МТС подвела итоги первого квартала 2025 года на российском рынке наушников.
За период с января по март в стране было продано 5,1 млн TWS-наушников на сумму 13,6 млрд рублей — это лучший результат с 2021 года, отметили аналитики компании.
Всего за три месяца россияне приобрели 8,2 млн наушников на 19,8 млрд рублей. Основной драйвер роста — беспроводные «вкладыши»: на них пришлось 62% всех продаж в штуках и 69% — в деньгах.
❝
Популярность «вкладышей» обусловлена низкой ценой и привлекательным форм-фактором. Кроме того, в доступном сегменте появляются всё больше моделей с активным шумоподавлением, что также привлекает покупателей. Ожидаем, что доля TWS-моделей на рынке наушников продолжит активно расти, вытесняя классические проводные наушники.— генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов
Средняя стоимость TWS-наушников за год подросла на 7%, достигнув 2,4 тыс. рублей.
Лидерами по количеству остаются малознакомые китайские бренды, которые заняли 39% рынка. За ними следуют Xiaomi с долей 9% и HOCO — 6%. В денежном выражении на первом месте — Apple, контролирующая 27% рынка.

10 комментариев
Форум →