Apple отказались от идеи со встроенной SIM

Никита Горяинов avatar | 55
FavoriteLoading В закладки
Apple отказались от идеи со встроенной SIM

Даже купертиновцам не под силу биться со всеми операторами сразу. Все преимущества, которые можно было разглядеть в технологии встроенной SIM-карты, уступили субсидированию iPhone и партнёрству с ведущими сотовыми сетями. Чудеса хоть и случаются, но не в этот раз.

Анонимные источники сообщили сегодня в интервью газете The Telegraph, что Apple сдались и не будут устанавливать в следующий iPhone SIM-чип вместо привычного слота для «симки». Угрозы операторов сыграли свою роль, и, вместо договоренностей с ними, «Apple ушли домой с пустыми руками». Возможно, вместо айфона технология найдёт место в новом iPad, где её и обкатают перед внедрением в смартфон из Купертино.

Напомним, месяц назад в Сети появились слухи о разработках внутри компании, затрагивающих святая святых всех GSM-телефонов — SIM-карту, вместо которой предлагалось установить универсальный SIM-чип. В теории, с помощью программной оболочки владелец гаджета с этим чипом мог подключиться к любому доступному оператору, не выходя из дома. Подобное железо в перспективе облегчило бы пользователям взаимодействие с сотовыми сетями. Особенно сильно встроенная SIM пригодилась бы при выезде за пределы страны, то бишь в роуминге.

Возможно, операторы не готовы к переменам из-за нужд в установке нового оборудования со своей стороны и переработки механизмов взаимодействия с клиентом. Всего один телефон, пусть даже это и iPhone, поддерживающий радикально передовую технологию, не сможет в одночасье изменить все схемы работы сотовых сетей. Так что да, Apple всё-таки выбрали деньги. [ai]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Даже купертиновцам не под силу биться со всеми операторами сразу. Все преимущества, которые можно было разглядеть в технологии встроенной SIM-карты, уступили субсидированию iPhone и партнёрству с ведущими сотовыми сетями. Чудеса хоть и случаются, но не в этот раз. Анонимные источники сообщили сегодня в интервью газете The Telegraph, что Apple сдались и не будут устанавливать в...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 55

  1. carobka avatar
    carobka22 ноября 2010
    0

    жаль…. это было бы очень удобно, особенно если вшитых сим-карт несколько, одна для инета, вторая для телефонных звонков!

    Oleg_K avatar
    Oleg_K22 ноября 2010
    0

    Ага, там нам это и позволили бы (даже если бы встроенная симка была).

    Я рад, на самом деле – не придётся в каком-нибудь Гондурасе с ноутбуком в салоне сотовой связи карточу ломать.

  2. dionisx avatar
    dionisx22 ноября 2010
    0

    Фигня! Будет позже, никогда ни одно правительство не упустит возможность контролировать свое население

    Дасик Степанов avatar
    Дасик Степанов22 ноября 2010
    0

    вообще то нас и так контролируют с помощью айфончика
    акум то не вытащить а сигнал даже при выключенном теле будет идти))

    Oleg_K avatar
    Oleg_K22 ноября 2010
    0

    Засунул в мет. коробку, и не идёт сигнал. Можно даже не коробку, а стильную такую медную сеточку :)

    carobka avatar
    carobka22 ноября 2010
    0

    И себя вместе с ним в каробку, что б наверняка))

    Rizvan Ganbarov avatar
    Rizvan Ganbarov22 ноября 2010
    0

    так можно разбить))

  3. Stil9ga avatar
    Stil9ga22 ноября 2010
    0

    мне кажется это не практично, так как если мне надо будет переставить симку в другой аппарат…

    xcurex avatar
    xcurex22 ноября 2010
    0

    вам не нужно переставлять симку в другой аппарат

    с уважением, apple.

    Oleg_K avatar
    Oleg_K22 ноября 2010
    0

    +1

    masheenistoff avatar
    masheenistoff22 ноября 2010
    0

    Во многие ли аппараты Вы сможете сейчас переставить микросим из четверки?

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200922 ноября 2010
    0

    Да, в iPad 3G, очень удобно, так как в телефоне тариф с безлимитным интернетом.

    masheenistoff avatar
    masheenistoff22 ноября 2010
    0

    Так вроде речь о том, что надо переставить симку и позвонить. С айпада звонить пробовали?

    Ali Gator avatar
    Ali Gator22 ноября 2010
    0

    Переставить микросимку можно в любой аппарат, если есть адаптер. Стоит копейки.

  4. yamaxo25 avatar
    yamaxo2522 ноября 2010
    0

    консерватизм и жадность.

  5. Alexkir1981 avatar
    Alexkir198122 ноября 2010
    0

    Идея Apple слишком радикальна и инновационна. Мир пока ( операторы) не готовы менять так резко правила игры. Но несомненно, что за данной технологией будущее. Всему свое время.

    SimpleWhite avatar
    SimpleWhite22 ноября 2010
    0

    Это еще почему? Вот что вы будете делать если нужно поменять телефон или в айфон вставить другую симку?

    LexShu avatar
    LexShu22 ноября 2010
    0

    я с вами согласен но в киндл уже такая давно установлена

  6. Lex avatar
    Lex22 ноября 2010
    0

    Apple всего лишь торопит время, ну и многие люди с этим согласны, сделав они сип в iPhone 5, многие люди покупали бы 4, чтоб не париться,
    Многие люди-консерваторы!

    Aleksey Maslov avatar
    Aleksey Maslov22 ноября 2010
    0

    Ну и нужны вам айфоны с предустановленными операторами AT&T, Verizon, T-Mobile? Разве что живёте вы в Америке…

    Ведь кроме джейлбрейка прийдётся ещё эту встроенную симку ещё взламывать, чтобы ваши Билайны-МТСы добавить.

  7. Lex avatar
    Lex22 ноября 2010
    0

    Apple хочет совершить революцию, но еще пока рано и сил мало

  8. BlackLight avatar
    BlackLight22 ноября 2010
    0

    Поняли свою ошибку, и исправились – молодцы!
    Очень много ситуаций в которых нужно перебросить симку на другой аппарат. Например разрядка батареи. Тем более при выезде за границу. Вместо дорогого роуминга можно купить местную симку. Так что над концепцией нужно ещё очень хорошо подумать. Да и не все кто умеют пользоваться телефоном умеют пользоваться интернетом. Для таких людей встроенная сим это скорее ограничение чем освобождение.

    Lex avatar
    Lex22 ноября 2010
    0

    За границей можно подключиться к семерик опнратору)

    LexShu avatar
    LexShu22 ноября 2010
    0

    это у нас в россии можно а в америке и во многих местах европы
    телефон залочен под одного оператора
    просто роуминг у них намного дешевле
    вы не слышали что недавно тройку за это прижучили

    Aleksey Maslov avatar
    Aleksey Maslov22 ноября 2010
    0

    Афигительно дешевле – еду к себе домой, подключил роуминг. 5 долларов за минуту.

  9. deksden avatar
    deksden22 ноября 2010
    0

    со встроенной сим-картой сменить оператора станет сильно проще! Публикуешь рекламу – и к тебе уже идут подключения – никаких поездок в офис оператора, никаких заключений договоров и очередей ..

    Действительно, волатильность абонентской базы для оператора сильно увеличивается! Единственный минус – часто меняются номера абонента (не везде есть мобай намбер портабилити).

    Но дальше мы вспоминаем, что для общения в скайпе или фэйстайме не нужна никакая привязка к телефонному номеру! Просто любой канал передачи данных.

    Таким образом, все эти технологии превращают операторов в “трубу” для айпи-траффика! На месте операторов я бы тоже сопротивлялся – все эти технологии толкают абонентов в “неправильную” для операторов сторону! Конечно, субсидировать такие аппараты они не будут: это пилить сук..

    EASE ON'T AT avatar
    EASE ON'T AT22 ноября 2010
    0

    На самом деле операторы уже давно задумываются, чтобы привязать номер к 1 человку а не к опратору. Если эта система заработает, то айфон 5 со встроенной симкой будет как раз кстати.
    Другой вопрос, что будет с американскими айфонами?
    В новости написали, что не будет проблем с роумингом.
    Как интересно они хотят это реализовть. Я приезжаю в германию, выбираю водафон и откуда у меня там деньги появятся? БУдет спецальное приложение интернациаональное, которое позволит переводить деньги с карты куда угодно?? Так как через терминал тоже будет нереально пополнить. Номер-то будет на меня закреплен а не на водафон…

    masheenistoff avatar
    masheenistoff22 ноября 2010
    0

    Это можно реализовать через iTunes store аккаунт, привязанный к Вашей кредитной карте. Сменил оператора – с кредитки снялся гарантийный или предоплатный платеж.

    Aleksey Maslov avatar
    Aleksey Maslov22 ноября 2010
    0

    Во первых, никто снять деньги с кредитки права не имеет, только если сам подтвердишь.
    Во-вторых, в американские айфоны могут записать только американских операторов – и как вы тогда плясать будете?

    Aleksey Maslov avatar
    Aleksey Maslov22 ноября 2010
    0

    В Америке если меняешь оператора, то можно перевести свой старый номер на нового оператора.

  10. Makc Batenev avatar
    Makc Batenev22 ноября 2010
    0

    Зло снова победило Добро!

    iPhoner avatar
    iPhoner22 ноября 2010
    0

    Именно :-(
    Эпплу надо становится виртуальным оператором планета Земля.

    XapBecT avatar
    XapBecT22 ноября 2010
    0

    Apple надо выходить на рынок сотовой связи.
    BeeApple
    AppTS
    TeleApple
    MegaApple

    KOMEHTATOP avatar
    KOMEHTATOP22 ноября 2010
    0

    забыли VodaApp и самое главное Apple&t

  11. ia2002 avatar
    ia200222 ноября 2010
    0

    А вот сменить симку в другой аппарат например можно было б в таком случае просто выбрав в новой трубе своего оператора и внеся пароль от своего номера и ты с любой трубы на своем номере. Как Вам такой вариант смены сим???

  12. BOBAH123 avatar
    BOBAH12322 ноября 2010
    0

    Вопрос времени. Просто часть операторов не хотят напрягаться, им так удобней. Я думаю вопрос отложили на время.

  13. fuki69 avatar
    fuki6922 ноября 2010
    0

    А жаль… Хотя, судя по комментам, суть идеи здесь мало кто понимает.:)

  14. XapBecT avatar
    XapBecT22 ноября 2010
    0

    Да при чем тут удобство? Надо будет модернизировать оборудование, а это очень дорого. Надо решить вопрос с безопасностью, чтобы никто не смог украть ваш “виртуальный” номер, а это тоже стОит денег. Вот они и не хотят ничего менять.

  15. maXYUta avatar
    maXYUta22 ноября 2010
    0

    Да. Несомненно. Хорошо.
    Но вопрос джейлбрейка и отвязки от оператора?! Он исчезнит,поскольку, именно они (операторы) будут заключать контракт с эппл… Таким образом, учитвая случай Раша Федераша, а именно большую тройку, если их нет в списке, то у вас только айпод тач. и не факт что вас удасться в таком случае активироваться в будущем когда заключится контракт.
    Но всегда конечно есть маленькие зеленые человекчки, которые сидят за своими компьютерами и работают над взломом ради… ради идеи!? Возможно. Ради эппл…

  16. Ptiza000 avatar
    Ptiza00022 ноября 2010
    0

    Не BeeApple a Beepple :)

  17. Alex from Kenigsberg avatar
    Alex from Kenigsberg22 ноября 2010
    0

    “Так что да, Apple всё-таки выбрали деньги.”
    Кто-бы сомневался. :)

  18. yamaxo25 avatar
    yamaxo2522 ноября 2010
    0

    зачем вообще нужны операторы?

    Jazz avatar
    Jazz22 ноября 2010
    0

    ОПСОСы как наркобароны – никому не нужны, но они есть))) И бабло так же гребут самосвалами.

    yamaxo25 avatar
    yamaxo2522 ноября 2010
    0

    да :) так зачем они нам нужны?
    практически все мои друзья имеют скайп, или что то альтернативное, тот же фэйс тайм. мне не нужен номер телефона. мне нужна возможность звонить – само устройство и “провода” – передача трафика. эту идею уже озвучивали и она в прямом смысле витает в воздухе – оператор нужен только в качестве провайдера.

    iH8Breeze avatar
    iH8Breeze22 ноября 2010
    0

    Как же без номера смогут позвонить вам? Не все хотят использовать Skype или FaceTime для обычного звонка!

    yamaxo25 avatar
    yamaxo2522 ноября 2010
    0

    iH8Breeze
    вы имеете ввиду для набора номера или для исходящего звонка?

    iH8Breeze avatar
    iH8Breeze22 ноября 2010
    0

    Вы написали выше “все мои друзья имеют скайп, или что то альтернативное… мне не нужен номер телефона. мне нужна возможность звонить”.

    Как понял я из вашего комментария: если у вас не будет номера телефона (т.е. цифрового идентификатора), то видимо вы предлагаете использовать ID Skype или иной ID для идентификации, а само устройство просто для соединения (канал связи).

    Мой вопрос: как будут звонить вам, скажем по работе, если у вас нет номера? Не все хотят использовать ID соц.сетей для простого звонка.

    yamaxo25 avatar
    yamaxo2522 ноября 2010
    0

    я понял.
    да, если я прямо сейчас откажусь от номера, связаться со мной будет кому то просто невозможно. например, родственники не из москвы смогут услышать меня только когда я им сам позвоню из скайпа или из IP клиента. но тот круг людей который и составляет мою работу мне звонит редко и мы очень часто стараемся использовать скайп. обычно вечером если нужно обсудить какую то идею. (я актер, мы студию организовываем)
    кастинг агенства почти полностью переселились в соц сети. это дешевле. как правило я им сам надоедаю, звонками, а в ближайшем будущем вообще хочу о них забыть.
    из решений данной проблемы – привязка старого номера или нескольких к нику в скайпе (к примеру). уверен реализовать это возможно. сделать переадресацию или что то типа того, и пусть вызов от тех кто еще использует номера идет на мой ID. сейчас эта проблема решается тем что в телефоне все еще стоит сим карта.

    iH8Breeze avatar
    iH8Breeze22 ноября 2010
    0

    Интересная, конечно, мысль. НО! Во-первых, не все используют соц.сети. Во-вторых, “привязка старого номера или нескольких к нику в скайпе (к примеру)” влечет за собой хранение этой информации. Кто ДОЛЖЕН у себя ее хранить? Операторы или Skype? Или Вконтакте? Или Facebook? Или все скидываются и строят общий Data Center для этих нужд? Ну в общем вы поняли мою мысль.

    Идея утопична и малореализуема. Наши операторы 3G-сети вводили “через пень-колоду”…

    yamaxo25 avatar
    yamaxo2522 ноября 2010
    0

    соц сети это вообще несколько отдельный разговор. в первую очередь я все таки имею ввиду скайп. и то скайп сливается с фэйсбуком, в котором сидит дофига народа. аудитории миллионные. возможностей для роста и глобализации много.
    а идея реализуема, все технические вопросы бизнес может решить в кратчайшие сроки была бы окупаемость. надеюсь, в конце концов все операторы будут куплены тем же фэйсбуком или скайпом, и законы бизнеса принесут пользу потребителю… когда нибудь в далеком светлом завтра :)
    а пока безлимитный интернет через симку наиболее выгодное решение для меня как для пользователя. будет что то удобнее, и дешевле сразу же воспользуюсь :)

  19. LexShu avatar
    LexShu22 ноября 2010
    0

    если не apple то никто

  20. Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200922 ноября 2010
    0

    4.2 сегодня и для всех устройств!

  21. LexShu avatar
    LexShu22 ноября 2010
    0

    Так apple вроде уходит от залочки значит и субсидирования
    тоесть 6-7 поколение(айфон по счёту)
    будут с такими симками

  22. Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов22 ноября 2010
    0

    Встроиная симка – трижды тупизм:
    1. Мне надоел айфон, хочу другой – как `свою` симку вынуть?
    2. Нужны деньги, хочу продать тело.
    3. И наконец айфон как всегда НЕ КАЖДОМУ доступен.

    Или: Теперь что, если аппл революцианируют, то все остальные тоже должны? Андроиды, Виндовсы, БлакБири…? Надо учесть, что Айфон с айОС один. Андроид это и Самсунг и Сони, ЛДЖ, Моторола, ЧТС…Захочится же сменить тел на другой. А симку потом в ващем революционном будущем как вынуть???

    Бред это, а не революция.
    Я при всем этом люблю свой айфон 4. И надеюсь, что аппл не ступит в будущем.
    Мак ОС ведь осталась позади Виндовс – 96 процентов на второй сидят

    Mark Octavian avatar
    Mark Octavian23 ноября 2010
    0

    Бред сумашедшего.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь