Если появилось желание купить электросамокат, на выбор одного только производителя уходит неделя. Ниша популярная, за спросом подтягивается предложение.
Проблема только в том, что вместе с ответственными продавцами подтягиваются самоделкины всех мастей. Нарваться на откровенных кидал легко.
Так что вот вам ещё один проверенный бренд, OKAI. Своё производство, универсальные испытательные площадки, офисы в Европе и Китае, 17 лет опыта и так далее.
У компании широкое предложение в других странах, а на российский рынок (в отличие от многих других) она сейчас заходит. Опыт OKAI наработала в индустрии проката, поэтому у меня мало сомнений в их компетентности.
Неделю тестировал электросамокат OKAI ES520, топовый из местного ассортимента OKAI на данный момент. У него конкурентное техническое оснащение: 55 км пробега на одном заряде, скорость 25 км, легкий, складывается за 2 секунды, продуманно собран и монолитно выглядит. И есть своё приложение.
За неделю собрал необходимые впечатления, чтобы можно было точно решить: доверять новому для нас бренду или нет.
Характеристики и сильные стороны
Поскольку OKAI довольно опытная компания с большим производственным портфолио, я не удивлён, что в железе нет «просадок» по цифрам.
Набор характеристик электросамоката OKAI ES520 универсальный и находится в верхнем диапазоне возможностей городского транспорта. Скорость на уровне максимальной по закону, а пробег на голову выше большинства конкурентов своего класса.
А пока почти все самокаты выдерживают максимум сто килограмм веса, электросамокат OKAI ES520 рассчитан на 120 кг нагрузки.
▪️ Максимальная скорость: до 25 км/ч
▪️ Тормоз: дисковый задний и электронный передний
▪️ Мощность двигателя: до 600 Ватт
▪️ Запас хода: 55 км
▪️ Максимальная нагрузка: 120 кг
▪️ Диаметр колес: 10 дюймов
▪️ Тип шин: безкамерные
▪️ Защита от воды: IP55
▪️ Аккумулятор: 13,4 Ач / 36 В / 270 Втч / 7500 мАч
▪️ Макс. угол наклона: 24 градуса
▪️ Вес: 16,9 кг
Обтекаемый дизайн и крепкая сборка
Электросамокат OKAI ES520 своими гладкими линиями и цельной сборкой напоминает мне каплю, которую превратили в транспорт. Сильнее всего это ощущение дополняет рулевой компьютер обтекаемой формы.
Экран аккуратно встроен в корпус, все грани переходят из одной в другую.
В передней части руля расположены отражатель и яркий прожектор, светит так, что сделан явно не для галочки.
Для безопасности есть дополнительные отражатели по бокам от переднего колеса, такое не везде встретишь.
Сзади рабочая фара с дополнительным катафотом, которая активируется по нажатию на тормоз. Как и передняя, светит мощно.
Корпус оснащён защитой от воды и пыли по стандарту IP55. Это значит, что можно смело кататься в дождь и ветреную погоду у песка без необходимости делать изоляцию сразу после покупки.
Внешние кабели входят в корпус через резиновые заглушки, дека прорезинена сверху, все детали стыкуются плотно друг с другом.
От брызг при езде по грязи и лужам ноги райдер защищают два крыла. Мне понравилось большее заднее, в которое, продолжая тему обтекаемости, аккуратно встроены тормозная фара и фиксирующий крюк для складывания.
Касаясь корпуса, вставая на него всем весом, я не чувствовал люфта, скрипа. Надёжность конструкции ощущается сразу.
Проверенное управление
Экран яркий и информативный
Мне понравились ручки, за которые приятно держаться. Они большие, с текстурой для удобного хвата.
По бокам находятся классические рычаги разгона и торможения. Справа добавляем скорость, слева замедляемся. Ещё на левой стороне звонок в форме кольца для сигнала.
Тормозной путь короткий
Прямо посередине руля под довольно ярким экраном есть кнопка включения самоката и фары. Одно нажатие будит транспорт, два нажатия включают прожектор.
Чтобы сложить электросамокат OKAI ES520, нужно откинуть передний фиксатор и опустить руль.
Фара яркая, отражатели по всем четырём сторонам
Вес 16,9 кг хорош для остальных характеристик
Слева от педали разгона есть специальная металлическая петля, в которую вдевается крючок на заднем крыле для удобной переноски.
Процесс занимает считанные секунды и не требует усилий.
Иногда попадались такие конструкции, что после них эта ощущается эталонной. Собирается так же быстро: вытащили крюк из петли, подняли руль и щёлкнули фиксатором.
Собран для города до мелочей
В самокате предусмотрено сразу 6 полезных конструктивных аспектов для юркого и безопасного перемещения по улицам всех форм и размеров.
1. Большие 10-дюймовые бескамерные колёса хорошо амортизирует наши, мягко сказать, разнообразные дороги и избавляют вас от страха проколоть или лопнуть шину. Мне с такими точно спокойнее.
2. Гибридный тормоз из электромагнитного и дискового приводов мягко снижает скорость, не давая вам перелететь через руль, но при этом быстро замедлиться.
3. Самокат переднеприводный, ведущее колесо за своим монолитным диском прячет мотор, мощность которого меняется от 300 до 600 Вт. Она зависит от режима езды, угла наклона и умная экономия на тяге выдаёт те самые внушительные 55 км пробега на одном заряде.
4. Ехать наверх он может очень упорно. Мощность 600 Вт нужна для двух целей: беспроблемно вытянуть угол в 24 градуса и райдера весом до 120 кг. Даже удивляет, что аккуратный и лёгкий самокат весом всего 16,9 кг на такое способен.
5. Подножка убирается и вытаскивается лёгким движением. У меня были инциденты с другими моделями, когда чуть всю обувь себе не порвал в попытках быстро откинуть держатель. А тут один взмах, и фиксация готова.
6. Порт для зарядки находится справа на деке, расположение стандартное, провод длинный и удобный. Заряжается за 6 часов, ставить на ночь самое то.
Приложение делает диагностику
Наличие приложения от компании в очередной раз доказывает, что речь идёт об опытном производителе, а не любителе навариться на хайпе.
Регистрация тут стандартная, можно сразу выбрать регион Россия (он тут есть!), самокат автоматически находится через bluetooth и распознаётся как ваше устройство.
Кликнув на иконку с ним, вы переходите в «пункт управления». Здесь есть раздел с историей поездок, диагностикой, информацией о батарее и настройкой режимов езды.
А наверху три кнопки: блокировка самоката, настройка скорости и поиск самоката.
Информация выдаётся не для галочки и вида, а вполне серьезно.
В состоянии батареи помимо текущего статуса видно количество циклов перезарядки, температуру и «оценку» ячеек, то есть здоровье аккумулятора.
Диагностика проверяет буквально всё: напряжение, ток, сенсор температуры, распознание райдера на деке, шину коммуникационную шину, сенсоры поворота и так далее.
Если поломка случится, то самостоятельно можно будет определить проблему, прежде чем выслушивать мастера, который самостоятельно может неправильно найти поломку.
Во время поездки смартфон превращается в навигатор с дополнительным индикатором скорости. Теперь не обязательно смотреть на встроенный экран, когда есть полноценное окно с пройденным маршрутом, спидометром и статусом аккумулятора.
В конце поездки приложение выдаёт короткую статистику с пройденным расстоянием и временем в дороге.
Юркий друг с впечатляющим пробегом
Если выбираете себе надёжный электросамокат для всего и надолго, рекомендую присмотреться.
Лёгкий, быстро разбирается и манёвренный, самое то в городских условиях. За свои 45 000 рублей это предложение выглядит вполне себе честным и обоснованным.
Промокод NICE10PR дает скидку 10% на любой товар продавца MARVEL на сайте OZON.
Реклама: ООО «Марвел КТ» ОГРН: 1079847067046,
107061, г. Москва, пл. Преображенская, д. 8, эт. 27, пом. LXXXVI.
Токен: 4CQwVszH9pQNrRnsSQR
За время теста электросамокат OKAI ES520 показал мне свои лучшие стороны. Честный пробег в 55 км на одном заряде, равномерный подъём на холмах, мягкая амортизация и качественная сборка выдают в нём породу а не проходняк.
Судя по опыту, его можно смело ставить в один ряд с топовыми конкурентами. Опытная OKAI явно знает, что делает. Особенно это понимаешь, глядя на их тестовые площадки и огромные производственные мощности.
📸 Все фотографии в статье:
7 комментариев
Форум →чем он лучше xiaomi pro?
по форме ничем не отличается
легкий самокат :)) У меня рюкзак для трехдневного похода меньше весит. 10-12 кг – вот это легкий.
10 кг – граница веса. Всё остальное чрезмерно тяжело.
Опять содомокаты…
Передний привод – фу.
Только задний привод, только 48В, не меньше 500Вт. И около 15 кг. Как пятилетний спидвей мини 4, который у меня в Москве прошёл за 5 лет около 9 тыс.
Кто нибудь знает почему у этого самоката не работает скорость L? Средняя.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone добавить часы с секундной стрелкой
Что делать, если iPhone зависает во время входящих вызовов
Почему кабель заряжает iPhone, но не передает данные
Как удалить джейлбрейк iOS 13
Как включить звуковой сигнал при включении и отключении iPhone
Как скрывать текст уведомлений на заблокированном экране iPhone
Как на iPhone настроить запуск Пункта управления с кнопки, а не свайпом из угла экрана
Что делать, если не заряжаются AirPods