Похоже, таймер крупномасштабного взрыва геймерских проектов для iOS отсчитывает последние секунды. Не успели мы подобрать с пола челюсть после трейлера Infinity Blade, как в руки издателей touchArcade попала демо сногсшибательной игры от id Software, реализованная на движке Rage, действие которой происходит в одноименной вселенной.
Мир игры – это пост-апокалиптическое будущее, как раз после столкновения астероида Апофиса с Землей (кстати, вариант довольно правдоподобный, так как астероид реальный и в одно время ученые считали, что шанс столкновения с нашей планетой довольно велик). В Rage для консолей и ПК, которая должна появится на полках магазинов 13 сентября 2011 года, вы будете членом Проекта Эден (Eden Project), правительственной организации, размещающей важных членов общества в подземные “ковчеги“. Цель всего этого действа, как и в играх серии Fallout – восстановить общество после мирового краха. К сожалению, все идет не так, как планировалось. Система дает сбой и вы оказываетесь единственным выжившим членом экипажа из своего ковчега. Все остальные люди мертвы и вы оказываетесь во враждебной реальности, где все уже позабыли о Проекте Эден.
Не известно, будете ли играть за того же героя, в iPhone игре Mutant Bash TV, но завязка сюжета в том, что вы являетесь одним из участников телевизионного игрового шоу, в котором люди отбиваются от нападений мутантов, чтобы выиграть какой-то потрясающий приз.
Геймплейно Mutant Bash TV сильно напоминает DOOM Resurrection. Самим управлять движением героя не получится, так как в игре реализована рельсовая система автоматического передвижения по уровням. Геймеру нужно лишь наклонять девайс для вращения камерой и нажимать виртуальные кнопки стрельбы, уворота, перезарядки и выбора оружия. Освным отличием от Doom, является скорость происходящего в Mutant Bash TV. Монстры вылезают просто отовсюду и прут на вас со всех сторон. Пока вы с ними разбираетесь, на уровне появляются сумки с деньгами, которые нужно собирать и мишени для отстрела. Все ваши результаты оцениваются в конце уровня и выносится решение, нужно ли проходить все заново или можно отправляться на следующий этап. Присутствует 4 уровня сложности, от простого (когда умереть практически невозможно), до ночного кошмара (играть очень сложно).
На первом уровне, в который удалось поиграть журналистам touchArcade, вы будете бродить по разрушенным домам, кишащим мутантами. Интерьер построек довольно типичен для шутеров от первого лица: обычная разруха, поломанные бетонные блоки и стены, исписанные граффити. К сожалению, осмотреться толком не получиться, так как приходится постоянно отстреливаться и героя тут же уносит на следующую локацию.
Графика Mutant Bash TV реально впечатляет. Сразу задумываешься, какое же все-таки сногсшибательное будущее у iOS игр. Демо-версию запускали на iPod Touch четвертого поколения и она шикарно работала во всех игровых моментах, независимо от того, сколько событий происходит на экране, абсолютно не подтормаживая. Mutant Bash TV выглядит настолько хорошо, что это абсолютно невозможно передать на скриншотах, тем более, что в игре поддерживается экран Retina в полноценном разрешении. Конечно, если рассматривать изображения на компьютере, то можно заметить нечеткие текстуры и угловатые края, но во время игрового процесса на это абсолютно не обращаешь внимания.
Я думаю, найдется много людей, которым не понравится рельсовая реализация геймплея. Но переигрываю демку снова и снова, создается впечатление, что автоматическое перемещение – это именно то, без чего будет не так интересно играть. Удобно не загораживать пальцами существенную часть экрана, управляя виртуальными стиками, а наслаждаться качеством изображения. Тем более, дизайн уровней построен так, что пойти, кроме как по основному пути, вам особо и некуда.
Очень интересно наблюдать за проектами двух гигантов игровой индустрии: Epic Games и id Software, занимающихся разработкой графики нового поколения под iOS. Увидеть Mutant Bash TV в App Store мы сможем немного раньше, чем Infinity Blade. Релиз игры запланирован на конец ноября, в то время как Epic обещают выпустить свой проект только к Рождественским праздникам. Цена на Mutant Bash TV будет разнится в зависимости от устройства. Для iPhone 4, iPad и iPod Touch последнего поколения игра будет стоить $1.99, а для всех остальных девайсов будет распространяться по $0.99. Видя такие проекты, как Mutant Bash TV и Infinity Blade, зарождается мечта и даже смелая надежда, что у iOS гейминга очень насыщенное и перспективное будущее. [touchArcade]
35 комментариев
Форум →Ниче так игрушка. Это еще раз доказывает, что у iOS огромнейший потенциал!
Ух ты
надеюсь либо я скоро куплю 4
или же не будет лагов на 3г)
или же не будет лагов на 3г)
– зря надеешься
Вроде как будет и на iPhone 2G. Кармак сказывал, что 30 кадров в сек. этот движок на нем выдает…
нашей планетой равен довольно велик.
Исправьте)
Спасибо!
Блин вот думаю
сидеть с 3г ХЗ сколько месяцев – лет
или же продать ее сейчас за 10к и заказать айпод 4?
кто нить может сказать главные отличия айфона 4 от айпода?
ну помимо фонарике, писать-звонить?
и минусы и плюсы
камера гавновей и _вроде_ ОП 256 мегов
процессор чуть медленнее и экран чуток другой
Процессор А4, тоже самое что и в iPhone 4/iPad.
в iphone 4 IPS матрица дисплея, а в таче 4 обычная TFT(цветопередача похуже и углы обзора), оперативной памяти 256 мб(в 2 раза меньше, чем у iphone 4), задняя камера 0,7МП, но снимает достаточно хорошо=) вот вроде и все отличия=)
Простите…
Камера в айподе ну основная 0.7 МП??
тоесть даже меньше чем на 2г что ль?
И это
я вообще ололо
поясните
за что отвечает операционая память?
за количество и быстродействие активных операций и поддержку вот таких вот игр.
да, она снимает HD видео, больше ей не нужно, собсвенно там стоит 0.9МП, а не 0.7, но это не важно, HD разрешение держит и хватит.
Самое главное определиться с ПРИОРИТЕТНЫМ функционалом вашего мобильного устройства.
То есть, если как телефоном вы редко пользуетесь вашим айфоном, вас не напряжет в будущем таскать сразу два девайса (телефон и айпод), но предпочитаете на нем больше играть, то по-любому для игр будет круче ipod touch 4.
Если важен gprs/3G интернет, то лучше оставаться на 3G (ну или продать и чуть доплатив купить тот же 3GS – ШИКАРНАЯ машинка, по быстродействию не уступает 4-ке. Уверяю вас, после смены своего 3GS на 4-ку я даже особой разницы не заметил, как будто 3GS в другом корпусе, разве что в экране разрешение выше (а с моими глазами все равно и там и там)). Если важна многофункциональность и ломит таскать кучу девайсов (один – для игр, другой – для звонков), то, опять-таки я бы предпочел оставаться на айфоне.
Wиии уже хочу ее :)
Мне одному кажется все крайне убогим? Какое будущее у iOS с таким геймплеем? УРЕЗАТЬ действие игрока где только можно? Давайте еще начнем выпускать игры с одной кнопкой – убить всех красиво…
Автор если переводишь чужую проплаченную статью (вы думаете что такой “явный восторг” искренен?) хотя бы высказал крупицу своего мнения…
Ну это просто тест движка. Как Цитадель у Эпик. А потом можно ждать более глобальных проектов. Но Эпик поступили здраво! (Очень.) Айфон не лучший девайс для 3Д Шутеров и Топ игр прекрасно это показывает. Красочные казуальные аркады – вот его конёк! А вообще я хочу ралли-гонки на движке Анрил3.
