Когда мне несколько дней назад сказали, что нужен обзор на Genshin Impact, я отнёсся к этой идее скептически. Не очень люблю подобные игры.
Однако спустя уже час мое мнение начало меняться. Она очень похожа на The Legend of Zelda, но в то же время разительно от неё отличается. Начиная с игровых механик, заканчивая сюжетом и атмосферой.
Перед нами игросервис, в котором можно оставить не просто несколько десятков часов, но и несколько лет. Это нечто большее, чем обычная гриндилка.
Но обо всем по порядку.
Полноценная ААА-игра за бесплатно. Но в чем подвох?
Давайте сразу разберёмся с этим вопросом, чтобы потом никто ничего не спрашивал дополнительно. Что здесь можно получить бесплатно? Да вообще всё, что угодно: от игровых персонажей до мелких элементов выпадающего лута.
Прямо на старте вы получаете доступ к невероятно красивой для мобильных устройств графике и тщательно проработанному сюжету, коих мало в наше время.
Игру ждёт ещё целый ряд сюжетных дополнений. Однако для доступа к ним вам придется прокачивать ранг аккаунта, своих героев и их гир. Здесь всё уже зависит чисто от вашего везения. Потому как можно облегчить жизнь и задонатить на крутых игровых персонажей, а можно понадеяться на удачу, которая их вам преподнесёт. В принципе, выбить их реально, но у всех этот процесс занимает разное количество времени.
Сам сюжет и его составляющие можно пройти совершенно бесплатно, не потратив на них ни копейки. И по ходу прохождения вы 100% достигнете тех успехов, которые позволят играть дальше, когда выйдут дополнения.
Если лень раскачиваться, всегда можно купить после 20 уровня боевой пропуск, который заметно вас ускорит в развитии.
За что весь мир полюбил Genshin Impact
За простоту, красивую графику, сюжет и анимешных девочек.
Да, вот так всё просто.
Вселенная, которая захватит приличный кусок вашей жизни
То, что ты попал в ААА-проект за $100 млн, становится понятно сразу же после первого запуска. Только посмотрите на бескрайние живописные просторы, в которых вам придётся побывать. Карта очень большая, и буквально за каждым углом окажется интересный сайд-квест со своим бэкграундом.
Эта игра буквально создана для мобильных геймеров. Управление максимально простое: интерфейс, боёвка и перемещение реализованы на качественно высоком уровне. В отличие от той же Зельды, здесь озвучены не только кат-сцены, а вообще все диалоги.
Разработчики приложили титанические усилия по проработке этой вселенной. Здесь вы встретите не только колоссальное число записок, но и обратите внимание на самих персонажей, которые нарисованы в лучших традициях качественного аниме (я ненавижу аниме, но Genshin Impact просто шок, который зацепил даже мой скептический взгляд).
Костюмы и прически так и хочется разглядывать, так все круто сделано.
Сюжет Genshin Impact начинается со знакомства с Эфиром и Люмин, братом и сестрой, которые могут путешествовать между мирами. Пока они спокойно жили, появилась неизвестная богиня, которая забирает одного из родственников, а оставшегося запирает в мире Тейват, оставив его без способностей.
В новом мире он находит похожее на фею существо Паймон, это местный гид по вселенной игры. Вместе они доходят до Мондштата, города, жители которого поклоняются богу ветров. Здесь и стартует наше приключение.
Скажу сразу, сюжет ещё не завершён, он разбит на несколько глав, часть из которых выйдет позднее. А продвижение по ним напрочь завязано на уровне вашего аккаунта. Чтобы его раскачать, нужно открывать лутбоксы и постоянно гриндить. Без этого вообще никуда, это основа Genshin Impact.
И хотя это самая настоящая гринделка, в неё хочется возвращаться. Как минимум, ради основного сюжета. И побочных заданий для набора опыта для доступа к очередной главе. Разнообразными их особо не назовёшь, меняется только бэкграунд, а сами они строятся на «принеси-подай» или «пройди подземелье».
Однако обставлены эти задачи интересно не только историей, но и различными головоломками. Зачастую очень простыми, но в целом рабочими.
Здесь не заскучаешь ни на минуту
Создатели игры постарались на славу. Буквально за каждым углом есть та или иная активность. И это радует, учитывая внушительные размеры карты для мобильного проекта.
И хотя сейчас недоступен весь континент, вам хватит и первых двух локаций, чтобы потратить на них не менее сотни часов.
Для открытия областей нужно посещать статуи Архонтов (местных богов). Это своеобразные вышки, как у Ubisoft. Они снимают туман на карте и открывают точки быстрого перемещения.
Единственное, что лично для меня рушит атмосферу — система отряда. Вы управляете сразу несколькими персонажами, но они все скрыты в одном человеке. Тапаете на иконку героя и выбираете, за кого хотите играть. Игра перезапускается уже с новым персонажем. Почему они не могут бегать вместе и сражаться одновременно, для меня загадка.
Хотя нет, ещё бесит то, что нельзя играть с геймпада. Непонятно, почему разработчики решили на это забить. Это одна из немногих игр, в которой он нужен как никогда.
Зато механики игрового мира тесно переплетены друг с другом. Когда увидите в первые минуты статус «мокрый», сразу поймёте, что это тоже играет роль. От состояния объекта зависит тип взаимодействия с ним. И здесь все работает, как в реальной жизни. Вода тушит огонь, лёд тает от него и всё в этом духе.
В этой вселенной интересно разгадывать подобные загадки, решения которых не всегда очевидны. Плюс, от этой механики напрямую зависят сражения: враги имеют ряд уязвимых мест и страдают от используемой вами стихии, владением которыми наделён каждый персонаж.
Плюс, можно проходить различные данжи и подобные задания в кооперативе с друзьями.
Как и во всех ММО, в «импакте» есть глубокая система прокачки, которая включает в себя не только надеваемый шмот, но и оружие и навыки. От типов атак тоже многое зависит. Например, лучники могут совершать точечный огонь, а маги по области. Или мечи, которые могут просто наносить режущий урон либо пробивать даже щиты.
Что в итоге: стоит играть?
Я впервые вижу подобного уровня проект для мобильных платформ. Да, это в чистом виде игросервис, в котором вам придётся постоянно качаться для прохождения сюжета, но это совсем не отвлекает от происходящего.
Баланс буквально выверен. Нет какой-то имбы, которую нельзя не получить. Всё достигается упорным трудом или донатом. Здесь уж выбор остаётся только за вами.
Мир игры прописан до мелочей, в него хочется возвращаться снова и снова. За происходящим интересно следить, на некоторые моменты можно даже повлиять.
Советую попробовать Genshin Impact каждому. Всё-таки она бесплатная. Но приготовьте на вашем устройстве минимум 6 ГБ памяти.
Если не хотите играть на смартфоне или планшете, то есть версии для ПК и Xbox с поддержкой общих облачных сохранений и кроссплатформенностью. Владельцев PlayStation 4 расстрою, другие платформы для кросссейва не поддерживаются.
28 комментариев
Форум →Спасибанинада
Только хотел скачать. Но как дошел до того что геймпады не поддерживаются. Сразу передумал.
@leonidmarkin, этот момент реально раздражает. Не понимаю, почему бы не добавить поддержку, раз игра доступна на консолях
Не стоит. Сначала все норм, потом прогресс идет все медленнее и медленнее. Игра быстро сводится к тому, что ты должен тупо фармить по кругу каждую неделю по несколько часов в день или платить деньги.
С геймпада можно играть. Надо просто запустить ее на плойке.
На плойке можно играть с другими платформами. На плойке нельзя один аккаунт делить с разными платформами (то есть, нет кроссейва). ПК, мобильные и хбокс можно на одном эккаунт играть с разных устройств, плойка нет.
Ещё кстати, в эту игру значительно удобнее играть не на мобильном телефоне – она батарею выжирает моментально, телефон горячий как сковородка, а по уровню залипательности, это игра не на пять минут, а на пару часов как минимум.
Но, правда, контента ещё мало. Первые уровни весело и интересно, а потом тебя все чаще бросают без квестов, и по сути, делать то и нечего, когда всю карту по кругу оббежал, всех полевых Мобов вынести можешь без проблем, все сайдквесты прошёл. Подземелья бегать просто вот не вижу смысла (это, судя по всему, один из основных источников опыта, кроме сундуков) – это задроство ради задроства. Все квесты пройдены, всех Мобов можешь завалить и так, смысл задротить поземелья и потом бесконечную башню – мне не понятно. Откровенно говоря, эти поземелья и башни (по сути, убейте 10 врагов за Х времени) это не самая интересная механика игровая.
Потому где-то к 30-35 лвлу эккаунта, делать совершенно нечего. Нужно ждать обнову с новым контентом
Ну оооочень слабенький обзор, очень актуальный(почти месяц все катают). 11 ноября залетает новый патч с продолжением сюжета и новыми персами. Отличный проект, качественный, минимум багов. Очень рекомендую приобщиться всем кто не решился. 42 уровень приключений взят. Все кто говорят что делать там нечего в лейте думаю бездну не освоили и персов минимум осилили.
Минусы есть, некоторые жёсткие:
1) система монетизация:
– батл пас (можно пережить, не обязателен)
– гача механики ( если не выпали нужные персы, то хоть квартиру продай и задонать, результат никто не гарантирует) мне в этом плане повезло и все как по маслу со старта
2) быстрый разряд батареи на айфоне
3) случайные проблемы с производительностью, решаются сменой Настройки графики
Контроллер тут не нужен, управление не сложное.
@Николай Балинский, лично мне не нравится, что мои пальцы закрывают часть дисплея. Поэтому предпочитаю геймпад
Проблем с падением фпс не было
@Артём Баусов, на A13 довольно серьезные просадки фпс бывают, которые не лечатся снижением графики (со всех самых высоких и 60фпс)
@John Travilta, там до смешного: меняешь на низкие и тут же на высокие и все идеально. Видимо особенности движка игры.
@Николай Балинский, unity engine
@Николай Балинский, а зачем нужные персы? Там же четыре дают сразу со старта.
@Николай Балинский, В патче ноябрськом не будет нового контента, будет исправление ошибок. Новый контент декабрь. Бездна мне, например, это не интересный формат абсолютно. По мне, в игре прикол в открытом мире и в квестах, а не в “убей 10 монстров за Х секунд в скучной комнате”. По героям – на reddit все жалуются, что в нынешней версии нереально качественно вкачать больше 2х персонажей из-за супер ограниченых ресурсов (в особенности, книжки опыта)
Ну, если хотите что то зелдовское – можно попробовать Oceanhorn – как по мне приятная игрушка.
@FGyou,
это вот вы счас серьезно?
поделка без души Oceanhorn не годится даже в подметки Импакту
@others, Очень глупо обвинять оушнхорн который напрямую заявлял что брал игровой дизайн старых Зельд в том что он бездушный. Особенно от игры где список плагиата механик больше чем р34 артов по магам из этой игры.
Геймпады в бете были. Почему убрали их поддержку – неизвестно.
Почему-то играть приятнее на айфоне, нежели на айпаде мини 5…
В настройках графики обязательно включайте 60фпс!!!
Одна из великолепнейших игр не только 2020 года, но и вообще всей декады.
Если взять одно слово, которое охватывает суть игры – уют. Мир, который создала MiHoYo – уютный, до слез красивый и детализированный.
Начал играть без понимания того, что такое гача, да и вообще не забивал себе голову персами и монетизацией, или мыслями о грайнде. И, боже, насколько это прекрасная игра! Пока что два региона, но оба реализованы ну максимально продуманно, с культурными, географическими и музыкальными особенностями. Комбат и комбо между персами – шикарная механика!
Да – это закос под аниме. Да, множество квестов довольно кринж (квестовая линия за повара ЖанЛинь), но это все настолько органично вписывается в уютный мир.
И ещё то, что заставляет возвращаться – практически абсолютная свобода передвижения. Скайримовские лошади под 90° в гору – известный мем, но это всегда давало чувство открытия, чувство свободы. И в Генкина именно такое же чувство на каждом квадратном метре просто гигантской карты.
Играть, и играть обязательно!
@TutorAtog, что и кто такой ли ксяопинь?
Терпеть ненавижу эти хентайные игрульки для задротов
@The AGENT, посоветуйте другое плиз
@The AGENT, держите в курсе
К слову на SE 2016го года работает крайне плачевно
XR, телефон греется как печка, регулярные глюки сервера и перс откатывается куда то назад, без геймпада играть мучение
Да лаааадно, прям недавно на нее наткнулся, скачал, сегодня решил зайти посмотреть что за игра. Нужно скачать обнову в 4гига, почему-то очень медленно идет, свернул и тут статья вышла))
Поиграть надо, но пару дней. Потом придет осознание:
– боевка походу списана с соснолей. Жмешь X – все умирают.
– Гринд бесконечных сундуков с одинаковым лутом. Лут нужен только для перемалывания на апгрейды. Нет радости от нахождения крутой вещи, потому что крутую вещь нельзя найти. То есть, гринд не оправдан. Ждем нормальных ботов.
– Итемизация ужасна. Параметры вещей можно по пальцам одной руки пересчитать, “куклы” нет, вместо нее соснольное колесо, которым пользоваться нельзя.
– вечные одинаковые дейлики/виклики и вообще одинаковые квесты. Разрабы, вы что, в ботву не играли?
А так задумка классная, да. Все эти элементальные превращения (которые не нужны, так как жмешь X и все умерли, но все равно классно). Посмотрим, что с ней сделают через годик. Может быть, вполне играбельно станет. Даже странно, что ее на мобилки, а не на сосноли завезли, весь интерфейс, все под это сделано.
@Smolny, жмешь Х – все умирают это на самых начальных, первых уровнях. сундуки с одинаковым лутом – тоже начальные уровни. Чем выше уровень мира (зависит от уровня ранга приключений), тем лучше лут вокруг. К примеру, на 45 уровне ранга приключений, из каждого подземелья (возможно и с самых лучших сундуков) будут выпадать артефакты на 5 звезд. Короче, чем больше играешь, тем лучше лут вокруг.
Но, соглашусь, что гринд не оправдан – я прошел весь игровой контент (квесты), открыл всю карту, почти вкачал гео статую на максимум (9 лвл, осталось пару светляшей найти), могу убить любого “полевого” монстра и босса. Без гринда. Не могу пройти уровень бездны, для этого нужно гриндить. Это единственная причина, по сути, гриндить – чтоб пройти эту не интересную бездну… Так, что, как по мне, в гринде тут действительно нет смысла. Ботов тоже не будет – это не полноценная онлайн игра, никто не будет запариваться делать тут ботов (никто же не делает ботов для ведьмака, например). Параметров вещей, кстати, не так и мало – открой характеристики персонажа, там список длинный)) Причем работают модификаторы атаки, к примеру, не так очевидно, как кажется (лучше +10% увеличения атаки и +10% увеличения физ. урона, чем +20% одного или второго). И по характеристикам – прикол этой игры в том, что каждый персонаж может быть сильным. И если все, к примеру, гонятся статами на атаку, а попадается защита или хп – это отлично подойдет на noelle. Короче вариаций много. Это не ВОВ или ЛА2, например, но вполне годно
на семерке не включается
Глянул на скрины и испытал острейшее чувство дежавю: будто все, что я вижу, подчистую скопировано с Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom. И шрифты, и яркая визуалочка, и приятный сюжет, и гринд, и все это вместе прям до боли напоминают упомянутую игруху. В нее играл было интересно (Но гринда было дофига, так что артмани), а второй раз да на телефоне за такое не возьмусь.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone поделиться купленными приложениями с членами семьи
Почему после обновления до iOS 10.3.2 зависает iPhone
Как восстановить удаленные контакты из iCloud
Почему связка ключей не переносится из iCloud на Mac
Как на iPhone создать опрос в групповом чате iMessage
Что выбрать: MacBook или Xiaomi Mi Notebook
Как настроить переадресацию вызовов с iPhone
Потерял (украли) iPhone — что делать? Порядок действий