Представители AliExpress сообщают, что некоторые заказы могут добраться до получателей с задержкой. Виноват коронавирус.
Более того, многие продавцы сами просят пользователей отменить заказы. Их поставщики не могут обеспечить своевременную доставку. В частности, это касается всех, кто заказывал товары со скидкой в Киберпонедельник 27 января.
В связи с распространением нового коронавируса многие сотрудники не могут вернуться к работе в соответствии с графиком. Так что мы не можем вовремя получить товары от поставщиков.
Мы надеемся, что вы сможете помочь нам с отменой заказа и выберете среди причин отмены другие причины, мы немедленно организуем возврат денег.
— говорится в сообщении, с которым ознакомился РБК
РБК отмечает, что многие заказы, оформленные после 20 января, скорее всего, доберутся до россиян с задержкой. Это связано с продлением каникул в честь китайского Нового года до 10 февраля. [РБК]
Мне и старые заказы не доходят, спор за спором приходиться открывать. Теперь ситуация усугубилась, служба поддержки AliExpress вообще исчезла, спор открываешь, а он просто висит, без ответа и без привета, нет решения, нет предложения. Кажись помер AliExpress.
@Aleksandr10rus, поддерживаю, у меня несколько заказов с конца ноября и с середины декабря до сих пор не пришли, на сообщения продавцы не отвечают….спор бесполезен.
@Aleksandr10rus, У меня с ноября было 12 заказов и все кроме одного пришли. Последний вчера пришел.