Мнение Стива Возняка о iOS и Android

Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar | 80
FavoriteLoading В закладки
Мнение Стива Возняка о iOS и Android

Мировая паутина интернета заполнилась слухами о том, что в своем интервью газете De Telegraaf в Нидерландах, со-основатель Apple, Стив Возняк (Steve Wozniak), заявил, что Android имеет более широкий функционал, чем iOS и вполне возможно будет в скором времени доминировать, как Windows в мире ПК. Довольно опрометчивое высказывание вызвало много обсуждений и споров. Буквально обрушилась новая волна словесных войн между фанатами Apple и Android. И все бы ничего, окажись оно правдой.

Но Стив тоже читает интернет публикации и очень быстро среагировал на столь, как оказалось, беспочвенные слухи. Он уверяет, что ничего подобного сказано не было. В редакции газеты лишь шло обсуждение голосовых команд и Возняк отметил интересную возможность попросить Android выстроить путь навигации до какой-нибудь закусочной или другому популярному месту. Естественно, не обошлось и без комментария, что устройства от Apple тоже получат такой функционал и над этим уже ведутся работы. Сам же Стив считает, что Android никогда не был и не будет лучше iOS.

Все приложения, которые есть на моем iPhone лучше, чем любые аналоги с Android. Я очень сильно сомневаюсь, что ОС от Google обгонит по популярности нашу. Складывается впечатление, что Android идет по пути Windows, они похожи. Я не хочу сказать ничего плохого о данных операционных системах, но убежден, что Apple придерживается правильного пути развития.

Закончил же своe интервью Стив мнением о том, что Nokia – это бренд прошлых поколений. Уже давно пора придумать финским ребятам что-то новенькое для современной молодежи, а не зацикливаться на старых решениях. Мне кажется, с этим сложно поспорить, с учетом рвения компании к продвижению не самых свежих идей.

Ввиду того, как много недоброжелателей хотят принизить яблочную компанию, не стоит доверять провокационным слухам. Все понимают, что информация, переданная через несколько источников, как через испорченный телефон, сильно видоизменяется и не всегда будет соответствовать действительности. Тем более в боевых условиях, когда приверженцы лагеря того или иного производителя с радостью преувеличат положение дел. [Engadget]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Мировая паутина интернета заполнилась слухами о том, что в своем интервью газете De Telegraaf в Нидерландах, со-основатель Apple, Стив Возняк (Steve Wozniak), заявил, что Android имеет более широкий функционал, чем iOS и вполне возможно будет в скором времени доминировать, как Windows в мире ПК. Довольно опрометчивое высказывание вызвало много обсуждений и споров. Буквально обрушилась новая...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 80

  1. BuTaMuH avatar
    BuTaMuH19 ноября 2010
    0

    У iOS вссё будет хорошо:)

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now19 ноября 2010
    0

    харашо все будет харашо! все будет харашо я это знаю знаю!

  2. Zelenkov Saveliy avatar
    Zelenkov Saveliy19 ноября 2010
    0

    Естественно! :) iOS РУЛИТ! ;) :D

    KOMEHTATOP avatar
    KOMEHTATOP19 ноября 2010
    0

    каждая лягушка хвалит свое болото

    zaharihin avatar
    zaharihin19 ноября 2010
    0

    А я все также посвящаю строки этому городу,
    Я знаю, может звучит как бред для кого-то.
    Пусть будет так, но все приходит с опытом…

    Pipko Nikitich avatar
    Pipko Nikitich19 ноября 2010
    0

    к чему тут это?глупый?)

    fr0lex avatar
    fr0lex19 ноября 2010
    0

    И танцор, и певец, и на дуде игрец…

    Kapacuk27 avatar
    Kapacuk2719 ноября 2010
    0

    Кто знает, тот поймёт. zaharihin респект! Уважаю его творчество :)

  3. inf1nity avatar
    inf1nity19 ноября 2010
    0

    И не плохо, что идет по пути Windows.
    Вот в серьез столкнулся с тем, что нормальных уведомлений о днех рождения нет.
    Так же, без джейлбрейка нет единого файлового пространства. Просто раздражает!
    И нет в этом ничего плохого. Приходится потзоваться iFiles и бесконечное бордюрное по директориям.

    Удивляет меня такой подход.
    Реализации это ничего не стоит, а удобство повышается невообразимо.

    inf1nity avatar
    inf1nity19 ноября 2010
    0

    Автокоррекция убивает.
    Извиняюсь.

    a1ert avatar
    a1ert19 ноября 2010
    0

    Автокоррекция это вообще п****ц :(

    KOMEHTATOP avatar
    KOMEHTATOP19 ноября 2010
    0

    отключайте её,в чем проблема? Настройки-Основные-Клавиатура-Автокоррекция-0

    Usan avatar
    Usan19 ноября 2010
    0

    Соггласен с Вами полностью на ипаде просто умилят иногда

    drinkermann avatar
    drinkermann19 ноября 2010
    0

    ну нет, а зачем? Какое приемущество? Может вы еще и файлы с компа на комп носите дискетами\дисками\флешками\шарите самбой?
    Давно уже эпоха облака. У меня на всех компах есть доступ ко всем моим файлам. Бесплатно и без гемороя. Dropbox рулит ;)

    disrespect2u avatar
    disrespect2u19 ноября 2010
    0

    Да! Dropbox рулит!)))

    MobyDick avatar
    MobyDick19 ноября 2010
    0

    Если вам нравится ковыряться с папочками\файликами, то лучше тогда взять андройд

    disrespect2u avatar
    disrespect2u19 ноября 2010
    0

    Ну меня лично нет проблем с уведомлениями… В iCal на маке для всех ввел все др, и меня в полне нормально про всех оповещает.
    Так же существует 100 500 програм для такого дела.
    И в любом случае на любой вопрос найдется ответ… Дело в привычке и в том кому что нравится

    doctorzol avatar
    doctorzol19 ноября 2010
    0

    Есть программы для уведомления о днях рождений и праздников, а файловый инструмент не нужен, вот вам он зачем? У меня есть андройд трубка с 2.1 андройдом, ничего смотрится пока с айфоном не сравнишь и тут айфон вне конкуренции, на андройде досих пор клава говно даже стороннии разрабы кал после общения с ios

    disrespect2u avatar
    disrespect2u19 ноября 2010
    0

    Согласен… Полакал недавно desire hd. Так там вообще не возможно 1 рукой держать телефон и набирать смс. Ппц какой то

    OpenY0urEyes avatar
    OpenY0urEyes19 ноября 2010
    0

    насчет клавиатуры смею поспорить. Довелось попользоваться обеими. Они обе отличные! Но в iPhone автокорекцию лучше выключить, по крайне мере в кириллице… В остальном две идеальных клавы на сенсорике. И обе проиграют физической)))

    disrespect2u avatar
    disrespect2u19 ноября 2010
    0

    Ну это не коронарное сравнение…))) понятно что физ Клава лучше)
    Но это скорей личные пристрастия. Меня совершенно не впечатлила клава на хтц

    OpenY0urEyes avatar
    OpenY0urEyes19 ноября 2010
    0

    Учти немалый фактор привычки! Она многое значит.

    disrespect2u avatar
    disrespect2u19 ноября 2010
    0

    Тоже согласен… Меня так задолбал айфон, но я понимаю что я уже ничего лучше для себя не найду)))

    Lovehepburn avatar
    Lovehepburn19 ноября 2010
    0

    Про Swype никто ничего не слышал, я так понимаю? И про то, что клава Iphone давно идентично клонированна сторонними разработчиками под Android

    disrespect2u avatar
    disrespect2u19 ноября 2010
    0

    Слышали про свайп… Но пока все на него перейдут…))) т9 еще не все до сих пор поняли))) а ты про свайп.
    Ну и что что сделали? Ее качать и ставить надо) а клава от айфона right from the box

    inf1nity avatar
    inf1nity19 ноября 2010
    0

    Спасибо за Dropbox!
    Не обращал на него внимания!

    Программы на iOS превосходны, спору нет! Андроид и рядом не стоит, но на счет файловой системы я поясню.

