Мегаполис Что я слушал, переехав в Москву

Никита Горяинов avatar | 78
FavoriteLoading В закладки
Что я слушал, переехав в Москву

История о том, как житель Воронежа приехал в Москву и остался там.

О чём это мы

В свободной форме делюсь одним этапом из своей жизни, который оставил на мне неизгладимый след. Это не обзор – скорее, впечатления. Как от любимого трека.

Спасибо Bowers&Wilkins за возможность поделиться впечатлениями с вами в свободном формате. Вдвойне приятно, что не нужно ничего рекламировать – всё как есть.

Я заядлый меломан, везде слушаю музыку и уже давно использую B&W C5 в качестве основных наушников. Они прошли со мной весь этот путь :)

Так вот, к чему всё это...

Мужики, у каждого из нас, особенно у разменявших третий десяток лет, есть такая история. Как мы бросали старое и стремились к новому – будь то достойная работа, счастливая личная жизнь или просто лучшая доля. Как ломали себя и двигались к неизвестному. Как прочитаете мою, чисто по-человечески прошу вас присоединиться.

Расскажите в комментариях, был ли у вас такой момент (скорее всего, да), и как он проходил. Как и куда вы двигались, и как это изменило вашу жизнь. Что или кто вас сопровождало в этом. И чем всё закончилось – и закончилось ли. Спасибо.

Зачем

Москва каждый день встречает и выплёвывает миллионы таких. Но теперь я хотел остаться. Поездка в никуда, но с чёткой целью: найти квартиру, переехать, прописаться надолго.

С собой я взял только самое важное. Включил любимую музыку, попрощался с любимой, надел наушники – и закрыл дверь. Такая «ванильная», но жизненная картина: взял и отправился на вольные хлеба туда, где ещё не был.

В Воронеже было хорошо, но в Москве было лучше. Объективно – там была разнообразная работа. Столица богата на возможности, которых никогда не будет в регионе. Это одно стоит риска. Но субьективно – там больше ничего не было. В родном городе остались родители, уютная и выгодная съёмная кваритира, безоблачная личная жизнь, много интересных историй и, конечно, всё детство.

Тут же я собирался в пустоту. Пара контактов, пара знакомых по работе и ЦИАН в качестве домашней страницы. Не знал толком, куда еду.


Bowers&Wilkins C5 отличаются от обычных «затычек» тем, что имеют ободок-держатель, который в зависимости от желаний владельца либо вставляется внутрь уха… либо становится ободком. Я выбрал второй вариант.

Говорят, те, кто не рискуют – не пьют шампанское. Когда вопрос о возможности переезда встал ребром, думал недолго.

Решение ехать принято спонтанно, за 10 часов до отправления поезда. Взял с собой только то, что может понадобится в первую очередь. Минимум одежды, бритва, ноутбук, камера. Айфон, конечно. Портативный аккумулятор, одна штука. Паспорт, деньги. И наушники. Без них в поезде можно сойти с ума от скуки.

Саундтрек к переезду:

Modestep – Show Me A Sign

Я поехал

Через день я вышел с Казанского вокзала. Грязное место, но в этот раз я его не замечаю. В наушниках задорный фанк, весь плейлист настроен на позитивное настроение. Ни секунды на раздумье о переезде и расставании, ничего лишнего в голове.

Надо было решить две проблемы. Я не знал, где сегодня ночевать, и не знал, какие квартиры стоит смотреть в первую очередь. Чтобы сбавить обороты и разобраться, сел в первый попавшийся фастфуд. Открыл ЦИАН и принялся листать.


В начале осени квартирный вопрос стоит очень остро: в ту же столицу съезжаются стайки вчерашних школьников и школьниц, которым нужно срочно заселиться к началу семестра. Глядя на список жилья, можно было моргнуть – и в прямом смысле упустить нормальный вариант.

Действовать надо не просто решительно: если увидишь хорошую квартиру, ты должен наброситься на неё, караулить владельца у подъезда и чуть ли не предлагать взять её подороже. Потому что ничего подобного в ближайшие недели может не быть.

Поначалу нашёл 7 вариантов. Число счастливое, а результат – нет. Кому-то потребовалась местная регистрация, кто-то в резкой форме потребовал вначале отправить сканы паспорта, и только потом предложил встретиться. Один раз забраковали меня вообще без объяснения причин – может, голос не понравился :) Все варианты в итоге «сдулись» так же быстро, как и нашлись.


Кто как носит – а я ношу B&W C5 не внутри уха, а на нём.

Позвонил старым знакомым, договорился остановиться у них на день. Продолжил поиски.

Нужна была квартира в максимум 7 минутах от метро, не в конце ветки. Чтобы вокруг была нормальная инфраструктура. Все нужные магазины, торговые центры. Только было подумал, что поиск не заладился, как наткнулся на (вроде бы) неплохое место на Братиславской. Недолго думая, рванул туда, обрушив звонками телефоны мало заинтересованного риэлтора, и буквально заставил её устроить встречу.

Всё это время в наушниках с перерывами на разговоры играл шикарный джазовый альбом Another Long Night Out от Брайана Калбертсона. Купил за день до отъезда, целиком. Эта отличная «пластинка» навсегда увязались в памяти с днём приезда в Москву.

Вообще, джаз – моя тайная любовь; жанр, успокаивающий нервы и поднимающий настроение в любую минуту. Не дал мне опустить руки, пробиваясь через местных жителей-арендодателей и риэлторов.


Рядом с Братиславской есть новый парк – им. Артёма Боровика, в котором здорово бегать по утрам или даже ездить на велосипеде. Вообще весь район благоприятен для уличных занятий спортом. Рекомендую.

Квартиру пришёл, увидел, арендовал. Риэлтор изо всех сил делала вид, что мне очень повезло, и что ничего подобного не найти за 40 тысяч рублей в Москве. Решив все вопросы, закрыл за владельцами дверь их собственной квартиры, оглянулся, сел на диван и остановил мгновение.

Вот так я переехал.

Что заиграло первым в квартире:


Maroon 5 – Animals

Москва

Будучи жителем крупного российского города и регулярным гостем в столице, я примерно представлял, что меня ждёт. Но одно дело – быть туристом, и совсем другое – там жить.

Расстояния и метро


C5 надевать очень просто – и быстро, даже на ходу.

Говорят, что типичный москвич проводит треть своей активной жизни в дороге от пункта А в пункт Б. Склонен считать это чистой правдой, так как проверил на себе. Наверное, поэтому в городе работает настолько отлаженная система общественного транспорта. Главное разобраться в ней. И привыкнуть к масштабу.

Московские расстояния и масштабы – это что-то с чем-то. Первые месяцы замечал в прямом смысле головокружение, прогуливаясь вокруг исполинских зданий внутри Садового кольца. Высокие этажи и не менее высокие многоэтажки окружены широчайшими улицами и многополосными дорогами со сложными системами переходов.

Иногда чтобы перейти улицу, надо минут 5-10 топать в противоположную сторону.

Самым большим проколом в моём распорядке дня, конечно, являлись эти масштабы, переходы и выходы. Любой выход из квартиры то время предваряло долгое изучение карты в 2ГИСе. Повороты и заведения невозможно пропустить с навигатором, но я постоянно попадал с восприятием расстояния между ними. Смотрю на карту – о, так это недалеко, минут десять пешком – и потом иду минут сорок, обещая себе больше никогда так не делать.

Я также решительно не понимаю, как москвичи разбираются в выходах из метро, а в особенности – из подземных переходов. Уверен, что только методом проб и ошибок. Для приезжего это рулетка в чистом виде: вроде пошёл на указатель, а вышел не пойми куда.

Самое обидное, когда выскакиваешь из метро с одной стороны, понимаешь, что выбрал неверный вариант – и выясняешь, что теперь нужно либо идти 15 минут обходными путями, либо заплатить за вход, только чтобы побыстрее пройти через переход на нужное место.

В тему – необычные, резкие, непредсказуемые, словно переходы в московском метро:

Infected Mushroom – Now Is Gold

По ценам поездки терпимы. Мой совет для таких же мигрантов, как и я – сразу заводите либо абонемент на неограниченные поездки (если работа имеет предсказуемый и стабильный график), либо карту «Тройка» – по последней цена за поездку будет ниже. Не надо закупаться билетами на фиксированные поездки, это чисто для туристов.

В вагонах действует неплохой бесплатный Wi-Fi, так что всю дорогу можно работать или развлекать себя чтением новостей или лент социалок. Я даже умудрялся слушать там интернет-радио. Что ни говори, а вайфай – реальное спасение.


В российской рознице B&W C5 Series 2 можно найти за 9990 рублей. Вместе с ними в комплекте поставляются сменные амбюшуры и небольшой, плотный чехол для переноски.

К слову, о музыке. Накладные наушники и метро несовместимы. «Лопухи» не способны нормально заглушить шум состава. Часто владельцы компенсируют это увеличением громкости – и тогда весь вагон слушает их медиатеку, а слуху наносится непоправимый урон. Ребята, тащите в метро «затычки», это реальное спасение.

У B&W C5 есть интересное преимущество даже перед другими собратьями-затычками: они закрепляются на ухе особенно крепко благодаря подвижной петле, и поэтому держатся строго на месте, даже когда приходится спешить, перебегая от одной станции к другой.

Такси в Москве

В попытке исключить столично-топографический кретинизм, я начал пользоваться такси в столице. У нас в Воронеже такси стоит от 100 до 250 рублей, сама поездка через весь город длится минут 30-40 туда-сюда, и за неё можно решить 5 дел. Казалось бы, чем хуже Москва?

Тут средняя поездка выходит от 400 до 900 рублей, длится час-полтора, и за неё ты не решишь ничего, кроме как доедешь до места назначения.

Это плохая идея и ещё большая рулетка, чем поездки на метро. В 80% случаев я ехал на авто дольше в полтора-два раза, чем если бы просто пошёл и сел в вагон. Пробки возникают быстро, а рассасываются долго. И, что самое главное, они абсолютно реальны – не слушайте некоторых москвичей, которые убеждают вас в обратном. Им просто повезло жить в хорошем месте на карте, а вам повезёт вряд ли.

И вот ты сел в такси, а там сидит настоящий Джамшут или Вася из Иваново. По глазам уже видно, что Москву он видел в основном на картинке. Далее два варианта. Он может просто поехать, и всё будет хорошо. Но такое бывает редко.


Оговорюсь, что к такси от Яндекса у меня нет никаких претензий. Но иногда я заказывал машину в других сервисах – например, «Везёт». И там могли начаться проблемы…

Если же он берёт планшет, запускает Яндекс.Навигатор и начинает кричать в него нужный адрес – всё, пиши пропало. Надо сразу звонить людям, к которым едешь на встречу, и говорить, что задержишься на полчаса-час.

В таких случаях остаётся только забываться в экране айфона и слушать музыку. Уместно «пропиарю» C5, они этого заслужили. Наушники от Bowers&Wilkins реально удобные, слушать могу часами – что и случилось, когда я умудрился поехать на такси в день 10-балльных пробок. Если бы не обновлённая медиатека новинок из iTunes и почти родные «затычки», я бы в тот день сошёл с ума. С Братиславской до Белорусской ехали три часа. Но тариф был фиксированный, так что ушло всего ничего.

Мораль для приезжих: такси в Москве – бремя, а не роскошь. Если есть возможность доехать на метро, не надо садиться в машину. Иначе можете потерять треть дня, а время в столице – не менее важный ресурс, чем деньги.

Что надо слушать:

Саундтрек к любым поездкам на такси в Москве.

Люди и настроение в Москве

Есть два места, где можно комфортабельно посмотреть на москвичей. Это торговые центры и эскалаторы в метро. Последние – настоящий музей устало-любопытных лиц, воочию демонстрирующий разнообразие стилей и рас в столице.

Может, мне кажется, но эскалаторы в метро – конвейеры с пищей для ума и глаз. Все смотрят на твою сторону, а ты смотришь на них. Получаем развлечение: зацени проезжающего и поставь ему виртуальный лайк/дислайк. Один из московских знакомых согласен и дополняет: оценивать надо по шкале «вдул бы/не катит». Парень – студент, ему можно :))

Что ни говори, а столичные девушки (да и пацаны-ребята) в несколько раз лучше следят за собой – модные, дерзкие, чёткие, молодёжные и всё такое. Глаза радуются. Народ также не стесняется ударяться в крайности, демонстрируя всем свою «уникальность». От очевидно «гламурных кисо» до просто адовых панков и сверхчётких рэперов, даже спустя полгода не перестаёшь удивляться от некоторых жителей Москвы. Вот уж точно «такие разные, но вместе».


B&W C5 играют сочно, с приятными басами и легким уклоном в низкие частоты. Отличный выбор для любителей современных жанров, да и с инструментальными всё в порядке.

Мне могло показаться, но на «коренных москвичах», а в частности молодых ребятах, есть своеобразный отпечаток: не то чтобы элитарности, но какой-то вальяжной важности своего существования на Земле. И это не обязательно плохо.

В отличие от нас, рабочих мигрантов, они реже куда-то спешат, больше в себе уверены, очень любят модные слова к месту и не очень. Но главное – они думают и видят чуть дальше, чем любой из моих знакомых воронежцев (пардон, ребята)).

Сидят парни-хипстеры и обсуждает экологию в столице: кидают друг в друга статистикой, доводами, реально умными вещами, в которые они вроде бы верят и даже разбираются. За соседним столом студент максимум второго-третьего курса продаёт бизнес-идею своему будущему партнёру. Молодые девчонки пришли готовиться к экзамену прямо в Starbucks – и не красуются собой, показывая видимость важного дела, а реально что-то решают и разбирают.

Под хорошее настроение в кафе:

Подъезжает парень на Bentley, забегает в костюме, забирает кофе take-out и так же быстро уезжает. Не кадр из модного голливудского фильма, а обыденность около Маяковской, в самом центре Москвы.

А вот к парочке внезапно подошёл саксофонист и устроил соло-концерт на 20 минут – при полностью заполненном кафе. Девушка в слезах, видно, что рада – а парень красавчик, явно уйдет не с пустыми руками. А ещё меня уже второй час как бы незаметно рисует девушка. Не знаю, зачем, но знаю, что меня – ловлю короткий взгляд на себе каждые 20-30 секунд. Забавное чувство, начинаешь вести себя неестественно.

Всё это оставляет неизгладимый отпечаток. Это другая жизнь, которой в регионах практически нет: активная, прогрессивная, модная и при этом разнообразная. Вариантов заработать деньги в Москве никогда не бывает мало, и поэтому народ занимается не тем, что предложат, а тем, чем нравится. Посмотришь на всё это – и реально вдохновляешься.

Ну и куда без этого в Москве:

Тимати – «Дерзкая»

То, что из Воронежа воспринималось как «понты» и красивая картинка, начинает обрастать смыслом. Даже треки «Тимати» не вызывают былой ненависти – ну а что, парень молодец, добился успеха. А чего реально добился ты сам? Задаёшь себе такой вопрос и понимаешь – собственно, ничего.

А значит, надо работать лучше, больше и смотреть дальше. Поэтому сама Москва растёт без остановки: тут хочется достичь большего, и тут ты получаешь от этого реальное удовольствие.

А ещё в Москве шикарна вечерняя и ночная жизнь, особенно летом. Горящие и манящие улицы центра не перестают удивлять – всегда есть, куда сходить, с кем пообщаться, встретиться, познакомиться, просто здорово провести время. Только не спрашивайте у местных про всякие музеи. Они почему-то знают о них не больше, чем вы :)

Из Москвы никогда не уехать

Я жил в Москве полгода, а затем вернулся в Воронеж – свадьба обязывает, да и жить с любимой женой на расстоянии оказалось непросто для морального здоровья. Работу пока продолжаю «на удалёнке», так что вроде забрал лучшее из двух вариантов.

Забавно, что приезжал я в Москву с одной сумкой, а уезжал на грузовой машине с 30 сумками и мебелью. Не рассчитал :)

Вроде бы страница жизни закрыта, но на душе странное чувство. Мне о нём сказал друг-москвич ещё в самом начале, но я тогда не поверил и не придал значения.

Из Москвы нельзя уехать, если ты там когда-то жил. Можно сменить фактическое место жительства, но нельзя выбить из себя столичный «след». Ты теперь всегда будешь скучать по огромным расстояниям, по высоким домам, по интересным людям и совершенно другой атмосфере, мотивирующей идти вперёд, а не ходить кругами. Один раз москвич – навсегда москвич.

Так что с Москвой я расставался с улыбкой. Потому что знал: говорю до свидания – но не говорю прощай. Со мной были те же вещи, что и вначале.

Та же оранжевая сумка. Минимум одежды, бритва, ноутбук, камера. Айфон, конечно. Портативный аккумулятор, одна штука. Паспорт, деньги. И наушники. Bowers&Wilkins C5. Я приехал в них под джаз – и уезжаю под джаз.

Только надолго ли? ;)

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
История о том, как житель Воронежа приехал в Москву и остался там. О чём это мы В свободной форме делюсь одним этапом из своей жизни, который оставил на мне неизгладимый след. Это не обзор – скорее, впечатления. Как от любимого трека. Спасибо Bowers&Wilkins за возможность поделиться впечатлениями с вами в свободном формате. Вдвойне приятно, что...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 78

  1. customav_ru avatar
    customav_ru23 июня 2015
    2

    Отличные наушники!

  2. @ction avatar
    @ction23 июня 2015
    14

    Побольше бы таких людей как Никита.

  3. SuhovAlexandr avatar
    SuhovAlexandr23 июня 2015
    4

    Поспорю, что на москвичей можно посмотреть в метро, там 50 на 50 местных и приезжих, а порой вообще, как в той песне: “в полном вагоне метро может не оказаться местных” © ))

  4. Артём Куликов avatar
    3

    “Не резиновая!”

  5. D_S avatar
    D_S23 июня 2015
    5

    У Воронежа есть неплохой план развития на ближайшие годы. Но каждый волен поступать как заблагорассудится; ждать, пока город поднимется на новый уровень не всякий сможет. Тем более, что ведь жизнь всего лишь одна и она очень короткая.

    _______________________________________________________________

    Нелирическое отступление на тему длительности жизни

    Учёные установили, что по восприятию течения времени вся жизнь человека делится приблизительно на две части: до восемнадцати лет и после. То есть все последующие пятьдесят-шестьдесят лет жизни по личному ощущению это не более чем первые восемнадцать; взрослые годы идут куда быстрее, чем детские.

    Этому есть и измеряемые подтверждения: дети способны на более быстрый отклики определенных видов (большее количество таких откликов в единицу времени), чем взрослые. Взрослые детям кажутся медлительными; и наоборот — дети взрослым кажутся суетливыми.

    Существует общее правило для животных: чем меньше животное, тем быстрее для него течет время, и наоборот. Мышь кардинально суетливее черепахи, но с учетом скорости её мыслительной деятельности, которая связана с восприятием времени, оказывается, что по субъективному времени жизнь мыши и черепахи вряд ли сильно отличаются — не смотря на то, объективно срок жизней этих видов может отличаться в сотни раз.

    Так вот выясняется, что это правило зависимости восприятия времени от размера и уровня развития работает и внутри видов. Эволюционные биологи предполагают, что это следствие естественного отбора, где относительно медлительные по скорости мысли мелкие организмы не выживали. То же относится и к внутривидовым отличиям: если детёныш недостаточно юрок (даже относительно взрослых особей своего вида), он медленнее усваивает крайне важные сведения о своей среде обитания, не успевает к ней приспособится — шансов на выживания у него меньше.

    Как и с другими системами организмов при эволюции, нервная система, в том числе мыслительная деятельность, получается настолько медлительной, насколько это возможно без утраты способности передавать наследственные признаки потомкам.

    Одной из областей исследований нейрофизиологов является управление скоростью восприятия времени с помощью гормонов. Если предположить, что учёным это удастся — что далеко необязательно, это очень сложно — взрослые люди смогут сделать свои дни такими же длинными, как они ощущались в детстве. Это бы позволило удвоить воспринимаемую людьми длительность жизни. Что очень важно, так как по сути это означает удвоение жизни на самом деле, ведь жизнь это не календарное время, а то, как быстро она проходит.

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE123 июня 2015
    1

    @D_S, да все проще гораздо, ответ лежит в неокортексе, в 16 лет человек чисто психологически воспринимает будущие как тысячу лет, но с приходом опыта, с узнаванием хрупкости бытия, с гибелью людей на твоих глазах приходит понимание что человеческая жизнь ничтожно коротка и годы начинают “лететь”

  6. bic avatar
    bic23 июня 2015
    2

    Интересная статья

  7. Dexfir avatar
    Dexfir23 июня 2015
    3

    Никита, мы тебя любим, чувачелла!

    Dexfir avatar
    Dexfir23 июня 2015
    0

    @Dexfir, пиши почаще!

  8. BenJ avatar
    BenJ23 июня 2015
    7

    Вот кто-то в москву рвется, а мы наоборот из нее свалить стараемся

    Никита Горяинов avatar
    6

    Чтобы захотеть свалить из Москвы, надо вначале туда переехать ;)

    BenJ avatar
    BenJ23 июня 2015
    1

    @Никита Горяинов, Возможно, это следующий этап) Лично мне по своим ощущением гораздо больше Питер нравится. Там и возможности, и нет таких диких перекосов как в мск. Да взять людей хотя бы, которые гораздо более общительные и дружелюбные)

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199324 июня 2015
    0

    @Никита Горяинов, признавайтесь, зачем отзеркалили фото в начале статьи? Я минут 5 втыкал, как так можно надеть часы. В итоге понял, что НИКАК.
    И ещё: зачем Jawbone к Apple Watch? Сам браслетом пользовался, но сейчас ношу часы и не вижу никакого смысла в каких-либо дополнительных фитнес-трекерах.

    Никита Горяинов avatar
    0

    Всё просто: иначе текст заголовка налез бы на моё лицо :)

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199325 июня 2015
    0

    @Никита Горяинов, а про джавбон и часы? Чего в яблочных нехватает?

    dolphinarius avatar
    dolphinarius24 июня 2015
    0

    @BenJ, я бы в Белгород переехал…

  9. AbilardoE1 avatar
    AbilardoE123 июня 2015
    2

    да, давайте все переедем в Москву, это так модно
    тем более что при нашей цетрализованной монархии в Маааасковии всегда будет больше возможностей, “центр и деревня” это кредо России на все времена

    SuhovAlexandr avatar
    SuhovAlexandr23 июня 2015
    2

    @AbilardoE1, не надо, и так пробок дофига)

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE123 июня 2015
    0

    @SuhovAlexandr, да боже упаси, у меня на Маааскву стойкая аллергия, на грани ненависти, от Московии в этой стране добрая половина проблем, ежли её выделить в отдельное гос-во де-юре России жилось бы куда лучше, пафосная клоака переполненная воровскими деньгами которая высасывает из регионов деньги:)

    Язь avatar
    Язь25 июня 2015
    0

    @raver5000, из-за такой “лимиты” у москвичей сложился стойкий стереотип о понаехавших, и поэтому даже нормальных приезжих поначалу воспринимают как говно.
    А из-за таких, как вы, у жителей небольших городов, переехавших в столицу, сложился стойкий стереотип о маааасквичааах. Будьте, пожалуйста, разумнее, ведь характер человека определяется не местом его рождения.

    emale avatar
    emale25 июня 2015
    2

    @raver5000, т.е. если я не родился в Москве я второй сорт? Запомни твои предки тоже когда то были не из Москвы. И то что ты родился и вырос там не дает тебе никаких бонусов, ты из того же тесто, что и я и все остальные. Я прожил несколько лет в Европе, но я русский и никогда не буду принижать русских и не имеет значения от куда они.

  10. ensac avatar
    ensac23 июня 2015
    6

    Да, кстати, есть такое дело “двигаться дальше”, я вот правда в 29 переехал из России в Штаты. Очень доволен, хотя было не легко. Но! я считаю, что главное не опускать руки. Несколько месяцев не было работы, деньги только на жилье… А потом все как-то само пошло-поехало. Работа, свои проекты и главное, что все приносит удовольствие. Поэтому я всем говорю, надо не бояться двигаться вперед, к тому что ты хочешь и желаешь достичь.

  11. Ярослав avatar
    Ярослав23 июня 2015
    0

    Никита ! готов показать район !!! Завтра если удобно )
    :DDD

  12. kilka_rus avatar
    kilka_rus23 июня 2015
    1

    Меня удивило на самом деле) История крутая Молток! Но я немножко сомневаюсь кв в Братиславской за 40 штук ? чё то как то бредовато. . . Я живу на павелецкой! мог бы тебя пригласить на пару дней…. Может в скором времени буду сдавать кв! за 40 штук это чё то перегнуло тебя )

    MATPOC avatar
    MATPOC24 июня 2015
    1

    @kilka_rus, дык может там трёшка с отличным ремонтом и новой техникой?

  13. Евгений Ермаков avatar
    4

    Рекламный пост далеко не топовых наушников.

    Ярослав avatar
    Ярослав23 июня 2015
    0

    @Евгений Ермаков, Наушники классные !!!
    И самое главное Соответствие “Цена – качество”
    Сам пользуюсь накладными Bowers & Wilkins P7 и очень доволен . Наушников лучше просто нету ! а Beats и все подобное просто в сторонке стоит . Разве что молу сказать для любителей бассов , JBL и цена меньше а качество и басы круче чем у Beats !

    Ярослав avatar
    Ярослав23 июня 2015
    0

    @Ярослав, Могу *

    So_what avatar
    So_what24 июня 2015
    0

    @Ярослав, ничего себе цена – качество – затычки за 10 штук. Вы о чем ?

  14. AbilardoE1 avatar
    AbilardoE123 июня 2015
    0

    Это другая жизнь, которой в регионах практически нет: активная, прогрессивная, модная и при этом разнообразная
    ……
    нет потому что в нашей монархии всегда главенствовала идея все стягивать в Москву, в результате получилась страна с диким финансовым перекосом в сторону столицы, восхищения автора непонятны ибо успех Москвы и москвичей паразитический, у нас в Екатеринбурге к примеру могли бы начать строительство второй ветки метро но упс! все деньги Метростроя вытягивает строительство в Москве
    и вот этот дисбаланс, это пир Москвы, этот кич столичности раздражает, поэтому я никогда не перееду в Москву, может быть в Нью Йорк, Лос Анджелеса или лучше всего в мою любимую и обожаемую Барселону, дабы оттуда посмеяться над Москвой, её “возможностями которых нет в регионах”, над её “прогрессивной и модной жизнью”
    иди к чёрту, “третий Рим”, иди к чёрту Москва

    nlited avatar
    nlited25 июня 2015
    0

    @AbilardoE1, финансовый перекос в стороны Москвы это конечно же полная жесть. В тех же Штатах во всех крупных городах примерно одинаковое кач-во жизнь, перспективы и уровень зп, и переезжая из одного города в другой ты просто меняешь географические координаты. А у нас куда бы ты не переехал из Москвы, ты фактически становишься дауншифтером – даже если речь о переезде в Питер. Так что по сути вы конечно правы, но все равно непонятно, откуда столько ненависти. Москвичи по вашему виноваты во всех этих раскладах? Или москвичи по-вашему тупые сибариты и бездельники и деньги им с потолка достаются? Тем более, к большому сожалению, уже несовсем понятно, что вообще такое “москвичи”. Ваше праведное-гневное брызганье слюной направьте лучше на тех кто виноват во всей этой несправедливости – государственный аппарат.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY26 июня 2015
    0

    @AbilardoE1, Приперся из Екб “покорять столицу”, а тебе загнали по самые гланды?) Чего такой обиженный-то?))

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE126 июня 2015
    0

    @YellowwolleY, задело за живое? “коренной” москвич? ощущение столичности требует?:) оставь свои альтернативные сексуальные фантазии , я никуда не припирался, в Москве бываю только с целью транзита в Европу, так бы ноги моей в это клоаке пафоса и обилия нефте-газо-воровских денег не было:) и тут обида не на Мааааскву, тут обида на тот факт что в нашем гос-ве(в отличии от тех же США) выстроилась пирамида регионы – столица, деньги и кадры текут в одном направлении, это приводит к жесточайшему дисбалансу в развитии гос-ва, люди вынуждены срываться с места только потому что сверхцентрализация лишает их возможностей для развития в своем родном регионе
    и еще раз, для тех кто не умеет читать, Я НЕ ХОЧУ В МОСКВУ И НИКОГДА НЕ ПОЕДУ В МОСКВУ НА ПМЖ, город моей мечты для пмж это Барселона, тусуйтесь сами в этой презренной клоаке с именем Москва:D

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY26 июня 2015
    0

    @AbilardoE1, Что меня должно было задеть?) То что лимита вроде тебя на каждом углу лает какая Москва клоака?)) Меня это забавляет, не более) Это ведь ты слюнями брызжешь рассказывая как ноги твоей тут не было бы никогда, но все равно вынужден переться) Так что туши пукан Алибаба, и уж коли тебя все так не устраивает- ненавидь государство, стань президентом, все поменяй, децентрализуй, или добейся чего-нибудь и свали наконец в Барсу, я только рад буду, что хоть на одного подобного тебе меньше станет)
    И да, я- коренной москвич)

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE127 июня 2015
    0

    @YellowwolleY, ну собственно я и не сомневался что ты коренной маааасквич, только у этой братии сверхобостренное ощущение собственной значимости по признаку месторождения в этой стране:D именно это тебя и задело, мое отношение к Москве как к помойке, рвет тебя внутренними московскими помоями, тужишься показать мою ничтожность:) московская деточка, ты понимаешь разницу между ВЫНУЖДЕН и ПО ЖЕЛАНИЮ?:) к примеру я проезжают транзитом и через СПб, оный не вызывает у меня того же мерзотного ощущения что и Москва, не ощущаешь разницы в причинах и следствиях? хотя с кем я разговариваю, петушиный инстинкт коренного москвича требует встать в позу и кукарекать о величии “первопрестольной” и ничтожности “лимиты”….по поводу “стань президентом” так и вовсе абсурд, в нашей монархии цари и бояре в своих мыслях и делах всегда завязаны на централизацию, любой царь вплоть до Путина и его окружения воспринимает страну точно так же – Москва и окружающая деревня + кормушки(ХМАО, Сочи, Крым) + отдельная историческая волость СПб
    ну и наконец, я свалю в Барсу, не беспокойся, оставлю тебя и тебе подобный зоопарк в окружении вашей любимой маааасковской клоаки, наслаждайтесь ощущением свой избранности, факт того что сама ваша суть коренного мааасквича построена на скабрезной желчи и отсутствии элементарных качеств нормального человека – культуры и совести для вас непостижим
    ощущение избранности которое вам прививали исторически просто убило в вас человечность, культуру и совесть, осталась одна желчь, грязь и безмерная чванливость к НЕмоскчивам, которых ты, ничтожная маааасквоская сущность по какой то загадочной(для всего остального мира) причине считаешь людьми второго сорта
    вот так обстоят дела
    и да, к черту “третий Рим”, к черту Москву:)

  15. basedrum avatar
    basedrum23 июня 2015
    5

    Я переехал в 2010 из глухой провинции в Санкт-Петербург. Ровно через 5 лет переезжаю в Италию. Жизнь в движении – мой девиз. Скучно быть на одном месте, когда нет вариантов развития.

  16. Adkirill avatar
    Adkirill23 июня 2015
    1

    Один раз москвич – навсегда москвич!
    Никита, респект!

    evb avatar
    evb24 июня 2015
    4

    @Adkirill, один раз Персил – всегда Персил (с)

  17. ExPress avatar
    ExPress23 июня 2015
    4

    Интересная история. Меня Москва так и не смогла затянуть. Когда бизнес расширял, переехал, думал навсегда, но нет, спустя год нанял управляющего Московским подразделением и уехал. Теперь посещаю Москву раз в месяц. В итоге живу в 200км от столицы на берегу озера в деревне и не променяю охоту, рыбалку, гидроцикл и квадроцикл у дома, хвойный лес и прочее, на высотки и проспекты. Каждому конечно свое.

    MATPOC avatar
    MATPOC24 июня 2015
    8

    @ExPress, молодец, похвастался. Не забудь бабушке картошку вскопать, а 1-го сентября марш в школу!

    ExPress avatar
    ExPress24 июня 2015
    2

    @MATPOC, Зависть не приведет вас ни к чему хорошему в жизни. А бабушке да, когда была жива, копал картошку, и помоему, это нормально. Успехов Вам! Не вижу смысла с вами больше общаться.

    Jonny_Ive avatar
    Jonny_Ive26 июня 2015
    0

    @ExPress, забей на школоло.)

    Shonn avatar
    Shonn22 июля 2015
    0

    @ExPress, мне кажется что если человек приезжает в столицу то он начинает сравнивать город с тем местом где он жил до этого, плюс накладываются какие-то свои ожидания от него, ну и само собой “распространенное мнение” об этой мааскве, а еще то к чему ты стремишься в этой жизни. А вот дальше уже либо совпало либо нет. Я переехал в Москву из небольшого спально-курортного городка на краю МО когда поступил в институт в 1998г. Меня город затянул с головой так же как и Никиту и сейчас за уши не вытянешь. Я когда приезжаю домой к родителям больше чем на 2-3 дня меня аж ломать начинает по этой постоянной движухе, особенно когда смотришь как народ в развалочку идет домой!! на обед, хочется подбежать и дать пня для ускорения)) А вот многие из одноклассников попробовали свои силы в столичном хаосе и уехали обратно, им по душе ближе спокойный ритм жизни. Им, так же как и вам ближе природа, можно не напрягаясь поехать на охоту, а до речки с удочкой так вообще за полчаса дойти можно.

    ExPress avatar
    ExPress23 июля 2015
    0

    @Shonn, Я поэтому и написал “каждому своё”. Ещё лет 5 – 6 назад я бы говорил так же как и вы. Видимо я уже набегался и хочу спокойной жизни с любимой семьей. И мне гораздо приятнее играть со своей дочкой на газоне перед домом, чем во дворе многоэтажки. При этом, чтобы искупаться, сходить в баньку, пожарить шашлычок с друзьями или погулять по лесу, мне не нужно кудато ехать, все это прямо здесь, дома. При этом имею массу друзей и знакомых, которые в Москве, и им нравиться, хотя в гости, в основном, они ко мне ездят, а не я к ним :)

    Shonn avatar
    Shonn23 июля 2015
    0

    @ExPress, В этом плане да, тут полностью поддерживаю и завидую белой завистью:)

    ExPress avatar
    ExPress23 июля 2015
    0

    @Shonn, в Москве перспектив для карьеры и заработка много, поэтому многие туда тянуться. Были бы человеческие доходы на селе, люди не бежали бы в столицу. Например в деревне где я живу, уже половина местных поразбежалась в города за работой, а их дома превратились либо в дачи топ менеджеров, либо дома предпринимателей, которым не надо каждый день на работу к 8 (добираться далековато до города). А вторая половина с заработком 10-15 тыс в месяц и мыслями найти работу в городе.

  18. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady23 июня 2015
    0

    Эх хороший рассказ. Правда мне лично вск чаще хочется жить загородом, а не в городе. Ещё бы работу такую найти что это позволит.

  19. Максим Трушенко avatar
    0

    Отличный рассказ! А что за чехол красный на фото в обзоре?

    Denis avatar
    Denis24 июня 2015
    0

    @Максим Трушенко, корпус заменен.

  20. imger avatar
    imger24 июня 2015
    0

    Отличный рассказ, спасибо!

  21. arlekino78 avatar
    arlekino7824 июня 2015
    0

    :) правильно что свалил!

  22. andaf avatar
    andaf24 июня 2015
    1

    Ситуация схожая – в марте 2012 года купил наушники Bowers&Wilkins C5, в августе того же года переехал из Воронежа в Москву.

    evb avatar
    evb24 июня 2015
    4

    @andaf, совпадение?!? НЕ ДУМАЮ!

  23. Sashka Romanyuk avatar
    Sashka Romanyuk24 июня 2015
    0

    А что за чехол на такой красный, на 3 снимке? или это наклейка?

    basedrum avatar
    basedrum24 июня 2015
    1

    @Sashka Romanyuk, это заменен корпус

  24. Netwin avatar
    Netwin24 июня 2015
    0

    а что за сумка на фото? я б себе такую прикупил ;-)

  25. CHRYSLER avatar
    CHRYSLER24 июня 2015
    0

    Пользуюсь B&W P3, они хоть и накладные, но прекрасно глушат окружение(метро в том числе). И на максимальной громкости, они так хорошо прижимаются, что даже в не очень громком окружении – человек рядом не слышит твою музыку.

  26. sergeyc avatar
    sergeyc24 июня 2015
    1

    Хорошо написано. Очень!
    Возвращайся!

  27. lexandrs avatar
    lexandrs24 июня 2015
    0

    Присоединяюсь к вопросу о сумке, как называется?

  28. lynch1337 avatar
    lynch133724 июня 2015
    1

    Симпатичный персонаж. Хороший подбор девайсов. Сам жил в Москве, пришлось какое-то время. Не мое, не люблю ее (как и положено петербуржцу :). Обожаю свой город и Европу. Долго жил там, бОльший жизненный отпечаток оставила именно она. Хотел бы еще пожить в Азии, это был бы серьезный опыт. Желаю всем быть мобильными и двигаться к своей цели. удачи :)
    Зы: Про сумку интересно. Хотя пока нацелен на qwstion weekender.

    Jonny_Ive avatar
    Jonny_Ive26 июня 2015
    0

    @lynch1337, поживешь в азии, например, в индии, поймешь, что все сумки да и вообще все вещи делаются по идее в китае. просто ты или покупаешь то-же самое (такого-же качества, а не на рынке), а сэкономленные деньги тратишь на кофе, массаж итд, или оставляешь здоровую сумму денег брендовладельцам :)

    Люблю Петербург, год прожил на ваське на средней линии)

  29. iViP avatar
    iViP24 июня 2015
    1

    Теперь все кто переезжал куда либо должны написать статью какую музыку они слушают и какие наушники эту музыку лучше доставляют её до нашего мозга.

  30. Артём Баусов avatar
    Артём Баусов25 июня 2015
    0

    Единственное, с чем я не соглашусь, так это с тем, что Wi-Fi в метро работает отвратительно в последнее время. Последние 3-4 месяца он работает в 3/10 случаев нормально. Все остальное – чистая правда. Спасибо за крутую статью! :)

  31. mpixel avatar
    mpixel25 июня 2015
    0

    Отличная статья, очень похожа на историю всех кто перебрался в Москву из регионов. Спасибо)

    PS ПАНАЕХАЛИ ТУТ))

  32. varvar1313 avatar
    varvar131325 июня 2015
    0

    Я конечно дико извиняюсь, но это все не музыка.

  33. libra avatar
    libra25 июня 2015
    1

    Спасибо, было интересно увидеть жизнь в Москве глазами человека, который сюда приехал. Взгляд Никиты импонируют, но как будто еще немного “розовых очков” осталось.
    А еще приятно читать адекватные и вежливые комментарии. Последнее время это, к сожалению, редкость. Так что почти всем комментаторам респект и пожелание здравия!)

  34. Vizakenjack avatar
    Vizakenjack25 июня 2015
    0

    Прочитал на одном дыхании. Отличный рассказ, в котором мельком затесались наушники B&W )

    Москва описана очень хорошо.

    se7en_sins avatar
    se7en_sins25 июня 2015
    0

    @Vizakenjack, скажу больше! Я несколько раз перечитывал!

  35. Vossler avatar
    Vossler25 июня 2015
    0

    хорошо там, где нас нет.

  36. Limonad avatar
    Limonad25 июня 2015
    0

    Никита – молодец! :)

  37. se7en_sins avatar
    se7en_sins25 июня 2015
    1

    “Вдвойне приятно, что не нужно ничего рекламировать – всё как есть.”
    этапять!) я могу только представить, как напрягается Никита, когда ему НАДО что-то рекламировать)
    Никита, у меня есть деловое предложение.
    У меня практически готов целый цикл статей “Что я слушаю, когда я…”
    В настоящее время полностью завершены статьи про то, что я слушаю, когда заправляю машину на заправке и что я слушаю, когда варю пельмени. Если Вас и Вашу редакцию заинтересуют мои наработки-вы знаете, как со мной связаться.

    tet-a-tet avatar
    tet-a-tet25 июня 2015
    0

    @se7en_sins, Давай сюда свои наработки. Посмотрим, на что горазд

  38. Jorjewich avatar
    Jorjewich26 июня 2015
    0

    Честно, написано так, что накладывает тоску что ли…
    Сам из Санкт-Петербурга. Когда оказываюсь там, меня просто воротит от этого города,думаешь как бы скорей уехать обратно отсюда. Никогда не хотел и не захочу уехать в Москву. Вспоминается выражение “лишь для петербуржца, поездка в Москву-наказание”

  39. Jonny_Ive avatar
    Jonny_Ive26 июня 2015
    0

    Удивительно, что до сих пор есть люди, которые хотят переехать в Москву. И даже как-то это романтизируют. Это как-то жалко и нелепо.
    Хотя у каждого своя жизнь и свои взгляды, не спорю. Так что если считаете, что я xyz и бредоносец – ваше право, друзья.

    А ведь есть чуть ли не 500 тысяч человек, которые сдают свое жилье в Москве (или Петербурге) и шикарно живут у пляжа в каком-нибудь Тайланде.
    И мне эта идея нравится.

    А я лично уехал из Москвы за бугор на учебу на 2 года, а потом поеду к жене в Кёнигсберг) И да, кому нужна Москва и ее возможности – добро пожаловать в мою пустующую хату в Митино :) Оплата в рублях)

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY26 июня 2015
    0

    @Jonny_Ive, Эээ, жить у пляжа в Тайланде лучше чем в Мск?))
    Лучше, если ты студент-раздолбай, которому родители отписали квартирку в спальнике, и ты свалил в Тай валяться на пляже, чтобы ничем себя не обременять)

  40. Bloomsbur avatar
    Bloomsbur29 июня 2015
    1

    че вы все к нам претесь?

  41. gribdol avatar
    gribdol21 июля 2015
    0

    Москва Москвой, а наушники все таки отличные, спасибо, за ваш обзорчик))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь