Apple выпустила новый 27-дюймовый iMac

Илья Сидоров avatar | 60
FavoriteLoading В закладки
Apple выпустила новый 27-дюймовый iMac

Apple представила новый 27-дюймовый iMac.

Компьютер оснащается процессорами Intel 10-го поколения:

▪️ 6‑ядерный Core i5 3,1 ГГц c Turbo Boost до 4,5 ГГц
▪️ 6‑ядерный Core i5 3,3 ГГц c Turbo Boost до 4,8 ГГц
▪️ 8‑ядерный Core i7 3,8 ГГц c Turbo Boost до 5 ГГц
▪️ 10‑ядерный Core i9 3,6 ГГц c Turbo Boost до 5 ГГц

Также обновились видеокарты. На выбор доступны следующие решения от AMD:

▪️ Radeon Pro 5300 с 4 ГБ памяти GDDR6
▪️ Radeon Pro 5500 XT с 8 ГБ памяти GDDR6
▪️ Radeon Pro 5700 с 8 ГБ памяти GDDR6
▪️ Radeon Pro 5700 XT с 16 ГБ памяти GDDR6

Базовый iMac получил 8 ГБ оперативной памяти. В конфигураторе можно установить до 128 ГБ оперативки.

27-дюймовый iMac оснащается чипом безопасности T2. Он отвечает за шифрование данных, безопасную загрузку системы и программ.

В компьютере впервые нет HDD и Fusion Drive. Теперь только SSD, в базе на 256 ГБ, в конфигураторе можно установить до 8 ТБ.

Дисплей получил поддержку True Tone. Эта технология меняет температуру экрана в зависимости от окружающего освещения.

В конфигураторе появилась возможность установить стекло с нанотекстурой, как в Pro Display XDR. Оно обладает низкой отражающей способностью и устраняет блики.

Фронтальная камера теперь записывает видео в Full HD. Кроме того, iMac оснащается динамиками и микрофонами студийного качества, как последние MacBook Pro.

Цены

▪️ Core i5 3,1 ГГц/SSD 256 ГБ: 169 990 рублей
▪️ Core i5 3,3 ГГц/SSD 512 ГБ: 189 990 рублей
▪️ Core i7 3,8 ГГц/SSD 512 ГБ: 219 990 рублей

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (21 голосов, общий рейтинг: 4.57 из 5)
undefined
iPhones.ru
Дождались.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 60

  1. Geek avatar
    Geek4 августа 2020
    5

    Core i10? What the f…

    Edit: уже поправили, спасибо.

  2. amstel8 avatar
    amstel84 августа 2020
    1

    Цены тоже подняли. Примерно +15 тысяч за каждую
    Ещё и наностекло

    Uno avatar
    Uno6 августа 2020
    0

    @amstel8, ну так себе обновление… восемь лет один и тот же дизайн. Гигантский кампус, 200 миллиардов кэша на счетах — чем они там вообще занимаются? Мерседес S-класс чаще дизайн меняет, чем iMac.
    Или решили вообще похоронить линейку iMac, как это уже с AipPort случилось?

  3. Sergei Platinum avatar
    Sergei Platinum4 августа 2020
    1

    аналитики будет осенью :) им верить себя не уважать :)

  4. star_iK avatar
    star_iK4 августа 2020
    0

    Лажа

  5. amilner avatar
    amilner4 августа 2020
    0

    Тема со стеклом была еще в Macbook Pro 2009-2011 года кажется (на 15 и 17 вроде)

  6. Iuri avatar
    Iuri4 августа 2020
    3

    Что такое сегодня 256 гигов? Так еще и ценник существенно подняли, спасибо конечно за это нашему рублю ((

    Буду ждать на собственных процах в новом дизайне

  7. meowmeow avatar
    meowmeow4 августа 2020
    0

    Зашибись, и главное – никаких процессоров от телефонов. Теперь осталось понять какие мозги туда пойдут, прежние модели все берут в базе и добавляют память сами.

    inciter avatar
    inciter4 августа 2020
    0

    @meowmeow, DDR4 SO-DIMM на 2666 МГц

    draka_v_stolovoy avatar
    draka_v_stolovoy4 августа 2020
    0

    @inciter, в i7 и i9 идёт уже 2993 МГц

    draka_v_stolovoy avatar
    draka_v_stolovoy5 августа 2020
    0

    @inciter, хотя по сайту аппл везде 2666, странно, по сайту интел у и7 и и9 идет 2993

    meowmeow avatar
    meowmeow5 августа 2020
    0

    @inciter, ну эти как прежние, owc продаёт

    gravitiq avatar
    gravitiq4 августа 2020
    1

    @meowmeow, странно называть архитектуру, которая по тепловым параметрам подходит для телефонов – телефонной. Она настолько же компьютерная, как и у core iX процессоров.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск4 августа 2020
    0

    @gravitiq, учитывая что A13 и Core i отличаются чуть менее чем полностью – ничего странного. Она действительно для мобильных устройств.

    User ⠀ avatar
    User ⠀4 августа 2020
    4

    @meowmeow, iPad Pro с A12z крутит-вертит 4k 60к/с с беззеркалки с Log 4.2.2 10 bit в h.265 кодеке и в режиме реального времени. Когда маки с i7 глючат и не могут без прокси его проиграть. Лично мне класть какой проц, если он будет 4k до 120 к/с монтаж отлично вывозить, пусть хоть от наушников ставят)

    ​? avatar
    ​?5 августа 2020
    0

    @User ⠀, хахах, да я тоже в шоке. Внезапно оказалось что пока едешь со съемки можно чуть ли не полностью видео смонтировать на планшете, потратив куда меньше времени и усилий

    Phonerz avatar
    Phonerz5 августа 2020
    0

    @​?, это Интел фаны, а показатель производительности у них игры.

  8. Deviant_Genius avatar
    Deviant_Genius4 августа 2020
    5

    170 кусков за 256 Гб ссд. Просто немыслимо. Ну и память зажали – везде по 8 Гб в базовой конфигурации. На тех же 16 макбуках в старшей комплектации дают 16 Гб.

    kexibit avatar
    kexibit5 августа 2020
    1

    @Deviant_Genius, так можно же самому и обновить ее. оперативку 300$ за 64 гб. 1тб самсунг SSD за 110$

    ZloySega avatar
    ZloySega5 августа 2020
    0

    @kexibit, в этом 27 не надо разбирать пол компа что бы добраться до оперативки? оставили там сзади быстрый доступ?

    kexibit avatar
    kexibit5 августа 2020
    0

    @ZloySega, думаю что оставили. Дизайн особо не менялся и надеюсь, что хотя бы в настольных компах не будут вставлять палки в колёса с апгрейдом

    ZloySega avatar
    ZloySega5 августа 2020
    0

    @kexibit, был у меня аймак 21 дюйм, я тащил его в сервис где его расклеивали, и оперативку с ссд ставилим мне. потом заклеили
    я привёз домой. включаю – а правый динамик не робит
    повёз обратно
    опять расклеили/склеили

    но в 27 всегда было да. надеюсь не убрали
    подождём iFixit

    kexibit avatar
    kexibit5 августа 2020
    0

    @ZloySega, Нифига. Не слышал про сложности на 21?. Ну хорошо не запаяли все в материнку

  9. Kaji avatar
    Kaji4 августа 2020
    1

    И вопрос еще какой там ссд. 2.5”, pcie или припаяный на плате. Ждем разбора от iFixit.

    Strong Tequila avatar
    Strong Tequila4 августа 2020
    1

    @Kaji, какой 2.5″, вы што :-) NVMe который вытаскивается, только он с саздней стороны материнки, нужно усё разобрать
    скорость подозреваю не изменилась с модели 2017. в макбуке новом быстрее

    Kaji avatar
    Kaji5 августа 2020
    0

    @Strong Tequila, тут ить в чем прикол. У прошлого поколения были 3.5” харды плюс слот для pcie ssd. Окей, здесь хард убрали. Вот и интересно, чем теперь занято пустое пространство.
    Опять же, зная патологическую любовь Эппл к припаиванию и приклеиванию, с них может статься, что ssd наглухо распаян на материнке, как в ноутбуках. И вот тут будет ой. Болт вам с обратной резьбой, а не апгрейд. Потому и говорю что будем посмотреть.

    Phonerz avatar
    Phonerz5 августа 2020
    0

    @Kaji, интересно другое, как реализована замена в случае T2. А то, даже если не припаяна, может так быть там будет нужен специальный SSD.

  10. truetexno avatar
    truetexno4 августа 2020
    0

    >>iMac оснащается динамиками и микрофонами студийного качества, как последние MacBook Pro.

    необязательно повторять маркетинговый бред из пресс-релиза))

  11. zyavrik avatar
    zyavrik4 августа 2020
    1

    Опять с этой мерзкой полосой снизу! :(((

  12. Hodgesion avatar
    Hodgesion4 августа 2020
    3

    Когда они уже уберут эти жирные рамки? Или это фича – стиль ретро? )

  13. Zomwex avatar
    Zomwex4 августа 2020
    4

    Когда же уберут эти жирные рамки на экране???? Не могу смотреть в такой монитор!

  14. axinfernis avatar
    axinfernis4 августа 2020
    0

    В здравом уме человек такое не купит по такой цене.

  15. Michael Stephenson avatar
    Michael Stephenson4 августа 2020
    0

    Здесь есть 120 герц?

    star_iK avatar
    star_iK4 августа 2020
    0

    @Michael Stephenson, 146

  16. draka_v_stolovoy avatar
    draka_v_stolovoy4 августа 2020
    4

    Дизайн из 2014 года, после таких обновлений появляться огромное желание уйти с Apple полностью, покупать с такими рамками в 2020 году это цирк

    gravitiq avatar
    gravitiq4 августа 2020
    0

    @draka_v_stolovoy, А что держит на этом компьютере?

    draka_v_stolovoy avatar
    draka_v_stolovoy4 августа 2020
    0

    @gravitiq, ничего не держит

    User ⠀ avatar
    User ⠀4 августа 2020
    1

    @draka_v_stolovoy, Согласен, рамки по 3 см с каждой стороны это дичь. В ближайшие 2 года они сказали, что переведут все компы на ARM, возможно в этот период и редизайнут.

  17. sky_ikeys avatar
    sky_ikeys4 августа 2020
    0

    Я в марте за 173 тыс. купил такой: iMac 27 Retina 5K i5 3.7 (6 ядер)/8Gb/2TB FD/RP580X 8Gb.
    Потом памяти сам добавил до 64.
    Интересно, мне расстраиваться или не очень?
    Вот если подобрать наиболее близкий к моему, сколько он будет стоить?
    На официальной странице только 3 варианта.
    Брать с диском меньше 2Тб мне нельзя ни в коем случае, т.к. данные занимают не меньше 1.5Тб.
    И нано-стекло, интересно, сколько добавит к стоимости.

    kexibit avatar
    kexibit5 августа 2020
    0

    @sky_ikeys, на сайте калькулятор есть, можно все параметры выбрать

  18. sky_ikeys avatar
    sky_ikeys4 августа 2020
    2

    Сам нашёл.
    Первые две из трёх конфигураций не дают изменить графическую карту и она там на 4Гб (((
    Выходит надо кастомизировать третью конфигурацию.
    Получается, что с 2Тб диском будет стоить минимум 280 тыс.
    (3,8 ГГц, 8‑ядерный Intel Core i7 10‑го поколения, Radeon Pro 5500 XT с 8 ГБ)
    Теперь я не расстраиваюсь ))

    enso avatar
    enso5 августа 2020
    0

    @sky_ikeys, ты сравнил Fusion Drive и SSD. Это как небо и земля по скорости работы. Неважны остальные параметры, разница между дисками даёт такой огромный прирост к производительности, что остальные параметры просто меркнут по сравнению с ней.

    ​? avatar
    ​?5 августа 2020
    0

    @enso, как будто нельзя разбить FD на SSD и HDD. Будет тоже самое, плюс ссд можно заменить на более емкий

    sky_ikeys avatar
    sky_ikeys5 августа 2020
    0

    @enso, Спасибо за объяснение разницы между SSD и FD )))
    Сам-то я несколько лет просидел на Винде с SSD. А теперь четвёртый год с сижу с FD на iMac. Ничего плохого не ощущаю. Скорость записи-чтения до 1300Мб. Когда копируешь гигабайты – да, медленнее намного. Но у меня работа не связана с круглосуточным перетасовыванием гигабайт. Не, я, конечно, на всё хорошее. Но 100 тыс добавить за 2Тб SSD пока не соглашусь. Допускаю, что кто-то и 8Тб SSD закажет, если у него это окупается.

  19. Chane_G avatar
    Chane_G4 августа 2020
    1

    Кстати что интересно, можно теперь добавить 10Гб сетку к аймаку.

  20. StalkerToXa avatar
    StalkerToXa4 августа 2020
    1

    256 гигов это конечно не смех, а уже слёзы

    kexibit avatar
    kexibit5 августа 2020
    2

    @StalkerToXa, могли сделать и 4тб, но и стоимость логично бы была выше. Не пойму возмущения

    Илон Маск avatar
    Илон Маск5 августа 2020
    1

    @kexibit, сравните альтернативную конфигурацию от другого вендора, например, Dell тогда может быть поймёте.

    kexibit avatar
    kexibit5 августа 2020
    3

    @Илон Маск, насколько я понимаю – речь идет про яблоко все таки. А то так можем и iphone и xiaomi сравнивать, но тут все таки еще и большУю часть идет за бренд. Вопрос был не в сравнении цены с конкурентами вовсе,а в том – что яблоко предлагает минималку 256 гигов. Мало? бери больше у них или сам вставь. А могли бы вставлять сразу 8 тб и делать цену на 2400$ больше, но тогда бы возмущались – херли нет варианта в меньшем размере.

    kexibit avatar
    kexibit5 августа 2020
    1

    @Илон Маск, хотя по опыту скажу – специально не беру память выше 256 гб. Покупал ноут и вышло так, что конфигурация на 512 гб, но один хрен не юзаю ее, так как дома стоит NAS с доступом с любой точки мира, проекты все на нем хранятся и синхронизируются.

    Pierrot avatar
    Pierrot5 августа 2020
    0

    @kexibit, Прям с любой точки мира ) Про CDN не слыхал? Географическую сетевую инфраструктуру. Например, в Бразилии тебе легче будет залить проект на OneDrive или GoogleDrive т.к. скинуть на NAS будет невозможно из-за большого пинга.

    kexibit avatar
    kexibit5 августа 2020
    0

    @Pierrot, ну прям с любой, да. тем более что ничего не мешает удаленно подключиться и перекинуть В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ проекты рабочие на гитхаб и все, так что проблем нет

    Slalompics88 avatar
    Slalompics885 августа 2020
    0

    @kexibit, ну все равно память на самом компе нужна для программ. У меня прошка на 512 гб, и с легкой руки Адоби очень большая часть этой памяти уже забита хорошенько, надо постоянно что то чистить и удалять. Думаю сейчас при любом раскладе 1 тб памяти в компе это почти что обязательно, если если комп не для обычной работы с документами.

    kexibit avatar
    kexibit5 августа 2020
    0

    @Slalompics88, ну зависит сильно от потребностей. Некоторые комп вообще берут как печатную машину чтобы пару ворд доков отредактировать и в Эксель внести. Причем для такого даже про берут. Им 1 тб не упёрся особо, зато если будет в минимален идти терабайт – цена существенно вверх поднимется. А так идеально – нужен минимум – не трогай ничего. Нужно больше – накинь сколько нужно. Цены только дикие на апгрейд. 2400$ за 128 гб оперативки, когда можно самому купить за 600-800 столько же – это дичь

    Slalompics88 avatar
    Slalompics885 августа 2020
    0

    @kexibit, ну да за оперативку эппл ломит совсем без стыда. Но в целом даже почти в топовой конфигурации (включая пару терабайтов ссд) цена на этот аймак выходит вполне неплохая для профессионального компьютера, который уже вплотную подошел к Аймак Про по многим характеристикам.

    kexibit avatar
    kexibit5 августа 2020
    0

    @Slalompics88, по сути – да. 8к топовый самый против 14к аймака про топового))

    ​? avatar
    ​?5 августа 2020
    0

    @Илон Маск, может сравнишь скорость ссд и тогда что-то поймешь. NVMe и медленный SATA диск – это как гоночный болид и потрепанный логан

    Илон Маск avatar
    Илон Маск5 августа 2020
    2

    @​?, а что NVMe это по-твоему эпловский эксклюзив что ли?

    З.Ы. Это если вообще не вспоминать, что NVMe и SATA SSD различаются только шиной и протоколом доступа, организация памяти и там и там одинаковая.

  21. applofag avatar
    applofag5 августа 2020
    0

    Блин, я такой дизайн покупал 5 лет назад, у Apple кукуха поехала?

  22. Slalompics88 avatar
    Slalompics885 августа 2020
    1

    Работаю на топовой 27′ 2017 года уже три года, ждал нового корпуса чтоб обновиться, не дождался, но блин, обновление и правда достойное, во многих параметрах топовый аймак сейчас ест хлеб Аймак Про, к которому я тоже присматривался.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь