Аналитики Sensor Tower проанализировали магазины приложений App Store и Google Play и поделились любопытной статистикой.
По их данным, в 2021 году 100 самых популярных приложений с подпиской в App Store принесли своим создателям $13,5 млрд. У Google Play этот показатель значительно меньше — $4,8 млрд.
Тем не менее, рост трат на подписки в Google Play больше, чем в App Store: 78% против 31%.
YouTube стал самым популярным приложением с подпиской — он принёс Google $1,2 млрд по всему миру, из которых $566,5 млн в США. Tinder оказался на втором месте.
Сейчас Twitter, TikTok и Instagram создают свои собственные модели подписки для поощрения создателей контента и простых пользователей. Так что в ближайшем будущем цифры могут ещё вырасти. [9to5]
2 комментария
Форум →13.5 в два раза больше, чем 4.8
Г – математика!
Piccoma – манга в Японии ;-)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему iPhone не может выйти в интернет по Wi-Fi
Как на iPhone фильтровать СМС от неизвестных абонентов
Почему iPhone перестал определять местоположение
Как хранить раздельные контакты, заметки и календари на разных iPhone с одной учёткой Apple ID
Какой видеоплеер выбрать для iPhone и iPad
Почему дублируются контакты на iPhone
Почему не загружаются приложения из App Store на iPhone
Как включить виджет с днями рождения на iPhone?