Регистрация на сайте
8 ноября 2014
Последняя активность
2 сентября в 12:45

Комментарии пользователя 191

  1. 2 сентября в 12:45

    9

    И это говорят люди, которые терпят “Громкость” на пол экрана :) Проблема не всего Андроида, а конкретной оболочки конкретного производителя.

    В статье: Два месяца мучений, и вот за что я ненавижу Андроид
  2. 25 мая в 0:20

    3

    @cwk1981, то, что по вашему было неизбежностью, это результат планомерной работы западных спецслужб по ослаблению СССР, которая шла ещё с Хрущева и достигла своего апогея при Горбачеве. Результатом подобной работы явился и распад Российской Империи в 1917-ом. Беда в том, что эти трагедии случались в момент, когда у власти были слабовольные лидеры, зависимые от мнения запада и не сумевшие в корне задавить назревающий мятеж, изолировав его лидеров. Китайцы, к примеру, подвавив в 89-ом мятеж на площади Тяньаньмэнь, страну сохранили, хотя и в последний момент, а вот у ГКЧП воли не хватило. Другой пример – Сталин, при нем внутренние враги не имели шансов, потому пришлось создавать внешнего врага в виде Гитлера. Сегодня идёт балансирование на грани, внутренним врагам дана определенная воля, внешние враги в виде международного терроризма множатся на ноль в Сирии, им не дают окрепнуть. Цель – выиграть время, сейчас оно работает на нас.
    Интересуетесь историей, читайте в разных источниках, сопоставляйте, имейте свое мнение. По сравнению с реальной историей та же “Игра престолов” – убогая скучная сказка.

    В статье: Huawei дали под дых. Теперь им запретили microSD в смартфонах
  3. 24 мая в 16:51

    11

    @cwk1981, было у нас два президента, которые в ракеты не вкладывались. Один, меченый, страну развалил, другой, прЭзЫдЭнт, её просрал… Хватит, наелись… Досадно, что подрастает поколение, выросшее при нынешнем президенте, и всей той .Опы уже не помнит, а потому снова требует перемен… Нет уж, я за стабильность. А поскольку без ракет её быть не может, то и за ракеты… Вам советую учить историю, ничего нового в этом мире не происходит.

    В статье: Huawei дали под дых. Теперь им запретили microSD в смартфонах
  4. 20 мая в 11:03

    2

    @serj007, а что не так то? “Тот кто не хочет кормить свою армию – будет кормить чужую”. Сказал Наполеон Бонапарт. По другому никогда не было и не будет.

    В статье: Почему США сегодня убила смартфоны Huawei
  5. 20 мая в 10:58

    3

    @Vyachaslav Gerchicov, Huawei тут совсем непричем. Была такая стандартная настройка в стандартном для Андроида приложении Google+, автоматически загружать фото и видео в сеть, если при первом запуске галочку не снять. Жаль только, что насторожил Вас именно Huawei, а не Google…

    В статье: Почему США сегодня убила смартфоны Huawei
  6. 20 мая в 10:40

    3

    @larixy, именно так!

    В статье: Почему США сегодня убила смартфоны Huawei
  7. 20 мая в 10:40

    3

    @serj007, ТВ не смотрю, зато книжки читаю и головой думаю. Чего и Вам желаю. А дядя Ленин вообще тут не в тему, пусть лежит себе. О мертвых надо либо хорошо, либо ничего. Обвинить того, кто рвет Ваш шаблон в том, что он идиот – от бессилия и отсутствия у вас обоснованного ответа. Потому не обижаюсь ;)

    В статье: Почему США сегодня убила смартфоны Huawei
  8. 20 мая в 10:30

    3

    @pLoskutov, облигацию можно закрыть новой облигаций только в случае, если новую купят. А Китай, как основной держатель американского госдолга, уже озвучил намерение из него выходить, то есть будет продавать старые и не будет покупать новые трежерис. Вопрос. Кто купит этот излишек? Только страны, которые не способны выйти из под влияния Штатов, а таких все меньше (какая-нибудь Япония в счёт своего госдолга, который она занимает сама себе). Потому что, ей Богу, отдать деньги Штатам под жалкие 0,5 процентов (или сколько там?) – не самое лучшее вложение средств, лучше в развитие инфраструктуры вложить, например. И только угроза различных санкций заставляет страны-вассалы давать Америке в долг. Поэтому с дальнейшим взаимствованием у Штатов будет возникать все больше и больше проблем. Помните, после нового года они работу бюджетных учреждений приостанавливали? Это первые звоночки.
    Потому, задача Штатов, выполнять которую предстоит не самому популярному Трампу, избавиться от долга. Выплатить его сейчас невозможно, потому никто и не собирается. А если существенно обесценить доллар, тогда существенно сократиться и долг, в реальном выражении. А так как от этого плохо будет всем, должна быть причина. Большая война не получается, дураков нет. Потому пока экономическая война с Китаем. Более-менее отмаз для всех.

    В статье: Почему США сегодня убила смартфоны Huawei
  9. 20 мая в 9:14

    2

    @serj007, не знаю, что думают о госдолге профессиональные финансисты (у них муть та ещё), но принцип госдолга США в том, чтобы скупать за бесценок (трежерис, бумажки, обеспеченные лишь военно-политическим влиянием США) ресурсы в других странах. Гегемон слабеет, вассалы взбрыкивают, покупают воздух все менее охотно. Военным путем нагибать уже некого, даже от Венесуэлы и Ирана можно серьезно по щам схватить. Поэтому госдолг надо обесценить. Трамп выполняет эту функцию. Не стоит смотреть на него как на сильного независимого президента. Он лишь говорящая голова, выполняющая поставленную перед ним задачу.

    В статье: Почему США сегодня убила смартфоны Huawei
  10. 20 мая в 6:10

    9

    @OIdBOY, на наши компании они давно напали. А напасть на нас физически – значит “просто сдохнуть”. Спасибо отцам и дедам, создавшим в СССР наш ракетно-ядерный щит.

    В статье: Почему США сегодня убила смартфоны Huawei
  11. 20 мая в 6:07

    3

    @leonidmarkin, по-моему все сложней и печальней. Закладывается основа для медленного сдутия биржевого пузыря и доллара. Потому что, если Штатам этого не делать, все произойдет само и с гораздо худшими последствиями. Госдолг США становится для них неподъемным, пора его обнулять…

    В статье: Почему США сегодня убила смартфоны Huawei
  12. 18 февраля в 9:48

    1

    В плане айфонов – все очень ожидаемо, ничего нового. Главный вопрос, действительно ли будет снижена цена.

    В статье: Аналитик рассказал всё про новейшие iPhone, MacBook и AirPower
  13. 10 февраля в 9:32

    8

    @e-ch, браво! Именно поэтому, через 4 года обновил свой айфон на новый Андроид. За 30, а не за 100 тысяч ₽. Разница с новейшим Айфоном минимальная (и не в пользу Айфона), а деньги пошли на более полезное дело :)

    В статье: Пользователи обновляют свой iPhone раз в 4 года, Apple страдает
  14. 10 февраля в 9:18

    1

    @tol1976tol, на последние айфоны замена экрана около 25 стоит.

    В статье: Сравнение защитных стёкол для iPhone за 100 и 2300 рублей
  15. 6 февраля в 23:13

    0

    Резюмирую: хороший смартфон, который не стоит своих денег :)

    В статье: Впечатления от iPhone XR: идеальный смартфон за свои деньги
  16. 6 февраля в 13:32

    1

    @Sergey2048, вот и я думаю. Если хакеры слили пару логин+пароль, то вас взломают вне зависимости от сложности пароля. На счёт сложных паролей: либо их забывают, потом каждый раз сбрасывают, либо записывают в легкодоступном месте. В важных учетках надо использовать двухфакторную идентификацию, на остальное пофиг.

    В статье: Вам пора срочно поменять пароль. Какой поставить?
  17. 5 февраля в 9:10

    0

    Песец есть???

    В статье: Смотрите скорее: это новые анимодзи в iOS 12.2
  18. 3 февраля в 21:50

    1

    @VZ, да я бы тоже не купил.

    В статье: iPhone XR неожиданно подешевел в России
  19. 3 февраля в 15:55

    5

    Ничего неожиданного. Красная цена ему 45 тысяч. Из которых 15 наценка за яблочко.

    В статье: iPhone XR неожиданно подешевел в России
  20. 24 января в 15:02

    0

    @ludvig99, предлагаю снять розовые очки и посмотреть на перспективу. Рекорд продаж, который Apple поставила в 2015 году, превзойти никак не получается. Да, доля пока очень высока, но новые модели продаются плохо, что бы там Кук не болтал, идёт тенденция на снижение доли рынка. А для дохода от сервисов нужно именно количество устройств, не обязательно самых новых. В том же SE есть ApplePay, за который они свой процент получают. Это например.

    В статье: Абсолютно все iPhone SE раскупили за ночь. Опять
  21. 24 января в 14:55

    0

    @iVillain, согласен, может быть и так. Надо смотреть, как будет развиваться ситуация дальше. Если восстановят производство SE, или весной покажут SE 2, или существенно уронят цены на XR и прошлогодние модели – значит Эппл желает сохранить долю рынка. Если ничего из этого не произойдет, значит вы правы, и это лишь слив остатков. Хотя истина всегда где-то посередине.

    В статье: Абсолютно все iPhone SE раскупили за ночь. Опять
  22. 24 января в 9:23

    3

    Что и требовалось доказать. Эппл наименьшими затратами пытается вернуть долю рынка. И правда интересно, сколько штук было? Если сотня – не серьезно. В любом случае, такие акции продолжатся. В условиях снижения спроса на флагманы, самые дешёвые модели позволят сохранить долю рынка.

    В статье: Абсолютно все iPhone SE раскупили за ночь. Опять
  23. 24 января в 6:42

    0

    @iVillain, а кто сказал, что Сяоми или ещё кто выкатит? Это же не официальная презентация, а просто показ концепта. Тем более все прицепились к тормозам в софте, которые могут решить простым обновлением. В 2019 году может выйти пара-тройка китайских моделей малыми партиями для энтузиастов, чтобы прощупать почву. Эппл же, традиционно, вместе с устройством, должна предложить модель использования – все ждут именно этого, а понимания модели использования ни у кого ещё нет. Поэтому выпуск пробных моделей со стороны китайцев – необходимость, и финансируется в том числе Самсунгом, который тоже должен предлагать концепцию использования.
    Что касается упавшего качества продукции, вы сами заметили, что у Эппл оно упало, у всех оно примерно одинаково, а значит, получается, что Эппл уже догнали, преимущества в качестве у них нет. Но Эппл при этом ценник выше чуть не в 2 раза.

    В статье: Xiaomi показала на видео гибкий смартфон. Он работает
  24. 23 января в 17:58

    1

    К сожалению, уже использовал :) Ещё есть халява – 3 месяца бесплатной Яндекс-музыки при подключении Яндекс-плюс. Опять же, главное, не забыть отключить. Лично мне Эппл-музыка больше понравилась.

    В статье: Бесплатная подписка на Apple Music на 9 месяцев
  25. 23 января в 17:53

    2

    @Dim4ik84, да то не скидка! Он столько и должен стоить, не больше! Вот по такой цене с руками оторвали :)))

    В статье: Xiaomi показала на видео гибкий смартфон. Он работает
  26. 23 января в 15:43

    3

    @iVillain, дак и не секрет, что некоторые китайцы берут на себя роль бета-тестеров. Тот же Муртазин писал о подобных отношениях между Oppo и Samsung (могу ошибаться, но что то подобное точно читал). Но речь не о PR, речь про отношение людей :) Сделала Apple – значит это круто, сделали какие-то китайцы – хрень ради пиара ;)

    В статье: Xiaomi показала на видео гибкий смартфон. Он работает
  27. 23 января в 13:32

    9

    Предлагаю всем добавить эту новость в закладки. Потом, когда через 2-3 гнущийся смартфон выпустит Apple, сравнить комментарии :) Сейчас это никому не нужная дичь, зато потом будет полный Эмэйзинг :)

    В статье: Xiaomi показала на видео гибкий смартфон. Он работает
  28. 20 января в 15:23

    9

    @eXotic, не цепляйтесь к рублю. Картина глобальная.

    В статье: Почему Apple потеряла огромные $200 млрд за два месяца
  29. 18 января в 12:33

    4

    А быстрая проводная зарядка в комплекте будет? Или не в этой жизни? 4000mAh стандартным пятиваттником всю ночь заряжать придется ;) Ну или покупать здоровенную бандуру по цене Андроида предсредней категории. Эппл чем думает? Смысл быстрой зарядки в том, чтобы носить её с собой и быстро прикурить телефон при случае, а не хранить дома.

    Дисплей на 120 герц кому-нибудь реально нужен? Только серьезно, для работы, к примеру. Сценарий использования какой?

    Печально все это. Но Айфон 2019 обесчает быть ещё унылее, чем 2018. А потом Самсунг выкатят складной смартфон, его через полгода-год повторят китайцы (а может и раньше, в качестве тестеров Самсунга), через 2 года Эппл выкатят свой Эмэйзинг :) Итого, реальное обновление текущей линейки Эппл будет в 2021 году. В самом лучшем случае, одна модель появится в 2020. Рад буду ошибиться.

    В статье: Стали известны новые характеристики iPhone 11
  30. 13 января в 23:18

    0

    @MisterX, от моего вопроса Вы ушли. Буду считать, что для Вас 4к60 необходимо исключительно “чтобы было”, ибо так круче. ИМХО 4к в смартфонах на Болт не нужно. Чистый маркетинг. Когда я говорил про камеру, я имел в виду в первую очередь Фото. Особенно фото в сложных условиях. В частности, сравнивали фото с концертов (адские условия для фотосъемки, темно, много контрсвета, при этом у mi8 четкие яркие кадры, у Айфона Х мыло). Днем более-менее одинаково, на Сяоми, за счёт искусственного интеллекта кажется ярче. Портретный режим на Айфоне более адекватен. Хотя до самой простой зеркалки обоим все равно далеко.
    Кстати, в последней глобальной прошивке mi8 научили снимать видео 1080р960fps. Но до русской версии пока не докатилось. Это один из жирных минусов Андроида в сравнении с iOS. Непредсказуемый график обновлений.
    И запомните, слова “луДше” не существует! ;).

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  31. 13 января в 16:27

    0

    @MisterX, есть 4к30 и 1080р120. Возможно ещё что появится в новых прошивках. Но зачем? Никогда не снимал больше чем в 1080р30. Не вижу смысла. Где хранить всю эту радость? Где смотреть? У меня например нет 4к телевизора, потому что я не вижу в нем смысла. Сейчас каналы только-только на HD стали переходить, до полноценного 4к вещания ещё далеко. Поделитесь Вашим опытом, как часто Вы снимаете видео в 4к, как часто и на чём смотрите. Просто интересно ;)

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  32. 13 января в 13:33

    2

    @aktirif, популярность китайцев по крайней мере понятна! Если человек получает МРОТ, о каком нафиг Айфоне можно говорить. К сожалению, людей с такими доходами у нас слишком много. Китайцы в таком случае, самый оптимальный вариант. В той же Европе и Штатах стоимость электроники не так высока относительно прочих расходов, таких как медицина, ипотека и коммуналка, потому на западе человек, живущий на пособия и пользующийся Айфоном не смотрится так дико, как у нас.

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  33. 13 января в 11:59

    1

    @Petrov1967, Россия это малозаметный, для Apple рынок. При этом, с большим количеством идиотов, для которых понты дороже денег. Поэтому цены на Айфоны у нас не упадут, чтобы не отпугнуть тех самых понторезов с кредитными Айфонами. Хотя общественное мнение и у нас постепенно меняется, жаль что медленно.

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  34. 13 января в 11:51

    2

    @MisterX, к сожалению, самовнушение идёт с обеих сторон. Причем зачастую на основании интернет обзоров, а не личного опыта. В моем случае, я говорю на основании личного опыта и личных впечатлений ;) Допускаю, что Ваша оценка при прямом сравнении может быть иной, если у Вас другие приоритеты.

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  35. 13 января в 11:32

    2

    Сколько ни говори “халва”, во рту слаще не станет. Да, XR нельзя назвать плохим телефоном, и в его стоимости в России при текущем курсе он не виноват, да и не про Россию речь. Это хороший, но дорогой телефон. Его беда, как и других айфонов, в том, что есть множество телефонов с аналогичными характеристиками вдвое и более раз дешевле. Китай экономически переигрывает Штаты, и рынок смартфонов – это только один из фронтов глобальной экономической войны. И у Штатов и лице Apple едва ли есть силы переломить ситуацию. Даже если цены на айфоны уронят в два раза, к двухкратному росту продаж это не приведет, так как такого количества смартфонов просто не получится произвести, ведь все производство в Китае. Apple пытается найти баланс и сделать хорошую мину при плохой игре. Тенденция для Apple крайне негативная.

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  36. 13 января в 9:47

    4

    @V83, тоже перешёл с iPhone 6 на mi8! Полностью согласен, при таких ценах на айфоны смысла в них нет. Возможности Андроида значительно шире, а качество последних китайцев очень радует. Камера в mi 8 кстати заметно лучше чем в iphone X. Сравнивали напрямую.

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  37. 9 января в 6:40

    1

    Сменил своего старичка iphone 6 на mi 8. Теперь покупку нового iPhone даже не рассматриваю. По крайней мере за те деньги, которые Apple за него просит. Главный вывод: зелёный робот, которым не пользовался с версии 4 в galaxy s2, оказался совсем не страшным глюком, а весьма дружелюбной системой, от которой iOS сейчас объективно отстаёт.
    В общем, могу сказать Тиму Куку спасибо. Жадность Apple позволила легко вылезти из яблочной экосистемы и открыть заново мир Android!
    P.S. Деньги на покупку нового iPhone есть, но смысла в нем не вижу.

    В статье: Какой смартфон Xiaomi лучше покупать сейчас
  38. 3 января в 6:41

    22

    Смешно! Китай виноват, оказывается! А то, что всё писали сразу после сентябрьской презентации: “дорого, ничего нового, не зайдет” – это типа удачно совпало. Эппл хватается за соломинки, ищет удачный отмаз. А надо было либо предлагать реальные инновации, вместо очередных смайликов, либо ценник не задирать. Буду рад, если Кука уберут от руководства компанией – явно не туда идут. Будущего у такой стратегии нет.

    В статье: Apple признала, что новые iPhone плохо продаются. Акции упали еще на 8%
  39. 19 ноября 2018

    2

    @MarkCynic, не сравнивайте тёплое с мягким. Иначе по вашей логике использование андроида автоматически приводит к потере всех денег на банковской карте. Глупость же.

    Но полностью согласен с Вами в том, что тот кто не думает – тот платит. Используя iOS можно замечательно лишиться денег, например, введя данные карты в браузере. Дурак всегда найдёт возможность обойти защиту от себя самого.

    В статье: Apple сокращает производство iPhone Xs и iPhone XR
  40. 19 ноября 2018

    2

    @vugi, попробовавший. Хорошая штука. Но не принципиально.

    В статье: Apple сокращает производство iPhone Xs и iPhone XR
  41. 19 ноября 2018

    4

    @Phonerz, 1. Безопасность. Какой процент пользователей о ней задумывается на полном серьезе при выборе смартфона? А из тех кто задумываются, сколько вникают в проблему дальше слухов? Из тех, кто вникают дальше слухов, известны основы безопасности и пользование Андроида не является угрозой.
    2. Я всегда думал, что «пидератство» больше распространено на продуктах Apple в виде предустановленных обоев с косячной радугой…
    3. Если вы про возможность нелицензионного использования интеллектуальной собственности в виде книг или фильмов – iOS никак не запрещает скачивать их из интернета и смотреть онлайн. Программы и игры тоже вроде как можно ставить, но через комп и с бубном (не занимался таким за ненадобностью).
    4. Плюсы Андроид можно перечислять очень долго. Как правило, большинство из них вытекает из нежелания Apple вводить новые функции и снимать надуманные ограничения, вроде скачивания приложения больше 150мб не по WiFi.
    5. Обсуждение Андроид имеет смысл, когда всплывает цена вопроса ;)

    В статье: Apple сокращает производство iPhone Xs и iPhone XR
  42. 19 ноября 2018

    6

    @Joto, Nokia пала жертвой диверсанта от Microsoft Элопа, BlackBerry не прочувствовала рынок, упустив появление iPhone. Palm не помню :)))
    Apple, такое впечатление, что не знает, куда идти дальше, поэтому тупо максимизирует прибыль и ждёт развития ситуации. Выпускает продукт с качеством выше среднего и максимальным ценником, сознательно упуская наименее лояльных и удерживая наиболее преданных пользователей дополнительными продуктами вроде часов. Запаса прочности в гарантированно хватит лет на 5, чтобы оставаться одним из лидеров индустрии и зацепиться за новую технологию (не знаю какую), которая подтолкнёт и видоизменит современный рынок носимых устройств. Если за 5 лет ничего не появится и не изменится, инерция Apple может сойти на нет, тогда они начнут борьбу за средний и дешевый сегмент рынка, но таких сверхприбылей и доли рынка уже не получат. Лет через 7-10 будет что то сродни сегодняшнего LG, HTC или Sony в мире смартфонов. Они вроде есть и вроде выпускают качественный продукт, а вроде их и нет.
    На аналитику не претендую. Мысли вслух.

    В статье: Apple сокращает производство iPhone Xs и iPhone XR
  43. 19 ноября 2018

    15

    Apple пытается жрать в три горла, забыв, что их «магия», созданная Джобсом давно сошла на нет. Айфоны – давно уже просто телефоны, ничем не лучше, а во многом и хуже аналогов на андроиде. Люди понимают это, пробуют андроид, многие остаются на нем.
    Так же играет роль общее затишие на рынке смартфонов: мощности последних новинок избыточны для подавляющего большинства пользователей, новые фишки, такие как faceID, дополненная реальности, изменение пропорций экрана высосаны из пальца и мало кому интересны. Принципиально ничего нового и нужного нет пожалуй с момента появления бесконтактных платежей (и то, судя по многим новинкам из Китая – вещь это совсем не обязательная). Все остальное – незначительные, не всем нужные улучшения, в которых Apple выступает в роли догоняющего.

    Для себя я решил. Следующим моим смартфоном будет не Айфон.

    В статье: Apple сокращает производство iPhone Xs и iPhone XR
  44. 29 октябрь 2018

    4

    @Никита Горяинов, mi 8 например ;) или s8+ :)

    В статье: Обзор iPhone XR. Это лучший айфон 2018 года
  45. 29 октябрь 2018

    11

    Спасибо! Статья хорошая! Только это не обзор, а скорее первые впечатления и гид покупателя, выбирающего между новыми Айфонами.

    В статье: Обзор iPhone XR. Это лучший айфон 2018 года
  46. 26 октябрь 2018

    0

    Пока все обзоры XR исключительно положительные. Это крайне подозрительно. Надо подождать более объективные обзоры. Ждём, что напишут iPhones. Интересно будет почитать Муртазина, он точно хвалить не будет. И только после этого можно будет сделать вывод. Но аппарат пожалуй наиболее интересный из новинок Apple, потому его запускают позже, чтобы не отъедал продажи ничем не отличающегося от X-а Xs, и дорогущего и для многих через чур большого Макса.

    В статье: iPhone XR снимает портреты лучше iPhone Xs, и это очень странно
  47. 16 октябрь 2018

    1

    @ShamanskyRobert, справедливое уточнение ;)

    В статье: Как выглядит iPhone X спустя год без чехла
  48. 15 октябрь 2018

    0

    @tov.Polkovnik, согласен! Но по мне, одно не исключает, а дополняет другое ;)

    В статье: Как выглядит iPhone X спустя год без чехла
  49. 15 октябрь 2018

    0

    @AgentS, напротив, принципиальное неиспользование чехлов – путь жертвы маркетинга и потребля…ства. Свойственен морально-незрелым закомплексованным людям, которым важно мнение окружающих. При этом уровень дохода не имеет значения. Если вас заморачивает, что вас могут посчитать iбомжем – значит в вашем кругу общения полно комплексов и предрассудков. Поверьте, зрелому человеку до лампочки, что о нем подумает кто-то исходя из наличия чехла для телефона. Есть куда более важные вещи и проблемы.

    В статье: Как выглядит iPhone X спустя год без чехла
  50. 15 октябрь 2018

    3

    @tov.Polkovnik, да, новый только на вид. Защитные стекла несколько раз бились, чехлы заменяются когда надоедают или теряют внешний вид. Внутри естественный износ и замена батареи. Великая идея? Её нет. Скорее рациональность и привитая родителями бережливость. Я хочу поменять телефон тогда, когда посчитаю это необходимым, а не тогда, когда он случайно выпадет из рук, или малолетний сын убъет его об стену :)

    В статье: Как выглядит iPhone X спустя год без чехла
  51. 15 октябрь 2018

    16

    @psps345, а кондомы вы тоже не используете?

    ИМХО отсутствие чехла на телефоне, который вам не пофиг – признак неряхи. Человека нерационального и недалекого. (Не в обиду автору статьи, просто мнение).

    В статье: Как выглядит iPhone X спустя год без чехла
  52. 15 октябрь 2018

    2

    @coca, согласен. Так и защищаю. 6-ка, 4 года, на вид как новый.

    В статье: Как выглядит iPhone X спустя год без чехла
  53. 3 октябрь 2018

    0

    @altengoff, нет.

    В статье: Айфон будет дорожать. Почему 100 тыс. рублей не предел
  54. 3 октябрь 2018

    2

    @ssrg, конечно дорожает. Современная экономическая модель основана на инфляции и подразумевает, что все ДОЛЖНО дорожать. В нашей обозримой истории был только один период, когда все дешевело, а зарплаты росли. При Сталине.

    В статье: Айфон будет дорожать. Почему 100 тыс. рублей не предел
  55. 3 октябрь 2018

    3

    Почему нет варианта: «Покупать не буду, потому что принципиально не хочу отдавать более 1000$ за мобильник, хотя могу себе позволить»? ;)

    Это ж получается, что по цене 10С Макса, я могу три года покупать себе к примеру новый Xiaomi mi8 (9, 10…). Или 2 года Galaxy Note. :) Спасибо Тим! Отличный повод попробовать что то новое. В конце концов вернуться можно всегда.

    А рубль… идёт война, и начали её не мы. Радуйтесь, что пока война только на экономическом фронте… А если внимательно изучите историю, поймёте, что Россию щемили всегда, когда она отказывалась лечь под запад. А когда соглашалась, то ситуация всегда была многократно хуже…

    В статье: Айфон будет дорожать. Почему 100 тыс. рублей не предел
  56. 10 сентября 2018

    0

    Автор статьи довольно потирает руки, наблюдая за полученным холиваром «мажоров» против «нищебродов». ;)

    На деле, если бы люди не покупали айфон за 100к₽, его бы за такие деньги не продавали. Стоит ли он 100к₽? Конечно нет. Стоит ли покупать его за 100к₽? Все зависит от ваших доходов и приоритетов. Но если вы не можете свободно купить хотя бы с месячной зарплаты, не снижая свой привычный уровень потребления, включите мозги и подумайте, нужен ли вам такой телефон? И не являются ли подобные неразумные покупки/действия причиной того, что вы зарабатываете не достаточно ;)

    Поставил лайк. Люди, включайте мозг! ;)

    В статье: Вы правда купите iPhone Xs Max за 100 тыс. рублей? Серьёзно?
  57. 10 сентября 2018

    1

    @victoriv, вы вообще прочитали то, что написали? И сами то что-нибудь поняли? «хобаровск» – это сильно! :)))

    В статье: Вы правда купите iPhone Xs Max за 100 тыс. рублей? Серьёзно?
  58. 31 августа 2018

    1

    @lexx_ylt2, у вас ключевое слово Plus. Размер имеет значение. А переходник – это костыль. Такой же как и блютуз-адаптеры для мини-джека.

    В статье: iOS 12 просто создана для iPhone 5s. Сейчас докажу
  59. 31 августа 2018

    6

    Если человек занят делом, то ему не важно, какой телефон – главное чтобы звонил, принимал сообщения, заходил в интернет, подключался к различным сетям и навигации, фоткал в приемлемом качестве, держал батарею. Полезно, если имеет актуальную систему. Остальное – развлечения. Естественно, что 5s ещё вполне живой. 6-ка ещё живее, там экран больше и есть бесконтактные платежи. В этих телефонах железо на уровне середняков андроид 2017 года, если не лучше. На него ориентируются разработчики, которые хотят, чтобы из программы не тупили у большинства. Так что их хватит ещё года на 2-3 точно.

    П.С. Знакомый поменял iPhone 6 на 8. Расстроился. Потому что особой разницы не ощутил. Чуть быстрее. Чуть лучше снимает. Остальное тоже самое, только наушники втыкать некуда :)

    В статье: iOS 12 просто создана для iPhone 5s. Сейчас докажу
  60. 29 августа 2018

    3

    «…жалкие 4 ГБ оперативной памяти. Из-за ее нехватки смартфон мог подвисать»… нет слов. Просто нет слов. Это что за оболочка YETI такая, заставляющая подвисать телефон с 4ГБ оперативки… Или что за блогеры, которые увидели в нем тормоза… Пишу с iPhone 6 с 1ГБ оперативы и плачу…
    625 – очень слабо для 41к₽.

    В статье: Представлен улучшенный YotaPhone 3, но он уже провалился
  61. 13 июля 2018

    6

    @GPSvvv, пробы из родника для начала в лабораторию свозите. Если ничего плохого не найдут – тогда действительно лучше всяких фильтров. К сожалению, часто бывает что в роднике все очень плохо :(

    В статье: Что на самом деле вы пьёте? Как правильно очищать воду у себя дома
  62. 13 июля 2018

    3

    Спасибо, статья полезная! (В отличии от статей о выборе электронных дымилок или правильном подвороте штанов у меньшинств)))

    Дома стоит система обратного осмоса с насосом (без бака-накопителя) от Новой Воды (не реклама, просто информация). Воду очищает действительно хорошо. Исходная вода очень жесткая, но за два года использования накипь на чайнике так и не появилась, хотя существенно снизилась производительность фильтра. На старом фильтре 5 литров набиралось за 20 минут, на новом – за 5. Для сравнения, ранее стоял обычный проточный фильтр с ионообменным картриджем- умягчителем – накипь начинала появляться через 2 недели.

    Вообщем обратный осмос – вещь. Не дёшево, но гораздо удобнее бутилированной воды с неизвестным качеством и лучше более дешевых проточных фильтров. Рекомендую! Владельцы айфонов могут себе позволить ;)

    В статье: Что на самом деле вы пьёте? Как правильно очищать воду у себя дома
  63. 4 июля 2018

    1

    @Дмитрий, Езжайте вна Украину. Там уже 4 года как Чудеса происходят ;)

    Хотя частично с Вами согласен. России срочно Иосиф Вассарионович нужен! ;)

    В статье: Путин подписал закон об Интернет-поисковиках. Пиратским онлайн-кинотеатрам конец
  64. 4 июля 2018

    0

    @direless, вы правы! Но как раз поэтому то у легальных онлайн-кинотеатров нет будущего. Они всегда будут уступать пиратским, какие бы запреты ни принимались. Я бы рад платить, но платить пока не за что.

    В статье: Путин подписал закон об Интернет-поисковиках. Пиратским онлайн-кинотеатрам конец
  65. 4 июля 2018

    4

    Для того, чтобы был реальный смысл в легальных онлайн-кинотеатрах, необходимо чтобы они сделали как минимум две вещи:
    1. Премьера должна быть одновременно с кинотеатрами. Или максимум с двухнедельной задержкой. За это время кинотеатры успевают снять все сливки, а фильм ещё на слуху, чтобы не забыть посмотреть его онлайн.
    2. База фильмов должна быть действительно большой. А то сейчас это хрень какая то. Попробуйте например найти на ivi классические «Звездные войны», которые 4,5,6 ? Ну и нафига мне такой кинотеатр, где нет таких фильмов?

    Короче, поисковики будут откашливать штраф, который пойдёт в карман чиновникам, пиратские онлайн-кинотеатры каждый день менять адрес, а для простых пользователей ничего не изменится. Разве что поиск фильма будет занимать на пару минут больше.

    В статье: Путин подписал закон об Интернет-поисковиках. Пиратским онлайн-кинотеатрам конец
  66. 2 июля 2018

    0

    @Kiro,
    1. Штрафы в цивилизованном государстве должны блокироваться ЛЮБОМ банке. Нечего было нарушать. Избегать уплаты штрафа – как раз и есть «совковое» мышление. Или у вас полностью счёт заблокировался с суммой, превышающей штраф? В данном случае надо уточнять у юристов, при каких обстоятельствах банк имеет право блокировать весь счёт. В любом случае – сами виноваты. Соблюдайте ПДД.

    Отдельно про «совковое» мышление. Большинство людей, от которых я слышал о «совковом» мышлении – на деле представляют собой классический пример отношений «отцов и детей», глупые бронтозавры-предки живут прошлым, а продвинутая молодежь сама знает, как жить! А может просто на вашей памяти не было разного рода МММ, или Хопров-Инвест, или вы не помните как команда младореформаторов во главе с Гайдаром, Чубайсом и Немцовым в начале «святых» 90-х обокрала большую часть населения страны? Дай Вам Бог, чтобы вы это на себе не испытали. Но отнеситесь к старшему поколению с пониманием. Кого государство и банки один раз обманули – тот больше им не верит, и будет держать сбережения в наличных под матрасом. И по своему прав . Ну а вы, в конце концов все равно станете «древним бронтозавром», над недоверчивостью и консерватизмом которого будет потешаться новое поколение. Это закон природы. Но к тому времени вам будет на это накласть. Потому как станете взрослым.

    2. А ещё раньше было, что вашу карту или сберкнижку могли обслужить только в том отделении, где вы её получали. Поверьте, за последние годы прогресс колоссальный. И да, без начальника отделения часто ничего не решается. И не потому, что работают исключительно «тупые обезьянки», а потому что боятся принимать решения. Если ошибутся – штраф. Вот и включают дурака. В «чате» сотрудник имеет возможность проконсультироваться с более опытным коллегой, а когда сотрудник с вами один на один – часто теряется, боясь ошибиться, потерять работу и до кучи остаться в долгах. Текучка в отделениях банков бешеная. Это неизбежный минус «капитализма», при котором простой работник – лишь винтик, который можно заменить без потерь (а то и с прибылью) для работодателя.

    3. Ну я и не спорю ;) просто других не пробовал за ненадобностью ;)

    В статье: Приложение Сбербанка настоятельно требует удалить Telegram
  67. 1 июля 2018

    1

    @dimasokol, точно! И ни в коем случае не принимайте в АйМессадже иероглиф «ОпаБабуина»! Иначе капут!

    В статье: Приложение Сбербанка настоятельно требует удалить Telegram
  68. 1 июля 2018

    0

    @kajlas, как зачем? Читайте и знайте, как все плохо на андроиде ;)

    В статье: Приложение Сбербанка настоятельно требует удалить Telegram
  69. 1 июля 2018

    2

    @Kiro, Ну и глупость же вы написали! Объясню почему:
    1. Системообразующий банк. Вероятность того, что у него отзовут лицензию и вы лишитесь ваших денег практически равна нулю – в сравнении с этой причиной все остальное мелочи.
    2. Огромная сеть офисов обслуживания. Это возможность решить большинство возникающих проблем. Если вы хотите геморроя – пользуйтесь банком у которого нет офисов (вообще или в вашем городе). Есть личный пример: был вклад в одном из крупных частных банков. Офис в моем городе закрылся, остался только в столице региона. Деньги конечно вывел через приложение с потерей комиссии, но чтобы закрыть вклад и уйти от обязательных платежей за недостаточное количество средст на счете – пришлось по случаю заезжать в офис. Не удобно и принесло кое-какие затраты, хоть и мелкие. А теперь представьте размер вашего геморроя, если банк, у которого нет офисов решит закрыться, к примеру из-за штатовских санкций! Че делать до будете? Как деньги возвращать? В какой суд обращаться? Лично мне мое спокойствие дороже эфемерных кэшбеков.
    3. Удобные коммунальные платежи по qr-коду, безопасная оплата в интернет по смс-паролю, замечательная система копилок. Короче достаточно плюшек, чтобы пользоваться их приложением и не смотреть на другие банки. С учётом того, что зарплата начисляется в Сбере – смысла переходить в другой банк не вижу, хотя где то в чем то приложение может и лучше. Как говорится, от бобра добра не ищут ;)

    А вообще, кому доверить ваши деньги – выбор только ваш. Но если вы их потеряете – это будут проблемы в том числе вашей семьи. Думайте головой!

    В статье: Приложение Сбербанка настоятельно требует удалить Telegram
  70. 22 июня 2018

    0

    Про ярлыки Siri – абсолютно верно. Так же это актуально ещё и потому, что русский она так и не понимает идеально с первого раза. Потому все её функции обязательно должны дублироваться чатом/интерфейсом. Плюс учесть ситуации отсутствия интернета, когда Siri бесполезна.

    Про 3DTouch – полностью согласен. Технология неочевидная и надумана искусственно. Apple сама это подтвердила, предоставив возможность пользоваться длинным нажатием в центре управления 11 версии. Ну и мир Android даже и не попытался скопировать эту ерунду. Она не нужна, давно есть долгое нажатие. Но Apple изначально загнала себя в угол, закрепив за длительным нажатием функцию удаления программ и настройки ярлыков.

    Кстати, ещё один бесячный баг: когда клавиатура iOS запоминает новое слово, написанное в начале предложения с заглавной буквы, она всегда меняет регистр первой буквы. Приходится стирать слово, если оно встречается в середине предложения. Потом обязательно жать “Shift”, чтобы слово начиналось со строчной буквы.

    В статье: 9 вещей, которые в iOS 12 нужно поправить до релиза
  71. 6 июня 2018

    3

    Картинка как бы намекает на то, КТО выпускает подобные прошивки.

    На самом деле это фича. В последнюю прошивку встроен натурал-детектор. У натуралов тупо не работает.

    В статье: Apple отозвала watchOS 5 beta 1, убивающую Apple Watch
  72. 22 мая 2018

    0

    @tov.Polkovnik, в том то и дело, что для крупных корпораций простой обыватель это основа прибыли! И именно в расчёте на него, а не на продвинутых специалистов, делаются подобные вещи. 1% профи для массового продукта никому не интересен.

    В статье: В процессорах Intel нашли уязвимость, решение которой может замедлить ПК
  73. 22 мая 2018

    0

    @tov.Polkovnik, я говорю про самого простого пользователя! Коих 99%.

    В статье: В процессорах Intel нашли уязвимость, решение которой может замедлить ПК
  74. 22 мая 2018

    2

    @Артём Баусов, конечно! Только с той поправкой, что в Win10 обновления простому пользователю отключить практически нереально! Выбора между производительностью и безопасностью нет.

    В статье: В процессорах Intel нашли уязвимость, решение которой может замедлить ПК
  75. 22 мая 2018

    6

    Короче, продажи компьютеров продолжают снижаться, производительности среднячков пятилетней давности за глаза хватает подавляющему большинству пользователей. Что делать? Правильно, замедлим имеющиеся процессоры типа обновлениями безопасности. У пользователей тормозит винда, они бегут за новым компом с обязательно самым свежим процессором, который лишь на четверть быстрее своего пятилетнего собрата, но не имеет заплаток-тормозов!!!! Профит!

    Уже не первая уязвимость, найденная именно в процессоре. Поверьте, не последняя. Будут создаваться(!) и появляться регулярно. Ибо существующие технологии практически уперлись в потолок, а ничего принципиально нового предложить пока невозможно.

    А про безопасность – туфта это все. Чистая экономика.

    В статье: В процессорах Intel нашли уязвимость, решение которой может замедлить ПК
  76. 19 мая 2018

    2

    @Константин, на счёт хранения абсолютно точно. На данный момент есть смысл покупать только коллекционные издания действительно любимых произведений. Обыкновенное чтиво достаточно и в цифре.

    В статье: Что лучше: бумажная книга или электронная?
  77. 4 мая 2018

    2

    @lexx_ylt, на самом деле, я не знаю, как может не хватить мощностей, заложенных в SE при сценарии использования, не предусматривающем тяжелые игры. Для звонков, смс, мессенджеров железа хватает за глаза. Если его конечно не убьют обновлениями. Посмотрите на компьютеры. 5-7 летние i5-i7 прекрасно справляются с повседневными задачами (офис, браузер, просмотр фильмов). И только игры заставляют обновляться. Так же и со смартфонами. Сейчас по факту они достигли достаточности мощности при повседневном использовании. Обновления мощности почти не заметны. Вот производители и придумывают, как бы замедлить смартфон, но чтобы не засудили. Поэтому, если не появится какая-нибудь дичь, вроде того, что мессенджер работает бесплатно, но при этом майнит биткоины на твоём смартфоне (или предоставляет платную подписку), то ничего принципиально не изменится, и железа SE хватит ещё очень надолго.

    P.S. Надеюсь разработчики программ данный коммент не прочитают. :))

    В статье: Почему iPhone SE никому не нужен в 2018 году
  78. 3 мая 2018

    7

    Описанное в статье актуально для технофилов, к коим относится не более 5% пользователей смартфонов. В своей нише SE – пожалуй лучший аппарат за свои деньги. Кому он нужен? Всем, для кого смартфон – не игрушка, а средство коммуникации.
    По пунктам – 1 и 2. Людям, которые выбирают компактность, класть на то, что дисплей не последнего поколения. Большинство пользователей SE смотрят в экран чтобы принять звонок или написать СМС. Соц.сети и игры им не интересны.
    3 – 3D Touch вообще не нужен. Надуманная технология, которая с самого появления сенсорных дисплеев заменялась длительностью нажатия. Большинство знакомых, у которых есть телефон с данной технологией, ей не пользуются, хотя и знают.
    4 и 5. Влагозащита у него на том же уровне, что и у смартфонов, которые были за 10 лет и более до появления SE. И жили как то. Поэтому отсутствие влагозащиты – надуманная проблема. Как и хлипкость. Все решается чехлом.
    6 – двойная камера. Ну вы поняли. Не нужна она основным покупателям SE. По определению. Они либо вообще не разбираются в фотографии, либо наоборот разбираются и считают фотоаппаратами только зеркалки, либо им без разницы.
    А все потому, что основные покупатели SE – взрослые люди около 40 и старше, которым нужна простая и надежная рабочая лошадка. Запаса по мощности железа в нем ещё лет на 5 как минимум. Телефон они меняют когда он физически сдыхает. Потом идут и покупают новый, желательно такой же. И это далеко не 3,5 калеки. Просто в кругу общения автора таких людей по видимому нет.

    В статье: Почему iPhone SE никому не нужен в 2018 году
  79. 20 апреля 2018

    0

    @caine, правильно. Как минимум, А7 производился по технологии 28нм, А8 – 20нм. Графические чипы у них тоже разные. А вот частоты как раз примерно те же. Другой вопрос, что в синтетических тестах они очень близко друг к другу. Поэтому, если уж будет поддержка iPhone 6, то почему бы не сделать и для 5s, вместе с первым Air. А вот следующая 13-я ось явно оставит одногиговые устройства за бортом.

    В статье: Будет ли iPhone 5s поддерживать iOS 12?
  80. 16 апреля 2018

    0

    @I-van-ich, это все равно, что сказать «устарел iPhone”. АК-47 пожалуй устарел (хотя надежность никуда не делась), а вот тот же АК-12 едва ли ;)

    В статье: В России хотят производить iPhone. Что?
  81. 15 апреля 2018

    1

    @packshot, и ни те, ни другие нормально скопировать не могут ;)

    В статье: В России хотят производить iPhone. Что?
  82. 15 апреля 2018

    3

    Автор явно хочет, чтобы Россия так и осталась технологически-отсталой в области бытовой мобильной электроники. За что ему дикий минус.

    Давно пора производить смартфоны у себя. Если этому мешают какие-то западные копирастические препоны – надо их игнорировать. Китай игнорирует – и все у него хорошо. И нам пора, все равно запад с нами дружить не будет никогда. Для внутреннего рынка можно клепать что угодно, при этом освоить технологию, развить её, а там и свои патенты появятся.

    А страны диких варваров – недавно по Сирии отбомбились.

    В статье: В России хотят производить iPhone. Что?
  83. 14 апреля 2018

    7

    @vlasova, элементарно! Чтобы не было ситуаций, когда случайное падение телефона срывает все планы и заставляет идти в салон за новым телефоном. И в этот момент пропустить важный звонок. Стоимость любого телефона иногда несопоставимо меньше потерь из-за упущенных возможностей. Вы же не носите с собой запасной телефон на всякий случай?

    В статье: Впечатления от смартфона Xiaomi Redmi 5 спустя месяц
  84. 14 апреля 2018

    1

    @anatolPasha, Рождественская история очень даже хороша.

    В статье: 10 лучших фильмов о космосе на эти выходные
  85. 11 апреля 2018

    0

    @walid, а как из названия статьи понять, что тут эта какашка пиарится? (Не курю, для меня все что с этим связано гуано).

    В статье: Как аксессуары спасают ваши скучные гаджеты [18+]
  86. 11 апреля 2018

    0

    В названии статьи должно быть указано, что это про курение, чтобы некурящие не беспокоились. Где дислайк поставить?

    В статье: Как аксессуары спасают ваши скучные гаджеты [18+]
  87. 10 февраля 2018

    3

    @antrik0t, корпус 6s предполагает мини-джек. Восьмерку в топку!

    В статье: Каким может быть iPhone SE 2
  88. 31 января 2018

    0

    @Exieros, без обид, но эту тему будут долбить, пока Эппл не получит миллиардные убытки в виде штрафов и компенсаций. Я лично считаю, что это правильно. Наказывать за искусственное устаревание устройств.
    С другой стороны отлично понимаю Эппл – не будешь замедлять старые устройства – никто не будет покупать новые, потому что производительности старых хватает с головой, а фишек новых (особенно у Эппла) явно мало, чтобы среднестатистический пользователь побежал покупать новинку. Просто нефиг было попадаться.

    Сижу на трехлетнем 6, заменил батарею, его возможностей мне хватает за глаза!

    В статье: Apple отложит релиз некоторых функций iOS до 2019 года
  89. 29 января 2018

    0

    @Lefechka, да да, экспорт фото. Непонятно в какой последовательности и с тучей нафиг не нужных системных файлов.

    Про то, что mac не поддерживает NTFS, c которой по умолчанию продаются все диски, я уже молчу ;) Все для людей ;)

    В статье: Перешел на Windows 10. Это АД
  90. 28 января 2018

    2

    Ну вы блин даёте! Если так смотреть на мир, то ХР до сих пор самая годная ось!

    Ад же – это на МакБуке фотки из Программы Фото выковыривать на внешний диск, после того, как Фото за..рала весь винт.

    В статье: Перешел на Windows 10. Это АД
  91. 25 января 2018

    1

    Сравните с 10.3.3

    В статье: Мы узнали, быстрее ли работает iPhone на iOS 11.3
  92. 25 января 2018

    0

    @slalompics, гигантский минус платных библиотек – отсутствие там огромного количества книг. Особенно не самых новых. Я уже не говорю про техническую и специальную литературу.

    В статье: Apple полностью обновит iBooks в ближайшие месяцы
  93. 22 января 2018

    0

    @Bonobo, в смысле Самсунг с8? ;-Р

    В статье: iPhone X снимут с производства сразу после презентации новых iPhone
  94. 19 января 2018

    0

    @egoistabond, в том то и дело, что меня, как владельца iPhone 6, в нем все полностью устраивает. В нем есть Apple Pay , датчик отпечатка, мини-джек (!), достаточная для моих задач производительность (браузер, в котором больше трёх вкладок открывать привычки не имею, мессенжеры, не сложные игры, хотя он на средней графике не напрягаясь тянет wot blitz к примеру).
    После урезания производительности, он стал меня откровенно бесить. После замены батареи – все идеально (iOS 10.3.3). Вот и зачем мне сдался 8-й? С его отсутствием мини-джека, невозможностью нажать кнопку и разблокировать смартфон вводом пин-кода, не снимая перчаток? (У меня, напомню, 8 месяцев в году снег лежит). При схожей скорости и времени работы, 8-ка имеет больше минусов, чем плюсов.

    В статье: Мы узнали, как сильно Apple замедляет aйфоны
  95. 18 января 2018

    0

    @triller, фото то понятно что г. Особенно в сравнении с полноматричными зеркалками. Речь идёт про то, что на одном и том же смартфоне с каждой версией операционки качество фото может ухудшаться. Но это мое субъективное мнение. Надо сравнивать напрямую.

    В статье: Мы узнали, как сильно Apple замедляет aйфоны
  96. 18 января 2018

    0

    @solsher, толсто. Троль начальных уровней.

    В статье: Мы узнали, как сильно Apple замедляет aйфоны
  97. 18 января 2018

    1

    @triller, ключевая фраза – слишком мощные ;))) поэтому, если их не замедлять, новые никто и покупать не будет, тем более в том же дизайне! Вот и надо заставить людишек менять свои игрушки. И это очень удобный ход – замедление происходит как правило на третьем году работы устройства, поэтому “любимые” потребители, меняющие устройство раз в год-два не страдают, а те, кто используют ранее купленный смартфон до последнего – искусственно подталкиваются к замене устройства.
    Все разговоры о заботе о пользователе или имидже компании – детский лепет, ибо предупредить пользователя о необходимости замены аккумулятора и возможной нестабильной работы на старом аккумуляторе – элементарно. Заботились бы о пользователе реально – так бы и сделали. Поэтому не стоит их защищать, они знал, на что шли. Кстати, то что Трампу так легко и просто удалось убедить Кука вернуть производство в Штаты – возможно грамотное использование им ситуации (предложил минимизировать судебные издержки в обмен на вложение денег в Штаты).

    Кстати, было бы интересно сравнить качество фото одного и того же смартфона на разных версиях операционки. Что-то мне подсказывает, что результат будет интересным ;)

    В статье: Мы узнали, как сильно Apple замедляет aйфоны
  98. 18 января 2018

    1

    @picatchy, то что в случае изношенной батареи время работы сокращается – это и так понятно и логично. А вот сокращения производительности быть не должно ;)

    В статье: Мы узнали, как сильно Apple замедляет aйфоны
  99. 18 января 2018

    1

    @Silmaril, дак у меня 8 месяцев в году минусовая температура :)))

    В статье: Apple скоро отключит функцию замедления iPhone. Тим Кук пообещал
  100. 18 января 2018

    1

    При появлении такой функции, замена аккумулятора на неоригинальный, без контроллера, так же не должна приводить к замедлению айфона. Теоретически ;).

    В статье: Apple скоро отключит функцию замедления iPhone. Тим Кук пообещал
  101. 18 января 2018

    4

    @amyskin, ну функция замедления тоже работает до определённого предела. Мой 6-ой, даже с замедлением периодически отрубался на улице при заряде менее 50%, когда температура была ниже +5. Что собственно и сподвигло меня заменить батарею. Справедливости ради, уже тогда телефон оповещал, что аккумулятор нуждается в обслуживании.

    В статье: Apple скоро отключит функцию замедления iPhone. Тим Кук пообещал
  102. 18 января 2018

    2

    @serj007, фото супер! Дональд нормально так Тима нагнул похоже :)))

    В статье: Перенос производства в США обойдется Apple в $38 млрд
  103. 17 января 2018

    0

    @Soloqub, хороший дорогой олед читается, но и батарею кушает, потому что яркость максимальная. На счёт исследований – сомневаюсь, что кроме британских ученых этим всерьёз занимался. Но вряд ли наши предки пялились на костёр час и более к ряду.

    А вообще, если говорить о сценариях использования – на пляжном отдыхе e-inc читалка тупо практичнее. Цена на много дешевле, батареи хватает на несколько книжек, не так жалко, если с ней что-то случится. (По сравнению с телефоном или планшетом). Значительно легче по весу.

    В статье: Начинаю 2018 год без iPad. Продал планшет и не жалею
  104. 17 января 2018

    1

    @Soloqub, разница кстати принципиальная. В читалках – пассивное (внешнее) освещение, то есть то, к чему наши глаза привыкли за миллионы лет эволюции, в lsd, oled- активное (само является источником света, плюс мерцания). Вот и думайте. А если вы читаете на пляже, то конкуренцию читалкам могут составить только бумажные книги ;)

    В статье: Начинаю 2018 год без iPad. Продал планшет и не жалею
  105. 15 января 2018

    0

    @hexegg, согласен. С дивана критиковать очень удобно. Но и защищать их нефиг, большие дяди или тети (там не понятно), должны знать что делают.

    В статье: 10 вещей, которые Apple должна исправить в 2018 году
  106. 14 января 2018

    2

    @hexegg, чего ж сразу на личности то переходить ;) Лично мне всего хватает, хожу четвёртый год с шестым айфоном и пока не издохнет, менять не собираюсь :) Жизнь вне экрана железки куда более интересная ;)

    А если по теме – эпплу накласть удобрений на своих потребителей. И теперь даже самые зашоренные начали это видеть. Поэтому время съёма сливок для Эппл уходит, а принципиально нового они предложить не могут. И тут два основных варианта. Либо включаться в конкуренцию, снижать цены, расширять линейку моделей, либо продолжать внешне поддерживать свою исключительность, убивать старые устройства, заставляя покупать новые, по конскому ценнику. Оба варианта предполагают снижение прибыли, но второй не требует никаких лишних телодвижений. Вот и ответ, почему Эппл не сделает ничего из перечисленного в статье.

    В статье: 10 вещей, которые Apple должна исправить в 2018 году
  107. 14 января 2018

    3

    @hexegg, да в первую очередь себе. Вау-эффект от пользования яблочной продукцией уже давно сошёл на нет, новых технологий тоже давно не предлагалось. У Apple было качество, но и оно уходит. Пользователь все видит. И ценник, и ту тыкву, в которую превращаются айфоны после каждой новой версии операционки.

    В статье: 10 вещей, которые Apple должна исправить в 2018 году
  108. 13 января 2018

    1

    @Bulat Raw, тоже 1 гиг.

    В статье: iOS 11 пожирает нашу оперативную память. Надоело
  109. 12 января 2018

    4

    Очевидно, Кук делает все, чтобы народ начал активно смотреть в сторону Андроида. Уж не казачек ли засланный? (Вспоминаем историю Элопа и Нокии).

    В статье: iOS 11 пожирает нашу оперативную память. Надоело
  110. 10 января 2018

    0

    @olepir, все нормально с попугаями, если их подтверждают лаги в интерфейсе.

    В статье: Сервисы не верят, что замена аккумулятора ускоряет iPhone
  111. 15 декабря 2017

    4

    Хотелось бы сравнение с 10.3.3 и 9.3.5. То что в рамках 11 пробить днище уже сложно, это и так понятно.

    В статье: C iOS 11.2.1 айфон стал работать дольше
  112. 11 декабря 2017

    0

    @[email protected], спасиб!

    В статье: Старый аккумулятор замедляет ваш iPhone, есть пруфы
  113. 11 декабря 2017

    0

    @LetMeGoNow, а зачем? Если тормозит телефон – пора покупать новый. А о том, что нужно менять аккумулятор Apple предупреждает в настройках аккумулятора.

    В статье: Старый аккумулятор замедляет ваш iPhone, есть пруфы
  114. 11 декабря 2017

    0

    Просьба исправить мой ник в статье ;) Владимир Ильич тут не причём ;)

    В статье: Старый аккумулятор замедляет ваш iPhone, есть пруфы
  115. 11 декабря 2017

    2

    @Jk Fansky, в инете полно указаний. Но все сводится к тому, что на аккумуляторе должно быть написано Apple Japan, а цвет контактов должен быть ровный (без окислов). Так же неоригинальный аккумулятор не будет отображать статистику в Настройки-Аккумулятор по причине отсутствия контроллера. Но это можно будет проверить уже после замены аккумулятора.
    Мой аккум меняли в небольшой лавочке “на коленке”, так как оригинальный аккумулятор был только там. Не ведитесь на заявления “мастеров”, что оригинальных аккумуляторов в природе не существует. Если говорят, что оригинальный, требуйте показать, предварительно ознакомившись в интернете с тем, как он должен выглядеть (тоже пытались выдать аналог за оригинал). Требуйте, чтобы аккумулятор меняли при Вас. Все что вы делаете с телефоном вне авторизированных СЦ – на ваш страх и риск.

    В статье: Старый аккумулятор замедляет ваш iPhone, есть пруфы
  116. 11 декабря 2017

    1

    @Дмитрий Скворцов, тоже тормозит?

    В статье: Тормозит айфон? Меняйте аккумулятор
  117. 10 декабря 2017

    3

    Подтверждаю!
    iPhone 6, куплен осенью 2014. Месяц назад поменял аккумулятор (оригинальный), старый прошёл около 550 циклов, battery life показывала около 75%. Визуально показалось, что телефон заработал бодрее. После прочтения статьи проверился в Гикбенче 3. iOS 10.3.3. До замены : 1012/1643. Сегодня: 1622/2926. Для сравнения:
    июль 15 версия 8.4 – 1626/2919;
    июль 16 версия 9.3.3 – 1627/2920;
    ноябрь 16 версия 10.1.1 – 1623/2914;
    январь 17 версия 10.2 – 1613/2890;
    март 17 версия 10.2.1 – 864/1412 (!!!)
    И далее около того.
    Два варианта: либо функцию “экономии” заряда внедрили в 10.2.1, либо мой аккумулятор пересёк условную черту, после которой производительность процессора стали резать.

    В статье: Тормозит айфон? Меняйте аккумулятор
  118. 14 ноября 2017

    0

    @Arthouse, кстати, смысл есть. Например производительность айфон 6 была занижена в 10.2. Хотя более ранние версии десятки работали по скорости сравнимо с 9.3.5.

    В статье: iOS 11.2 beta 3 vs. iOS 11.1.1. Кто быстрее?
  119. 6 ноября 2017

    0

    @asxhimik, для того, чтобы быть всегда на связи, есть Нокиа 3310 ;)

    В статье: Samsung троллит очереди за айфоном
  120. 6 ноября 2017

    1

    @dmitryermakov, да. Экран и рамка. Сложно ошибиться. Первенство Эппл в поуляризации этого дизайна. никто под сомнение не ставит.

    В статье: Samsung троллит очереди за айфоном
  121. 6 ноября 2017

    4

    @Майор, ну извините, уважаемый :) не все до секретаря дослужились. Всего лишь нищебродский средний класс. На два новых айфона нам денег не хватает, вот и приходится Сяоми всякие, да Самсунги позорные брать двухсимочные. Два айфона носить оно и удобнее и статуснее конечно! В два раза!

    В статье: Samsung троллит очереди за айфоном
  122. 6 ноября 2017

    1

    @dmitryermakov, согласен. И получает доступ к технологиям. Может что полезное найдёт :)

    В статье: Samsung троллит очереди за айфоном
  123. 6 ноября 2017

    2

    @denoli, редакторы тебя троллят, а ты повелся ;)

    В статье: Samsung троллит очереди за айфоном
  124. 6 ноября 2017

    6

    @sem205, хотя бы в Википедию залезь, прежде чем такое писать. Самсунг выпускает практически все, включая танкеры, самолеты и вооружение. Но блин, это конечно полная фигня, по сравнению с АниМоджи ;)

    В статье: Samsung троллит очереди за айфоном
  125. 6 ноября 2017

    8

    @Майор, две симки – одна личная, другая корпоративная/по работе. Или с твоей точки зрения, люди только копейки считают?

    В статье: Samsung троллит очереди за айфоном
  126. 6 ноября 2017

    2

    @Майор, да, да. Палец и опа.

    В статье: Samsung троллит очереди за айфоном
  127. 6 ноября 2017

    3

    @dmitryermakov, а ещё может сам делать себе смартфоны, не обращаясь за помощью в сторонние организации. В отличии от Эппл. ;)

    В статье: Samsung троллит очереди за айфоном
  128. 6 ноября 2017

    3

    @serj007, те, кто стоят в очередь на старт продаж – они не могли купить Галакси. Для них есть только Самый Новый Айфон ;)

    В статье: Samsung троллит очереди за айфоном
  129. 6 ноября 2017

    10

    @permanutry, я про то, что сегодня наверное только Самсунг полностью контролирует свой цикл производства. Нравятся их поделки или нет, но они очень хороши и интересны. Спасибо Самсунгу, что есть реальная альтернатива ;) (И да, я пользуюсь айфоном)

    В статье: Samsung троллит очереди за айфоном
  130. 6 ноября 2017

    7

    @sem205, у вас Айфон Х и вы видите это сообщение на экране производства Самсунг? :)))

    В статье: Samsung троллит очереди за айфоном
  131. 24 октябрь 2017

    1

    Для чего нужен Фейс-АйДи? Да потому что все отпечатки уже в ЦРУ собрали, теперь параметры лиц. Не фотки, это добро ещё с помощью МордоКниги набрали, а именно параметры лиц, ключевые особенности лица для систем безопасности.

    А постоянные новости о невозможности взлома, о проблемах ЦРУ, о судебных процессах по предоставлению информации – хорошо разыгрываемый спектакль. Чтобы все верили и доверяли свои секреты электронике ;) как то так.

    В статье: Куда уходят отпечатки пальцев с iPhone. И что получает ЦРУ
  132. 19 октябрь 2017

    0

    @GeoKVANt, год без проблем – это до выхода iOS 12 чтоль? :))) не обновляй, он и 5 лет без проблем прослужит ;)

    А вообще респект за здоровый консерватизм ;)

    В статье: Производство iPhone 8 и 8 Plus сократится вдвое после релиза iPhone X
  133. 19 октябрь 2017

    0

    Просто спрос ниже ожидаемого в 2 раза, склады запарили, заказов нет. Плюс, если исходить из того, что их аналитики и руководство не полные идиоты, высвобождают мощности под десятку.

    В статье: Производство iPhone 8 и 8 Plus сократится вдвое после релиза iPhone X
  134. 17 октябрь 2017

    0

    Ежики плакали, кололись, но продолжали кушать кактус …

    В статье: iOS 11 сильно тормозит, но есть одна надежда
  135. 11 октябрь 2017

    0

    По названию подумал, что статья про АНБ :)

    В статье: Face ID не нужен в айфоне. Он нужен вот тут
  136. 9 октябрь 2017

    2

    @Arden, минипулируете ;) У них просто разница между дебетовой и кредитной картой давно стерлась. Ну а на счёт того, что айфон с контрактом выгоднее – это потому что цены на тарифы без контракта не на много дешевле. То есть это искусственно созданная ситуация для стимулирования покупательского спроса в условиях его стабилизации и тенденции к снижению.

    В статье: Британский журналист заявил, что ракета «Союз» слабее айфона
  137. 9 октябрь 2017

    5

    @Arden, ну на счёт кредитов – там вообще почти все в кредит, потому что лишь у небольшого числа людей есть деньги, которые можно безболезненно для бюджета потратить на тот же айфон. Только кредит берут у оператора связи, платя конский ценник за убогий по нашим меркам тариф в течении двух лет по контракту. (Муртазин 100500 раз про забугорные тарифы писал). Но так так цены на связь без контракта не на много дешевле (естественно специально), брать айфон в кредит выгодней. Да и вообще в кредит выгодней, ибо ставки отрицательные. А ставки отрицательные, потому что экономика на пределе, просто конец оттягивают.

    А у нас айфон за микрокредит берут при его цене как трехмесячная зарплата – потому что дураков везде хватает. Да и политика государства в области пропаганды никакая. Надо семью на первое место ставить, а не своё эго. Но так как “раша-тв” показывает одну чернуху и развлекуху – имеем то что имеем.

    В статье: Британский журналист заявил, что ракета «Союз» слабее айфона
  138. 9 октябрь 2017

    8

    К слову, самым надежным Союзы назвал не сам журналист (ему религия не позволила бы). Это была цитата британского астронавта Тима Пика, летавшего на Союзе.

    На счёт вычислительных мощностей компьютера Союза – их вполне достаточно, чтобы вывести полезный груз на орбиту. Поэтому зачем больше? А вот вычислительных мощностей айфона явно не хватает, чтобы без лагов открыть телефонную книгу или проиграть видео. Вот и думайте ;)

    В статье: Британский журналист заявил, что ракета «Союз» слабее айфона
  139. 9 октябрь 2017

    13

    @Arden, был я в Британии. Экономят на всём, ездят на стареньких малолитражках и велосипедах, причём не из заботы о здоровье и экологии. Это на товары там цены дешевые, а ЖКХ, недвижимость нереально дорого стоит. Так же есть обязательный налог на существование ВВС (государственного телевидения). Это к вопросу о свободе слова.

    В статье: Британский журналист заявил, что ракета «Союз» слабее айфона
  140. 8 октябрь 2017

    2

    @orthodox, на Нокиа 3310 на родной прошивке тоже лагов не замечено ;)

    В статье: Нет, Apple не добавляет тормоза в старые iPhone
  141. 7 октябрь 2017

    0

    @M_S, с айпад эйр то же самое. Железо то одинаковое.

    В статье: Нет, Apple не добавляет тормоза в старые iPhone
  142. 7 октябрь 2017

    0

    @Arthouse, для 5s объективно лучшей системой было 7-ка. Все остальное его портило. У жены 5s на семерке жил, пока приложения не перестали ставиться. Обновились сразу до девятки, стал тормозным батарейкожором.

    В статье: Нет, Apple не добавляет тормоза в старые iPhone
  143. 7 октябрь 2017

    0

    @Slayter, молодец! Я на iPad Air на 9.3.5 оставил и ничуть не жалею. А вот iPhone 6 к сожалению обновил до 10. Стало хуже, хотя ещё терпимо.

    В статье: Нет, Apple не добавляет тормоза в старые iPhone
  144. 7 октябрь 2017

    1

    @Arthouse, 8-ка сама по себе мертворожденное нечто. Девятка значительно лучше работала. Пожалуй только обновление с 8 на 9 улучшило работу устройств.

    В статье: Нет, Apple не добавляет тормоза в старые iPhone
  145. 7 октябрь 2017

    4

    Сколько то лет назад Самсунг поймали на том, что в бенчмарках он увеличивал частоту процессора для достижения лучших результатов. Думаете Эппл таким не занимается?

    Лично у меня ГикБенч 3 до версии 10.2 показывал 2900 на 6-ке, после 1400-1600. И реально стали заметны лаги. Так что обновления – это зло.

    Главная причина такого поведения любых смартфонов после обновлений – избыточная мощность, которая уже 2-3 года назад стала достаточной для выполнения любых задач, кроме игр. Как по другому заставить пользователя купить новый смартфон, если старого достаточно? Правильно – сделать из старого говняшку. ;)

    В статье: Нет, Apple не добавляет тормоза в старые iPhone
  146. 23 сентября 2017

    0

    @Ruslan Petrov, спасибо! До сих пор свой на 9.3.5 держу :))) походу до конца своей жизни он на ней будет :)

    В статье: 10 советов, как продлить время автономной работы iOS 11
  147. 22 сентября 2017

    0

    На iPad Air 1 кто ставил?

    В статье: 10 советов, как продлить время автономной работы iOS 11
  148. 14 сентября 2017

    0

    Вижу две глупости, которые сделала Apple.
    1. Выпуск iX с задержкой в пару месяцев. Большинство будут откладывать покупку i8, желая увидеть iX в живую.
    2. Нет модели iX на 128ГБ. 80к рублей за iX 64ГБ и так дофига, на 92к за 256 это уже совсем космос. Промежуточная версия за ~86к была бы уместна. (Конечно скорее это маркетинговый ход, чтобы максимизировать прибыль, но все же они редиски).

    Отсюда логично, что i8 будет одним из наименее продаваемых из своих предшественников, как минимум по итогам этого года.

    Для себя, с учётом ценника на iX и практическим отсутствием особенных новшеств в i8 (за исключением беспроводной зарядки), не вижу смысла дергаться. Продолжаю использовать i6 :)))

    В статье: Люди не хотят покупать iPhone 8, все ждут iPhone X
  149. 9 сентября 2017

    1

    Интересно, зимой, когда иней на бровях и только глаза видны, все остальное под шарфом, работает? Женщин-мусульманок, закрывающих лицо, я думаю тоже подобный вопрос волнует.

    В статье: Как настроить Face ID в iPhone 8
  150. 29 августа 2017

    0

    @FiLunder_7, ну на 1-2 ракеты хватит. Больше все равно у них вряд ли есть одномоментно.

    В статье: Сахалин пропал с Яндекс.Карт. Почему
  151. 29 августа 2017

    0

    @milks, не сомневался! А че, правда был референдум? ;))

    В статье: Сахалин пропал с Яндекс.Карт. Почему
  152. 29 августа 2017

    0

    @FiLunder_7, а С-400? 2 дивизиона в Приморском крае стоят.

    В статье: Сахалин пропал с Яндекс.Карт. Почему
  153. 29 августа 2017

    0

    @Reagan, ваша наивность зашкаливает. В качестве ликбеза рекомендую почитать например “Геополитика, как это делается” Н.Стариков.

    В статье: Сахалин пропал с Яндекс.Карт. Почему
  154. 29 августа 2017

    0

    @FiLunder_7, скажешь, у КНДР есть разделяющиеся боеголовки? Или изменяемая траектория? Лучше подумайте, куда делась половина из запущенных Трампом по Сирии Томагавков? ;)

    В статье: Сахалин пропал с Яндекс.Карт. Почему
  155. 29 августа 2017

    4

    @apiksDen, Как минимум, потому что соседи. От нас к ним идёт железная дорога, по которой поступают товары, не факт что не подпадающие под америкосские санкции (ибо нам пофиг). Китай нам не друг, просто на данном этапе интересы совпадают. И уж точно ни нам, ни Китаю не нужна войнушка на Корейском полуострове в непосредственной близости от границ. Потому и говорю, что в случае чего, в КНДР просто сменят власть (китайцы разумеется, у них там большое влияние). На счёт того, что Китай Кима не любит – в политике любви нет, есть интересы.

    В войне вблизи наших и китайских границ заинтересованы исключительно США. Вот и думайте, кто проплатил автору сего наброса.

    В статье: Сахалин пропал с Яндекс.Карт. Почему
  156. 29 августа 2017

    2

    Не нагнетайте. Ким не настолько дурак, чтобы посылать ракеты на Российский Сахалин. С нами ему дружить надо. Во-вторых, его ракеты сбили бы ещё на подлёте, после чего бы в КНДР тихо сменилась власть.

    Просто у Яндекса в очередной раз что то сломалось.

    В статье: Сахалин пропал с Яндекс.Карт. Почему
  157. 29 августа 2017

    1

    Смотрю, Basic совсем уже даже и не рассматривают. А зря. Мне, как инженеру (не программисту), очень помогает. Можно в MS Excel сотворить расчёт практически любой сложности, запихать его под кнопку “Сделать все красиво” и наслаждаться результатом, не прибегая к долгим и догоростоящим услугам не рубящих в инженерном деле программистов, которым по времени будешь объяснять столько же, сколько писать код сам, не заморачиваясь с поиском источников финансирования подобных мероприятий.

    А вообще, помню, в начале 2000-х, когда выбирал, поступать на инженера или на программиста, очень перспективной считалась технология Flash. На мой взгляд, поучительно.

    В статье: Почему ТОП-40 американских университетов выбирают Python, и вы должны
  158. 22 августа 2017

    1

    Если так, то разум победил маркетинг. Ставить непроверенную технологию в новый продукт, на который будет сделана огромная ставка – верх безумия.

    В статье: Все пропало: Touch ID в iPhone 8 будет сзади (видео)
  159. 5 августа 2017

    0

    @Slix77, согласен. У Пелевина есть “Любовь к трём Цукербринам” на эту тему.

    В статье: Смартфоны негативно влияют на поведение подростков
  160. 25 июля 2017

    0

    Когда выпустили пятерку, все говорили, что это тупо удлинненная четверка. Теперь восьмерка это шестерка с удлинненным экраном? :))) На деле, если датчика отпечатка не будет, то это хрень полная. Не представляю корректную работу сканера лица после недельной небритости или на морозе в минус 40, когда на бровях иней, шарф до глаз и всюду морозный пар :)

    Идеальный вариант – сканер в яблочке! Тогда точно ни одним чехлом прятать логотип не будут.

    В статье: Возможно, это финальный дизайн iPhone 8
  161. 18 июля 2017

    0

    Настройка перекочевала в Профиль->miband2. Несколько не удобно, учитывая, что будильник для меня одна из основных функций.
    За свои деньги очень хороший браслет.

    В статье: Браслеты Xiaomi внезапно стали лучше. Обзор Mi Fit 3.0
  162. 13 апреля 2017

    1

    А я то думал, что твиттер с его 140 символами это деградация.

    В статье: Втирать дичь стало удобнее. Встречайте мессенджер «Дичь» без слов
  163. 12 апреля 2017

    0

    @Veronika Mailad, децимация программистов!!! Супер идея!!!

    В статье: Пора спасать App Store, и нам поможет только подписка
  164. 12 апреля 2017

    0

    Бред. Подписка всегда дороже просто покупки. По-моему автор не правильно разглядел корень проблемы, а он в том, что разработчики просто хотят стрясти с пользователя побольше бабла, пока тот не понял, что ему втюхивают типовую поделку на коленке. Приложений и игр, которые действительно стоят денег – единицы. Ещё меньше игр, которые смогли построить адекватную модель фримиума, без навязывания постоянных платежей, отсутствие которых превращает игру в нудную тягомотину, имеющую к тому же итоговое физическое ограничение, когда завалить определенного монстра без супер-мега меча за 3000₽ просто не получится.

    На мой взгляд, лучшим выходом было бы принять “кодекс” апп-стор, в котором прописать примерно такие ограничения на фримиум:
    1) Все платные услуги не должны навязываться (в некоторых играх приходится по три раза нажать нет, для того чтобы не перейти к оплате. И так на каждом шагу)
    2) Донат должен быть явным (всегда должно быть написано на кнопке, не “купить 100 кристаллов”, а “купить 100 кристаллов за 100₽” к примеру.)
    3) Платные услуги не должны давать игрокам реального игрового преимущества, которое невозможно нивелировать мастерством, перед теми, кто платными услугами не пользуется. (да да, если у соперника есть супер-мега меч за 3000₽, ты можешь хоть упороться, а ничего ты ему не сделаешь.)

    Ну как то так. Как пример практически идеальной модели фримиума, могу привести игру про танки, от одного белорусского производителя (чтоб не было рекламы). Вот реально можно играть годами и не заплатить ни копейки, при этом часто получая премиальные вещи.

    В статье: Пора спасать App Store, и нам поможет только подписка
  165. 3 апреля 2017

    0

    @Nikki Sixx, ну вот на видео у тестеров вроде тоже все хорошо. Наверное есть какая то зависимость в конкретных моделях для разных стран. Или ещё где. А может Эппл просто рандомно занижает производительность у части пользователей, которые не используют тяжёлые приложения. Но 6s ещё в этом году по любому рано убивать. В то что убивают 6 ещё можно поверить.

    В статье: Смартфоны на iOS 10.3 работают не хуже, чем на iOS 9.3.5
  166. 3 апреля 2017

    1

    @German, молодец, что не обновлялся ;) Теперь тоже буду до последнего сидеть на той системе, с которой тел вышел ;) хотя на 6 проблемы начались только с 10 (батарея). В 10.2.1 батарею исправили, но похоже за счёт урезания частоты проца.

    В статье: Смартфоны на iOS 10.3 работают не хуже, чем на iOS 9.3.5
  167. 3 апреля 2017

    0

    @VsG, белый. Говорю же, режим энергосбережения тут не при чем ;)

    В статье: Смартфоны на iOS 10.3 работают не хуже, чем на iOS 9.3.5
  168. 3 апреля 2017

    0

    Народ, лучше подскажите кто нибудь. На моем 6 после версии 10.2.1 начались тормоза. Синтетические тестеры подтверждают снижение производительности (гикбенч даёт 1400 вместо положенных 2800-2900, антуту 50к вместо 70к попугаев.) 10.3 это не исправила. И нет, режим энергосбережения тут не при чем. Кроме покупки нового смартфона есть варианты решения проблем? Кто с этим сталкивался вообще?

    В статье: Смартфоны на iOS 10.3 работают не хуже, чем на iOS 9.3.5
  169. 28 марта 2017

    0

    @Артём Баусов, спасибо! То есть, на абонентов МТС это не распространяется, пока МТС не введёт такую же услугу? Либо пока apple не сделает апдейт?

    В статье: МегаФон запустил VoLTE для пользователей iPhone с iOS 10.3
  170. 28 марта 2017

    0

    Что то не понял. Переключатель пропадает у всех на 10.3?

    В статье: МегаФон запустил VoLTE для пользователей iPhone с iOS 10.3
  171. 1 марта 2017

    0

    @Saney, лучше не обновляй. Ничего принципиально нового там нет. Зато есть тормоза.

    В статье: iPhone 5/5s/6/6s быстрее работают на iOS 10.3, чем на iOS 10.2.1 (пруф)
  172. 1 марта 2017

    2

    А с 10.2 сравнили? Или с 9.3.5? Потому что 10.2.1 это тормоз.

    В статье: iPhone 5/5s/6/6s быстрее работают на iOS 10.3, чем на iOS 10.2.1 (пруф)
  173. 24 февраля 2017

    2

    @TurburatoR, думаю, что косяк не аппаратный, а как раз программный. Иначе проблемы были бы и на 8 и на 9 оси. А так, что называется, искусственно занижают жизненный цикл устройств. Похоже, что на какой оси айфон вышел, ту лучше и использовать. Либо обновлять после тщательного изучения отзывов. Короче, танцы с бубном, привет Андроид!

    В статье: Apple устранила произвольные выключения iPhone 6 и 6s в iOS 10.2.1
  174. 24 февраля 2017

    0

    @mlserg, отключён. Перезагружал, чистил память. Разве что не восстанавливал с нуля.

    В статье: Apple устранила произвольные выключения iPhone 6 и 6s в iOS 10.2.1
  175. 24 февраля 2017

    0

    iPhone 6. Заряд батареи стал показывать стабильнее. Но производительность упала почти вполовину. Гикбенч на 10.2 показывал 2900, на 10.2.1 – 1400-1900. И все стало тормозить. Не сказать что критично, но заметно. Кто знает, как это вылечить, подскажите пожалуйста! Покупку нового айфона не предлагать ;)

    В статье: Apple устранила произвольные выключения iPhone 6 и 6s в iOS 10.2.1
  176. 11 февраля 2017

    0

    @MatveichMot, днём смс, аймессадж, сафари. Не часто, все таки работа. Звоню редко, на работе рабочие телефоны. Включён блютуз для сопряжения с МиБэнд2. К ночи 50-70 процентов остаётся. В зависимости какой на работе напряг. Батарея за 2 с лишним года прошла около 400 циклов.

    В статье: iPhone SE признан лучшим смартфоном в соотношении цена-автономность
  177. 11 февраля 2017

    0

    @Nemec, 10.2.1. Гикбенч показывает 1900 на обоих ядрах. До этого показывал 2900 (на 10.2)

    В статье: iPhone SE признан лучшим смартфоном в соотношении цена-автономность
  178. 11 февраля 2017

    2

    Пользуюсь 6. Пока не сломается! :) батарея живет 1,5-2 дня ;) Печально только что люди нетрадиционной ориентации из эппл что то сделали с процессором в последней прошивке, все стало тормозить. Гикбенч даёт результат на треть хуже.

    В статье: iPhone SE признан лучшим смартфоном в соотношении цена-автономность
  179. 24 января 2017

    0

    @OppaAppleStyle, некоторым 4″ реально удобней. ;) Кстати, на счёт прошлого века – тогда как раз телефоны делали так чтобы удобно, и так чтобы работал много лет, оставаясь актуальным ;) так что в данном случае определение “из прошлого века” можно считать комплиментом ;)

    В статье: Есть iPhone 6 за 34 990 (РСТ). Брать или нет?
  180. 24 января 2017

    0

    Брал такой новый за 32₽ на старте продаж больше 2-х лет назад. Действительно мощности ещё хватает на любые задачи. В том числе и танчики тянет (хотя танковать не удобно, экран маловат, и батарею жрет в среднем 5% за бой). Но!
    1. Телефон уже на излете своего жизненного цикла, но из-за формфактора и цены будет отъедать продажи у 7 и следующей модели. Поэтому в iOS 11 его с большой долей вероятности испортят. Перед обновлением обязательно читать отзывы.
    2. Если нужен айфон, но не обязательно самый новый и самый большой, лучше обратить внимание на SE. Он и дешевле, и мощней, а значит на дольше вам хватит. (А танковать один фиг надо на айпаде

    В статье: Есть iPhone 6 за 34 990 (РСТ). Брать или нет?
  181. 17 января 2017

    0

    Кроме того в топовую комплектацию Samsung WiTu 16Gb входил запасной аккумулятор и специальный кейс, позволявший его зарядить отдельно от телефона! То есть Самсунг заранее знал об особенной прожорливости своего устройства. У меня он умудрялся без видимых причин разряжаться полностью в течение часа.

    В статье: Пройдёмся по кладбищу «убийц iPhone». Старались, но умерли сами
  182. 5 ноября 2016

    1

    То, что SE нет смысла обновлять каждый год – это и так понятно. Главная причина выпуска SE на мой взгляд – возможность использования Apple Pay. Потому что наиболее платежеспособная категория людей – 30 лет и старше, которые сами зарабатывают себе деньги, но которым не нужны самые последние свистоперделки, так и продолжили бы покупать 5s. (А что, удобно управлять одной рукой, мощности на звонки, мессенджеры и интернет хватает!). И данная категория как правило не обновляет свой телефон, пока тот не сломается. Вот и нет смысла обновлять SE каждый год. Раз в 2-3 года самое то. Тем более что целевой покупатель будет обновлять SE через поколение.

    Гораздо интереснее мысль об изменении ценовой политики. Эппл была наверное единственной компанией, цена на устройства которой оставалась неизменной ( или росла) до выпуска следующей модели (моя 6-ка до сих пор стоит дороже, чем я её брал в начале продаж. ) В то же время, перед выпуском новой модели продажи неизменно падают, потому что люди ждут либо новую модель за ту же цену, либо снижение цены на старые модели. А теперь возможно Эппл пойдёт по пути производителей на Андроиде, и через пол года новейший Айфон будет стоить процентов на 10-30 дешевле. Это позволит увеличить количество проданных смартфонов (выручка возрастёт, но меньше), но в то же время означает, что магия кончилась окончательно. Остался чистый бизнес.

    В статье: Обновлённый iPhone SE не появится до середины 2017 года
  183. 6 сентября 2016

    0

    @Дмитрий Горчаков, а в онлайновых сервисах макросы есть? Или может онлайновые сервисы гарантируют, что у меня интернет не отвалится в самый неподходящий момент? Я уже не говорю про политику информационной безопасности. В крупных госкомпаниях онлайновые сервисы вряд ли возможны.

    В статье: Новый Zoho Writer. Я нашёл идеальный текстовый редактор
  184. 14 июля 2016

    1

    @Vadim Avdyakov, стандартный отмаз пользователей Эппл. Это нужно, хотя бы потому что ввод свайпом реально быстрее. А что мешает Эппл добавить ввод свайпом? Забота о пользователе чтоль? К сожалению, прихожу к мнению, что продукты на iOS во многом компромисс. Да, работают хорошо и гладко (хотя с последними Андроидами 5 и 6 версий близко не знаком, возможно они догнали), но и кучи полезностей нет и в ближайшее время не планируется. Так что, лично для меня, вопрос, будет ли моим следующим телефоном именно Айфон.

    В статье: Apple не доводит начатое до конца.
    Поэтому я не верю в фичи iOS 10
  185. 14 июля 2016

    2

    Походу с продажами ЭарПодов совсем все плохо.

    В статье: За что я ненавижу вставные наушники
  186. 7 июня 2016

    0

    @N3310, спасибо, совет хороший! Действительно, зачем покупать новые наушники, если можно модернизировать имеющиеся. Вопрос в том, что в статье таки предлагают их покупать отдельно ;) И именно здесь смысл, что не стоят эти наушники тех денег, что за них просят ;) ИМХО

    В статье: Почему я полюбил EarPods и пока не умер от стыда
  187. 7 июня 2016

    4

    Смешно.
    1. “С затычками их не сравнить”. И че об этом было писать? Что вообще автор сказать то хотел? Жигули, конечно, не Феррари, но тоже едет?
    2. “Слабая Шумоизоляция”. Это вроде как попытка в минусе найти плюс? Мол эйпл заботится о своих потребителях, даже если непроходимые идиоты будут переходить дорогу в наушниках на полной громкости и не смотреть по сторонам, вы все равно будете слышать улицу! Это фича!
    3. “Отлично подходят для бега”. Может у меня какие то уши неправильные, но EarPods у меня вылетают уже через десяток спокойных шагов. В них невозможно ходить. Не то что бегать.
    4. “Прочные, не жалко”. Согласен, за такую цену ещё бы не прочные. Ведь аналогичные по качеству стоят раза в три дешевле. И не жалко. Потому что первые три пункта, потому и не жалко.
    5. “Почему бы не носить”. Согласен. Поэтому многие и носят. Потому что народ в большинстве своём не привередлив. Мне для прослушивания аудиокниг вполне подходят и наушники за 53₽ из ФиксПрайса , они хоть из ушей не выпадают (музыку в них слушать конечно невозможно).

    Не спорю, что многим EarPods нравятся. Не говорю что они плохие. Нормальные. Но ТАКИЕ аргументы в их пользу – просто смешно ;)

    В статье: Почему я полюбил EarPods и пока не умер от стыда
  188. 28 июня 2015

    1

    @kbarabas, согласен!

    В статье: Смартфоны на Windows Phone обогнали iPhone по популярности у россиян
  189. 28 июня 2015

    0

    @Tigriki, Сам я не москвич, но процент айфонов в Москве заметно больше чем в регионах. Особенно в местах вроде Старбакса – как то специально наблюдал за людьми прикола ради – из 10 человек минимум 8 с айфонами ;) Ну а у нас в северном нефтегазовом регионе айфонов может процентов 10-20. Остальное андроид. Виндовс фон видно крайне редко.

    В статье: Смартфоны на Windows Phone обогнали iPhone по популярности у россиян
  190. 12 ноября 2014

    0

    Народ, подскажите пожалуйста! Есть ли в какой либо версии MS офиса, кроме версии для винды, поддержка макросов VBA?
    Лично я считаю возможность создания и исполнения макросов главным преимуществом MS. Потому что в качестве простого текстового и табличного редактора все офисы примерно одинаковые, а вот макросы позволяют существенно ускорить работу.

    В статье: Microsoft Office для iPhone и iPad теперь с бесплатным редактированием
  191. 8 ноября 2014

    0

    @boshlin, на мой взгляд TouchPal как раз такая и бесплатно. В русской раскладке выглядит почти так же как оригинальная, только ещё твердый знак добавили (то есть как на обычных компьютерных клавах). Есть эмодзи смайлы на отдельной кнопке. Плюс, в отличие от свайпа, обозначены на кнопках знаки препинания, получается что свайп с этой клавиши на пробел приводит к постановке этого знака. В свайпе все работает так же, но знаки не обозначены, так что если задумываешься, то забываешь где какой :). Кроме того обучается новым словам.

    Ну и если ещё раз про Свайп, самое плохое в нем это шрифт, которым написаны буквы. Выглядит как что то инородное. Такое впечатление что Свайп для iOS, придя на эту систему забрал из андроида самое худшее, а все свои преимущества растерял по дороге.

    В статье: ТОП халявы (07.11.2014)