slkras avatar

slkras

Регистрация на сайте
16 декабря 2018
Последняя активность
вчера в 11:21

Комментарии пользователя 35

  1. вчера в 11:21

    0

    @tov.Polkovnik, Сам жду. Причем и в разрезе автомобилей тоже.
    Лет 5 назад были истории с IBM и литий-воздушными батареями, но пока видимо все в тесте и осталось. Обещали прирост емкости на порядок

    В статье: iPhone SE 2 обязательно должен выйти
  2. вчера в 11:15

    0

    @tamtam, @iphoneriddick, Ща набегут хейтеры и неверующие :) Которым прогресс ради прогресса нужен. Но ответ очень интересен

    В статье: iPhone SE 2 обязательно должен выйти
  3. вчера в 11:15

    0

    @iphoneriddick, Ща набегут хейтеры и неверующие :) Которым прогресс ради прогресса нужен. Но ответ очень интересен

    В статье: iPhone SE 2 обязательно должен выйти
  4. 24 марта в 21:00

    0

    Его придётся делать толстым, толще xr. Батарейку куда то надо будет вставить

    В статье: iPhone SE 2 обязательно должен выйти
  5. 24 марта в 20:56

    1

    @mlserg, разрешение ретина, пикселей не видно. По этой логике на макбуках разрешение ещё хуже. Рамки – дело вкуса. Кому то не нравится. Так чем он невменяем?

    В статье: Почему я подарил маме iPhone XR вместо iPhone Xs
  6. 24 марта в 16:48

    3

    @mlserg, а чем он невменяемый?)

    В статье: Почему я подарил маме iPhone XR вместо iPhone Xs
  7. 24 марта в 11:42

    0

    @ForeverJoy, представитель связного, здравствуйте. Где это написано?

    В статье: Связной ответил про скандал с AirPods: это вынужденная мера
  8. 23 марта в 18:53

    3

    @dimasokol, уведомления пропадают и в стандартных приложениях.

    ART несомненно лучше, но вот считать далвика хорошо спроектированным для своих условий – не соглашусь.

    Про ОС имею в виду механику работы с памятью и процессорными потоками в многозадачности, которые можно решить, но танцами и матаном вне приложения.

    Историю со сторонним софтом я даже не трогаю – это жуткая боль именно из-за разработчиков, соглашусь с каждым словом.
    Уже появилось поколение, которое питается писать как на свинге? Брррр. Слава богу в моей команде олдскульщики, которые вилизывают код и его быстродействие. Надо им в понедельник сказать снова спасибо))

    Андроид плох тем, что вслед за развитием технологий он не дал большого набора инструментария для создания качественного кода и даже большие команды прокалываются. Вследствие чего стройность джавы превращается в боль с++

    В статье: Держать Самсунг, это как завести рысь вместо домашней кошки
  9. 23 марта в 17:49

    1

    @Griffin9k, я вот жду прикола когда они начнут пытаться вернуть деньги – можно ещё и процент за пользование просить и тд

    В статье: Связной ответил про скандал с AirPods: это вынужденная мера
  10. 23 марта в 17:47

    0

    В голос. Просто в голос. Выросла цена закупки. Я думаю ещё дело в том, что они официалы яблока, а ценники им ставит яблоко, и продажи по заниженным ценам тупо приведут к закрытию контракта.

    В статье: Связной ответил про скандал с AirPods: это вынужденная мера
  11. 23 марта в 17:35

    3

    @LostFM, я сказал что мне было лень искать :) телефоны я использую, а не копаюсь в их потрохах.
    Ну расскажите, хороший мой, по какой причине отказались от Dalwik? И каким образом управлять потреблением процесса и памяти в песочнице?)
    Оптимизировать код можно и нужно. И есть хорошо написанные приложения на андроиде и в Энтерпрайзе на Джаве.
    Но это не убережёт от плохого проектирования системы изначально. И неоптимизированного кода в ней. Иначе почему в нынешних андроид флагманах по 6 гб оперативы и им этого в какой то момент становится мало?

    Если у вас 16 лет опыта и такой узколобый взгляд и потребность в ненависти – мне вас искренне жаль.

    Я вот например фуксию жду – очень надеюсь что выпустят достойного конкурента iOS и смогут построить безопасную и удобную экосистему наравне. Ассистента классного Гугл сделали, календари – сказка, умный дом и тот практически ничем не хуже. А если фуксия ещё будет и полноценной кроссплатформенной между пк и телефоном и все будет работать из коробки – с радостью попробую. Потому что железа хорошего на рынке – много. И в телефонах и в ноутбуках. А вот начинка – на тройку. Нет удобства. Из самого повседневного на андроиде – уведомления после захода в приложение пропадают. А я их ещё не прочитал. Или самсунговская Почта плохо интегрируется с внутрикоропративным LDAP. Или то, что я не могу передать изображение с телефона на телевизор в 1 касание. Как будет – проголосую рублем)

    В статье: Держать Самсунг, это как завести рысь вместо домашней кошки
  12. 23 марта в 16:13

    5

    @LostFM, ну-ну :)
    Даже не знаю что ответить хейтеру.
    То, что ИНОГДА андроид при всех снятых галках в телефонах Самсунг берёт и перезагружается? Ну делал он так на 8 самсе и 8 андроиде. Официальный белый аппарат. Почему – не копался, лень было. Редко, но делал.
    4. На тонких длинных пальцах – не победили. Я эти области выключал.
    А то, что андроид крив своим ядром – не надо говорить что это не так бывшему разработчику на Java (надеюсь знаете что это такое) и в нынешнем ПМ, ведущему решение на андроиде :) будете выглядеть смешно и глупо

    В статье: Держать Самсунг, это как завести рысь вместо домашней кошки
  13. 23 марта в 14:38

    6

    @probook, 3. Будет перезагружаться, будет. И ничего с этим не сделаешь. Но, реже.
    4. Был 8 самсунг. Не победили.
    Присоединюсь к Доренко: телефон хороший, софт – на троечку. Фактически – колосс (самса хороший продукт, без вопросов, я был им доволен) на глиняных ногах (Андроид)

    В статье: Держать Самсунг, это как завести рысь вместо домашней кошки
  14. 21 марта в 14:22

    3

    @Александр Лютый, в разных ценовых диапазонах может быть разное качество. Как и по шумоподавлению, так и по влагозащите, качеству звука, износостойкости, надежности и куче параметров.
    Соньки 1000 в пределах 20к действительно очень хорошие наушники. Посмотреть на их сравнение с RHA CL2 Planar , или Audio-Technica ATH-DSR9BT Beyerdynamic Amiron – соньки будут отдыхать. Но это наушники ценником от 50 и абсолютно другим звуком, особенно планары. Я к тому, что выборка для исследования – чушь. Основы статистики :) заголовок – кликбейт.

    В статье: Роскачество назвало лучшие наушники, и это не AirPods
  15. 21 марта в 11:35

    12

    Доктор, я пью незамерзайку с обочины и слепну. Может, надо стаканчик поменять?

    В статье: Сильно греется iPhone XR, у вас тоже так?
  16. 21 марта в 11:34

    2

    кликбейт)
    А где диапазоны проверок (ценовые и тд?) Для недорогого сегмента результат более чем ожидаем.

    В статье: Роскачество назвало лучшие наушники, и это не AirPods
  17. 20 марта в 23:31

    0

    @softimage, уже не жду. Взял Pipetto

    В статье: Apple выпустила новые чехлы для iPhone и ремешки для Apple Watch
  18. 20 марта в 23:27

    2

    Обновляться бессмысленно, а вот в качестве первой покупки -да, огонь.
    Насчёт звука: у беспроводных наушников звук по опеределению чушь по сравнению с проводами. А у подобных решений звук весь паршивый. Хотите хороший звук – берите что-то типа Wilkins p3 и им подобных. Но не битсы)
    Мнение профессиональных музыкантов и музредакторов: для своего класса звук один из лучших.

    И не забывайте, что они далеко не про музыку. В остальных сценариях использования они изумительны

    В статье: Чем отличаются AirPods 2 поколения от старых AirPods
  19. 16 марта в 21:56

    0

    @dimasokol, у нас велик процент тех, кто и тачку и трубу на последние берёт. У них просто нет ресурсов на обслуживание :) вот и плодятся китайские экраны на замену, аналоги запчастей и тд (к слову, про тачки имею в виду что-то типа блюпринта, а не качественный афтермаркет: когда влезал в ходовую ставил бильштайны)

    В статье: Я ношу iPhone без чехла 1 год. Что с ним стало
  20. 16 марта в 0:42

    2

    @softimage, так погоди, ты же сам написал что x/xs прекрасны. Если по делу – батарея не хуже, в силу оптимизации. Х при активном использовании доживает до вечера. У меня xr – я не могу его убить за день. Насчёт фоток не поверю – они оба отлично фоткают. Хотя, если тебе на цифры подрочить – велкам на dxo и geekbench. Я в прошлом активный пользователь и андроидов от бюджетки до топовых и эппла. Остановился на эппле.

    Кстати, насчёт экрана xr не поверю – я его взял после самсы с8 и экраном более чем доволен. Xs уже неразумен ценником.
    Для себя сравнивал xr с x, взял первый в силу ряда потребностей. А так оба аппарата хороши

    В статье: В новых iPhone обещают некрасивую тройную камеру
  21. 16 марта в 0:11

    0

    @softimage, все бы ничего, но x стоит столько же, сколько и xr. У официалов)) настолько не нравится хуавей, что приходится писать что не нравится айфон?

    В статье: В новых iPhone обещают некрасивую тройную камеру
  22. 16 марта в 0:05

    0

    @vityadyadya, да. Машина – хороший немец. При необходимости ремонт и в стекло. Все коцки фоткаю. Технически все в идеале

    В статье: Я ношу iPhone без чехла 1 год. Что с ним стало
  23. 15 марта в 17:59

    0

    Я не признаю стекла на ощупь и не особо люблю чехлы.
    При этом труба в чехле, но по другим причинам:
    1. выступает Камера и тел постоянно отовсюду падает. Надоело)
    2. В машине магнитный держатель и купил чехол со встроенной пластиной.

    Ну и для всякого экстрима питаковский мега защитный чехол

    В статье: Я ношу iPhone без чехла 1 год. Что с ним стало
  24. 14 марта в 17:53

    0

    Артем Баусов, занимайся лучше фаершоу :) это не айфон

    В статье: iPhone X спас человека от смертельной стрелы в Австралии
  25. 14 марта в 15:32

    2

    Авторы, вас походу прет давать повод поржать над самими собой.
    Иконки андроида, да, превосходно все выглядит, согласен :) не хватает слота под флешку только

    В статье: Концепт нового iPhone с темной темой iOS 13
  26. 12 марта в 20:31

    0

    осознанно выбрал xr когда смотрел его и икса. Рамки не замечаю (до этого был самсунг без рамок с изогнутым экраном – боже, я тащусь от рамок и отсутствия дебильных касаний по углам, но тут все индивидуально), аппаратное размытие в камере для меня некритично – мало фоткаю. Для тех кто много фоткает икс будет однозначно предпочтительнее. по поводу экрана – имеет значение только ppi. Плотность пикселей на дюйм, в переводе на русский. в XR этот показатель 326.
    В среднем человек со зрением единица может с 25-30 см увидеть около 300. Если вы видите пиксели – у вас отличное зрение :)
    Ну и еще один факт – у охрененного дисплея MacBook Pro ppi 227. То есть по вашей логике его экран в полтора раза хуже экрана Xr :)

    Вот челка уродская, да :)

    В статье: Поменял iPhone X на iPhone XR. Никогда так сильно не ошибался
  27. 12 марта в 20:17

    2

    @Slater, ips матрицы работают на принципе поляризации кристаллов и картинку уводит в неестественные цвета, долго смотреть некомфортно. Под определенным углом изображение пропадет.
    Сам владелец поляризованных темных очков (автомобилисты поймут) и xr. Но это для меня единственный минус.

    В статье: Поменял iPhone X на iPhone XR. Никогда так сильно не ошибался
  28. 12 марта в 20:13

    1

    Держал в руках этот UAG. огромный, топорно сделаный. в камуфляже выглядит средне-нормально. Защищает неплохо, да. Уж если говорить про защитные чехлы, то Рино или питаковский PRO case. у самого последний. сидит плотнее, в руках ощущается лучше, края проработаны для удобства использования

    В статье: Кидаю iPhone на асфальт, и ничего. Спасают чехлы UAG
  29. 22 февраля в 2:25

    1

    @rukamaster, вживую повторишь, аналитег?) ну так, чисто поржать.

    В статье: Больные места iPhone XR и iOS, о которых нельзя молчать
  30. 22 января в 13:32

    2

    перепись эплбоев в комментариях

    В статье: Я до сих пор пользуюсь iPhone 5s и доволен
  31. 21 января в 18:51

    0

    @nickgric “Да, за 10 лет курс изменился, но это слабо оправдывает космический рост цен”.
    Не благодарите, хайпожоры

    В статье: Сравните Apple 10 лет назад и сейчас. #10yearchallenge
  32. 21 января в 18:44

    1

    Обожаю местных комментаторов.
    Фактически, абонент билайна может написать в РПН с вопросом нарушения законодательства (услуга не может оказываться в кредит при отрицательном или нулевом балансе лицевого счета).

    В статье: Билайн совсем того. Теперь кинуть бомжа стоит 3 рубля
  33. 16 января в 4:16

    0

    На xr думается лишний. Тел и так большой и тяжёлый. Плюс батарейка живет 2 дня. Ценник неадекватен – за 12к можно купить любой дизайнерский пауэрбанк в коже с большей емкостью и хороший провод

    В статье: Apple внезапно выпустила чехол-аккумулятор для iPhone XR и Xs
  34. 15 января в 23:33

    5

    Ноутбук отличный. Пользую уже второй.
    1. 12 года. Прожил 4 года, ронялся, эксплуатировался в хвост и гриву и по итогу был продан в мертвом состоянии на барахолке.
    2. Лейт 17. Единственная претензия – экран. Производительности и батарейки для моих нужд за глаза (вплоть до работы с таблицами на 100к+ строк)

    Замены по цене-качеству не вижу.
    Думал из-за экрана поменять на Новый про, но современную клавиатуру не полюбил. В итоге решил взять iMac как стационарник на работу и оставить эйра как домашне разъездную машинку на долгое время

    В статье: 11 лет назад появился первый MacBook Air. Он изменил мир
  35. 13 января в 19:33

    2

    Соглашусь с автором как пользователь Xr.
    Перешёл на него с ряда айфонов и 8 гэлекси (имею представление о олед).
    Выбирал между иксом и xr. Xs по ценнику считаю невменозным.
    По опыту:
    1. Цена. Да, высокая. Причины см выше.
    2. Рамки. Вот как раз мне они удобны. Пока держишь телефон одной рукой – нет мискликов по краям экрана. На иксе они были. На самсе- ещё больше.
    3. Размер и толщина: сугубо индивидуально. Я не ношу чехлы на телефонах и стекла на экране (любители пакетов на пультах – привет). Для меня он на верхней границе по размеру, по толщине очень удобен, с чехлом может быть кому-то велик – не спорю. Могу сказать так: мне его держать удобнее чем тонкие телефоны. Индивидуально.
    4. Алюминиевая рамка. Да – обидно :) но в остальном аппарат в руках воспринимается цельным. Пару раз летал со стола – реально крепкий.
    5. Батарея и производительность – огонь. Если не играть держит 2 суток при часах-наушниках, постоянных звонках и уведомлениях (около 200-300 мессенджеров и и 100 писем в день).
    6. Экран. Ребят, 322 ppi находится за пределами восприимчивости глаза. По вашей логике на mbp хреновые экраны. Хомячье. Персонально мне по сравнению с олед – на 95% так же комфортно. 5% – чёрный цвет. Да, это видно. Кино на телефоне не смотрю, поэтому не столь критично.
    7. Камера – да, объективно хуже. Вторая линза даёт эффект. Если бы фоткал и фоткал много – смотрел бы в сторону x.
    3. 3D Touch. Я его не использовал много (настраиваю свою работу иначе). Haptic по сравнению ограничен. Персонально мне не критично

    Персональный вывод – это аппарат для работы, мобильный офис. Se2, который обещали. Переоценён на 100$, в остальном более чем оправдан. Вопрос в части экрана и батарейки также был важен в свете того, что телефоны эксплуатирую по 4-5 лет, до полной смерти. И кстати, замена экрана в 2 раза дешевле :)
    Я давний потребитель эппла и не воспринимаю их как инноваторов (по работе могу оценить, я связан с созданием продуктов). Действительно продуктовых историй за последние несколько лет у них три:
    1. Экосистема
    2. Face ID
    3. AirPods

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
f