А где разница. Графика в игре Death Stranding на iPhone 15 оказалась хуже, чем была на PlayStation 4 пять лет назад

Артём Баусов avatar | 21
FavoriteLoading В закладки
А где разница. Графика в игре Death Stranding на iPhone 15 оказалась хуже, чем была на PlayStation 4 пять лет назад

Эксперты Digital Foundry протестировали порт Death Stranding для iPhone 15 Pro.

Игра работает на смартфоне в динамическом разрешении со средним показателем 400p. Причем технология масштабирования MetalFX не применяется, поэтому изображение «мыльное». Однако для 6,1-дюймового экрана не все так критично, и графика в целом выглядит хорошо.

Качество настроек эксперты назвали близкими к версии для PlayStation 4. Основная разница заключается в разрешении рендеринга, так что отличия в картинках вы увидите.

Оптимизацию в DF назвали неплохой, целевой показатель стремится к 30 fps, но иногда возникают просадки. В худшем случае до 12-15 fps, но ненадолго.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (15 голосов, общий рейтинг: 4.47 из 5)
undefined
iPhones.ru
Эксперты Digital Foundry протестировали порт Death Stranding для iPhone 15 Pro. Игра работает на смартфоне в динамическом разрешении со средним показателем 400p. Причем технология масштабирования MetalFX не применяется, поэтому изображение «мыльное». Однако для 6,1-дюймового экрана не все так критично, и графика в целом выглядит хорошо. Качество настроек эксперты назвали близкими к версии для PlayStation 4....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 21

  1. Lucas avatar
    Lucas7 февраля в 20:52
    13

    Ща фанаты Android на которых Roblox идет примерно также набегут порадоваться

    C0nfy avatar
    C0nfy7 февраля в 22:58
    0

    @Lucas, и еще будут говорить что в роблоксе графика лучше чем на “ойфоне”

    Applovno avatar
    Applovno8 февраля в 10:30
    1

    @Lucas, пока только набежал ты

  2. LoverM avatar
    LoverM7 февраля в 21:02
    9

    Только ps4 огромная коробка, которая гудит как самолет, а iphone 15 компактное устройство

    caine avatar
    caine8 февраля в 11:53
    0

    @LoverM, этой огромной коробке одиннадцать лет уже, синтетическая производительность наверняка уступает iPhone 15 pro, но все равно она умудряется выигрывать в качестве.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_78 февраля в 14:35
    0

    @caine, мне кажется тут больше вопросов к разработчикам. Плюс скорее всего айфон способен выдать графику и уровня пс5, вот только работать он будет минут 20 (если не расплатится раньше)

  3. AppleDominator avatar
    AppleDominator7 февраля в 21:06
    2

    > Графика в игре Death Stranding на iPhone 15 оказалась хуже, чем была на PlayStation 4 пять лет назад

    Удивительно

  4. Dustman avatar
    Dustman7 февраля в 21:26
    4

    На айфоне играть в такое- странно.
    Интересно про сравнение с с айпад увидеть.

    Так-то уже купил но боюсь запускать- ссыкотно из жизни выпасть на пару недель.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов7 февраля в 22:34
    4

    На iPad Pro M1/16GB не сильно лучше, честно говоря. То же мыло, что и на айфоне, ну чуть-чуть почётче. Только одновременно с этим на таком экране заметно намного сильнее, насколько сильно порезали текстурки. Так что я бы не рекомендовал всё равно.

    C0nfy avatar
    C0nfy7 февраля в 23:00
    2

    @Никита Горяинов, думаю они просто не допилили оптимизацию, все-таки, игра делалась для консолей, а порты даже на компе иногда бывают лажовыми, вспомнить только рдр2 и другие…

    Парам-пам-пам avatar
    Парам-пам-пам8 февраля в 10:06
    0

    @C0nfy, не существует никакой оптимизации для консолей. вся тн. оптимизация там, это выкрутить графику на минимально-средние настройки, масштаб рендеринга на 50% (чтоб до 720п проваливалось) и сделать лок на 30фпс. с таким же успехом самый средний комп покажет результат не хуже

    Dustman avatar
    Dustman8 февраля в 12:24
    0

    @C0nfy, тоже так думаю.
    Xcom 2 изначально вышел в жутком качестве. Потом апдейтами все пофиксили.

    caine avatar
    caine8 февраля в 11:57
    0

    @Dustman, ну, как минимум на mbp 14 c m2 pro все великолепно – ни просадок ни мыльных текстур. Пробовал на планшете с M1 – там куда грустнее, картинка прям заметно хуже качеством, но тормозов тоже особо не увидел.

  5. Skripnik_A avatar
    Skripnik_A7 февраля в 22:52
    2

    Вообще не понимаю прикол таких игр на телефоне, вот если бы присоединить телефон к монитору или телеку и с геймпада играть в нормальном разрешение и fps, но это все мечты, пока не могут сделать устройства по мощности хотя бы xbox series s ну или оптимизировать, хотя возможно на новых ipad будет нормально идти

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов7 февраля в 23:06
    3

    Справедливости ради, это универсальная покупка. Вы платите один раз, получаете игру для iPhone, iPad и Mac. А на последнем монитор может быть любым, как и разрешение.

    Kiri11 avatar
    Kiri117 февраля в 23:06
    0

    @Skripnik_A, присоединить можно, через USB-C всё работает. А ещё есть крепление геймпада к айфону или айпаду, получается похоже на Switch.

    Visio avatar
    Visio7 февраля в 23:45
    1

    @Kiri11, только графика лучше не станет.

    Концентратор avatar
    Концентратор8 февраля в 7:21
    0

    @Skripnik_A, не проверял в играх, но вроде на Самсунге есть DeX, который решает этот вопрос

  6. Cashtan avatar
    Cashtan8 февраля в 10:31
    0

    На смартфоне картинка хуже чем на полноценной консоли? Вот это дааа… чудеса! Никто такого не ждал.

  7. joker2k2 avatar
    joker2k28 февраля в 14:04
    0

    кароч просто неудачный маркетинговый ход, что типа айфон теперь как приставка
    и сразу было ясно что это фигня будет

  8. Knacker avatar
    Knacker13 февраля в 10:27
    0

    Искусственно тянуть ПК игры на дохлые мобилки, вот результат.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь