отсутствие “всегда на экране”, огромные рамки, мутный текст(из за низкого разрешения), засветы на экране(брак), отвратительный аккумулятор, не соответствующая цена… это в купе является осмыслением что потребители apple плавно превращаются, плавно превращаются в цифровых вассалов!

  2. Андрей К.1 июля в 22:38
    2

    Пока что «одна бабка сказала»

  3. Vladimir1 июля в 23:22
    2

    Оно особо и не надо. Отключил на самсе через две недели, разница слегка заметная. Зато батарея не тает.

    king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys2 июля в 0:27
    3

    @Vladimir, обзорщики с пеной у рта кричали, что это настолько крутая функция что непонятно как мы вообще без неё до этого жили. Обосрали даже one+ за то что выпустили с жалкой частой в 90 Гц.

    Michael Stephenson2 июля в 0:56
    1

    @Vladimir, а что ещё остаётся делать на тротлящем днище с эхуносом? Надо было версию для стран с развитой экономикой брать.

    Vladimir2 июля в 8:30
    0

    @Michael Stephenson, ну тротлинг тоже в головах обзорщиков, в реальной жизни телефон нормально себя ведёт даже при снижении мощности на 30%.

    lonz avatar
    lonz2 июля в 1:09
    1

    @Vladimir, я iPad 12.8 второй версии именно из-за герцовки купил. Колоссальная разница.

    Vladimir2 июля в 8:32
    0

    @lonz, не пользовался, не знаю, в самсунг видимо из-за меньшей диагонали, разница не такая очевидная, что бы это назвать достоинством, а вот минусы очевидные, батарея тает на глазах.

    Glutamine avatar
    Glutamine2 июля в 11:39
    1

    @Vladimir, родственник купил гелекси с20 и тоже отключил. Говорит с ним садится быстро как то Аккум))) так что такое себе это 120гц

  4. mag88 avatar
    mag881 июля в 23:35
    1

    120 это круто, но то что сейчас в 11м с головой, поэтому пусть лучше дольше живёт.

  5. AndreySG avatar
    AndreySG1 июля в 23:48
    2

    Одни говорят что 120 гц будет фишкой, другие говорят что 120 гц вообще не будет. Ору

  6. AntiDumb avatar
    AntiDumb2 июля в 0:18
    2

    120 герц маркетинговая ерунда для детишек и их андроид помоек.

    truetexno2 июля в 0:48
    0

    @AntiDumb, то ли на ипаде её и первой сделали)

    Michael Stephenson2 июля в 1:06
    1

    @truetexno, и это было лучшее что завезли в 2017 году на прохи. Периодически ловлю себя на мысли что чёт как то не комфортно в рабочий Моник пялиться, чувствуются шлейфы при прокрутках, особенно после нового олед телека стало некомфортно, просто хочется закрыть глаза при прокрутке.

    AntiDumb avatar
    AntiDumb2 июля в 11:05
    0

    @truetexno, Там это завезли для дела(для пера) , а не для понтов среди школьников.

    Michael Stephenson2 июля в 0:52
    2

    @AntiDumb, лол, пшл нах пенс. Ещё прошамкай больше 24 фпс не надо.

    AntiDumb avatar
    AntiDumb2 июля в 11:06
    0

    @Michael Stephenson, Дурачек. Небось даже в WCG по контре не учавствовал, а за герцы тут что то рассказываешь мне.

  7. vosmoy792 июля в 1:09
    3

    Граждане, вам не надоели эти гонки попугаев?

  8. Phonerz avatar
    Phonerz2 июля в 6:23
    0

    Ну добавят – хорошо, не добавят – тоже ничего катастрофичного. В конечном итоге если это будет как-то серьезно сказываться на продолжительности работы, скорее ее придётся отключать.

  9. Hambley avatar
    Hambley2 июля в 9:25
    1

    С герцами – это как с качеством картинки. Всю жизнь смотришь в 360-480 и нормально, но потом посмотрел в 720-1080 и уже просто не можешь вернуться на 360-480. Так-то, конечно, можно и на 60 герцах всю жизнь сидеть, если ничего лучше не видел. Но разве суть технологий не в постоянном улучшении и стремлении к идеалу?

  10. tamtam avatar
    tamtam2 июля в 12:40
    0

    А где это прям надо? При прокрутке текста, а дальше уже какие-то специфические задачи, типа игр и тп. Или я ошибаюсь, те понятно что лучше анимация, но это прям так критично?

  11. dr_skank avatar
    dr_skank2 июля в 13:03
    0

    Не знаю и Ips хватит за глаза

  12. N3310 avatar
    N33102 июля в 15:13
    3

    Сколько сказочников развелось, аж жуть) Да возьмите вы любой Самсунг из новых, самый базовый С20, к примеру, попользуйтесь 120 Гц недельку, и посмотрим, как после этого будут восприниматься 60 Гц – даже в руки брать не захочется. А заодно и Эксинос можете в нём проверить – как он греется до белого каления, троттлит, тормозит и т.п.) (для интереса можете ещё ASUS ROG PHONE II попробовать с 120 герцами. А потом сразу айфоню в руки взять и посравнивать. Только, если вы яблоки сильно любите, не забудьте валидолом запастись))

    N3310 avatar
    N33102 июля в 15:21
    3

    @N3310, ПыСы: у меня сейчас именно С20, кстати. Эксинос, офф. гарантия 2 года. Частота обновления дисплея 120 Гц, естественно. В книге 2093 контакта, используется по работе. В игры не играю, но в день обязательно минут 40-60 Вейза (пробки, полиция)). На ночь падает всегда на беспроводную зарядку (все скоростные и сверхскоростные зарядки отключены), к вечеру меньше 15-20% ещё не было, кроме первой недели использования)). У упомянутого Асуса (не подошёл, блин, по весу, размеру и отсутствию влагозащиты) батареи хватало на 2-3 суток при подобных сценариях использования. 60 Гц вижу сразу, и больше им пользоваться не хочу никогда)

    AntiDumb avatar
    AntiDumb2 июля в 15:59
    0

    @N3310, Каких ещё сказочников? У общества мнение следующее – пихать 120Hz сейчас в смартфоны все равно что банку ставить на девятку или V8 на Жигули. Таким идиотизмом занимаются только помоешники на андроид. Не удивлюсь , что все кто себе приоры занижает с двигателем 1.2 хотят с C20 тоже.

    Fork Posix2 июля в 17:00
    0

    @AntiDumb, обычная история у долбанутых:

    * нет у эполя: не нужно
    * появилось у эполя: ВАУ!

    по субжу: конечно нужно, после 120Гц эти 60Гц, даже если работают безукоризненно (с чем у эполя сейчас проблемы, кадры пропускаются довольно регулярно) воспринимаются как лагания.

    N3310 avatar
    N33102 июля в 17:43
    3

    @AntiDumb, у какого “общества”? О котором Эдгар По так лестно отзывался? “Пихать” 120 Гц сейчас в смартфоны – это и есть начало (даже не самое) нового трэнда. А “помоешниками” обычно любят отзываться те, у которых с покупкой нормальных флагманов на Андроиде не сложилось, современный Андроид уже давно поинтереснее iOS, хотя и не без недостатков. Про Приоры не знаю – тут у нас таких нет. У меня 3-х летний Ренж Вог, и при этом, Самс С20. Раньше, когда был нормальный отвязанный джейл, юзал айфоны (и неплохо таки в них разбирался), сейчас, с учётом их обрезанного функционала (который мне необходим), пока на флагманах Самсунг. Здесь, вообще-то, речь о 120 герцах шла. Так вот, насмотревшись на такие дисплеи, возвращаться в прошлое не хочется. А “общество” в главе с вами пусть само делает свой выбор, мне никакого до этого дела нет)
    ПыСы: тут вот “общество” на днях выбор свой в России сделало. Подтвердив этим слова великого По об идиотах))

    Pala avatar
    Pala2 июля в 17:54
    1

    @AntiDumb, бред сивой кобылы. Причём здесь корчи? Хотя, яблочный дисплей “несколько устаревшей конструкции” именно так и выглядит рядом с современным с высокой частотой обновления. Прежде чем писать на основе чужих мнений, взяли бы поюзали и то и другое – пару часов вполне достаточно, чтобы всё понятно стало

    AntiDumb avatar
    AntiDumb2 июля в 18:21
    0

    @Pala, Ещё один. Перечитай мой комментарий 20 раз про приору.

  13. Fork Posix2 июля в 15:45
    2

    Без 120Гц брать не вижу смысла

  14. sinxro avatar
    sinxro3 июля в 0:14
    0

    если в про 120 не будет, то можно смело брать 12й обычный за 650-700

  15. norson avatar
    norson3 июля в 5:21
    1

    У айфона нет фишек давно, кроме ios. Они давно отстающие по многим фронтам и к сожалению этот разрыв увеличивается. Это напоминает в свое время компанию Nokia, судьбу которой многие знают.

    A M avatar
    A M3 июля в 23:16
    0

    @norson, ага, который год такие комментарии вижу…

  16. Александр Филин avatar
    0

    пофиг, все равно все будут брать 12й 5.4 дюйма, будущий бестселлер!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь