littorio avatar

littorio

Регистрация на сайте
17 августа 2010
Последняя активность
4 декабря в 16:30

Комментарии пользователя 158

  1. 4 декабря в 16:30

    0

    Но что характерно, строить заводы на территории родины современных высокотехнологичных гигантов Foxconn не спешит. Как и давать работу американским сборщикам. Где угодно – но не в штатах и не в Европе.

    В статье: iPhone могут начать собирать во Вьетнаме
  2. 3 декабря в 0:01

    3

    @HoLoD, Нет там никаких проблем. Выгрузка фото НАМЕРЕННО сделана неудобной (по одной фотке). Чтобы не слезали. Загрузка – без проблем.

    В статье: Почему хранить фотографии в iCloud ужасно неудобно
  3. 2 декабря в 1:16

    1

    @pofigist, может, и заменит. Но пока не там, да.

    Главная проблема – цена устройств и частота апдейтов. Switch стал популярен благодаря универсальности, и под него пишут игры потому что он есть у миллионов. И через год не выйдет новый Switch лучше и краше прежнего.

    А железяка стоимостью с килобакс, которая есть у полутора ценителей и которая превратится в тыкву через 3 года – не нужна ни разработчикам, ни пользователям.

    В статье: Почему новый iPad Pro не убьёт MacBook. 5 причин
  4. 30 ноября в 14:43

    1

    @GraveViolator, Так террабайт же. Яббл могла бы и трёхтеррабайтный айпад выпустить, цена совсем бы в космос ушла. Смысл-то с такими сравнивать? Возьмите версию с разумным объёмом памяти, ценник другой будет.

    Да, всё равно дорого. Так это стратегия Apple – делать устройства, которым нет аналогов и стричь за это большую маржу.

    В статье: 6 странностей официальных цен Apple в России. Мозг негодует
  5. 28 ноября в 15:04

    7

    @Domuk, не стоит ходить по этому тёмному пути, о юный падаван…

    В статье: Как работает трейд-ин iPhone в США. Почта России напряглась
  6. 26 ноября в 17:35

    0

    @vanillaICE, проблему выбора ошибочно высокой цены Яббл (насколько я помню) обычно решает длительным неподъёмом цен. Просто дожидается инфляции. Пока ранее “высокая” не начинает казаться “адекватной”.

    В конце концов, на рынке айфонов Apple – монополист и может (читай: будет) делать что хочет.

    В статье: Apple обрушила цену на iPhone XR
  7. 26 ноября в 16:12

    6

    Тут всё просто. Монополист может играть в такие игры. И почти всегда играет. Пока Apple – монополист на рынке компьютеров с MacOS, пока есть большое количество людей, для которых компьютер должен быть только от Apple – маки будут неремонтируемыми и неулучшаемыми.

    В статье: Стив Джобс был категорически против любого апгрейда Mac. Пруф, которому 40 лет
  8. 26 ноября в 15:59

    1

    @vanillaICE, игры с прощупыванием покупательской способности заканчиваются тем, что покупатель очень быстро к ним привыкает, и потом упорно ничего не покупает, пока не будет снижение цены или скидка.

    Поэтому Яббл (и многие ему подобные) не устраивает распродаж, и крайне редко снижает цену. Скидки на “чёрные пятницы” же обычно смехотворные.

    В статье: Apple обрушила цену на iPhone XR
  9. 26 ноября в 11:19

    5

    @KV3LDULV, За 50 000 р., если бы была хорошая поддержка софта и OS (а это сомнительно, ради одной модели Гугл не станет шевелиться) – его бы с руками отрывали. Хороший железячный производитель, двухрежимное устройство – почему бы не купить?

    Хинт – если эти складнички научаться делать нормально (и никаких подводных камней не всплывёт), то они займут нишу минимум не меньше планшетной в проданных штуках.

    В статье: Складной смартфон от Samsung может стоить почти 200 тыс. руб.
  10. 20 ноября в 14:18

    1

    @ludvig99, Йапрограммист. Хотите я вам напишу приложение для айпада, которое будет открываться целую вечность?

    И да, у меня есть айпад (1st gen, хе-хе), на котором куча приложений или тормозит, или вылетает по нехватке памяти.

    Купленный в то же самое время рабочий MacPro (стационар, не ноутбук) открывает всё без тормозов и без проблем.

    В статье: Apple объяснила, почему стоит купить новый iPad Pro
  11. 19 ноября в 11:58

    4

    >> В то же время эта рамка спасла не одну тысячу ноутов при сильных ударах. … Так что с новым же поколением рекомендую быть осторожнее. Вы точно не хотите раскрошить стекло дисплея, поверьте на слово.

    Автор, вы чего? Сейчас же в моде стеклянные экраны и тонкие, отсутствующие рамки. Чтобы если уж уронить его на пол, так наверняка – вдребезги.

    Отстаёте от прогресса, однако.

    В статье: Обзор MacBook Air 2018 с дисплеем Retina. Можно брать, но не всем
  12. 12 ноября в 18:20

    0

    @MrHuggin, Ну, вообще там рейтинг есть. Например, HP Elite x2 у них получил десятку:

    https://ifixit.org/blog/8135/hats-off-to-hps-repairable-tablet/

    В статье: iFixit разобрали iPad Pro 11". Всё очень плохо
  13. 9 ноября в 18:10

    3

    @wrongguy, да, грозное троллейбусное жужжание – это то, что настоящим байкерам ещё предстоит полюбить :D

    В статье: Harley-Davidson показала первый электромотоцикл. Зверь!
  14. 9 ноября в 18:08

    1

    @aisklyar, вся это мотокультура – дань моде, красоте и железякам. Что тут удивительного, не понятно. Просто пока дизайнеры не научились красиво показывать электромотор и прочие компоненты. Ну, и пользователя не приучили. Вот, исправляются.

    В статье: Harley-Davidson показала первый электромотоцикл. Зверь!
  15. 9 ноября в 12:49

    1

    @Maq, тут-то как раз всё просто. Лайтрум будет работать и на пятилетнем PC. Пятилетний айпад вам покажет только тормоза и слайд-шоу.

    В статье: Новый iPad Pro не настолько быстрый, как все говорят
  16. 8 ноября в 23:21

    0

    @iVillain, любая раскладушка – всегда размен рабочей поверхности на толщину, с самых ранних моделей так было. Ну да, в кармане у меня будет кирпичик толщиной миллиметров 20 (учитывая плавный сгиб “петли”). Ну и что, я с асусом P535 когда-то ходил.

    Это девушкам в обтягивающем неудобно будет, но для них выпустят сумочный вариант размером с айпад в развёрнутом виде.

    Слова про низкую надёжность и концепты, не попадающие в серию – не про самсунг. Стилусы в серии Note, изогнутые экраны Edge, сама идея фаблетов – всё это мы видим в массовых сериях.

    В статье: Samsung показала смартфон с гибким экраном. Это невероятно
  17. 8 ноября в 12:39

    2

    @ForeverJoy, прохи меняют не каждые 3 года, а каждые 2. А как иначе? У нас тут прогресс вообще-то, всё моментально устаревает. Экономить на макбуках – себе дороже.

    В статье: Аккумулятор MacBook Air 2018 можно поменять отдельно
  18. 8 ноября в 10:53

    4

    @iVillain, вы правда не понимаете, зачем? Чтобы иметь большой экран в маленьком формате. Там же всё сказано – 7″ лопата в размере 4-го айфона.

    Когда нужно – телефон маленький, и помещается в кармане. Простейшие действия с внешнего экрана. Хочется больших размеров – развернул, и вот у тебя планшет в руках.

    В статье: Samsung показала смартфон с гибким экраном. Это невероятно
  19. 7 ноября в 10:53

    0

    @cakeLover, да, и носить с собой GameBoy/Switch, чтобы иногда поиграть; планшет, чтобы иногда почитать/фильмы посмотреть и т.п. Кстати, как там с планшетами в 12 дюймов? А если он всё равно необходим, может быть, фиг с ним, со свичом – айпада хватит?

    В статье: iPad Pro 2018 разгромил все смартфоны и планшеты на Android в тесте AnTuTu
  20. 7 ноября в 10:50

    0

    @Doctor007, нет. Под андроид весь софт появляется позже и хуже, поддержка пера и вовсе тухлая (я знаю, у меня уже года 4 ведропланшет с пером). Я не даром onshape с ProCreate упомянул.

    Единственный конкурент – простой iPad. Тут можно поспорить, да. Но большой экран в дешёвом формате недоступен, плюс фиг его знает, как вся эта детская дополненная реальность на простом айпаде пойдёт. Особенно через пару лет (не на год же покупаем).

    В статье: iPad Pro 2018 разгромил все смартфоны и планшеты на Android в тесте AnTuTu
  21. 6 ноября в 18:41

    0

    @Sp0rk1, емнип, не 5-6, а 2-3. На стороне айпада куча других применений – это большая классная книжка, просмотрщик фильмов и т.п. Свитч всё же не универсальный. Опять же, проклятие нашего мира – эксклюзивы. “Танчики/Кораблики для свича есть? А приложения для рисования (ProCreate), проектирования (onshape)? И вообще у яблок аудитория приучена платить за софт, там сейчас в первую очередь все новые приложения появляются. Да, управление иногда в свиче лучше. Ну и что? Мне яблочных топов за глаза хватит.

    В статье: iPad Pro 2018 разгромил все смартфоны и планшеты на Android в тесте AnTuTu
  22. 6 ноября в 15:35

    1

    >>Нахрена планшету с мобильной осью такие мощности? в фотошопе зависать?

    Мощь нужна для игр и всяких детских приложений с AI. Усы себе пририсовать в реальном времени, и т.п. Обычные рисовалки, кстати, могут хорошо планшеты тормозить. Опять же, почему на планшете нельзя подредактировать фотки/видео – тоже в упор не пойму. Если фотки и видео свои – так их потом и выкачать можно на комп или в сеть.

    >> та же Прошка начинает все свои турбины включать

    Именно в этом – бестурбинности, и плюс айпадов. Они как консоли, их железные параметры хорошо известны и стандартны. Игроделы смогут оптимизировать игру под конкретный стандартный планшет, а не под самую крутую конфигурацию, как бывает у ноутбуков. Ещё бы Apple их обновляла как консоли, раз в 4 года, а не как сейчас – была бы идеальная игровая машина.

    В статье: iPad Pro 2018 разгромил все смартфоны и планшеты на Android в тесте AnTuTu
  23. 5 ноября в 19:47

    1

    @FGyou, они пытаются пройти по лезвию бритвы – посадить на свою софтовую платформу как можно больше людей и не превратится просто в производителя дорогих устройств.

    – десктоп-режим – может быть, и будет. Но только без превращения айпада в тонкий клиент – а то ему мигом найдутся альтернативы, на той же винде.

    – Nintendo Switch хорош стандартностью и мобильностью. Делать под айпад стационарный док и контроллеры – очень странно. Тем более, что большинство игр под айпады управляются очень “неконтроллерным” способом. Мобильный режим? Ну, во-первых размеры не те, а во вторых, сделать стандартные коннекторы под джойконы в такой толщине… не взлетит. Да и дизайн свой Яббл никогда портить не будет.

    В статье: Первые обзоры iPad Pro 2018. Понравился не всем
  24. 5 ноября в 19:41

    3

    @axinfernis, 4:3 – лучшее соотношение сторон для планшета. Особенно это видно, когда рядом стоит Macbook формально тоже на 12 дюймов. Он значительно меньше по площади и корявее, чем айпад.

    В статье: Первые обзоры iPad Pro 2018. Понравился не всем
  25. 4 ноября в 12:25

    0

    Как минимум – с любого товара или услуги (просмотра кино в кинотеатре, покупки диска/цифровой копии себе домой) платятся налоги.

    Да, когда смотрим американский фильм вместо русского – польза для русской экономики ниже. Но она есть.

    В статье: Из интернета исчезнут пиратские онлайн-кинотеатры
  26. 1 ноября в 12:57

    0

    @Владимир Кузин, короче, с таким резким ростом производительности – получается, людей с предыдущим поколением тупо кинули, так? Особенно тех, кто купил планшеты, скажем, полгода назад.

    Весь софт сейчас подстроится под новое железо, на старых планшетах появятся тормоза. iPad, получается – игрушка, актуальная меньше года.

    В статье: Новый iPad Pro 2018 вдвое быстрее старого. Первые пруфы
  27. 1 ноября в 12:53

    0

    @ludvig99, про поддержку мыши в RemoteDesktop давно просьбы идут. На клаве тоже, вроде, далеко не всё поддерживается – стрелки всякие, например. Короче, Apple против превращения айпадов в тонкие клиенты. Потому что тогда все будут работать в привычной винде, а яблокам нужна привязка к их платформе и софту. Иначе чисто по железу они Самсунгам/китайцам конкуренцию проиграют.

    В статье: Новый iPad Pro 2018 вдвое быстрее старого. Первые пруфы
  28. 31 октябрь в 23:07

    2

    @abbr, низкая цена старых эйров объяснялась именно плохими экранами. Требовать ретину за те же деньги – по меньшей мере странно. Яббл экраны не производит, и маржу понижать тоже не намерен – соответственно, ретина повысит цену. Ваш кэп.

    В статье: Чем отличается новый MacBook Air 2018 от MacBook Pro
  29. 31 октябрь в 17:03

    0

    @Romking, раньше Эйр был самым дешёвым. А сейчас, видимо, не хотят отказываться от самого народного яблобука, но и печатная машинка для менеджмента важна. Менеджеры везде одинаковы – Самсунг свои 100500 моделей и “ниш” с этими же мыслями наштамповал.

    В статье: Что говорят о новом MacBook Air те, кто уже держал его в руках
  30. 31 октябрь в 16:10

    5

    По уму, конечно, его стоило обозвать просто макбуком. А то, что сейчас 12″ макбук – эйром. А то сейчас эйр (воздух, ага) больше и тяжелее простого макбука.

    В статье: Что говорят о новом MacBook Air те, кто уже держал его в руках
  31. 30 октябрь в 22:50

    1

    @ars505, курс тут не причём, это называется МОНОПОЛИЯ. Аналогов-то нету, можно ставить любую цену. Ну, которую потянут. Причём даже на старьё, которое распродают.

    В статье: Старые iPad Pro 10,5 сильно подорожали в России
  32. 23 октябрь в 11:07

    0

    >> А в качестве карманного инструмента нет ничего лучше швейцарского ножа

    +1. Кстати, мультики у них тоже есть. Лучше лезеровских, особенно маленький (я про Spirit).

    В статье: Самый мужской гаджет. Что можно сделать с мультитулом Leatherman
  33. 18 октябрь в 13:50

    1

    @MegaBrain2, дорогой, да. А так – если его можно отслеживать, дистанционно включать микрофон и запись звука, и т.д. – может получиться неплохой gsm-трекер для ребёнка. Правда, e-ink там нужен разве что картинку вывести. И как брелок носить.

    В статье: Новый телефон Kyocera толщиной с кредитку можно носить в кошельке
  34. 16 октябрь в 17:41

    4

    @Kaji, это железка для браузера и полутора игр.

    Можно начать с вопроса, как на него поставить ProCreate. Или, как долго на нём будут работать те же “Танки”-“Кораблики”. До ближайшего обновления Android? Или, например, поставить Onshape можно, но пользоваться неудобно.

    Неудобно здесь вообще лейтмотив. Экран 16:10 для планшетов – просто полное свинство. Я не люблю Apple, но за такую стабильную поддержку 4:3 им можно многое простить. Сравнение с айпадом 9.7″ (у которого площадь экрана в полтора раза больше) звучит просто как издевательство.

    Короче, оно не среднее. Оно плохонькое.

    В статье: Обзор планшета Xiaomi Mi Pad 4. Говорят, он лучше iPad
  35. 12 октябрь в 16:52

    0

    @Makarov, нет, я понимаю. У миника площадь значительно больше, и он вообще получше для многих людей. Но слишком близко по нишам, Яббл, особенно Джобсовый, так не делает. Хотя сейчас они, конечно, скатились (MacBook/Macbook Air и т.п.). Но я бы всё равно не ждал.

    В статье: Apple зарегистрировала новые модели iPad Pro в Китае
  36. 12 октябрь в 15:00

    0

    @Makarov, для вас XS MAX подогнали. Почти такой же по размерам. Ещё и в кармане лучше лежит. И только не надо про цену – мы же о яблоках говорим.

    В статье: Apple зарегистрировала новые модели iPad Pro в Китае
  37. 8 октябрь в 13:53

    1

    @aisklyar, “заработать” = “содрать больше”. Ну не понижением расходов же они заработают?!

    Правильный ответ – смириться со снижением доходов. Золотые времена прошли, теперь они простая труба.

    В статье: Операторы недовольны бесплатным роумингом по России
  38. 4 октябрь в 11:32

    0

    @Jk Fansky, проблема со всеми голосованиями рублём и пределами в том, что для их работы нужна альтернатива. Т.е. производитель, который выпускает комплект “трубка”-“OS”-“магазин”-“приложения” не сильно хуже, чем у Яббл. Теперь просто представить сколько нужно усилий и бабла, чтобы создать такого конкурента – и мы поймём, почему у Яббла такие цены.

    Единственная альтернатива – Ведроид с китайцами. Да, с их недостатками, но сделать даже аналог Андроид (и его магазина с приложениями) – это из области фантастики. У майкрософта вон, даже, не удалось.

    В статье: Айфон будет дорожать. Почему 100 тыс. рублей не предел
  39. 12 сентября в 16:24

    0

    @d_aryan, ну, меня не устраивает тем, что не сообщает мне пульс. Непонятно, насколько хорошо я работаю. Хотя это конечно метрономами закрывается отчасти.

    В статье: Появилось фото фронтальной панели Apple Watch Series 4
  40. 12 сентября в 16:22

    0

    @Silmaril, ну для спорта уже чего только нету. Единственная незакрытая задача – нормально сообщать пульс при плавании. Да и читать с экрана на бегу можно только если это беговая дорожка и экран от 10 дюймов.

    Я только про повседневную жизнь говорил.

    В статье: Появилось фото фронтальной панели Apple Watch Series 4
  41. 12 сентября в 14:48

    0

    @Snow fire, возможность разбить на 360 градусов? Царапины/неудобство в нижней части, когда кладёте руку на стол/ноутбук? Макбуки, кстати, с их алюминиевым корпусом царапаться/затираться от такого будут на раз-два – стекло более твёрдый материал.

    А главное, смысла ноль. Внешний вид? Как киндзадза с мигалкой?

    В статье: Появилось фото фронтальной панели Apple Watch Series 4
  42. 12 сентября в 13:43

    0

    @aisklyar, по-хорошему, на руку просится устройство с экраном дюйма этак чуть ли 4. Ну, концепцию управления немного подпилить.

    Но тормозит привычка – люди считают, что часы должны быть часами, а не телевизором на руке. Вспомним, как поначалу не принимали первые галакси (с 4-х дюймовым экраном. Четырёхдюймовым, Карл!) – типа, слишком большие для телефона.

    В статье: Появилось фото фронтальной панели Apple Watch Series 4
  43. 11 сентября в 15:21

    0

    @tov.Polkovnik, они все транснациональные и с кучей бабла, это можно не упоминать. Но если их будут воспринимать как лохотронщиков – денег нести не будут, поверьте.

    И часть восприятия как лохотронщиков это 100500 моделей, из которых НАДО ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ. Субъективная, согласен. Ну так Яббл с самого начала на субъективном играет – тот же фокус на дизайне/упаковке/узнаваемости вспомнить.

    Применительно к Air’у – без вариантов, его нужно было отменять, его роль на себя однозначно взял MacBook. Но Ябблу не захотелось терять бюджетный сегмент. Продать макось подешевле. Хотя этим путём они ходили, когда выгнали Джобса и чуть не обанкротились тогда.

    По-большому счёту, младшая 13″ прошка вполне себе тянет на роль современного бюджетника и allrounder’а. Как белый пластиковый макбук в своё время :)

    В статье: Apple могла бы выпустить такой обалденный MacBook. Но не хочет
  44. 10 сентября в 22:25

    0

    @tov.Polkovnik, вот за отсутствие диверсификации Яббла и любили. И вообще, у них диверсификация по типам устройств – айфоны/ноутбуки/стационарники/планшеты.

    Вы не понимаете, Яббл – он про взаимоотношения с пользователем и ощущение качества. Всеобъемлющего. А если к нему подходить с линейкой, выбирать там, циферки читать, да ещё и сравнивать, что круче – твой макбук или прошка у соседа… это тот же HP будет, только с яблоком.

    В статье: Apple могла бы выпустить такой обалденный MacBook. Но не хочет
  45. 10 сентября в 14:24

    0

    @bigbox1984, ну вот и я о том же. Сам на MaкПро 2010, что ли, года сижу. Стационарнике, не ноутбуке. Память разве что поменять пришлось, и диск, хе-хе.

    В статье: Apple могла бы выпустить такой обалденный MacBook. Но не хочет
  46. 10 сентября в 14:21

    2

    @Dmitry Mihailov, при чём тут CCCР? При Джобсе, полагаю, и маржа у ноутбуков повыше была, тут социализмом и не пахнет. Он просто умел сдерживать менеджеров в желаниях раздуть модельный ряд. Дружить с пользователями и стричь их при этом, как баранов.

    А сейчас – шерсти приходится отдавать не сильно меньше, да ещё и непонятно за что. Сено невкусное.

    В статье: Apple могла бы выпустить такой обалденный MacBook. Но не хочет
  47. 10 сентября в 12:15

    0

    @Muxaulo, C’mon, никто бы их не отрывал. В современных железяках прогресса нет, это главная печаль производителей. Покупаешь бук и он живёт 5-7, а то и 10 лет. Особенно если памяти не минимум взял, и батарейку менять можно.

    В статье: Apple могла бы выпустить такой обалденный MacBook. Но не хочет
  48. 10 сентября в 11:37

    6

    Да это главное отличие периода Джобса – простая и небольшая линейка продуктов. Он ушёл – и мы видим стандартное для современного менеджмента 100500 моделей во всех областях. Может, каждому менеджеру второго эшелона хочется быть ответственным за свою собственную модель, выгрызть себе свою нишу внутри Apple, может быть высший менеджмент не способен увидеть всего леса за деревьями просьб пользователей.

    У Джобса была сила воли сдерживать своих нукеров и создавать понятные товары, у Кука – нет. А впечатления пользователя, купившего не ту модель, потому что у Apple куча разных ноутбуков, можно описать только с матами.

    В статье: Apple могла бы выпустить такой обалденный MacBook. Но не хочет
  49. 10 сентября в 11:33

    0

    @selimoff, смысл-то его сейчас брать, этот 7 плюс? Все приложения обновятся в рассчёте не более мощные процессоры, все операционки тоже будут на новых тормозных версиях. Через год он превратится в тыкву. А стоить будет лишь на полсопли дешевле.

    В этом и жопа современной интернетной модели – ты вынужден постоянно покупать весь новый программно-аппаратный комплекс, иначе софт работать не будет.

    В статье: Вы правда купите iPhone Xs Max за 100 тыс. рублей? Серьёзно?
  50. 24 августа в 11:58

    5

    @koldun, регулярно вижу в метро людей с включенной вспышкой, например. Они не знают, как её выключить. “Просто работал” айфон Джобса с одной кнопкой и десятком приложений. До современного свайпа с краю, к примеру, уже сам просто не додумаешься, надо знать. И куча таких же примеров.

    Ну и многое, как мне кажется, просто не работает. Как в Safari узнать адрес картинки, чтобы открыть её отдельно (или отправить ссылкой)?

    В статье: Почему Apple всегда выигрывает. Моё мнение
  51. 21 августа в 18:49

    2

    @toivan, да даже на “низкотехнологичном отвёрточном” много плюсов набрать можно. Оснастка, организация рабочих мест, тренировка местных технологов и т.п. Опять же, Трамп обещал вернуть работу всем – и сборщикам в том числе.

    Ну и в статье не про сборку говорится, а про изготовление корпусов. А они, как мы помним, у Яббла фрезерованные, анодированные, с хорошими допусками. В своё время скандалы были, что Apple выкупила/загрузила все мощности таких поставщиков – Dell’у и прочим негде было делать конкурентов Air’у.

    В статье: Apple хочет сэкономить на производстве MacBook за счёт китайцев
  52. 21 августа в 16:15

    2

    То есть в то время, как Трамп делает Америку снова великой, эти шкодники размещают производство в Китае и усиливают экономико-промышленную мощь нового Мордора? :D

    В статье: Apple хочет сэкономить на производстве MacBook за счёт китайцев
  53. 18 августа в 0:25

    0

    @Craft, недосып приводит к неверным решениям и проигрышу в конкурентой борьбе.

    И да, я в эту игру вида “посплю по 5 часов в сутки” регулярно поигрываю, и хорошо знаю, в какого тупого овоща превращается человек после 5-6 дней.

    В статье: Илон Маск рассказал о своих мучениях. Кажется, он выдохся
  54. 17 августа в 21:00

    2

    @kastryulya, Да ладно? А 120 часов в неделю? Это 17 часов в сутки при семидневной неделе! Без учёта времени на еду. С пяти- и шестидневками выходят вообще былинные сказки.

    В статье: Илон Маск рассказал о своих мучениях. Кажется, он выдохся
  55. 17 августа в 20:48

    1

    @Daud, нормальные ноутбуки – это те, что являются нормой, т.е. имеются у подавляющего большинства.

    Любой макбук – слишком дорог для большинства покупателей, поэтому это что угодно, но не норма.

    Вы хотели сказать, “минимальная стоимость классных ноутбуков”, или “премиальных ноутбуков”, или “крутых ноутбуков”?

    В статье: В сентябре Apple покажет бюджетный 13-дюймовый MacBook и новые iPad Pro
  56. 15 августа в 14:02

    4

    На больших телефонах вполне может быть полезным. Только карандаш придётся новый выпустить, маленький. Как у Ноута. Ну и забавно будет посмотреть, как Яббл будет вертеться ужом, чтобы дизайн без дырок сохранить. А когда перо в телефон не вставляется, а надо отдельно носить – неудобно. User Experience страдает :)

    В статье: Новые iPhone 2018 года получат поддержку Apple Pencil
  57. 15 августа в 13:32

    0

    >>и как у них с поддержкой? Android P выйдет? Уникальных сеттингов много? Сервис в порядке?

    @Николай Маслов, вы про Нинтенду? Там и сеттинги, и сервис вполне себе. Андроидов никаких они и не обещали (и слава богу, проблем с совместимостью меньше).

    >> И точно через 5 лет будут выпускать, или как обычно, прогнутся под маркетинг

    Даже “неудачную” Wii U поддерживали 5 лет. С мобильными версиями (3DS) эта цифра ещё выше. Тут никаких засад для геймдева нет.

    В статье: У меня новый игровой смартфон Black Shark от Xiaomi. Твой iPhone тормоз
  58. 14 августа в 23:57

    1

    @Владимир Кузин, ваша проблема понятна. Но не кнопка, всё равно. Потенциометр или резистор – очевидно не подходят. Ну, регулятор, “шайба”, крутилка.

    В статье: Sony хочет 500 тыс. руб. за простенький плеер с золотой кнопкой
  59. 14 августа в 15:47

    0

    @e-ch, минутку. Какая репутация была у Nvidia и SHIELD? Это бренд, известный выпуском своих игровых устройств для широкой аудитории? Про них точно известно, что они будут 3-5 лет выпускать именно эту модель, и не кинут пользователей и разработчиков в следующем квартале? Нет? Ну так и не будет под него никто писать.

    В статье: У меня новый игровой смартфон Black Shark от Xiaomi. Твой iPhone тормоз
  60. 14 августа в 14:02

    4

    Господи, кнопка регулировки громкости. Автор, ты бы этот регулятор ещё молнией назвал, или шнурками там…

    В статье: Sony хочет 500 тыс. руб. за простенький плеер с золотой кнопкой
  61. 14 августа в 10:35

    6

    @bigbox1984, как это делать правильно – показала Nintendo со своим Switch’ом. Т.е. выпустить штуку со стандартным, имеющимся у всех пользователей, управлением (те самые джойконы), большим тиражом и обязательством поддерживать эту модель 2-5 лет (чтобы игроделам была интересна эта платформа), а не выпускать каждые 4 месяца новый неподдерживаемый проц.

    А тут сделали штуку на полгода с полуджойстиком, который есть только у сотни китайцев (забавно, да) – под это никто ничего специально писать не будет. Соответственно, нет смысла, со стандартными играми любой мощный андроидный смарт справиться не хуже.

    В статье: У меня новый игровой смартфон Black Shark от Xiaomi. Твой iPhone тормоз
  62. 8 августа в 20:46

    0

    @rusTORK, Ну, окей, будет поменьше мотоциклетного. Охлаждение – воздушное, активное. Ну, наверное, какие-нибудь особенные кулеры сделать нужно, не обычные ноутбучные.

    Летом – бонус, охлаждение не только шлема, но и головы. И слоган “забудь про потную морду летом!” :)

    В статье: Революционные очки виртуальной реальности Magic Leap могут показать уже сегодня
  63. 8 августа в 16:25

    0

    @Николай Грицаенко, в айфонах есть Reader mode, и он реально часто спасает. Но режет комментарии, к примеру. А какой же сейчас веб без комментариев?

    В статье: Почему тёмная тема обязательно появится в iOS 12
  64. 8 августа в 13:50

    3

    Я не понимаю, почему все упёрлись в идею огромной штуки спереди. Даже эти “стильные” старательно показывают спереди, чтобы не было видно, как оно торчит.

    Нормальный VR-шлем должен напоминать мотоциклетный. Основной объём сзади и по бокам, спереди – легко поднимаемый рукой экран-“забрало”. И места дофига внутри под начинку и батарейки.

    И да, попсовое 3D не надо. Дайте нам хотя бы 2D с огромным панорамным видом, нам уже хватит для счастья – вконтактик в таком читать. Нет, они, дебилы, огромную вундервафлю на полморды делают.

    В статье: Революционные очки виртуальной реальности Magic Leap могут показать уже сегодня
  65. 8 августа в 12:13

    0

    @JendosRWS, никакого выбора не будет, пока весь веб не позаменяют. Как, например, вечером в кровати iphones.ru читать, и не жарить себе в глаза белым цветом? Как на этом сайте включить тёмную тему?

    Никак, пока сами сайты не захотят. Ну или костыли вида Stylish.

    В статье: Почему тёмная тема обязательно появится в iOS 12
  66. 8 августа в 10:08

    0

    @tov.Polkovnik, весь процесс развития отношений производителя/потребителя и государства – об этом. Производитель придумывает “сравнительно честный способ отъёма денег у населения”, покупатель покупает, но ругается и высказывает недовольство. Государство ставит производителя к ноге и прекращать зарабатывать лишнее бабло полумошенническими способами, производитель снова садится за стол выдумывать новый способ состричь купонов побольше.

    В статье: Евросоюз хочет уничтожить Lightning в iPhone, и это хорошо
  67. 7 августа в 16:53

    0

    @Gooru, Слабый ноутбук с вклееной батареей не на один год? У них батарейки по 2-4 года живут, потом в лучшем случае автономность вполовину падает. Плюс нагрузка даже от веба сейчас растёт как на дрожжах. Не обманывайте себя, оно в современных реалиях долго не живёт. Ну, в слабый стационарник превращается. От розетки.

    В статье: Полгода с MacBook Air. Мне не понравилось
  68. 7 августа в 16:46

    0

    @bigbox1984, надёжность – штука перпендикулярная и сейчас везде падает. Мои упрёки больше про качество отдельных компонентов (синюшный экран) и общую фрагментацию. Поставят хороший экран в эйр и уберут 12-шку из линейки – тоже хорошо.

    Хотя, если уж за надёжность – мне MBP 12 всё равно больше нравится – как минимум бескулерностью. Большую производительность ни тот, ни другой всё равно не выдадут, а для печатной машинки/тонкого клиента лучше всяких кулеров поменьше. Дольше проживут.

    В статье: Полгода с MacBook Air. Мне не понравилось
  69. 7 августа в 16:42

    1

    @bigbox1984, тут, конечно, +1. От прогресса в железяках мы здорово страдаем, особенно высосанного из пальца.

    Но в случае с эйром у него не разрешение главная проблема, а низкий цветовой охват. Синюшный он и блёклый. Ну, и с яркостью там вроде тоже не очень.

    Ну и говорим, опять же, об аппаратах в магазинах. Т.е. для тех людей, которые именно что “приходят за новым шкафом”. Тех, кого устраивают старые – никто не трогает.

    В статье: Полгода с MacBook Air. Мне не понравилось
  70. 7 августа в 16:39

    0

    @MAXiDROME, я тоже погромист. И зрение у меня не супер. Но размер шрифта увеличивать вполне умею. Что же до любителей напихать весь мир в одну строчку и ваять методы в сотни строк (знаю, вся индустрия страдает) – можно иногда подумать, почему Google ограничила макс. длину строчки в 80 символов, и почему все рекомендуют делать методы/функции небольшими.

    В статье: Полгода с MacBook Air. Мне не понравилось
  71. 7 августа в 11:42

    2

    @AgentS, хуже. Air занимает производственные мощности и понижает спрос на 12-шку. Меньший спрос -> меньшие объёмы производства -> более высокая себестоимость.

    Air делает 12-шку более дорогой, как следствие.

    В статье: Полгода с MacBook Air. Мне не понравилось
  72. 7 августа в 11:34

    0

    @bigbox1984,
    >> Это тот сегмент, который прекрасно продается.

    Ещё бы, самый дешёвый ноут “с яблочком”. Как устаревший iPhone 4S 8GB в своё время. Уберите его из линейки – будет лучше продаваться MacBook. А ещё можно выпустить пластиковое дешёвое Г с копеечными компонентами, но с яблочком, ещё лучше будет продаваться. Ну, на отделке не экономить, чтобы выглядело красиво и дорого.

    В статье: Полгода с MacBook Air. Мне не понравилось
  73. 7 августа в 10:31

    3

    @MAXiDROME, да, один-то дюйм решает… Может, тогда уж лучше не врать себе, а взять пятнашку сразу?

    В статье: Полгода с MacBook Air. Мне не понравилось
  74. 7 августа в 9:40

    1

    @kurilov, сравнивать лёгкий ноут со стационарником – это просто прекрасно, ага. Ну я понимаю, на цену можно не смотреть (а она, емнип, раза в 3 отличается), но хоть на картинки-то глянуть?

    В статье: Полгода с MacBook Air. Мне не понравилось
  75. 7 августа в 9:39

    8

    Наличие этих двух ноутбуков (MB Air и MB 12″) в модельном ряду – это настолько не по-Джобсовски… Размытие ряда, две очень близкие модели, бюджетная ещё и с ужасным экраном… тупо низкая попытка срубить чуть-чуть бабла на эйрах. Их надо было выпилить вместе с выпуском MacBook’а.

    В статье: Полгода с MacBook Air. Мне не понравилось
  76. 2 августа в 15:41

    0

    А всего-то нужно сделать как в Скайпе. “Разрешите мне отправить вам сообщение”. И чтобы эти запросы валялись в какой-нибудь папке. Пока не одобрен – ничего не пришлёшь.

    В статье: Apple попытается убрать спам в iMessage из-за критики китайцев
  77. 24 июля в 14:22

    0

    @2esco, а теперь смотрим на график падения цены велосипедов Bianchi, к примеру. Да банальные часы Seiko после первого года в цене не теряют практически.

    В статье: Подержанный iPhone X почти не падает в цене
  78. 24 июля в 10:01

    0

    @dmitryermakov, Да-да-да, конечно. Только до презентации нового.

    Мы это много раз видели уже, хотя бы первый айпад вспомнить. А потом вопли и слюни: “никто не берёт, как теперь обновляться?!”

    В статье: Подержанный iPhone X почти не падает в цене
  79. 19 июля в 9:38

    0

    @tamtam, дело не в “кончиках”.

    Дело в распространённости. Идеально iPencil было бы в комплект включить, чтобы получить бОльшую аудиторию и больше стимулировать разработчиков приложений. Но тут Apple понять можно, они таки деньги зарабатывают.

    Ну и поддержки OS у этих адонитов нет, НЯЗ. Palm Rejection, информация о том, что стилус около экрана и т.п.

    В статье: Не покупайте новый MacBook Pro с процессором Core i9. Это провал
  80. 18 июля в 12:05

    0

    @Sp0rk1, iPencil. Реально крутая штука, все дизайнеры пищат от восторга. Ну, и пару нерисовальных применений для него найти можно – заметки, инженерные приложения.

    Samsung Galaxy Note 8.0 или виндопланшеты приводить как контрпример не стоит. В ведроиде не было нужных приложений (и не появилось бы, учитывая охват рынка Ноутами), а в маздае цена устройств как самолёт, ну и софт тоже нетачориентированный.

    Procreate и ему подобное каждому владельцу айпада – заслуга Кука. Впрочем, Джобс бы тоже одумался.

    В статье: Не покупайте новый MacBook Pro с процессором Core i9. Это провал
  81. 8 июня в 13:10

    0

    Интересно, какая точность? Для шутеров хватит?

    Мигание, наверное, не слишком удобно для управления (хотя надо пробовать), но вот покрутить 3d-модель просто посмотрев на элементы управления – выглядит интересно.

    В статье: В iOS 12 можно управлять iPhone с помощью взгляда. Есть пруф
  82. 31 мая в 15:35

    0

    @XxXxX2, потому что непонятно зачем он там нужен. Если в спортивных целях – то главное, что он мог бы показать – пульс в реалтайме. Так пока не умеют даже топовые Гармины. И мибанд не сумеет.

    Плюс мы ещё посмотрим, догадались ли китайцы блокировать сенсорный экран в воде, или оно будет с ума сходить от каждого всплеска.

    В статье: Представлен Xiaomi Mi Band 3 с NFC и защитой от воды
  83. 22 мая в 12:19

    0

    @OlegHess, только не говорите, что вы ожидали увидеть там подшипник. Втулка, и пластиковая, под стать цене. И самокат весь железный только потому, что если он будет снаружи пластиковый, то вы его не купите.

    В статье: Детям нужен самокат. Два варианта на лето
  84. 3 мая в 14:20

    3

    @MrHuggin, +1.

    Нам очень нужны планшеты, мы возлагаем на них очень большие надежды. На то, что они будут жить 5+ лет, а то и все 10-15, и нам не нужно будет их менять постоянно.

    Ждём возможности нормальной работы в режиме “тонкого клиента”, когда всё тяжёлое делается где-то далеко на сервере, а в руках – лёгкий, тонкий и холодный планшетик с remote desktop’ом, терминалом и т.п.

    В статье: Планшеты больше никому не нужны, производители в ужасе
  85. 25 марта в 12:37

    9

    @Sudalius,
    >>Обращаюсь бережно, понимаю, что вещь дорогая.

    Это недостаток. Речь шла об обычной эксплуатации, не бережной. И всегда есть шанс, что рядом окажется кто-то другой, ребёнок, и т.п.

    А уж как удобно мой ленововский ThinkPad W530 кидать в середину чемодана, сдавать в багаж и верить, что оно прилетит в целости! Поверьте, это просто amazing! ;)

    Ну, и в самостоятельные апгрейды оно может. И когда батарея сдохла, я просто пошёл и купил новую. Ничего не развинчивал, не разогревал и не отклеивал. Тупо прищёлкнул новую.

    В статье: Больше не ждите от Apple нормальных ноутбуков
  86. 23 марта в 12:13

    0

    @smile4371, нет, не приобрело. Это калькирование с английского совершенно не нужно.
    Eсть замечательное русское “впечатления от (использования)”.

    В статье: Почему все крупные игры выходят сначала на iOS
  87. 8 марта в 11:47

    2

    @molegan, “Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных…”

    В статье: Аналитики уверены, что Apple продаст вдвое меньше iPhone, чем планировала
  88. 23 февраля в 13:20

    0

    @Я Д’артаньян, прогресса почти нет, различия между моделями минимальны. Ну десятка особенная вышла, окей. Но другие-то…

    Вот к примеру – что вам такое было нужно в семёрке, чего не было в шестёрке? Прямо именно необходимое? Дырка 3.5мм карман жгла?

    В статье: iPhone дешевеет очень быстро. Сейчас докажем
  89. 21 февраля в 15:34

    3

    @Д’артаньян, вывод неверный. У вас получается, что нужно продавать телефон сразу после выхода из магазина, что равносильно немедленной потере ~30 т.р.

    Правильный вывод – обновляться как можно реже, раз этак в 3 года и больше. Тогда удар по карману размазывается на большее время.

    В статье: iPhone дешевеет очень быстро. Сейчас докажем
  90. 5 февраля в 14:36

    0

    @coma_dead, Все встреченные мной обзоры и отзывы простых людей, где сравнивались наушники с активным шумодавом против Etymotic’ов – активный сливал с огромным отрывом. Других не пробовал, может, кроме мотиков и другие хорошие IEM есть.

    Короче, я не понимаю, зачем iphones рекламирует это. Хочешь нормальной звукоизоляции – заткни ухо (Etymotic), а не полагайся на электронные погремушки (Соня эта).

    В статье: Наушники заставили самолёт замолчать?? Тестируем новую штуку Sony
  91. 3 февраля в 17:48

    0

    @Максим Клименчук, нет, как раз наоборот. Складниками режут по идейным соображениям. “Они же крутые, и любимые”. На деле любой замок неудобен – как минимум мыть сложнее. Опинельки с этими их кольцами ещё и какие-то хлипкие, требуют усилий для надёжной фиксации – что испачканными в жире/масле руками делать неудобно.

    Недаром классические поварские ножи всё-таки нескладные. У складников тупо другая ниша – карманных ножей, используемых вне дома.

    В статье: Я б взял. Opinel №10 — складной нож с 120-летней историей
  92. 2 февраля в 22:25

    0

    @artemyevpavel, Microsoft это современная корпорация, не лучше и не хуже других. Там тоже могут быть и ошибки, примеров крупных косяков в мире полно.

    Что ещё важнее – там есть неглупые менеджеры, работающие не на компанию, а на себя. Стать начальником департамента по выпуску отдельного продукта, даже зная, что он провалиться – гораздо лучше, чем продолжать быть начальником отдела разработки отдельного компонента “взрослых” ноутбуков.

    В статье: Microsoft представила упрощенный ноутбук Surface Laptop за $799
  93. 2 февраля в 22:12

    0

    @Максим Клименчук, ну тогда знакомьтесь с теми, у кого этих опят несколько штук разных, но использовать их для готовки и в голову не придёт.

    Правда, у Opinel’я и фиксы есть. Вот те – допускаю. У меня есть набор “малышей” (Essentials), и они великолепны.

    В статье: Я б взял. Opinel №10 — складной нож с 120-летней историей
  94. 2 февраля в 16:53

    0

    @kiruha90, всю жизнь виндопланшеты стоили дороже, особенно с дигитайзерами и стилусами.

    Ноутбуки – массовый товар, планшеты делают для небольшой группы, которой они нужны. Отсюда и цена.

    В статье: Microsoft представила упрощенный ноутбук Surface Laptop за $799
  95. 2 февраля в 11:19

    0

    @fedorez, У меня швейцарцы уже много лет. Любимые – небольшие “офицерики” (в данный момент Викс Climber). Самооценку таким можно поднять разве что в детском саду.

    Использую почти всё, открывашки, ножницы (банально ногти постричь). На удивление полезная штука – маленькое лезвие. Большим клинком, кстати, пользуюсь реже всего, наверное.

    В статье: Я б взял. Opinel №10 — складной нож с 120-летней историей
  96. 29 января в 12:45

    0

    @iWolf, Вот мы и хотим конкурентный рынок качественных АКБ, а не жрать то, что производитель соизволит туда поставить.

    И да, через год АКБ в iPhone – минимум обычная, но никак не “качественная”.

    В статье: Новый законопроект США может помочь владельцам всех iPhone в мире
  97. 19 января в 13:38

    1

    @vodoley213, Я не фанат – наоборот, у меня Ноут от Самсы. В срачах про замедление я радостно участвововал, мне бы вообще сменную батарею в айфон, какой я к чертям фанат?

    В статье: Samsung запатентовала смартфоны с дырками в дисплее
  98. 19 января в 11:06

    18

    @Fotomultman, лошто? Вы издеваетесь? Монобровь – вполне аккуратный вырез, который легко обыграть. И в жизни в общем, не мешает.

    А у гнуса россыпь прыщей по экрану, ещё и кнопка эта ужасная внизу. Как это можно сравнивать с айфоном?

    В статье: Samsung запатентовала смартфоны с дырками в дисплее
  99. 18 января в 12:08

    0

    @picatchy, Если уж вы так любите аналогии, то давайте я вам объясню. Вот в моей авторучке стержень – тоже расходник. Когда он заканчивается, я иду в магаз, покупаю новый, и самостоятельно ставлю.

    Мне не нужно для этого сдавать ручку в сервис, и не нужно будет думать – будет она после этого протекать, или нет.

    В статье: Apple скоро отключит функцию замедления iPhone. Тим Кук пообещал
  100. 16 января в 16:00

    0

    @iWolf, тут всё просто. Надо дать возможность делать это самому с помощью ногтей. Ну, и выпускать сменные батареи в обычную розничную продажу.

    В статье: Пользователи сами виноваты в нехватке аккумуляторов iPhone
  101. 16 января в 11:30

    0

    Нам нужны стандартные заменяемые акки со сроком поддержки лет в 5 и больше, Apple. И мы не успокоимся, пока нам их не дадут ;)

    В статье: На Apple уже 45 раз подали в суд из-за замедления iPhone
  102. 15 января в 12:50

    1

    @pLoskutov, Там для этого есть замечательный пунктик (последний).

    Идеально, конечно, чтобы у Яббла был выбор – или трубки с незаменяемыми или нестандартными батареями (как сейчас), но доходы в жопе, или платим как сейчас, но батареи меняются ногтем и купить можно в любом ларьке. В т.ч. на телефоны возраста 5+ лет.

    В статье: За замедление iPhone россиянин требует от Apple 777 777 рублей (Обновлено)
  103. 31 декабря 2017

    7

    @SergeyA, я не понял, а в iPhone X с минимальным объёмом памяти, что – iOS какая-то более плохая стоит? На разработку которой меньше потрачено?

    Не говоря уже о том, что львиная доля затрат на iOS и всего остального вложена ещё и в стоимость iPhone 8 и т.п.

    В статье: Почему цена на iPhone X 256 ГБ доказывает жадность Apple
  104. 29 декабря 2017

    0

    @Dmitrij Michajlov,
    >> выпускают подряд похожие смартфоны

    Это очень правильно. Нам не нужны каждый год новые выступчики и блестючечки в новых местах. Из-за этого не подходят старые аксессуары, чехлы-аккумуляторы, держатели, DAC’и и прочее.
    Дизайн, и физические размеры не должны меняться. Ни на миллиметр. Цвет – окей, можно.

    Вопли “мы хотим новый дизайн!!!” выгодны только Apple.

    Более того, даже взрывной рост производительности вреден – новые приложения под него подстраиваются, и начинают тормозить на старых трубках, вынуждая их обновлять.

    В статье: Руководство Apple могут посадить из-за замедления айфонов
  105. 17 декабря 2017

    0

    @Roman Viktorovich Lobanov, ремонт шлифовкой/полировкой это не про айфоны. Они же алюминиевые, там если слой анодирования процарапан, то всё, тушите свечи. Это простую сталюку можно заполировать, но не анодирование.
    Да и отделка у них не полировка, а стоунвош какой-нибудь. Такое дома не повторишь.

    В статье: Откуда на самом деле берутся царапины на iPhone
  106. 17 декабря 2017

    0

    @Fantamaz,
    1. Кто ж его покупать-то будет, если честно говорить, что через 3 месяца оно всё в царапках будет?
    2. Сделать реально нецарапающийся? Как тогда новый каждый год продавать?
    2. Сделать качественную защиту сложно. Сапфировый корпус? Так сколько он тогда стоить-то будет?

    В статье: Откуда на самом деле берутся царапины на iPhone
  107. 13 декабря 2017

    1

    @solsher, Ждём когда Apple добавит поддержку мыши для приложений вроде Remote Desktop. После этого смотрим, как ноутбуководы сами выкидывают свои горячие самоломки с вентиляторами на свалку.

    Архитектура сразу станет любой, какой захочешь. Linux, Win, MacOS? Да любую, главное – мощная железяка с вентилятором будет не обжигать коленки, а стоять дома.

    В статье: Фил Шиллер уверен, что iPad сможет заменить Mac
  108. 17 ноября 2017

    0

    @mrfebr, причина как раз в выходе новых более мощных устройств.
    Разработчики выпустили новые версии софта, протестировали на новых более быстрых устройствах, и тормозов не нашли.

    Тот факт, что тормоза появились на старых устройствах, их не волнует. Поэтому злейший враг покупателя – прогресс в железе. Да, я кэп.

    В статье: Почему iPhone X в два раза быстрее любого смартфона Android
  109. 14 ноября 2017

    0

    @andriandri, ipad + rdp – очень интересует эта связка. Мышку туда прикрутить можно? Как с размерами элементов управления на экране? Не слишком мелкое всё?

    В статье: Уже 4 года я использую Microsoft Surface Pro 3. Кайфую!
  110. 14 ноября 2017

    0

    @triller, размер экрана не играет роли – у AIR очень низкий цветовой охват (70% SRGB, что ли). Он тупо синюшний и блёклый, сурфейс намного лучше.

    В статье: Уже 4 года я использую Microsoft Surface Pro 3. Кайфую!
  111. 13 ноября 2017

    0

    @ado1, основная претензия к ним – низкая живучесть и ремонтопригодность, о чём в статье замечательно написано. Экран ничем не защищён, рамки (до стекла) крохотные. Батарею сдохшую тоже не заменить.

    Ну и да, функцию штатной откидной ножки лучше отдать чехлам, наверное.

    В статье: Уже 4 года я использую Microsoft Surface Pro 3. Кайфую!
  112. 3 ноября 2017

    1

    @Player666,

    >> Разбирая любое устройство, думаешь блин, как все продумано!

    У них всё НЕ продумано. Или даже точнее – продуманно так, чтобы сделать максимально плохо. Т.к. разборка, сервисное обслуживание и ремонт очень неудобны и сложны. О мелкоузловом ремонте и удобстве замены корпусов/батарей они, похоже, не думали вообще.

    В статье: Российский сервис разобрал iPhone X, внутри всё по-новому
  113. 25 октябрь 2017

    2

    @vugi, нелогичностью страдают как раз люди, которые утверждают что эппл где-то там зарабатывает копейки. И что для эппл не важна закрытость, контролируемость и управляемость их экосистемы.

    В статье: Почему водозащита в iPhone не спасает их от воды
  114. 25 октябрь 2017

    5

    @Silmaril, Нет, не ради места и батарей. А потому, что этот миниджек – свободный и открытый стандарт. И тупой, к тому же. Производителя наушников не сообщает, сертификации не требует.

    С блютусами и стандартным разъёмом можно делать кучу всего интересного. Продавать сертификаты на устройства производителям, по желанию левой пятки блокировать неудобную переферию при апдейтах, и прочая и прочая.

    В статье: Почему водозащита в iPhone не спасает их от воды
  115. 8 октябрь 2017

    0

    Столько слов наговорить, и не сказать главный параметр – сколько это в годах использования. В среднем, разумеется. Сколько лет или месяцев потребуется свежекупленному макбуку, чтобы добежать до своих 80%?

    В статье: Сколько работает аккумулятор iPhone и MacBook, прежде чем сломаться
  116. 19 сентября 2017

    5

    @AgentS, любой не “морально устаревший” дизайн – плохо.

    Просто потому что, от изменения размеров/формы без необходимости плохо пахнет. Новыми чехлами/док станциями и попытками увеличить продажи, не добавляя ничего нового.

    В статье: Первые отзывы про iPhone 8 и iPhone 8 Plus
  117. 6 сентября 2017

    3

    @t.r.o.n., Наоборот, Lightroom – одно из немногих приложений, которые можно нормально адаптировать для устройства а-ля iPad и даже iPhone. Что там, ползунок на айфоне не подвинуть?! Ползунки на айфонах, емнип, с рождения есть.
    Или вы не увидите как выжженное и пересвеченное небо начнёт проявляться при движении ползунка? Или баланс белого вы не сможете подстроить на айфоне?

    Лайтрум – приложение, которое теряет меньше всего при адаптации на айфоны. Удивительно, что он там появился так поздно.

    В статье: Почему Lightroom — самая интересная камера для iPhone
  118. 9 июля 2017

    1

    @klesha, я из них смог нормальный звук получить только на третий день, когда последовал-таки инструкции по вкручиванию в уши. Так что “послушать” скорее всего не поможет. Пользователю, привыкшему к обычным наушникам просто не придёт в голову засовывать их так глубоко.

    Кроме того, после извлечения из уха наушники, очевидно, покрыты серой. Вряд ли какой-то магазин позволит их так просто послушать. Так что просто поверьте – они круты. В первую очередь нормальной, не активной шумоизоляцией. В метро просто неоценимая штука. Прелесть их аккуратного и чёткого звучания начинаешь любить уже позже. Как и вставлять в уши без сложностей и носить их без ощущения “гвозди в черепе”.

    В статье: Кто такая Etymotic и почему её наушники просто легендарны
  119. 8 июня 2017

    0

    @MizunoKazumi, Когда идею доводят до экстремума:

    https://ploum.net/images/messagease.png

    В статье: Впечатления от новой клавиатуры для iPad в iOS 11
  120. 5 июня 2017

    1

    @Entze, опыт у них был – когда Джобса турнули. И именно тогда они чуть не вылетели в трубу. И почему сразу Ляо?
    “From 1995 to 1997, Apple licensed Macintosh ROMs to several companies, notably Power Computing, UMAX and Motorola.”, из Вики.

    Проблема в том, что у любой компании есть соблазн подзаработать деньжат, продавая свой софт на сторону. Драйвера те сами себе напишут.

    О том, что в таком случае придётся конкурировать чисто в области железа, где всегда побеждает условный Самсунг, они не думают.

    В статье: Apple готовит приложение Файлы для iPad с iOS 11
  121. 5 июня 2017

    2

    @Slix77, нет, на сочетании софта и харда. Дай возможность ставить iOS на все смартфоны, а MacOS – на любой комп, и компания точно также накроется медным тазом.

    В статье: Apple готовит приложение Файлы для iPad с iOS 11
  122. 5 июня 2017

    1

    Да, интересно было бы узнать, как решат самый главный вопрос. А именно, вопрос ограничения владения файлами и защиты от неконтролируемого копирования.

    В статье: Apple готовит приложение Файлы для iPad с iOS 11
  123. 31 мая 2017

    0

    >> Встроенный капюшон – это настолько простая опция, что просто удивительно: почему этого ещё нет по умолчанию в каждом рюкзаке?

    После воплей о том, какой этот Bobby водонепроницаемый и защищённый, добавлять внешний чехол – это плевок в глаза тем, кто купил предыдущую версию.

    И ваш “встроенный капюшон” это полный отстой, говорю как владелец недешёвого Osprey’я с таким же капюшоном в кармашке снизу.

    Хороший рюкзак должен быть водонепроницаемым всегда, без доп. возни. Такие есть.

    В статье: Самый гиковский рюкзак стал ещё лучше: тонкий, разноцветный и с капюшоном
  124. 30 мая 2017

    2

    Вы издеваетесь? Как этим пользоваться? Постоянно задевать за экран? При любом ударе оно будет раскалываться в сетку? И в конце концов, когда через 2-3 года батарее придёт капут – как поставить новую? А “уши” экрана вокруг датчика приближения – чем приложения их заполнять будут? Не говоря уже о стоимости такого экрана…

    В статье: Это iPhone 8 моей мечты. Джони, смотри сюда
  125. 29 мая 2017

    1

    Все производители и аггрегаторы железа любят продавать как можно всего пачкой. Какой апгрейд, о чём вы? Устарело – покупайте новый Mac Pro!

    Если бы хотели сделать компьютер модульным – давно бы сделали. Совместимость? Ненадёжные левые комплектующие? Выбрали бы одну надёжную модель памяти/винчестеров/видеокарт, и продавали бы отдельно. Дизайн? Уж чего-чего, а прятать болты/защёлки и делать красивый дизайн к XXI веку научились. Взгляните на яблочный же Power Mac G4 Cube, хотя бы.

    Нет, им это невыгодно. И тренд заявлен именно такой – как можно больше дорогих комплектующих (проц/видеокарта/мамка+память) продаются только в комплекте.

    А на цилиндрическую форму зря наехали. Так получается самый большой и грамотный вентилятор впихнуть. Меньше шума будет.

    В статье: Каким должен быть новый Mac Pro, чтобы ты его купил
  126. 29 мая 2017

    2

    >> Предположу, что поддержка геймпадов в iOS 8 появилась «на вырост», а не ради удобства соединения конфеток аналоговым джойстиком.

    Это не решение. Решение было показано в виде Nintendo Switch. Знаете, почему? Потому что игроделы будут делать хорошие игры только под массовое стандартное железо, которое в большом количестве есть у пользователей.

    Поэтому 100500 разных джойстиков от разных вендоров это не решение. И дорогой геймпад, который есть у полутора пользователей (a-la Apple Pencil) это тоже не решение. Необходимо:

    1. Недорогой но качественный (да, это не про Apple) и СТАНДАРТНЫЙ геймпад/джойстики, который будут с удовольствием покупать вместе с айфоном. Возможно, гейм-бандлы “iPhone + iJoyCons”

    2. Удобство использования – и переноски в том числе. Т.е., как у Нинтенды, стандартные и неизменяемые крепления на телефоне, плюс возможность удобно носить геймпад отдельно.

    В статье: В App Store всё плохо с играми, и хорошо не будет никогда
  127. 20 апреля 2017

    8

    @Александр, возможность сделать свой разъём зависит только от популярности устройства. В эпоху тотального господства USB Яббл успешно подсаживала производителей на 30-ти пиновый разъём, потому что от айфонов все сходили с ума.

    Главный недостаток 3.5mm – его открытость и неподконтрольность. Его нельзя лицензировать, получать выгоду от продаж только своих наушников, и т.п. С ним невозможно вдруг обнулить все купленные покупателями наушники методом объявления разъёма “устаревшим”.

    Над каждым менеджером всегда висит соблазн устроить такую гадость. Вот Apple и не удержалась.

    В статье: Apple не решила главную проблему беспроводного звука
  128. 19 апреля 2017

    1

    Несменные аккумуляторы – зло. Что толку с той модульности всех остальных деталей, если самый быстро изнашивающийся и очень важный компонент (батарею) невозможно просто купить в магазине и заменить без паяльника, фена и опасений испортить телефон?

    В статье: Samsung Galaxy S8 почти нереально починить из-за стеклянного корпуса
  129. 12 апреля 2017

    0

    После моего любимого ThinkTank sling-o-matic все остальные рюкзаки кажутся отстоем. Мешкообразные фигни, которые нужно полчаса снимать, чтобы хоть что-то из них достать. Все остальные слинги или односторонние, что само по себе плохо, либо тоже в своей сути бесформенные мешки без стиля. Жалко, что слингоматики сняли с производства.

    В статье: Как выбрать идеальный городской рюкзак. Делюсь десятилетним опытом
  130. 7 апреля 2017

    0

    @Valdemar.ST, разумеется, нет. Производитель может назначать отпускные цены на партию ритейлу, а тот уже ставит наценку в зависимости от своих возможностей и спроса. В т.ч. и отрицательную (когда надо избавиться от залежалого товара на складах). Что там дальше с товаром ритейлер делает, производителя волновать не должно.

    В статье: ФАС раскрыла «жёсткую» наценку российских ритейлеров на iPhone 6s
  131. 5 апреля 2017

    0

    >> Сейчас вроде АМД зашевелилась, может пойдет повеселей с наращиванием мощностей.

    @triller, не дай бог. Пользователям стремительное наращивание производительности невыгодно. Под это дело тут же начнут писать новый тормозной софт, менять чипсеты, выдумывать несовместимую периферию, и т.д.

    У меня под столом стоит макпро почти десятилетней давности (early-2009), и он очень хорош. И меня это устраивает.

    В статье: Apple обновила Mac Pro впервые за 4 года после релиза
  132. 21 марта 2017

    4

    Да весь вопрос в том, что iPad – это изначально устройство очень длительного пользования. Их тупо незачем апгрейдить. Какое-то время на росте памяти, попугаев в проце и экране они проехали. Ну окей, растянули “прогресс”, максимально поздно выдав маст-хэв фичу (стилус).

    Но дальше – эта железяка должна работать чуть ли не по 10 лет вполне нормально. И единственное, что заставит его поменять – умершая батарея. А если бы были сменные, так и подавно незачем менять. Уж сайтики/книжечки/фильмики-то точно потянет.

    В статье: iPad умер - да здравствует iPad: нужен новый сценарий использования, или всё пропало
  133. 28 ноября 2013

    0

    @AndVorob, главная проблема – диаметр линз. Если мы говорим о телефоне, то ближе всех к этому подошла Nokia с моделью N93, но и у них толщина получилась адовая

    http://www.3g.co.uk/PR/Sept2006/N93Angle.jpg

    Если о фотоаппарате – то там уже хочется иметь и линзы побольше, и матрицу, что тоже выбивает нас из комфортного размера.

    Более-менее возможный компромис – форм-фактор “трубы” или видеокамеры, что уже используется в Lytro.

    В статье: Apple запатентовала собственную технологию съемки светового поля
  134. 21 ноября 2013

    0

    @tamtam, Можно ссылку?

    В любом случае, без поддержки со стороны OS (и желательно штатного стилуса с гнездом для iPad’а для массовости) нормальных рисовалок не будет. Ну, будет один стилус, работающий в одном EverNote, и что? На виндах-то широченный выбор, от записывалок до SketchUp’ов и фотошопов всяких.

    Поддержка со стороны OS даёт кучу плюшек. Например, руку, лежащую на экране, девайс не чувствует, но зум щипком и скроллинг пальцем работает. Да один только стандартный API, передающий нормальные события от стилуса нормальным контроллам (кнопкам, к примеру) уже даёт гигантское преимущество.

    В статье: Pencil. Bluetooth-перо для пользователей Paper
  135. 21 ноября 2013

    0

    @CodeByte, по сравнению с айпадом – космос.

    Да, я всё знаю про винду и неудобный пока для планшетов интерфейс. Но яблочные стилусы толщиной с сосиску делают айпад совершенно непригодным ни для рисования, ни для черчения, ни для заметок.

    В статье: Pencil. Bluetooth-перо для пользователей Paper
  136. 21 ноября 2013

    0

    Пока в яблочных экранах не появится вакомовских дигитайзеров, айпады так и останутся для рисования барахлом.

    Да, зачастую очень продуманный интерфейс, гениальные идеи по юзабилити, красивый дизайн приложений… но тормозной глючный и корявый Samsung Note в десятки раз лучше благодаря нормальному стилусу и нормальному экрану. Не говоря уже о виндовых планшетах – те для художников вообще космос.

    В статье: Pencil. Bluetooth-перо для пользователей Paper
  137. 5 сентября 2013

    0

    Этот стилус – позор компании Apple, ужасный костыль.

    Правильно это делается через использование дигитайзеров от Ваком. Но Apple не хочет делать нормальный стилус – как же, это стилус, отец основатель же сказал, что стилусы отстой.

    Между тем, стилусы могут быть очень полезны многим. Не только художникам, но студентам, например. Очень удобно рисовать графики, схемы, задачки решать.

    В статье: Обзор стилуса Adonit Jot Pro. Максимальная точность
  138. 12 июня 2013

    0

    @GoSo, Адекватный человек не будет спрашивать о ещё невышедших ноутбуках ;). От вас такого вопроса никто и не ожидал, поэтому ответили про Air

    В статье: iFixit разобрали новый MacBook Air
  139. 5 января 2013

    0

    @kemperrulez, в вашем сценарии рынок превращается в маломаржинальный, что очень плохо (взгляните на рынок PC-ноутбуков пару лет назад например – пластиковые раскалённые и шумные, ненадёжные поделки, которые гарантийный срок-то с трудом отрабатывают).

    Всё возрастающая конкуренция вынуждает участников маломаржинального рынка понижать планку качества до состояния откровенного г..на :(.

    В статье: iOS и Android планомерно продвигаются к дуополии
  140. 3 декабря 2012

    0

    @Cooler, подозреваю что там мощности пониже чем в современных зарядках. Ну, т.е. такая беспроводная зарядка будет “дольше” обычной – для большинства этого хватит (положил айфон при приходе в офис около компа, то же самое дома).

    В статье: "Реалистичная" беспроводная зарядка от Apple
  141. 1 декабря 2012

    0

    Наплевать на фотошопы, ГДЕ Lightroom for iPad?!

    Уж что-что, а лайтрум прямо-таки создан для планшетов, там даже интерфейс потребует минимальных переделок. Почему его до сих пор нет – непонятно :( :( :(

    В статье: О Retina Photoshop для Mac и Photoshop touch для iPad mini
  142. 29 ноября 2012

    0

    @akhval, Когда попросят поделиться незаконно полученной прибылью с этих устройств (особенно если это произойдёт во многих странах) – решение не покажется бессмысленным.

    В статье: Samsung проиграла Apple в Голландии и поделится с ней прибылью
  143. 28 октябрь 2012

    0

    Кстати, давно не могу понять, почему нет третьих героев под планшеты? Одна из немногих классических игр, которая прямо-таки создана для сенсорных экранов.

    В статье: Скорость работы планшета Surface. Жги, Microsoft, жги еще!
  144. 25 октябрь 2012

    0

    @iCorso, в непиратском подходе – опред. смысл в ваших словах есть, но всё равно личные медиаколлекции (личные фото, видео) хранить на SSD не будешь. Да и к примеру с lossless музыкой в онлайне пока тяжко.

    В пиратском подходе (торренты, медиа вконтакте и т.д.) – ни в чём нельзя быть уверенным. Найдите-ка на торрентах свежий фотошоп или лайтрум, ага. Их прикрывают очень быстро. Ну и пункт 1 остаётся в силе.

    В статье: Об ограничениях Fusion Drive
  145. 27 августа 2012

    0

    “технологию вытачивания основных частей аксессуара из единого куска металла.”

    *ворчливо* Вы бы ещё “высасывания” сказали. Точёные детали – они, как правило, круглые. А то, чем занимается Apple – фрезеровка. Ну или на крайняк англ. “machining”, тут уже с переводом затрудняюсь.

    В статье: CruxSKUNK. MacBook Air из iPad
  146. 16 мая 2012

    0

    Так это же опровержение! Старых слухов об автомобиле Apple, который будет ездить только по прямой (и без руля, ага). Руль-то – вот он! :)

    В статье: Apple запатентовала Click Wheel на руле
  147. 27 ноября 2011

    0

    @Ufa_city_man, я же и сказал “смерти подобно”. Они не могут понижать ценовую планку ай-девайсов. Но если на рынке появится товар с репутацией качества, полным ассортиментом софта и ценой ниже айфона, то айфоны покупать перестанут, поверьте. И Apple придется что-то делать.

    В статье: Доходы разработчиков. С Apple работать выгоднее
  148. 27 ноября 2011

    0

    Ничего, посмотрим через годик на главного конкурента iOS – маздайфон. Там тоже думают о разработчиках и потенциал охвата рынка у них большой. Если не накосячат, майки вполне способны сбросить айфон с пьедестала, ну или вынудить Apple выпустить дешевый айфон, что для яблок смерти подобно.

    В статье: Доходы разработчиков. С Apple работать выгоднее
  149. 15 октябрь 2011

    0

    @RockyCrystal, требования царапкоустойчивости и прочности при падениях – противоречивые. Наш мир пронизывают мелкие песчинки, которым реально могут противостоять только очень твердые материалы типа стекла. Но эти материалы не выдерживают падений, чудес не бывает. Даже очень-очень твердый металл чугун – и тот раскалывается при падениях.

    Есть вариант под названием очень хорошая закаленная сталь типа ножевой, но такой айфон будет стоить как десять четверок, т.к. сделать из неё даже ободок – очень сложно и дорого будет (вспоминаем какую сложную форму он имеет).

    Единственный выход – внешние панели должны защищать от падений, а при зацарапывании быть сменными, расходником. Самая простая реализация этой идеи – сменный чехол. Кстати, четверка разбирается, если верить iFixit, гораздо проще чем трешка, расколотые внешние панели можно заменить самому… так что прогресс есть. Только ценник у них негуманный.

    В статье: Купил айфон — разбил айфон
  150. 4 октябрь 2011

    0

    @Mr.Peyote, Никто ж не спорит. “Чтобы стать генеральшей, надо выйти замуж за лейтенанта”. Только надо угадать с лейтенантом.

    А сейчас эффекта базы уже нет, айфоноклонов всяких вокруг навалом, айфоны можно купить где угодно, есть люди которым он уже надоел, и желающие выделиться, Жопс ушел с поста и т.д. Хотя локомотив хорошо разогнали, да :)

    В статье: Sprint вверяет свою судьбу в руки Apple
  151. 4 октябрь 2011

    0

    Хе-хе…

    Такой договор надо было заключать в 2008-м. Сейчас поезд уже не тот :)

    В статье: Sprint вверяет свою судьбу в руки Apple
  152. 17 июня 2011

    0

    Предвижу кучу приколов на вторичном рынке.

    Продажу б.у. айфона, с последующим заявлением в полицию, шантажом нового владельца, и прочими радостями.

    Молчаливая незаметная слежка за ним тоже открывает море возможностей. Например, подарить такой телефон супруге/супругу, и пусть находится в “перманентно потерянном” виде, время-от времени записывая местонахождение и окружающую звуковую картину… :D

    В статье: Apple отучит подбирать чужой iPhone
  153. 31 мая 2011

    0

    @Kaji, так а смысл-то с гугла или яблока требовать, если те заплатили за лицензию.

    Конечные разработчики не платили – вот с них и требуют. Технология-то в их продуктах используется? Используется. Покупали разработчики лицензию? Нет.

    Я вот не уверен что в лицензии, которую купила Apple, сказано что-нибудь про разработчиков. Если так, то претензии Lodsys обоснованы. А яблокам не надо быть лохами.

    Впрочем, подождём результатов. Я думаю результаты первого процесса-двух покажут нам будущее :). Хотя конечно в успех Lodsys я не верю…

    В статье: Lodsys обратила внимание на Android
  154. 24 мая 2011

    0

    Угу. Ждём, когда же ценники в магазинах будут писать на айфонах. Продажи локнутых телефонов в омерике резко сократятся :))). Ну а у всяких там blackrain’ов всегда будет кусок хлеба…

    В статье: Apple экономит с программой Retail 2.0
  155. 26 марта 2011

    0

    Ну, собственно, мораль – тонкие устройства нужно сначала делать толстыми, например обмотав в несколько слоев тряпками какими-нибудь, а потом тщательно прокладывать смягчающими элементами, лучший из которых – крупный кусок пенопласта. А “пакеты с воздухом”, между которыми эта штука пролезает-никакая не защита.

    Еще вариант – коробку сплющило между двумя другими грузами. Но тогда это должно быть четко видно по коробке.

    В статье: О надежности конструкции iPad 2 и суровых грузоперевозчиках
  156. 27 января 2011

    0

    Это только мне одному кажется, что у неё вся задняя стенка исперещена словами “ДОХОД”? :D

    В статье: Sony PSP2: удар по Nintendo, Apple и многим другим конкурентам в игровой индустрии и не только (обновлено)
  157. 17 сентября 2010

    0

    >Блин люди в эппле старались сделать телефон тоньше, дизайн >разробатывали, а вы хотите одеть его в уродливый громоздкий >чехол.

    1. Многие чехлы не уступают по красоте айфону
    2. Оригинальный айфон 4 не удобно держать – скользкий
    3. Мы благодарны эппл за работу над толщиной – раньше коммуникатор в чехле был неприличных 25мм толщиной, сейчас – вполне пристойные 15мм.

    В статье: iPhone 4 обзавелся парой необычных чехлов
  158. 17 августа 2010

    0

    классная идея для будущего Mac mini :)

    В статье: Из MacBook Air и Magic Trackpad получился компьютер Apple нового формата