    Буквально сегодня утром столкнулся с чем.
    Есть файл Djvu.
    Файл прислали по почте. “Открыть с помощью” не работает. iPhone просто его не распознаёт. Вопрос на файле и все.
    Как мне в программу пихнуть?
    Без джейла просто никак.
    Ладно, рядом был компьютер, бросил в систему и убежал. Время поджимало. А потом? А потом вспоминал где программы хранят свои файлы, а когда нашел, еще искал программу, потому что папки эти названы так, что только одной системе понятно. Программ много. Утомляет.
    Знаете другой способ, поделитесь, пожалуйста.
    Даже на стареньком Sony Ericsson (W800i, пример) это было реализовано. Даже не Symbian ведь.

    Дни рождения:
    Я сижу на Windows, поэтому сужу со своей колокольни.
    Есть много программ, но ни одна не сканирует список контактов автоматически.
    Создала себе копию базы и все. Если контакты изменил, то извините, пожалуйста в программу и обновите её базу.
    Неужели нельзя сделать в Apple нормальные напоминания?
    Понимаю, что телефон для эгоистов (это еще начиная с передачи файлов по Bluetooth. Просто как пример. Мне это не интересно), но дни рождения это уже перебор.

    И самое забавное.
    Когда добавят напоминание, на конференции обязательно скажут, что добавили, радуйтесь!

    И будем радоваться.

    disrespect2u avatar
    disrespect2u19 ноября 2010
    0

    Собственно скачай вьюер из апстора, и проблема решена)
    В iCal добавил графу др и проблем тоже нет)

    inf1nity avatar
    inf1nity19 ноября 2010
    0

    Ставил, не видит. В этом загвоздка. Не исключаю что частный случай, естественно.

    Помните на счет iCal.
    Первый раз слышу.

    Berk avatar
    Berk19 ноября 2010
    0

    На iOS 4.x программы могут встраивать свои функции в стандартные приложения. Допустим, когда я обновил Documents to Go, то к радости своей обнаружил, что в стандартном айфоновском приложении “почта”, при открытии письма, появился пункт “Open with Docs to Go” – и прямо оттуда сразу можно открыть файл в этом офисе. Я полагаю, что есть аналогичная программа и для просмотра Djvu.

    Кстати, по вашему случаю подошел бы даже X Djvu, вот его функции:

    MAIN FEATURES:
    – Upload files of any formats to the device through iTunes or via WiFi using browser or standard applications (Finder, Explorer, etc).
    – Download any files directly from the internet using built-in web-browser.
    – PDF, DOC, XLS, TXT, RTF, video and images support through standard iPhone OS viewer.
    – Reading contols are optimized for using by one hand both for left-handers and right-handers.
    – Smooth resizing and quick scrolling.
    – Horizontal scroll lock.
    – Screen rotation lock option.
    – Colored Mac-style bookmarks.
    – Restoring location in all documents if reading was interrupted.
    – Full-screen reading mode.
    – Uploading several files within one zip-archive. Application will unpack it automatically.
    – Reading progress for DjVu documents.
    – Direct file transfer from one device to another in the same WiFi network.
    – Free disk and memory space information.
    – Easter egg: absolutely free game inside the app!

    Там есть встроенный браузер, по идее, через него можно открыть свою почту и загрузить файл. (Download any files directly from the internet using built-in web-browser.)

    В любом случае, iOS позволяет открывать файлы из почты в других программах. И если чего-то еще не выпустили в эппсторе, то вскоре может появиться (подкидывайте идеи разработчикам, того же X Djvu – вроде бы они русские)))

    По поводу дней рождения… Если правильно вас понял, то я вношу их в контакты на телефоне (там есть такая графа – день рождения). Раньше не обращал внимания, а потом залез в календарь на айфоне, полазил по вкладкам и увидел – он оповещает о приближающихся днях рождения там внутри! Думаю, можно где-то включить, чтобы он и на экран с сигналом выдавал (лень было разбираться))

  4. lоkiinlоve avatar
    lоkiinlоve19 ноября 2010
    0

    Аааааа какой же Возняк офигенныыыыый))

  5. Dipreszio avatar
    Dipreszio19 ноября 2010
    0

    чето не понял, то Стив говорит что ANDROID- круто, то iOS

    igen avatar
    igen19 ноября 2010
    0

    Звонок в службу поддержки мобильного оператора:
    – Девушка до меня сообщения не доходят…
    – Попробуйте еще раз прочитать)))

    ;)

  6. OpenY0urEyes avatar
    OpenY0urEyes19 ноября 2010
    0

    Ну как то он странно выражает свои мысли… Не аргументированно что ли. Это лучше, а это хуже.
    По мне, iOS и Android разные системы, в обеих есть преимущества относительно друг друга, и в обеих же, есть недостатки. Глупо их сравнивать, ведь каждый ищет в телефоне то, что ему необходимо от телефона. Обе системы не находятся на “финальной” стадии… Обе активно поддерживаются и развивают свои плюсы, при этом пытаясь убрать минусы. Из опыта, могу сказать, что моему темпераменту и требованиям больше подходит телефон на Android’е, ежели на iOS (у меня HTC Desire и Phone 3G, у сестры iPhone 4). Но это не значит, что iOS хуже или лучше. Просто умные люди выбирают сами, что им необходимо, глупые, им хватает рекламы, что бы сделать выбор)

  7. a1ert avatar
    a1ert19 ноября 2010
    0

    С джейлом iOS оказалась для меня весьма вкусной конфеткой…Ибо свобода почти как в винде\андройде, а качество фирменное :) И вообще, если руки не из жопы растут, то нигде не пропадешь.

    inf1nity avatar
    inf1nity19 ноября 2010
    0

    Это я и имел ввиду)
    +100500!

    Borman avatar
    Borman20 ноября 2010
    0

    Лучше и не скажешь! Когда я купил себе первый раз Айфон 3г – поковырялся и долго плевался от того, что не могу НИЧЕГО с ним сделать. (В отличии от моего HTC TyTN2). Отдал жене. А потом узнал про джейл, Сидию, попробовал – отобрал обратно, и тех пор души не чаю в нем, делаю с ним что хочу!!!

  8. disrespect2u avatar
    disrespect2u19 ноября 2010
    0

    Может android и перерастет iOS, но это будет еще не скоро… В любом случае нет еще ни одной ценной проги на android которой нет на iOS. Все слизанно. И девелоперы сначала сделают прогу для ифона а потом для всех этих андройдов… И не факт помоете что на все андройды она покатит.

    OpenY0urEyes avatar
    OpenY0urEyes19 ноября 2010
    0

    Все что-то “слизывают” друг у друга… Сейчас сложно придумать нечто новое. Да и не в iOS дело насчет программ, при чем тут сама ось? Она привлекает разработчиков, смею предположить, что именно это вы имели ввиду.

    disrespect2u avatar
    disrespect2u19 ноября 2010
    0

    Ну просто не корректно выразился. Именно это и имел ввиду. Но тут собственно она и привлекает всех… Потому что они первые кто такую муть замутили цивильную))) win mobile не в счет))) я лично не помню ничего подобного что было до появления AppStore.
    Для всех удобно. Для жженок и девелоперов. Ничего искать ненадо. Потом еще ни один телефон в мире не поднимал такой шумихи… Кто нибудь помнит что бы создавали общества, комюнити и прочие сообщества где так глобально что то обсуждали? Представьте сайт nokias3310.ru который раз в год вел бы трансляции глобальной презентации новой змейки)))?)

    OpenY0urEyes avatar
    OpenY0urEyes19 ноября 2010
    0

    Они не были первопроходцами. Но опыт, репутация, жажда заработать миллионы, маркетинговые ходы и реклама помогли им вырваться в мир мобильного бизнеса. Они нового ничего не придумали, но их умение это преподнести, заслуживает Оскара! За это я их одновременно и уважаю, и недолюбливаю )) А сообщества и т.д., щас полно клубов посещенных бренду или определенной модели так то…

    Бэ Сэ avatar
    Бэ Сэ19 ноября 2010
    0

    “Они нового ничего не придумали, но их умение это преподнести, заслуживает Оскара!”

    Не их, а исключительно Стивена Пола Джобса =) Всем советую почитать книгу iКона.
    По крайней мере, все те функции, которые реализованы в айфоне, работают стабильно и гладко. И радуют качественные программы в аппстор.Если бы не было премодерации в магазине приложений, то у нас были бы как уже ранее сказано, программки “перделки” аля как в андроид маркет плэйс. Поэтому не люблю читать статистики и сравнения этих двух магазинов софта, так как уровень программ совершенно разный.

    OpenY0urEyes avatar
    OpenY0urEyes19 ноября 2010
    0

    Стивен Пол Джобс, это не святой или бог, как глаголет книга iКона (даже название книги, Икона… богохульство), он принес большой вклад в развитие компании. Но не он придумал тот же дизайн яблочной продукции, не он придумал их мак ось или иОС, не он в конце концов придумал ифон, ипод, ипад, мак бук и все остальное… Он лицо компании! И им останется, пока люди его боготворят и верят каждому его слову! Пока это выгодно для инвесторов и невидимых “владельцев” Apple. Да, отличный пиарщик и руководитель. Но я отдаю предпочтение, поклон и уважение инженерам, программистам, дизайнерам, маркетологам, рекламистам и т.д., но не ему! Но деньги делать, сволочь, он умеет)))

    Бэ Сэ avatar
    Бэ Сэ19 ноября 2010
    0

    Именно он придумывал дизайн, возьмите тот же компьютер NeXT =) Почитайте книгу, она очень интересна, многое узнаете, и много споров отпадёт.
    Я и не подразумевал, что он бог или святой) Про икону согласен, хоть и в смысле IT.

    disrespect2u avatar
    disrespect2u19 ноября 2010
    0

    Ну отчасти ты прав… Но механизм цикла от создания до запуска и загребания бабла нам в любом случае не известен. А Стив ничего не создал, но он Всеравно принимал участие. Он же отбирал этих людей которые все это создали) он молодец в любом случае)

    Berk avatar
    Berk19 ноября 2010
    0

    Как же ничего нового в айфоне? Что-то я не помню до него (по крайней мере в массовом производстве) мобильных устройств с функцией multitouch, а сенсорики все были на стремных резистивных экранах, в которые нужно было давить палочкой. Новая технология взаимодействия с пользователем, причем очень удобная – разве это не переворот в мобильном рынке? Ведь все же под них начали косить сразу, избавляться от кнопок, ставить емкостные экраны, пытаться сделать мультитач (часто безуспешно). А то, что в айфоне первым появился действительно очень динамичный и плавно работающий интерфейс (вовсю задействовался видеоускоритель) – это тоже нововведение (до них только Палм пытались достичь подобного удобства). А сам принцип установки приложений через Эппстор с удобным механизмом покупки и обновлений – это ерунда? А удобное обновление прошивок с сохранением программ и данных, всевозможная синхронизация и т.д… Ну вот зачем все списывать только на маркетинг? Люди же не дураки в конце концов, они еще и собственным глазам и ощущениям доверяют.

    disrespect2u avatar
    disrespect2u19 ноября 2010
    0

    Да вообще все должны Бэла благодарить за телефон)))
    Коммерческую сторону вопроса я даже не затрагиваю)
    Короче это все бессмысленно)))

    disrespect2u avatar
    disrespect2u19 ноября 2010
    0

    Да… Все таки автокоррекция на Аффлек напрягает иногда))) но это все равно н она виновата))) это человеческая невнимательность)))

  9. disrespect2u avatar
    disrespect2u19 ноября 2010
    0

    Холивары!!!))))

  10. DeTimaro avatar
    DeTimaro19 ноября 2010
    0

    Про Nokia Возняк не прав. Nokia много придумавают, а Apple ворует их патенты.
    К тому же Nokia сильна в основах – в инфраструктуре беспроводных технологий…

    «KirYas» avatar
    «KirYas»19 ноября 2010
    0

    LOL. Например?

    inf1nity avatar
    inf1nity19 ноября 2010
    0

    У Nokia много разработок в области коммуникаций. Гуглите.
    Другое дело обертка подкачала)
    Или как пример, высокотехнологичная открывашка в лице все последних моделей в сравнении с iPnone

    Berk avatar
    Berk19 ноября 2010
    0

    Да, особенно эппл со своим айфоном много “украла” из nokia 5800, ибо заглянула в будущее содрала все, нагло улучшив.)))

  11. «KirYas» avatar
    «KirYas»19 ноября 2010
    0

    Айфон гавно! Андроид рулит!
    Ведь на айфоне приложения стоят как айфон и надо в тунце регистрироваться! А ещё он вибрировал, когда мне звонили важные люди. Фу, фу. :D

  12. Flash avatar
    Flash19 ноября 2010
    0

    Мда, старый маразматик отмочил в очередной раз…

  13. Иван с усами avatar
    Иван с усами19 ноября 2010
    0

    А где это Стив ответил?

  14. T800 avatar
    T80019 ноября 2010
    0

    На мой взгляд самое стремное в айпхоне, это айтюнс! Не возможность просто так использовать аппарат очень и очень раздражает! Мне по долгу деятельности приходится таскать с собой еще и переносной винт, хотя в телефоне приличный объем флеш памяти! Даже зарядка не возможна без этого дурацкого айтюнса! Это нормально???

    Zelenkov Saveliy avatar
    Zelenkov Saveliy19 ноября 2010
    0

    Кто сказал что зарядка не дочтупна? :D Вы чо смеетесь? От сети так то тоже можно заряжать. А кому не нравится пользоваться айтюнсом, так не пользуйтесь! Кто вас заставляет? Игры и через айфон можно скачивать :)

    Раслабся! ;)

    Айфончик рулит! :) ;)

    Berk avatar
    Berk19 ноября 2010
    0

    T800,
    Зажимайте шифт (или альт, не помню, как там на pc-шке) при запуске itunes и увидите, что он предлагает выбрать БАЗУ, с которой работать. Базу эту вы можете носить с собой на флэшке и подрубать таким макаром к любому айтюнзу на любом компе. Я так часто и делаю. Нормуль. Ничего не напрягает. А на маках айтюнз вообще стандартный элемент истемы и меня просто так по-человечески радует подрубать айфон к маку)))

    inf1nity avatar
    inf1nity20 ноября 2010
    0

    Полезная информация!
    Не знал

  15. disrespect2u avatar
    disrespect2u19 ноября 2010
    0

    Ну есть еще куча стороннего софта которы позволяет не крякая телефон спокойно гонять музло и файлы… Первое что в голову пришло это даблтвист)

  16. T800 avatar
    T80019 ноября 2010
    0

    Мне на 10 лет чтоб игры скачивать, и зарядку с собой таскать тоже не резон! Попробуй закачай на него чего нибудь без wi-fi и айтюнса – потом говори! Не навижу шманьяков вякающих – если что то сделано через ж…пу, что стив мол сказал что так и должно быть!

    Zelenkov Saveliy avatar
    Zelenkov Saveliy19 ноября 2010
    0

    Чо десять лет? :D Ты ребенок чтоли? :) Что завелся то?

    На любом другом телефоне такая же зарядка. Которую тоже бы пришлось таскать с собой и вставлять в розетку. Ты попробуй на другой телефон закачай без wi-fi или компа. Хорошие игры тоже хорошо весят. Ничего через жопу нет. И кстати зарядка от компьютера возможна без iTunes. ;) Запомни БЕЗ iTUNES! :D И будь спокойней, когда тебе люди нормально отвечают. Не нравится нормальный тон, так не пиши чепуху. Жизнь таких как ты, наказывает :) Помни ;)

    Diska Sosiska avatar
    Diska Sosiska19 ноября 2010
    0

    iTUNES он как-бе заряжает, да…

    Zelenkov Saveliy avatar
    Zelenkov Saveliy19 ноября 2010
    0

    Ты подключаешь iдевайс к комьпьютеру и он заряжается. Тут не обязательно использование iTunes! :)

    Diska Sosiska avatar
    Diska Sosiska19 ноября 2010
    0

    Это был сарказм =)))

    У Т800 похоже тунец стоит автозапуском при подключении девайса, отсюда гениальный вывод… =)

    Zelenkov Saveliy avatar
    Zelenkov Saveliy19 ноября 2010
    0

    Наверно :)

    Alexej Simonenko avatar
    Alexej Simonenko19 ноября 2010
    0

    еще хочется колоть орехи телефоном.. Тупой Стив не врубается в это и делает недоделанные девайсы…

    Berk avatar
    Berk19 ноября 2010
    0

    Этот “тупой” Стив продвинул всю IT-индустрию, и один из первых персональных компов паял именно этот “тупой” Стив своими руками. И может во многом благодаря ему современные персоналки такие, какие они есть. Конечно, куда ему до умников-троллей…

    playerr avatar
    playerr19 ноября 2010
    0

    berk
    alex simonenko говорил с иронией)

    Berk avatar
    Berk19 ноября 2010
    0

    Сорры, дошло =)

  17. shnurik avatar
    shnurik19 ноября 2010
    0

    Айтюнс – детище жопоруких п#здокрылов, пусть уберут его нах и тогда иосу цены не будет…чтоб песню в айпод закачать надо по 40 минут ждать, пока эта параша запустится

    Berk avatar
    Berk19 ноября 2010
    0

    Что у вас за комп такой, что по 40 минут жать надо? O_o

    На маке айтюнз встроен, запускается в одно мгновение и цены ему нет))) Удобнейшая программа! Я даже не представляю, как бы пришлось без него мучиться, софт весь синхронизировать, почту, музыку, заметки, напоминания, прошивки обновлять и т.д… Отличный медиа-комбайн. Но на PC да, его надо устанавливать. Это печально. И там, говорят, работает помедленней, правда на нормальном компе с незагаженной системой он тоже быстро запускается.

    Mark Octavian avatar
    Mark Octavian20 ноября 2010
    0

    Запускается то быстро, а вот любое общение с айфоном/падом начинает подвешивать.

  18. Datos avatar
    Datos19 ноября 2010
    0

    Он может сомневаться или нет, но мировая статистика следующая: http://www.youhtc.ru/2010/11/android-vtoraya-po-populyarnosti-os-v-mire/

    Так что яблочники уже позади. Только почему то этот ресурс не публикует такие новости.

    iSborNick avatar
    iSborNick19 ноября 2010
    0

    Во первых публикует подобного рода новости, если бы читал внимательнее заметил бы.

    Во вторых сколько моделей iPhone? iPhone, iPhone 3g, iPhone 3gs, iPhone 4, посчитал? А теперь посчитай сколько моделей телефонов на Андроид на HTC?

    Mark Octavian avatar
    Mark Octavian20 ноября 2010
    0

    Сравни одну компанию выпускающую 3 девайса и одну версию операционки с десятками компаний, выпускающими каждая свой девайс и со своей версией операционки (в чистом виде андроид только на гугловском дроиде). Естественно цифры будут выше.

    Elvis271 avatar
    Elvis27121 ноября 2010
    0

    Что за отмазки?) Стив сказал что андроид никогда не обгонит айос. По продажам как видим уже.

    Но в целом я за айфон конечно, некоторую функциональность только допилить.

  19. Datos avatar
    Datos20 ноября 2010
    0

    Зачем искать оправдания почему иОС не на первом месте? Это политика Стива Джобса – не развивать успех выпуском доп. моделей и иметь постоянный дефицит + невозможность выбора. При такой политике он будет тащиться позади локомотива. Если раньше яблокофилы орали, что Андроид никогда не будет популярнее иОС – сайчас ищут оправдание для того, что уже произошло. Это факт.

  20. IvanDurak avatar
    IvanDurak20 ноября 2010
    0

    Вот у меня на работе есть нетбук и нормальный инет. Как мне на свой Айфон закинуть файл,без wifi и iTunes? Комбайн убьет нетбук а ставить роутер только ради телефона это слишком.

  21. interactivex avatar
    interactivex21 ноября 2010
    0

    Имхо, (не кидайте помидорами плз) айфон может скоро загнуться. И хотя у меня эти телефоны уже 2.5 года, “закрытость” и “через задницость” достала. Я конечно понимаю, что кушать хочется инженерам, поэтому, чтобы не говорили, и флэш выкинули, и систему закрытой сделали… Но это не правильный путь. И народ скоро это понимать начнёт. В америке уже начали. Поэтому большинство там уже берёт андроид. А андроид намного “моложе” айоса, а уже таких высот достиг… Посмотрим, что дальше будет, но, повторюсь, думаю, умрет ай-телефония с такой политикой.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь