Apple и Burberry разрабатывают мессенджер для шопоголиков

Илья Сидоров avatar | 6
FavoriteLoading В закладки
Apple и Burberry разрабатывают мессенджер для шопоголиков

Apple помогает Burberry создать новый сервис под названием R Message для общения с клиентами.

R Message будет интегрирован в приложение Burberry для сотрудников. Работники магазинов смогут отправлять клиентам персональные рекомендации, назначать время примерки в магазине и оформлять покупки

Покупатели будут оплачивать понравившиеся вещи через Apple Pay, а затем забрать их в магазине.

Сервис доступен не всем покупателям, а только «самым важным клиентам» Burberry.

В приложении Burberry есть встроенный чат поддержки. Но R Message является эксклюзивным способом общения, поскольку Burberry сама выбирает, кто сможет получить к нему доступ.

Сперва R Message протестируют во флагманском магазине Burberry в Манчестере. Затем он появится у 6 тысяч работников в 431 магазине. [Vogue Business]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Burberry сама решит, кто будет им пользоваться.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 6

  1. Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19932 сентября 2019
    1

    Отлично, но все купят ксиаоми и никому мессенджер нужен не будет!

    Trooper avatar
    Trooper2 сентября 2019
    9

    @Xiaomi1993, пятерочка разрабатывает приложение для xiaomi, приложение будет доступно только «самым важным клиентам пятерочки».

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19932 сентября 2019
    1

    @Trooper, ну приложении пятерочки явно полезнее этого недомессенджера))) И пятёрочка – классный магазин!)

    Trooper avatar
    Trooper3 сентября 2019
    0

    @Xiaomi1993, ну тут не поспоришь )

  2. iWolf avatar
    iWolf2 сентября 2019
    0

    Не совсем понял.  тут только со своим Pay?

  3. Maksim avatar
    Maksim3 сентября 2019
    0

    Интересный способ борьбы с людьми, которые сначала закупаются на все деньги, а потом приходят в магазин с щенячьими глазами возвращать: сначала добавить всех шопоголиков в белый список и организовать личный “чат”, а потом исключить за постоянный возврат покупок без причины.
    ПС: Может перестанут таки по две коляски покупать :)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь