Войти

Или войди с помощью

Число жертв телефонных мошенников среди абонентов билайна за год снизилось на 26%

Артём Баусов avatar |
Число жертв телефонных мошенников среди абонентов билайна за год снизилось на 26%

Количество абонентов билайна, попавших под влияние телефонных мошенников, снизилось на 26% год к году.

Этого удалось добиться благодаря Антифрод системе от билайна. Она помогает операторам верифицировать номер входящего звонка и подключиться посредством облачных технологий к внедряемой Роскомнадзором «Единой платформе верификации вызовов».

На сегодняшний день системой пользуется уже 26 операторов, а еще более 100 операторов готовятся к подключению.

Мы существенно расширили классический подход в части противодействия телефонному мошенничеству. И если ранее мы сосредотачивали усилия на выявлении звонка с подмененным номером, то теперь сфокусировали алгоритмы на выявление абонентов, находящихся под влиянием телефонных мошенников. Данный подход позволяет не только заблокировать «токсичные» звонки, но и выстроить коммуникацию с абонентом для повышения его бдительности во время мошеннической атаки.

Данный подход открывает возможность развивать комплексную защиту абонента на стороне оператора во всех каналах коммуникации и на стороне банков при обслуживании. Основной нашей задачей является защита абонента от финансовых потерь и снижение количества жертв мошенничества до нуля. Мы ожидаем, что данный подход нивелирует последствия от мошеннических звонков.

— Директор по управлению уровнем фрода ПАО «Вымпелком» Петр Алферов

Более половины мошеннических звонков происходит в мессенджерах. Сейчас операторы работают над тем, чтобы пресечь подобную деятельность.

Как отметили в билайне, средняя атака мошенника на жертву составляет 3 минуты, за это время злоумышленник пытается около 5 раз дозвониться до человека.

Недавно оператор зафиксировал самую долгую атаку: мошенник пытался дозвониться до нашего абонента в течение почти трех часов и за это время совершил 1430 попыток вызовов. Однако жертва так и не узнала об этом, все вызовы были заблокированы.

4
undefined
iPhones.ru
Количество абонентов билайна, попавших под влияние телефонных мошенников, снизилось на 26% год к году. Этого удалось добиться благодаря Антифрод системе от билайна. Она помогает операторам верифицировать номер входящего звонка и подключиться посредством облачных технологий к внедряемой Роскомнадзором «Единой платформе верификации вызовов». На сегодняшний день системой пользуется уже 26 операторов, а еще более 100 операторов готовятся...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. triller avatar
    triller 3 августа 2023
    3

    кстати действительно спама стало меньше гораздо в Билайне, ттт

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Terpentin avatar
    Terpentin 3 августа 2023
    4

    Какая еще антифрод-система? Просто многие из этих мошенников из днепра и сейчас замечательно удобряют землю для будущих сельхозпосадок России. Ну а другие, вовремя сдриснувшие, заняты на работах на благо белого господина.

    Denis avatar
    Denis3 августа 2023
    2

    @Terpentin, Сам чего не в окопах?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Smolny avatar
    Smolny 3 августа 2023
    3

    Колл-центры откалибровали? :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.