Apple объявила о запуске новой программы замены дисплеев iPhone 11.
Если у вас плохо работает тачскрин, например, иногда вообще не реагирует на касания, то нужно обращаться в любой ближайший авторизованный сервисный центр компании. Проблема затронула некоторые iPhone 11, выпущенные с ноября 2019 года по май 2020 года.
Купертиновцы также добавили, что если вы платно исправляли у них эту проблему, то можете обратиться в техническую поддержку за возмещением.
Найти ближайший сервисный центр можно на сайте Apple. Программа действует 2 года.
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Это еще одна причина, чтобы покупать их продукцию :-)
@Whiteman, через год и 11 месяцев поменял на хр дисплей на новый по гарантии, было небольшое пятно в углу экрана. Это действительно хороший повод покупать продукцию эппл
@Whiteman, вау, компания которая выполняет свои гарантийные обязательства, такая редкость… Ещё и меняет экраны по 20 долларов, с ценой за телефон в 1000.
Имеется ввиду iPhone 11 с IPS-матрицей или все, включая и прошки с OLED?
@catfelix, только 11, не прошки
@Артём Баусов, не поголовно все обычные iPhone 11 Apple включила в список проверки по серийному. Моего декабрьского там нет, да и проблемы тоже, вообще-то. Кажется у них есть заранее известный перечень неисправных партий и субъективное “глючит тачскрин” не прокатит.
@alex74119, гарантию никто не отменял.
А кстати, то то я думаю, почему у меня иногда экран перестает реагировать на касания и приходится перезагружаться.
Думал что это программный глюк, а оказывается это брак дисплея.
@dmitryermakov, я грешил на защитное стекло))
А подскажите, как узнать дату выпуска телефона? 🤷🏼♂️
@K1dmaN, можете не отвечать, по серийнику пробил и я в пролёте)))
@K1dmaN, зайди на сайт по ссылке в статье и пробей свой серийный номер
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.