Решил отказаться от iPad. И вот почему он не приносит мне пользы

Николай avatar | 115
FavoriteLoading В закладки
Решил отказаться от iPad. И вот почему он не приносит мне пользы

Сегодня я уверен, что iPad — «третий лишний» в связке iPhone и MacBook.

Делюсь грустью. Я просто устал. Нет сил время от времени заряжать его, носить с собой в рюкзаке или сумке, слышать дубли уведомлений, которые уже прилетели на iPhone и MacBook, и просто искать кейсы для хоть какого-то его применения. Прощай, iPad.

Air 2 — это мой третий iPad, который я использую уже около года. До него были iPad 2 и iPad 4. И от каждого из них была какая-то польза. Но когда-то у меня появился MacBook Pro, который в начале зимы 2016 обновил на Retina 2015 года. Всякий смысл в iPad пропал.

Да, я люблю его и сегодня. Это очень крутой девайс, на котором я смотрел фильмы и сериалы, играл, читал и так далее. Но неожиданно вся его «магия» просто испарилась, и я осознал, что мне не нужен промежуточный девайс между iPhone и MacBook.

1. Смотреть фильмы куда удобнее на MacBook или телевизоре

bye-bye-bye-ipad-1

Сегодня у меня в квартире только один телевизор, который традиционно висит в неком подобии гостиной. И когда я раньше готовил что-то на кухне, всегда ставил iPad с любимым сериалом где-то рядом. У него отличный Retina-экран, поэтому сам Бог велел.

Но с покупкой нового MacBook Pro с не менее крутым дисплеем я начал использовать для этих целей его. 13 дюймов оказались предпочтительней 9,7. А 40-дюймовый телевизор так и остался на первом месте для просмотра более серьезного контента.

2. Получать уведомления гораздо проще на небольшой iPhone

bye-bye-bye-ipad-2

Push-уведомления — одна из основных фич любого iOS-устройства. По крайней мере, это мое упертое мнение, ведь большая часть моей работы завязана именно на своевременной реакции на то или иное событие в мире или в моем далеко не самом большом городе.

iPad справляется с ними не самым лучшим образом, и все дело в габаритах. Раньше он всегда был с собой, но доставать из сумки большой гаджет по поводу и без нецелесообразно. Куда проще среагировать на любое уведомление с iPhone.

3. Если и играть, то только на консолях — PS4 или Xbox One

bye-bye-bye-ipad-3

Когда-то я вовсю играл на iPad и даже занимался тематическим блогом с самым интересным развлекательным контентом для планшета. Но со временем это стало не интересно — совсем. И дело не в том, что я изменился — поменялся App Store.

В последнее время в фирменном магазине приложений появляются практически только бесполезные фримиум-развлечения или порты игр давно ушедших лет. Пока ситуация не изменится, рассматривать iPad в качестве хоть какой-то приставки не стоит.

4. Читать книги комфортнее в бумаге или электронных чернилах

bye-bye-bye-ipad-4

За последние три-четыре года я сильно испортил зрение. И в этом нет ничего удивительного — 12-14 часов в день за компьютером практически без перерывов и выходных. Купил стильные матовые черные очки с линзами от Nikon и продолжаю в том же духе.

Тем не менее, иногда все же пытаюсь оградить себя от дальнейшего ухудшения. Поэтому книжки на iPad я читать попросту перестал. Теперь самые интересные для коллекции покупаю в бумаге, а для проходящих нашел недорогую читалку на электронных чернилах.

5. Мне не нужна iOS на большом экране — хватает и iPhone

bye-bye-bye-ipad-5

Считаю себя очень активным пользователем новых технологий, поэтому стараюсь оперативно избавляться от пережитков прошлого. И на моем iPhone есть сканы всех важных документов, электронные копии скидочных карт и вот это все.

Что интересно, на iOS давно зашли решения, никак не связанные с IT, мультимедиа или продуктивностью. Например, заказать пиццу сегодня куда проще с помощью отдельного приложения, и я уже молчу про мессенджеры и так далее. Да, на iPhone все это удобнее.

Убить нельзя помиловать — можно оставить без запятой

bye-bye-bye-ipad-6

Кто-то воодушевился сплетнями о посткомпьютерной эре и пытается заменить Mac или PC с помощью iPad. У кого-то это получается, но в моих сценариях использования не поможет даже iPad Pro с действительно крутой Smart Keyboard. Я за MacBook.

Мне все еще очень нравится iPad как отдельное устройство — особенно Pro на 9,7 дюймов. Но сейчас в экосистеме Apple для него просто нет места. Хотя, сегодня я не вижу смысла и в Apple Watch. Быть может, со мной что-то не так — стал скучным, нудным и ворчливым? Вероятно.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 голосов, общий рейтинг: 3.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Сегодня я уверен, что iPad — «третий лишний» в связке iPhone и MacBook. Делюсь грустью. Я просто устал. Нет сил время от времени заряжать его, носить с собой в рюкзаке или сумке, слышать дубли уведомлений, которые уже прилетели на iPhone и MacBook, и просто искать кейсы для хоть какого-то его применения. Прощай, iPad. Air 2...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 115

  1. samopiska avatar
    samopiska17 июня 2016
    12

    У меня макбуки около 15 лет, были почти все айфоны, но не было ни одного айпэда – именно по тем же причинам. Поэтому полностью солидарен с автором псто!

    Spoti avatar
    Spoti17 июня 2016
    1

    @samopiska, вот и я о том же. MacBook+iPhone и точка. Для игр PC4. Согласен на все сто.
    Исключение только для тех у кого денег хватает на всё и сразу без проблем.

    Майор avatar
    Майор17 июня 2016
    3

    @Spoti, Для ИГР ПК :D Вы мистер оказывается не очень большого достатка как любят выражаться Evilsheep и HauB :D

    evilsheep avatar
    evilsheep18 июня 2016
    0

    @Майор, как приятно, что нищебродам не дают спуска, когда я занят. Аж сердце радуется.

    Alex318i avatar
    Alex318i18 июня 2016
    0

    @Майор, PC4 это не PlayStation?

    NBoyRu avatar
    NBoyRu18 июня 2016
    1

    @Alex318i, тогда или PS4, или ПС4, но никак не РС…. )))

    Alex318i avatar
    Alex318i18 июня 2016
    1

    @NBoyRu, тут не все такие грамотные. ;)

    ensac avatar
    ensac18 июня 2016
    2

    @Alex318i, да уж с авторами тут беда ))

    Stiff Master avatar
    Stiff Master18 июня 2016
    1

    @ensac, пи#дец, я бы сказал…

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @samopiska, ;0

  2. AntiDot avatar
    AntiDot17 июня 2016
    1

    А чем AW не угодили?

  3. fonatig avatar
    fonatig17 июня 2016
    0

    соглашусь с автором на 100%. если есть макбук и айфон, то от айпада пользы никакой. у меня лежит валяется вот уже год, не могу придумать ему применение

  4. DarkKoup avatar
    DarkKoup17 июня 2016
    12

    Каждому своё. Имея iPhone 5s и 6, Macbook Pro Retina, от iPad Mini 2 не откажусь. В качестве прикроватной/диванной читалки новостей и книг, ноут его не заменит.

    Майор avatar
    Майор17 июня 2016
    0

    @DarkKoup, Не каждому свое. Каждый девайс имеет четкий набор параметров, тем самым сразу задает нишу его использования. Например гламурный и дорогой корпус для понтов. И ничего Вы с этим не сделаете так как это не одежда и не предмет интерьера, а технологическое устроиство для достижения конкретных целей.

    slalompics avatar
    slalompics18 июня 2016
    0

    @DarkKoup, тоже самое. Я просто с самого начала понял что лично для меня айпад чисто развлекательный гаджет для чтения и фильмов, в основном в перелетах. Вся “серьезная” работа достается макбуку.

  5. James404 avatar
    James40417 июня 2016
    13

    Полностью НЕ согласен. Ipad очень нужен. Каждый день смотрю его во время еды. Могу включить шумоподавл. уши, чтобы не мешали разговоры. Смотрю различн. Лекции и проч. уч. материалы, например, сейчас WWDC смотрю. Айфон и мак бук для этого не подходят. У айфона маленький экран. А мак бук на кухонном столе не поместится. Очень экономит время.

    Майор avatar
    Майор17 июня 2016
    0

    @James404, Не очень комфортно на айпаде смотреть широкоформатное видео. Старый 4:3 куда комфортней чем 16:9 смотриться. Но сейчас увы 16:9 большенство контента.

    James404 avatar
    James40418 июня 2016
    1

    @Майор, да, у iPad своё назначение, как и у любой вещи)

    Майор avatar
    Майор18 июня 2016
    0

    @James404, Шоколадный шоколад :)

  6. AppleStyle avatar
    AppleStyle17 июня 2016
    4

    Эх, Николай, да что же у вас такое происходит?
    Кейсы, месседжи и прочая непотребщина.
    Или “кейс” это на украинском?

    mlserg avatar
    mlserg17 июня 2016
    7

    @AppleStyle, во имя кейса, инкредибла и святага месседжа, коворкинг!

    Alex318i avatar
    Alex318i18 июня 2016
    0

    @AppleStyle, вроде тут много авторов с Украины. Там язык немного другой.

  7. Артём Суровцев avatar
    4

    В том то и дело, что падение зрения, ухудшение осанки и т.п. связано с непрерывным сидением за компьютером. А это нужно далеко не всегда, можно оставить определенный вид работ, который легко делается на iPad, выйти в парк на лавочку или прост усесться где-нибудь на газончике и набрать текст, разобрать почту, посмотреть твитер и т.п. А потом вернуться на рабочее место и сделать то, что неудобно делать на iPad.

  8. Astravod avatar
    Astravod17 июня 2016
    10

    В заголовок просится “ИМХО”. И вообще, что кому удобнее- личное дело каждого, какой смысл об этом писать статью? Кому-то iPad Pro в самый раз, может, а кому-то достаточно iPod Touch.

    Mikaswet avatar
    Mikaswet17 июня 2016
    16

    2016 год. Один из авторов iphones.ru наконец то определился, как ему использовать iPad. Точнее не использовать. Это невероятно увлекательно. Держите нас в курсе.

    Майор avatar
    Майор17 июня 2016
    2

    @Mikaswet, Слишком толсто :)

    Sensei avatar
    Sensei18 июня 2016
    3

    @Майор, это, чтобы автор точно разглядел, а то так увлечённо по полочкам разложил своё “мнеэтоненадо”, что может не понять. ))

  9. Behemoth avatar
    Behemoth17 июня 2016
    0

    Что за очки ?

  10. vozz avatar
    vozz17 июня 2016
    1

    Не вижу смысла в макбуке, фото,видео,сёрфинг на iPad Air 2 за глаза !!

  11. SeaMonkey avatar
    SeaMonkey17 июня 2016
    10

    Вы с Артёмом Суровцевым скооперируйтесь. Обменяйтесь ipad на iphone, вы же оба отказались, один от iphone, другой от ipad, всем будет хорошо. А по делу, лично для меня ipad незаменимая вещь, а вот, например, телевизор, я так и не купил, так как не вижу в нем потребности.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady17 июня 2016
    0

    @SeaMonkey, у меня телик есть, пылится, ну может быть действительно для приставок, что бы в Гта гонять, а так все телевидение в YouTube есть и практически без рекламы или в большинстве она отключается быстро.

    Артём Суровцев avatar
    0

    @SeaMonkey, спасибо, что читаете и помните, совет мы обязательно примам к сведению))) а не счет телевизора – согласен, сдул пыль, чтобы футбол на большом экране посмотреть, а потом опять будет стоять до ЧМ

    Astravod avatar
    Astravod18 июня 2016
    1

    @Артём Суровцев, сочувствую, что Вы до сих пор не слышали про Чемпионат Англии ;)))

    evilsheep avatar
    evilsheep20 июня 2016
    0

    @Astravod, смею Вас разочаровать, но нормальные люди не смотрят футбол.

  12. Miku Hatsune avatar
    Miku Hatsune17 июня 2016
    1

    >Тем не менее, иногда все же пытаюсь оградить себя от дальнейшего ухудшения. Поэтому книжки на iPad я читать попросту перестал. Теперь самые интересные для коллекции покупаю в бумаге, а для проходящих нашел недорогую читалку на электронных чернилах.

    То есть заменить айпад не получилось, пришлось покупать планшет на е чернилах

  13. GermanBoy avatar
    GermanBoy17 июня 2016
    0

    Я тоже не пользуюсь своим айпадом, ненужная вещь если есть айфон+макбук про 15
    Хотя вот на днях решил на него загрузить свою галлерею фотографий, что бы клиентам показывать.
    А так практически им не пользуюсь

  14. zloy_unlock avatar
    zloy_unlock17 июня 2016
    2

    Года два уже лежит без дела. Реально никакого применения нет. Сначала читал на нем, но устройства с “электронными чернилами” гораздо более удобны. Про игры даже говорить нет смысла, ну детям только отдать потыкать.

    Майор avatar
    Майор17 июня 2016
    0

    @zloy_unlock, Предлагаю отдать его мне, я на него 1с поставлю или контур Бухгалтерию, а то так от депрессии помрет.

    Leviathan avatar
    Leviathan18 июня 2016
    1

    @Майор, предлагаю никогда в жизни не попрошайничать.

    Майор avatar
    Майор18 июня 2016
    2

    @Leviathan, Слишком большой достаток , что бы попрошайничать. Ещё ярлыки имеются для меня ?)

  15. JokerPower avatar
    JokerPower17 июня 2016
    0

    Макбук нету, и не хочу, ибо винда наше все. А вот iPad отличная вещь

  16. benjamin308 avatar
    benjamin30817 июня 2016
    6

    Я решил отказаться от машины, вообще. Только общественный транспорт. И прекрасно себя чувствую. Интересно, что никогда не пытался свой опыт воздержания передать кому-либо. Автомобили обожаю, но мне он не нужен.

    Ipad – это революция и без него невозможно представить себе современный мир, но нужен ли он каждому из нас? Нет, конечно. Для меня это основной девайс, при этом я пользуюсь двумя моделями: air2 и pro 12.9. Комп мирно пылится на столе и нужен крайне редко.

    slalompics avatar
    slalompics18 июня 2016
    0

    @benjamin308, а почему сразу две модели, можно узнать? Они под разные задачи или просто какой под руку попадётся?

    BadCRC avatar
    BadCRC21 июня 2016
    0

    @slalompics, под разные задачи. Я большим пользуюсь для видео, миником в пути или на работе как читалкой (эл чернила после него кал жуткий).

    slalompics avatar
    slalompics21 июня 2016
    0

    @BadCRC, насчет читалки согласен – уже несколько лет читаю в основном на айпаде (сейчас на мини ретина), и особенно после апгрейда на ретина все альтернативные читалки отошли на задний план полностью. Не знаю может у меня глаза по другому работают, но я не понимаю людей которые пытаются убедить меня что киндл лучше для чтения. а читаю я не мало, так что могу сравнить.

  17. t-n avatar
    t-n17 июня 2016
    0

    Что то позновато ты узнал про это))

  18. Michael Petrov avatar
    Michael Petrov17 июня 2016
    1

    Не согласен. Есть iPhone 5s, iPad 2 mini, MacBook 13 Pro Retina.
    Mini продам скоро и уже купил iPad Air 2. Назначение:
    – главное это читать PDF, которых просто тьма;
    – почта, фильмы, серфить нет – с кровати
    – простенькие игры
    На маке читать может и удобно, но с планшета таки лучше. Для художественной литературы конечно Kindle лучше, но читать с него PDF – это извращение.

    Miku Hatsune avatar
    Miku Hatsune18 июня 2016
    0

    @Michael Petrov, с кинда и книги читать то еще извращение
    Айпад в ландшафтном с разделением на две страницы гораздо приятнее для восприятия + твик f.lux

    Майор avatar
    Майор18 июня 2016
    0

    @Miku Hatsune, Что за такие такой?

    karyon avatar
    karyon18 июня 2016
    0

    @Miku Hatsune, скажите мне пожалуйста, как это (f.lux) модет помочь мне сохранить зрение? Это же вырви глаз! Через пять минут после чтения, просмотра сайтов в данном режиме хочется выбросить компьютер и долго биться головой об стенку, либо долго бить разработчика этого приложения. Пробовал использовать и на телефоне и на макбуке. Что со мной не так?

    BadCRC avatar
    BadCRC21 июня 2016
    0

    @karyon, Что-то с глазами, очевидно, или с психикой (я серьезно кстати, без подкола). Я читаю с айпада уже несколько лет в любое время года, дня и в любой обстановке, никогда не парился. Так же не понимаю, нафига ночной режим – мне и стандарта хватало. Оч удобная читалка, просто супер.
    Читаю в основном в Станзе, но и в айбуксе часто тоже.
    Со зрением и было и есть все ок. Усталости глаз не ощущал ни разу.

    slalompics avatar
    slalompics18 июня 2016
    0

    @Miku Hatsune, зачем флакс, они же ночной режим добавили в айос.

  19. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady17 июня 2016
    1

    Хм, а я люблю свой iPad2 и когда смогу обновлюсь на тот же iPad mini 3 или iPad Air 2 ибо скан пальца мне очень нравится. И играть на iPad и смотреть видео, читать, работать тоже, мне иногда даже удобнее бывает чем на MacBook. Да и бывает работая на ноутбуке, мне параллельно что-то надо в сети, а у iPad большой экран, да что-то можно и на iPhone, но когда можно с помощью параллельной работы на нескольких устройствах быстрее выполнить работу в целом это плюс.

  20. Kotiara avatar
    Kotiara17 июня 2016
    2

    Правильно, как появился нормальный размер 6s и плюс, которые объединили функции телефона и планшета, до людей дошло, что обычный 9,7 планшет пережиток времени.
    А вот с убогими 5s (у меня временно эта маленькая убогая хрень, которой на день не хватает) понимаешь, что планшет нужен – читать неудобно, писать неудобно [большие пальцы], играть невозможно тк батарея убогая, и маленький экран, 1/3 которого закрывают пальцы. И после 2 недель на иОС я снова хочу андроид 6 – больше нет той “магии” эпл.

    Майор avatar
    Майор17 июня 2016
    0

    @Kotiara, Нормальный размер этот Ваш маркетинга чистой воды. Для задродов вконтакте и других социальных помоек не несущих пользы в этот бренный мир. Помойками кстати не ограничивается.

  21. TvOnTheRadio avatar
    TvOnTheRadio17 июня 2016
    2

    iPad это идеальный девайс для детей. Ноут не удобно. iPhone мал экран. iPad идеален.

  22. Denis Ten avatar
    Denis Ten17 июня 2016
    2

    Для метро и улицы iphone 6s plus, для рабочего места прошка, а для кровати, дивана, wc :))) лучше всего айпад

  23. egorbocharov87 avatar
    egorbocharov8717 июня 2016
    4

    Да, пожалуй, у автора действительно нет места мобильному компьютеру. А я вот думал отказаться от планшетов…. И не стал. Вот почему. Конкретно сейчас у меня iPad Pro 9.7

    – Транспорт! Будь то поездка на работу, с работы или перелет – планшет в разы удобнее даже Air и новых 12-дюймовых Macbook.

    – Командировки! Для коротких командировок (почта, просмотр офисных файлов, и 1С: Документооборот) куда удобнее взять с собой 9,7-дюймовый планшет, нежели даже MacBook Air.

    – Автономность! Под нагрузкой из бытовых задач ARM-чипсеты работают куда дольше, чем изначально десктопные Core.

    – Игры! Стационарные платформы – это классно, конечно, ну а если не дома играть? Да и интересные проекты время от времени на мобильные платформы выходят.

    – Оптимальный размер экрана! 10 дюймов – это как раз идеальный для меня баланс между портативностью и удобством восприятия контента.

    – Универсальность! Таскать с собой ноутбук, электронную книгу, портативную приставку мне кажется нерациональным. А один планшет влезает ну просто в любую сумку.

    Так что в обозримом будущем я никуда не денусь от iPad.

    Reagan avatar
    Reagan18 июня 2016
    2

    @egorbocharov87, не убедил.

    Майор avatar
    Майор18 июня 2016
    0

    @egorbocharov87, Макбук эир влезает тоже в любую сумку :)

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa18 июня 2016
    0

    @Майор, у эира экран из прошлого века.

    slalompics avatar
    slalompics18 июня 2016
    0

    @egorbocharov87, насчет транспорта согласен – в самолетах мой айпад мини просто незаменим, а летаю я часто. Это просто спасение в долгих перелетах. А огромный макбук про не всегда удрбно доставать, не мешая соседям.

  24. Reagan avatar
    Reagan17 июня 2016
    0

    Да, всё так.

  25. milks avatar
    milks18 июня 2016
    0

    Пользовался Macbook со временен Snow Leopard , тогда это была отличная система, мой недорогой мак справлялся с ней на все 100%. Каждый год старался обновлять макбук, потом купил macbook pro 17′ , очень тяжелый , большой – решил продать. Купил iPad mini 2, обновил ПК (3770, geforce 980) и небходимость в макбуке полностью пропала. Кино смотрю на телевизоре , на перекусах беру с собой мини.

  26. Sephora007 avatar
    Sephora00718 июня 2016
    1

    Насчёт полезности планшета…
    iPad замечательно развлекает и это его основное применение для меня. Вынужден что то делать за полноценным ПК только на работе. Любой полноценный компьютер стал считать исключительно рабочим инструментом. А все мультимедийные составляющие стали куда удобнее осуществимы на планшетах и смартфонах. От того все люди(в том числе и я), далекие от работы над созданием контента и прочего за ПК – предпочитают планшеты. На крайний случай даже планшет может приносить пользу, если его правильно воспринимать в роли “рабочего инструмента”. iPad комп не заменит, да и не должен – у него своё место и ему быть. Может показаться что iPad это какой то компьютерный примитивизм, но это вовсе не так. iPad это компьютер для тех, кто не хочет знать что это компьютер.
    Ну вы поняли надеюсь, что я имел в виду…

  27. amstel8 avatar
    amstel818 июня 2016
    0

    Полностью согласен с автором.
    С 2010 у меня мак и потом я купил второй айпад, позже махнул его на эир. И пользуюсь в основном сейчас прошлой 13 с ретиной. У неё прекрасной экран, на нейможно играть, на ней куда удобней смотреть фильмы. У меня не маленький кухонный стол и мак туда отлично влазит. Айпад беру сейчас исключительно когда куда-то еду. И сильно с ним страдаю. Он так и не научился открывать весь видеоконтент в интернете и находясь в отпуске крайне сложно смотреть евро (тут его не показывают по телевизору). На него не возможно скачать новую серию сериала. Перед мои отъездом она не вышла, здесь есть интернет, но скачать её на 12 часовой перелёт я не могу – торрентов на 9.3 нету, скачать иначе – не представляется возможным. В нормальные игры, более менее серьезные на нем тоже не поиграть.
    Я вообще не понимаю людей которые пользуются этим ограниченным устройством и говорят что отлично себя чувствуют.

    amstel8 avatar
    amstel818 июня 2016
    0

    @amstel8, ну и конечно потребности мои изменились – если раньше будучи студентом – айпад идеально спасал – все книги всегда были с собой, да и ездил на общественном транспорте, сейчас перемещаюсь на машине и не ощущаю веса мака. А читать стал наоборот на бумаге, как то приятней, глаза плюс меньше напрягает

  28. vrsroman avatar
    vrsroman18 июня 2016
    1

    я свои айпады подарил новый пока не купил, теперь смотрю иногда передачи на компе но так как нет айпада от брызг еды на клавиатуру кладу салфетки (некрасиво но подальше от проблем), в путешествие мак бук не возьмешь рисков очень много он дороже айпада, поэтому от айпада отказываться глупо, там много интерактивных познавательных программ , читалка и плейстейшен не заменят эти программы И так далее

  29. Antisuicide avatar
    Antisuicide18 июня 2016
    1

    Согласен. Когда лежит 11″ Air и iPad2, в 10 из 10 случаев я беру ноут для того чтоб что то сделать, и iPad2 именно 2, потому что уже лет 5 он просто показывает сериалы на кухне пока готовит жена, в нем нет никаких приложений, нет синхронизации даже с моим аккаунтом. Абсолютно бесполезный девайс лично для меня, если только это не кино в электричку или на кухню.

  30. 4wel avatar
    4wel18 июня 2016
    1

    ноутбуки абсолютно неюзабельная вещь. как часто вы пользуетесь клавиатурой своего макбука? ввести пароль при входе? у меня это приблизительно так и есть.

    моя связка – imac для работы и очень редко для просмотра фильмов,
    ipad для потребления контента дома (веб, кгини, сериалы),
    iphone для потребления контента по пути на работу + уведомления, месежи и прочее

    4wel avatar
    4wel18 июня 2016
    0

    @4wel, imac еще конечно же для хранения контента, да и то есть тенденция что все уходит в облако и через лет 5 эта функция станет не актуальной. уже сейчас все фото дублируются в облако – хранить на жестком скорее традиция

  31. solsher avatar
    solsher18 июня 2016
    0

    Пфф, я об этом давно говорил, нафига многим нужен iPad, когда есть MacBook 12″ и iPhone 6 Plus. iPad тупо дублирует функции iPhone, пятое колесо.

    vozz avatar
    vozz18 июня 2016
    0

    @solsher,
    6 Plus лопата из шорт выпадает, а смысл макбука для повседневных задач?

    solsher avatar
    solsher19 июня 2016
    0

    @vozz, у меня ничего не выпадает. Айпад это айфон, который “из шорт выпадает”. Смысл айпада для повседневных задач? Макбук это полноценный ПК, 12″ к тому же мобильный. Если бы не жадность эппл, они бы давно выпустили сенсорный x86 планшет с x86 ОС, как Microsoft Surface Pro 4, например, но такой макбук навредит продажам айпада, потому что он сможет заменить ПК и бесполезный айпад.
    Представьте макбук-планшет, это как бесполезный айпад, только на нем в отличии от помойки-айпада, можно будет запускать виртуальные машины, любые игры, любые приложения, создавать приложения для бесполезного айпада в конце концов.

  32. mjam0 avatar
    mjam018 июня 2016
    0

    С самого первого дня не понимал зачем он.Кроме как фильмы в самолете смотреть-применения для себя не нашёл)

    vozz avatar
    vozz18 июня 2016
    0

    @mjam0,
    Элементарно серфить удобней ,играть,смотреть короткие видюхи.

  33. dimad85 avatar
    dimad8518 июня 2016
    0

    Николай полностью с вами согласен, дело не в вас. Дело в том что, айпад удобен для тех людей которые часто летают, и в самолете например с него удобнее фильмы смотреть, летая на короткие поездки. Так-же возможно он удобен для управления квадрокоптером и то, та модель что мини. В Остальном айфон и макбук…

    solsher avatar
    solsher18 июня 2016
    0

    @dimad85, если так рассуждать, то отдельный плеер с отдельным усилителем для наушником удобен для музыки, отдельная зеркалка, отдельная мыльница и отдельная экшн камера удобнее для фото и видео, а отдельный подтиральщик удобен для хождения в туалет по большому. В остальном айфон, макбук, ПК, консоли, смартчасы, три айпада разных размеров на все случаи жизни.

  34. yurizx avatar
    yurizx18 июня 2016
    3

    вот уже несколько месяцев мы наблюдаем серийный троллинг от журналистов этого славного сайта. то айфон в топку, то айпэд…
    оно понятно: журналисты – они такие. истествоиспытатели типа.
    когда от женсчин будете отказываться, опишите свои впечатления, но в отдельном месте. здесь могут всё же не понять))

  35. fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa18 июня 2016
    0

    Нет мак бука(был). айпад мини 4 +5S больше ничего не надо. На работе комп и так достал.

  36. Karabasoff avatar
    Karabasoff18 июня 2016
    1

    «Но сейчас в экосистеме Apple для него просто нет места. Хотя, сегодня я не вижу смысла и в Apple Watch.» – ай молодца, так ответственно, прям Кук с трибуны!
    Можно высказать мнение, но только свое и только для себя. Раньше такими категорическими высказываниями Муртазин сыпал, теперь и журналисты с iPhones.ru. Юношеский максимализм прет?
    Мне вот iPad заменяет бук процентов на 50, а во многих делах он просто удобнее.
    iPad на кухне прекрасно цепляется к любой вертикальной поверхности и там хоть фильм, хоть рецепт (что чаще) смотри. Как там бук разместить?
    Серфить, читать, смотреть фильмы, валяясь на диване, гораздо удобнее, чем с буком
    Да и на отдыхе в ресторане iPad более органичнее смотрится в кругу друзей, рассматривающих фотографии залитые на него после дневной «фотосессии», чем бук или iPhone.
    Эскизы, наброски, рисунки, заметки гораздо удобнее накидать на iPad
    Я уже лет пять бук с собой не таскаю с работы. Валяется на столе подключенный к монитору. В самолете в последнее время так вообще в багаже перевожу. В отпуск брать совсем перестал. Если бы не работа «вахтовым методом» из-за которой приходится перевозить бук, то я бы скорее от бука отказался в пользу стационара, чем от iPad.
    Другими словами, каждый решает сам и хорошо, что в Apple есть полная линейка устройств, из которой можно подобрать удобное для себя.
    А категорически утверждать, что iPad отжил и его в топку это что-то Эльдаровское.

