Новые умные кнопки формируются автоматически на основе предыдущих обращений, поведения клиента и его привычек.
С их помощью можно быстро пополнить счёт, проверить баланс, узнать условия тарифа или управлять подключёнными услугами.
Алгоритмы Big Data и ИИ анализируют действия абонента и предсказывают тему запроса. Если, например, пользователь часто пополняет счёт, соответствующая кнопка будет выводиться чаще. Система понимает даже размытые формулировки и предлагает подходящие решения.
По данным компании, уже более половины вопросов решается без участия оператора, а удовлетворённость клиентов выросла на 5 процентных пунктов. Чаще всего через чат уточняют тарифы и управляют платными услугами.
В ближайшее время в чат-боте появится больше кнопок для перехода в нужные разделы приложения, можно будет отслеживать статус обращения и время ожидания оператора.
Систему планируют доработать с помощью технологий искусственного интеллекта. Это позволит ей точнее улавливать контекст, задавать уточняющие вопросы, вести осмысленный диалог и подсказывать удобные варианты кнопок. Параллельно компания будет развивать персонализацию сервисов, упрощать формулировки бота и совершенствовать логику общения, чтобы пользователи тратили на решение своих задач еще меньше времени.
_____________
Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на beeline.ru.
г. Москва, ОГРН 1027700166636

Все кнопочки это хорошо, но получить поддержку но сложные вопросы невозможно, даже если вы будете ждать при звонке 1ч . Не ведемся на бусики.