Для получения помощи по продуктам Apple, компания давно предлагает пользоваться горячей линией или разделом службы поддержки на официальном сайте. Для русскоязычных пользователей продукции Apple доступ к этому разделу был доступен исключительно из браузера.
Сегодня же разработчики выпустили приложение Apple Support (Поддержка Apple), добавив поддержку сразу двадцати новых языков, включая русский.

Таким образом получить помощь и решить конкретный вопрос можно непосредственно с мобильного устройства.
Apple стоит отдать должное. Среди производителей смартфонов вряд ли встретишь компанию, предлагающую доступ к службе поддержки непосредственно с гаджета. Загрузить обновленное приложение Поддержка Apple можно в App Store.



Еще как встретишь. Гугл например.
@csnechaev, чушь собачья. Google аж бегом “поможет” с телефоном от Samsung, LG или Xiaomi с Huawei. Прямо с телефона, ага… Я как-то обратился в поддержку Google, и то, не по устройству, а по вопросу платежей. И это не поддержка, а параша (начиная с квеста, пока выйдешь на ту поддержку, и заканчивая её сутью). Зато недавно обращался через web-сайт Apple в поддержку. И такой крутой поддержки я до этого никогда не получал. Поэтому всё правильно в статье написано. А ваше “Ещё как…”, как уже писал, Bullshit.
@Alex Bolton, прежде чем выливать результаты своего негативного опыта кому-то на голову, подумайте и разберитесь в вопросе. Гугл производит ровно четыре смартфона линейки Pixel, на которых эта функция работает прекрасно. При чем тут Samsung? В голове у кого-то чушь собачья.
@csnechaev, у Гугла отвратительная техподдержка. До сих пор жду ответа на свой вопрос в 2014 году.