MacBook Pro с процессором M1 Max протестировали в графическом бенчмарке. Мощнее только Mac Pro

podogreykin avatar | 40
FavoriteLoading В закладки
MacBook Pro с процессором M1 Max протестировали в графическом бенчмарке. Мощнее только Mac Pro

Сегодня появились результаты тестирования графической подсистемы нового чипа M1 Max.

В тесте Metal он набрал 68870 баллов. Для сравнения, видеокарта Radeon Pro 5600M, используемая в максимальной конфигурации предыдущего поколения MacBook Pro 16, набирает 42510 баллов.

А вот M1 в MacBook Pro 13 имеет оценку 20581 баллов. Видимо, заявления Apple о том, что новые чипы способны обеспечить производительность сравнимую с профессиональными ПК, вполне правдивы.

По части графики новые MacBook Pro уступают только настольным Mac Pro c процессорами Intel Xeon. И то, скорее всего, это лишь вопрос времени.

Напомним, что 19 октября появились результаты тестирования M1 Pro в Geekbench. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (9 голосов, общий рейтинг: 4.78 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Одни из самых мощных ноутбуков на рынке.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 40

  1. brnvns6fw5 avatar
    brnvns6fw521 октябрь в 8:57
    5

    Все это конечно замечательно, но скажите мне apple для кого нужны такие мощностя, основная масса купит этот бук потому что он просто новый для выпендрёжа , явно не поверхность Луны изучать ?))

    Текст Текстов avatar
    Текст Текстов21 октябрь в 9:06
    42

    @brnvns6fw5, меняй окружение, вопрос отпадёт сам собой

    ❖ avatar
    21 октябрь в 9:10
    0

    @Текст Текстов, а разве windows 11 уже адаптирована для M1?

    brnvns6fw5 avatar
    brnvns6fw521 октябрь в 9:13
    4

    @Текст Текстов, ты подумал что ляпнул или ты думаешь что окружение тебя сделает умнее?))

    v1z avatar
    v1z21 октябрь в 12:56
    6

    @brnvns6fw5, судя по тому, что ты пишешь, твоё окружение явно не сделало тебя умнее

    brnvns6fw5 avatar
    brnvns6fw521 октябрь в 13:12
    0

    @v1z, что я пишу умник обоснуй? Только пи….ть языком умеете а по факту ничего не представляете , по делу этот компьютер на х. Не нужен с такими мощностями для повседневных задач даже в 3D моделировании , это все дешевые понты

    iAur avatar
    iAur21 октябрь в 13:55
    4

    @brnvns6fw5, если вы печатаете в ворде только – вам не нужен. тем кто профессионально программирует или делает что-то в 3D/video очень даже.

    v1z avatar
    v1z21 октябрь в 19:13
    3

    @brnvns6fw5, шизик, успокойся, мы уже поняли, что тебе ноут нужен чтоб в соц сетях сидеть и ютуб смотреть. Лично мне нужно как можно больше мощности для монтажа 4к и 8к видео

    AirPodsMax2021 avatar
    AirPodsMax202121 октябрь в 9:13
    1

    @brnvns6fw5, Для тех кто только в вк и инстаграмме посидеть такой мощности в избытке. Про на то и про что для тех кто занимается обработкой фото, видео, музыка, проектирование.

    brnvns6fw5 avatar
    brnvns6fw521 октябрь в 9:17
    1

    @AirPodsMax2021, задай себе вопрос у нас в России много таких ?)) все такие охринеть профессионалы тут сидят которым особенно надо 32 разрядную графику серьезно?))

    AirPodsMax2021 avatar
    AirPodsMax202121 октябрь в 9:23
    14

    @brnvns6fw5, Если вы не знаете таких, тем хуже для вас.

    glee avatar
    glee21 октябрь в 9:24
    7

    @brnvns6fw5, он серьезно. Что такое 3d дизайн представляешь примерно? Есть много профессий, в т.ч. и фрилансовые, для кого это именно инструмент.

    brnvns6fw5 avatar
    brnvns6fw521 октябрь в 9:31
    0

    @glee, это ты меня решил просветить что ли ? А ниче что с этими задачами справляется Прошка 13 года выпуска в кастоме, то что сейчас накинула apple это перебор , такие операции позволяют делать те вещи что тебе не снилось , я говорю что тебе это точно не нужно

    AirPodsMax2021 avatar
    AirPodsMax202121 октябрь в 9:42
    13

    @brnvns6fw5, Если тебе плохо спится по ночам от того что кто-то всерьёз покупает подобной мощности макбук то значит у тебя задачи только в вк посидеть, написать комментарий по типу а зачем такая мощность нужна, то спи спокойно. Пока ты спишь кто-то в мире всерьёз покупает такой макбук потому что он ему нужен, и он не знает о том что @brnvns6fw5 в непонятках ходит

    Jan Rokas avatar
    Jan Rokas21 октябрь в 20:19
    0

    @brnvns6fw5, если автомобиль может разогнаться до 250 км/ч, это не значит, что его покупают для того, чтоб постоянно по немецким автобанам гонять. Его покупают, так как могут быть уверены, что на 80 км/ч он не развалится. Для любой техники значительно стабильней и надёжнее будет работа не постоянно на пределе возможностей. Потому даже если нет необходимости регулярно разгонять этот ноутбук до визга вентиляторов, его запас мощности всё равно останется оправданным.

    koldun avatar
    koldun21 октябрь в 9:35
    9

    @brnvns6fw5, мне. Хочу макбук, на котором комфортно работать в UE4. Чтобы не гудел как пылесос.

    Vov4ik123 avatar
    Vov4ik12321 октябрь в 10:15
    7

    @brnvns6fw5, занимаюсь видеопродакшеном и с нетерпением жду его!

  2. postun avatar
    postun21 октябрь в 10:42
    10

    Всмысле кому, я работаю с 3D графикой и анимацией и очень жду старт продаж)
    При этом я все равно не верю в то что этот мак не будет тормозить в сложных сценах (очень надеюсь что не будет, но не представляю такое)

    А вы говорите кому такая мощность нужна… пфф, много кому)

  3. AzbukaIT avatar
    AzbukaIT21 октябрь в 10:49
    1

    Скажите, люди кто в теме. Для разработки моб.приложений не стоит обращать внимание на попугаев в графическом тесте, правильно я понимаю?

    Vov4ik123 avatar
    Vov4ik12321 октябрь в 10:54
    1

    @AzbukaIT, да на них в принципе не стоит внимания обращать. Самые объективные тесты – это с реальными задачами, но приблизительную производительность по ним понять можно.

    burditto avatar
    burditto21 октябрь в 11:15
    0

    @AzbukaIT, ну если 3d графики не планируется, то обращай внимание только на проц, хотя оперативка тоже нужна. Но сейчас ssd такие быстрые что тоже не критично – swapping даже не замечаешь. Вот SSD хотя бы на тера, точно надо брать.

  4. iCorso avatar
    iCorso21 октябрь в 11:25
    0

    Это все хорошо, но остается главный вопрос: Crysys на максималках потянет?

  5. meowmeow avatar
    meowmeow21 октябрь в 11:30
    1

    Чем быстрее будут запускаться мои Куберы и собираться проекты, тем лучше. Никогда не бывает много мощностей.

  6. Kolj avatar
    Kolj21 октябрь в 11:46
    0

    Получается графическая производительность между 3050ti ноутбучной и 3060ti ноутбучной и немного выше 10серии карточек от нвидеа ( но не доходит до 20 с ртх настольной) в opengl. Весьма недурно. С учетом то что это и работает при таком потреблении и без батаерии ТО ШИКАРНЫЕ НОУТЫ

    Vov4ik123 avatar
    Vov4ik12321 октябрь в 14:11
    0

    @Kolj, на зарубежных ресурсах говорят, что это скорее всего 24 ядерная графика протестирована в MAX, а не 32 так как на презентации заявляли, что 32 ядерный SOC работает на уровне 3080 мобильной, а там более 90к попугаев.

    Kolj avatar
    Kolj21 октябрь в 17:17
    0

    @Vov4ik123, ну будет ясно только на следующей неделе,я просто сказал как есть. И по мне это вполне шикарный уровень для таких процов. Верю что со временем их будут раскрывать с этой точки зрения еще сильнее.

    Vov4ik123 avatar
    Vov4ik12321 октябрь в 17:21
    0

    @Kolj, по-любому)

  7. meowmeow avatar
    meowmeow21 октябрь в 11:56
    0

    Традиционно стоит подождать 3-6 мес до покупки, пока бета тестеры изучат технику и выдадут обзоры. Потом можно покупать.

  8. anfedoro avatar
    anfedoro21 октябрь в 12:11
    1

    А самое прикольное, что несмотря на все эти супер классные результаты всяких бенчей для CPU и GPU для разных M1, гребаный Excel будет тупить как и раньше.

    Aparin21 октябрь в 12:48
    5

    @anfedoro, он тупит сугубо по своей сущности как и большинство продуктов вендора

    anfedoro avatar
    anfedoro21 октябрь в 14:16
    1

    @Aparin, согласен.. просто было ожидание, что запуск на более производительной железке как то компенсирует эту самую сущность.. но похоже MS приложел массу усилий что бы продукт работал одинаково херово но железе любого уровня.. ну типа что бы купивший MS surface не расстараивался сильно по сравнению с купившим что то более приличное.

    Aparin21 октябрь в 15:02
    0

    @anfedoro, на спущенном колесе одинаково хреново ехать, как по грунтовке, так и по трассе для F1

  9. PixelMixel avatar
    PixelMixel21 октябрь в 12:48
    0

    Откуда в Xeon графика?

    nnm avatar
    nnm21 октябрь в 16:00
    0

    @PixelMixel, ниоткуда. речь про дискретную судя по всему

    alexmaru avatar
    alexmaru21 октябрь в 16:07
    1

    @PixelMixel, речь именно о видюхах в тех самых Мак Про с ксеонами. Но мне тоже пришлось перечитать эту строчку раза четыре.

  10. mokko avatar
    mokko21 октябрь в 22:15
    0

    GeForce RTX 2060 набрал 68’906 баллов на geekbench, это самая дешевая карточка в RTX серии. “NVIDIA GeForce RTX 3070 Laptop GPU” – 121’069 балла, т.е. Acer за 1600$ уделает в два раза.

  11. mokko avatar
    mokko21 октябрь в 22:39
    0

    M1 Max выдает 10.4 Терафлопса, RTX 3090 – 36 Teрефлопса, RTX 2080 – 30 Терафлопсов, RTX 3070 – 20 Терафлопсов. До нормальных GPU еще далеко, а так сравнивают везде с моделями которым 3+ года (или новыми бюджетными)

    mentos avatar
    mentos22 октябрь в 0:42
    3

    @mokko, так сколько жрёт этот камушек и настольные видюхи? Ты в своём уме сравнивать топовые видюхи с потреблением в 400 Ватт и камень с 16 Вт потреблением?

    mokko avatar
    mokko22 октябрь в 13:48
    0

    @mentos, В статье написано “новые MacBook Pro уступают только настольным Mac Pro”. Возьмем лаптоп версию GeForce RTX 3070 Laptop – 15,97 TFLOPS. Спойлер цена таких ноутов стартует от 1600$, против M1 Max от 3500$

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu25 октябрь в 12:17
    0

    @mokko, да, по тфлопс хорошо, но не прямо уж. Видимо, архитектура памяти дала очки в бенчмарке.
    Так то понятно – gpu не cisc, там архитектура типтоп, кроме раздельной памяти. На ней и её количестве, эпл чипы и выезжают в приложениях.
    Не знаю, что будут делать с mac pro – 4 видюхи макс не уделает. Наверное будут спец камень делать чтобы с внешними видюхами жить.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь