Билайн расширяет присутствие в рознице и запускает продажи своих SIM-карт в федеральной сети электроники и умного дома «Всёсмарт».
Оператор стал первым, кто начал сотрудничество с этой сетью. Сейчас SIM-карты уже доступны более чем в половине из 55 магазинов, а к концу месяца появятся во всех точках.
❝
Сотрудничество с «Всёсмарт» — логичный шаг в развитии наших розничных каналов. Мы предлагаем клиентам готовое решение для их умных устройств, делая подключение к сети Билайн максимально простым и удобным.Это пример партнёрства, где выигрывают все: клиенты получают комфорт и надёжность, партнёр — рост продаж и повышение привлекательности ассортимента, а рынок — новый стандарт удобства в сфере IoT.
— директор по развитию партнёрского канала Билайна Роман Прыганов
Во «Всёсмарт» предлагают формат саморегистрации — клиент получает SIM-карту, вставляет её в устройство и активирует связь без визита в офис. Тариф можно выбрать прямо во время установки.
Совместный проект рассчитан прежде всего на владельцев умных устройств, которым важны специализированные тарифы и удобное подключение. Это должно повысить лояльность пользователей, увеличить число подключений и поддержать развитие экосистемы гаджетов.
❝
Концепция сети «Всёсмарт» предполагает не просто продажу умных устройств, а помощь в создании цифровой экосистемы. Совместно с Билайном мы делаем шаг к тому, чтобы подключение к умному дому для пользователя было максимально удобным и осуществлялось уже на самом первом этапе непосредственно в магазине.— заместитель генерального директора «Всёсмарт» Владимир Чайка
Для самой сети «Всёсмарт» партнёрство стало способом расширить ассортимент и сделать покупку умной техники удобнее. SIM-карту можно приобрести сразу, без дополнительных поездок в другие магазины.
_______________
Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru
г. Москва, ОГРН 1027700166636
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.