Kiwii avatar

Kiwii

Регистрация на сайте
2 июня 2017
Последняя активность
9 декабря в 20:14

Комментарии пользователя 137

  1. 9 декабря в 20:14

    6

    @eklektikos, так и вижу как все продолжают начатый разговор на маках и потом на айпадах… А об ограничениях, тупых, иос, даже и говорить уже не хочется. Аскомину набило. И не видеть, что андроид семимильными шагами обгоняет иос, в удобстве и функциональности, только зашоренные “лошади” не видят. Да и аппаратно тоже. И мне не интересно больше обсуждать очевидное.

    В статье: Почему у Apple всё плохо с продажами новых iPhone
  2. 9 декабря в 18:40

    5

    @toivan, Вы с этой экосистемой шизанулись уже все… Или выходили года на 3. Изучите вопрос глубже. Прекрасные программы есть, которые аналогично работают на андроид. Это раз. И вообще… Как часто кто то начинает, что то там делать на айфоне, а продолжает на мас? Слово “экосистема”, реально звучит как оправдание, что Вы пользуетесь скучилишным аппаратом. Который обходят инновации стороной, что с программной, что с аппаратной стороны. Только мощность поднимают вычислительную тупо, зачем то. Очки набивают в тестах синтетических.

    В статье: Почему у Apple всё плохо с продажами новых iPhone
  3. 5 декабря в 20:51

    7

    Они вообще шизанулись? 3500!? Официальный силиконовый гандон обычный. Подобных чехлов будет по 5 рублей за 10 штук скоро. И не факт, что худшего качества. За эти деньги, на тот же note 9, ну такие классные, Функциональные чехлы предлагает самсунг.

    В статье: У Apple появился единственный чехол для iPhone XR
  4. 5 декабря в 16:29

    1

    @FGyou, причём тут сэлфи? Если Вы не пользуетесь видеосвязью, то кнопочный телефон самое то для Вас.

    В статье: Samsung Galaxy S10+ получит очень необычный дисплей
  5. 4 декабря в 18:07

    3

    Вьетнам вообще классная страна. И люди в сто крат приятнее китайцев. И девушки куда как красивее))

    В статье: iPhone могут начать собирать во Вьетнаме
  6. 4 декабря в 16:33

    2

    Замучаются выводить из Китая. Редкоземы тоже во Вьетнам переместятся?

    В статье: iPhone могут начать собирать во Вьетнаме
  7. 9 сентября в 13:34

    2

    @Alex Bolton, в экосистему он ушел… Слово часто повторяющееся решил употребить? Какая-то нелепость.

    В статье: 5 фишек Xiaomi Mi 8, которых нет в iPhone X
  8. 29 августа в 18:37

    1

    @ludvig99, типичная отмазка человека, который не пользовался, но судит. И еще… В наше время, больше нет такой профессии как фотограф. Исчезла. Как кучер. Равно бездельник.

    В статье: Huawei обогнала Apple по количеству проданных смартфонов
  9. 29 августа в 17:13

    1

    @fanaticus13, разработка первой ИОС?))) Или ты уверенно считаешь, что каждую версию с нуля разрабатывают? И какждая версия стоит 10к, по твоей версии?Дитё… (Кстати, почему 10к?)))))

    В статье: Huawei обогнала Apple по количеству проданных смартфонов
  10. 29 августа в 16:35

    1

    @fanaticus13, что за бред…. Посчитал он, сколько в телефоне ОС стоит. Ребенок.

    В статье: Huawei обогнала Apple по количеству проданных смартфонов
  11. 29 августа в 16:26

    1

    @ludvig99, то есть, судя по Вашему комменту, Вы купили и пользовались? И не понравились 3 камеры и диаграфма? И вообще, к чему это? Молодец….

    В статье: Huawei обогнала Apple по количеству проданных смартфонов
  12. 26 августа в 9:26

    1

    Темную тему выпустят???

    В статье: Apple знает, как повысить автономность iPhone за счет новых дисплеев
  13. 19 августа в 8:32

    1

    @iVillain, “ссобой тОскать”, реально не нужно! Уже все предумали и сделали гнездо. Но это не эпл.

    В статье: Реальный мастхэв! Найден стилус, который заряжает смартфон и стоит копейки
  14. 18 августа в 0:15

    1

    @Arden, правдой мифы не становятся. Вы же как дети верите всему, что напишут. Особенно о технологических “чудах”. Ладно. Не интересно больше мне. В любом случае, результат его бурной деятельности известен. Банкрот и на грани срыва. И как физиогномист, я хочу сказать, что он не здоров психически.

    В статье: Илон Маск рассказал о своих мучениях. Кажется, он выдохся
  15. 17 августа в 22:51

    3

    @amyskin, ну даже не интересно обсуждать…. Никто думать не хочет. Что возит? Куда? Что выводит? Или высаживает? Доставляет? Бред…. Кепки он продает. И пока для выработки электроэнергии, нужно масса угля, нефти и тд., вся Тесла его, тоже хрень. Мертворожденная.

    В статье: Илон Маск рассказал о своих мучениях. Кажется, он выдохся
  16. 17 августа в 22:31

    3

    @lexx_ylt2, кепки и огнемет. Все. Ничего больше не воплотил успешно. Пузыри только мыльные раздул. Точнее за него и про него раздули.

    В статье: Илон Маск рассказал о своих мучениях. Кажется, он выдохся
  17. 17 августа в 21:51

    1

    @abbr, все. Виноват. Сразу не разобрался. Спорил с троллем и дебилом…

    В статье: Илон Маск рассказал о своих мучениях. Кажется, он выдохся
  18. 17 августа в 21:49

    2

    @abbr, какие пуски? Где? Когда? А ты простой враль…

    В статье: Илон Маск рассказал о своих мучениях. Кажется, он выдохся
  19. 17 августа в 21:48

    4

    @vugi, не прорвется… Созданый, искусственный персонаж.

    В статье: Илон Маск рассказал о своих мучениях. Кажется, он выдохся
  20. 17 августа в 21:45

    5

    @abbr, страшно представить как миф о том, что он “создатель будущего”, закрепился в головах таких как ты! Этот “мальчик золотой” вообще ничего не сделал. Читайте, вникайте. Все есть в инете.

    В статье: Илон Маск рассказал о своих мучениях. Кажется, он выдохся
  21. 16 августа в 20:14

    1

    @iVillain, я про рисовать и не говорю. Хотя много позитива абонентам доставить можно.)))

    В статье: Еще один инсайдер подтвердил поддержку стилуса в новых iPhone
  22. 16 августа в 20:12

    3

    @bes23, так а что писать 2 страницы? Посмотрите. Работу без него и не представить сейчас.

    В статье: Еще один инсайдер подтвердил поддержку стилуса в новых iPhone
  23. 16 августа в 19:53

    3

    @iVillain, да обзоры посмотрите. Ну очень много писать, отвечая на Ваш вопрос.

    В статье: Еще один инсайдер подтвердил поддержку стилуса в новых iPhone
  24. 16 августа в 19:52

    2

    @bes23, да обзоры посмотрите. Ну очень много писать, отвечая на Ваш вопрос.

    В статье: Еще один инсайдер подтвердил поддержку стилуса в новых iPhone
  25. 16 августа в 19:24

    4

    @iVillain, ну ведь не пользовались Вы явно. И даже пенсилом этим не пользовались? Так? Иначе бы не выдали этого комментария глупого..

    В статье: Еще один инсайдер подтвердил поддержку стилуса в новых iPhone
  26. 16 августа в 19:22

    4

    Но ведь сделают убого. Типо носите ручку с собой. А еще купите ее за дорого. И программно будет только рисование и писание. Не будет той функциональности, что у Note.

    В статье: Еще один инсайдер подтвердил поддержку стилуса в новых iPhone
  27. 16 августа в 19:19

    3

    Нуууу… Помню эти вопросы и смех над “палочкой” этой. Мол, что взрослый человек может делать этим в смартфоне. И объяснить не получалось. Теперь я просто хочу поздравить любителей айфона. Стилус имеет кучу сценариев использования. Не только рисовать и писать. Художники все.. мля. Лично я, кроме Note, вообще не смотрю не на что.

    В статье: Еще один инсайдер подтвердил поддержку стилуса в новых iPhone
  28. 15 августа в 21:55

    5

    @Roaring DUSHMAN, )))) эээээ… Это зачем сейчас ты написал?)))) Да ещё все так безграмотно. Что к чему?))

    В статье: Я хочу Android-смартфон. Отговорите меня
  29. 15 августа в 20:28

    16

    @Roaring DUSHMAN, какая экосистема? Ну самих не тошнит от слова этого? Бред…

    В статье: Я хочу Android-смартфон. Отговорите меня
  30. 15 августа в 19:50

    7

    @Smath, туфта какая то….

    В статье: Я хочу Android-смартфон. Отговорите меня
  31. 15 августа в 16:12

    0

    Про микрофон ничего не сказано. Его просто нет? Просто наушники? Не гарнитура? Тогда чего удивляться цене?

    В статье: Беспроводные наушники за 3 тыс. руб. не могут так звучать! Обзор FiiO FB1
  32. 12 августа в 14:53

    3

    @iVillain, и так смешно, уже года 3 выпрашивают темную тему интерфейса)))))

    В статье: Приложение OLEDify заставит iPhone X работать дольше
  33. 12 августа в 11:50

    8

    @HUIBAM, так и над “лопатой” ржали, и над стилусом, и над безрамочностью, и над зарядкой беспроводной, и…. Да много над чем.

    В статье: Приложение OLEDify заставит iPhone X работать дольше
  34. 11 августа в 14:07

    2

    @1gun, а теперь, кроме всего прочего, можно дистанционно управлять камерой и рядом приложений. Палочкой этой…

    В статье: Samsung подкалывает iPhone X возможностями Galaxy Note9
  35. 11 августа в 11:28

    2

    @MaIronCool, ну, наверное, Вам не нужно. Это нужно тому, кто пришлет Вам фотку или скрин Вашего отчета, где Вы налажали или что то подобное. И там укажет за, что Вас уволят в следующий раз. То есть нужно это все Вашему руководителю.

    В статье: Samsung подкалывает iPhone X возможностями Galaxy Note9
  36. 11 августа в 9:50

    9

    @ludvig99, понятно.. не пользовались, короче.

    В статье: Samsung подкалывает iPhone X возможностями Galaxy Note9
  37. 11 августа в 9:19

    4

    @iVillain, ну как то теперь да…

    В статье: Samsung подкалывает iPhone X возможностями Galaxy Note9
  38. 11 августа в 9:18

    2

    @meowmeow, еще слово экосистема произнесите…

    В статье: Samsung подкалывает iPhone X возможностями Galaxy Note9
  39. 11 августа в 9:13

    11

    @1gun, много чего можно. Сдать скрин, пометить на нем что нужно (разными цветами) и в любом формате (pdf например) отослать сотрудникам или кому угодно. Можно вырезать кусок из любого изображения, вытащить текст из него, перевести его. Можно просто вынув стилус, записывать (бесконечно много) на выключенном экране и отослать потом запись кому угодно или в напоминания, календарь. Да, блин… Умучаюсь перечеслять, что может делать взрослый человек стилусом. В отличии от пенсила этого. Для айпада.

    В статье: Samsung подкалывает iPhone X возможностями Galaxy Note9
  40. 11 августа в 5:28

    1

    @iWolf, ну понятно. Все аргументы на уровне… Этого нет на афоне, значит не нужно. Не интересно мне больше спорить. Они очевидно догоняют уже рынок. Сам был фанатом эпл. Но после 6s plus, больше не хочу. Стал искать варианты и о чудо. Они есть!) И куда как совершеннее айфонов. А вот иос жалко. Загадили такой козырь.

    В статье: iPhone X оказался мощнее Samsung Galaxy Note9
  41. 10 августа в 21:29

    1

    @Pro100tak, вы об андроиде или самсунг все же? Я лично только про Note линейку говорю. А пенсел свой, и эпл уже пихать начинает.

    В статье: iPhone X оказался мощнее Samsung Galaxy Note9
  42. 10 августа в 21:24

    1

    @iWolf, ну да. Планшет купить нужно, для более быстрой зарядки. Понял. А что с ущербным nfc и блютусом? Может можно выделить картинку, вытащить текст из нее и перевести? Или подписать, что нужно на любом изображении? Сразу отредактировать скрин, как ты хочешь?…. Музыку, нормально, по папкам разложить? Послушать не говнозвук? Можно двумя свайпами олатить на ЛЮБОМ платежном терминале? Да всего и не перечислить. Айфон теперь ведь просто ТЕЛЕФОН. Ничего больше.

    В статье: iPhone X оказался мощнее Samsung Galaxy Note9
  43. 10 августа в 20:19

    1

    @iWolf, ну вообще то, уже тянутся всем чем только можно. Безрамочностью, зарядкой, Даже! Возможно! В комплекте будет быстрая зарядка! Правда usb и nfc через жопу… А так тянутся.

    В статье: iPhone X оказался мощнее Samsung Galaxy Note9
  44. 10 августа в 18:03

    3

    Айфон давно просто звонилка. Даже нормальной “слушалкой” перестал быть. А Note, это великолепный рабочий инструмент. До которого и аппаратно и программно, айфону теперь тянуться и тянуться. И история со стилусом скоро повторится. Как была история, что самсунги “лопаты”. А айфоны две вещи развивают только, давно уже… Вычислительную мощь поднимают и эмодзи клепают. Все. Приехали. Ведь даже козырь свой, иос, умудрились загадить. А кто кричит, что андроид гавно, тот явно лет 5 с ним дело имел.

    В статье: iPhone X оказался мощнее Samsung Galaxy Note9
  45. 10 августа в 6:58

    0

    @potatoonair, кучу обзоров есть, как максимально используется стилус. Посмотрите. Лень писать. Если смартфон как рабочий институт, то стилус незаменим становится.

    В статье: Встречайте огромный Samsung Galaxy Note9. Самый автономный смартфон из всех
  46. 7 августа в 19:52

    5

    @Trifiltev Veaceslav, абсолютно поддерживаю. Особенно тут есть любители рассуждать о бизнесе, применении в работе. После стилуса даже думать о других аппаратах не хочется.

    В статье: Раскрыты возможности стилуса Samsung Galaxy Note9
  47. 7 августа в 19:50

    4

    @serj007, сложно объяснить человеку, который не пользовался этой “ручкой”. Как колхознику о удобстве спорткара. Невозможно то есть.

    В статье: Раскрыты возможности стилуса Samsung Galaxy Note9
  48. 4 августа в 7:41

    1

    @b4rlog, потратьте немного времени, что научиться писать без ошибок. И еще чуть времени, чтоб работу найти. И не таскать 2 аппарата с собой.

    В статье: Не ждите двухсимочный iPhone 9 в России. Он для Китая 😭
  49. 4 августа в 6:14

    1

    @Andrey, а они и сейчас мешают. Чехол выручает. Нууу во всяком случае, мои корявые руки.

    В статье: В новых iPad Pro будут необычные углы
  50. 4 августа в 6:10

    4

    Что там тестировать? Какую востребованность? Конечно нужно. В работе нужно постоянно. Дебилы… Опять тестируют, то, что уже доказало свою необходимость. Нуууу кроме Майора, конечно. Ему 1 симка помогает ПРИБЫЛЬ не терять.

    В статье: Не ждите двухсимочный iPhone 9 в России. Он для Китая 😭
  51. 1 августа в 17:33

    2

    @Майор, какой ты недалекий дебил! Не созревший и инфантильный. Ведь именно быдло так и рассуждает о бабках.

    В статье: iPhone крут, а Android так себе. Переубедите меня
  52. 1 августа в 14:51

    2

    @vitalson, даже спорить не хочу… Тупо не интересно. Вы лет 5 назад вышли видимо. И что такое андроид сейчас, явно не представляете.

    В статье: iPhone крут, а Android так себе. Переубедите меня
  53. 1 августа в 14:49

    2

    @Drju2012, ну у них ещё козырь есть один. Через год другой используют. Когда ос свою начнут продавать сторонним производителям. Как виндоз продается.

    В статье: Apple снова бьет рекорды: выручка $53,3 млрд, 41,3 млн проданных iPhone
  54. 1 августа в 13:32

    2

    @vitalson, откуда этот бред берется о вирусах на андроид??

    В статье: iPhone крут, а Android так себе. Переубедите меня
  55. 1 августа в 6:53

    3

    @Aleksandr Zhdanovich, аналогично. Сейчас Note 8. А были все айфоны начиная со 2 и закончил на 6s. И Note это уже не звонилка, а реальный инструмент помогающий в работе. Майору все айфоны помогают прибыль не терять)))) хотя эту фразу даже объяснить не возможно)

    В статье: iPhone крут, а Android так себе. Переубедите меня
  56. 26 июля в 13:51

    2

    @Майор, камера на айфон тоже помогает ПРИБЫЛЬ не терять??? Клоун.

    В статье: Кто фотографирует круче. OnePlus 6 против iPhone X
  57. 24 июля в 21:45

    1

    @Майор, ну уже расскажи в деталях, как окупались?)))) И ты точно это слово правильно употребляешь?))) Не задолбало самого одно и тоже?

    В статье: Как подорожает iPhone в России, когда НДС станет 20%
  58. 24 июля в 21:41

    1

    @Suslikov, да он выучил эту фразу и пишет ее всегда. Ребёнок.

    В статье: Как подорожает iPhone в России, когда НДС станет 20%
  59. 24 июля в 21:39

    1

    @Майор, ты все про айфоны которые тебе помогают ПРИБЫЛЬ не терять?)))) Ну тормози уже с этим. Дитя.

    В статье: Как подорожает iPhone в России, когда НДС станет 20%
  60. 24 июля в 21:35

    1

    @Дмитрий, наказывалка то выросла уже? И финансово и физически… Ну каким тупнем нужно быть, чтоб писать такое? На каждом сайте такое чувырло, подобное вякает. И если мысли детские свои такие (в чем я сомневаюсь), то тебе зря платят. Отвратительно выполняешь работу свою. Я бы уволил.

    В статье: Как подорожает iPhone в России, когда НДС станет 20%
  61. 24 июля в 17:38

    4

    @fimoz, куда она у тебя деградирует через год? А вообще, через год, может и диски тормозные менять придется и лампочку в коридоре. Писец вопросы….

    В статье: Можно брать. Аккумулятор Xiaomi с LTE-модемом для отпуска и поездок
  62. 24 июля в 8:36

    3

    @tov.Polkovnik, выкатит и на презентации кучу времени этому эмэйзингу
    мощному уделит и хлопать все будут. Бред уже нелепый…

    В статье: Apple назвала лучшие приложения с темным интерфейсом
  63. 23 июля в 19:20

    3

    @abbr, откуда вы это все берете? Как и его революцию в машиностроении. Скучно обсуждать даже…

    В статье: Появились фотографии передней и задней панелей смартфона Tesla
  64. 23 июля в 14:26

    2

    “инноватором в автомобилестроении?” – есть еще кто то, кто верит в это? Как и во все его остальные, “волшебные” проекты? Ну ну…

    В статье: Появились фотографии передней и задней панелей смартфона Tesla
  65. 20 июля в 13:35

    3

    Пусть гуляют…

    В статье: В России стартовали продажи MacBook Pro 2018
  66. 19 июля в 16:03

    9

    @Hitman333, ты “умник”, даже не представляешь, скольким людям нужно 2 номера телефона одновременно. Видимо только тем не нужно, кто хрень пишет, из серии 2к18, вместо человеческого 2018.

    В статье: Чем iPhone 11 Plus будет лучше iPhone X. Ищем преимущества
  67. 16 июля в 18:37

    3

    Ну наконец то!!! А то такой сильный дефицит был в этом году, что нигде не купить было!!!

    В статье: Дефицита iPhone и iPad с Face ID не будет в этом году
  68. 13 июня в 21:19

    1

    @FGyou, да ну как не нужна селфи? Я понять не могу. Селфи можно не делать, но видеосвязью тоже не пользуетесь?

    В статье: Vivo шокировала полностью безрамочным смартфоном Nex
  69. 13 июня в 21:18

    1

    @direless, полгода пользовался Xplay 6. Камера лучшая на рынке. Выделенный процессор под звук. Супер аппарат. Но не было NFS. Как ни странно. Не стал бы менять его, но разбил к чертям.

    В статье: Vivo шокировала полностью безрамочным смартфоном Nex
  70. 13 июня в 21:14

    2

    @Kaji, vivo китаец конечно, но почитайте об этой кампании. (Одна из дочерних ВВК). Меньше вопросов будет. Рынок, по части иноваций, именно они пихают вперед.

    В статье: Vivo шокировала полностью безрамочным смартфоном Nex
  71. 6 июня в 20:22

    2

    @Mes Zadrot, точно так. Были все айфоны до 6s plus включительно. Теперь уперся в Note. И думаю, ну как так? Как в прошлом Эпл остались, что аппаратно, что программно уже.

    В статье: Почему в iPhone нет режима двух окон
  72. 2 июня в 19:41

    12

    @Oleg Gaponov, суббота. Аффтор пьян видимо. Или ну совсем кризис для новостей хоть каких то то. Неловко читать было это…

    В статье: Почему в беспроводной зарядке нет смысла
  73. 31 мая в 6:18

    0

    @mrfebr, ну перед этим не нужно было менять 7 на 8. Еще более сомнительная замена.

    В статье: Каким будет iPhone 9
  74. 27 мая в 7:48

    2

    @Dr.Ish, дозоры супер экранизацией были, по сравнению с этим шедевром. И дело не в эффектах (хотя зачем матрёшки? Почему матрёшки? Хрень…) Дело в сюжете, который испортили как могли!

    В статье: Ни за что не ходите на фильм «Черновик». Обзор
  75. 27 мая в 7:43

    1

    Кинцо фиговое. Подтверждаю. Даже жалко Лукьяненко, который мало того, что хвалил фильм, так и сняться в эпизоде умудрился. Кстати книга понравилась, а Чистовик туфта уже была.

    Только свое мнение выразил.

    В статье: Ни за что не ходите на фильм «Черновик». Обзор
  76. 16 мая в 4:44

    1

    @crosslink, все верно. Вот об этом я говорил. Проц рвет всех. Отлично. И пусть дальше рвет. В чем, только, высший смысл этого рвания? Мне с дивана виднее, что в устройстве, которое мы сейчас смартфоном называем и используем в определенных сценариях, мощность проца, не первую роль уже играет.

    В статье: Дисплеи iPhone X и iPad Pro 10,5" признаны лучшими в индустрии
  77. 15 мая в 23:25

    2

    @Артём Баусов, если честно, то не хочется совершенно очевидные вещи обсуждать. И тупое поднятие вычислительной мощности, для цифр в синтетических тестах, тоже не хочется. Айфоны догоняют рынок теперь. Остался один козырь в них – иос. Да и тут налажать умудрились в последних версиях.

    В статье: Дисплеи iPhone X и iPad Pro 10,5" признаны лучшими в индустрии
  78. 15 мая в 21:27

    2

    Этих выставок, агентств рейтинговых и тд, как собак нерезаных. И если тупо посчитать сколько наград было присуждено note 8 за дисплей, то счет явно не в пользу Эпл. А Вам, Артем, должно быть стыдно называть айфон самым инновационным. Аппарат который теперь догоняет рынок. Аппаратно устаревший. Вы еще про экосистему скажите. Тоже слово часто употребляется и уже звучит как оправдание.

    В статье: Дисплеи iPhone X и iPad Pro 10,5" признаны лучшими в индустрии
  79. 11 мая в 7:42

    0

    @smbros, так толсто, что даже тонко.

    В статье: 13 нововведений Android P, которым iOS не завидует
  80. 10 мая в 22:34

    5

    richi… -10 зрение? Вы меня простите, но я не верю. “Моё зрение оставляет желать лучшего”. Да Вы слепой просто…

    В статье: Перешёл с iPhone 6 на iPhone 8 Plus. Это космос!
  81. 9 мая в 23:03

    2

    @Marrakesh, да откуда вы все берете, что у Эпл есть триллион долларов? Почитайте, что такое капитализация. Эпл не бедная контора, конечно, но не путайте стоимость компании и ее ресурсы реальные. Харэ этот бред уже писать про триллион. Теоретически, он в секунду может в пшик превратиться.

    В статье: Вчера Google Assistant уничтожил Siri, и мне стыдно за Apple
  82. 9 мая в 20:21

    1

    @mrfebr, точно. Все считают, что у Эпл есть триллион. Неудобно читать такое даже.

    В статье: Сегодня я понял, что Apple разучилась делать презентации
  83. 9 мая в 19:01

    1

    @iartemx, все таки Вы не понимаете, что означает слово Капитализация. Нету никакого триллиона у Эпл. Бабла они зарабатывают и есть возможности зарабатывать еще больше. Например, начни они продавать mac os свою, как Майкрософт продает. Я не пророчу им банкротства. Я пророчу, что они просрут рынок смартфонов. К этому идет семимильными шагами.

    В статье: Сегодня я понял, что Apple разучилась делать презентации
  84. 9 мая в 14:34

    2

    @iartemx, ну лукавить не нужно. Айфон перевернул рынок. И все продуты Эпл были вылизаны аппаратно и программно. Они рынок и пихали вперед. А теперь это не так. Теперь они догоняют. Есть простые законы по которым компании развиваются. И когда компания, пусть и с таким запасом жира как эпл, начинает не только топтаться годами на месте, но еще и лажать. Что в буках, что в планшетах, что в айфонах, то это будет продолжаться пока они не проедят свой жирок. И логотип таким модным ведь стал не просто так, а именно из за великолепного качества. И хватит употребляДь слово “экосистема”. Уже звучит как оправдание. У меня были все айфоны абсолютно, начиная со 2 го (он в России не продавался еще). Закончил на 6s plus. А mac и ipad (обе прошки), пользуюсь до сих пор. Но айфоны на фиг.

    В статье: Сегодня я понял, что Apple разучилась делать презентации
  85. 9 мая в 12:00

    3

    @mspeed.music,мне не очень интересно объяснять что то человеку, который не понимает, что слово Компания относится не только к мобильному рынку. Рынки разные могут быть, а причины гибели компаний, почти всегда одинаковые. И причины копирования “челки” этой, тоже понятны. Все хотят заработать на моде и тренде. Я же говорил о РАЗВИТИИ. Ну да ладно, если не поняли сразу, то уже вряд ли и поймете.

    В статье: Сегодня я понял, что Apple разучилась делать презентации
  86. 9 мая в 10:54

    5

    @iartemx, ну хорошо, что ты умный. Молодец. Но, чтоб быть еще умнее и не мерять все капитализацией (уверен, что значения этого слова ты не понимаешь), поройся, сколько огромных компаний, иногда монополистов, фактически, прекратили свое существование по простой причине. Почивали на лаврах. Не развивались. Эпл сейчас так и делает. Вместо инновационных продуктов, что аппаратных, что программных, кормит пользователей логотипом своим. И сейчас они на плаву только из-за того, что тупо модно. Те же айфоны ведь устарели абсолютно технически. Только процессоры пихают новые в них, чтоб в тестах красивые цифры все видели. Был и поки есть один козырь – их операционные системы. Но и тут ведь опустились.

    В статье: Сегодня я понял, что Apple разучилась делать презентации
  87. 2 мая в 7:59

    2

    @soa79, согласен. Год ходил с Xplay 6. Супер аппарат. Одна из лучших камер на рынке и уж точно лучший звук. Мало кто знает, но рынок вперед именно эта компания пихает. Внедряет в массовое производство все инновации первыми. И этот Apex очередной пример этому.

    В статье: Ребята, я нашел смартфон мечты и не шучу. Смотрите на Vivo Apex
  88. 1 мая в 23:16

    1

    @Майор, это очень смешно. Секстант эпл не знает очевидных вещей. Где есть опт стабилизация и что плюс версии айфонов продаются много лучше обычных… Ну ну. Сразу видно, – не нищеброд.

    В статье: Главное нововведение iPhone SE 2 показали на видео
  89. 1 мая в 21:25

    1

    @Майор, научись слово бизнесмен, сначала, правильно писать.
    А почему ты майор? Что не генерал-майор, сразу?

    В статье: Ребята, я нашел смартфон мечты и не шучу. Смотрите на Vivo Apex
  90. 1 мая в 20:43

    1

    @Майор, ты вышел года так 3 назад. Кпд влияния… Неловко читать даже. Особенно если речь идёт всего лишь о телефоне. И еще
    Знаешь кто чаще всего говорит другим о нищебродстве, фразы, что мол “я недостаточно богат для дешевых вещей” и тд? Самые, что ни на есть нищеброды так и говорят.

    В статье: Ребята, я нашел смартфон мечты и не шучу. Смотрите на Vivo Apex
  91. 1 мая в 20:36

    2

    @C0nfy, про это и говорю. Просто увеличивают вычислительную мощность. Во всем остальном уже пытаются догнать рынок.

    В статье: Ребята, я нашел смартфон мечты и не шучу. Смотрите на Vivo Apex
  92. 1 мая в 11:14

    2

    @vip1977, vivo они не купят. Это же не стартап какой то. А дочерняя компания одной из крупнейших корпораций. И вообще, если почитаете историю vivo, то там постоянно проскальзывает выражение.. “впервые в мире”, “первые на рынке” и тд.

    В статье: Ребята, я нашел смартфон мечты и не шучу. Смотрите на Vivo Apex
  93. 1 мая в 10:51

    3

    @Майор, зашоренный ты писец. Знаю таких. Пьют всю жизнь один напиток, пользуются только ручкой одной марки, обувь тоже одна… Даже жалко. Мир гораздо шире. А ты в одну точку смотришь только. А в случае эпл, так эта точка – задница. Просрали они рынок смартфонов – это понятно уже.

    В статье: Ребята, я нашел смартфон мечты и не шучу. Смотрите на Vivo Apex
  94. 1 мая в 10:46

    4

    Китайские умельцы? Вы серьезно? Аффтор не в курсе кто такие Vivo и насколько качественные аппараты они выпускают? И если они еще недостаточно известны в России, это не значит, что это малоизвестная компания. Это те же BBK. Лидеры в Китае. И в том же Xplay 6, камера фору даст и самсунгу и эпл. И звук лучший в смартфонах. Короче, это не поделка и не тупой прототип. А у эпл, что вообще осталось кроме ИОс? Аппаратно смартфоны из прошлого просто. Только тупо вычислительную мощность поднимают.

    В статье: Ребята, я нашел смартфон мечты и не шучу. Смотрите на Vivo Apex
  95. 13 апреля в 6:47

    2

    @[[email protected]]#, Вы пользовались чем то кроме Iphone? Комментарий из прошлого… Андроид ничем не уступает ios сейчас. Забудьте эти байки про лагающий андроид. Особенно на флагманах.

    В статье: Samsung обманула. Смартфоны Galaxy не такие мощные
  96. 15 ноября 2017

    3

    Учитывая ту информацию, что сайты выдают о дефиците комплектующих и сложностях со сборкой, то “то, что компания справилась с дефицитом”, говорит о не самом высоком спросе. Лично для себя я решил уже. Этот Х я пропущу. А его возможную плюс версию, в следующем году – куплю.

    В статье: В России сократились сроки поставки iPhone X
  97. 27 октябрь 2017

    12

    Ржу… Урвать они успели))) Будут скоро без всяких проблем в магазинах лежать. Никакого ажиотажа не случится. Не с чего ему быть. Наоборот, основная масса будет ждать отзывов реальных пользователей.

    В статье: iPhone X стремительно заканчиваются + Опрос
  98. 23 октябрь 2017

    1

    @elsaburo, все тоже нужно делать. Только упор на бОльшее кол-во повторений. 15-20. Упражнения на ноги- самые энергозатратные упражнения. И контроль питания. Но имей ввиду ,что объемы будешь терять везде. Не только в ногах.

    В статье: Как накачать ноги и превратиться в танк
  99. 19 октябрь 2017

    6

    Что? Нашелся, все таки, один плюс перехода на 11!!?? Ну-ну.

    В статье: С iOS 11.1 ваши AirPods будут включаться быстрее
  100. 6 октябрь 2017

    10

    Ну ожидаемо. На айфону же 8 му присуждать? Который к нам прямиком из прошлого приехал.

    В статье: Galaxy S8 признан смартфоном года по версии MCCA
  101. 6 октябрь 2017

    1

    @Denis, есть сомнения, что все в чехлы оденут? Стекло которое в замене стоит больше чем замена экрана?

    В статье: Обязательно посмотрите золотой и белый iPhone 8 вживую
  102. 5 октябрь 2017

    5

    @Arthouse, как в этом году? Не хочу перечислять все то, что уже названо 100 раз. И смартфон из прошлого выпустили и единственный свой козырь ios изгадили. 50 ярдов сразу потеряли, а уж сколько не заработают… Короче, им нужен был пинок, они его получат в этом году.

    В статье: У iPhone 8 Plus продолжают вздуваться аккумуляторы, новые случаи
  103. 5 октябрь 2017

    5

    Ну пример как поступить в таком случае Самсунг подавала. Отозвали все и всем руководством на колени опустились, извиняясь. Посмотрим как эпл поведет себя. Но вообще я, как уже бывший фанат эпл, рад, что так у них в этом году все. Встрепенутся может. Взбодрятся и попробуют вернуть все, что делало их лидерами на этом рынке.

    В статье: У iPhone 8 Plus продолжают вздуваться аккумуляторы, новые случаи
  104. 5 октябрь 2017

    4

    @alkrv, а я поздравляю себя с тем, что откатил назад вовремя. Что это вообще они творят в этом году? Диверсия?))

    В статье: Apple прекратила подписывать iOS 10.3.3. Откатиться больше нельзя
  105. 4 октябрь 2017

    2

    @HleBoPyoG, смешно по поводу видео о том как s8 себя ведет. Это то же самое, что по кучи видео о лагах на 11, судить о ios в общем. Прекрасно себя ведет. И великолепные сторонние клавиатуры есть. Много удобнее чем в айфонах.

    В статье: Кажется, я понял, почему Apple не обновляет iPhone уже 3 года
  106. 3 октябрь 2017

    1

    @bRiP4, масса прекрасных, удобных, разных, качественных наушников есть и будут еще, несмотря на 2018 год. На презентации, Кук, когда о мьюзик говорил, сказал, что айфон это для музыки лучший девайс. Так вот, начиная с 7-ки это не так. Больше не лучший и не удобный многим. Я говорю не только о качестве звука, но и о простой вещи,- блютус заряжать нужно. Это вообще не всегда удобно и возможно. Короче, рано они выпилили 3.5.

    В статье: Ещё один переходник для iPhone. Apple, ты в своём уме?
  107. 3 октябрь 2017

    5

    @triller, бессмысленный разговор сделался. Прочтите сами с какими типами терминалов может работать самсунг пэй и с какими не может работать эпл пэй. И про радужку заодно прочитайте. Зачем спорить с очевидным?

    В статье: Ещё один переходник для iPhone. Apple, ты в своём уме?
  108. 3 октябрь 2017

    3

    @triller, не удобно читать даже. Apple pay просто в разы хуже реализовано чем самсунг пэй. Технически хуже. Файловая система она как рядовому пользователю интересна? А все, что Вы назвали мол “засовывают в свои устройства”, так в Х их и попробовали засунуть и именно те, чтоб рынок догнать. Как раз все то, чем конкуренты и могут похвататься. Посмотрим конечно, но на первый взгляд через одно место засунули. А вот эта жлобство с быстрой зарядкой за 6 тыщ дополнительно – это вообще за гранью.

    В статье: Ещё один переходник для iPhone. Apple, ты в своём уме?
  109. 3 октябрь 2017

    5

    @triller, тем профукивают, что за 4 года абсолютно ничего нового они не предложили этому рынку. Выковыряли 3.5 только. Уже ясно, что зря выковыряли. Но обратно не вставят его, наглые очень, чтоб ошибки признавать свои. А о “вполне нормальной” 11 мне не нужно… Я свой pro откатил на 10 и может быть через полгода попробую поставить 11. Очень надеюсь, что этот год пнет их под задницу, заставит пошевелиться.

    В статье: Ещё один переходник для iPhone. Apple, ты в своём уме?
  110. 3 октябрь 2017

    8

    Не зря эпл кинулся диверсифицировать бизнес. И в авто кинулись и в кино и в музыку. Бабки спасают. Видно им самим, что не туда идут они на рынке смартфонов. Профукивают его откровенно. Держатся на былых заслугах. У них ведь один козырь остался, ios. Но они и его облажать пытаются. 11 это плевок какой то. Этот год икнется им еще. Только теперь из лидеров в догоняющие и исправляющие превратились.

    В статье: Ещё один переходник для iPhone. Apple, ты в своём уме?
  111. 3 октябрь 2017

    2

    @Alexid, абсолютно верно. Я вообще думаю, что продажи 8-ки провалятся сильно, но зато здорово подстегнут продажи 7-ки.

    В статье: Когда ждать iPhone 9. И что будет с iPhone X через год
  112. 2 октябрь 2017

    1

    @PaTRiK_STAR, это да. Согласен абсолютно.

    В статье: Samsung заработает на iPhone X больше, чем на Galaxy S8
  113. 2 октябрь 2017

    4

    Теперь осталось продать ожидаемое количество Х. А то посчитали бабки не заработанные еще.

    В статье: Samsung заработает на iPhone X больше, чем на Galaxy S8
  114. 29 сентября 2017

    2

    @soa79, ни одного намека на взрыв? Ну надо же!

    В статье: В Тайване взорвался iPhone 8 Plus во время зарядки
  115. 29 сентября 2017

    2

    @Влад Филатов, хорошая попытка Рубин, но, конечно, заглядывать в тебя мы не будем и тем более 10 минут там стоять.

    В статье: Покупают ли iPhone 8 на Горбушке?
  116. 29 сентября 2017

    1

    @ferrum, да нет, не завтра. Не зря они кинулись диверсифицировать бизнес свой. И в кино лезут и в музыку и в авто. Бабки то спасут, наверное, но рынок смартфонов профукают такими темпами. Ну, собственно, 50 ярдов потеряли сразу после презентации. Массу других компаний это уничтожило бы фактически, но у Apple жирка много пока.

    В статье: Покупают ли iPhone 8 на Горбушке?
  117. 29 сентября 2017

    1

    @RomaTweetporn, да были конечно. Я же про ГУМ конкретно говорил, да и Москву в частности. Повторю, уже в прошлом году очередей не было. Что уж говорить по этот год. И причем здесь самсунг? Есть простые факты и что уж на них глаза закрывать. Я очень любил Apple и надеялся на этот год. Но они поступили как поступили. Меня не устраивает. Я вижу, что не только меня. Масса подобных мнений. Никому не навязываю свое видение.

    В статье: re:Store приглашает на старт продаж iPhone 8 в России. Начало в 10:00
  118. 29 сентября 2017

    2

    @Fotomultman, если только из-за камеры, то странный выбор. Куда как лучшие камеры есть. Айфоны осталось выбирать только за ios. Да и то… ну так налажали они с 11. Свой про я откатил на 10. Может через полгодика попробую опять 11 поставить. Я смотрю Apple решили все ошибки, в прошлом, андроида повторить?

    В статье: Покупают ли iPhone 8 на Горбушке?
  119. 29 сентября 2017

    3

    @silentspy, ну в гугле никого не банили, надеюсь? 3-5 человек в ГУМе, в прошлом году. Вот и вся очередь. Смели у него за час… В этом году они сами доплатить должны за покупку 8-ки. Хотя не удивлюсь, что “очередь” организуют. Но смешно это все. Девайс из прошлого втюхивать.

    В статье: re:Store приглашает на старт продаж iPhone 8 в России. Начало в 10:00
  120. 28 сентября 2017

    4

    Учитывая обзоры и отзывы, все те кому пророчили покупку (мол владельцы 5s и 6 купят точно), купят теперь 7 ку. Короче встряла Apple из за наглости своей крепко. Помню одну такую офигевшую компанию. Нокиа называлась.

    В статье: Покупают ли iPhone 8 на Горбушке?
  121. 28 сентября 2017

    1

    @KissMeFast, просто мое личное мнение, но основанное на слухах о задержках у Apple. Не родит она как обещала. Короче, я думаю, что не попадет он в продажу в этом году.

    В статье: re:Store приглашает на старт продаж iPhone 8 в России. Начало в 10:00
  122. 28 сентября 2017

    5

    @b, уверен, что: 1) Раньше следующего года не появится в продаже Х. 2) И даже тогда очередей не будет.

    В статье: re:Store приглашает на старт продаж iPhone 8 в России. Начало в 10:00
  123. 28 сентября 2017

    13

    Не хочу через талончик! Буду толпиться! Вы, что серьезно? Даже на 7-ки там 3 по моему человека пришло в прошлом году. На 8-ки вам надо промоутеров нанимат, чтоб листовки раздавали в метро, чтоб хоть кто то притолпился.

    В статье: re:Store приглашает на старт продаж iPhone 8 в России. Начало в 10:00
  124. 26 сентября 2017

    0

    А что за тишина с тёмной темой?))) На Х как бы актуальна должна быть.

    В статье: Вышла iOS 11.0.1 для всех
  125. 26 сентября 2017

    0

    @triller, Вы видимо давно не были в Апстор. Посмотрите ,что за приложения верхние строчки занимают. Черкизон и там и там теперь.

    В статье: Стала известна стоимость компонентов iPhone 8 и iPhone 8 Plus
  126. 26 сентября 2017

    0

    @Phonerz, тут просто подсчет стоимости компонентов. Ничего более. Об этом в статье и говорится.

    В статье: Стала известна стоимость компонентов iPhone 8 и iPhone 8 Plus
  127. 26 сентября 2017

    0

    Молодцы, что не назвали это “себестоимостью”. А именно стоимостью компонентов.

    В статье: Стала известна стоимость компонентов iPhone 8 и iPhone 8 Plus
  128. 23 сентября 2017

    1

    Очень толковая статья. Все по делу.

    В статье: Обзор iPhone 8 и iPhone 8 Plus. Что изменилось и зачем его покупать?
  129. 6 июня 2017

    1

    Очень показательно все было… Ждали мы 11 и получили ничего. Так и с айфоном следующим будет. Какой он там? 7s или 8? Хрен поймешь. Скажут, что яркость увеличилась и все. Жесть. Год почти ждал, не стал свой 6s plus на 7 ку менять.

    В статье: Apple показала на WWDC 2017 безрамочный iPhone?!
  130. 2 июня 2017

    0

    @Роман Юрьев, тоже пропустил через себя практически все неправильное, что только возможно))) Все ошибки насобирал за 25 лет тренировок) Удачи Вам!

    В статье: Это самые опасные и бесполезные силовые упражнения
  131. 2 июня 2017

    0

    @Роман Юрьев, и еще. Травма это не только непосредственно повреждение во время выполнения упражнения, но и постоянно микротравмирование в течении длительного времени.

    В статье: Это самые опасные и бесполезные силовые упражнения
  132. 2 июня 2017

    0

    @Роман Юрьев, да я и не спорил и не собирался спорить со статьей, по сути. Толковая статья. Просто захотелось указать, что есть еще потенциально опасные упражнения. Движения, которые не совсем естественны для тела. Вот то, что Вы с этим спорите, это странно.

    В статье: Это самые опасные и бесполезные силовые упражнения
  133. 2 июня 2017

    0

    @Роман Юрьев, не согласен я теперь. Есть анатомически неестественные движения. И в статье, как мне кажется, нужно их все перечислить. Опять пример. Жим из за головы в Смите, с вменяемым весом, хорошо разогретым, с правильной посадкой, отличное упражнение. Короче есть анатомия, но еще есть и индивидуальные особенности каждого.

    В статье: Это самые опасные и бесполезные силовые упражнения
  134. 2 июня 2017

    0

    @Роман Юрьев, нуууу… если начать принимать во внимание все прочие условия. Вес, разминку, технику, порядок в программе, опыт, то все перечисленные в статье упражнения, абсолютно безопасны. Даже выпрыгивания со штангой))). Если пишите статью об упражнениях, которые противоречат анатомии тела, то нужно принципиально все наиболее опасные упражнения перечислять. Жим ногами вверх, например, тоже. Или оговариваться, что все они безопасны при соблюдении ряда условий. Тяга к подбородку, например, узким хватом, с изогнутым грифом, совершенно не напрягает кисти… и тд.

    В статье: Это самые опасные и бесполезные силовые упражнения
  135. 2 июня 2017

    1

    Разгибание ног сидя в тренажере нужно добавить. Неестественное и травмирующее колени упражнение.

    В статье: Это самые опасные и бесполезные силовые упражнения
  136. 2 июня 2017

    1

    @3net, все перепутал. В статье шла речь о жиме на дельты, ты скорее всего имеешь ввиду французкий жим? И про тягу к подбородку, говорилось только об узком хвате.

    В статье: Это самые опасные и бесполезные силовые упражнения
  137. 2 июня 2017

    1

    @Sonntag, не стоит добавлять. Отличное упражнение. Ты не мыщцу потянул, а защемил нерв. Не в упражнении дело.

    В статье: Это самые опасные и бесполезные силовые упражнения