Аналитики Sensor Tower проанализировали магазины приложений App Store и Google Play и поделились любопытной статистикой.
По их данным, в 2021 году 100 самых популярных приложений с подпиской в App Store принесли своим создателям $13,5 млрд. У Google Play этот показатель значительно меньше — $4,8 млрд.
Тем не менее, рост трат на подписки в Google Play больше, чем в App Store: 78% против 31%.
YouTube стал самым популярным приложением с подпиской — он принёс Google $1,2 млрд по всему миру, из которых $566,5 млн в США. Tinder оказался на втором месте.
Сейчас Twitter, TikTok и Instagram создают свои собственные модели подписки для поощрения создателей контента и простых пользователей. Так что в ближайшем будущем цифры могут ещё вырасти. [9to5]
![undefined](https://www.iphones.ru/wp-content/themes/simpla2/images/logo-transparent.png)
🙈 Все комментарии
Форум →13.5 в два раза больше, чем 4.8
Г – математика!
Piccoma – манга в Японии ;-)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как установить аватар в комментариях?
Ответ вот здесьКак стереть все данные из приложения Здоровье на iPhone
Как выводить изображение с iPhone на телевизор
Как отключить прием звонков в Telegram на iPhone или Mac
iPhone блокируется при просмотре YouTube. Как исправить?
Почему iCloud не работает по LTE
Команды с пульта на Apple TV 4 доходят с задержкой. Что делать?
Как на Mac поменять язык в определенном приложении, но не менять язык системы
Что делать, если греется динамик на iPhone?