Дуров: Apple просит заблокировать три Telegram-канала о протестах в Беларуси

Артём Баусов avatar | 150
FavoriteLoading В закладки
Дуров: Apple просит заблокировать три Telegram-канала о протестах в Беларуси

Павел Дуров опубликовал в своём Telegram-канале сообщение, в котором рассказал о требовании Apple заблокировать 3 белорусских канала, сливающих информацию о протестах в стране.

Причина: раскрытие личной информации силовиков и чиновников, которое может привести к насилию. Дуров не хочет блокировать каналы, но, по его словам, у него нет особого выбора.

Apple требует, чтобы мы закрыли 3 канала, по которым жители Беларуси раскрывают личности своих угнетателей.

@karatelibelarusi
@chatpartizan
@belarusassholes

Их беспокоит то, что публикация личной информации сотрудников правоохранительных органов и пропагандистов может спровоцировать насилие.

Я думаю, что в этой ситуации нет чёрного и белого, и я бы предпочел оставить каналы в покое, но обычно Apple не предлагает особого выбора для таких приложений, как Telegram, в подобных ситуациях. К сожалению, я предполагаю, что эти каналы будут заблокированы на iOS, но останутся доступными на других платформах.

— Павел Дуров

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (18 голосов, общий рейтинг: 4.61 из 5)
undefined
iPhones.ru
Дуров не очень хочет это делать.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 150

  1. Антон Григорьевич avatar
    5

    Так протестов ведь нет.Это всё снято в Беларусьфильм. Дуров сбрей усы, ты похож на дауна.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19938 октябрь 2020
    9

    @Антон Григорьевич, как у вас получилось оставить первым коммент и собрать всего 1 лайк? Вы его сами поставили?)

    Антон Григорьевич avatar
    1

    @Xiaomi1993, Чё ксяомиед?

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19938 октябрь 2020
    6

    @Антон Григорьевич, не обращай внимание, это была ремарка, не требующая ответа)

    varivoda avatar
    varivoda9 октябрь 2020
    0

    @Антон Григорьевич, Никита Сергеич, вы или это, не узнаю вас в гриме

  2. Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19938 октябрь 2020
    19

    Правильно, плодить насилие нельзя. Браво, Эппл!

    punisher.apk avatar
    punisher.apk8 октябрь 2020
    37

    @Xiaomi1993, застрелись, вата! Я бы посмотрел, как ты рассуждаешь про насилие после того, как тебя оттрахали дубинкой.
    Данные каналы были созданы для деанона преступников в форме, т.к. в стране вообще нет закона. Странно, что в списке нет ни одного канала мвд с деаноном протестующих)) или нет канала ябатек, где собираются неадекваты, пропагандирующие это насилие…

    И лично меня больше беспокоит вопрос, что на разных платформах могут быть разные каналы, это как так?!

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19938 октябрь 2020
    16

    @punisher.apk, ))) Что же вы так ядом брызжите))) Преступник человек или не преступник решает суд. Поэтому я категорически против вливать в разъяренную толпу личные данные людей, т.к. могут пострадать и их семьи, в том числе и дети, которые совершенно никакой ответственности за действия родителей не несут. Но у вас явно пропогандистский Ютьюб вместо мозгов. Будут свои дети – поймете.

    punisher.apk avatar
    punisher.apk8 октябрь 2020
    25

    @Xiaomi1993, ядом?? с чего это вдруг? Меня лишь бесит откровенная человеческая тупость, которую не стесняются выставлять напоказ. Вы здесь уже не раз всем демонстрировали свой интеллект, видимо и сейчас решили не отходить от своих привычек, только тема, в которую вы лезете, пропитана людской кровью и смертями, поэтому чтобы позволять себе такое, нужно быть полным чмом, с чем я вас и поздравляю.

    Вот именно, повторюсь, когда твою дочь или сына оттрахают дубинкой, вот тогда и посмотрим как ты на суд будешь рассчитывать, клоун. Всё правильно, суд должен решать, но сейчас суд ничего не решает. За 2 месяца ни одного уголовного дела по пыткам и убийствам! Все молчат – ск, прокуратура, суд… что будешь делать в такой ситуации, знаток херов?

    А на основании чего чмо делает выводы о “пропагандистском ютьюбе вместо мозгов”, можно узнать? Чтоб ты знал, кусок говна, пока ты смотришь ютьюб, я лично видел всё своими глазами, побывал на окрестина и на “непредвзятом и самом честном” суде, так что засунь свои фантазии и скрепы себе туда, откуда ты их высрал – в жопу.

    Прошу прощения за поток негатива, но ничего, кроме ненависти, ублюдки, покрывающие фашистов, у меня не вызывают, не смог пройти мимо. @Xiaomi1993, лучше бы мамка твоя не рожала тебя. В аhyе от этого дол6ое6а, это же на сколько нужно быть мразью!? Увидел бы – плюнул бы в лицо!

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19938 октябрь 2020
    14

    @punisher.apk,
    1) На счет моих интеллектуальных способностей – это ваше личное мнение. Я не буду с ним спорить, т.к. КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО НА СВОЕ МНЕНИЕ. За других говорить не надо, мы же не в детском садике.
    2) Что же вижу, что у вас явно какие-то проблемы в жизни и сюда вы пришли, чтобы выпустить пар. Ну что же, ок, вы его выпустили, запачкав комменты внутренним г…вном.
    3) Касательно моих детей – я воспитываю их так, чтобы они не стали такими, как те, которых трахают дубинкой. Это задача каждого здравомыслящего родителя. Будут дети – поймете.
    4) На счет того, что суд, ск и прочие структуры ничего не делают. Я согласен с вами в этом, но они ничего и делать не будут, т.к. это все политические дела. Люди знают на что идут, когда выходят на НЕСОГЛАСОВАННЫЕ акции. Выходы на эти акции они понимают, что ЗАКОН в политической плоскости НЕ РАБОТАЕТ. Ну или им это не объяснили родители, что печально.
    5) На 90% успех в жизни каждого человека зависит от него самого, от его действий и только 10% от сторонних (режимов, президентов и прочего). Поэтому на улицы выходят только те, которые надеятся на кого-то который изменит 10% их жизни. Безусловно, есть пласт людей, которых лично власть обидела, но таких единицы.
    6) “Увидел бы – плюнул бы в лицо!” – лучше бы человеком стал, а не тем, чем ты являешься. Подобная фраза не заслуживает даже обращения на “вы”. Представляю, если бы такие как ты плодились, тут все бы заплевано было.
    7) Прямо скажу, на данном этапе вы просто пешка в борьбе политических элит, не больше и не меньше. Есть вещи, которые вы до определенного возраста не можете понять, просто по тому, что еще мозг основательно не сформировался. Но постараться понять можно, что происходит, но вам внутри врядли это нужно, у вас есть враги, так что есть цель)

    Raiden9000 avatar
    Raiden90008 октябрь 2020
    11

    @Xiaomi1993, достойно ответил психопату!

    punisher.apk avatar
    punisher.apk8 октябрь 2020
    10

    @Raiden9000, с каких пор покрывательство фашизма стало достойным поступком?

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19938 октябрь 2020
    7

    @punisher.apk, с тех пор, как понятие “фашизм” стали применять к защите стабильности страны.

    punisher.apk avatar
    punisher.apk8 октябрь 2020
    7

    @Xiaomi1993, ахахахаха, а можно подробнее про стабильность? Стабильное дно? Стабильное пике? Стабильность это обесценивание национальной валюты за 25 лет в дохрениллион раз? Или стабильность – это ежегодные обещания так называемого президента достичь средней зп в 500$, которая так и не достигается? А что, если народ законно изберёт своего президента, страна резко развалится? Разве желание людей добиться того, чтобы законы соблюдались, как-то влияет на стабильность?

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19938 октябрь 2020
    7

    @punisher.apk, ну у меня отличная поликлиника, у детейотличный садик и школа, у меня хорошая зп, образование, друзья и коллеги. Рядом спортзал с бассейном. И огромные возможности для личного развитияюи нестабильность в мой мир ну никак не вписывается)

    А у тебя, видимо, “свои” и “чужие”, ненависть в голове, пустота в сердце, ну и… Как япоянл – любишь плевать людям в лицо из-за их взглядов)))

    punisher.apk avatar
    punisher.apk8 октябрь 2020
    4

    @Xiaomi1993, о, ты уже и бухнул)) ахахаха, хоть бы на один вопрос ответил)) только долгунец и можешь теребить, эх…

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19938 октябрь 2020
    7

    @punisher.apk, ты, как всегда, ошибся, я не пью) Доброй ночи)

    Andrey Volkov avatar
    Andrey Volkov8 октябрь 2020
    3

    @Xiaomi1993, а он прав, не получилось у вас притворится адекватным. Настоящее тупое чмо

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19938 октябрь 2020
    5

    @Andrey Volkov, столько комментариев, но исключительно эмоции, а фактов ноль. (с)

    koznakrat avatar
    koznakrat9 октябрь 2020
    0

    @Raiden9000, Откуда столько ваты.

    e-ch avatar
    e-ch8 октябрь 2020
    9

    @Xiaomi1993, иди расскажи BLM что митинги надо сначала согласовывать, баран. Лично подойди к любому и расскажи, не забудь потом сфоткать то, что от твоего рыла останется – поржём. Это идиотское правило есть только в тоталитарных странах, где из каждого унитаза вещают что царь знает как лучше, даже как птицы летать должны.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19938 октябрь 2020
    7

    @e-ch, Что за BLM?) Царь – не царь, какая разница?! Я сам знаю как мне жить лучше) Царь тут непричем, моей жизни он не касается)

    e-ch avatar
    e-ch8 октябрь 2020
    6

    @Xiaomi1993, в гугле забанили? А про “не касается” смешно, в лесу живешь?

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19939 октябрь 2020
    1

    @e-ch, ну посмейся) Большинство людей больше смеется чем думает, т.к. думать энергозатратно) Правда потом их настигает карма дубинкой, но до этого они много смеются)

    e-ch avatar
    e-ch9 октябрь 2020
    1

    @Xiaomi1993, ты про тех, кого в РБ задеанонили уже? Те да, действительно досмеялись.

    Silmaril avatar
    Silmaril8 октябрь 2020
    1

    @Xiaomi1993, честно говоря вы оба не правы.
    Да я тоже считаю, что раскрывать личности даже преступников не стоит.
    Но те кто выходят на протесты не заслуживают того, что получают. Незаконный митинг это всего лишь административка. Ну ещё пару синяков, если оказывал сопротивление. Но избиения, насилие, унижение и пытки этого никто не заслуживает

    P.S. К сожалению из-за того, что преступления со стороны силовиков ни как не расследуются, и власть не хочет вести диалог или хотя бы показать, что услышала народ. А наоборот кошмарят не согласных и такое впечатление, что наоборот стараются разжигать, чтобы появился повод применить силу.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19938 октябрь 2020
    6

    @Silmaril, там есть зачинщики, которые правоцируют. А потом все быстро подхватывается. Если бы ВСЕ люди вели себя мирно, никто бы не сделал первый выстрел. Силовики уж точно первый выстрел делать не будут, они всегда будут стараться утихомирить толпу. Сначала вступают зачинщики, потом их поддерживают фанатики светлых идеалов, ну и понеслась(((

    Dave avatar
    Dave8 октябрь 2020
    7

    @Xiaomi1993, я так понимаю, вы хотите растить детей с установкой «дали на клык — соси старательней, чтоб дубинкой не оттрахали»

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19938 октябрь 2020
    7

    @Dave, Тот, кого от…ли дубинкой должен задать себе вопрос “Почему меня т..ют дубинкой? Почему не т..ют других?. Ответив на эти 2 простых вопроса он поймет свои ошибки. Я своих детей ращу с установкой, что нужно быть разумным, и не идти против чего-то огромного, если не готов принять последствия. Прямо скажу, я не читал что там кому кому дали что там с этой дубинкой, но сидел бы этот человек дома, а лучше бы уехал подальше на время волнений, то ничего бы с ним не случилось. Лучше бы новую профессию изучал и самосовершенствовался.

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda9 октябрь 2020
    5

    @Xiaomi1993,
    Отличный подход и философия.
    Чувак без малого 30 лет издевается над народом и достал всех уже так, что тянет блевать, а вы советуете после очередного смачного плевка вам в лицо (80%) тихонько сидеть дома или уехать подальше.

    Аж завидую высоте вашего духа и высоким моральным принципам.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19939 октябрь 2020
    1

    @KaerLaeda, ну а быть от…ным дубинкой, поколеченым или убитым лучший для вас вариант? Если да, то оставайтесь)

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda9 октябрь 2020
    2

    @Xiaomi1993,
    Вам запретили выбирать правление страны, запретили занимать высокие должности, запретили нормально зарабатывать, лишили ваших детей перспектив на Родине. Устроили систему, в которой вы можете быть покалечены или убиты просто выйдя за хлебом.

    Но вам пофиг – главное, что ПОКА везёт короткими перебежками удаётся добежать до булочной без происшествий.

    Зачёт!
    Ваше право.
    К сожалению, история уже много раз показывала, что такие терпилы в конце-концов сами попадают в беду, но тогда уже поздно что-то изменить.

    mlserg avatar
    mlserg9 октябрь 2020
    0

    @Xiaomi1993, люди показывают свою гражданскую позицию. Все люди разные, для вас лучше затихариться, мол мая хата с краю. Другие люди не хотят терпеть пытки и развал страны. Каждому свое.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19939 октябрь 2020
    1

    @mlserg, вот именно. Я говорю свое личное мнение. А так, хочешь счастья и здоровья – держись от политик подальше, хочешь дубинок и мордобоев – площади тебе в помощь)

    walkman00 avatar
    walkman008 октябрь 2020
    1

    @Xiaomi1993, иногда такие акции – единственный выход. Вы же не оставляете свою квартиру только потому, что в ней поселились клопы и тараканы – от них надо избавиться и жить дальше. Уезжать – не выход.
    Насчет персданных согласен, это вопрос в серой области.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19938 октябрь 2020
    7

    @walkman00, я как раз таки оставляю квартиру, вызываю службу для потравки тараканов и уезжаю на это время на дачу. А потом возвращаюсь. Но я точно не разбиваю молотком всю квартиру, раз в ней поселились тараканы и клопы))) А эти акции – это как раз разбить молотом всю страну, привести ее в упадок из-за внушенного плохого настроения.

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda8 октябрь 2020
    3

    @Xiaomi1993,
    если из ходить не из ваших розовых фантазий, а из реалий, то очевидно следующее:
    1. Хватали рандомных людей. И меня соседка сорвалась в Минск спасать жениха дочки, который вечером вышел в магазин в соседний дом и был избит и увезён в камеру.
    Поэтому как ни воспитывай детей – они могут попасть.

    2. “Правильные” фразы о том, что вину устанавливает только суд работают до тех пор, пока суд не подменяется тройками, которые выносят 100% обвинительных приговоров игнорируя любые факты и доказательства.

    3. Деанон силовиков нужен в том числе для того, чтобы потом нормальный суд смог установить вину каждого.
    Поэтому это дело полезное и нужное.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19939 октябрь 2020
    1

    @KaerLaeda,
    Если руководствоваться не розовыми фантазиями и не ютьбным обозленным мозгом:
    1) “Хватали рандомных людей. И меня соседка сорвалась в Минск спасать жениха дочки, который вечером вышел в магазин в соседний дом и был избит и увезён в камеру.
    Поэтому как ни воспитывай детей – они могут попасть.” – когда такя шляпа – нужно уезжать из места боевых действий. пусть посидят в деревне, пока это дичь не закончится, целее будут.
    2) ““Правильные” фразы о том, что вину устанавливает только суд работают до тех пор, пока суд не подменяется тройками, которые выносят 100% обвинительных приговоров игнорируя любые факты и доказательства.” – суд не работает по политическим делам, просто запомни это. Если ты ввязываешься в политику, то там другие правила. Не готов принять последствия – не лезь на рожон.
    3) “Деанон силовиков нужен в том числе для того, чтобы потом нормальный суд смог установить вину каждого.
    Поэтому это дело полезное и нужное.” – потом “нормального” суда не будет. Его не было несколько раз на Украине, его не будет и у вас. Учите историю. Это ваши розовые мечты( А семьи и дети невинных людей постарадть точно могут.

    mlserg avatar
    mlserg9 октябрь 2020
    0

    @Xiaomi1993, “я воспитываю их так, чтобы они не стали такими, как те, которых трахают дубинкой.”

    Это как? Из дома не выпускаете?) Ведь там хватали и пытали всех подряд, даже тех кто стоял в пробке в машине на перекрытой дороге.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19939 октябрь 2020
    0

    @mlserg, это произошло не в первый день. Как только начинается подобная политическая шляпа, если ты дорожишь семьей, берешь и уезжаешь. Если готов ими жертвовать – то остаешься.

    pzdc avatar
    pzdc9 октябрь 2020
    0

    @punisher.apk, Откуда подробности про трахание дубинками, невата-змагар?

    MagicApple avatar
    MagicApple8 октябрь 2020
    8

    @Xiaomi1993, сходи нах, в суд, с порванной жопой…

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19938 октябрь 2020
    6

    @MagicApple, что мне там делать? Поддерживать дело этой “порванной жопы”? Ну человек знал с чем играл, не вижу смысла его поддерживать, только если это не мой знакомый.

    potatoonair avatar
    potatoonair9 октябрь 2020
    0

    @Xiaomi1993,дети, после траханья с дубинкой …

    Siberian84 avatar
    Siberian848 октябрь 2020
    6

    @punisher.apk, а ты уверен, что вся информация там достоверна? Уверен, что в отношении невиновного человека не применят насилие?

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda9 октябрь 2020
    2

    @Siberian84,
    вам не интересно о том же спросить людей в масках, которые ломали людям кости и жизни, крича на них: “Продался Западу за 20$!?”

    rikkybad avatar
    rikkybad8 октябрь 2020
    4

    @punisher.apk, вата у тебя в тыкве, ибо назвать этот отросток головой нельзя, кастрюлеголовый!

    punisher.apk avatar
    punisher.apk8 октябрь 2020
    2

    @rikkybad, интеллектуала видно издалека! А к чему тут кастрюли?

    Dobriy avatar
    Dobriy8 октябрь 2020
    3

    @punisher.apk, ты прав. Он очевидно туп, не способен на анализ происходящего вокруг.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19938 октябрь 2020
    7

    @Dobriy, так интересно, вы в одной ветке меня плюсуете, в другой – тупым называете))) В целом, полностью согласен, с тем, что я не делаю анализ происходящего. Я делаю анализ своих поступков и своей жизни. НО тупость ли это или проявление ума – каждый решает для себя сам) А вам дальнейших успехов в плодотворном анализе полтической жизни стран)))

    arman91 avatar
    arman918 октябрь 2020
    14

    @Xiaomi1993, да конечно, ментам можно убивать мирный народ, а возмездие это должно быть запрещено? Пускай публикают имена и адреса этих ублюдков и очень надеюсь, что их найдут.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19938 октябрь 2020
    15

    @arman91, никому нельзя никого убивать. (точка) Но публикаци личных данных людей не решит проблему, т.к. :
    1) Это может навредить их семьям и детям
    2) Легко влить левые данные людей, которые совсем непричем, и они пострадают. Никто не проверяет данные, которые вливаются в подобные каналы. А фанатиков полно(

    punisher.apk avatar
    punisher.apk8 октябрь 2020
    3

    @Xiaomi1993, закрой рот, упоротый, всё проверяется, данные сливают свои же

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19938 октябрь 2020
    13

    @punisher.apk,))) вот вас забыл спросить, что мне делать))) Это война у вас в голове со “своими” и “чужими”. Вот и воюйте, без меня)

    punisher.apk avatar
    punisher.apk8 октябрь 2020
    4

    @Xiaomi1993,
    Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен.
    Альберт Эйнштейн

    Война у тебя по телевизору, д3бил. Здесь нет чужих, все свои, а хотят все лишь одного – соблюдения закона. А твои сортирные высказывания неуместны.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19938 октябрь 2020
    15

    @punisher.apk, так это не я начал делать людей на “своих”, а вы, ваш коммент выше. А в остальном, понятно, что у вас начинается сдвиг по фазе при наличии у меня своего, личного мнения.

    punisher.apk avatar
    punisher.apk8 октябрь 2020
    1

    @Xiaomi1993, ты на столько тупой, что не в состоянии сложить слова в предложения на родном языке? Кого публикуют в этих каналах? Если их коллеги сливают о них информацию, то это “свои” или “чужие”? Вопросы риторические.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19938 октябрь 2020
    3

    @punisher.apk, так вам виднее “свои” или “чужие”. Вы, вроде, ввели понятие “свои”, а не я) Я подобными вопросами не задавался, я против насилия, категорически(!).

    punisher.apk avatar
    punisher.apk8 октябрь 2020
    1

    @Xiaomi1993, да я вижу, что ты не привык вопросы задавать в принципе, лапшу с ушей ешь и норм. Переобувала засчитана, но не прокатило, выглядит очень тупо. Я уже пояснил, что имел в виду под словом “свои”, а твоё передёргивание умиляет. Лучше потереби долгунец.

    walkman00 avatar
    walkman008 октябрь 2020
    4

    @punisher.apk, давайте сюда достоверные факты о том, что сливают именно свои, и что данные верны. И еще вопрос: можешь дать гарантию, что не пострадают посторонние (дети, например) просто потому, что кто-то с эмоциями как у тебя решил сжечь всю квартиру?

    punisher.apk avatar
    punisher.apk8 октябрь 2020
    0

    @walkman00, а я жгу квартиры?? Этот проект существует уже относительно давно, где-то пострадали дети? Гарантию не дам, я отвечаю только за свои поступки. Какие факты? Скрины что свои сливают?? Конечно у меня таких фото нет. Откройте канал, полистайте с первого поста, посмотрите сколько и какой информации. Достаточно много персональных данных, аккаунты в соц сетях на вымышленные никнеймы и имена, личные мобильные, место проживания… такую информацию так просто в интернете не найти. Проведите свой анализ!

    serj007 avatar
    serj0078 октябрь 2020
    4

    @punisher.apk, не трать время на это! Оно получает деньги за защиту режима

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19938 октябрь 2020
    7

    @serj007, ваши бы слова, да Богу в уши)))

    punisher.apk avatar
    punisher.apk8 октябрь 2020
    2

    @serj007, да я знаю, все старожилы этого сайта знают местных клоунов… Просто жутко взбесило чмо, которое открыло свой вонючий рот в сторону целого народа.

    walkman00 avatar
    walkman008 октябрь 2020
    6

    @punisher.apk, столько комментариев, но исключительно эмоции, а фактов ноль.

    punisher.apk avatar
    punisher.apk8 октябрь 2020
    0

    @walkman00, каких фактов не хватает? Да, эмоционально, заагрился на первый коммент

    potatoonair avatar
    potatoonair9 октябрь 2020
    0

    @Xiaomi1993, разумные слова.?

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda9 октябрь 2020
    1

    @Xiaomi1993,
    предложи лучший способ заставить этих уродов хоть немного задуматься и умерить пыл?

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19939 октябрь 2020
    1

    @KaerLaeda, взаимовыручка, сильное гражданское общество. Когда каждый перестанет быть друг другу врагом, тогда люди становятся сильными. Когда люди могут поддерживать друг друга также сильно в период спокойный, как и в период войны и неспокойствия. Быстрого решения здесь не существует.но толпе его обещают и она ведётся.

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda9 октябрь 2020
    2

    @Xiaomi1993,
    отличный набор ничего не значащих слов.
    В Беларуси сейчас есть всё перечисленное. Но отморозки продолжают хватать и избивать людей.

    Вот люди и поддерживают друг друга, пытаясь определять, кто же их избивает, чтобы знать этих людей в лицо.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19939 октябрь 2020
    1

    @KaerLaeda, а где же они были все прошлые года??? Нет этого, нет взаимовыручки и прочего в НОРМАЛЬНЫХ условиях. Есть псевдопатриотический угар, который быстро испарится. Если бы было то, что я описал, то того, что сейчас происходит не случилось бы. Это понять немного сложнее чем сложить 2+2, но вы постарайтесь)

    potatoonair avatar
    potatoonair9 октябрь 2020
    0

    @KaerLaeda, ну значит телеграмм им не помощник. Кто-то может использовать против невинных

    vladislavikii avatar
    vladislavikii8 октябрь 2020
    5

    @Xiaomi1993, дебил млять насилие это правительство, а не люди!

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19938 октябрь 2020
    7

    @vladislavikii, правительство – это ребята в доме правительства. Где их связь с насилием? Насилие провоцируют те, кто выводит людей на несогласованные акции на улицы из-за надуманных проблем, не больше и не меньше. Просто нужно взять и спросить у людей, которые готовы выходить на улицы – готовы ли они умереть за свои идеалы?! Если “нет”, то лучше пусть остаются дома. Если “да” – то ок – таких мне не жалко – фанатики)

    punisher.apk avatar
    punisher.apk8 октябрь 2020
    3

    @Xiaomi1993, ребята в доме правительства – пешки и ничего не решают, это говорящие головы. Люди вышли по собственной инициативе, потому что им насрали на голову и вытерли о них ноги. Или надо было сглотнуть и покорно опустить голову? Несогласованные акции?! М, сразу ватой повеяло. А ты конституцию видел? Про верховенство законов знаешь? Наверняка нет. Так достань голову из жопы и почитай хоть что-нибудь, вдруг окажется, что у тебя есть чем думать. Власть продемонстрировала наплевательское отношение к своему народу, наплевав на конституцию – и это ты называешь “надуманной проблемой”? Здорово, рабское мышление, такие додики нужны системе.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19938 октябрь 2020
    6

    @punisher.apk, Давай я объясню еще раз для особенно ютьюбоголовых:
    1) Каждый для себя решает сам, срут ли на него какие-то политические явления или нет. На меня никакие политические явления не срут, что бы там не происходило. Т.к. на мою жизнь это влияет максимум на 10%. Лень, и та, влияет на мою жизнь больше, и уж лучше я сначала с ней буду бороться)
    2) Если уж люди подумали (а скорее им внушили), что им насрали на голову, то они должны понимать правила политической игры и готовы идти на смерть, ну или на экзекуции с дубинками. Ну или не выходить, если не готовы к этому. Отстаивание своих политических интересов, это борьба, война. А что я вижу, их ведут, как баранов, под музыку на убой. Посмотри в лица протестующих, они не знают куда их ведут, а если бы знали – не были бы такими веселыми.
    3) Касательно “верховенства законов” – забудь эту штуку, многие статьи законов друг другу противоречат. Пока она хорошо не работает, а если такие как вы все развалит, то и ближайшие 30 лет работать не станет. Возьми в пример США, пока была война – ничего хорошего не было. Как стала стабильность – все стало на свои места, но не сразу, конечно.
    4) И да, я додик, которому нужна система, потому что вне системы все умирает. Оно не может жить вне системы, всем нужно управлять, без управления – хаос. Но тебе этого не понять, ты готов пожертвовать всем благополучием людей если тебе кто-то пообещает, что теперь то все будет хорошо, теперь то будет по закону))) Но простой народ – он на то и ПРОСТОЙ народ, что верит любым обещаниям.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск8 октябрь 2020
    4

    @Xiaomi1993, это потому не влияет что сидишь ты на своей госкормушке на непыльной околоайти работёнке, с родственничками в Ростовских верхах или откуда ты там. И на полном серьёзе считаешь что стабильность тебя не коснётся.

    Зря считаешь и тебя и твоих детей коснётся вопрос времени. За всё придётся платить и касса всё ближе.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19938 октябрь 2020
    6

    @Илон Маск, ну какая госкормушка?! Ну сидел бы я здесь и общался бы с вами, если бы у меня был такой денежный ресурс) Возможно, меня коснуться эти ваши политические движения, но я бы очень не хотел. Я верю в стабильность и эволюционное развитие, как и Дарвин)

    potatoonair avatar
    potatoonair9 октябрь 2020
    1

    @Илон Маск, удачной вам реализации в вашем мире. Мне такой не подходит.

    punisher.apk avatar
    punisher.apk8 октябрь 2020
    3

    @Xiaomi1993, я тебе рассказал свой случай, личный опыт. Меня как-то тоже не особо касалось, у нас все выборы были сфальсифицированы, ничего нового, но когда тебя забирают возле дома, вешают статью, обращаются как со скотом, а мент спрашивает зачем вы ходите на митинги и кто вам заплатил – начинаешь входить в диссонанс с происходящем и задавать вопросы, а за вопросы там сразу получаешь. Когда окажешься в подобной ситуации, вспомнишь мои слова, а до этого момента будешь думать про борьбу со своей ленью. Для меня это пройденный этап. Потом ещё будешь в комментах на “техноресурсе” (назовём айфонсру так)) ) рассказывать про свой опыт какому-нибудь xiaomi2013, который будет тебе отвечать, что это тупые выходят на несогласованные мероприятия, поэтому их и трахают дубинками.
    Ты призываешь к насилию, а говоришь, что против любого насилия. Когда придёт твоё время, если таковое будет, вот тогда и будешь решать каким путём тебе идти – мирным или насильственным. Не все готовы к радикальным мерам. И не забывай, что агрессия приводит к ещё большей агрессии. Бандиты выходили на улицу с огнестрелом и приказом стрелять на поражение, это тебе не дубинка или резиновая пуля, у них автоматы, а у тебя голые руки – я бы посмотрел на что тебе хватило бы смелости в такой ситуации.
    Ты судишь исходя из собственных убеждений, а я исходя из наблюдений. Ты никогда не интересовался жизнью в Беларуси и не тебе судить о внушении. Поверь, здесь всё выглядит на столько явно и абсурдно, что вопросы уже есть у всех слоёв населения! И это очень существенный показатель.
    Про анархию никто не ведёт речь, система нужна, как будет – никто не знает, наверняка и потом будут нарушения закона, вопрос вообще не в этом! Вопрос лишь в том, чтобы иметь ПРАВО ВЫБИРАТЬ! И всё. Должна быть сменяемость власти, не может один человек управлять страной 26 лет! В чём смысл говорить, что без одного человека всё развалиться? А что остальные? Беспросветно тупые?)))
    Мне никто не обещает, что будет хорошо/лучше. Нет никакого благополучия людей, 80 процентов доходов уходит на еду, и это не я принял решение жертвовать благополучием окружающих. Каждый сам за себя принял это решение, абсолютно каждый понимает, что при смене власти будет резкий упадок (благо мы таких при текущей пережили уже почти с десяток), но когда ты понимаешь, что в будущем для детей и их детей будет благо, тогда ты готов взять на себя эту ответственность. У нас есть отличные примеры в виде соседних стран, та жа Польша была в более худшем состоянии, чем Беларусь, а теперь они в космосе, а мы – на дне.
    Мда, конечно, адский поток ты выдаёшь, вообще не попадаешь в актуальные события)) будто писаешь против ветра))) я понимаю откуда растут ноги, но ты не забывай, что когда-нибудь повестка пропаганды смениться и тебе придётся жить со всем этим, надеюсь, что у тебя есть каплю совести, которая будет тебя разъедать изнутри… фашистов никто не любит и за геноцид своего народа преступники ответят, а тебе будет стыдно.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19938 октябрь 2020
    6

    @punisher.apk,
    1) Я имею свое мнение. Я допускаю, что с течением времени оно будет ошибочно, но сейчас я в своей позиции абсолютно уверен. Твое негодование по моей личной позиции мне непонятно. Если ты не можешь достойно принять позицию другого гражданина, то ты не дорос до гражданского общества, а если так, то то, как с тобой обращается общество – справедливо. основной посыл, что любой человек имеет право на СВОЕ мнение и оскорблять его из-за этого мнения в корне не верно. Надеюсь, дошло.
    2) У тебя есть личная обида на власть, т.к. для тебя там какой-то пройденный этап и дубинка там где-то и хрен знает еще что там плохое. Сорян, но это воя боль. Есть куча людей которые быстро умирают из-за болезни. Но это их боль, не моя. Я не хочу ее делить с вами.
    3) “Ты судишь исходя из собственных убеждений, а я исходя из наблюдений.” ВАУФ, дошло. Да, это мое мнение наблюдателя, я вижу что по телеку показывают(иногда смотрю у родителей), вижу что пишут в интернете и это мое инфополе.
    4) “Мда, конечно, адский поток ты выдаёшь, вообще не попадаешь в актуальные события)) будто писаешь против ветра))) я понимаю откуда растут ноги, но ты не забывай, что когда-нибудь повестка пропаганды смениться и тебе придётся жить со всем этим, надеюсь, что у тебя есть каплю совести, которая будет тебя разъедать изнутри…” – ну мы опять одно и об одном. Я и не собирался “попадать в актуальные события”. На самом деле фашистское – это твое мировозрение, когда человека с противоположным тебе мнением ты готов проклясть, плюнуть ему в лицо и просто стать животным, вместо того, чтобы разумно подискутировать. Лечи нервы, в общем)))
    5) На дне вы из-за таких негибких и упоротых как ты, которые ничего не видят и не слышат, кроме внутренней обиды и страха. Страх отнимает разум.
    6) “абсолютно каждый понимает, что при смене власти будет резкий упадок (благо мы таких при текущей пережили уже почти с десяток), но когда ты понимаешь, что в будущем для детей и их детей будет благо, тогда ты готов взять на себя эту ответственность” – треш, это просто треш. Лозунги аля КПСС. Легче умереть за свои идеалы, чем жить в соответствии с ними. Вы уже брали на себя отвественность, когда развалился союз. И что же помешало не быть на дне (по твои словам)? Вам просто опять обещают светлое будущее и ведут на убой. Все, тут больше нечего сказать. И да, я не против твоего выбора. Я против наглого отношения, ненависти к выбору другого человека, если он не совпадает с твоим.

    GoSo avatar
    GoSo8 октябрь 2020
    2

    @punisher.apk, радовались бы что вам на еду хватает )) Домитингуетесь до соседей, поймете )

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19938 октябрь 2020
    6

    @GoSo, ну он же написал, что “абсолютно каждый понимает, что при смене власти будет резкий упадок” – ну он за всех сказал. Видимо ходил со всем с вопросом “Вы готовы к резкому упадку?” – все такие “Да, готовы!”)

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda9 октябрь 2020
    2

    @GoSo,
    Вопрос то, на самом деле, к Лукашенко.
    Он на 26 лет всеми неправдами узурпировал власть и даже когда стало ясно, что её не удержать и пора уйти – принял решение вести страну к экономическому краху.
    Делать всё, чтобы люди пострадали максимально. Лишь бы ему просидеть в кресле лишние полгода/год.

    Не нужно подмены понятий. Не митингующие валят экономику, а управленец, цепляющийся за власть и сжигающий ради этого все ресурсы страны.

    potatoonair avatar
    potatoonair9 октябрь 2020
    0

    @punisher.apk, ты задал бы себе вопрос откуда эта власть вообще взялась. И может тогда бы и понял её действия.

    e-ch avatar
    e-ch8 октябрь 2020
    4

    @Xiaomi1993, а давай тебя лучше спросим, готов ли ты умереть за свои идеалы, а? За весь тот ватный бред, который ты здесь изливаешь. Уверен, что даже лично усрешься всё это повторять. Ты же не Шмонька, на озеро Комо с охраной не уедешь. Но ответ и так понятен, ведь твоя настоящая работа – писать всю эту дичь, а не всё, что ты о себе затираешь в попытках выставить остальных неудачниками.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19938 октябрь 2020
    7

    @e-ch,
    1) Нет, я не готов умирать за свои идеалы, т.к. мои идеалы – мои близкие. Я готов умирать за свою семью и родителей, если им будет угрожать реальная опасность.
    2) “Всякая дичь” живет в твоей голове. У меня есть только мое личное мнение. Но я понимаю, что у тебя ютьюб в голове и видишь только “своих” и “врагов”. Давай еще раз скажу, я тебе не враг, но у меня есть свое мнение. Если мое личное мнение делает меня тебе врагом, то это твои проблемы, в нормальном гражданском обществе тебе не стоит быть)
    3) “Ты же не Шмонька, на озеро Комо с охраной не уедешь. Но ответ и так понятен, ведь твоя настоящая работа – писать всю эту дичь, а не всё, что ты о себе затираешь в попытках выставить остальных неудачниками.” – это что за ересь, где я про Комо говорил или прочее. Чувак, ну отключись ты от стереотипов. Пойми, есть люди у которых есть личное мнение. Это нормально, особенно в развитых странах. Эх, ты все равно не поймешь…

    e-ch avatar
    e-ch8 октябрь 2020
    3

    @Xiaomi1993, как это модно сейчас – пёрнуть в лужу, а потом кричать “у меня мнение”. Высказывание мнения предполагает дискуссию с теми, кто его не разделяет, особенно, если на кого-либо повешены ярлыки. Не нравится – держи его при себе.

    Я не смотрю пропаганду ни с той стороны ни с другой, потому что у меня аллергия на чушь, но она работает и как индикатор, так что я сразу вижу что твои “высказывания мнения” – 100% дешевая пропаганда, причём таргетированная.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19939 октябрь 2020
    1

    @e-ch,
    1) Я неправильно прочитал ваш коммент, или вы мне реально написали, что я пернул в лужу и отказываюсь от дискуссии??? Реально я не лискутирую??? Посмотрите комменты, из много, моих) Первый пункт вашего коммента – ересь.
    2) Я рад что ваша внутренняя система 1 безапелляционно, вам легко жить, думать не нужно,все на инстинктах. Политика: не смотрел но не одобряю тоже сейчас в тренде)

    mlserg avatar
    mlserg9 октябрь 2020
    0

    @Xiaomi1993, ““Всякая дичь” живет в твоей голове. У меня есть только мое личное мнение. Но я понимаю, что у тебя ютьюб в голове и видишь только “своих” и “врагов””

    То есть если это ваше личное мнение, то оно априори правильное, а есть еще другое неправильное личное мнение, ютьюбовское?)

    Вы хоть сами задумываетесь над тем что пишете?

    walkman00 avatar
    walkman008 октябрь 2020
    2

    @Xiaomi1993, “сынок, берегие негров. С ними покончат, за нас примутся”. Вы наивно думаете, что политика к вам не придет, если вы будете себя хорошо вести. Это инфантилизм и магическое мышление овечки в стаде.
    Иногда бывают ситуации, когда в стороне оставаться нельзя. Но и голову терять тоже нельзя.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19938 октябрь 2020
    6

    @walkman00, политика касается только тех, кто не компетентен на рынке труда. Успех, вообще – дело личное. Если человек неуспешен, то он зависим от политики, от плохого настроения, от мнения окружающих… За всю мою жизнь и жизнь моих родителей политика касалась нас процента на 2-3%, более она никак не повлияла на нашу жизнь. Главное работать над собой гораздо больше чем над своей работой) А петь даже очень правильные слова хором – очень опасно. Слова могут поменяться, а привычка петь хором останется)

    vladislavikii avatar
    vladislavikii8 октябрь 2020
    4

    @Xiaomi1993, дebiл ты что ли, там правительство уже месяц как применяет насилие к людям, они вычисляют этих продажных ментов.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19938 октябрь 2020
    9

    @vladislavikii, сами развязали войну против своего государства. Странно жаловаться побочные действия. Классная у вас страна, чисто, много промышленности работает, многое от СССР хорошего сохранилось – а вы все просрать хотите…

  3. MagicApple avatar
    MagicApple8 октябрь 2020
    2

    Скорее требование силовиков – его бывших сокурсников?

    Антон Григорьевич avatar
    2

    @MagicApple,Не сокурсников а братьев по оружию. Павлику явно одно место прищемили плоскогубцами. Во как поёт.

  4. evgenLIP avatar
    evgenLIP8 октябрь 2020
    6

    А в чем собственно проблема узнать личность сотрудников? Значит граждан можно при любом моменте обыскать и узнать кто они. Они Публичные лица при исполнении, так же можно узнать что за люди, какое гражданство, фио и тд! Или это черная армия карателей исполняющая приказы без лица и имени в чем проблема, законопослушные не хотят палиться и отвечать за свои действия?

    fedorez avatar
    fedorez8 октябрь 2020
    7

    @evgenLIP, >>>узнать что за люди
    а вот хрен там, не надо было армию прогуливать. перед выполнением боевой задачи это всегда объясняют и зачёты принимают.
    это не Макар Сидорович Раздобудько тебя по голове демократизатором лупит, или стреляет, а некий безликий аватар ,представитель власти, Рука Государя, собсна само Государство в него вселившееся. Что оно и декларирует в спец статусе силовика. И отвечать в случае чего тоже будет, по идее государство (3 раза ха). и если ты претензии к Макар Сидорычу персонально будешь предъявлять – то за это государство тебя будет сильно бить по жопе – иначе никто в нужный момент за государство не впишется, зная что оно тебя кинет при первом же кипеже (ну кроме России, там тебя при случае поимеет само же государство, там государева служба для патриотов-мазохистов)

    siemens avatar
    siemens8 октябрь 2020
    5

    @fedorez, “некий безликий аватар, представитель власти, само Государство в него вселившееся” так-то оно да.. но есть много “НО”, например ст.40 ч.2 УК РБ (Лицо, совершившее умышленное преступление по заведомо преступному приказу или распоряжению, несет уголовную ответственность на общих основаниях.). Можно написать целую статью про все “НО”, сюда и похищения, и пытки, угрозы и запугивания, судей с вынесением неправосудный решений, подделка и подлог документов, ложные показания, клевета .. очень много всего. Тут не место про это писать.. но каналы эти очень нужны и важны.

    “иначе никто в нужный момент за государство не впишется” – государству это нужно в первую очередь, что бы за него “вписывались” “все”, а преступники сидели в тюрьме. А вот как сейчас, если что, пусть вписываются те, кого оно изберательно защищает..

  5. rf1ier avatar
    rf1ier8 октябрь 2020
    8

    А ничего, что действия самих силовиков и пропагаднистов уже спровоцировали насилие и насилием являются?

  6. Илон Маск avatar
    Илон Маск8 октябрь 2020
    0

    Каким образом Apple может заблокировать отдельные каналы в Телеграм? Как это вообще может работать технически? Хрень какая-то, всё останется на своих местах, Паша с Телегой, каналы в Телеге.

    sergenem avatar
    sergenem8 октябрь 2020
    2

    @Илон Маск, Очень просто, Apple пригрозит блокировкой телеги если каналы паша не заблокирует.

    Vinni47 avatar
    Vinni478 октябрь 2020
    2

    @Илон Маск, вы видном невнимательно читали.
    Заблокируют каналы не Apple а «сам» Павел, что бы всю Телегу не заблокировал Apple, но у Павла есть возможно заблокировать каналы только на iOS, тогда Apple снимут свои претензии.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск8 октябрь 2020
    1

    @Vinni47, с чего бы ему это делать в отсутствие решения суда?
    apple в РБ даже представительства не имеет, а страны юрисдикции не признали нынешнее руководство РБ. С тем же успехом пусть пишут в спортлото.

    walkman00 avatar
    walkman008 октябрь 2020
    1

    @Илон Маск, а при чем тут суд? Есть нарушение правил размещения приложений.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск9 октябрь 2020
    1

    @walkman00, с каких пор Apple цензурирует контент в социальных сетях? А Телега в данном случае соцсеть.

    Тем более с каких пор Apple находящаяся в юрисдикции США, должна слушать представителей какого-то усатого дяди, который почему-то считает себя вправе что-то заявлять от имени всей страны?

    mlserg avatar
    mlserg9 октябрь 2020
    0

    @Илон Маск, логика есть в ваших словах. Думаю Паха может через суд обязать эппл не требовать блокировки каналов по просьбе какого то левого усатого дяди)

  7. fimoz avatar
    fimoz8 октябрь 2020
    2

    Не понимаю!
    Какого хрена в мире ещё не построена нормальная глобальная, независимая от интернета mesh-сеть?
    5G уже во всю вводят, а в полностью свободных от надзора и глобального веба сетях – тишина.
    Одни инвалидные проекты.
    Firechat и тот закрылся!

    Илон Маск avatar
    Илон Маск8 октябрь 2020
    0

    @fimoz, во-первых потому что даже для mesh сети внизу должен лежать какой-то транспорт, во-вторых саморегулируемые mesh-сети имеют низкую скорость и отвратительные параметры scale-up. В-третьих непонятно зачем строить что-то совсем отдельное от Интернета, когда можно делать это поверх него, как это делает тот же Телеграм.

    fimoz avatar
    fimoz8 октябрь 2020
    1

    @Илон Маск, Когда вырубают ретрансляторы сотовые, что поверх, что посреди работать не будет ничего.
    А блютуз есть у всех и, поди, попробуй блокирни его вайдбэндом.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск8 октябрь 2020
    0

    @fimoz, в этом случае да, единственный вариант. Правда если они идут на столь крайние меры то никто не помешает поставить глушилки для bluetooth и wi-fi или того хуже включаться в сеть и забивать паразитным трафиком.

    fimoz avatar
    fimoz8 октябрь 2020
    0

    @Илон Маск, у БТ слишком короткая длина волны, чтобы её полноценно задушить.

    Mr. Cat avatar
    Mr. Cat8 октябрь 2020
    0

    @fimoz, глянь на тытубе овербафера, он там на изи душил бт колонки и прочее)

    fimoz avatar
    fimoz8 октябрь 2020
    0

    @Mr. Cat, Мы говорим о совсем других масштабах

    walkman00 avatar
    walkman008 октябрь 2020
    0

    @fimoz, она очень медленная, но все же почитай про i2p. А в толпе лучше использовать спецприложения bridgefy

    fimoz avatar
    fimoz8 октябрь 2020
    0

    @walkman00, я все это (и не только) хорошо знаю давно.
    Речь идет о полной автономности сети, когда ретрансляторами являются абонентские устройства – смартфоны и тп.
    И скорости для текста вообще не важны. Покрытие – да, важно.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19938 октябрь 2020
    0

    @fimoz, и какое максимальное расстояние между клиентами (смартфонами) должно быть, чтобы это работало?

  8. KatieMac avatar
    KatieMac8 октябрь 2020
    9

    Apple здесь себя не очень красиво ведёт.

    Gooru avatar
    Gooru8 октябрь 2020
    0

    @KatieMac, а причём тут Apple? Запрос наверняка идёт по официальным каналам МВД РБ на Apple, та его перенаправляет уже Телеграмму. Тут, хочешь работать в РБ, соблюдай законы РБ….ну или требования поступающие по оф. ккналам

    KatieMac avatar
    KatieMac8 октябрь 2020
    4

    @Gooru, Apple вообще толком не представлены официально в РБ.

    Silmaril avatar
    Silmaril8 октябрь 2020
    1

    @KatieMac, App Store и официальные сервисы/реселлеры есть, гарантия официальная работает. Этого достаточно

  9. KatieMac avatar
    KatieMac8 октябрь 2020
    4

    Ещё понятно когда Эппл китайскому правительству подлизывает, а здесь никакой логике нет.

    Vinni47 avatar
    Vinni478 октябрь 2020
    3

    @KatieMac, потому что не смотря на политику, такого рода сайты/каналы, античеловечны, они не несут никакой пользы, а создаются исключительно для разжигания насилия и страха.
    Это их основная цель.

    xstatic avatar
    xstatic8 октябрь 2020
    5

    @Vinni47, ну так режим Лукашенко сам по себе античеловечен – зачем его требования выполнять?

    Silmaril avatar
    Silmaril8 октябрь 2020
    0

    @xstatic, пока режим является законным (пусть мы народ его таким и не считаем) все кто хочет работать на территории РБ должны с этим считаться.

    xstatic avatar
    xstatic9 октябрь 2020
    1

    @Silmaril, не должны

    potatoonair avatar
    potatoonair9 октябрь 2020
    0

    @xstatic, осмысливание текста перед его написанием – это полезное занятие

    xstatic avatar
    xstatic9 октябрь 2020
    2

    @potatoonair, ну так попробуй)

    svitanak avatar
    svitanak8 октябрь 2020
    1

    @KatieMac, любое государство как предприятие, контракты подписывают не со стачкомом, а с директором, но эмоциональным девулям не понять, они уверены что всякое “народ” это объективный фактор.

  10. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST8 октябрь 2020
    2

    Интересно как бы змагары отреагировали на публичный канал, где обезличенные “преступники в погонах” выкладывали бы ИХ данные. Полагаю засрали бы стену Дурову ВК за пару часов.

    xstatic avatar
    xstatic8 октябрь 2020
    6

    @Valdemar.ST, так лукашенковские палачи это и так делают. Иди проспись.

    Silmaril avatar
    Silmaril8 октябрь 2020
    3

    @Valdemar.ST, так и выкладывать ничего не нужно. Оппозиция и так известна: белые ленты, БЧБ флаги на окнах и тд. Никто не скрывается

  11. svitanak avatar
    svitanak8 октябрь 2020
    0

    эппал правы, теоретические понятия народ, угнетатели и т.д. не имеют ни какой юридической силы.

  12. Elvis000 avatar
    Elvis0008 октябрь 2020
    2

    Я бы посмотрел требования. А то очень похоже на то, что Паша немного, совсем чуть чуть, сильно пиздит. И просит его не совсем Эппл.

  13. iDaMax avatar
    iDaMax8 октябрь 2020
    2

    Смысла нету, завтра создадут десяток новых. Бороться нужно с причиной, а не следствием

  14. anRi89 avatar
    anRi898 октябрь 2020
    4

    Сейчас прочитал заявления телеграм каналов Беларуси на эту тему:

    «Поэтому сбор информации о людях, выполняющих преступные приказы, является чрезвычайно важным для последующей оценки их действий в независимых судах Беларуси. Блокируя доступ к этим каналам, компания Apple косвенно поддерживает насилие и пытки над белорусами, которые возобновятся с новыми силами, в случае вступления данной инициативы в силу.»

    Не ребят, сбор информации и ее публикация это разные вещи. Для Apple неважно – полиция это или кто-то еще. собирать – пожалуйста, но публиковать – сорри.

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda9 октябрь 2020
    0

    @anRi89,
    В условиях тотального беззакония и адской агрессии можете предложить разъярённым людям лучший способ заставить силовиков хоть немного задуматься и умерить пыл?

  15. KatieMac avatar
    KatieMac8 октябрь 2020
    2

    Вообще какая информация публикуется в Телеграм ребят из Apple волновать не должна. Apple в этой ситуации сейчас действует как Роскомнадзор. Со своей цензурой пускай не лезут, с такой логикой я не знаю можно и приложение Facebook и Instagram блокировать ведь там тоже можно найти много контента который может вызвать у многих людей шок.

    GoSo avatar
    GoSo8 октябрь 2020
    1

    @KatieMac, погуглите про юзерконтент и регуляцию.

    KatieMac avatar
    KatieMac8 октябрь 2020
    3

    @GoSo, это мессенджер и что там публикуется это дело пользователей ну и администрации Телеграма которая следит за порядком.Apple реально себя как РКН ведёт.

    Silmaril avatar
    Silmaril8 октябрь 2020
    2

    @KatieMac, отлично давайте порно выкладывать, создавать чаты педофилов и т.д. Чьи бы данные не выкладывались это не законно, не говоря о том, что Apple сама не следит, что происходит в каждом конкретном приложении. И принимает меры только, если обнаруживает нарушения на этапе модерации, когда нарушения получают медийную огласку или по требованию правительств.

    walkman00 avatar
    walkman008 октябрь 2020
    0

    @KatieMac, доброе утро. Изначально у Apple прописаны правила контента, в частности, никакой порнографии.

    denkorz avatar
    denkorz9 октябрь 2020
    0

    @walkman00, вот и выбрали новый флагман) OnePlus 8 Pro – то, что нужно для порно)

  16. Andrew_RIM avatar
    Andrew_RIM8 октябрь 2020
    0

    Как Стив Джобс умер, так эпл и стала говнoм, управляемым пидoрасoм, так им и продолжает оставаться.

    walkman00 avatar
    walkman008 октябрь 2020
    1

    @Andrew_RIM, собственно, Джобс имеет прямое отношение к правилам публикации контента в приложениях

  17. George Bendeliani avatar
    George Bendeliani9 октябрь 2020
    0

    Продался таки приДуров….

  18. Максим Майко avatar
    Максим Майко9 октябрь 2020
    0

    Да заблокирует как порнушные каналы. А через десктоп или андроид можно будет разблокировать

  19. Ceratophris avatar
    Ceratophris9 октябрь 2020
    0

    А можно получить от наших комментаторов-белорусов кое-какую инфу?

    1) Митинги как я понимаю из-за “левых выборов”. Есть у кого-нибудь реальные факты, а не личные имхо или “мне Колян сказал, а он точно лажи не скажет”

    2) В чем для вас “плохость” правления Лукашенко, что вот прям надо вам переться на несогласованные митинги? Хочу реальное мнение услышать. Чем плохо именно для вас и вашей семьи. Не такие а-ля “сукабеситмразь”, а нормальные.

    3) Не боитесь повторения украинского майдана и его последствий? (А может хотите их?) Это реальная жизнь, а не компьютерная игра. Старую сохраненку не получится загрузить.

    punisher.apk avatar
    punisher.apk10 октябрь 2020
    0

    @Ceratophris, 1. есть платформа голос, куда загружали фото, по фото на половине участков выборы сфальсифицированы. Вторая половина участков тупо не вывесила результаты. На каждом участке были независимые наблюдатели, многих не пускали на территорию, но даже по их наблюдениям результаты сфальсифицированы. Есть некоторые участки, где нет фальсификаций, там победила Тихановская с голосами более 80%. В верховный суд подана жалоба с 20 тысячами фактов нарушения, ни один не удовлетворён – сказали, что не им решать, а цик’у, цик нарушений не заметил.
    2. Опустим стабильный упадок страны, постоянные пустые обещания и наплевательское отношение к гражданам. Про «плохость» никто не говорит. Все хотят иметь право проголосовать. Дед сказал, что у него 80%, это невозможно, люди хотят иметь право выбирать.
    3. Нет, эта история не про нас, у нас и протесты другие. Все борются за свои законные права, никто ничего не делит. Про майдан вещает только пропаганда из тв, это их повестка.

  20. MikeVV avatar
    MikeVV9 октябрь 2020
    0

    С каких пор iphones.ru стал площадкой для политсрача?!! Модератор здесь есть? Или пора списать этот сайт в болото?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь