Мосгортранс (МГТ) направил провайдеру NetByNet письмо с претензиями по качеству работы Wi-Fi в наземном транспорте.
По результатам проверок, проведённым молодежной организацией «Молодая гвардия» и самим Мосгортрансом, интернет работает слишком медленно. В частности, Wi-Fi может вообще не работать в трамваях, автобусах и троллейбусах.
Входящая и исходящая скорость на абонента ниже предусмотренных 256 Кбит/с, а в 40% случаев общая скорость на салон транспортного средства ниже заявленных 10 Мбит/с.
Качество Wi-Fi влияет на имидж МГТ, поэтому NetByNet обязана устранить неполадки до конца апреля. В противном случае, перевозчик пообещал прибегнуть к «юридическому способу защиты интересов», то есть обратиться в суд и оштрафовать компанию на 2 млн рублей.
Интересно, а провайдер метрополитена тоже недоволен качеством Wi-Fi в метро или все в порядке? [Ведомости]

Г. Москва.
В метро тоже не очень инет, и дорого за данную скорость.
@iMrbs, ви-фи в метро бесплатный, платите вы за отключение рекламы, а не за скорость и стабильность ;)
П.С. Да, цена за отключение рекламы уже просто дикая при отсутствии каких-либо привилегий.
@iMrbs, все ещё от ветки зависит, на красной вполне себе работает, на зеленой даже в час пик плохая скорость. А вообще могли бы приоритетный доступ для платных юзеров сделать
@Dr.Plush, согласен полностью. Иной раз всеми бранными словами крою данный сервис. Но часто претензий не имею. Добавить бы стабильности и было бы НОРМ