  37. koreasony avatar
    koreasony18 июня 2016
    1

    iPad не приносит пользы – какая трагедия поколения пепси. Продайте и купите кур, чтобы несли яйца. Или корову – она будет давать молоко.

    karasoff avatar
    karasoff18 июня 2016
    0

    @koreasony, ваш комментарий не несёт смысловой нагрузки) а зачем тогда засорять эфир набором слов) или вы так наобщались с коровами и курами, что уже проводите логические цепочки как они?)

    slalompics avatar
    slalompics18 июня 2016
    0

    @koreasony, а вы зачем на этом сайте сидите и время тратите, вместо того чтоб мир спасать? Это же все тлен и пыль.

  38. karasoff avatar
    karasoff18 июня 2016
    0

    iPad имеет место быть. Это большой айфон. И все удобства айфона на большом экране. Фото, серф, фильмы, игры, музыка…. Эм….все? Да все. На этом его достоинства заканчиваются. Это просто большая игрушка. Для работы( ох меня сейчас самые фанатнутые польют грязью) он не годится. В качестве примера: я поехал в другой город с первым эиром. Мне надо было накатать небольшой докладик на страницы 2-3. Pages. Я поевался как мог. Редактировать текст на iOS это ад. Одно дело вы в своих Фейсбуках редактируете коменты. Это удобно. Но когда текст большой….. Каждый раз тыкаешь, ждёшь лупу, перетаскиваешь её. Жмёшь, ждёшь выделения. Выделил с первого раза – повезло, виделось криво, – заново. А на некоторых сайтах толко абзац целиком выделяется. Надо приблизить и точечно выделить. Ну а теперь объясните мне – устройство которое расхваливают как рабочий инструмент, должен ТАК работать?я вообще молчу про графические редакторы. Пальцем что-то править, да ещё и с задержкой, ещё и не точно за пальцем, а чуть выше/ниже; мсье знает толк в извращениях)) Пусть так и говорят, мы продаём игрушку для детей. Ну или медиа-центр для взрослых. Моя мама освоила один раз 4 айпад. И теперь для неё это фотоальбом, интернет, фильмы в дороге. Даже научилась бронировать отели и покупать билеты в Европу.
    Так что я согласен, что айпад имеет место быть, но очень ограничен в своём назначении.
    Я за такие деньги беру surface 4. Которые просто порвёт его по возможностям. И да. Не надо мне тут “виндаговно”. Десятка очень классная система. Стабильная и быстрая. Те кто утверждают обратное, обычные пиз.болы которые живут шаблонами, и дальше своего подъезда выходят только на сессию, получить свои трояки.

    Winterblue avatar
    Winterblue18 июня 2016
    1

    @karasoff, вот вы яркий пример человека, который пробует использовать девайс не по назначению, а потом ругает его. Какие редактирования документов на телефоне или планшете? Планшет заведомо создавался для интернет-сёрфинга, видео и прочего и с этим он справляется на 120%. С помощью отдельных приложений можно добавить пользы: учить иностранный язык, писать код, рисовать. Ну и игры на айпед в расцвете, чего о конкурентах не скажешь. Это прекрасный девайс и абсолютно незаменимый, если надо что-то поменьше макбука, а лопату-телефон ты не признаешь. Так что данная статья вообще не имеет основания быть, если это не какой-то эмоциональный блог девочки-школьницы. А второе: с фанатнутыми вы тоже ошиблись. С некоторого времени, тут действительно много фанатнутых, да только не по яблоку. Просто сайт стал эдакой халтуркой: кто кинет косточку, того и похвалят немного. То поют оды гнусмасу, то внезапно забывают его и трясут китайскими поделками. Вот только яблоку сайту ничего не платит, вот все и отказываются, то от айфона, то от айпеда) А в комментах сидят тролли, обиженные люмпены, которым все дорого и несколько ботов от разных магазинов. Вот такой вот бестиарий. А ведь, ругая айфон, многие забывают, что он – самый худший продукт Эппл. Макбуки пока что ощутимо лучше других пс, а айпед вообще не имеет конкурентов и в помине. Ну и третья горькая пилюля для вас: из вашего комментария видно, что проблема в деньгах. Сочувствую. Дело в том, что люди, которые пользуются маками имеют в большинстве случаев и компы под виндой (кто дома, кто на работе). И, сравнивая параметры, видно как работает ваша десятка) Так что если финансы не позволяют, то всегда можно визжать что-то про шаблоны, “не надо мне тут” и прочее. Главное, что человек может себе купить и то, и другое по мере надобности, тогда и аутотренингами не надо заниматься.

    karasoff avatar
    karasoff18 июня 2016
    0

    @Winterblue, плохой вы аналитик))) в деньгах очно проблемы нет. Владею 6s. Он мне нравится. Дальше все.
    Air сдал потому что просто оказался не нужен, так как выше изложил все. За рулём им не попользуешься, а дома мне гораздо удобнее в кресле перед 27″ монитором. У жены Mac air. У самого был MacBook Pro 15 2013 retina. Продал, надоело искать аналоги под мак ось. Да во многих мелочах эпл наголову превосходит Майков. Но не повседневным софтом. Простой пример – почему я должен искать прогу для фото? Почему я не могу просто полистать фотки в файндере? Обо пробел нажимай и делай список файлов а не плитки, либо открывай каждую фоту отдельно в проге обзор или как она там называется, не помню уже. Что это за танцы с бубном??Я не звукорежиссёр и не видеооператор. А большего применения для Макбук я не вижу. Да, iTunes хорошая удобная вещь. После мака я на винде другим и не пользуюсь. Даже когда с Meizu ходил.
    Приведите мне три аргумента. Хотя бы три, почему просто рядовой пользователь должен сменить пк на мак. Не надо мне пожалуйста абстрактных фантазийных слов – стабильность надежность и прочее словоблудие. У жены уже раз 10 за 1,5 года выскакивал серый экран с какими то там надписями и бук уходил в ребут. Это ваша хвалёная стабильность?? Моя десятка уже год без антивируса, ни одного ребута и прочего. И ещё на счёт денег. Нормальны по стоит не дешевле мак.
    I5 4690k
    Gtx 970
    16gb ram
    750 watt
    Sdd, hdd
    Зайдите на Яндекс посчитайте сколько будет это все стоить.
    И да, я могу прямо сейчас позволить пойти себе air pro. Но не буду этого делать. Знаете почему? Нерациональная трата денег. Ни один богач не тратит деньги впустую. Я имею в виду богачей а не их сынков, моральных уродов. Которые на геликах гоняют. Когда мне отец дал свой GL к другу на свадьбу, я ехал АБСОЛЮТНО также как на своей Corolle 14 года. Повторюсь, плохой вы аналитик)))

    Winterblue avatar
    Winterblue18 июня 2016
    1

    @karasoff, вы таблеточку принять не забыли? эко прорвало) Во-первых, это не ведение дискуссии, если вы задаете вопрос, а потом говорите “только не надо то-то и то-то”. Так что оставьте истерии, и вот вам аргументы:
    1) Мак действительно стабильная система. Слава богу уже три мака сменил и нет никаких серых экранов. И у моих знакомых нет. А знаете почему? Потому что у нас нет шизофрении. Либо вы лжец, либо не договариваете нюансов (может у вас жена на маке 1984 работает). Еще раз говорю, вы воюете с ветряными мельницами и вымышленными врагами, которые (как вам, видимо, хотело бы) купили маки и едят доширак. Вы не по адрессу. Мак выбирается просто потому что он лучше. Надо будет – куплю делку по сходной цене.
    2) Огромное количество рассчетного софта идет в виде сборок под линукс или юникс. Бубен нужен как раз для винды в таком случае. Заметьте, я вам про работу, а вы мне про листание фоточек. Причем я так и не понял в чем проблема у вас была.
    3) мне не нужен антивирус, причем не так как вам “не нужен”, а по настоящему) Касперыча никто не слушает, как бы он не пытался продавить свой треш на маки. А червей и рекламных троянов никто не отменял. А если скажете, что не знаете о чем вы, то вы еще раз лжец, ибо пару недель тому моя коллега на десточке как раз и получила “подарков”. Вы же кричите о бубнах? Так вот на маке они совсем не нужны для этого.
    И последнее, ваши эмоции тошно читать даже. Я вам про Фому, а вы про Ерему. Хватит уже ретранслировать мусор о богачах. Вы-то не богач, это разит за три мили) Деньги не тратятся впустую, да только понятие “деньги” другое. Или вы думаете, что стоит богач и думает, не переплачивает ли он за йогурт? :D

    karasoff avatar
    karasoff18 июня 2016
    0

    @Winterblue, да кстати))) на счёт игр. Это совсем уж глупости вы сказали) фримиум игры с наглым донатом?) расцвееет) видимо, вы забыли про планшеты с Tegra на борту) и какие игры для них выпускают) какой то у вас очень узкий круг представления об играх) а ещё. Те кто достаточно зарабатывают, не смеются над другими. А вообще низкое “мне вас жаль” лишь подтверждает что вы сами то бомж. Я не зря упомянул surface 4. От покупки меня удерживает только отсутсвие офф гарантии. Если найду надежный магаз – куплю сразу. И он стоит сток как почти как топ про 12″. Получается это вы нищеброд со своими 60-70 тыс. За топ айпед?
    Я вас ни в коем случае не хотел обидеть. Просто не относитесь к людям по их статусу. Особенно если вы даже не в состоянии. Определить их статус.

    Winterblue avatar
    Winterblue18 июня 2016
    1

    @karasoff, скажите честно, вы школота?

    karasoff avatar
    karasoff18 июня 2016
    0

    @Winterblue, школота)) сколько вам самому лет?) ну что за колхозный жаргон…. Я до оскорблений не опускался. А если вы решили искупаться в грязи оскорблений оо я считаю, что тратить на вас своё время очень глупо. Таким как вы твёрдостям не докажешь ничего. Я не говорил что маки говно. Я говорил что они достаточно узко направлены в использовании. Вы же себе как девона накрутили и развели вонь) кто после этого, как вы выражаетесь, школота?)

    Winterblue avatar
    Winterblue18 июня 2016
    0

    @karasoff, вы почитайте свои сообщения) кто кого накрутил еще)

    karasoff avatar
    karasoff18 июня 2016
    0

    @Winterblue, ну а что мои сообщения. Я высказал мнение, никого не задевая. Единственное я сказал, что лжецы те кто на десятку говорят плохо. Времена XP прошли. А люди ещё в 2000 живут оказывается.
    А вы на моё мнение начали просто неаргументированные оскорбления. Начиная от моего статуса и заканчивая моими умственными способностями. Даже после этого я вам не грубил. Вы ещё больше усилили вашу эмоциональную атаку. Ну если вы не умеете вести дискуссии, то зачем тогда комментировать. Тем более судя по вашим словам вы даже не конца читали мои посты. И что вы кому хотите доказать? Что айпад это хорошо? Да кто ж спорит то??? Автор сказал, что планшет не заменит бук. Я согласился. А вы начали утверждать, что планшет умеет проигрывать мультимедиа контент при этом заявив что такой сякой. Ну смешно, честное слово.

    butchmd avatar
    butchmd18 июня 2016
    1

    @karasoff, получается вы умственный нищеброд, позволяющий себе такие высказывания?..
    Я ни в коем случае не хотел вас обидеть…
    Просто видимо это я нищеброд по мозгам, так как комментирую такие комментарии, комментирующие частное мнение…

    karasoff avatar
    karasoff18 июня 2016
    0

    @butchmd, жаль что вы не умеете читать… Вы бы увидели, что оратор сказал, что те у кого руки у них нет денег на мак… Лишенное логики и здравого смысла утверждение. Я и возразил. Получил в ответ оскорбления. Смешные вы все))))

    karasoff avatar
    karasoff18 июня 2016
    0

    @karasoff, не руки а пк. Это айфон вот так исправляет.

  39. alexfilatov avatar
    alexfilatov18 июня 2016
    1

    Что за слова такие ” устал искать кейсы”. Зачем это?

  40. Antony Platon avatar
    Antony Platon18 июня 2016
    0

    По этой причине и продал ipad)

  41. migmit avatar
    migmit18 июня 2016
    0

    MacBook — бессмысленное устройство. Для серьёзной работы есть iMac. А для того, чтобы читать новости или смотреть кино лучше iPad ничего не придумано: ставишь его на пузо и вперёд.

  42. elsaburo avatar
    elsaburo18 июня 2016
    0

    А что лучше дольше работает air 1 или 2 ?

  43. burivuh avatar
    burivuh18 июня 2016
    0

    Полностью поддерживаю автора. С айфонами у меня не особо задалось, поэтому перебрался на андроид. Айпад же года три честно пытался выполнять роль ноута. Но когда iPad 2 на iOS 7 перестал держать в памяти сразу Хром и Ворд, да еще и текст, набираемый на нем на bluetooth-клавиатуре стал печататься на экране с неприличной задержкой – настало время сменить его на MacBook Air, который и используется по сей день.

  44. bezmozgov avatar
    bezmozgov18 июня 2016
    3

    Не знаю, срать с айпэдом несоизмеримо удобнее, нежели с макбукпро на коленках.

  45. Bruxelles avatar
    Bruxelles18 июня 2016
    0

    подсскажите есть ли у нового 9,7 айПада оптический стабилизатор записи видео?

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Bruxelles, нет

  46. Lefechka avatar
    Lefechka18 июня 2016
    1

    Забавно. Из разряда: я не нашел применения стрингам, а не накатать ли мне статейку с развернутым объяснением?
    Каждому свое. Не нашел – плохо искал или не очень хотел искать. Зато хотел писать многа букав

  47. Jey499 avatar
    Jey49918 июня 2016
    0

    Поддерживаю автора. Сам пользовался сначала iPad + iPhone 4/4s, потом был iPad mini, последним был iPad Air в связке с 5s, но понял что нет смысла и в айпэде и макбуке, айпэд и 5s сменил на 6 Plus

  48. Oleg Valerievich avatar
    Oleg Valerievich18 июня 2016
    0

    кому как, но для меня удобней другой вариант… Телефоны большие я не люблю, поэтому использую 5s… Очень удобный аппарат для звонков, меседжеров, музыки и тп… Главное компактного размера. Дома мак бук эир для инета, игр, трансляции видео на Apple TV … И плюс миник 4… Легкий, удобный, мощный, компактный… Помещается в любую сумку или рюкзак… Удобно в дороге или на работе порубиться во что то, почитать новости, поиграть, посмотреть видео… И можно не думать об аккумуляторе… Был вариант взять 6s + сбросив 5s и добавив денег, но выбрал айпад и не жалею…

  49. maxsnw avatar
    maxsnw19 июня 2016
    0

    Я понял эту тему когда вышел первый айпэд. Я действительно поверил в презентацию, но жизнь показала, что меня обули как последнего лошка и айпэду нет этой ниши между ноутбуком и телефоном в моем случае, поэтому он был быстро скинут и все. Иногда конечно хочется, но я понимаю, что все это хороший маркетинг, а не зов изнутри и необходимость :)))

  50. iMarchelo avatar
    iMarchelo19 июня 2016
    0

    А мне вот не нужен Макбук, совсем! Моя связка – iMac 27″, iPhone 6 и iPad Air (который наверное заменю на Pro 9,7″). Мобильные устройства полностью удовлетворяют мои потребности вне дома, да и внутри него, когда нужна мобильность. Что то делать дома за компом, имеющим всего лишь 13″ экранчик нет никакого желания!

  51. ingabuga avatar
    ingabuga20 июня 2016
    0

    Детей нет, поэтому и iPad не нужен.

  52. mrsalminator avatar
    mrsalminator20 июня 2016
    0

    На все 100% с автором не согласен! Не нужен айпед? Еще что не нужно? Поеду я в деревню, нахрена мне там макбук? Нахрена мне вообще ноут? Мак мини, вот это да, на нем работаю и смотрю фильмы дома, а вот в колхоооозе, легенькай айпедик самое то, куда хочешь с собой можно взять, дома с него серфить в нете огонь, лежа на диванчике, все пальцами хоп хоп хоп, никакой мышки, никакого не удобного тачпеда! Зарядка айфона не сажается, пока с айпеда в нете лазишь. Придумал тут) Айпэд говорит не нужен никому) Ха! Разумеется нужен! И айфон и комп и айпэд!

  53. MikeVV avatar
    MikeVV20 июня 2016
    0

    Наверное всё зависит от задач, которые необходимо решать. Для меня макбук ненужное дополнительное устройство. Все “серьёзные” задачи решаю за компом дома или на работе. Для задач “на ходу” мне вполне достаточно iPad mini. Телефонные дела + мессенжеры + ещё несколько задач ложатся на iPhone 5s. Совмещать iPad mini и iPhone5s в одном большом iPhone 6s не вижу смысла, бОльшее время удобнее пользоваться небольшим смартом. Макбук однозначно тяжелее моего планшета. Его бОльшая мощность мне не нужна.
    На мой взгляд спорить, что нужнее: макбук или планшет смысла не имеет. Должна быть возможность иметь и то и другое. А каждый для своих задач выберет то, что нужно.

    mrsalminator avatar
    mrsalminator20 июня 2016
    0

    @MikeVV, А ну даааа, статья же про то что автору айпэд не нужен) а не вообще в целом)

    MikeVV avatar
    MikeVV20 июня 2016
    0

    @mrsalminator, Статья очень безапелляционная, претендующая на анализ ситуации. То, что это всего лишь мнение автора не указано нигде.

  54. ILYA2606 avatar
    ILYA260620 июня 2016
    0

    Депрессивная статья. Но я тоже iPad приобрел 2 года назад, и за все 2 года пользовался им раз 10. Девушке отдал :) Дома iMac, Macbook и iPhone. Макбуком тоже уже не пользуюсь.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь