Войти

Или войди с помощью

Посмотрел новый фильм «Три мушкетёра: Миледи» в кинотеатре. Они всё переврали

Артём Баусов avatar |
Посмотрел новый фильм «Три мушкетёра: Миледи» в кинотеатре. Они всё переврали

На этой неделе в кинотеатрах России состоялась премьера продолжения французской исторической драмы о приключениях Шарля Д’Артаньяна и его верных друзей — «Три мушкетёра: Миледи».

Мы уже успели ознакомиться с новинкой и теперь готовы поделиться впечатлениями.

Фильму удалось решил проблемы первой части, но в процессе он обзавелся целым рядом новых. Разбираемся детально.

К сценаристам оказалось очень много вопросов

Во второй части французской экранизации знаменитого произведения Александра Дюма «Три мушкетера» сценаристы просто отказались от оригинального текста романа, взяв курс в сторону свободы творчества.

В отличие от первой части, которая хоть и играла с сюжетом, но все же сохраняла некоторую привязанность к источнику, сиквел предстает перед нами как микс жанров, где детектив переплетается с политической интригой. Драматичная история спасения превращается в любовный квест, а трагедия предательства разворачивается в полноценную человеческую драму.

О чем фильм: в то время как преданные спутники Д’Артаньяна, три мушкетера короля — Атос, Портос и Арамис, ведут бой на фронте, главный герой оказывается перед необходимостью сотрудничать с загадочной Миледи ради спасения своей любимой.

Одним из наиболее дезориентирующих моментов становится поведение Миледи де Винтер, исполненной несравненной Евой Грин. Практически с первых минут фильма ее персонаж демонстрирует непонятные и, мягко говоря, странные действия, особенно в её взаимодействиях с Д’Артаньяном. Два раза(!) в первые полчаса Миледи навязчиво и, можно сказать, агрессивно пытается соблазнить главного героя, что вызывает не просто удивление, но и ряд вопросов к логике сценария.

Поймите, мы, конечно, рады видеть Еву Грин в обтягивающем корсете. Это, безусловно, приятно, но попытки понять мотивацию ее персонажа в эти моменты превращаются в настоящую головоломку. Может, посмотревшие фильм, смогут ответить в комментариях на вопрос, зачем это всё было сделано?

Эти моменты символизируют общую тенденцию фильма — герои действуют так, будто их решения формируются в вакууме, оторванном от какой-либо логики или последовательности. Сценарий представляется как пестрая мозаика, где каждый кусочек красочен сам по себе, но вместе они складываются в картину, вызывающую скорее недоумение, чем восхищение.

Таким образом, вторая часть «Три мушкетера: Миледи» становится примером того, как амбиции сценаристов переосмыслить классику и смешать жанры могут привести к созданию произведения, которое оставляет зрителя в состоянии постоянного вопроса: «Что я только что посмотрел?».

Несмотря на старания актерского состава и визуальную привлекательность фильма, сюжетная арка Констанции и ее спасения, а также весь ряд странных поворотов сценария, делают его путешествием сквозь лабиринт непонимания, где каждый поворот обещает больше вопросов, чем ответов.

Проблему операторской работы решили, но есть нюанс

В первой части «Трех мушкетеров», мы негодовали из-за постоянной тряски камеры и её стремления снимать все самые жаркие экшен-моменты, словно из-за угла, используя технику «взгляда из-под мышки». В продолжении, оператор Николя Больдюк исправился. Победа? Нет. Просто экшен из фильма практически убрали.

Звучит странно, но даже с учетом частых встреч главного героя с главной злодейкой, разборок между гугенотами и протестантами, детективной составляющей в фильме и запоминающихся экшен сцен просто нет!

Лишь одна масштабная ночная шпионская сцена, вызывающая больше вопросов, чем восхищения, и пара дуэлей, которые скорее напоминают неоконченные споры, чем полноценные баталии. Это, мягко говоря, слишком уж скромно для такой эпопеи.

Кроме того, хореографию и точную постановку боя оператору просто не рассказали, и в этих редких моментах экшена камера беспокойно прыгает с одного действия на другое, снова превращая потенциально впечатляющие моменты в бесконечное мельтешение.

Но объективно говоря, экшена в фильме преступно мало. Поэтому и хаять оператора в этот раз мы не будем.

Более того, оператор заслуживает признания за свою работу в съемке спокойных сцен, пейзажей и пролетов камеры. Эти моменты здесь сняты со вкусом и расстановкой.

Многие кадры буквально кричат о том, чтобы стать заставкой на рабочем столе компьютера. Выбранные планы добавляют фильму глубины, загадочности и атмосферности.

Логика, здравый смысл и порталы

Конечно, экшен в фильме – не самое главное. Все-таки в первую очередь это историческая драма. Но с точки зрения истории и драмы здесь все очень плохо.

Кино не смотрится как полноценный запутанный политический детектив или трагедия о любви. Хаотичность действий и абсолютная неадекватность поступков героев заставляют усомниться в их психологическом здоровье.

Внезапно выглядит и переосмысление главной злодейки фильма. Теперь это отчаянная женщина, которая пытается заработать место под солнцем и выжить в мире, диктуемом мужчинами. По крайней мере, в одной из сцен она говорит именно об этом. Другими словами, классическая демоническая сущность персонажа, к которой мы привыкли, здесь выглядит более приземленной.

Героиню в какой-то мере пытаются даже сделать жертвой, но, несмотря на все усилия Евы Грин, передать эту комбинацию хитрости и жертвы обстоятельств не удается. Сценарий не соответствует ни ее персонажу, ни ее таланту.

Но гораздо более неожиданно выглядит сюжетная арка Констанции. Поверьте, вы будете удивлены. Твист, к которому просто невозможно быть готовым.

Несомненно, фильм смотрится легко, здесь нет провисаний. Постоянное движение в кадре, все герои постоянно куда-то идут, у всех какие-то дела, все решают какие-то личные проблемы или дела Франции. Осада Ла-Рошели, тяжелое прошлое Атоса и отчаяние Д’Артаньяна – каждая новая сцена может не быть продолжением предыдущей. Просто, потому что здесь клубок разных историй, которые сценаристы постарались связать в единое полотно.

Однако есть один значительный момент, который вызывает вопросы. Персонажи кажутся способными мгновенно оказываться в нужном месте без каких-либо признаков путешествия. Длинные переезды по Франции, захватывающие погони и неожиданные столкновения как будто вычеркнуты из сценария. В один момент герой находится во дворце, в следующий — уже на фронте, а потом вдруг планирует вечерний ужин с герцогом Бекингемом. Большая часть перемещений героев происходит вне поля зрения зрителя.

С одной стороны, это позволило удержать продолжительность фильма в разумных пределах, ведь лента и так длится два часа. С другой стороны, это создает впечатление, будто в мире фильма существуют тайные порталы, о существовании которых нам просто не сообщили.

Итог: смотреть можно, а можно не смотреть

Новая часть «Трех мушкетеров» сохраняет уровень своего предшественника. Она увлекательна, отлично смонтирована и наполнена интригами, предательствами и приключениями наших любимых персонажей.

Это особенное переосмысление классики Александра Дюма, где знакомые персонажи и ситуации получают совершенно новые развития. Привлекает ли она внимание? Безусловно. Удерживает ли интерес на протяжении всего просмотра? С переменным успехом. Оставляет ли приятное послевкусие или что-то для размышления после просмотра? Нет.

Лишь много вопросов к сценаристу и финальной (а скорее всего нет) сцене в истории.

11
undefined
iPhones.ru
На этой неделе в кинотеатрах России состоялась премьера продолжения французской исторической драмы о приключениях Шарля Д’Артаньяна и его верных друзей — «Три мушкетёра: Миледи». Мы уже успели ознакомиться с новинкой и теперь готовы поделиться впечатлениями. Фильму удалось решил проблемы первой части, но в процессе он обзавелся целым рядом новых. Разбираемся детально. К сценаристам оказалось очень...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. Cashtan avatar
    Cashtan 9 февраля 2024
    3

    Так и первый фильм был дерьмом.
    “герои действуют так, будто их решения формируются в вакууме” – это применимо к каждому второму фильму, которые выходят последние пару лет. Сценарии видимо все таки пишет нейросеть, причем в самой базовой своей версии.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Boombaran avatar
    Boombaran 9 февраля 2024
    2

    первую посмотрел, и вторую посмотрю, все равно нахаляву) уж лучше такое, чем шлак остальной смотреть, 80 процентов гавнофильмов щас выпускается

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Andy Haskell avatar
    Andy Haskell 9 февраля 2024
    6

    Михаил Сергеевич с годами только краше :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov 9 февраля 2024
    5

    Офигеть как Венсан Кассель похож на Михаила нашего Боярского. Просто одно лицо.
    Прикольно было бы увидеть их вместе в каком-нибудь фильме про Д’Артаньянов из альтернативных вселенных по типу “Человек-паук: Нет пути домой”

    n547 avatar
    n5479 февраля 2024
    0

    @dmitryermakov, вот только не надо. Кассель имеет свою шевелюру, и, по жизни, усы ему не нужно носить. Все сходство заканчивается на шляпе.

    amenra avatar
    amenra9 февраля 2024
    3

    @n547, Не завидуй

    n547 avatar
    n5479 февраля 2024
    0

    @amenra, не напрягайся.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Call Back Latah avatar
    Call Back Latah 9 февраля 2024
    1

    Так-то Боярский и Кассель – одно лицо 👍

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. soa79 avatar
    soa79 9 февраля 2024
    1

    Дартаньян ниггер??? Прелестно))))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Bullet100 avatar
    Bullet100 10 февраля 2024
    0

    На главном фото думал . что это каналья . но обознался ))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.