Я играл в DOOM на iPhone, и мне эта игра нравится. Скажу больше, что управление в современных шутерах для iOs меня не совсем устраивает виртуальными стиками, которые занимают много внимания и места на экране. Подход с рельсовым геймплеем оправдан и часто используется даже на старших консолях, типо Wii. Так что я думаю, разработчики делают это не просто так и я согласен с автором оригинальной статьи.
Если бы я сам имел возможность оценить новую игру – я бы обязательно высказал бы свое мнение по поводу управления.
Ну вы сравнили старшие консоли с Wii. Вам напомнить о том что Nintendo сейчас не в лучшем положении? И сейчас Wii в упадке. Все то что было уникального в Wii перенесли себе PS и XBox – итого Wii проигрывает теперь в графике.
Но тенденция игр на Айфон это не прогресс, а деградация… Айфон и вышел и до сих пор живет на казуальных играх ибо не так давно они стали популярны, но сейчас явный спад ибо закончились (или ленятся придумывать) оригинальные идеи, и сейчас мы видим клонов за клонами и от этого такие БОЛЬШИЕ числа приложений в Аппсторе…
А гиганты-геймдевы конечно это делают не просто так, а хотят на изначально дешевом производстве заработать больших денег. А обычно такие игры не высоко оценивываются…
Игровая платформа развивается=)
рельсы=(
а про это почему не пишите? -“Сегодня Apple разослала всем разработчикам софта под iOS письмо, в котором компания напоминает о готовности для одобрения приложений под iOS 4.2. Вероятно сама “ось” выйдет сегодня в ночь со вторника на среду.”
Рельсовая система – это как-то скучно…
Было бы круто, если бы был мультиплеер!)
ура он первый!!!
да хоть предпервый Анлок надо!
надеюсь на выходные наши хакеры чтота накалдуют:)
На iPad будет зачетно смотретца!!!
блин если б не рельсы, поиграл бы…
Даже наличие рельс в игре не означает что это будет УГ.
Вспоминаем Call of Duty. ВСЕ части линейны по самое не балуйся, и тем не менее игра получается классной, а главное красивой.
Лично я раза 3 переигрывал COD4-6.
Может и не корректно сравнивать игры для ПК с играми для яблока, но раз уж за дело взялись ребята с опытом, да и с платформы ПК, то можно и предъявить требования)
Ubisoft уже пролетели, глянем на этих умельцев.
Вот хоть убейте, но не вижу я красивостей
был тач 2г, купил айфон 4, поставил рядом , запустил пару игр с поддержкой ретина-и ничего! Только цвета потемней на айфоне. Высокое разрешение? Я его не замечаю, пока не ткнусь носом в экран. И даже цитадель меня не очень впечатлила. Ретина не замечаешь, пока не присмотришься к мельчайшим деталям. Вот так
Чушь полная. У меня и 3Г и 4. На 3Г смотрю уже как на Г. После ретины ощущение, что КПК 1999 года в руки взял.
Рельсы калл. Я ожидал от id нормальной свободы действий.
По-моему Infiniti blade будет покруче…
Игры, игры, игры… Я в айфон от взрослой жизни убегаю… Раньше за компом часами сиживал, а теперь когда? А айфон – просто праздник какой-то. Звук убрал и время на работе быстрее прошло! (Я надзиратель за злобным оборудованием на Интель). Так что даже самое маленькое улучшение графики или новая идейка в гаймплее – для меня – большой “секс” на маленьком экране.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему в App Store на iPhone отображаются не все покупки приложений и внутриигрового контента
Как в iOS 15 добавить виброотклик клавиатуры из iOS 16
Почему iPhone часто спрашивает пароль от Apple ID
Как передать контакт с Android на iPhone. Без приложений, почты и мессенджеров
Как на iPhone быстро вводить редкие символы или эмодзи
Почему хрипит динамик во время воспроизведения музыки на iPhone
Как на iPhone создавать текстовые заметки голосом
Как использовать iMac в режиме внешнего дисплея