Slalompics88 avatar

Slalompics88

Регистрация на сайте
3 июня в 6:18
Последняя активность
17 октябрь в 10:17

Комментарии пользователя 107

  1. 17 октябрь в 10:17

    0

    @meowmeow, речь не о магсейф – да, фишка была приятная, но лично для меня удобство подключения с любой стороны перевесило.

    В статье: Почему MacBook Pro лучше заряжать с левой стороны
  2. 16 октябрь в 10:25

    0

    Думаю слишком загоняться тоже не стоит, в статье сказано что это при случае если еще и куча всего подключено.
    Лично мне эта фишка новых прошек сильно помогает. Казалось бы мелочь, но сколько же секунд и нервов экономится каждый день за счет того что не надо крутиться с зарядкой в поисках оптимального подключения.

    В статье: Почему MacBook Pro лучше заряжать с левой стороны
  3. 12 октябрь в 10:41

    0

    @ProtcessusVitelius, согласен.

    В статье: Обзор Apple Watch Series 5. Кому они нужны и не нужны
  4. 12 октябрь в 10:33

    0

    @IBOutlet, да ну, довольно слабый фильм, неудачная пародия на green street hooligans. Но там хотя бы герои вызывают симпатию, за них начинаешь переживать, а тут вообще плоско.

    В статье: 7 русских фильмов, которые абсолютно не стыдно смотреть
  5. 11 октябрь в 11:20

    1

    Хожу где-то полтора года с 3 серией, сейчас подумываю перейти на 5. В целом эппл вотч нравится – не сказал бы что это самый нужный девайс в моем зоопарке устройств, но к ним привыкаешь, есть много мелких но удобных функций. Единственная проблема – моя любимая комплектация (стальной корпус на стальном ремешке), стоит, блин, почти как айфон 11 про, вот это нехило так раздражает.

    В статье: Обзор Apple Watch Series 5. Кому они нужны и не нужны
  6. 10 октябрь в 10:11

    0

    @NFR, я тоже не привык к этому, хоть и ношу часы с детства. Эппл вотч не самые большие и тяжелые часы конечно, но по ощущениям для меня это тоже самое что спать в носках.

    В статье: Для Apple Watch появился самый продвинутый трекер сна
  7. 10 октябрь в 10:07

    1

    @Mikhail Shevcov, а как именно эта информация помогает? Вопрос не риторический, мне правда интересно, сам в какой то момент пытался следить с помощью фитбита несколько лет назад и сдался. Просто есть столько разных факторов влияющих на сон – свежесть воздуха в комнате, уровень шума на улице, качество постельного белья, что ели на ужин, что случилось за день. Поэтому мне непонятно что делать с этой мертвой инфорамцией в стиле “во сне вы двигались Х раз” – ну спасибо блин, теперь иди пойми что с этим делать.

    В статье: Для Apple Watch появился самый продвинутый трекер сна
  8. 10 октябрь в 9:54

    0

    Кто нибудь работает с. премьер/афтер эффектс? Там проблемы есть или норм? Пока свои маки не обновляю, а то с адоб и так сюрпризов хватает каждый день.

    В статье: Adobe просит пользователей не обновляться до macOS Catalina
  9. 9 октябрь в 7:17

    1

    Интересно что будет если зайти в комнату где сидит команда айклауда и произнести слово «дропбокс». У кого нибудь будет нервный срыв?

    В статье: В macOS Catalina нельзя делиться папками через iCloud до весны 2020 года
  10. 8 октябрь в 13:14

    0

    По удобству и быстроте телеграм мне нравится больше всех, но проблема с мессенджерами в том что пользуешься не тем что нравится, а тем где больше народу. В англии, где я проживаю, все плотно сидят на вотцаппе, так что выбирать не приходится. Телеграм у меня стоит просто ради чтения каналов.
    Фб мессинджер в принципе неплох, но бесит реклама в самом приложении, выглядит дешево. Ну и то что до сих пор не выпустили клиент для мак тоже большой минус.

    В статье: Роскачество назвало лучшие мессенджеры в России. Выбор спорный
  11. 8 октябрь в 13:04

    0

    @[email protected], ну кстати аймессидж и правда не очень удобен по сравнению с другими сервисами. Отсутствуют многие базовые функции как например ответить на конкретное сообщение (особенно в групповых чатах очень актуально), ну и каждый раз в поездках если меняешь сим карту, то аймессидж накрывается медным тазом – то сообщения не доходят, то синхронизация с айпадом и маком пропадает.

    В статье: Роскачество назвало лучшие мессенджеры в России. Выбор спорный
  12. 8 октябрь в 12:59

    2

    Довольно полезная штука. На макбуке не особо нужно, так как тач айди там выполняет ту же функцию с той же быстротой. А вот на аймаке разблокировка через эппл вотч реально экономит время и нервы каждый день.

    В статье: Как использовать Apple Watch вместо системного пароля в macOS Catalina
  13. 8 октябрь в 9:50

    2

    Интересно подтянется ли вотцапп тоже?

    В статье: В Instagram появился темный режим, интегрированный с iOS 13
  14. 7 октябрь в 10:40

    0

    @T34, ну это спорные заявления, у вас просто свои субъективные ожидания от кино как искусству. Мол если нет хорошего посыла, то это плохое кино. Хороший фильм не должен иметь посыла, нету такой задачи перед искусством вообще.
    Мне фильм очень понравился. Не скажу что он гениален и что это лучший фильм года, но для жанрового кино это довольно дерзкая и мощная картина. И я не согласен что катарсиса нет – одна из ценностей этого фильма именно в том что авторам удалось вызвать сопереживание к “уроду”, и по окончании фильма зрителью действительно жалко главного героя, хоть он и маньяк.

    В статье: Посмотрел Джокера. Неожиданно лучший фильм года
  15. 4 октябрь в 15:31

    0

    Интересно ожидается ли обновление аймака? Будет интересно посмотреть на аймак сделанный в стиле новых мониторов, с XDR экраном. Хотя даже если такой сделают, то наверное выкатят не раньше чем через год, что б не сбить продажи новых мак про.

    В статье: Здесь всё, что Apple покажет на презентации в октябре
  16. 30 сентября в 20:46

    2

    11 нравится именно размером экрана – мой xs кажется недостаточно большим, а вот макс слегка перебор. 11 прямо золотая середина. Взял бы его, но за год с XS привык к олед экрану, откатываться не хочу. Многие говорят мол разницы нет, но вы поставьте их рядом, станет очевидно.

    В статье: Обзор iPhone 11. Впечатления за две недели
  17. 24 сентября в 11:08

    0

    Я подписан на нетфликс и амазон, и еще парочку подобных сервисов в англии. Не помню когда последний раз что то качал из торрентов – не потому что педант в вопросах копирайта, просто удобнее все смотреть через эппл тв, приятно когда весь контент синхронизируется и можно потом досмотреть на айпаде и тд. Короче мне не жалко эти несколько долларов в месяц ради удобства, особенно когда смотришь много контента. Но при всем при этом эппл тв плюс пока что какой то скудный, и не смотря на малый ценник, выглядит непривлекательно. Скорее всего пока подожду.

    В статье: Стоит ли подписываться на Apple TV+
  18. 19 сентября в 10:16

    2

    @mag88, да нормальный девайс, что в нем плохого? Да, он явно не для тех у кого уже есть четвертая серия, но для тех кто обновляется со старых версий, или вообще думает купить свои первые смарт часы, для них все норм.

    В статье: В Apple Watch Series 5 стоит процессор из Series 4
  19. 19 сентября в 9:57

    6

    @T, портретный режим кстати отличная вещь, использую очень часто со времен 7 плюс еще. Начнете использовать, залипните.

    В статье: Apple придумала термин Слоуфи и хочет сделать его торговой маркой
  20. 17 сентября в 15:10

    3

    Ну тут думаю причина именно в наклейке. Не ношу чехлов на телефоне (айфон Xs) да и раньше не носил на предидущие модели. При этом ронял нередко, но телефон цел и невридим. Поэтому непонятно как можно ушатать телефон в чехле до такого состояния.

    В статье: Давно снимали чехол с iPhone? Мы нашли сюрприз под ним
  21. 16 сентября в 19:32

    0

    У меня Xs, менять скорее всего не буду – в принципе основное улучшение это камера, а для меня это одна из наименее важных критериев с смартфоне (Xs и так снимает лучше чем мне вообще надо от телефона).

    В статье: Стоит ли менять iPhone Xs Max на iPhone 11 Pro Max
  22. 13 сентября в 10:02

    0

    @lynch1337, да я в курсе, именно это и стало для меня решающим фактором. С плюсом я еще мог пользоваться одной рукой – ладонь не маленький, но с максом уже никак, а ходить как китайская девочка, двумя руками постоянно обнимающий свой смартфон, как то не хотелось.

    В статье: Чем отличается iPhone 11 от iPhone XR
  23. 12 сентября в 18:18

    2

    айфон 11 (да в принципе и Xr) очень нравится тем что размер экрана лично для меня идеален. Уже год как пользуюсь обычным Xs, и после перехода с 7 плюс до сих пор экран кажется слегка узким, в то же время макс слишком уж лопата. Будь в айфон 11 олед экран, взял бы вместо Хs незадумываясь.

    В статье: Чем отличается iPhone 11 от iPhone XR
  24. 12 сентября в 9:58

    0

    @lexx_ylt2, 7 плюс думаю еще поработает. Год назад с него пересел на Xs, но использую иногда как второй телефон, и удивляюсь насколько хорошо он до сих пор работает.

    В статье: Чем отличается iPhone 11 Pro от iPhone XS и iPhone XS Max
  25. 12 сентября в 9:56

    0

    @Andrew, мне это тоже огорчило – помню когда переходил с 7 плюс на Xs, тоже коробило от того что последний толще (про Xr вообще молчу). А теперь так вообще.

    В статье: Чем отличается iPhone 11 Pro от iPhone XS и iPhone XS Max
  26. 12 сентября в 9:54

    0

    @Suslikov, так можно про любую модель говорить – ведь в следующем году будет айфон получше, значит эта модель проходная. На деле все субъективно, и зависит какая модель у тебя сейчас.

    В статье: Чем отличается iPhone 11 Pro от iPhone XS и iPhone XS Max
  27. 12 сентября в 9:51

    0

    @Denis, не знаю, к этому микроскопу надо еще привыкать визуально. вот 11 выглядит классно.

    В статье: Чем отличается iPhone 11 Pro от iPhone XS и iPhone XS Max
  28. 12 сентября в 9:47

    0

    @mr.temsson, не знаю, на мой взгляд один из лучших новых продуктов эппл за последние несколько лет. использую уже почти год, очень доволен.

    В статье: Apple отложила выпуск обновления для HomePod
  29. 11 сентября в 10:15

    1

    До презентации был почти уверен что обновлю Xs на этот Про, но я так понимаю кроме камеры ничего и не обновилось особо. К камере я как раз максимально равнодушен – снимаю редко, и качество снимков в Xs и так лучше чем я мог пожелать, так что думаю подожду следующего года.

    В статье: Как в реальности выглядит тройная камера iPhone 11 Pro
  30. 1 августа в 9:30

    6

    Ну если даже некоторые модели самсунг смартфонов у меня вызывают чисто гиковский интерес (хотя и не достаточный, что б переходить с айос), то планшеты смотрятся слишком грустно даже в рекламных роликах.

    В статье: Кто-то использует Galaxy Tab? Вышел новый
  31. 1 августа в 9:27

    2

    Ну до “мак и ПиСи” не дотягивает конечно.

    В статье: Microsoft выпустила рекламу с парнем по имени Mac Book
  32. 31 июля в 8:41

    1

    @AleX_another, согласен, стараюсь поступать так же. Другое дело что и совсем без гаджетов никуда – люди почему-то по умолчанию считают айфон или айпад устройством для бездумного залипания, но ведь в путешествиях это навигатор, способ связи, кошелек, читалка, убер в конце концов, там билеты, бронирования – и еще куча вещей, без которых довольно сложно в поездках. Ну а с ним уже приходится заботиться о зарядке, пауер банках и прочее.

    В статье: Какие гаджеты взять с собой в отпуск? Посоветуйте, плиз
  33. 30 июля в 16:03

    0

    Халатенце конечно жуткая вещь, выглядит как первоапрельская шутка.

    В статье: Какие гаджеты взять с собой в отпуск? Посоветуйте, плиз
  34. 29 июля в 10:05

    0

    Ватцап не очень нравится по сравнению с другими мессенджерами, но в англии (да и в целом в европейских странах) без него никак – тут он мессенджер по умолчанию. Никто даже не спрашивает есть ли он у тебя, считается что если есть мобильник, то и ватцап должен быть.
    Клиент на маке использую постоянно, и на айпаде его сильно не хватает тоже. Ну и с нетерпением жду официального приложения для фб мессенджера.

    В статье: WhatsApp наконец-то выйдет для iPad
  35. 26 июля в 9:59

    0

    Тут просто надо будет весь зоопарк устройств обновлять либо в одну сторону, либо в другую. Да, для макбука у меня своя зарядка, но все остальное пока что на лайтнинге – айфон, айпад, да даже эйрподсы. И уж точно я не стану тут же обновлять все устройства как фанатик, лишь бы зарядить их с одного кабеля. В итоге все равно буду таскать два-три разных кабеля (как и сейчас), так что на ближайшие несколько лет непринципиально.

    В статье: iPhone пора навсегда лишить порта Lightning
  36. 26 июля в 9:54

    1

    @Cactusyan, с айпадом ведь зарезали.

    В статье: iPhone пора навсегда лишить порта Lightning
  37. 26 июля в 9:54

    0

    @svitanak, тут скорее важно сколько у вас устройств. Думаю у многих пользователей айфон – единственное устройство от эппл. Знаю многих людей для которых айфон это единственное устройство вообще (на работе есть рабочий компьютер, для остальных повседневных задач больше ничего не надо). Таким пользователям, конечно же, все равно какой кабель купить. Но если у вас устройств несколько, то конечно в идеальном мире все они зарядились бы с одного кабеля.

    В статье: iPhone пора навсегда лишить порта Lightning
  38. 19 июля в 8:32

    1

    @totekumi, Скорее регулярно-звучащая фраза “свободная касса”.

    В статье: Яндекс следит за пользователями, чтобы узнать их зарплату
  39. 18 июля в 9:21

    0

    Обычно пользуюсь только сири, и то – только на хоумподе и в эппл тв, где на мой взгляд они нужнее всего. Особенно в эппл тв это невероятно удобно – найти фильм, промотать на столько-то минут и тд. Вот где голосовой помощник для меня заиграл красками (хотя сири и там тупит иногда безбожно).
    На телефоне кроме как поставить будильник и таймер, особо других задач для них у меня нет.

    В статье: Мы задали 6 вопросов умным ассистентам. Что ответили Алиса, Олег, Siri и Маруся
  40. 16 июля в 10:00

    0

    Уже пару лет пользуюсь только приложением от гмейл, все устраивает. Перешел на него от стандартного эппловского приложения во первых потому что тот не поддерживал мои гмейловские алиасы, ну и во вторых очень уж хорошо работает гмейловский алгоритм сортировки важных и не важных писем, соответственно уведомления приходят только когда получаю что то важное.
    Единственное что сильно раздражает, это что нельзя прикрепить к письму ничего кроме фото, то есть приложение не дотягивается до файлов.

    В статье: Почтовый клиент Airmail внезапно перешёл на подписку, пользователи в гневе
  41. 12 июля в 10:42

    0

    А по закону за рулем все равно кто то должен сидеть и следить за управлением или как? Просто пока я не вызову убер и ко мне не зарулит пустая машина, я не знаю чем восхищаться. Какая мне разница сама едет машина или нет, если за рулем кто-то сидит.

    В статье: Это беспилотная Hyundai Sonata от Яндекса. Скоро в Москве
  42. 12 июля в 10:37

    0

    Я так понимаю это фразы произнесенные после того как ассистент активируется, а не просто постоянная запись с телефона, как может показаться. Хотя это их и не оправдывает.

    В статье: Google Assistant тайно записывает разговоры пользователей
  43. 12 июля в 10:31

    6

    Купил такой в подарок жене несколько месяцев назад, работает отлично и прекрасно подходит для ее офисных задач. Я бы сам с удовольствием пользовался макбуком или на крайний случай взял бы эйр, но из за работы (видео) приходится носится с 15′ прошкой.
    Хотя не буду жаловаться – за 10 лет активного пользования всеми поколениями прошек, могу сказать что они теперь настолько легкие и компактные, насколько это вообще возможно. Недавно мне под руки попалась моя старенькая прошка юнибоди, я офигел какой он огромный, хотя тогда казался вершиной компактности.

    В статье: Apple очень зря убила 12-дюймовый MacBook
  44. 11 июля в 10:39

    0

    @Дима НеБилан, мне кажется понты с телефоном чисто региональное явление (ну и наверное немного возрастное, скажем среди школьников ну или на крайний случай у студентов удивлять друг друга пока еще нечем) – я например живу в Англии где у большинства айфоны – это лишь часть контракта с сотовым оператором. Ну да, в зависимости от модели месячная оплата может на несколько фунтов колебаться, но не принципиально. Поэтому как атрибут понта он вообще не является – это как хвастаться скоростью интернета у себя дома, всем глубоко наплевать.

    В статье: Есть ли смысл покупать iPhone 11
  45. 11 июля в 10:32

    0

    @Sativa, тоже часто использую этот аргумент, но на деле жизнь немножко сложнее. Во первых далеко не все горят желанием постоянно менять свои устройства, тут дело не всегда в деньгах.
    Просто вы считаете по меркам гика у которого самое важное событие в году – это выход нового айфона, и вопрос брать/не брать даже не стоит, стоит лишь вопрос есть или нет денег на него. Вы не поверите, но я знаю немало людей которые даже не знают как называется модель их айфона, так же как вы наверное не в курсе какая модель холодильника стоит у вас на кухне. Естественно им даже в голову не приходит каждый год покупать новый.

    В статье: Есть ли смысл покупать iPhone 11
  46. 11 июля в 10:20

    0

    @Skyriver, я хоть этого и не понимаю, но и не осуждаю – в конце концов человек тратит деньги на то что ему доставляет удовольствие. Если айфон доставляет больше удовольствия чем две недели на море, то почему бы нет? Лично я бы не поменял, но это мое личное предпочтение.

    В статье: Есть ли смысл покупать iPhone 11
  47. 10 июля в 9:55

    0

    Эйрподс отличный продукт, для меня это давно уже обязательный атрибут к айфону. Отвечать на звонки, слушать аудиокниги, да даже слушать ненавистные аудиосообщения в ватцапе намного удобнее через них.

    В статье: Почему я продал AirPods и не жалею
  48. 10 июля в 9:52

    0

    @lexx_ylt2, да меня самого передернуло от мысли, когда прочел первое предложение статьи.

    В статье: Почему я продал AirPods и не жалею
  49. 9 июля в 14:17

    0

    @iphoneriddick, это да :)

    В статье: Стив Возняк призывает всех немедленно удалиться из Facebook
  50. 9 июля в 9:46

    3

    Фейсбук у меня уже несколько лет несет одну незаменимую функцию – если вдруг надо связаться с человеком, с которым других способов связи нет. Такое у меня бывает нередко, потому что по работе за годы накопились сотни знакомств в разных странах (да и друзей разбросало по миру), и иногда нет-нет да надо у кого нибудь что-то спросить (или наоборот – меня должны найти), и в этом плане мессенджер фейсбука незаменим. Люди за годы меняют номера, контакты, вотсапы, но не профиль фейсбука.
    Ну а так, что б листать ленту – это уже давно неинтересно, не помню когда последний раз делал это.

    В статье: Стив Возняк призывает всех немедленно удалиться из Facebook
  51. 8 июля в 20:01

    1

    @Astravod, а зачем Айву должность CEO, может еще и завхозом работать? Он то как раз и должен был заниматься продуктами, для этого его должность подходила вполне.

    В статье: Стиву Джобсу не нравилось безразличие Тима Кука к девайсам Apple
  52. 4 июля в 15:19

    0

    @Silmaril, ну может и не существует, мне не принципиально, главное что работает.

    В статье: Уведомления с Android-смартфона теперь можно читать на любом ПК с Windows
  53. 4 июля в 9:45

    4

    Блин ну вот сколько бы любители андроид или виндоус не пытались хвалить свои платформы, но в этом плане продуманность и взаимосвязанность эппловских продуктов на километры опережает все жалкие попытки конкурентов.

    В статье: Уведомления с Android-смартфона теперь можно читать на любом ПК с Windows
  54. 3 июля в 19:17

    1

    Ну да, фб мессинджер тоже тупит, я уже думал у меня с интернетом что то не то. Вот что бывает когда самые популярные мессинджеры принадлежат одной компании.

    В статье: Instagram и WhatsApp перестали работать по всему миру
  55. 3 июля в 19:14

    0

    @inepsha, я не понимаю а что такого страшного в карманах?

    В статье: Я ношу iPhone Xs Max без чехла один год. Что с ним стало
  56. 3 июля в 9:52

    0

    Пользуюсь XS с сентября, без чехла, никаких повреждений нет. Единственное, что раздражает, это что вся стеклянная поверхность спереди и сзади постоянно в отпечатках пальцев, такое ощущение что олеофобное покрытие сходит с телефона за день после покупки.
    А так все в порядке, чехлы не люблю, хотя сейчас раздумываю о покупке чехла-батареи, но уж больно толстый он.

    В статье: Я ношу iPhone Xs Max без чехла один год. Что с ним стало
  57. 28 июня в 9:46

    1

    @tty01, перешел на фриланс.

    В статье: Великий Джони Айв ушёл из Apple
  58. 27 июня в 13:25

    2

    @Vladimir Khramtsov, согласен – отдельно взятые фишки кажутся слишком мелкими и несерьезными, но все вместе создают фон, и на самом деле через некоторое время чувствуешь что часы реально облегчают многие задачи. Это не то устройство без которого жить нельзя (скажем можно считать таким устройством сам смартфон, без него сейчас никак), но отказываться от них будет сложновато.

    В статье: Никогда не пользовался Apple Watch. 10 выводов после покупки
  59. 27 июня в 10:16

    0

    На айфоне я давно перешел на гугл фотос, и вот он вроде давно уже различает кошек и собак. Не думал что эппл фотос в этом плане так отстают.

    В статье: iPhone научится распознавать кошек и собак на фото
  60. 27 июня в 10:14

    0

    Apple watch пользуюсь уже больше года. В целом мне очень нравится, и наверное обновлю в этом году на пятую, но в то же время понимаю что нужны они далеко не всем, и рекомендовать их другим я б не спешил.
    Чаще всего я часами пользуюсь как спортивным трекером, в этом плане мне все нравится. Насчет уведомлений чувства двоякие – с одной стороны приятно что на ходу (а я очень часто на ходу) почти не надо доставать телефон при каждой вибрации, когда в каком нибудь из мессенджеров падает сообщение. С другой стороны, бесконечные уведомления и вибрации на руке могут иногда раздражать, особенно когда работаешь или на встрече. Поэтому чаще начал пользоваться функцией “не беспокоить”, особенно при встречах, как деловых так и с друзьями. Это примерно как перевернуть айфон экранов вниз, что б не бесил на некоторое время.

    В статье: Никогда не пользовался Apple Watch. 10 выводов после покупки
  61. 27 июня в 10:07

    4

    @bono.denis, думаю часы все таки не совсем для профессионального спорта, это да. Его спортивные функции заточены для тех кто занимается спортом для поддержания формы и здоровья. Мне например в течении года активных занятий apple watch сильно помог добиться результатов, например для бега мне достаточно приблизительных данных, что б каждую неделю немного усложнять себе задачу, ну и приблизительно что б знать когда пульс зашкаливает а когда слишком долго отдохнул, и т.д. Очень уж сложных лабораторных подсчетов мне не нужно было. Так что тут все зависит от задач, для серьезных измерений нужно отдельное устройство.

    В статье: Никогда не пользовался Apple Watch. 10 выводов после покупки
  62. 26 июня в 10:05

    0

    @peoplex, я хоть и давний пользователь айос и особых претензий к системе не имею, кроме некоторых мелочей, но звонок на весь экран сильно раздражает и меня. Сбрасывать не всегда кажется корректным.
    К счастью большая часть моего личного и рабочего общения в виртуальной среде происходит письменно, и случайные звонки бывают редко.

    В статье: Я неделю пытаюсь полюбить Samsung Note 9, почти получается
  63. 26 июня в 9:57

    0

    @gegenava, наверное вопрос привычки конечно, но у меня последние 10 лет только айфоны, и последние пару лет еще есть пиксель 2 для работы, и я пытаюсь им лишний раз не пользоваться, настолько мне все там кажется усложненным и непонятным.
    Хотя не исключаю что при обратном сценарии, когда вместо айфонов пользовался только андроидами, айос бы показался непонятным, не знаю.

    В статье: Я неделю пытаюсь полюбить Samsung Note 9, почти получается
  64. 21 июня в 9:33

    1

    Я не совсем понял цитату. Звучит скорее как угроза. Или имеется в виду что корейцы могут их прихлопнуть, как американцы гасят хуавей?

    В статье: Путин гордится Яндексом, но сравнил его с Huawei
  65. 21 июня в 9:31

    1

    @Eugene Babko, Если читаете книгу, в принципе любая читалка имеет ночной режим который вполне комфортен для глаз (насколько это вообще возможно в темноте). Обычно использую именно их.

    В статье: 20 полезных фишек iOS, про которые нужно всегда помнить
  66. 20 июня в 11:28

    0

    @Antisuicide, да точно, не обращал внимания, всегда пользовался английским.

    В статье: Новое в watchOS 6: ввод текста на Apple Watch через iPhone
  67. 20 июня в 11:11

    0

    @Pahanius, с часами реально странно – в некоторых странах выставляют, в некоторых нет. При чем когда часы только вышли, они стояли везде, больше чем айфоны. Теперь только парочку часов стыдливо ставят под стекло и все.

    В статье: Apple Store теперь стали похожими на нормальные магазины
  68. 20 июня в 11:10

    0

    @koyzin, неужели кто то реально будет таскать тысячи долларов купюрами, что б покупать продукты в эппл стор? Я понимаю если человек продает овощи в переходе и деньги хранит в чулках, но не думаю что они копят на новый макбук.

    В статье: Apple Store теперь стали похожими на нормальные магазины
  69. 20 июня в 11:05

    0

    Я кажется что-то не понимаю. Сообщения же ведь давно есть на маке, в чем собственно смысл перенести с айос?

    В статье: Apple полностью перенесёт Сообщения и Команды Siri с iOS на Mac
  70. 20 июня в 11:01

    0

    @Артём Баусов, ну наверное это лучше чем ничего.

    В статье: Новое в watchOS 6: ввод текста на Apple Watch через iPhone
  71. 19 июня в 16:37

    3

    в эппл тв есть такая же функция, довольно удобно. Хотя устные команды через сири еще не разу не подводили, но клавиатура удобна если надо вбить какой нибудь пароль в тв.

    В статье: Новое в watchOS 6: ввод текста на Apple Watch через iPhone
  72. 19 июня в 16:34

    0

    @qedro, что не надо рассказывать? У кого-то телефон и в кармане бьется, я же тут не статистику привожу, а свой опыт. Я не призываю ронять айфоны.

    В статье: Какой iPhone лучше купить летом 2019 года
  73. 19 июня в 10:17

    0

    Вроде в убере была такая функция уже давно, хотя я не разу не пользовался.

    В статье: Яндекс разрешит ставить в Такси свою музыку прямо с айфона
  74. 19 июня в 10:12

    2

    @fera2k19, на маке лично для меня ничего удобнее сафари я не встречал, пользуюсь им уже много лет. Хром иногда открываю ради некоторых специфических функций, но как же он загружает даже самые мощные маки, это жесть конечно.

    В статье: Обновите браузер Firefox, в нём найдена критическая уязвимость
  75. 18 июня в 18:58

    5

    Я обновляю айфон примерно раз в два года, но при этом отдаю себе отчет что это скорее баловство чем необходимость. Перешел с 7 плюс на xs осенью, но должен заметить что 7плюс – один из лучших айфонов который у меня был, и до сих пор работает отлично (использую как второй телефон в поездках), и никак не ощущается что смартфону уже три года исполняется скоро.
    Отдельно надо отметить качество самого аппарата – три года носил без чехла, использовал вовсю, ронял много раз, до сих пор на нем нет не одной даже маленькой царапины.

    В статье: Какой iPhone лучше купить летом 2019 года
  76. 18 июня в 15:31

    1

    Вырез меня еще никак не отвлекал, не понимаю в чем тут проблема. Кто нибудь так на него таращиться как в рекламе?
    Да, было бы идеально если б вообще без выреза могли обойтись, но если альтернатива – это вскакивающий уродский глазок, то уж не надо, спасибо, мне лучше с вырезом.

    В статье: Xiaomi высмеяла вырезы смартфонов в рекламе Mi 9T
  77. 18 июня в 10:19

    1

    Да с самого начала выглядело это все довольно фигово, даже если начали бы продавать. Телефон за 2 тысячи долларов выглядел как пластиковая погремушка из 90-x. Экран снаружи вообще напоминал какую то старую нокию, или было забавно как блоггеры пытаются это оправдать.
    Ну да, идея сама по себе неплохая – в идеальном мире ты сел в кафе, достал айфон, а он еще и айпад, когда нужно. Но это если идеальный сценарий. На самом деле в штанах нужно носить это пианино, ради тех редких минут в день когда ты решил его открыть. На деле ты в 80 процентов случаев будешь пользоваться хреновым экраном снаружи, потому что набегу пользоваться планшетом неудобно, иначе все бы таскали с собой айпады вместо айфонов.

    В статье: Сгибающиеся смартфоны провалились
  78. 15 июня в 11:37

    2

    Не понимаю зачем так рисковать, если устройство нужно для работы. Мне например стремно от мысли что телефон может навернуться, и скажем не будет работать какое нибудь важное приложение типа банковского, или еще что нибудь очень необходимого.
    То же самое с мак ос – на своих маках ставлю новый мак ос только когда десять раз прочитаю что скажем все адобовские приложения работают нормально на новой версии. Ведь это рабочий инструмент.

    В статье: Установил iOS 13 и сразу же удалил
  79. 15 июня в 11:32

    1

    @Advokatvlad, а вы все отключаете на ночь? Холодильник?

    В статье: Установил iOS 13 и сразу же удалил
  80. 13 июня в 11:25

    1

    @iWolf, раньше дырки были мельче и незаметнее, поэтому никто не называл мак про теркой, аналогий не возникало.

    В статье: Почему новый Mac Pro похож на тёрку
  81. 6 июня в 9:33

    0

    @AlexSt, да, есть такое. Но скажем так, не дай бог я окажусь в такой ситуации, но я бы по любому выбросил все устройства.

    В статье: Apple попросила разработчиков ставить кнопку Sign in with Apple первой в приложениях
  82. 6 июня в 9:30

    0

    @bic, ну некоторая ниша все таки есть, эппл же не дураки чтоб производить и обновлять его из года в год, если б никто не брал.

    В статье: Apple продает мощный iMac по цене слабого
  83. 6 июня в 9:28

    1

    @​, да, только 5к экран в аймаке уже стоит того что б его купить.

    В статье: Apple продает мощный iMac по цене слабого
  84. 6 июня в 9:27

    0

    @meowmeow, смотря какая у вас работа. Если ресурсоемкая, и при этом вы в основном работаете в одном месте (дом, офис, т.п.) то мощный аймак будет работать лучше чем мощный макбук про. Если чаще работаете дома за столом (ну или где вы условно работаете), то быстро оцените удобство десктопного решения. Просто сел и начал работать. Я вот работаю на аймаке (видеомонтаж), а макбук про использую в полевых работах. Раньше просто подключал экран, но делать это часто – то еще удовольствие.

    В статье: Apple продает мощный iMac по цене слабого
  85. 6 июня в 9:15

    1

    @AlexSt, айфон может и сейчас в выключенном состоянии быть обнаруженным, если у кого то есть достаточно ресурсов и желания вас найти.

    В статье: Apple попросила разработчиков ставить кнопку Sign in with Apple первой в приложениях
  86. 6 июня в 9:13

    0

    @AlexSt, эта функция конечно немного пугает, но в целом я думаю так – слежка возможна и при меньших данных. У среднего человека сейчас есть несколько устройств, которые почти всегда включены. При желании и и при определенных ресурсах, какая нибудь организация может установить слежку за условным человеком довольно быстро и легко. Если этот человек хочет уйти от слежки, вы думаете он просто выключит свои устройства и на этом успокоится? Еще со времен обычных мобильников люди понимали что даже отключив его, в теории можно установить его местонахождение. Что уж говорить о современных гаджетах. Будь я шпионом, я не думал бы “за мной кажется следят. Выключу-ка я свой макбук и буду спать спокойно”.

    В статье: Apple попросила разработчиков ставить кнопку Sign in with Apple первой в приложениях
  87. 5 июня в 9:33

    0

    @DastarD, ну вотч и тв тоже незначительные были, но презентация новой мак ос была вялая по сравнению с остальной презентацией. Я не говорю что обновление плохое – да, закономерное развитие платформы.
    И нет, когда выходило мохаве, я не говорил что это был эмейзинг, и темная тема для меня как была так и остается совершенно ненужной фишкой.

    В статье: Apple представила macOS 10.15 Catalina. Что нового
  88. 4 июня в 23:46

    0

    @NoRobot, не понял при чем тут это и мой комментарий. Я имел в виду что профессиональная техника в целом стоит очень дорого. Поэтому когда профессиональный компьютер тоже стоит очень дорого, это неудивительно – это далеко не самое дорогое устройство которое приходится покупать людям работающим например в киноиндустрии. Посмотрите цены на кинокамеры например.

    В статье: Mac Pro стоит дорого. Это абсолютно нормально
  89. 4 июня в 20:05

    2

    Да в любом нишевом сегменте цены на оборудование могут так скакнуть что сердце не выдержит, это обычное дело. Вот попробуйте собрать минимальное оборудование скажем для нормальной видеостудии по современным меркам (отпустим тот нюанс что оборудование в основном берется в аренду, именно потому что стоит дохрена) – мигом потратите несколько сотен тысяч долларов и ахнуть не успеете. Еще надо не забывать что все это через лет так пять превратиться в старье и надо обновиться.

    В статье: Mac Pro стоит дорого. Это абсолютно нормально
  90. 4 июня в 20:00

    7

    @fera2k19, эппл большая корпорация, работающая на разные рынки. айфон – да, массмаркет. Мак про или аймак про – нишевые продукты. Другое дело что эппл – слишком публичная компания, поэтому в отличии от рэд или блекмеджик, о которых слышали только те на кого их продукты точно нацелены, продукты эппла обсуждают все.

    В статье: Mac Pro стоит дорого. Это абсолютно нормально
  91. 4 июня в 19:48

    1

    @gravitiq, я понимаю что речь о цветовых схемах, но понимать его смысл мне незачем – да, есть разные люди с разной спецификой зрения, мне это как то фиолетово (шутка про цветовые схемы), для них есть специальные режимы в accessibility. Есть данность – мне как обычному пользователю темная тема в нынешнем виде неудобна ни в макос, не в большинстве приложений которые предлагают эту опцию. Отсюда вывод – либо ну очень многие передовые специалисты по пользовательскому интерфейсу хреновые, и в цветовых схемах понимают хуже чем большинство комментаторов на этом сайте, либо найти действительно рабочую схему которая будет не компромиссом, а равноценной альтернативой привычным цветовым схемам вообще нереально.

    В статье: Как выглядит iOS 13 в тёмном оформлении. Все приложения
  92. 4 июня в 16:00

    0

    @maloii, я понимаю что это профессиональное устройство, но надо хотя бы ставить какую нибудь базовую подставку, а другую продавать как опцию.
    При этом цена подставки тут второстепенный вопрос – мне кажется цена у профессиональных продуктов эппла вполне приемлемые для работников индустрии, но при этом мелочность компании раздражает. А продавать экран такой ценовой категории в таком виде что им невозможно пользоваться из коробки – это именно мелочность.

    В статье: Самый мощный Mac Pro стоит 4 млн рублей
  93. 4 июня в 15:54

    1

    @login315, ну мне кажется это не аргумент. Это как не класть лайтнинг в комплект с айфоном, и обьяснять это тем мол “может у них раньше айфон был, вот они старым лайтнингом и заряжут”. Могли хотя бы ставить какую нибудь базовую версию подставки, а “продвинутую” продавать опционально.

    В статье: Самый мощный Mac Pro стоит 4 млн рублей
  94. 4 июня в 15:07

    0

    @coconut_1, календарь выглядит как что то из мира ms-dos.

    В статье: Как выглядит iOS 13 в тёмном оформлении. Все приложения
  95. 4 июня в 15:06

    3

    @Roxteddy, согласен, тоже не понимаю весь шум вокруг темной темы. В мохаве я им не смог пользоваться больше 10 минут. Читать текст решительно невозможно.
    Темная тема работает лишь в программах где текст второстепенен. Например в адоби пакете черный интерфейс прекрасен и вполне к месту. А вот в почте можно ослепнуть после первого письма уже.

    В статье: Как выглядит iOS 13 в тёмном оформлении. Все приложения
  96. 4 июня в 15:01

    3

    А вот что мне показалось жлобством, это стенд за штуку баксов. Это, бл*дь, часть продукта, зачем его отдельно продавать, особенно за такую цену? То есть ты платишь пять штук долларов, а к тебе придет эдакий планшет который даже на стол не положить? Полупродукт такой да? Это как сказать “экран стоит 4 тысячи долларов, но если хотите, что б он еще и включался, то добавьте еще тысячу”. Ну бред же.

    В статье: Самый мощный Mac Pro стоит 4 млн рублей
  97. 4 июня в 14:56

    11

    Машина получилось отличной, красивое возрождение старого мак про+синема дисплей. Большие пост-продакшн студии наверняка будут брать, так же как в свое время брали предидущие модели. Помню много лет назад для своей студии тоже купил железяку (кстати до сих пор работает если включить), стоило что то вроде 13-15 тысяч по моему.
    Но с тех пор многое изменилось, теперь для видео проектов среднего масштаба отлично подходят топовые аймаки и аймак-про, которые для своих возможностей стоят довольно разумных денег. А сверхмощности Мак Про лично мне как гику кажутся хоть и привлекательными, но явно лишними для моих проф.нужд. А вот для больших полнометражных картин – самое оно.

    В статье: Самый мощный Mac Pro стоит 4 млн рублей
  98. 4 июня в 14:41

    12

    @meowmeow, аймак же вроде идеально вписывается в эту нишу, не?

    В статье: Самый мощный Mac Pro стоит 4 млн рублей
  99. 4 июня в 10:38

    0

    Обновление макос получился самым вялым из всего что показали вчера. Почти все заявленные фишки уже были доступны с помощью сторонних программ. То что айпадовские приложения теперь могут импортировать в мак, это конечно интересно, но предчувствую много глючного неюзабельного кала в мак апп стор.

    В статье: Apple представила macOS 10.15 Catalina. Что нового
  100. 4 июня в 10:30

    1

    По моему комплект получился офигенным. Дизайн тоже понравился – по моему этот индустриальный стиль вполне подходит прошке. Интересно будет ли новый аймак сделан в таком же стиле?
    Цена монитора меня тоже немного покоробила, но в принципе такого вообще нет на рынке, ну и при желании можно взять вполне неплохие 4к мониторы от другого производителя – в принципе если не работаете колористом в киностудии, то многие заявленные возможности монитора вообще идут мимо.

    В статье: Apple представила новый Mac Pro и 32-дюймовый дисплей 6K
  101. 4 июня в 9:57

    0

    @Tayson_Jr, Ну а я ответил на ваш коммент :)
    Я не говорил что вы что то продвигаете, но ведь явно имели в виду что презентации стали хуже из за “ноу-неймов” на сцене и т.д.

    В статье: Здесь всё, что покажет Apple на WWDC 2019
  102. 3 июня в 16:24

    0

    @Tayson_Jr, ну поменяли и поменяли. Компания это как живой организм, тоже меняется, эволюционирует. Кук раз-таки был бы хреновым руководителем, если б делал все так как делал Джобс. У него и его команды есть свой взгляд на то как меняется их бренд и как развивается компания, в том числе и как презентуются новые продукты. Многим (иногда и мне) это может не понравится, а многим – наоборот, тут уже ничего не сделаешь.

    В статье: Здесь всё, что покажет Apple на WWDC 2019
  103. 3 июня в 16:21

    0

    @HoLoD, показали же пару лет назад обновленные аймаки, аймак про и макбуки. К тому же прошки в том числе на разработчиков и направлены, так что лучшего момента сложно найти.

    В статье: Здесь всё, что покажет Apple на WWDC 2019
  104. 3 июня в 16:19

    0

    @desired, ого мозилла? Давно не встречал этот браузер.

    В статье: Здесь всё, что покажет Apple на WWDC 2019
  105. 3 июня в 16:16

    0

    @Alex Bolton, вполне возможно, не спорю, но то что в мак ос это сделано лично для меня непригодно для использования, это факт, хотя казалось бы у них должны работать как минимум одни из лучших специалистов по пользовательскому интерфейсу.

    В статье: Тёмная тема в iOS не нужна. Лучше бы другое добавили
  106. 3 июня в 9:49

    0

    @id193494168, ну а вы на сайте про айфоны ожидали статьи о голодающих детях Африки?)

    В статье: Главные выводы от перехода с iPhone X на iPhone 8
  107. 3 июня в 9:26

    1

    Ну и я о том же говорил с самого начала. Я впринципе не против, пусть будет как функция, но сильно сомневаюсь что я им буду пользоваться. На мохаве отключил темную тему через 15 минут, когда при первой попытке прочитать почту у меня чуть глаза в трубочку не свернулись. На айос очень много приложений поддерживают темную тему, которые я тоже сразу отключил потому что белый текст режет глаза.
    При этом не сомневаюсь что многим это удобно.

    В статье: Тёмная тема в iOS не нужна. Лучше бы другое добавили