Исследование: пользователи App Store тратят почти в 3 раза больше денег на подписки, чем в Google Play

Артём Баусов avatar | 2
FavoriteLoading В закладки
Исследование: пользователи App Store тратят почти в 3 раза больше денег на подписки, чем в Google Play

Аналитики Sensor Tower проанализировали магазины приложений App Store и Google Play и поделились любопытной статистикой.

По их данным, в 2021 году 100 самых популярных приложений с подпиской в App Store принесли своим создателям $13,5 млрд. У Google Play этот показатель значительно меньше — $4,8 млрд.

Тем не менее, рост трат на подписки в Google Play больше, чем в App Store: 78% против 31%.

YouTube стал самым популярным приложением с подпиской — он принёс Google $1,2 млрд по всему миру, из которых $566,5 млн в США. Tinder оказался на втором месте.

Сейчас Twitter, TikTok и Instagram создают свои собственные модели подписки для поощрения создателей контента и простых пользователей. Так что в ближайшем будущем цифры могут ещё вырасти. [9to5]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 голосов, общий рейтинг: 4.83 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
YouTube стал самым популярным приложением с подпиской.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 2

  1. XAPOH avatar
    XAPOH25 февраля в 8:57
    0

    13.5 в два раза больше, чем 4.8
    Г – математика!

  2. FGyou avatar
    FGyou25 февраля в 15:10
    0

    Piccoma – манга в Японии ;-)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь