Botik avatar

Botik

Регистрация на сайте
19 сентября 2012
Последняя активность
4 сентября в 22:42

Комментарии пользователя 65

  1. 4 сентября в 22:42

    0

    @Артём Суровцев, прямо сказки какие-то рассказываете ). У меня Макбук прошка 2012 года, 16 гигов памяти, дискретная видеокарта, i7 проц, два SSD диска по 500 Гб. Используется как раз как сугубо профессиональный комп. Я на нём видео монтирую, равки конвертирую. 1 сентября 2012 года покупал, то есть ему уже 5 лет. И никаких проблем ни с перегревом, ни с перегорающей видеокартой, как Вы пишите. Это при том, что пасту ещё ни разу не менял. А про внешний вид вообще молчу – если не знать, что куплен 5 лет назад, то по виду вообще не скажешь сколько ему лет. Были у меня писишные ноутбуки, редко доживали в нормальном виде до 3-4 лет, то петли отваливаются, то скрипять, как несмазанная телега.

    В статье: Что я выбрал вместо MacBook
  2. 4 сентября в 22:19

    0

    @IceQuiky23, так автор заявлял про требования к ноутбуку “Pro”. А для “Pro” говноматрица TN ну никак не годится, будь она хоть 150 Hz.

    В статье: Что я выбрал вместо MacBook
  3. 3 сентября в 22:51

    2

    Автор рассуждает о “Pro” ноутбуке, но… в результате покупает гроб, который везде позиционируется как дешевый игровой ноутбук )))

    В статье: Что я выбрал вместо MacBook
  4. 3 сентября в 21:49

    6

    А матрица какая? Надеюсь, IPS? Ибо профессионал в какой отрасли захочет ноутбук без IPS матрицы? Ну, разве что профессионал по набору и распечатке текста.

    В статье: Что я выбрал вместо MacBook
  5. 6 ноября 2015

    2

    Много лет для управления группами контактов пользуюсь штатной десктопной программой “Контакты”. В ней создавал группы и выборочно синхронизировал с айфоном нужные мне на мобильном группы ещё со времён первого своего айфона – Iphone 3.

    В статье: Как создать группы контактов в iPhone
  6. 5 ноября 2015

    6

    @DimanYamoz, но видимо этих денег всё равно не хватает на то, чтобы не “ложить” их на скайп, а нормально “класть”?

    В статье: Лайфхак: как скачивать платные приложения бесплатно
  7. 28 октябрь 2015

    3

    @megafisher, О да! А то на Айфонс тема сисек не раскрыта от слова НИКАК! )))

    В статье: У каждого мужика должен быть пресс
  8. 28 октябрь 2015

    8

    @zombie665, Вы о высоком или о плотских утехах? ))) Но в любом случае, мой ответ – Нет!

    В статье: У каждого мужика должен быть пресс
  9. 28 октябрь 2015

    0

    @Mavpa, всё течёт, всё меняется!

    В статье: У каждого мужика должен быть пресс
  10. 28 октябрь 2015

    1

    @cetus, у Вас не получилось! Коммент то написали )))

    В статье: У каждого мужика должен быть пресс
  11. 28 октябрь 2015

    2

    @Anatolysam, так с большим животом не только свои уши не видать )))

    В статье: У каждого мужика должен быть пресс
  12. 28 октябрь 2015

    1

    @metal_king, ещё на пузо удобно пиво ставить, когда футбол по телику смотришь!

    В статье: У каждого мужика должен быть пресс
  13. 28 октябрь 2015

    0

    Не, мужики, реально стыдно!
    После статьи полчаса везде искал пресс, не нашёл! А ведь он должен быть, и я точно помню что он был!

    В статье: У каждого мужика должен быть пресс
  14. 28 октябрь 2015

    1

    “У каждого мужика должен быть пресс”. Так почему же его нет?
    Тема мужских животов не раскрыта!

    В статье: У каждого мужика должен быть пресс
  15. 28 октябрь 2015

    9

    @silentspy, я по заголовку решил, что в статье будет как минимум обзор iOS программ с упражнениями для пресса. Но… не случилось.

    В статье: У каждого мужика должен быть пресс
  16. 28 октябрь 2015

    2

    @Alex0h, Вы не хотите Ксении? )))

    В статье: У каждого мужика должен быть пресс
  17. 25 сентября 2015

    0

    @Александр Кузнецов, ну да. Причём точно так же было и в предыдущей версии Мак ОС Х, а то и в нескольких предыдущих.

    В статье: 37 нововведений в OS X 10.11 El Capitan
  18. 25 сентября 2015

    0

    9. Отсутствие клавиши Домой. В El Capitan ее больше нет.
    ———————————
    Уверены? У меня она есть. 10.11.1, Safari 9.0.1.

    В статье: 37 нововведений в OS X 10.11 El Capitan
  19. 24 сентября 2015

    0

    @BadCRC, 4 дня автономности Pebble – это фигня ))). У меня заряда спортивных часов Polar V800 хватает на 2-3 недели. А они тоже и смартчасы, и трекер активности…

    В статье: Pebble Time Round. Теперь они круглые
  20. 24 сентября 2015

    0

    В статье: Pebble Time Round. Теперь они круглые
  21. 23 сентября 2015

    0

    В Эстонии, например, вообще нельзя в интернет-банке перечислить сумму свыше определённого лимита без идентификации через ID карту с чипом цифрового удостоверения личности и дигитальной подписью. Или без подтверждения через Mobil-ID, то есть в телефоне должна быть SIM-ка со специальным чипом, который тоже является цифровым удостоверением личности. И по другому – никак.

    В статье: Банки заставят подтверждать онлайн-оплаты
  22. 3 сентября 2015

    0

    @Артём Суровцев, и что значит “ручное включение” трим? Если это встроенная в систему команда от Apple? Или Вы считаете, что терминальная команда от Apple, специально написанная для включения ТРИМ, менее надёжна и менее безопасна, чем сторонняя утилита?

    В статье: 8 советов владельцам Mac с SSD накопителями
  23. 3 сентября 2015

    1

    @Артём Суровцев, после появления штатной команды “trimforce enable” как раз использование сторонних утилит для включения TRIM и будет дополнительным риском как для стабильности, так и безопасности. Особенно, если сам механизм включения TRIM в этих программах подразумевает устаревший вариант редактирования системного kext. Вот Вы проверяли какой именно механизм использует эта утилита для включения TRIM?

    В статье: 8 советов владельцам Mac с SSD накопителями
  24. 3 сентября 2015

    0

    C каких это пор стало, по мнению редакции, проще, а главное безопаснее воспользоваться сторонней программой, которой к тому же нужен системный пароль, чем выполнить с недавних пор встроенную в ОС нативную команду в Терминале? )))

    В статье: 8 советов владельцам Mac с SSD накопителями
  25. 11 июля 2015

    1

    @Артур Малосиев, на чьей? )

    В статье: Оффтоп. На какой руке надо носить часы?
  26. 11 июля 2015

    0

    Правша, поэтому ношу на левой. Так они не елозят по столу, когда работаю мышкой, да и и кнопки на часах мне удобней нажимать пальцами правой (у меня 4-е кнопки на часах).

    В статье: Оффтоп. На какой руке надо носить часы?
  27. 9 июля 2015

    1

    @Alek756,
    1. Не обязательно. Пульсометр можно одевать только на время тренировки. Часы и без пульсометра собирают все данные по активности.
    2. Другие варианты не знаю, а с дополнительным датчиком бега точно можно. У меня поларовский датчик бега, вот часы могут брать скорость и расстояние с GPS часов, а могут с датчика бега, тогда GPS им для этого не нужен. Скорость, расстояние и каденция будут браться с датчика бега. Это будет работать и на беговой дорожке.
    3. Есть экспорт в CVS, GPX, TCX.
    4. Я покупал родное поларовское крепление на руль велосипеда, в нашем магазине оно стояло 9€.

    В статье: Mio Alpha 2. Впечатления от лучшего пульсометра
  28. 6 июля 2015

    0

    “Обычная водонепроницаемость – до 30 м… Это означает, что часы способны выдержать статическое давление 30-метрового водяного столба (3 атмосферы), но не означает, что в них можно нырять на глубину 30 м.
    Смысл этой надписи в том, что часы не испортятся от попадания капель при умывании, во время дождя и т.п. Конструкция этих часов позволяет использовать их в повседневной жизни – например, при умывании или под дождем, однако в таких часах не стоит купаться, принимать ванну или мыть машину.”

    В статье: Mio Alpha 2. Впечатления от лучшего пульсометра
  29. 6 июля 2015

    0

    @Эдуард Саркисян, Вы слишком оптимистичны пытаясь свести воедино сразу три характеристики – качество, надёжность, хорошая цена ))) Практика показывает, что собрать их вместе применительно к одному продукту, это так же трудно как из букв П, О, Ж, А выложить слово “ВЕЧНОСТЬ”. Почему-то всегда эти буквы сладываются в слово ЖОПА )))

    В статье: Mio Alpha 2. Впечатления от лучшего пульсометра
  30. 6 июля 2015

    1

    @Эдуард Саркисян, а зимой, под перчатками и курткой? А если часы настроены подавать сигнал для удержании в нужной зоне ЧСС, или в нужной зоне скорости? Или отбивать отрезки по расстоянию или по времени? Это ж надо тогда постоянно пялится в циферблат, чтобы видеть нужные цифры. Вибрация для таких вещей – самое то.

    В статье: Mio Alpha 2. Впечатления от лучшего пульсометра
  31. 6 июля 2015

    0

    @Эдуард Саркисян, кстати про вибрацию не согласен. При беге на улице, когда шумно, а также зимой, когда часы хоть под каким-то слоем одежды, я могу безошибочно улавливать только вибрацию часов. Звуковые оповещения – далеко не всегда. Если, конечно, у часов не такой мощный звук, который и мёртвого разбудит ).

    В статье: Mio Alpha 2. Впечатления от лучшего пульсометра
  32. 6 июля 2015

    3

    @Эдуард Саркисян, я сейчас не про стоимость. Хотя ради полноты, раз уж затронули конкретно V800, добавлю, что, лично для меня, они того стоят – помимо трекинга ежедневной активности, они ещё и в некотором роде смарт-часы – на них приходят сообщения с айфона, отображаются вызовы звонка (кстати последнее работает даже во время тренировок). А что касается чисто тренировок, то во время бега с ними у меня спарены польсометр и датчик бега (меряет длина и частоту шага, а также скорость и расстояние, если есть желание использовать для этого именно датчик бега, а не GPS часов). Во время велотренировок помимо пульсометра они спариваются с велосипедными датчиками скорости и частоты педалирования, превращаясь в своего рода велосипедный компьютер. Ещё есть датчик мощности на педали, который тоже работает с этими часами, но у меня его просто нет. И самое приятное – всё это сливается в общий сервис, который не только журналирует все данные тренировок и активности, но и расчитывает зоны перетренированности, недотренированности, расчитывает нагрузку конкретной тренировки и сколько времени нужно на восстановление по совокупности всех накопленных тренировок и активностей. А вот для рассчета последнего учитываюся также и данные трекинга ежедневной активности, ведь любому понятно, что на восстановление нужно разное время, учитывая какая активность у Вас будет ещё и между тренировками. Естественно, отдельная тема – это подсчёт каллорий (кому это надо) и которые сжигаются не только во время тренировок, но и просто потому, что вы живёте и двигаетесь. И да, я их ношу постоянно. Кстати, я до сих пор не понимаю, почему в них нет умного будильника, учитывая, что обычный будильник есть, трекинг сна тоже, есть отслеживание времени “здорового и беспокойного” сна.

    Кстати, для меня приятной неожиданностью было то, что разработчики продолжают постоянно расширять их функционал выпуском новых прошивок. Я их купил где-то год назад. Меня устраивал и тогдашний их функционал. Но за этот год прошивками был расширен трекинг активности, добавлена функция смарт-часов, различные тренировочные режимы, определение стилей плавания, появился русский язык и тд и тп. Неожиданный, но приятный бонус. Хотя я при покупке даже не догадывался, что у производителя есть некоторый план по расширению их функционала.

    Так вот, я не про стоимость, соотношение цены/качества/функционала, про целевую аудиторию и тп вещи. Я выше в комментах сделал замечания только по тем моментам, которые лично мне резанули глаз. Безосновательно какие именно часы обозревались в статье, и кому и для чего они вообще предназначались. Просто на мой взгляд есть пару ляпов, которые будут резать глаз, даже если б это был обзор какого-нибудь утюга ))).

    В статье: Mio Alpha 2. Впечатления от лучшего пульсометра
  33. 6 июля 2015

    2

    @Эдуард Саркисян, одно другому не мешает. Как раз наоборот, дополняет. Более-менее продвинутые сервисы, завязанные на сборе информации о тренировках с тех же спортивных часов, учитывают всю собираемую информацию, как во время тренировок, так и между. Учитываются даже фазы сна ) Не говоря уже о пройденных шагах и другой активности.

    В статье: Mio Alpha 2. Впечатления от лучшего пульсометра
  34. 6 июля 2015

    4

    Если Mio Alpha 2 действительно не имеют функции трекинга ежедневной активности, то это скорее их недостаток, чем преимущество и признак их “полноценности”, как спортивных часов. Я понимаю, статья рекламная, очень хотелось недостаток превратить в достоинство. Но… не так же топорно )))

    В статье: Mio Alpha 2. Впечатления от лучшего пульсометра
  35. 6 июля 2015

    1

    Это – не трекер ежедневной активности, Alpha не собирает данные о пройденных шагах и сожженных калориях. Alpha – полноценные спортивные часы, которые очень эффективны во время любых тренировок.
    ———————————————
    Что-то многовато нестыковок. А разве полноценные спортивные часы не могут быть одновременно и трекером активности? Или, по-другому – если у часов есть трекинг активности, то значит они не полноценные спортивные часы?
    Я, например, пользуюсь спортивными часами Polar V800 (кстати в комплекте у них нагрудный пульсометр). Они то как раз ну очень спортивные. Но у них есть и трекер ежедневной активности, они собирают заодно и данные и о пройденных шагах и сожженных калориях. Значит они не спортивные? )))

    В статье: Mio Alpha 2. Впечатления от лучшего пульсометра
  36. 1 июля 2015

    0

    @Botik, выше ошибся, одно предложение надо читать так:

    “И если устройство помнит оба пароля, и к точке 2,4, и к точке 5 Ггц, то оно как правило после перезапуска роутера подключается к первой появившейся точке, а это точка с диапазоном 2,4 Ггц.”

    В статье: iOS 8.4 вышла. Добро пожаловать, Apple Music
  37. 1 июля 2015

    0

    @justme, ещё я обратил внимание, что после перезапуска роутера первой всегда появляется точка с диапазоном 2,4 Ггц, потом через опеределённое время и точка 5 Ггц. Поскольку у меня они разделены именами, то я замечаю эту последовательность включению по очерёдности появления имён точек. И если устройство помнит оба пароля, и к точке 2,4, и к точке 5 Ггц, то оно как правило после перезапуска роутера подключается к первой появившейся точке, а это точка с диапазоном 5 Ггц. Я как просёк эту фишку, так и приказал устройствам забыть пароли к точке 2,4 Ггц. Теперь после перезапуска роутера устройства всегда сами ждут появления и подключаются именно к 5 Ггц.

    В статье: iOS 8.4 вышла. Добро пожаловать, Apple Music
  38. 1 июля 2015

    0

    @justme, кстати выше Вы написали, что у Вас диапазоны 2.4 и 5 не разделены отдельными именами? Я то их разделил, и к своему роутеру к точке 2.4 Ггц устройства даже не подключаю, чтобы они помнили только 5 Ггц точку. И кстати, рядом у соседей нет вообще других роутеров, работающих на диапазоне 5 Ггц. Возможно и это влияет на то, что у меня устройства цепляются к роутеру “железной хваткой” )))

    В статье: iOS 8.4 вышла. Добро пожаловать, Apple Music
  39. 30 июня 2015

    0

    @SuhovAlexandr,
    http://wifi-mac.blogspot.com/2013/03/mac-os-x-5.html
    http://www.iphones.ru/iNotes/448422

    В статье: iOS 8.4 вышла. Добро пожаловать, Apple Music
  40. 30 июня 2015

    0

    @SuhovAlexandr, роутер с прошивкой для России?

    В статье: iOS 8.4 вышла. Добро пожаловать, Apple Music
  41. 30 июня 2015

    0

    @uKho, скорее всего у Вас роутер с прошивкой для России? Тогда, проблемы с 5 ГГц будут.
    У меня Тайм Капсула с европейской прошивкой, подтверждаю, ни на одной из версий Мак ОС, даже на бетках, проблем с вайфаем нет. У меня аймак 2010 года и макбук 2012 года. 5 Ггц, у меня интернет 300 мб/с в обе стороны, даже старенький аймак тянет по вайфаю эту скорость.
    Проблема действительно известная, и связана она с ограничением каналов и диапазоном в прошивке для России.

    В статье: iOS 8.4 вышла. Добро пожаловать, Apple Music
  42. 16 июня 2015

    0

    @Echoloff, нет.
    Видимо речь про фавиконы, которые появляются вместо названия, когда вкладка закрепляется в левой части панели закладок? Увы, иконка вместо названия там появляется, но там не фавикон сайта, а обычные квадратики с одной первой буквой названия сайта. Вон у меня, например, там сейчас квадратики с названиями “S”, “I”, “N”, “N”, “I”. Что это за сайты? Я фиг скажу по этим буковкам.

    В статье: Впечатления обозревателей от бета-версии OS X El Capitan
  43. 16 июня 2015

    0

    @Voldemar, про Премьер, увы, ничего не скажу, я использую Final Cut.
    Но возможно проблема не в самой Мак ОС, а именно в Премьере?

    В статье: Впечатления обозревателей от бета-версии OS X El Capitan
  44. 16 июня 2015

    0

    @sstan, c Word 2016 ессть проблема, при выделении текста часть или вся страница заливается чёрным цветом.

    В статье: Впечатления обозревателей от бета-версии OS X El Capitan
  45. 16 июня 2015

    0

    @Voldemar, тьфу-тьфу-тьфу, за неделю ни одного падения. Хотя, если честно, то я и на всех бетках предыдущей Yosemite экран смерти не ловил ни разу. Надеюсь, что и с капитаном будет так же.

    В статье: Впечатления обозревателей от бета-версии OS X El Capitan
  46. 16 июня 2015

    0

    @MacKor_OSX, я вообще использую два монитора рядом и несколько виртуальных десктопов. Но Split View всё равно удобен, если надо держать два окна разных программ рядом. Причём, когда перелистываешь жестами несколько десктопов, то эти две части окна так и остаются склеены, т.е. не надо их повторно искать и вызывать одновременно на передний план, если они оказались на разных мониторах или дектопах.

    В статье: Впечатления обозревателей от бета-версии OS X El Capitan
  47. 16 июня 2015

    0

    @butaka, да SanFrancisco. Мне лично он нравится, хотя русский шрифт не такой изящный как латинский, в том плане, что русские буквы более квадратные/шире, но так во всех шрифтах. Но сам шрифт более компактный, чем предыдущий, при этом высота строчных букв больше, хвостики у букв длиннее, мелкий текст читается лучше.

    В статье: Впечатления обозревателей от бета-версии OS X El Capitan
  48. 16 июня 2015

    0

    @NEED UID,
    macbook pro середины 2012 года, 16GB, SSD + HDD.

    Поставил Капитана сначала на отдельный раздел. Причём сначала на HDD, но понял, что после SSD мне уже любая система кажется тормозом, если она не на SSD ). Переставил на отдельный раздел SSD. Попользовался неделю, убедился, что весь нужный мне софт работает, а глюки минимальны и несущественны. Снёс основной раздел с Yosemite и оставил только El Capitan в качестве основной и единственной системы.

    В статье: Впечатления обозревателей от бета-версии OS X El Capitan
  49. 13 июня 2015

    0

    @Sigmai, точнее Samsung Xpress 2070MW – это МФУ, я неправильно написал выше, назвав его принтером (просто он используется чаще всего именно как принтер). Кстати, как сканер он доступен и работает по вайфаю напрямую с маков, что тоже было для меня определяющим при выборе МФУ.

    В статье: Не покупайте AirPort Extreme и Time Capsule у официалов в России
  50. 13 июня 2015

    0

    @Sigmai, у меня 300 Мб/с интернет от Elion. Ethernet шнурок от из раздаточного свитча, который в подвале дома, подключён напрямую в мою Тайм Капсулу (хотя они и пытались воткнуть между шнурком и Капсулой свой роутер, но я отказался). Реально и макбук 2012 года и более старый аймак 2010 года выдают интернет-скорость 275-285 Мб/с в обе стороны. Принтер, кстати у меня Samsung Xpress 2070MW, с ним по вайфаю очень хорошо дружат все эйпловские устройства, включая айфоны и айпады (т.е. поддерживает AirPrint).

    В статье: Не покупайте AirPort Extreme и Time Capsule у официалов в России
  51. 12 июня 2015

    0

    @nimur, я брал в Эстонии (здесь и живу), как я понимаю, для всего Евросоюза общая зона и прошивка. В настройках роутера у меня 32 страны на выбор, в том числе и Финляндия. Есть в списке и некоторые не ЕС страны (ОАЭ, Турция…).

    В статье: Не покупайте AirPort Extreme и Time Capsule у официалов в России
  52. 5 июня 2015

    3

    @Артём Баусов, лимитированный по объёму тариф – это уже позавчерашний день ) Естественно, что на нём с потоковыми и иными онлайновыми сервисами особо не разгонишься.

    В статье: YaCM 2015. Яндекс представила новые сервисы
  53. 29 мая 2015

    1

    Твой сосед – гей. А ты нет.
    Есть повод задуматься о том, всё ли у тебя получилось.

    В статье: У собаки есть Apple Watch Edition, а у тебя нет
  54. 26 мая 2015

    2

    @Reuel, в этом шрифте вообще нет кириллицы (пока?). Поэтому русский текст выводится каким-то другим системным шрифтом, вот разница и видна.

    В статье: Как выглядит шрифт San Francisco
  55. 19 мая 2015

    0

    @Vitosik, использовать макбук – ему проблема с внезапным выключением электричества не грозит )))

    А если серьезно, то таки да – в Мак ОС не хватает стандартного выключателя/регулятора звука приветствия.

    В статье: Как выключить звук приветствия на Mac
  56. 17 мая 2015

    0

    А нафига? Будьте тогда уж до конца последовательными. Давайте вернём назад Final Cut Pro вместо Final Cut X и Mac OS 9 Classic вместо Mac OS X )))

    В статье: Возвращаем приложение iPhoto
  57. 11 мая 2015

    0

    @earll, раз я знаю о чём писалось в первой части, значит читал )

    В статье: Идеальный файл-менеджер для OS X. Часть 2
  58. 11 мая 2015

    0

    @earll, а прошлую, первую часть обзора не пробовали прочитать? ) Там было и про Path Finder.

    В статье: Идеальный файл-менеджер для OS X. Часть 2
  59. 10 мая 2015

    13

    Чисто из занудства:
    А разве упомянутые в статье CloudApp, Dropbox, Pixelmator не являются обычными расширениями OS X, но никак не виджетами для Центра уведомлений в OS X? Это разные вещи.

    В статье: Подборка лучших виджетов для Центра уведомлений в OS X
  60. 24 апреля 2015

    2

    Да, похоже акция ещё не закончилась. Только что свободно установил.

    В статье: Newsflow — отличная RSS-читалка для Mac
  61. 3 февраля 2015

    0

    Как то не солидно редакции писать про такое: “Браузер Safari автоматически раскрывает архив, делая невозможной дальнейшую установку”.
    Любой, кто не совсем чайник, знает, что в настройках Сафари есть соответствующая опция по этому поводу.

    В статье: В пасти врага: запускаем Android на Mac
  62. 26 января 2015

    0

    @GrayFall, прикольно. Не знал. А то у меня не Hasswell, и у меня этих ползунков два.

    В статье: Не дай ему заснуть: работающий при закрытой крышке MacBook
  63. 25 января 2015

    0

    @yaksmax, там два ползунка, один отвечает за сон монитора, второй – за сон компьютера.

    В статье: Не дай ему заснуть: работающий при закрытой крышке MacBook
  64. 18 января 2015

    0

    @Роман Юрьев, статью читал. Мои возражения касались только позиционирования устройств. “Голый” трекер активности хорош для первичной мотивации – заставить чаще отрывать задницу от дивана, двигаться, стараться выполнить ежедневную норму активности, посмотреть шаги, сожженные калории и т.п.

    Для занятия любым видом спорта (каким бы он любительским не был), считаю что как минимум нужен датчик ЧСС (пульсометр по простому). И монитор для вывода показаний этого датчика в реальном режиме – это может быть смартфон, экран трекера активности (если у него есть такая возможность), спортивные часы. И на том уровне, про который Вы пишите, как минимум пульсометр нужно иметь. Чтобы тренироваться в правильной зоне ЧСС и не угробить тренировками сердце. Специально для качков я бы советовал посмотреть хотя бы этот ролик: https://www.youtube.com/watch?v=zwTF_DM9f3g.

    Про остальные датчики согласен. Датчики частоты бега и длины шага, велодатчики скорости, частоты и мощности педалирования – это уже по желанию. Но вот пульсометр я бы советовал приобрести в самую первую очередь. Ну, и конечно погуглить что такое зоны ЧСС, в каких зонах ЧСС нужно удерживать пульс, в каких зонах ЧСС происходит тренировка сердца и развивается выностивость и т.п. Чтобы, как минимум, не умереть в 45 лет от инфаркта, будучи при этом накачанным “как шкаф”.

    В статье: Я собираюсь в тренажерный зал. Какой трекер активности купить
  65. 18 января 2015

    0

    Вы серьёзно обсуждаете тему “трекер активности и спорт”?
    Трекер активности – это уровень утренней зарядки – “Вдох глубокий, руки шире, Не спешите – три-четыре! ©”. Для занятий спортом – только нормальные спортивные часы, спаренные с датчиками ЧСС, датчиком бега, велосипедными датчиками и т.п.

    В статье: Я собираюсь в тренажерный зал. Какой трекер активности купить