Слух об уходе Тима Кука «пошатнул» акции Apple

|
FavoriteLoading В закладки
Слух об уходе Тима Кука «пошатнул» акции Apple

Тим Кук — по правую руку от Стива

Не стоит недооценивать роль сплетен в жизни современного мира. Последствия распространения заведомо неверного слуха могут быть разрушительными. Поэтому ими частенько пользуются для расправы с конкурентами или просто для нанесения ущерба компании или кому-либо. И даже опровержение не всегда способно в краткие сроки восстановить ситуацию. Так случилось сегодня с Apple и их акциями.

Главный операционный директор Apple Тим Кук, замещавший Стива Джобса во время его лечения, собирается уйти из-под крыла Apple к HP, где ему приготовили ни много ни мало — кресло CEO. Такой слух пустил сайт Fly On The Wall, известный своим спекулятивным подходом к любого рода информации. За несколько часов утку подхватили другие интернет-СМИ, а акции Apple упали на 6%.

Их дальнейшее падение удалось предотвратить самому герою сплетен. Аналитик Брайан Маршалл (Brian Marshall) из Gleacher & Co случайно пересекся с Тимом Куком (и его iPad). Естественно, Брайан и узнал правду из первых рук.

Тим Кук не собирается переходить в HP, он любит Apple,
– Брайан Маршалл

На данный момент акции купертиновцев поднялись примерно на один процент. Скорее всего, в ближайшие недели все потери будут отыграны. С момента ухода Марка Хурда (Mark Hurd) с поста CEO компании HP, сохраняется интрига вокруг его опустевшего кресла. Неизвестно, кто «поведёт» Hewlett-Packard в 2011 год, но всё-таки хорошо, что это будет не Тим. [electrolista]

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Тим Кук — по правую руку от Стива Не стоит недооценивать роль сплетен в жизни современного мира. Последствия распространения заведомо неверного слуха могут быть разрушительными. Поэтому ими частенько пользуются для расправы с конкурентами или просто для нанесения ущерба компании или кому-либо. И даже опровержение не всегда способно в краткие сроки восстановить ситуацию. Так случилось сегодня...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 32

  1. SaveliyStar avatar
    SaveliyStar29 сентября 2010
    0

    Это хорошо)

  2. mikacase avatar
    mikacase29 сентября 2010
    0

    блин помогите плз, купил 4ку невер локд, не могу активировать нету симки…. чо делать?

  3. iRamus avatar
    iRamus29 сентября 2010
    0

    mikacase, какая у тебя прошивка? читай форум или хотя бы это – http://www.iphones.ru/iNotes/88389

  4. mikacase avatar
    mikacase29 сентября 2010
    0

    прошивка 4.1 но телефон не лоченый работать должен с любым оператором…

  5. mikacase avatar
    mikacase29 сентября 2010
    0

    у меня на дисплее только emergency call

  6. NO_BAN_tolja98 avatar
    NO_BAN_tolja9829 сентября 2010
    0

    Mikacase

    Без симки не активируешь.

  7. iScars avatar
    iScars29 сентября 2010
    0

    где тема про ipad в россии???

  8. direktor avatar
    direktor29 сентября 2010
    0

    Может я не прав, но вроде слева от Стива сидит Фил Шиллер, а Ти сидит справа. Т.е. справа на картинке, но не справа от Стива)))

  9. kmn avatar
    kmn29 сентября 2010
    0

    mikacase, надо вставить симку и подключить к iTunes, при наличии Интернета, естественно, и телефон активируется.

  10. Vladshee avatar
    Vladshee29 сентября 2010
    0

    2direktor
    не прав

  11. Gofear avatar
    Gofear29 сентября 2010
    0

    извините за оффтоп, но как это понимать?) http://www.youtube.com/watch?v=EIqG5r0k1ks&NR=1

  12. mikla avatar
    mikla29 сентября 2010
    0

    Gofear
    Это вообще хер поймешь! )))

  13. Gofear avatar
    Gofear29 сентября 2010
    0

    вчера ещё в связной звонил, оставлял заказ. Девушка достаточно уверенным голосом спросила “Вам белый или чёрный?”

  14. mikacase avatar
    mikacase29 сентября 2010
    0

    2kmn
    так я уже поставил этих симок штук 5 интернет есть телефон так и не активировался, телефон из канады открывал сам внутри симки небыло, и он точно не залочен, я проживаю в Армении, это имеет какое то отношение?

  15. SeeD avatar
    SeeD29 сентября 2010
    0

    Осталась последняя 4-ка их UK! за 29 тыр. iseedm (@) gmail.com

  16. mikacase avatar
    mikacase29 сентября 2010
    0

    никто не знает как решить мою проблему?

  17. direktor avatar
    direktor29 сентября 2010
    0

    Блин, с утра и сам всё напутал!))
    Справа от Стива, но слева на картинке! Во.

  18. gen. avatar
    gen.29 сентября 2010
    0

    Если написать просто “Тим Кук — слева”- то все поймут. А так путаница.

  19. Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов29 сентября 2010
    0

    Теперь путать не будете.

  20. k214-raZor avatar
    k214-raZor29 сентября 2010
    0

    gen, никто не поймет, разве что те кто не ориентируется в пространстве, слева от Стива сидит Фил Шиллер, а Тим сидит справа.

  21. gen. avatar
    gen.29 сентября 2010
    0

    Если не упоминать в суе Стива, то “лево” это левая часть фотографии :)

  22. discont avatar
    discont29 сентября 2010
    0

    mikacase А симка определилась в телефоне? Скорее всего дело в сим, сам вырезал или микросим дали?

  23. Aleksandr Troitskiy avatar
    Aleksandr Troitskiy29 сентября 2010
    0

    Мне вот интересно. На выходных джеил выйдет,а разлочка для нового модема будет?

  24. zutreff avatar
    zutreff29 сентября 2010
    0

    А кому-то реально до этого есть дело? Главное, чтобы не Буш-младший руководил!

  25. ireydji avatar
    ireydji29 сентября 2010
    0

    mikacase сталкивался тоже с подобным когда активировал 4 ку – пишет ошибку и все
    Подключил ко второму буку – там активировался без проблем, а потом и на первом стал определяться нормально, попробуй, может поможет

  26. direktor avatar
    direktor29 сентября 2010
    0

    Во, теперь норм)))

  27. mikacase avatar
    mikacase29 сентября 2010
    0

    2discont
    и сам резал и купил от мтс…
    2ireydji
    пробовал и на макбук про, и на домашнем ПС, нифига… :(

  28. Ilyha avatar
    Ilyha29 сентября 2010
    0

    Steve – ПЕРЕЦ на фотке))))

  29. MirandaPristley avatar
    MirandaPristley29 сентября 2010
    0

    @mikacase, вообще то все канадские iPhone – ы залочены (смотри http://support.apple.com/kb/ht1937 ). Ты точно уверен, что твой незалочен? Поэтому вряд ли активируется с симом Vivacell.

  30. lokiinlove avatar
    lokiinlove29 сентября 2010
    0

    MirandaPristley
    вообще то херню не надо пороть и читать ссылки которые постишь в качестве док-ва, дабы потом не выглядеть идиотом.
    По ссылке таблички для 3G, о чем там четко и ясно написано.

  31. artistry avatar
    artistry30 сентября 2010
    0

    смотрите как он держит руки- явно любитель женских гениталий ))))

  32. tcler avatar
    tcler30 сентября 2010
    0

    > всё-таки хорошо, что это будет не Тим
    чего хорошего? благодаря планшетнику с веб ос от hp у айпэда наконец-то появятся интересные конкуренты.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь