morbemail

Регистрация на сайте
15 июня в 14:46
Последняя активность
6 декабря в 13:11

Комментарии пользователя 47

  1. 6 декабря в 13:11

    1

    @podoplelov, скоро ответ на входящий звонок в настройки запихают в пару вложенных пунктов. они там совсем с ума начали сходить со времен когда базовые настройки камеры, которые нужны обычно достаточно оперативно убрали в глубину основных настроек телефона. бредятина

    В статье: В iOS 12.1.1 наконец-то исправили главную проблему FaceTime
  2. 19 октябрь в 16:48

    0

    @MaIronCool, лайтнинг это usb 2.0
    банально мало пинов, прошлый век.

    В статье: Новые iPad Pro получат USB-C вместо Lightning
  3. 9 октябрь в 14:10

    0

    @georgelyrs, да тут даже не столь важно кто из них прочнее. я вообще не понимаю к чему эти споры, сломаться может любой примерно с равной долей вероятности (ну кроме умышленно разлагаемых проводов).
    вопрос сугубо про функциональность, в которой lightning откровенно сливает type-c. и когда apple полностью откажется от первого(а она это сделает, ввиду конструктивных ограничений на количество пинов даже), будет смешно читать комменты тут.

    В статье: Новый iPad Pro получит поддержку 4K HDR видео по USB-C и новый стилус
  4. 24 сентября в 1:09

    1

    @Sentinel, ага. с глючащим coreaudio пора уже что то делать.

    В статье: Когда точно выйдет macOS Mojave в России
  5. 20 сентября в 12:51

    3

    @iVillain, аргументированный комментарий…

    В статье: Apple может отказаться от Lightning-порта в новых iPad Pro
  6. 20 сентября в 12:51

    1

    @ludvig99, пруфы в студию. могу быть неправ, конечно. но почему тогда лайтнинг не подберживает 3.0 в айфонах? что за бред. 2018год, а в супер крутых девайсах до сих пор 2.0. видимо тут аппаратное ограничение.

    В статье: Apple может отказаться от Lightning-порта в новых iPad Pro
  7. 20 сентября в 11:58

    2

    @iVillain, например всем. надежность – отдельный вопрос. лично у меня нет ни одного трупа type-c за пару лет. причем самого разного качества от дешевой китайщины. эпловских же за пару лет набирается очень много. фирменные рассыпаются сами а сторонние умудряются просто переставать работать без видимых проблем.

    так вот. если опустить холивары надежности, то как на бумаге так и на практике – тайпси лучше во всем. это значительно более серьезный по возможностям интерфейс чем распаянный в другой форме usb 2.0 двадцатилетней давности.

    не говоря уже про универсальность.

    был бы лайтнинг нормальным интерфейсом – вы бы наблюдали егт сейчас в макбуках, но там почему то тайпси

    В статье: Apple может отказаться от Lightning-порта в новых iPad Pro
  8. 13 сентября в 12:29

    4

    @ludvig99, когда читал вас, был полностью уверен что вы про последние макбуки. хаха

    В статье: Apple тихо убрала зарядку AirPower с официального сайта
  9. 31 августа в 13:43

    5

    @Serega_SSxS, всегда удивляет эта категория эпл пользователей. у которых макбуки с ретина экранами без дискретных карт не тормозят, айфон держит батарею три дня, а эпл вотч неделю.

    всегда считал что так говорят люди по причине того что не пользуются техникой, ведь действительно, если на макбуке два рабочих стола и 8 вкладок браузера то ничего тормозить не будет, если айфон просто лежит на столе как дополнение образа – то проживет долго, а эпл вотч можно носить на руке и вовсе просто не включать.

    В статье: Инсайдеры слили изображение Apple Watch Series 4
  10. 9 августа в 10:59

    1

    @AgentS, прелесть плеера при нормальном подклбчении нормальных наушников. ибо у него неплохой цап.

    блютус ширпотреб идет лесом. люди, которым интересно качество звука
    – в бт ушах не ходят, следовательно и норм плеер им не нужен. не та ЦА, короче.

    В статье: Вот это звук! Послушал плеер FiiO M7, в восторге
  11. 9 августа в 10:48

    1

    @alexmaru, с внешними звуковухами у эпла такое со времен el capitan стабильно стало происходить. они стали принудительно пихать туда 32бита integer. даже если звуковуха макс 24. ну отсюда и переполнение буфера.

    надеюсь это будет хорошим уроком эплу и они наконец то обратят свой взор на то что у них по части звука с системой творится уже давно. мрак

    В статье: У владельцев MacBook Pro 2018 начали хрустеть динамики
  12. 9 августа в 10:45

    1

    @dj_vladimirov, очень и очень любопытно, да. с учетом того, что CoreAudio оч сильно испаганили за последние года 4-5. вернее сделали практически непригодным для использования помимо чего-то кроме “посмотреть ютуб”.

    хаха, сейчас, смотрю, он и это уже не тянет.

    В статье: У владельцев MacBook Pro 2018 начали хрустеть динамики
  13. 9 августа в 10:36

    3

    опять школьники тупо поставили точку с таким же ssid. хаха.
    так что никто ничего не взламывал, успокойтесь.

    В статье: В Московском метро взломали Wi-Fi. Теперь там череп и чат. Обновлено
  14. 8 августа в 11:58

    3

    @gaalexandr, не очень видно? ?
    во первых пруфы в студию, что лайтнинг поддерживает usb3. что-то даже сходил почитал, народ жалуется, что 800 мегабайт 5 минут на комп сбрасываются (лол, 5-6 секунд по тайпси)

    ну а пока вот по пунктам в случае использования в смартфоне:

    1. десятикратный прирост скорости передачи данных
    2. нормальный ток для зарядки по usb (900 против 500ма)
    3. поддержка аналоговой передачи звука (используется нормальный ЦАП в аппарате а не дешевое говно в проводе)
    4. универсальность во всех отношениях. что-то эпла в последние макбуки не лайтнинг поставила.

    серьезно? этого мало?

    В статье: Евросоюз хочет уничтожить Lightning в iPhone, и это хорошо
  15. 8 августа в 11:48

    2

    @bang5, нечего возразить – доебись до орфографии.

    а вооьще забавно будет наблюдать как вся эта свора слепо кричащая что лайтнинг это норм будет так же потом тупо орать, что тайпси – король, ну когда эпл перестанет тут всех кормить одноразовым говном и перейдет на нормальный интерфейс.

    В статье: Евросоюз хочет уничтожить Lightning в iPhone, и это хорошо
  16. 7 августа в 23:19

    6

    @gaalexandr, что за бред ты несешь? живучесть кабеля напрямую зависит от его производителя (кстати оригинальный лайтнинг это вообще исдевательство в этом плане)

    лайтнинг морально абсолютно устаревший интерфейс. хотя бы потому, что это по сути юсб 2.0. боже. 15 мегабайт в секунду.

    лайтнинг должен поскорее сдохнуть, это очевидно.
    тайп си идеальный и очень конструктивно надежный интерфейс

    В статье: Евросоюз хочет уничтожить Lightning в iPhone, и это хорошо
  17. 4 августа в 11:24

    5

    @Just4You, в EarPods тебе будет сложновато :) сочувствую

    В статье: Вот это звук! Послушал плеер FiiO M7, в восторге
  18. 4 августа в 11:09

    5

    открою секрет. для DSD не нужен ЦАП. в статье ошибка.

    В статье: Вот это звук! Послушал плеер FiiO M7, в восторге
  19. 4 августа в 10:20

    1

    @svitanak, втф?? что ты несешь? даже с сири можно вести более интересный диалог. “ценитель” “тонкая натура” да, не все тащятся от русского репа и лады седан. и с чегт ты взял что он ничего не пишет?

    В статье: В комплекте с iPhone 2018 года не будет переходника для наушников
  20. 4 августа в 10:16

    1

    @georgelyrs, согласен. палки в колесах на ровном месте.

    В статье: В комплекте с iPhone 2018 года не будет переходника для наушников
  21. 4 августа в 10:13

    1

    @qedro, качество звука будет отвратительным. это факт, к сожалению, совершенно не решение проблемы. какие-то костыли

    В статье: В комплекте с iPhone 2018 года не будет переходника для наушников
  22. 3 августа в 11:34

    3

    @meowmeow, ага, отличная тенденция эпла дробить полноценные устройства. очень удобно будет пользоваться внешним даком с айфоном. портатив, лол

    В статье: В комплекте с iPhone 2018 года не будет переходника для наушников
  23. 3 августа в 11:33

    7

    @Alex318i, у меня отличные проводные наушники, которые служат мне верой и правдой уже почти 5 лет. их звучание совершенно не хочется менять на какой-нибудь бт ширпотреб. да, айфон не является основным устроством для прослушивания, но иногда в дороге это было весьма неплохим и простым решением.

    почему пользователи нормальных наушников должны страдать?

    В статье: В комплекте с iPhone 2018 года не будет переходника для наушников
  24. 27 июля в 4:07

    1

    @iWolf, “Лол” то. жизнь наушников параллельна жизни девайсов, в которые им приходится втыкаться. в полку не досчитались солдата в виде айфона, только то и всего. был и нет. массы покупают блютуз ширпотреб и слушают русский реп.

    В статье: Можно брать. Классный переходник на наушники для новых iPhone
  25. 26 июля в 2:35

    4

    @iWolf, а случай, если у человека есть наушники, у которых цикл существования явно больше всяких там айфонов и тп – у тебя в голове не помещается?
    и да, очень интересно какого качества ЦАП в китайском переходнике. и на сколько он близок по качеству к первым айфонам/айподам.

    и скажу по секрету, слушать музыку в нормальных наушниках когда-то можно было и с айфона. вернее совсем зашкваром это не считалось. в былые времена в айфоны ставили нормальную аппаратную часть, а не выносили микроцап в проводок.

    и да, расскажи какой у тебя опыт использования ушей за “овер60к”, мне прям интересно стало, такие заявления делаешь. :)

    В статье: Можно брать. Классный переходник на наушники для новых iPhone
  26. 26 июля в 2:25

    2

    @vugi, ммм. убогий лайтнинг, который по совокупности технологий реально из начала нулевых давно пора на помойку. type-c наше всё

    В статье: Можно брать. Классный переходник на наушники для новых iPhone
  27. 26 июля в 2:21

    0

    @AzYouAre, согласен полностью. эпл сливается по полной, что печально.:(

    В статье: Кто фотографирует круче. OnePlus 6 против iPhone X
  28. 26 июля в 2:12

    2

    @ZloySega, и не понятно зачем они цепляются за реально существующие машины. нет, серьезно, были бы вместо них какие-нибудь “звездолеты” смотрелось бы куда лаконичнее. и я даже может быть попробывал бы это установить.

    В статье: «Asphalt 9: Легенды» вышла на iOS в России
  29. 23 июля в 16:01

    0

    @Steals_x, дада, с нуля и ставлю. макось вообще нет смысла переустанавливать не форматируя диск.

    у меня проявляется так: есть два ноутбука 11 и 15 годов, три внешних интерфейса (один вообще по thunderbolt цепляется)

    появившиеся проблемы

    1. убили Bit Accurate
    2. убрали возможность менять битность для внешних карт, сделали 32бита-integer!, даже если карта его не поддерживает. (отсюда переполняется буффер и карта отключается, скорее всего у вас в этом была проблема)
    3. появились подвисания звука, например, во время перемещения между рабочими столами
    4. если звук идет из приложения на неактивном рабочем столе – оно может начать засыпать и звук вместе с ним. (power nap? супер фича?)
    5. краклинг/треск внешнего интерфейса во время активизации внутреннего (например, уведомление приходит)
    6. общие лаги, периодические отключения как и у вас.

    все это наблюдалось одинаковыми по большей части симптомами на двух моих машинах, машине моего друга, и суммарно 5 разных внешних звуковух.

    В статье: Intel удалила утилиту, которая подтверждала проблемы охлаждения MacBook Pro 2018
  30. 22 июля в 14:40

    1

    @Steals_x, обновился до сиерры, проблемы остались, но согласен, стало лучше. вопрос в том как можно было два, мать его, года выпускать ось кастрированную по части проф звука, если львиная доля людей в свое время ушло на макось как раз за счет того, что в ней в отличие от винды для профессионалов было все максимально комфортно

    В статье: Intel удалила утилиту, которая подтверждала проблемы охлаждения MacBook Pro 2018
  31. 22 июля в 4:16

    2

    @Phonerz, ну конечно!! АРМ! вот тогда мы, надеюсь, наконец то услышим хор толпы людей, занимающихся на маке чем-то кроме сидения в Фейсбуке.

    хотя нет, чувствую, что эпл имеет всех с какой то очень уж хорошей смазкой, с анестетиком, наверное

    В статье: Intel удалила утилиту, которая подтверждала проблемы охлаждения MacBook Pro 2018
  32. 22 июля в 4:11

    3

    @Amir, ага, а в ios взяли и убрали переключение режимов видеосъёмки в стандартной камере. как удобно теперь каждый раз лезть глубоко в настройки и переключать с 30фпс на 60 в зависимости от освещения.

    все для люлей, блин.

    хотя, мне кажется, что даже если кнопку ответа на звонок уберут туда же в настройки, люди все равно схавают. как хавают и остальные полностью бредовые решения за последние пару лет

    В статье: Intel удалила утилиту, которая подтверждала проблемы охлаждения MacBook Pro 2018
  33. 22 июля в 4:07

    2

    @Владимир Кузин, ну да, очевидно что эпл обосралась на этот раз уже совсем публично. когда они угробили coreaudio и пожизненно лишили нормальной работы тысячи моделей внешних даков для профессиональных музыкантов – такого ора не было, естественно. (валим на винду с АСИО, блин)

    время все расставит на свои места (да и расставляет уже) погоня исключительно за прибылью и наглое доение пользователей в итоге превратит эпл во второй Майкрософт, если не хуже. от последней хоть отказаться проще было в свое время, ввиду отсутствия “экосистемы”

    В статье: Intel удалила утилиту, которая подтверждала проблемы охлаждения MacBook Pro 2018
  34. 20 июля в 15:37

    0

    @vetok, нет. то есть это не ноутбук. ретина экранам противопоказаны интегрированные решения.
    не, ну для простых задач может быть и нормально, но если с чем то работать – слайдшоу в системе гарантировано

    В статье: Наконец-то! Все порты USB-C в новых MacBook Pro 13 работают максимально быстро
  35. 20 июля в 15:29

    3

    @Serega_SSxS, ага, они позиционировались как машины для работы, для профи (в частности основная про линейка)

    а сейчас, да. соглашусь с @koolpa, именно печатные машинки, эдакие айпады с клавиатурой.

    В статье: В России стартовали продажи MacBook Pro 2018
  36. 18 июля в 14:26

    1

    @morbemail, более того очень забавно, что урезав количество портов USB до двух – возможности нормально использовать юсб хабы без потери WiFi сигнала – тоже нет.

    В статье: Не покупайте новый MacBook Pro с процессором Core i9. Это провал
  37. 18 июля в 14:25

    1

    времена идеальной машины для профи прошла. PRO линейки по факту не стало с приходом ретина буков. вернее скорее с тем как они пришли: урезание кол-ва портов, видеокарта как опция, без которой, на самом деле ноутбук проигрывает по реальной производительности решениям 11года выпуска.

    нет Про линейки. это все Air по своей сути. компактность – всё, функциональность – не нужна.

    В статье: Не покупайте новый MacBook Pro с процессором Core i9. Это провал
  38. 18 июля в 14:15

    2

    @Kaji, через brew вообще можно поставить бесплатную сборку на основе ntfs-3g. одной командой.

    не понимаю зачем нужны платные софтины в этом вопросе. (кроме парагона, потому что он действительно превосходит аналоги по скорости)

    В статье: 10 жизненно важных программ для Mac, без которых никак
  39. 16 июля в 19:31

    2

    @Roman Pravuk, запросто. ретина экран и интегрированная графика.

    “давайте сделаем экран огромного разрешения и уберем дискретную видеокарту!” – грамотное решение, ничего не скажешь. и это любимый когда то эпл..

    В статье: Производительность нового MacBook Pro сравнили с другими Mac
  40. 16 июля в 13:09

    1

    @georgelyrs, у меня тоже HDR экран, 5к видно хорошо

    В статье: Подборка уникальных обоев 5K с устройств в Apple Store
  41. 25 июня в 12:23

    0

    @morbemail, что мешало просто сделать возможность играть в игру – не понятно. просто покататься по трассе с соперниками или без, на время. режим карьеры делайте как хотите, с этими тупыми звездочками, рейтингами, монетками для повышения чсв у детей, но почему это нужно делать необходимым на протяжении всей игры.

    можно простить какую-то упрощенную физику даже, какой-то намёк есть, и на том спасибо. но вот игровой процесс, где клацание в меню занимает бОльшее время в сравнении с возможностью езды – это непростительный бред.

    В статье: 6 игр на iPhone для любителей гонок и дрифта
  42. 25 июня в 12:08

    0

    @moshkoffskiy, пожалуй это вообще единственное с намеком на физику. странно что нет в статье.

    В статье: 6 игр на iPhone для любителей гонок и дрифта
  43. 17 июня в 18:02

    0

    @Denis Maslov, факт. у самсунга и так всегда были проблемы с пересвечиванием кадров в авто режиме.

    тут же такое ощущение, что фактически разница диафрагмы 1.7 против 1.5 оказалась не столь существенной на глаз и они еще больше стали увлекаться программной постобработкой, в частности неестественным высветлением кадров (читай потеря деталей на выходе).

    убей не понимаю почему инженеры самсунг считают что чем светлее картинка – тем лучше. взять даже стандартное приложение камеры, которое не умеет писать видео в темноте заменяя все темные участки на какое-то однородное мыло артефактов постобработки. смотрится отвратительно. спасает гугл-камера, она более менее неплохо хватает детали в темноте при 30фпс.

    В статье: Как снимает Samsung Galaxy S9+. Тестируем на граффити Москвы
  44. 15 июня в 17:57

    0

    https://cdn.jpg.wtf/futurico/8e/3c/1529050869-8e3cd04f284c1aeecbb2cf38f8dac666.jpeg

    В статье: Лучшие фильмы о футболе. Фанаты оценят
  45. 15 июня в 17:52

    0

    @anaeshiz, вообще с прямыми руками в полевых условиях – может получится терпимо.

    сильно лучше чем ничего

    В статье: Apple показала, как люди разных профессий используют MacBook
  46. 15 июня в 17:51

    0

    @bshmnt, на сколько я знаю, там просто один разъем, который переключается.
    сэкономили, блин, пол кубического сантиметра. да нафиг вообще про моделям какие-то интерфейсы, блондинкам оно не надо.

    В статье: Apple показала, как люди разных профессий используют MacBook
  47. 15 июня в 17:49

    2

    особенно забавно наблюдать это в свете последних версий макоси, где кастрировали CoreAudio и внешние звуковухи перестали нормально работать.

    например работаешь ты в аблетоне с внешним интерфейсом, приходит тебе уведомление, допустим, в телеграмме, на встроенную звуковуху. Внешняя трещит.

    Раньше и битность звука можно было для внешних даков менять. Сейчас по дефолту 32бита, отсюда и артефакты.

    п.с. три разных интерфейса, от разных производителей, два макбука, везде одни и те же проблемы. Выкинуть на помойку CoreAudio пока не получилось. На винде хоть ASIO поставить можно.

    В статье: Apple показала, как люди разных профессий используют MacBook