Обновлено: это был фейк.
Блогер Джон Проссер выложил фотографию рабочего прототипа AirPower.
Зарядка получила кодовый номер C68. Её тестируют дома несколько сотрудников Apple.
Современные AirPower имеют USB-C и работают под управлением процессора A11. Аналогичный чип устанавливался в iPhone 8 и X.
A11 нужен для перераспределения энергии на зарядные катушки и управления температурой.
Well, you guys wanted a better picture of “C68”… ?
Remember how I said that the main problem was that current prototypes didn’t support Apple Watch?
Yeah.
Well.They got the Watch working… ? pic.twitter.com/LvBeNAAtt3
— Jon Prosser (@jon_prosser) June 18, 2020
Ну, вы, ребята хотели хорошее фото С68… Помните, как я сказал, что основная проблема заключалась в том, что современные прототипы не поддерживают Apple Watch? Да. Что ж, у них Apple Watch работают.
У предыдущих прототипов была странная проблема: когда на AirPower клали Apple Watch, зарядка перегревалась и часто загоралась.
AirPower была анонсирована в 2017 году. Однако Apple не смогла устранить перегрев, поэтому официально отказалась от выпуска устройства в 2019 году.
По всей видимости, инженеры пытаются доработать гаджет. Будем надеяться, что у них это получится.

Хм. Если это , то странный выбор в пользу Type-C, ибо можно было бы доработать Lightning и уже выкатить туда. С другой стороны, если это какой то китайский ноунейм, то вполне возможен исход и с Type-C.
Ибо не было ещё аксессуаров, которые были на Type-C. Всегда был Lightning.
Конечно может туда воткнуть и Type-C, но это будет означать то, что для работы этой вундервафли нужен мощный адаптер питания. А отсюда уже вытекает цена устройства, если коврик будет продаваться вместе а адаптером питания и/или без.
И да, если они смогли безопасно реализовать 27 катушек, как планировалось, и без нагрева, то этаЕбанина будет требовать минимум адаптер питания от 16-inch MacbookPro.
@iWolf, если это будет Type-C то очень хорошо.
@Phonerz, чем?
@iWolf, всем.
@Makarov, а в конкретику слабо?
@iWolf, У лайтнинга ограничение по питанию раза в 2 ниже чем у type-c. Поэтому его и применили.
@Tommi, так-то оно так, но, с другой стороны, есть же кабель быстрой зарядки USB-C—Lighting с вполне себе высокими токами
@Tommi, как будто изменить спеки шнурка без изменения конструкции нельзя.
@iWolf, Я не могу точно знать. Но думаю, тут проблема не в самом проводе, а в разъеме. Именно разъем Lighting стоит ограничением. Кабель можно сделать сколь угодно толстым, а вот контакты внутри сделать толстыми сделать не так просто.
@Tommi, я и говорю про разъём. У шнурка 8 пинок, которые можно использовать одновременно (привет iPad Pro). Это как минимум. Как максимум – добавить ещё несколько контактов на сам штекер (за основные контакты).
@iWolf, если что-то будет выглядеть, как lightning, но им по факту не являться, иметь другие спецификации, это будет сбивать с толку и расстраивать пользователей. Любой владелец рано или поздно попытается зарядить им телефон/наушники, синхронизировать телефон с компьютером (если второй конец окажется type-c, например), а оно либо не заработает, либо и вовсе сломает технику.
Ну и потом, а вдруг они всё-таки новый айфон тоже на type-c переведут.
@Not_Honest, вы сами то поняли что сказали?
Причём четко описали всю ситуацию с Type-C.