В Китае давно используют виртуальных продавцов на Taobao и других торговых площадках, а недавно они обогнали по продажам реальных сейлзов.
Работает это следующим образом: в приложении постоянно ведется стрим с красивой девушкой, которая рассказывает о преимуществах товара, например, о принтерах. Иногда она держит в руке телефон и делает вид, что читает комментарии или проверяет информацию.
Производитель принтеров Brother заявил, что за первые два часа виртуальный продавец продал продукции на $2500, а после перехода на ИИ онлайн-продажи выросли на 30%.
Виртуальные продавцы были созданы компанией PLTFRM. Для генерации видео используется ИИ от Baidu, а для сценария — DeepSeek. Всего у PLTFRM около 30 различных аватаров.
В случае с Brother ИИ-аватар был создан по образцу реального торгового представителя Brother в Китае. Компания иногда проводит гибридные трансляции, когда настоящий человек работает несколько часов, а затем его заменяет ИИ.
Не всем блогерам нравится эта тенденция, особенно тем, кто специализируются на продажах в прямых эфирах. В настоящее время ИИ-аватары PLTFRM запрещено использовать в Douyin, китайской версии TikTok, но, вероятно, это ненадолго. [404 Media]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Мне нравится, когда ты держишь под контролем 😈
логично.
скоро не останется деятельности в которой бы человек превзошел ИИ, надо брать его на вооружение давно
“Douyin, китайской версии TikTok” – Douyin это название ТикТока в Китае.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.