К сервису Business Chat от Apple подключилась первая российская компания

Илья Сидоров avatar | 7
FavoriteLoading В закладки
К сервису Business Chat от Apple подключилась первая российская компания

ТРЦ Ривьера в Москве первым в России подключился к Business Chat в iMessage.

Это стало возможным благодаря тому, что Apple нашла в России партнёра для работы с бизнес-чатами. Им стала компания Webim.

Business Chat позволяет компаниям общаться с клиентами через iMessage. С сервисом в мире уже работают Burberry, Hilton, T-Mobile и Vodafone.

Ривьера использует чат Apple около месяца. За это время в iMessage пришло 20% обращений от клиентов. Ещё 75% идут через сайт Ривьеры, а 5% через «Яндекс.Диалоги».

Торговый центр пока что рассказывает об акциях, магазинах и консультирует пользователей. Но у Business Chat большой потенциал. С его помощью маникюрный салон может организовать онлайн-запись, а пиццерия интегрировать продажи в iMessage с оплатой через Apple Pay.

Сервис работает на iPhone, iPad, Apple Watch и Mac. [Коммерсантъ]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 голосов, общий рейтинг: 4.40 из 5)
undefined
iPhones.ru
Всё общение происходит в iMessage.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 7

  1. triller avatar
    triller17 октябрь 2019
    5

    Здорово, медленно, но и к нам приходит цивилизация)

    C0nfy avatar
    C0nfy17 октябрь 2019
    0

    @triller, не долго продлится “счастье”.

  2. iWolf avatar
    iWolf17 октябрь 2019
    0

    Надо своим тоже предложить. Будем идти в ногу со временем.

  3. qedro avatar
    qedro17 октябрь 2019
    2

    Чаты давно есть в вайбере и телеграм.

  4. Smath avatar
    Smath17 октябрь 2019
    0

    Давно хотел что-нибудь толковое подключить у себя, что бы улучшить жизнь клиентам, но при этом не ухудшить сотрудникам) пока не нашел.

    Денис Золотов avatar
    Денис Золотов17 октябрь 2019
    1

    @Smath, а что не так с Viber, Whatsapp, Telegram, VK, FB?

    Smath avatar
    Smath17 октябрь 2019
    0

    @Денис Золотов, да может все так, я особо не разбирался) хочется, что бы все было в одном интерфейсе, с привязкой номеров заказов, оповещением по готовности заказов и тд. шаблоны ответов, может чат-бот. И это все мог любой сотрудник(даже далекий от компьютеров) на планшете легко использовать.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь