Google выпустила новое поколение очков дополненной реальности Glass Enterprise Edition 2 для коммерческого использования. Но никто не отрицает, что такие очки будут доступны «простым смертным».
Гаджет работает под управлением процессора Snapdragon XR1, поддерживающего компьютерное зрение.

Google говорит, что эти очки мощнее прошлых на 40%

Новые Google Glass оснащены портом USB-C и аккумулятором на 820 мАч с поддержкой быстрой зарядки. Работают 8 часов от одной зарядки.
Из других технических особенностей: камера на 8 МП для трансляции видео по Wi-Fi или Bluetooth, оперативки 3 ГБ, встроенная память на 32 ГБ. Есть возможность выводить изображение с разрешением 4K с частотой до 60 кадров в секунду. Очки работают под управлением Android Oreo.
Google утверждает, что с помощью этих очков пользователи могут смотреть 3D-инструкции, отправлять контрольные фотографии или видео и выполнять многие другие задачи.
Для обычных юзеров есть инструмент компьютерного зрения Lens.
Стоимость Google Glass Enterprise Edition 2 составила $999 или 64,5 тыс. рублей. [The Verge]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
А на практике- нафига они нужны?
@Ярослав, тоже не понимаю, даже для рекламы не смогли ничего придумать нормально
@Ярослав, Например для ускорения складских операций, для тренировок персонала, для облегчения вождения в некоторых условия. Если подумать, то можно много вариантов применения найти.
@Ярослав, носил первое поколение Explorer Edition где-то в течение 3 недель. Есть достаточно прикольные моменты (посмотрел вверх — увидел время и погоду, подмигнул — мгновенное фото, включил навигацию — там стрелочка, куда ехать), но в целом полезность так себе.
Потому они сделали Glass сугубо нишевым устройством, для тех же сотрудников складов и т.п.
Ага. Новое поколение очков, доступных единицам в мире.
чет тот случай когда новое поколение смотрится еще более убого чем старое:( два чемодана с батарейками бы еще выдавали:(
Этот неловкий момент, когда прирост производительности за 5 лет составил жалкие 40%, а дизайн стал ещё более убогим.
Как проект трёх студентов – отлично, даже ролик хороший сняли. И очки существуют. Все правильно сдела… Но постойте, этому проекту около 10 лет! В него вкладывают огромные деньги, пытаются популяризировать. Но получается “это”. Помню первое поколение, оно было дорогим, но утонченным. Да, были проблемы с батарейкой и экран был больше похож на отросток. И спустя столько лет второе поколение стало только хуже. Мало того, что принципиально ничего не изменили, так ещё и внешний вид стал убогим. Посмотрите на людей из народа в конце ролика, они улыбаются, а стыдно мне. Высосанные из пальца проблемы, которые эти очки не решают даже в рекламном ролике, дизайн десятилетней давности, наверное, тот же ненужный экран, который заставляет думать, что у владельца косоглазие… Зачем, Google? Пытаетесь доказать фразу: “что мертво – умереть не может”? Осталось только часы свои выпустить.
@Maksim, ну вообще-то гугл ни в одном из своих продуктов не думает о дизайне или логике интерфейса. Что удивительного? Там хорошие программисты и инженеры, не более.
Дизайнеров Гуглу бы нанять.. ?
Гугл занимается очковтирательством который год.
Где купить?
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.