Пользователь Пикабу купил AirPods Pro 2-го поколения в московском DNS. Но вместо оригинальных наушников он получил китайскую подделку.
Наушники были куплены за 15 293 рубля. Такая низкая цена была обусловлена тем, что у покупателя было почти 13 тысяч рублей на бонусной карте.
Проблемы c наушниками начались сразу после покупки. Кейс не видел правый наушник, а сами наушники работали «отвратительно».

Когда покупатель решил проверить оригинальность AirPods Pro, он увидел, что серийный номер на наушниках совпадает с кейсом, а такого быть не должно.
При этом копия отображается в настройках iOS. Только срок гарантии указан до 16 октября 2023 года. Это выглядит странно, с учетом того, что на коробке указана дата изготовления январь 2023 года.

Покупателю удалось написать заявление на возврат наушников и денег. Но перед этим магазин сдаст наушники в сервисный центр на диагностику. [Пикабу]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Не буду утверждать, но шрифт на коробке чуть отличается, от оригинального.
И развернут его с этим заявлением на выход. По чеку продали оригинал, а вернуть им пытаются копию. Каковы шансы вообще что рассмотрят заявление в пользу покупателя?
@serverdeer32, по идее, историю этих наушников до выдачи покупателю можно отследить по серийному номеру, если в ДНС есть такой учет. Если этот самый номер отслеживался, к тому же он указан в чеке и на коробке, по идее должны заменить или вернуть деньги. Если кто-то подменил товар в самом магазине, то тут уже будет сложнее, нужно искать крысу.
@serverdeer32, в чеке указан серийник
@Dave, вот именно, а по факту могут принести всё что угодно и требоват вернуть деньги. Наушники забрали в сервис на диагностику, вероятнее всего их там продержат максимально допустимый срок и вернут по причине типа “подмена товара”.
Если бы он проверил сразу после покупки не выходя из магазина, тогда больше шансов оспорить покупку. Вроде был случай, где таким же образом женщине продали копию какой-то эппловской техники, но она это заметила не выходя из ТЦ и там все камеры смотрели, чтобы было видно что это не она товар подменила.
А что значит “он увидел, что серийный номер на наушниках совпадает с кейсом, а должно быть наоборот.
Не понял, что наоборот? Разве не должно совпадать ?
@Kirill Fadeev, нет, не должно
У каждого наушника свой серийный номер, отличающийся от кейса
Читайте внимательно: на чеке, коробке, чехле и наушнике серийный номер совпадает.
Возврат денег.
эпл и есть отвратительные наушники и ещё с первой версии периодически может не видеть наушник или терять их оба
нужна независимая экспертиза потрохов если есть подозрения
Правильно! Это ж импортозамещение! Нечего пиндосское эпл покупать! Родное китайское от господина Ли
Никому верить нельзя!!🤔
@Disney, сраные масоны 😑
@Topol M, 😂
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.