Bloomberg сообщает, что Apple ужесточила правила публикации приложений в App Store. В магазине запрещены программы от стриминговых игровых сервисов.
Правила запрещают приложению действовать как игровой репозиторий, который может содержать контент от других издателей. То есть GeForce NOW, Google Stadia и другие не смогут попасть в App Store.
Вы можете предлагать единую подписку, которая распространяется на ваши собственные приложения и службы, но эти подписки могут не распространяться на сторонние приложения или службы.
Игры, предлагаемые в игровой подписке, должны принадлежать разработчику или лицензироваться исключительно им (например, не являться частью платформы для публикации игр).
Каждая игра должна быть загружена непосредственно из App Store и разработана таким образом, чтобы избежать дублирования платежей подписчиком, и не должна ставить в невыгодное положение клиентов, не являющихся подписчиками.
— выдержка из правил
На Apple Arcade это правило не распространяется, поскольку все игры скачиваются непосредственно из App Store. Плюс это не стриминговый сервис.
Пройди модерацию смогло только приложение GameClub, потому что оно предлагает загрузку программы из магазина Apple. Да и на одобрение ушло 127 попыток. [9to5]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Оно и логично. В жопу конкурентов.
@aisklyar, да причем тут ЛОГИКА?!?это тупо ограничение конкуренции и по этому поводу еще будут иски, потенциально стриминговый сервис ААА проектов очень хорошо зашел бы на iPad, вместо детского сада Аркейд можно было бы поиграть в нормальные игры
Ну вот у конкурентов есть килер фича, на которой они могут выстроить маркетинговых ход, смартфоны и планшеты, на которых удобно играть в облачные игры.
Надеюсь Nvidia и Google подадут иск из-за ограничения конкуренции
А как Steam Link туда пустили?
@Kremlebot, а в нем не продают игры)
Поэтому и пустили
Очень в стиле Apple)
Да-да-да. iPad мог бы стать очень удобной платформонезависимой штукой. Но стриминг мы не пустим – все должны писать строго под iOS. И у пользователя в итоге будет 100500 несовместимых платформ.
Что следующее – запрет всех remote desktop’ов? Странно, зачем тогда поддержку мышей добавляли…
Ждём суд , Apple бесспорно проиграет.
Пытаюсь понять чем руководствуется Apple и не понимаю. Они недовольны, что их игры покупают не через их магазин и они процент не получают? Или в чем проблема?
Также поясните, пожалуйста, эту строку: “Каждая игра должна быть загружена непосредственно из App Store и разработана таким образом, чтобы избежать дублирования платежей подписчиком, и не должна ставить в невыгодное положение клиентов, не являющихся подписчиками.”
Что под этим имеется в виду, раза 3 прочел так и не понял.
@Sorix, недовольство пользователя дублированием платежей (процент-то свой Apple не забудет) важно, конечно.
Но ещё важнее привязка к платформе. Создать большую группу программистов, умеющих писать только на Obj-C и Swift; знающих только яблочные API и фреймворки; вынудить игрописателей создавать код не под удобные им платформы, и ценой копеечных усилий потом стримить их на Яббл, а наоборот – писать специально под iOS. Чтобы потом легко не слезть было.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.