Войти

Или войди с помощью

В поддержке Билайна появились умные кнопки на основе ИИ и BigData. Они помогают быстрее управлять услугами

билайн avatar |
В поддержке Билайна появились умные кнопки на основе ИИ и BigData. Они помогают быстрее управлять услугами

Новые умные кнопки формируются автоматически на основе предыдущих обращений, поведения клиента и его привычек.

С их помощью можно быстро пополнить счёт, проверить баланс, узнать условия тарифа или управлять подключёнными услугами.

Алгоритмы Big Data и ИИ анализируют действия абонента и предсказывают тему запроса. Если, например, пользователь часто пополняет счёт, соответствующая кнопка будет выводиться чаще. Система понимает даже размытые формулировки и предлагает подходящие решения.

По данным компании, уже более половины вопросов решается без участия оператора, а удовлетворённость клиентов выросла на 5 процентных пунктов. Чаще всего через чат уточняют тарифы и управляют платными услугами.

В ближайшее время в чат-боте появится больше кнопок для перехода в нужные разделы приложения, можно будет отслеживать статус обращения и время ожидания оператора.

Систему планируют доработать с помощью технологий искусственного интеллекта. Это позволит ей точнее улавливать контекст, задавать уточняющие вопросы, вести осмысленный диалог и подсказывать удобные варианты кнопок. Параллельно компания будет развивать персонализацию сервисов, упрощать формулировки бота и совершенствовать логику общения, чтобы пользователи тратили на решение своих задач еще меньше времени.


_____________

Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на beeline.ru.
г. Москва, ОГРН 1027700166636

7
1
Что-то пошло не так
1
undefined
iPhones.ru
Новые умные кнопки формируются автоматически на основе предыдущих обращений, поведения клиента и его привычек. С их помощью можно быстро пополнить счёт, проверить баланс, узнать условия тарифа или управлять подключёнными услугами. Алгоритмы Big Data и ИИ анализируют действия абонента и предсказывают тему запроса. Если, например, пользователь часто пополняет счёт, соответствующая кнопка будет выводиться чаще. Система понимает...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Камышев Анатолий avatar
    Камышев Анатолий 8 сентября в 20:16
    0

    Все кнопочки это хорошо, но получить поддержку но сложные вопросы невозможно, даже если вы будете ждать при звонке 1ч . Не ведемся на бусики.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.