Эксперты Digital Foundry протестировали порт Death Stranding для iPhone 15 Pro.
Игра работает на смартфоне в динамическом разрешении со средним показателем 400p. Причем технология масштабирования MetalFX не применяется, поэтому изображение «мыльное». Однако для 6,1-дюймового экрана не все так критично, и графика в целом выглядит хорошо.
Качество настроек эксперты назвали близкими к версии для PlayStation 4. Основная разница заключается в разрешении рендеринга, так что отличия в картинках вы увидите.
Оптимизацию в DF назвали неплохой, целевой показатель стремится к 30 fps, но иногда возникают просадки. В худшем случае до 12-15 fps, но ненадолго.
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Ща фанаты Android на которых Roblox идет примерно также набегут порадоваться
@Lucas, и еще будут говорить что в роблоксе графика лучше чем на “ойфоне”
@Lucas, пока только набежал ты
Только ps4 огромная коробка, которая гудит как самолет, а iphone 15 компактное устройство
@LoverM, этой огромной коробке одиннадцать лет уже, синтетическая производительность наверняка уступает iPhone 15 pro, но все равно она умудряется выигрывать в качестве.
@caine, мне кажется тут больше вопросов к разработчикам. Плюс скорее всего айфон способен выдать графику и уровня пс5, вот только работать он будет минут 20 (если не расплатится раньше)
> Графика в игре Death Stranding на iPhone 15 оказалась хуже, чем была на PlayStation 4 пять лет назад
Удивительно
На айфоне играть в такое- странно.
Интересно про сравнение с с айпад увидеть.
Так-то уже купил но боюсь запускать- ссыкотно из жизни выпасть на пару недель.
На iPad Pro M1/16GB не сильно лучше, честно говоря. То же мыло, что и на айфоне, ну чуть-чуть почётче. Только одновременно с этим на таком экране заметно намного сильнее, насколько сильно порезали текстурки. Так что я бы не рекомендовал всё равно.
@Никита Горяинов, думаю они просто не допилили оптимизацию, все-таки, игра делалась для консолей, а порты даже на компе иногда бывают лажовыми, вспомнить только рдр2 и другие…
@C0nfy, не существует никакой оптимизации для консолей. вся тн. оптимизация там, это выкрутить графику на минимально-средние настройки, масштаб рендеринга на 50% (чтоб до 720п проваливалось) и сделать лок на 30фпс. с таким же успехом самый средний комп покажет результат не хуже
@C0nfy, тоже так думаю.
Xcom 2 изначально вышел в жутком качестве. Потом апдейтами все пофиксили.
@Dustman, ну, как минимум на mbp 14 c m2 pro все великолепно – ни просадок ни мыльных текстур. Пробовал на планшете с M1 – там куда грустнее, картинка прям заметно хуже качеством, но тормозов тоже особо не увидел.
Вообще не понимаю прикол таких игр на телефоне, вот если бы присоединить телефон к монитору или телеку и с геймпада играть в нормальном разрешение и fps, но это все мечты, пока не могут сделать устройства по мощности хотя бы xbox series s ну или оптимизировать, хотя возможно на новых ipad будет нормально идти
Справедливости ради, это универсальная покупка. Вы платите один раз, получаете игру для iPhone, iPad и Mac. А на последнем монитор может быть любым, как и разрешение.
@Skripnik_A, присоединить можно, через USB-C всё работает. А ещё есть крепление геймпада к айфону или айпаду, получается похоже на Switch.
@Kiri11, только графика лучше не станет.
@Skripnik_A, не проверял в играх, но вроде на Самсунге есть DeX, который решает этот вопрос
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.