iSkash avatar

iSkash

Регистрация на сайте
7 июня 2009
Последняя активность
6 декабря в 14:31

Комментарии пользователя 178

  1. 6 декабря в 14:31

    1

    Может ты купил подделку?

    В статье: 10 проблем AirPods, с которыми я столкнулся сразу после покупки
  2. 30 ноября в 16:31

    0

    На правой картинке где сказано про отпечаток пальца, синий круг у всех подлагивает при перемещении страницы вверх или вниз?

    В статье: Обзор топового Xiaomi Mi 8 Pro. Он прозрачный и странный
  3. 22 ноября в 12:43

    1

    Не только на пробел!!! На любую букву.

    В статье: Нашёл в клавиатуре iPhone полезную фишку, попробуйте
  4. 27 октябрь в 22:59

    0

    Хочу потестить OPPO RX17 Neo, так как люблю поиграть в крутые игрушки, верю, что на нем они также без лагов идут как на iPhone 8 Plus.

    В статье: Мы дарим вам OPPO Neo. Нужно только одно действие (закончили!)
  5. 21 октябрь в 20:15

    0

    @Valdemar.ST, я об этом писал выше, что есть тарифы дешевле😉

    В статье: Что происходит с мобильной связью в Украине
  6. 20 октябрь в 20:58

    1

    @Garik999, я про это и говорю, есть попроще тарифы и никаких проблем как пишет автор.

    В статье: Что происходит с мобильной связью в Украине
  7. 20 октябрь в 20:12

    8

    Кто же сказал, что в России проблемы с тарифами. Вы не пробовали пользоваться корпоративными тарифными планами? У меня тариф с абонентской платой 1200руб. За которые я получаю 4000минут по всей территории России на любую исходящую Связь, 20Гб интернета также по всей территории… ну и прочие вкусняшки. А есть и тарифы и попроще! Если мне не изменяет память в России отменили внутрисетевой роуминг…

    В статье: Что происходит с мобильной связью в Украине
  8. 12 октябрь в 11:26

    0

    Чем проще тем сложнее…

    В статье: Канье Уэст засветил свой пароль от iPhone. Он ужасно глупый
  9. 26 сентября в 20:24

    6

    А в соседнем магазине можно без очереди🤪

    В статье: Прямо сейчас за iPhone XS в Москве стоит почти километровая очередь
  10. 25 сентября в 11:05

    0

    @MrHuggin, спасибо 😉

    В статье: Microsoft выпустила Office 2019 для Windows и Mac
  11. 25 сентября в 9:53

    0

    Кто-то может сказать как его купить, на офф сайте Майкрасофт я ничего не нашёл.

    В статье: Microsoft выпустила Office 2019 для Windows и Mac
  12. 12 сентября в 10:17

    0

    00:51:45, ID5703007 в Летишопс

    В статье: Хочешь выиграть новый iPhone Xs Max? Закрываем в 20:25
  13. 31 августа в 18:25

    0

    Обновление уже доступно, а обзора на обновление у Вас нет.

    В статье: Как исправить ошибку обновления iOS 12
  14. 31 августа в 8:41

    3

    За утро уже реально достало, при каждой разблокировке телефона висит это сообщение.

    В статье: Пользователям предлагают обновиться на несуществующую версию iOS 12
  15. 29 августа в 15:44

    3

    @San, это рассчитано на таких как Вы. без обид!

    В статье: МедиаМаркт закроется через 2 дня. Цены теперь просто угар
  16. 29 августа в 15:31

    2

    это все замануха, данного товара нет уже ни в одном магазине. поэтому и стоит красивая цена.

    В статье: МедиаМаркт закроется через 2 дня. Цены теперь просто угар
  17. 10 августа в 8:00

    0

    А нельзя ли провести независимую экспертизу?

    В статье: Мне продали бракованный MacBook Pro, но не признают этого
  18. 10 августа в 7:54

    0

    iPhone 8 Plus, март 2018, 97%

    В статье: Как поживает батарея в вашем iPhone? Давайте сравним
  19. 7 августа в 11:48

    0

    У всех написано, что доступна iOS 12 public beta 5, а не 6?

    В статье: Вышла iOS 12 beta 6 для разработчиков
  20. 6 августа в 20:07

    0

    Крутая экскурсия, мечтаю тоже сходить. А время этой экскурсии ночь?

    В статье: Это страшно? Как стать машинистом в музее метро Москвы. Впечатления
  21. 6 августа в 16:48

    1

    Как насчёт «вконтакте» с их приложением boom?

    В статье: Я попробовал Яндекс.Музыку вместо Apple Music. И вам советую
  22. 4 августа в 21:40

    16

    Честно говоря грубо: «ну и нох он нужен».

    В статье: Для iPhone выпустили антивирус Malwarebytes, которому можно доверять
  23. 4 августа в 17:49

    3

    Телеграмм рулит

    В статье: 10 продвинутых советов по WhatsApp. Много новых
  24. 29 июня в 13:09

    7

    А по-моему они на них еле стоят

    В статье: Представлены крутые электроролики Segway e-Skates Drift W1
  25. 26 июня в 0:28

    1

    Легкость это не образец поддержания 21 века….

    В статье: 8 лет назад Apple представила iPhone с лучшим дизайном
  26. 18 июня в 22:03

    2

    Дайте две с такой функцией…

    В статье: Роутер Xiaomi получил необычную функцию MiNET
  27. 14 июня в 12:51

    1

    @near, именно это и смущает🤣 а кто сказал что в определенный час и день это приложение не начнёт майнить для Димы?

    В статье: Обзор BlackOut Messenger. Супер-безопасное общение на блокчейне
  28. 14 июня в 12:30

    0

    @Дмитрий Скворцов, аХАХа. Действительно, Зачем изобретать велосипед?

    В статье: Хакеры научились взламывать умные замки за 10 секунд
  29. 4 июня в 7:41

    0

    00:53:34

    В статье: Угадай, когда покажут iOS 12. И выиграй... (и ведь выиграл!)
  30. 4 мая в 7:54

    4

    Хаха, а потом глядишь а там троян сидит, или майнер….😂😂😂

    В статье: В России появится «белый VPN» для обхода блокировок Роскомнадзора
  31. 2 мая в 18:53

    1

    @megardac, пожалуйста, рад что помог:)

    В статье: Как я сделал свой собственный VPN за 75 рублей в месяц
  32. 2 мая в 18:52

    1

    @megardac, у вас в терминале, где вы удаленно подключились к серверу и прописывали команду на создание сервера, написано два пароля. Один IPsec psk , а второй password

    В статье: Как я сделал свой собственный VPN за 75 рублей в месяц
  33. 2 мая в 18:49

    1

    @megardac, а password это пароль впн

    В статье: Как я сделал свой собственный VPN за 75 рублей в месяц
  34. 2 мая в 18:48

    1

    @megardac, ip sec psk это общий пароль

    В статье: Как я сделал свой собственный VPN за 75 рублей в месяц
  35. 2 мая в 18:44

    1

    @megardac, проверьте правильно ли вы вводите пароли. Общий пароль и пароль к vpnuser

    В статье: Как я сделал свой собственный VPN за 75 рублей в месяц
  36. 2 мая в 18:35

    1

    @megardac, вы указываете тип подключения IPSEC, описание любое, сервер пишите ip адрес который выдал вам Aruba, учетная запись vpnuser, пароль указываете тот что появился в консоли где вы не видели пароль и общий ключ тоже. Вот и все.

    В статье: Как я сделал свой собственный VPN за 75 рублей в месяц
  37. 2 мая в 18:04

    2

    @megardac, в ведите пароль и нажмите enter, пароль не отображается.

    В статье: Как я сделал свой собственный VPN за 75 рублей в месяц
  38. 2 мая в 5:28

    0

    @Just4You, этого я не говорил

    В статье: 26 международных организаций потребовали прекратить блокировку Telegram в России
  39. 1 мая в 10:21

    0

    @Just4You, нынешняя Россия не такая как раньше, такого уже не будет. Россия великая страна! И сама кого хочешь и на колени поставит и лизать заставит.

    В статье: 26 международных организаций потребовали прекратить блокировку Telegram в России
  40. 1 мая в 8:46

    0

    Россия по-моему на всю Европу и мир в целом положила болт, ей вот так надо, так и будет…

    В статье: 26 международных организаций потребовали прекратить блокировку Telegram в России
  41. 26 апреля в 7:00

    1

    @autor_x, да, но на windows не работает

    В статье: Как я сделал свой собственный VPN за 75 рублей в месяц
  42. 24 апреля в 10:11

    0

    Народ кто разбереться почему или как сделать чтоб работало на windows 10, напишите тут в коментах, что делать?

    В статье: Как я сделал свой собственный VPN за 75 рублей в месяц
  43. 23 апреля в 0:13

    0

    @Artem Vilisov, проблему ещё не решил, просто пака некогда с этим возится, если решу то тут напишу. А если Вы решите, то напишите как решили.

    В статье: Как я сделал свой собственный VPN за 75 рублей в месяц
  44. 19 апреля в 20:35

    0

    @iSkash, комп на winde 10 не в какую не хочет конектится, что через wifi что через мобилу. Пишет что то про НАТ сервер.

    В статье: Как я сделал свой собственный VPN за 75 рублей в месяц
  45. 19 апреля в 16:14

    0

    @Владимир Кузин, с винды не подключается;( понять бы ещё какими командами можно посмотреть кто подключён, кого зарегестрировать на постоянку, кого кикнуть и тд и тп ;)

    В статье: Как я сделал свой собственный VPN за 75 рублей в месяц
  46. 19 апреля в 15:49

    0

    @Владимир Кузин, все получилось лишь после полного удаления сервера и разумеется потери одного евро. После подключения к серверу, сначала установил обновления, а после накатил сам vpn, и все работает( правда тестирую пока с телефона)

    В статье: Как я сделал свой собственный VPN за 75 рублей в месяц
  47. 18 апреля в 23:01

    0

    КТО НИБУДЬ МОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ? Добрый день! Сделал все как выше описано, все установилось, сервер работает, спокойно в убунте все сделал, а вот подключится к впн с телефона или ноута пишет ошибку. Причем пробовал через wifi на ноуте и на телефоне. Пробовал через телефон без wifi. Подскажите в чем может быть причина?

    В статье: Как я сделал свой собственный VPN за 75 рублей в месяц
  48. 18 апреля в 22:59

    0

    @iSkash, КТО НИБУДЬ МОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ?

    В статье: Как я сделал свой собственный VPN за 75 рублей в месяц
  49. 18 апреля в 19:34

    0

    @Владимир Кузин, прошу прощения это где я должен вбить два раза логин? Вроде бы у Вас в описании такого нет.

    В статье: Как я сделал свой собственный VPN за 75 рублей в месяц
  50. 18 апреля в 19:18

    0

    @Владимир Кузин, Добрый день Владимир! Сделал все как выше описано, все установилось, сервер работает, а вот подключится к впн пишет ошибку. Причем пробовал через wifi на ноуте и на телефоне. Пробовал через телефон без wifi. Подскажите в чем может быть причина?

    В статье: Как я сделал свой собственный VPN за 75 рублей в месяц
  51. 6 апреля в 19:04

    0

    Купите себе консоль и рубитесь в игрушки, тетрис там например, Соньку или прочее, прежде всего у вас в руке телефон имеющий другое предназначение, но умеющий удовлетворять другие желания и потребности. Кто помнит старый демотиватор «фотоаппарат с телефоном, а не телефон с камерой»😃

    В статье: Почему на iPhone так мало хороших игр
  52. 6 апреля в 18:57

    0

    А мнения у всех расходятся 🤣😂

    В статье: Подскажите! Что взять: iPhone 8 или iPhone X?
  53. 6 апреля в 18:56

    1

    Тоже раздумывал между Х или 8 plus, выбор пал на восьмерку и не чуть не пожалел;)))

    В статье: Подскажите! Что взять: iPhone 8 или iPhone X?
  54. 16 марта в 6:40

    3

    А смысл? Путин будет опять как не голосуй…

    В статье: Голосовать 18 марта: пойдёте или нет?
  55. 11 марта в 23:11

    2

    @Yuri28, где-то прочитал, лучше использовать обычную замазку «штрих»

    В статье: Как доверчивых людей разводят через iMessage. Будьте осторожны
  56. 9 февраля в 16:26

    0

    @Hofmann0, ✊ респект

    В статье: Как переделать старый кейс EarPods для версии с Lightning
  57. 9 февраля в 15:58

    0

    @iWolf, хм, они путаются😉

    В статье: Как переделать старый кейс EarPods для версии с Lightning
  58. 9 февраля в 11:35

    0

    @HUIBAM, кого лечим?

    В статье: Как переделать старый кейс EarPods для версии с Lightning
  59. 9 февраля в 11:35

    2

    @Exieros, очень удобно, не пачкаются, не путаются, а по времени смотать их это ровно минута;)

    В статье: Как переделать старый кейс EarPods для версии с Lightning
  60. 9 февраля в 11:28

    0

    В названии опечатка, поправьте.

    В статье: Как переделать старый кейс EarPods для версии с Lightning
  61. 30 января в 15:39

    0

    @Lowrey, или я вам могу продать свой iPhone 7 Plus red 128 gb если хотите.

    В статье: Вышла iOS 11.3 beta 1 для всех желающих
  62. 30 января в 15:38

    0

    @Lowrey, я не знаю где и какими айфонами вы пользуетесь, но у меня подобного ни разу не было. Попробуйте купить айфон на официальном ресурсе типа store Apple

    В статье: Вышла iOS 11.3 beta 1 для всех желающих
  63. 27 января в 13:46

    0

    В российском апп не доступен!

    В статье: Бесплатно скачиваем музыку сразу на iPhone
  64. 26 января в 19:30

    0

    iPhone 7plus скайп напроч отказывается работать, приложение ДеньгиОК постоянно вылетает…;(

    В статье: Вышла iOS 11.3 beta 1 для всех желающих
  65. 5 октябрь 2017

    1

    День рождения Сири было вчера! Она мне сама вчера об этом сказала??

    В статье: Сегодня Siri исполняется 6 лет. С днём рождения, глупышка!
  66. 3 октябрь 2017

    0

    У меня на iPhone 7plus тоже все супер работает?

    В статье: Не спешите обновляться до iOS 11.0.1. У прошивки слишком много проблем
  67. 11 сентября 2017

    1

    00:27:10

    В статье: Угадай, когда Тим Кук достанет iPhone 8. И выиграй его (реально)
  68. 3 сентября 2017

    2

    @Артём Баусов, да, десятка, я про оптимизацию, настройки ссд и пр

    В статье: Что я выбрал вместо MacBook
  69. 3 сентября 2017

    2

    @toivan, ?

    В статье: Что я выбрал вместо MacBook
  70. 3 сентября 2017

    8

    Да, расскажите более детально про настройку windows

    В статье: Что я выбрал вместо MacBook
  71. 17 августа 2017

    0

    Тинькоф сосет х.у! Он реально пиз.дабол…. Испытывает негатив против альфа банка. Вспомните историю как он обошелся с Амираном Савдаровым, предложив ему куча бабла за отказ от альфы.

    В статье: Баттл дня: Тиньков обвинил Альфа-банк
  72. 17 августа 2017

    0

    а если тебя нет в соц сетях, проходят мимо?

    В статье: Выиграй Samsung Galaxy S8
  73. 15 августа 2017

    0

    Неплохой результат:) давно перешёл с кнопочных телефонов, а пальцы помнят…

    В статье: Дети, молчать! Что такое 555564222?
  74. 7 августа 2017

    0

    Ты Стив Балмер:))) ничего не знаю про маки, кручу спинер дальше?

    В статье: Этот тест про MacBook завалит тебя. Попробуй и выиграй (Победители в посте)
  75. 18 июля 2017

    0

    Пятый пункт уберите, за это статья.

    В статье: 15 необычных штук с AliExpress. Например, карманная кофе-машина
  76. 18 июля 2017

    0

    Очень давно пользуюсь Мегафоном, в поездках по России даже и не знал, что такое роуминг. Звонки на любые номера России. Ребят а что такое вообще роуминг?

    В статье: ФАС дала 2 недели на отключение роуминга в России. МегаФон ответил
  77. 11 июля 2017

    3

    В iCloud можно за 59 рублей в месяц получить 50Гб, что очень круто и не дорого. Если доплатить ещё 100 рублей то ъем хранилища вырастет до 200Гб….

    В статье: 3 эффективных способа освободить место в iPhone
  78. 4 июля 2017

    0

    “Старайтесь не заряжать блоком питания от iPad…”

    А как то не так уж давно пытались всем впарить, что лучше кубика от айпад зарядки к айфону нет….

    В статье: Можно ли оставлять iPhone на зарядке на ночь
  79. 29 июня 2017

    2

    Я заметил только четырёх милах….

    В статье: Вчера Motorola вернулась в Россию. Мы были там
  80. 29 июня 2017

    3

    На официальном сайте spigen выбора побольше будет и качество соответствующее. Из минусов заказа у америкосов срок ожидания посылки, мне в Москву пришла за три недели.

    В статье: Я нашел 3 чехла, в которые не стыдно одеть iPhone
  81. 12 июня 2017

    0

    Хочешь устроиться в apple?

    В статье: Хочешь устроиться в Apple? Вот вопросы, которые задают на собеседовании
  82. 8 июня 2017

    1

    Красненький это айфон с за мазаным логотипом аппле и нанесенным один+.

    В статье: Появился точный рендер iPhone 7 Plus. Ой, OnePlus 5
  83. 8 июня 2017

    1

    И люди опять перейдут на обычные смс:)

    В статье: Мессенджеры в России могут стать платными
  84. 24 мая 2017

    10

    На оф сайте аплле она стоит 1590руб.

    В статье: Я советую вам поменять зарядное устройство для iPhone
  85. 23 мая 2017

    0

    Я уже получил свой подарок?

    В статье: МегаФон предлагает пострадавшим трафик или бесплатное кино в качестве компенсации
  86. 19 мая 2017

    0

    Подтверждаю, на станции МЦК Стрешнево сеть мегафона пропадает и вовсе, ёта так-же.

    В статье: МегаФон сообщил о проблемах со связью по всей России [Обновлено]
  87. 12 мая 2017

    0

    Технофобия (от др.-греч. τέχνη — искусство, мастерство и φόβος — боязнь, страх) — страх или неприязнь к передовым технологиям или сложным электронным устройствам. Страх перед техническим прогрессом вообще.[1] Не имеет отношения к фобиям в медицинском смысле. Технофобии противопоставляется технофилия (англ.).

    В статье: Ты здоров или помешанный гик? Проверь тут и выиграй кардборд (10 победителей тут)
  88. 12 мая 2017

    0

    Я технофоб ?

    В статье: Ты здоров или помешанный гик? Проверь тут и выиграй кардборд (10 победителей тут)
  89. 17 апреля 2017

    0

    А на этом damprodan ещё кучу других товаров продают, на пример мощный ноутбук с полноценной видео картой Dell Alienware 17,3

    В статье: Самые дешёвые айфоны, которые можно купить сегодня
  90. 11 апреля 2017

    0

    @tehnotronik, встроенные покупки у неё!!!

    В статье: Какие игры сейчас в топе на iOS? Нужен ваш совет
  91. 11 апреля 2017

    0

    @smoke-60, the room поддерживаю, класс игра

    В статье: Какие игры сейчас в топе на iOS? Нужен ваш совет
  92. 11 апреля 2017

    0

    @apiksDen, требующая постоянного заноса денег…

    В статье: Какие игры сейчас в топе на iOS? Нужен ваш совет
  93. 5 апреля 2017

    8

    Надеюсь вся эта идея прогорит:)))

    В статье: Олег Тиньков анонсировал запуск оператора «Тинькофф Мобайл» на базе Tele2
  94. 5 апреля 2017

    0

    @Артём Баусов, спасибо;)

    В статье: Microsoft выпустила «умный» фоторедактор Sprinkles для iOS с ИИ и стикерами
  95. 5 апреля 2017

    1

    Не могу выделить мышкой и нажать сочетания клавиш, добавьте букву в слове: Даже самые центральные улицы с плотным траффиком (Х)уже наших проспектов в 2…

    В статье: 7 фактов о Нью-Йорке, которые оказались мифами
  96. 5 апреля 2017

    1

    Ребят а где предупреждение что в US store только можно скачать? И тогда прошу повторить инструкцию как сменить магазин и качать от туда.

    В статье: Microsoft выпустила «умный» фоторедактор Sprinkles для iOS с ИИ и стикерами
  97. 1 апреля 2017

    0

    У меня к сожалению 4 только правильных…

    В статье: В этом тесте разыгрываем красный iPhone 7. Победитель найден!
  98. 22 марта 2017

    0

    @Seva2006, где такой корпаративчик приобрести?

    В статье: Достоинства и недостатки тарифа «Всё за 1201» от Билайна
  99. 18 января 2017

    0

    @ilya0103, а версия прошивки 10.2?

    В статье: Это сообщение убьёт твой iPhone, лучше не проверяй
  100. 3 декабря 2016

    0

    вот поправили, отлично:)))

    В статье: Не пропустите 5 лучших трилогий в App Store
  101. 3 декабря 2016

    0

    ссылка второй на третью, ссылка третьей части на вторую

    В статье: Не пропустите 5 лучших трилогий в App Store
  102. 3 декабря 2016

    0

    The room неправильные ссылки!

    В статье: Не пропустите 5 лучших трилогий в App Store
  103. 28 ноября 2016

    0

    @iSkash, Можно включить услугу МЕГАБЕЗЛИМИТ стоимостью 5 руб. сутки и пользоваться интернетом без ограничений!

    В статье: Почему я ушел с Билайн, а теперь возвращаюсь
  104. 28 ноября 2016

    0

    Я сижу на мегафоне с тарифом ВСЕ ВКЛЮЧЕНО L (абонентская плата в месяц 800 руб.). Мне доступно 1. 1000 минут на все номера России и в поездках по России; 2. 1000 смс; 3. 7Гб интернета; 4. 50 каналов тв без тарификации трафика и 4 фильма. Кто долго пользуется (месяцев 6)тарифом, открывают услугу кредитного лимита на связь в размере 1500р.

    Плохой тариф?

    В статье: Почему я ушел с Билайн, а теперь возвращаюсь
  105. 24 ноября 2016

    0

    Что же они теперь не предлагают бесплатно телефон получить? Где прошлые победители? На ф.га опять выкладываете статью?

    В статье: LeEco дарит 5 000 рублей в Чёрную Пятницу, но как их получить?
  106. 22 ноября 2016

    0

    Подтверждаю, iPhone 6s виснет после 7сек.

    В статье: Осторожно! Это видео повесит твой iPhone
  107. 17 ноября 2016

    0

    @Reagan, xDDDDDDDDDD

    В статье: Как купить смартфон LeEco бесплатно (или со скидкой 5000 руб.)
  108. 17 ноября 2016

    0

    телефон приедет 18 ноября, посмотрим, что за аппарат и с чем его едят.

    В статье: Как купить смартфон LeEco бесплатно (или со скидкой 5000 руб.)
  109. 17 ноября 2016

    0

    @iSkash, я к тому что в номере заказа куча цифр

    В статье: Как купить смартфон LeEco бесплатно (или со скидкой 5000 руб.)
  110. 17 ноября 2016

    0

    @di3x, где вы этот номер увидели? у меня этот номер выглядит как ************1

    В статье: Как купить смартфон LeEco бесплатно (или со скидкой 5000 руб.)
  111. 10 ноября 2016

    0

    Обновился через тунца, полет нормальный

    В статье: Вышла новая версия iOS 10.1.1. Качаем заново
  112. 10 ноября 2016

    0

    @w_maybach, да, согласен в тунце доступно обновление. Буду пробовать обновить. Но непонятно почему одну и туже сборку пересобрали;)))

    В статье: Вышла новая версия iOS 10.1.1. Качаем заново
  113. 10 ноября 2016

    0

    @w_maybach, версия 10.1.1 (14В100). Я Ее ещё две недели назад обновил

    В статье: Вышла новая версия iOS 10.1.1. Качаем заново
  114. 10 ноября 2016

    0

    А когда вышла эта прошивка? Вчера? Лично я не нажимал кнопок обновить. Сегодня посмотрел какая версия и действительно стоит 10.1.1

    В статье: Вышла новая версия iOS 10.1.1. Качаем заново
  115. 19 июня 2016

    0

    @FoxSoft, причём тут мои кредиты?

    В статье: Tele 2 даст возможность общаться без сети
  116. 18 июня 2016

    0

    Хуже оператора я ещё не встречал. На заметку: оператор сливает все данные организациям занимающимися потерянными кредитами. (Коллекторам и прочим). Это проверено на мне!

    В статье: Tele 2 даст возможность общаться без сети
  117. 27 мая 2016

    0

    Действительно очень схож с Dell Alienware)))))

    В статье: Lenovo представила монструозные ноутбуки и станции для тру-геймера
  118. 25 мая 2016

    0

    @AppleStyle, для серьезных райффайзен банк. Сервис на высшем уровне. За обслуживание малого бизнеса в месяц 890руб.

    В статье: Чем отличается ООО от ИП. Какой банк выбрать для своего бизнеса
  119. 24 мая 2016

    0

    Зачем говорить, что это лучшее решение для бизнеса?
    1. Цена Обслуживания велика по сравнению с много всем извечными банками.
    2. Куча неготивных отзывов в интернете.

    В статье: Чем отличается ООО от ИП. Какой банк выбрать для своего бизнеса
  120. 27 апреля 2016

    0

    @miller_, что есть то есть)

    В статье: Знатокам. Заряжай мозги с XSeconds
  121. 27 апреля 2016

    1

    @iSkash, прошу прощения, сразу не обратил внимания.

    В статье: Знатокам. Заряжай мозги с XSeconds
  122. 27 апреля 2016

    0

    @XSeconds, зарегестрировался через почту, при выборе игры просит данные местоположения или найти друзей через Фейсбук или контакт

    В статье: Знатокам. Заряжай мозги с XSeconds
  123. 27 апреля 2016

    1

    Сразу же удалил приложение, не люблю когда поиск соперников просит геоданные, или зайти через файсбук или контакт!

    В статье: Знатокам. Заряжай мозги с XSeconds
  124. 19 декабря 2015

    0

    С каких пор МТС стал отличным интернет провайдером? У него со связью проблемы в московской области, а конкретно между тульской и московской областях.

    В статье: Нашли мобильный LTE-интернет для каждого
  125. 25 июля 2013

    0

    Вот мой дизайн

    http://toys.usvsth3m.com/redesign-ios-7/#AQoCCAMEaVNrYXNo

    В статье: Руководство по созданию собственного дизайна iOS 7
  126. 16 июля 2012

    0

    Сори, было так же написано освободите место. Все ровно, устанавливаю:))))

    В статье: iOS 6 beta 3 доступна для скачивания [Обновлено x3]
  127. 16 июля 2012

    0

    Не обновляется, пишет что: Данная бета-версия iOS 6 содержит улучшения и исправления ошибок.

    Подробная информация на веб-сайте:
    http://developer.apple.com/ios6/releasenotes/

    Эта бета-версия iOS должна устанавливаться только на устройствах, предназначенных для разработки бета-версий ПО iOS 6.

    В статье: iOS 6 beta 3 доступна для скачивания [Обновлено x3]
  128. 14 июня 2012

    0

    Это не опечатки, а выражение не довольствия:)))

    В статье: Тим Кук: Мы обновим Mac Pro в 2013-м
  129. 14 июня 2012

    0

    А никто не вкурсе обновят ли iMac? Вот сдел ждал что рас и будет что то супперрр пупперрр… Но облом!

    В статье: Тим Кук: Мы обновим Mac Pro в 2013-м
  130. 13 июня 2012

    0

    Зажмите две кнопки на iPhone – это Home + Power и удерживайте их до тех пор пока на iPhone не появиться шнурок с диском. Ну а дальше предложит айтюнс восстановить сей аппарат:))))

    В статье: Где скачать iOS 6 Beta
  131. 13 июня 2012

    0

    внесите пожалуйста UDID: 5cc108d900d0f784c7f278d98bf0e64ffb31dc58

    Заранее огроменное спасибо за помощь!

    Девайс iPhone 4S

    В статье: Где скачать iOS 6 Beta
  132. 13 июня 2012

    0

    @Turbit внесите пожалуйста UDID: 5cc108d900d0f784c7f278d98bf0e64ffb31dc58

    Заранее огроменное спасибо за помощь!

    Девайс iPhone 4S

    [email protected]

    В статье: Где скачать iOS 6 Beta
  133. 12 июня 2012

    0

    @iSkash, [email protected]

    В статье: Где скачать iOS 6 Beta
  134. 12 июня 2012

    0

    Внесите добрые люди пожалуйста UDID: 5cc108d900d0f784c7f278d98bf0e64ffb31dc58

    Заранее человеческое спасибо за помощь!

    В статье: Где скачать iOS 6 Beta
  135. 12 июня 2012

    0

    Внесите добрые люди пожалуйста UDID: Alex 5cc108d900d0f784c7f278d98bf0e64ffb31dc58

    Заранее человеческое спасибо за помощь!

    В статье: Где скачать iOS 6 Beta
  136. 12 июня 2012

    0

    Внесите добрые люди плиз UDID: 5cc108d900d0f784c7f278d98bf0e64ffb31dc58

    Заранее человеческое спасибо за помощь!

    В статье: Где скачать iOS 6 Beta
  137. 12 июня 2012

    0

    Помогите бедному студенту:))))
    5cc108d900d0f784c7f278d98bf0e64ffb31dc58

    В статье: Где скачать iOS 6 Beta
  138. 12 июня 2012

    0

    Пропишите плиззззз кому не лень:))))) 5cc108d900d0f784c7f278d98bf0e64ffb31dc58 Email: [email protected]

    В статье: Где скачать iOS 6 Beta
  139. 21 июля 2011

    0

    @bardadim, только не говори что ты решил ее продавать:)))))))

    В статье: Mac OS X Lion доступен для скачивания
  140. 21 июля 2011

    0

    @bardadim, Я поставил на второй не авторизованный. Что касаемо обновлений, то рано об этом говорить. Поживем, увидим.

    В статье: Mac OS X Lion доступен для скачивания
  141. 20 июля 2011

    0

    @m_erik, в настройках тачпад посмотри, галочку снимеш и будет как раньше.

    В статье: Mac OS X Lion доступен для скачивания
  142. 20 июля 2011

    0

    @makkunzhut, посмотри выше через пару постов.

    В статье: Mac OS X Lion доступен для скачивания
  143. 20 июля 2011

    0

    @kucu4, с батарейкой у себя заметил садиться быстрее, прошка мид 2010. Или мне показалось?

    В статье: Mac OS X Lion доступен для скачивания
  144. 20 июля 2011

    0

    @bardadim, http://www.apple.com/ru/macosx/whats-new/features.html Скрулим вниз до заголовка ЦИФРОВАЯ ЗАГРУЗКА там читаем УСТАНОВКА НА ВСЕХ КОМПЬЮТЕРАХ.

    В статье: Mac OS X Lion доступен для скачивания
  145. 20 июля 2011

    0

    @Uninamer, отписал чуть ниже.

    В статье: Mac OS X Lion доступен для скачивания
  146. 20 июля 2011

    0

    По поводу копий!!! На оф сайте написано что можно купленную одну поставить на все маки. Только делать это поочередно, сначала на одном скачали, потом на другом. И бо акаунт сторе не может быть запущен сразу на 2 машинах.

    В статье: Mac OS X Lion доступен для скачивания
  147. 20 июля 2011

    0

    Ёта модем самсунг U 200 на Леоне не работает! В тех поддержке говорят мы не знаем, скорее всего работать не будет, и начинают впаривать другое устройство со скидкой. А самсунг говорят подарите друзьям.

    В статье: Mac OS X Lion доступен для скачивания
  148. 8 марта 2011

    0

    С праздником дорогие и любимые девчонки……..

    В статье: Поздравляем с 8 марта!
  149. 2 марта 2011

    0

    Данное фото является антирекламой!

    В статье: iPad 2 сегодня в 21:00 МСК
  150. 23 февраля 2011

    0

    доволен процессором, догадывался что именно он и будет стоять:))))) уже доволен, правда думал что оперативы 6 гиг будет

    В статье: Конфигурация и фото нового MacBook Pro
  151. 22 февраля 2011

    0

    @Sergeykarakich, я думаю все поняли что я имел ввиду обновление процесора

    В статье: Новые MacBook Pro c увеличенным тачпадом и твердотельным накопителем
  152. 22 февраля 2011

    0

    Про процессоры ничего не слышно в 13 дюймовых?

    В статье: Новые MacBook Pro c увеличенным тачпадом и твердотельным накопителем
  153. 22 февраля 2011

    0

    какой же камушек будет в MBP 13 дюймов?

    В статье: С наступающим, Стив Джобс
  154. 22 февраля 2011

    0

    какой проц в новых 13 будет стоять?

    В статье: Скорый выход новых MacBook Pro неизбежен
  155. 21 февраля 2011

    0

    а есть программа что бы мой бук был вайфаем?

    В статье: Беспроводная мышь и клавиатура — бесплатно
  156. 21 февраля 2011

    0

    В общем если нет вафли дома то не работает! Я правильно понял?

    В статье: Беспроводная мышь и клавиатура — бесплатно
  157. 14 февраля 2011

    0

    Чуш полная, видимо источник не надежный оказался!

    В статье: iOS 4.3 на день влюбленных
  158. 11 февраля 2011

    0

    Izvinyayus’ za offtop! A pochemu nikto ne napishet programm dlya iPhona chto by on byl mysh’yu dlya MacBoka?

    В статье: Экосистема продуктов на базе HP webOS: Apple еще есть куда стремиться
  159. 8 февраля 2011

    0

    А что нас защищать? Да и со многим я не согласен, да для понта…… и что в этом такого?

    В статье: Про жизнь Мажора типичного
  160. 8 февраля 2011

    0

    Хочу Про 13′ с i7:))))))))))

    В статье: Поставки MacBook Pro иссякают повсеместно
  161. 21 января 2011

    0

    У Вас опечатка: а также позволяет в один Этап вызвать службу спасения по номеру 911.

    В статье: iCarBlackBox: запись всех данных ДТП на iPhone
  162. 11 января 2011

    0

    Надеюсь наш Скайлинк возьмет инициативу в свои руки, так сказать:))))

    В статье: Широкие перспективы CDMA-iPhone в США
  163. 4 января 2011

    0

    Будет еще здорово если можно будет обменять GSM айфон на CDMA…

    В статье: CDMA-iPhone нужен акционерам Apple
  164. 28 июня 2010

    0

    STAFF
    Не думаю, скорее всего цены на 3g еще упадут, на 3GS соответственно, а четверка появится у нас за 35к.

    В статье: Apple не будут задерживать продажи iPhone 4
  165. 28 июня 2010

    0

    Я думаю что к началу ноября месяца появяться и у нас, к новому году будет большой спрос на них!

    В статье: Apple не будут задерживать продажи iPhone 4
  166. 7 апреля 2010

    0

    В общем сегодня как 2 недели прошли!!! И тишина…..

    В статье: Бесконечный счетчик
  167. 1 апреля 2010

    0

    Чуть не в тему! А не сегодня ли день рождения Apple?

    из источника:
    Первое апреля – это не только день дурака и начало солнечного второго месяца весны. Это ещё и день рождения компании Apple. 1 апреля 1976 года Стив Джобс, Стив Возняк и Рон Вейн зарегистировали компанию, которой суждено было стать одной из самых инновационных в истории компьютерной техники. За прошедшие 34 года мир узнал о Маках, об iPod, об iPhone, а теперь и об iPad. И можно не сомневаться, что будущее Apple тоже неизбежно связано с новинками, которые изменят этот мир. Изменят его к лучшему.

    Поздравляем компанию Apple и желаем ей долгих десятилетий благополучного существования! ;)

    В статье: Superfall
  168. 24 марта 2010

    0

    Оперы не будет в аппсторе и смиритесь с этим! Это тоже самое как идти на работу зарабатывать деньги, а жена шефа или его подруга (хотя вы с ней даже не знакомы) будит их тратить.(образно говоря!)

    В статье: Opera Mini отправилась в App Store
  169. 12 марта 2010

    0

    Я ПРОТИВ ПИРАТСТВА! Я только за все официальное!

    В статье: Ещё одним недочётом меньше?
  170. 12 марта 2010

    0

    Лично я считаю, что вспышка это лишнее! Передача картинок и мелодий тоже! А вот фоновой режим….только и стоит одной прошивке! Это действительно то что не хватает в этом телефоне.

    В статье: Ещё одним недочётом меньше?
  171. 25 февраля 2010

    0

    Ничего удалять не надо!!!! Сейчас это основная проблема! И каждый сейчас будет пытаться себя прославить таким способом!

    В статье: Отвязанный джейлбрейк на iPhone 3GS
  172. 24 февраля 2010

    0

    Девушка может быть тем же защитником! Так что окончание тут не причем!

    В статье: C 23 Февраля!
  173. 24 февраля 2010

    0

    Я БЫ чуть возразил! Спасибо администрации и всем! Я То же Вас поздравляю! Но вот это еще не означает, что это только мужской праздник! Милые дамы, а точнее к кому только это относиться С ПРАЗДНИКОМ ВАС!

    В статье: C 23 Февраля!
  174. 19 февраля 2010

    0

    А зачем нам телевидение и видео? Есть YouTube:)

    В статье: App Store развивается не только количественно, но и качественно
  175. 14 июля 2009

    0

    Влюбился с первого взгляда vitalina —-<<<<@

    В статье: Кто скрывается за этими никами?
  176. 12 июня 2009

    0

    А что там компас запросил? Текущее размещение интернет? Он там работает через инет?

    В статье: Первые фотографии нового iPhone 3GS
  177. 10 июня 2009

    0

    Скрепкой можно поцарапать,а карта супер!!!!!

    В статье: Подставка для iPhone/iPod из пластиковой карты
  178. 8 июня 2009

    0

    Народ скажите плиз прошивка сегодня значит выйдет?

    В статье: Трансляция WWDC09