Рекламодатели уже жалуются на iCloud Private Relаy в iOS 15. Таргетированая реклама под угрозой

podogreykin avatar | 18
FavoriteLoading В закладки
Рекламодатели уже жалуются на iCloud Private Relаy в iOS 15. Таргетированая реклама под угрозой

В iOS 15 Apple представила функцию iCloud Private Relay, которая шифрует исходящий трафик пользователей, пропуская его через два независимых сервера. Портал Digiday спросил рекламодателей, что они думают об этой опции и оказалось, многие из них ожидают сильный удар по рынку таргетированой рекламы.

Дело в том, что рекламные компании собирают так называемые «цифровые отпечатки устройств», которые позволяют идентифицировать пользователей в сети и показывать им целевые объявления.

Однако существуют лазейки, позволяющие обойти эти ограничения. Например, iCloud Private Relay шифрует трафик приложений, который проходит по небезопасному протоколу HTTP. 

Выходит, что разработчикам необходимо лишь перейти на HTTPS, чтобы опция не затрагивала соединение. Эксперты ожидают начала игры в «кошки-мышки» между Apple и рекламодателями. Не исключено, что в будущем компания расширит список категорий, которые будут шифроваться iCloud Private Relay. [9to5Mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (17 голосов, общий рейтинг: 4.71 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Потому что собирать цифровые отпечатки пользователей станет труднее.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 18

  1. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev9 июля в 9:31
    19

    Ура, скоро можно будет искать панталоны и не боятся, что потом панталоны полезут из всех щелей!

  2. Ado avatar
    Ado9 июля в 9:47
    2

    За СНГ можно не переживать, ЗАПРЕТЯТ!

  3. batruha avatar
    batruha9 июля в 10:11
    7

    Жалуются они видите ли. Пошли в задницу со своей рекламой, изо всех щелей уже лезет.

  4. kexibit9 июля в 10:17
    5

    Очень крутая функция. Правда кажется, что стал медленнее грузить, но может только кажется.
    И очень зашла функция с левым email чтобы приложения не спамили на основную почту

    vladislavikii avatar
    vladislavikii9 июля в 10:59
    0

    @kexibit, Заметно медленнее стало, напрямую скорость у МТС 150 Мб.с, с private Relay 0.5 Мб.с стало, вырубил нафиг

    kexibit9 июля в 19:15
    0

    @vladislavikii, ого. Но у вас как то сильно просело, у меня не на столько, но чувствуется. Может пока бэта и доделают позже

  5. alexmaru avatar
    alexmaru9 июля в 10:39
    0

    На самом деле, не хватает реально хотя-бы, чтобы код страны передавали. Хрен с ним, с таргетингом, но страна часто нужна не по рекламным поводам

  6. sosiskin avatar
    sosiskin9 июля в 10:54
    0

    И это прекрасно!

    EvgeniiV9 июля в 11:41
    3

    @sosiskin, а что прекрасного то? Лучше уж, я буду получать релевантную мне рекламу (по возрасту, полу, платежеспособности и интересам), нежели прокладки, квартиры, спиннеры и подобное в рассыпную.

    Мы сознательно (лет так с 15-20) уже все необходимое слили про себя в сети, увы. Чего ж нового найдет по мне какой-то бренд или отель? ) ну и реклама, как ранее – без прицела просто ударит по нашему же кошельку. Компании тупо переложат затраты на пустую рекламу на потребителя.

    Куэдро avatar
    Куэдро9 июля в 17:09
    1

    @EvgeniiV, выше писали, что если вы ищете панталоны, то потом еще пару недель будете видеть эти панталоны в ленте инстаграм, например, в вк, в браузере на компьютере и тд. А если другие увидят, что у вас в ленте панталоны рекламируются, то можно нехило так попасть, например, если спросят в лоб: а зачем ты искал панталоны?

    EvgeniiV9 июля в 17:28
    0

    @Куэдро, простите, но я про панталоны не писал) это не мое сообщение.

    Но если ищет человек их, то уж лучше они (раз искал), чем что-то не нужное

  7. Sergey Kosovsky avatar
    Sergey Kosovsky9 июля в 10:55
    0

    Странно, если https не проходит через iCloud Private Relay – как тогда работает LinkedIn – он же https… Не должен открывать, а открывает.

    podogreykin avatar
    podogreykin9 июля в 11:11
    1

    @Sergey Kosovsky, в браузере шифруется всё, а вот в приложениях, только если трафик через HTTP

    Йода avatar
    Йода9 июля в 11:58
    0

    @podogreykin, Каким образом трафик HTTP в приложениях влияет на таргетированную рекламу и цифровые отпечатки? :)
    Цифровой отпечаток приложения по http не формируется, реклама в приложениях загружается напрямую из рекламной сети по https.

    И потом, Вы же не думаете, что приложение linkedin внутри гоняет незашифрованный трафик по http ;)

    Все проще. https тоже идет через эппл, но не шифруется, поскольку уже и так зашифрован. Только меняются ip-адреса.

    podogreykin avatar
    podogreykin9 июля в 15:43
    1

    @Йода, я говорю про то что шифрует прайват рилей а что нет

    Йода avatar
    Йода10 июля в 0:31
    0

    @podogreykin, Отлично. Только вопрос Сергея был не про шифрование.

  8. kretsu avatar
    kretsu9 июля в 11:14
    2

    Эпл расчищает поляну для собственных таргетированных рекламных сервисов?

  9. 40kind avatar
    40kind9 июля в 17:11
    0

    Благодаря этому сервису закрытые сайты провайдером открываются

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь