Сравнение батарей iPhone 5 и iPhone 4S

Никита Горяинов avatar | 31
FavoriteLoading В закладки
Сравнение батарей iPhone 5 и iPhone 4S

Новый смартфон Apple может быть наделён плеядой достоинств и новых функций, но время автономной работы было и остаётся главным вопросом для многих нынешних владельцев iPhone. Быстрая разрядка батареи — одна из наиболее распространённых жалоб пользователей гаджета последних поколений. Увеличенный дисплей и улучшенное «железо» не лучшим образом отразятся на автономности пятого айфона, и потому с любой логичной точки зрения, Apple должна была улучшить батарею. Посмотрим, как часто нам придётся брать зарядку с собой.

Очередная группа ремонтников опубликовала очередные фотографии внутренностей iPhone 5. Сводка новостей последних недель, не иначе. В роли ремонтников выступила компания iResQ, а в качестве «железа» позировала выпотрошенная задняя панель нового смартфона. С батареей. Которую, естественно, вынули из корпуса и сравнили с аналогичной, печально известной запчастью в iPhone 4S.

Вольтаж батареи iPhone 5 — 3,8 вольт, а выдаваемая ей мощность — 5,45 ватт-час. Налицо небольшое улучшение в сравнении с iPhone 4S. Там характеристики такие: 3,7 вольт и 5,30 ватт-час. Проверить, насколько новая батарея лучше старой, сейчас невозможно. Так что нам придётся ждать отзывов (или жалоб) первых владельцев смартфона, чтобы составить общую картину. Из других изменений: высота батарейного блока увеличилась при такой же толщине, а коннектор не только технически несовместим с нынешним поколением iPhone, но и расположен на другой стороне батареи. [macrumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Новый смартфон Apple может быть наделён плеядой достоинств и новых функций, но время автономной работы было и остаётся главным вопросом для многих нынешних владельцев iPhone. Быстрая разрядка батареи — одна из наиболее распространённых жалоб пользователей гаджета последних поколений. Увеличенный дисплей и улучшенное «железо» не лучшим образом отразятся на автономности пятого айфона, и потому с любой...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 31

  1. smirnov avatar
    smirnov5 сентября 2012
    0

    это еще долго будет слабой стороной всех смартфонов.

  2. Obsidian_Xedox avatar
    Obsidian_Xedox5 сентября 2012
    0

    1434 mAh. Очень недурно

    Cooler avatar
    Cooler5 сентября 2012
    0

    @Obsidian_Xedox, в 4 и 4с такие же батареи по сути, учитывая, что 4с держит заряд хуже, чем 4ка, то у 5ки могут быть серьезные проблемы с этим…2+ нужно, ядер то добавят и экран больше стал.

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy5 сентября 2012
    0

    @Obsidian_Xedox, это мало.

    Jason Rawland avatar
    Jason Rawland5 сентября 2012
    0

    @Obsidian_Xedox, недурно? у galaxy note – 3100 mAh

    NightPeople avatar
    NightPeople5 сентября 2012
    0

    @Jason Rawland, Note чуток побольше сифона, ога?

    SCell avatar
    SCell8 сентября 2012
    0

    @Obsidian_Xedox, недурно? Если это правда – то это катастрофически мало.

  3. Safir avatar
    Safir5 сентября 2012
    0

    Проблема нехватки заряда батарей будет только усугубляться, решать её будут за счёт внешних автономных зарядных устройств.

    shuttlecock avatar
    shuttlecock5 сентября 2012
    0

    @Safir, решить ее можно за счет более емких батарей.
    пример – Motorola Razer MAXX – 3300mAh
    не понимаю почему производители не устраивают гонку емкостей батарей по аналогии с гонкой мегапикселей или уменьшения толщины корпуса. могу лишь предположить, что одна из причин это увеличение времени зарядки пропорционально увеличению емкости.

    Safir avatar
    Safir5 сентября 2012
    0

    @shuttlecock, Можно, но до определённого предела -энергопотребление мобильных устройств будет только увеличиваться. Не сомневаюсь, что разработки аккумуляторов будут продолжаться, но, предположу, что автономная подзарядка через два-три года будет повседневным явлением.

  4. udj avatar
    udj5 сентября 2012
    0

    Тут батарея больше, но за счет большего дисплея и железа держать она будет как на 4S. Неужели это мало?

    Cooler avatar
    Cooler5 сентября 2012
    0

    @udj, батарея по мощности такая же, как в 4с, значит, будет держать меньше…и это печаль.

    udj avatar
    udj5 сентября 2012
    0

    @Cooler, Ну нет же, хоть и Стива то нет, но это все же Apple, проц меньше жрать будет, дисплей, они же придумают что нибудь, я надеюсь…

  5. sponame avatar
    sponame5 сентября 2012
    0

    А как же nano-SIM???

  6. SimpleWhite avatar
    SimpleWhite5 сентября 2012
    0

    Т.е. у них сейчас в батарее новые химические элементы используются? Иначе как тогда напряжение поменялось…

    Smolny avatar
    Smolny5 сентября 2012
    0

    @SimpleWhite, ловите наркомана!

  7. Andrew Kremenchuk avatar
    Andrew Kremenchuk5 сентября 2012
    0

    1440 MaH. Неприкольно, у меня в древнем Гнусмасе 1100…

    udj avatar
    udj5 сентября 2012
    0

    @Andrew Kremenchuk, У меня сейчас в нексусе 1750 а размер не сказать что больше.

    peper- avatar
    peper-5 сентября 2012
    0

    @udj, зацените тогда Philips W732 http://download.p4c.philips.com/files/c/ctw732gry_40/ctw732gry_40_pss_aen.pdf

    2400 мАч батарейка. Обещают: 13 часов в режиме разговора (!), 10 часов веб-серфинга, 800 часов ожидания. И до кучи еще и дуал-сим. Вот жгут ребята! %)

  8. peper- avatar
    peper-5 сентября 2012
    0

    Вот елки-палки! Ну что бы им не добавить сразу 1000 или хоть 500 мАч? У Philips же есть вот W732 с батареей емкостью в 2400 мачо. Ну и пусть +30 граммов веса. Я согласен и на 50, но батарея нужна мощнее! Ну хоть до 2 Ач могли бы приподнять. :-(

  9. Stiv avatar
    Stiv5 сентября 2012
    0

    “а коннектор не только технически несовместим с нынешним поколением iPhone, но и расположен на другой стороне батареи”
    а перевернуть батарею на другую сторону не пробовали?

  10. DomenER avatar
    DomenER5 сентября 2012
    0

    Батарея оставляет желать лучшего.

    Я не эксперт по батареям – есть предположение, что через новый кабель зарядка будет быстрее…

  11. ivan avatar
    ivan5 сентября 2012
    0

    Батарея iPhone, становиться все большей проблемой с каждой новой генерацией телефона, именно поэтому не переходил на 4с, видимо придется купить 4-ку но с большим обьемом памяти. Еще не вышел а уже разочаровывает.

    Cooler avatar
    Cooler5 сентября 2012
    0

    @ivan, аналогично, бро!
    Сижу на 4ке, потому что живет она у меня 2 дня, 4с умирал почти за день. Пока 4ка эталон во всем, как в дизайне, в размерах и в работе. Надеюсь, что пятерка будет на порядок менее прожорливая нежели 4с, вон апэд 3 сделали чуть тоньше, зато работает как надо, все же для них это важная вещь, думаю, тут аналогично, будут держать примерно такие же цифры по работе, оптимизировав при этом энергопотребление.

    Cooler avatar
    Cooler5 сентября 2012
    0

    @Cooler, айпэд сделали чуть толще, чем 2й, опечатка)
    Т.е. я к тому, что они решились пойти против “тренда” все меньше, тоньше, в угоду юзабилити, это в стиле эппл.

  12. Константин Лисенков avatar
    0

    Новый айфон уже в новостях на нескольких российских каналах показывали xD

  13. infinity avatar
    infinity5 сентября 2012
    0

    Отключите 3G все кто орет, что в 4s батарея плохая. Хожу двое суток – все включено. И не надо говорить, что в 4 батарея лучше? Чем? Включите 3G и зарядка также тает.

    peper- avatar
    peper-6 сентября 2012
    0

    @infinity, Хочется вас спросить: вы его для понтов покупали или чтобы пользоваться? В iPhone одно из ключевых (имхо – главное) преимущество – удобный и быстрый мобильный интернет-доступ. А без 3G он перестает быть таким. А если не пользоваться мобильным интернетом, а просто с ним “ходить” для понту, то тогда лучше еще и не звонить и выключить все интерфейсы беспроводные. Или, раз такое дело, вообще аппарат выключить – вообще не будет батарею сажать.
    У меня дома валяется SE P900. Не пользовался им лет 7 наверное. Включил недавно, найдя в коробке, а он работает и в батарее еще заряд остался. Вот какие хорошие литий-полимерные батареи сонэрики делали!

    infinity avatar
    infinity6 сентября 2012
    0

    @peper-, чтобы пользоваться. 3G включаю по мере необходимости. Там где я живу 3G покрытие так себе, и постоянно включенным держать его смысла нет, т.к. Все время прыгает туда-сюда и батарея быстро садиться.

  14. Игорь avatar
    Игорь6 сентября 2012
    0

    Чет не понял где улучшение…. было 1432мА стало 1434мА

    vyn2 avatar
    vyn26 сентября 2012
    0

    @Игорь,
    Полностью согласен с замечанием.
    По закону Ома они одинаковы по потреблению тока, разница всего в ~ 2 мА!!! То есть Iphone при тех же условий потребления, будет так же сжирать новую батарею….а если учитывать, что новый iphone должен жрать больше, то все останется на том же уровне или даже хуже.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь