Inbesto avatar

Inbesto

Регистрация на сайте
9 января 2012
Последняя активность
13 мая 2014

Комментарии пользователя 67

  1. 13 мая 2014

    0

    @alekseyshubert, сразу видно, что вы столичный житель :) я же пишу о “российских реалиях”, что подразумевает под собой в 80% случаев отутвтие терминалов как таковых вообще, отсутвтвие “тройки” ну и так далее)
    Да и подобная функция уже имеется в андроид-фонах уже 2-3 года, но распространенности так и не получила

    В статье: Apple все-таки добавит поддержку NFC в iPhone 6
  2. 13 мая 2014

    0

    @ForeverJoy, бесконтакт карты то принимают, но это карты…и наше законодательство четко регулирует использование банковских карт, а телефон картой не является, соответственно не может быть принят как средство оплаты, а пока внесут изменения в законодательство и адаптируют под все эти современные ноу-хау, то на дворе действительно будет уже 25 год, да и к тому времени это все будет актуально, только в крупных городах. Во всяком случае мне так кажется)

    В статье: Apple все-таки добавит поддержку NFC в iPhone 6
  3. 13 мая 2014

    0

    Видимо действительно сейчас эта штука будет актуальной. Просто 2.5 года назад в моем на тот момент SGS3 я этим NFC проверял сколько поездок осталось на моем проездном :) Более не для чего эту функцию не использовал. Да и сейчас оплату покупок с помощью такого способа в наших российских реалиях вижу маловероятной :?)

    В статье: Apple все-таки добавит поддержку NFC в iPhone 6
  4. 4 апреля 2014

    0

    У меня даже до сих пор аккуратно сложен в коробке и лежит в шкафе этот чудесный Алькатель 715 )) В идеальном состоянии)

    В статье: Bitclip. GIF-анимация и видео в стиле старых ЖК-дисплеев
  5. 27 марта 2014

    0

    Тут надо понимать, что речь идет именно о казенных устройствах, которые раздаются перед каждым заседанием, а после сдаются обратно. Никто не запрещает пользоваться личными устройствами любых производителей.

    В статье: Российское правительство отказалось от использования iPad
  6. 12 марта 2014

    0

    Ага, а в России все никак )

    В статье: Apple откроет в Индии маленькие магазины для продажи iPhone 4 и iPad 2
  7. 15 января 2014

    0

    А я бы взял самсунг в металле, ну а че!?

    В статье: Samsung последует примеру Apple и разделит линейку Galaxy S5 на пластиковую и металлическую модели
  8. 9 января 2014

    0

    Ох как же все-таки неудобно играть в это великолепие на планшете :((((

    В статье: Duke Nukem: Manhattan Project. Дюк и «Большое яблоко»
  9. 9 января 2014

    0

    @AntiDot, в России в свободной продаже разрешены только шокеры отечественного производства, на импортные нужно получать разрешение, соответственно , если у тебя его нет, то за приобретение и ношение такого девайса тебя в районном ОВД буду каленой кочергой…..

    В соответствии со 13.ФЗ ” об оружии” (“Право на приобретение оружия гражданами Российской Федерации”)
    Механические распылители, аэрозольные и другие устройства, снаряженные слезоточивыми или раздражающими веществами, электрошоковые устройства и искровые разрядники отечественного производства, пневматическое оружие с дульной энергией не более 7,5 Дж и калибра до 4,5 мм включительно регистрации не подлежат, и граждане Российской Федерации имеют право приобретать их без получения лицензии.

    В статье: Yellow Jacket представила чехол-электрошокер второго поколения для iPhone
  10. 15 декабря 2013

    0

    @peper-, конечно же умилительный слоган “для детей от 0 до 99” является отличным маркетинговым ходом, но как бы то ни было 95% так называемых пользователей данного конструктора именно дети дошкольного, младшего и среднего школьного возрастов, что и определяет целевую аудиторию компании (я не беру в расчет сложные модели конструкторов, которое составляет лишь 5% от общего объема). Конструктор великолепный я не спорю, мало того, сам бы с удовольствием поигрался с некоторыми экземплярами, но все это ни коем образом не противоречит моему комментарию выше. Данный конструктор, как и игра сделанная по мотивам в большинстве своем рассчитаны именно на детей.

    В статье: LEGO Star Wars: The Complete Saga. Все эпизоды «Звездных войн» в одной игре
  11. 14 декабря 2013

    0

    @Pixy, гений, я конечно понимаю что в твоем детстве планшетов, да и вообще компьютеров не было, хотя по твоему суждения могу предположить, что ты очень молод. Но подобная категория игр рассчитана на детей дошкольного возраста, как и вообще конструктор в целом.

    В статье: LEGO Star Wars: The Complete Saga. Все эпизоды «Звездных войн» в одной игре
  12. 28 октябрь 2013

    0

    @trashed, ну да, только сделали ее в привычной для студии издателя манере…это уже не так игра…локации те, а игра – нет.

    В статье: Dream Chamber. Новый квест от создателей Syberia
  13. 9 октябрь 2013

    0

    А чего не штуку баксов сразу…или дву штуки?

    В статье: Hard Graft выпустила модную сумку для iPad и MacBook
  14. 19 сентября 2013

    0

    @Vadimnos, удобной стала только панель инструментов, но на андройде такому “новшеству” уже года 4 как…
    Телефон стал похож на игрушку для ребенка. Я тоже не ставил беток и после обновления меня не покидает какое то чувство обмана, что мне всучили некачественный продукт. Жадл чего то иновационного, а получил второй андроид с похожим функционалом, анимированными обоями и цветовым решением под названием “дольтонизм не пройдет”

    В статье: iOS 7 вышла. Инструкция по установке + прямые ссылки на загрузку
  15. 19 сентября 2013

    0

    Ну что я могу сказать, мой основной телефон раньше был 4s, А вспомогательный htc one…. Теперь после обновленияя вообще хочу побыстрее продать свою четверку :(

    В статье: iOS 7 вышла. Инструкция по установке + прямые ссылки на загрузку
  16. 8 сентября 2013

    0

    @Dargalon, ну так у них треть страны на пособие живет, либо нахлебничают) 1.5 недели в очереде просидеть….этож ума сколько надо иметь)

    В статье: В Нью-Йорке появилась первая очередь за новыми iPhone
  17. 8 сентября 2013

    0

    Хватает в мире безработных идиотов))

    В статье: В Нью-Йорке появилась первая очередь за новыми iPhone
  18. 3 августа 2013

    0

    @Rezon, какие с баню “шнуроки” и “стрелоки” ?!)) Вы о чем? Если Вас что-то бесит или злит, обратитесь к специализированному человеку в белом халате.

    В статье: Обзор lightning-брелка Bluelounge Kii. Буржуйская недотрога
  19. 3 августа 2013

    0

    @Артур Малосиев, есть элементарные правила русского языка :) Склонения и падежи, если мне память не изменяет изучают в 5 классе :)

    В статье: Обзор lightning-брелка Bluelounge Kii. Буржуйская недотрога
  20. 18 июля 2013

    0

    Мне кажется или все эти “новые” фишки есть в:
    – предыдущей модели от Самсунг (s3, которую выпустили черти когда).
    – Телефоне HTC One
    – еще куче разных аппаратов…

    Как это вообще можно считать “новым” ?

    В статье: Характеристики и фотографии корпуса iPhone 5S
  21. 6 мая 2013

    0

    А почему она именно для iPhone? Эта “лейка” подойдет абсолютно для любого устройства с разъемом для наушников.

    В статье: Elecom ASP-SMP100L. Миниатюрная «гремелка» для iPhone
  22. 18 марта 2013

    0

    Якитория заметно испортилась за последние 2 года, особенно которая на ул. Нижегородская. И цены абсолютно не соответствуют! Япоша куда вкуснее, качественнее, имеет более широкий выбор и ценовая политика очень приятна. Якито в топку.

    В статье: Якитория. Заказ суши на дом с iPhone и iPad
  23. 8 марта 2013

    0

    На видео прошивка 4.1.1 , возможно там и есть баг, но на все сгс3 (разных производств) уже давно вышла прошивка 4.1.2. На ней такого бага мне выявить не удалось. Да и к тому же у Самсунга есть на выбор 5 способов защитной блокировки, лично я пользуюсь картинкой, мне нравится)

    В статье: Samsung копирует баги
  24. 18 февраля 2013

    0

    @Jccwu, на деловой мужской руке смотрятся только механические часы с хошим швейцарским механозмом. А любая электроника – игрушка.

    В статье: Датский дизайнер создал концепт iWatch
  25. 15 февраля 2013

    0

    @monarchp, всё ломается =) Прошлым летом был вынужден обменять свой ipad из-за поломки динамика.

    В статье: Владельцу магазина в Великобритании пришлось сменить название «из-за Apple»
  26. 1 февраля 2013

    0

    @apelsin7, видимо да. Сейчас на рынке телевизоров господствует Самсунг, при чем во всех ценовых сегментах.

    В статье: Партнер Apple выходит из бизнеса бытовой электроники
  27. 29 января 2013

    0

    На мои переделки внимания, конечно, никто не обратил =)

    В статье: Reactions. Забавное фотоприложение от Геохота
  28. 29 января 2013

    0

    Артур Малописев, вот я и высказал субъективное мнение о данном приложении, имею право.

    В статье: Reactions. Забавное фотоприложение от Геохота
  29. 29 января 2013

    0

    @Entze, а ты кто такой, чтоб я тебе о себе рассказывал?
    Ты случайно не готов целовать песок, по которому он ходит? Я вот еще слышал, что некоторые деятели современного “искусства”, которые всемирно известны свои фекалии продают в консервных баночках…и что теперь?

    В статье: Reactions. Забавное фотоприложение от Геохота
  30. 29 января 2013

    0

    @alexander.vld, и такое бывает, но это не значит, что так везет всем. У меня, к сожалению, тоже проблема с wifi. Обновляться пока не буду, посмотрю в течении недельки какие болячки у народа еще всплывут после прошивки.

    В статье: Пресс-релиз Apple по случаю выхода iOS 6.1
  31. 29 января 2013

    0

    @alexander.vld, как написал hollywood она проявляется именно в потере сигнала. Твой капитан.

    В статье: Пресс-релиз Apple по случаю выхода iOS 6.1
  32. 29 января 2013

    0

    Он видимо сделал это приложение за 3 минуты сидя на унитазе. Ничего грандиозного, приложение полная ерунда.

    В статье: Reactions. Забавное фотоприложение от Геохота
  33. 28 января 2013

    0

    Расскажите про это бабуле из русской деревни “Нью Васюки”, которая ходит до ближайшей поликлиники по 20 километров и в поликлинике той из мед оборудования только утки и клизмы…

    В статье: iPhone — двигатель революции в медицине
  34. 25 января 2013

    0

    Эх, было время…

    В статье: Первый Half-Life вышел для OS X
  35. 25 января 2013

    0

    Приложение на кол!

    В статье: ЖД билеты. Расписание и покупка с iPhone
  36. 25 января 2013

    0

    @migmit, именно сравниваешь)) собака не собственность.

    В статье: 26 января разлочка станет вне закона. В США
  37. 25 января 2013

    0

    @Whilser, люди разлочившие свои телефоны до октября 2012 года не попадали под действие уголовного кодекса в связи отсутствия закона, как такового, соответственно не могут быть привлечены к ответственности! А оператор, продавший телефон, который в последствии был разлочен покупателем может только дуть щеки, неболее того. И даже, если покупатель придет к этому же оператору и захочет приобрести еще один аппарат, то оператор не имеет право ему отказать, иначе будут нарушены права потребителя.

    В статье: 26 января разлочка станет вне закона. В США
  38. 25 января 2013

    0

    @migmit, при чем здесь собака? Как можно cравнивать теплое с мягким?

    В статье: 26 января разлочка станет вне закона. В США
  39. 25 января 2013

    0

    Какая то ерунда. И это самая свободная страна в мире? Человек со своей собственностью может делать все что ему угодно.

    В статье: 26 января разлочка станет вне закона. В США
  40. 3 января 2013

    0

    @vasiakorobkin, планшетный компьютер управляемый пальцами… этого достаточно?

    В статье: Apple заново изобрела стилус
  41. 3 января 2013

    0

    Очень точно название статьи. Апл, к сожалению, все чаще начинает изобретать заново, в то время, как при Джобсе они изобретали то, чего не было…

    В статье: Apple заново изобрела стилус
  42. 20 декабря 2012

    0

    рахсватали ужо)

    В статье: Балагур. Услышит, развеселит и развлечет + раздача промо-кодов (разобрали)
  43. 20 декабря 2012

    0

    Сомневаюсь, что американская бюрократическая система пойдет против компании соотечественника и отменит патент.

    В статье: Apple может лишиться еще одного важнейшего патента
  44. 5 декабря 2012

    0

    jelly beans)

    В статье: Pudding Monsters. От создателей Cut The Rope
  45. 28 ноября 2012

    0

    Ну что, добро пожаловать в Россию, страну медведей и балалаек. Здесь яблочные патентные споры не прокатят. Народ мыслит глобально, квадрат с экраном, он и в Африке квадрат с экраном. А разные “закругленный углы” никого не волнуют. :)

    В статье: Товарный знак для iPad в виде планшета? Только не в России
  46. 28 ноября 2012

    0

    @Xronos, @Юрий Милош, уважаемые! За пределами родного города, когда я беру автомобиль в аренду, я тем более не рискну пользоваться хитроумными навигаторами по одной простой причине – они врут, врут безбожно! Не хватало мне лишиться прав, а еще и того хуже, попасть в дтп в чужой стране из-за неточности программы. С завидной регулярностью вожу автомобиль за пределами своего города, мало того, за пределами своей страны, да и занимаюсь я этим уже более 10 лет. И вот что я вам скажу, ничто меня еще так не путало, как хитроумные навигаторы прокладывающие “короткие пути” )))

    В статье: GM внедряет Siri в свои новые автомобили
  47. 27 ноября 2012

    0

    Не пойму, это я динозавр и вообще никогда не пользуюсь навигатором, а еду полагаясь исключительно знаниям своего родного города или еще есть такие люди? А то в пробках, что справа, что слева разные барышни молоденькие тыкают своими пальцами с нарощенными коготками в экраны сенсорные. А если они еще с ними и разговаривать начнут…

    В статье: GM внедряет Siri в свои новые автомобили
  48. 9 ноября 2012

    0

    @[email protected], счастливчик, который пользовался самсунгом до айфона . Елки-палки, да до айфона у нас кто чем только не пользовался. У меня в 90-х в служебной машине вообще был телефон с проводом, так что с того. Второе. “Вы открывли коробку…”. Да нормальным людям до вашей коробки, мягко говоря..сами знаете что) ее открывают 1 раз в жизни, чтоб достать аппарат, потом коробка отправляется в мусорное ведро вместе с наклейками) если вы храните коробки от каждого купленного предмета и ломаете голову на тему, куда бы лучше приклеить наклейку в виде яблока, а в итоге не найдя подходящего места храните их вместе с коробкой,то у меня для вас плохая новость, вы больны. Третье. Вы утверждаете, что “apple всегда были…”. Да до 2004 года, когда вы приобрели cвой ipod , я уверен, что об этой компании вообще не слышали, не лукавьте)) да и тем более, какой смысл сравнивать плеер с телефоном тех годов?) у меня тогда был pocket pc, который я с удовольствием поменял на iphone. Но дожив до сегодняшнего дня я понимаю, что эта компания внушает людям другие ценности, подсаживает на иглу и заставляет , а она именно заставляет и вынуждает 90% пользователей ежегодно менять свои мобильные устройства. В мае этого года я отказался от использования телефонов apple, приобрел себе самсунг. В плане планшетов, не видя достойных альтернатив приобрел себе ipad3, свежевыпущенный. Через пять месяцев, мой ipad3, как любят говорить на этом сайте “превратился в тыкву”. Это похоже на кратковременные отношения с девушкой. Вроде бы любил, вроде бы тратил деньги, но на данный момент уже не доставляет потому, что есть вариант лучше)) в общем это я к чему. Устал я от этой погони за лучшим, модным и т.п. Данное помешательство заставляет узко мыслить. К сожалению таких узкомыслящих и помешанных людей становится все больше (я не отношу это к вам, просто консьатирую). И эти люди готовы обсасывать часами, днями, неделями подобные темы (опубликованные в этой новости). Грустно блин.

    В статье: Apple больше не прячет текст про Samsung на британском сайте
  49. 13 октябрь 2012

    0

    Возраст: 39 месяцев
    Кто тут постарше будет?)

    В статье: «Годвилль» разыграл призы
  50. 12 октябрь 2012

    0

    Люто-бешено лайкаю эту статью. Сам имею SGS3 и New Ipad. Были мысли заменить это всё на один Note II, но полностью отказываться от ios не хочу. Надо же с чем-то сравнивать =)

    В статье: Обзор Samsung Galaxy Note II: против всех, снова битва «железа», идеологий и платформ
  51. 24 сентября 2012

    0

    Огромное количество кафе, ресторанов, клубов и в целом разного рода заведений расположенных на картах не соответствуют действительности. Да, эти заведения там были, но они распологались там около 8-10 лет назад! Это не то, что устаревшая информация – это просто трындец какая устаревшая инфа! 8 летней давности! Один парк авеню диско в Таганском парке чего только стоит)) его закрыли еще в 2003 или 2004 году!)

    В статье: О картах Apple
  52. 21 сентября 2012

    0

    @alk_, номера домов – это нужно и удобно, а по 20 раз дублировать название улицы – это не удобно и вводит в заблуждение. Карта далжна быть информативной, а от этих “карт” я ее не получаю. В силу своей профессии я повидал огромное количество карт и эти – одни из худших

    В статье: Пользователи недовольны Картами в iOS 6
  53. 21 сентября 2012

    0

    @alk_, да если бы было удобно, я был бы только рад! С удовольствием бы написал подожительный отзыв. Я, как и ты привык к тому, что Компания делает только лучшее, но это,увы, не тот случай.
    Это разве удобно? http://s019.radikal.ru/i633/1209/b0/2cc8f3628ebe.jpg

    В статье: Пользователи недовольны Картами в iOS 6
  54. 20 сентября 2012

    0

    Как это не нужны номера домов? Некоторые улицы и проспекты растягиваются не пару километров и при езде/ходьбе можно потратить уйму времени и сил в поисках нужного дома!
    Этим летом имел удовольствие слетать в Рим (незнакомый мне город), где ориентироваться и находить нужные мне места помогали как раз номера домов! При нынешних картах я бы просто заблудился, они ни разу не практичны и сделаны ужасно.

    В статье: Пользователи недовольны Картами в iOS 6
  55. 20 сентября 2012

    0

    Скажите пожалуйста, что может нравится в отсутствии домов?) это уже даже “картой” назвать сложновато)

    В статье: Пользователи недовольны Картами в iOS 6
  56. 20 сентября 2012

    0

    @Krauz, да фиг с ними с подписками, раньше хотя бы картинка была хорошая, а теперь и этого нет.

    В статье: Как в iPad c iOS 6 включить полноэкранный режим YouTube в Safari
  57. 20 сентября 2012

    0

    Живу в Москве на Нижегородской улице, до чего же было мое удивление, когда насчитал 4 улицы с такими названиями и все находятся в одном месте (считаю переулки и параллельную улицу имеющие совсем другие названия). И очень сильно удивился найдя уйму магазинов рядом с домом, которых в помине никогда не было. По моему апл полезли не в ту степь….судиться надо было меньше.

    В статье: Пользователи недовольны Картами в iOS 6
  58. 20 сентября 2012

    0

    Ну что за… прошивку для нелюдей сделали, заменить такое приложение на СЕКУНДОМЕР. Это же какой частью тела надо думать?! Вообще я очень разочарован. Прошивка зеленая, новый ифон5, судя из новости выше, царапается и облазит, про новые плееры вообще молчу. Теперь буду искать способ откатить свой ipad3 назад, потому что таких радостей мне не надо. На андройде и то с бубном надо куда меньше плясать, чем с такой осью!

    В статье: Как в iPad c iOS 6 включить полноэкранный режим YouTube в Safari
  59. 17 сентября 2012

    0

    @Никита Горяинов, по указанной Вами ссылке у S3 усредненный балл равен 1628. Зачем вводите в заблуждение?

    В статье: Производительность iPhone 5 + сравнение с Samsung Galaxy S3
  60. 30 августа 2012

    0

    @Леонид Клюев, я сам пользователь iPhone и iPad. И если бы вы включили в голосование пункт “не имею телефона samsung”, я непременно бы так и ответил. Ваш аргумент: “А поклонники Apple (которых большинство) — все как один за «Да»” позиционирует тех самых поклонников, к которым я себя причисляю, как обиженных жизнью людей, смысл существования которых заключается в том, чтобы нагадить другим. Вы сами превращаете свой сайт из интересного информационного ресурса в какой-то Дом-2.

    В статье: Последствия вердикта: пользователи избавляются от устройств Samsung
  61. 30 августа 2012

    0

    Товарищи новостники!
    Когда вы публикуете новость содержащую в себе вопрос и вам интересно собрать статистику (в чем я собственно уже сомневаюсь, скорее всего ваша цель разжечь холивары), то какого же черта, вы не прикручиваете голосовалку?
    Неужели это так технически сложно? Или вы действительно не можете догадаться до этого?
    1) Да, поменял бы
    2) Нет, не менял бы
    3) Мне …
    Прокомментируйте пожалуйста мое сообщение. Не первый раз замечаю подобный абсурд. Вы ведь информационный сайт, к вам люди лезут за информацией! Так дайте же СОБСТВЕННУЮ ДОСТОВЕРНУЮ инфу, у вас есть для этого все возможности. А то вы так любите писать про ctrl+v …а сами то этим и занимаетесь.

    В статье: Последствия вердикта: пользователи избавляются от устройств Samsung
  62. 11 мая 2012

    0

    Ну тупыые (с)

    В статье: Американец вживил в руку 4 магнита, чтобы носить iPod nano
  63. 29 марта 2012

    0

    @stand-art, тоже обратил на это внимание)) Как я понял автор разделил количество человек на устройства, когда надо было устройство на кол-во пользователей, а именно 3 устройся apple на 5 членов семьи, итого 0,6.
    А по факту абсолютно бредовый опрос. Все прекрасно знают, что apple задала вектор развития индустрии, что они молодцы, замечательные ребята и т.д., и т.п.)) Подобные опросы у меня вызывают некое раздражение…кофе видимо мне надо меньше пить)

    В статье: Половина жителей США имеет продукты Apple
  64. 27 февраля 2012

    0

    Приятный аппарат, придираться к нему смысла нет, как это делали некоторые выше. А вообще думаю местным новостникам стоит сделать большую обзорную статью о ВСЕХ представленных новинках на этой выставке, ведь множество интересных вещей показали.

    В статье: Panasonic Eluga Power: водонепроницаемый 5-дюймовый смартфон оказался легче iPhone
  65. 19 января 2012

    0

    @Borsch, согласен, что телефон должен быть именно телефоном, но мне, в силу рабочей необходимости и прочих факторов (помещается в карман пиджака, большая рабочая область) очень удобен для использования именно note и мне не понятна такая неадекватная реакция с Вашей стороны к этому девайсу, чем он плох?))
    Если следовать Вашей логике, то для звонкой надо носить телефон-обыкновенный, короткие сообщения давать телеграфом, в интренет заходить исключительно со стационарного компьютера, а на счет фильмов…чего уж там ноутбук, можно с собой под мышкой носить 46 дюймовый телевизор, а под другой dvd плеер.
    Не удивлюсь, если все-таки появится этот загадочный ipad2s с уменьшённым экраном, удобно ведь, компактно, почему нет?!)

    В статье: Почему Android-смартфоны больше, чем iPhone?
  66. 19 января 2012

    0

    Note отлично помещается во внутренний карман пиджака, что очень удобно, а разговариваю я с него посредствам гартинуры)

    В статье: Почему Android-смартфоны больше, чем iPhone?
  67. 17 января 2012

    0

    @daddy_kul, я думаю (уверен), что не одно из двух, а все два и двух =)

    В статье: Производство фигурок Джобса остановлено