Почему в беспроводной зарядке нет смысла

|
FavoriteLoading В закладки
Почему в беспроводной зарядке нет смысла

Идея беспроводной передачи электричества пришла в голову учёным ещё в конце позапрошлого столетия. Страшно представить, какие перспективы открывала новая технология перед человечеством.

Со дня великого открытия Николы Теслы прошло уже 125 лет, а «воз и ныне там». Вернее, какие-то шаги навстречу беспроводному будущему уже сделаны, но по своей сути они жалки и беспомощны.

Беспроводной стандарт зарядки Qi появился и в iPhone X, и в iPhone 8/8 Plus. Samsung применила аналогичный за несколько лет ДО. Свои Qi-решения есть у LG, ZTE, Nokia и доброй пригоршни китайцев.

Но если абстрагироваться от пятиминутного восторга и криков «Вау, никаких проводов!», отложить эйфорию “на полку” и подумать о целесообразности самой технологии в нынешнем виде, начинаешь понимать, что Qi — не более, чем попытка выжать с потребителя ещё дополнительную пару-тройку сотен рублей.

Объясню, почему.

1. Они очень медленные

В основе беспроводной передачи электрического тока лежит понятие электромагнитной индукции. Если “на пальцах”, то есть два мотка проволоки, размещённых на определённом расстоянии друг от друга. На один из них подаётся ток определённой величины. Между ними возникает электромагнитное поле, и на втором мотке возникает напряжение. Заряд пошёл.

Разумеется, всё вышеописанное имеет ряд условностей. Мощность — одна из них.

Если перевернуть современную беспроводную зарядку и посмотреть на значения выходного вольтажа и ампеража, получите мощность в 5 – 10 Ватт. У самых мощных зарядок для смартфонов это значение достигает 20 Ватт.

Но это не те самые ватты, что написаны на традиционном «проводном» блоке питания. В реальности беспроводная зарядка имеет существенно меньший КПД.

  • КПД проводной зарядки составляет 95 – 98%
  • КПД беспроводной зарядки — менее 80%

То есть разница в скорости зарядки, в лучшем случае, отличается на 20%. В реальности же беспроводные Qi-зарядки пополняют ёмкость аккумулятора в два, а то и в три раза медленнее.

2. Их не могут сделать мощными

Вернее, чисто технически это возможно. Никто не мешает производителям выпустить зарядное устройство мощность 100, 200 или 800 Ватт, как в микроволновой печи. Вот только влияние той самой микроволновки на всё органическое, пожалуй, вы знаете.

Да, частотный диапазон у этих излучений разнИтся, но, при повышении мощности беспроводных зарядок в 10 – 15 раз, для зарядки смартфона вам придётся класть его в специальный бокс или удаляться из комнаты подальше.

Ускорить процесс подзарядки сложно сразу по нескольким причинам:

  • выпускающим мощные зарядные устройства компаниям никто не даст сертификат соответствия качества по той лишь причине, что они наносят ущерб здоровью человека
  • для выпуска мощных зарядок их придётся снабжать увесистыми трансформаторами, вес которых доходит до 1,5 – 3 кг. Представляете себе такую «изящную упаковку» с новым iPhone и мощной зарядкой? Я – нет.
  • слишком мощное электромагнитное излучение “вскипятит мозги” не только владельцу, но и самому смартфону

Самое печальное, что даже на официальном сайте Apple есть приписка: во время беспроводной зарядки iPhone может немного нагреваться. Это при мощности в 5 Вт. Сами понимаете, что будет с девайсом при использовании большей мощности.

3. Они не экономят время

«Без проводов удобнее и быстрее», — серьезно?

Сколько времени вы тратите на подключение Lightning-шнурка к iPhone? Думаю, секунды две.

С беспроводной зарядкой на это уходит одна секунда. Окей, с помощью стандарта Qi я экономлю, максимум, 2 секунды на установке смартфона на зарядку, но при этом трачу десятки минут из-за их низкого КПД.

Где, простите, логика?

4. Qi-зарядки жутко непрактичны

За возможность заряжать iPhone без проводов вы доставляете себе новые проблемы. Отныне вам нужна максимально горизонтальная поверхность. А если во время зарядки вам пришёл с десяток сообщений или настойчиво позвонила пара коллег, вернувшись к зарядному устройству, можете обнаружить, что iPhone съехал с платформы, так и не зарядившись.

Опять-таки, это придумано не мной. Об этом предупреждает сама Apple. Да и подобных пользовательских историй – масса.

Ах да, зарядку можно подключить к магнитному креплению. Конечно можно, но только не нужно забывать, что в iPhone есть несколько элементов, которые не слишком терпимы к постоянному намагничиванию. Например, компас и система оптической стабилизации камеры.

Как результат, в один прекрасный день GPS-позиционирование может “сойти с ума”, и любимый картографический сервис заведет вас в далёкую глушь. Но произойдет это, разумеется, не сразу.

5. У них нет нормальной инфраструктуры

Радоваться наличию беспроводной зарядки в смартфоне в 2018 году, это как радоваться NFC-модулю в iPhone жителю Зимбабве, Коста-Рики и ещё “224 стран мира”.

Вроде и есть технология, а вот применение её весьма спорно.

Если вам приходится часто проводить время в зале ожидания аэропорта или вокзала, проводить сутки в автобусах или ночевать в гостиницах, вы прекрасно знаете — беспроводных зарядок там нет. А если они и попадаются, то крайне редко.

В результате, всё удобство вновь сводится к использованию USB-шнурка и поиску свободного USB-порта.

6. В перспективе они крайне невыгодны малому бизнесу

Допустим, в недалёком будущем производители зарядок произведут революцию и выпустят Qi-зарядку с мощностью в 60 Ватт без недостатков.

Предположим, что вы — владелец уютного кафе и не отстаёте от технологических тенденций. Заботясь о посетителях, вы закупили сотню дорогостоящих зарядок и разместили по парочке у каждого столика.

Предположим, в самые «рыбные» дни в полностью заполненном кафе сидит около сотни человек. Каждый второй решил подзарядить смартфон. Люди в восторге, а вы покорно платите за три дополнительных киловатта потреблённой энергии.

Это лишь наглядный пример, который можно масштабировать до бесконечности.

Qi – это просто выгодный маркетинг, не более!

Если трезво взглянуть на ситуацию, которая обстоит с беспроводными зарядками и уровнем развития данной технологии в 2018 году, начинаешь понимать — можно спокойно жить и без Qi.

Но даже если вы ни разу не пользовались Qi и не планируете, Apple уже содрала с вас денег «на перспективу».

Стоимость установленного в iPhone X, 8 Plus и iPhone 8 чипа, отвечающего за беспроводную зарядку, составляет 8,5 долларов. Чип маркируется как BCM59355A2IUB3G, и производит его компания Broadcom.

Учитывая, что себестоимость устройства после выхода на рынок в конечном счёте была поднята в три раза, за тот самый модуль вы платите около $25,5. Это при официальных ценах в США.

При покупке смартфона в России за беспроводную зарядку в базовом iPhone X переплата составит почти 2 000 рублей.

В случае с iPhone 8 и 8 Plus всё еще немного хуже. Подсчет очень грубый, но имеет много общего с реальностью.

А теперь скажите, сильно ли Apple заинтересована в поддержке унылой технологии Qi, если собственную зарядную станцию AirPower не может выпустить уже более полугода?

Думаю, ответ очевиден.

Пожалуй, вместо бесполезного Qi инженеры Apple лучше бы позаботились о другом. Например, подумали об аккумуляторе повышенной ёмкости и поддержке технологии быстрой зарядки. Заодно положили бы в комплект более мощный блок питания.

И тогда бы каждый владелец iPhone ранним утром снимал свой смартфон с зарядки и до поздней ночи даже не думал о необходимости подзарядить девайс ни проводным, ни беспроводным способом. Но это была бы «другая Apple». В погоне за капитализацией слоган компании "Think Different" приобретает немного другие краски.

Похвали автора0

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.38 из 5, оценили: 13)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
История о том, как нам навязывают ненужные технологии.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 103

  1. Oleg Gaponov2 июня в 19:26
    35

    Ужас, какая херня написана. От начала и до конца. Прям вот шок

    Владимир Кузин avatar
    Владимир Кузин2 июня в 19:39
    8

    @Oleg Gaponov, так аргументы предоставьте, с интересом почитаю;)

    vozz avatar
    vozz2 июня в 20:31
    0

    @Владимир Кузин,
    Ваша цитата «Радоваться наличию беспроводной зарядки в смартфоне в 2018 году, это как радоваться NFC-модулю в iPhone жителю Зимбабве, Коста-Рики и ещё “224 стран мира”.

    А почему не радоваться Applepay ? Который заработал на Украине в 2018г ! Сравнение глупое ,согласитесь

    just_tf avatar
    just_tf2 июня в 21:28
    7

    @Владимир Кузин, почти все эти проблемы исключительно связаны с айфоном, а не с зарядкой
    Это главный аргумент

    [[email protected]]#3 июня в 8:11
    3

    @just_tf, чушь. При чем тут айфон? Твой самсунг быстрее заряжается без проводов? Не пиши бред.

    just_tf avatar
    just_tf3 июня в 8:39
    0

    @[[email protected]]#, s9 и с проводом и без он заряжается быстрее. Главное с родной зарядкой, а не как у некоторых. Айфон то от провода за 2 часа не зарядится, а от беспроводной зарядки так и вовсе

    G-VIPER avatar
    G-VIPER3 июня в 9:49
    4

    @[[email protected]]#, вообще-то, Самсунг быстрее заряжается без проводов за счёт поддержки быстрой беспроводной зарядки.

    just_tf avatar
    just_tf3 июня в 16:17
    2

    @G-VIPER, а зачем ему это знать?)
    Главное больше кукарекать🐓

    Майор avatar
    Майор3 июня в 16:30
    1

    @G-VIPER, Так же твой самсунг заряжается как и все остальное. А специальный адаптер для быстрой зарядки никто с собой носить не будет так как только место занимает.

    Кстати в отличии от ссайсунькоф, от повербанка iPhone 8 и выше заряжаются быстро без всяких адаптеров.

    Just4You avatar
    Just4You3 июня в 19:00
    4

    @Майор, вот тут ты технично обломался :) Самсунги замечательно поддерживают настоящую 9 вольтовую быструю зарядку от павербанков её поддерживающих. В отличии от айфона где одно название а не настоящая быстрая зарядка с повышенным напряжением.

    just_tf avatar
    just_tf3 июня в 22:22
    1

    @Майор, для начала, нормальный адаптер уже в комплекте, его хотя бы покупать не надо и самое главное он маленький и лёгкий
    А заряда спокойно хватает на весь день, если утром поставить эконом режим, то и вовсе к концу рабочего дня 50-60% останется
    Тоскать зарядки и пауэрбанки это удел владельце айфонов

    vugi avatar
    vugi3 июня в 0:20
    5

    @Владимир Кузин, ну, вы просто не очень хорошо понимаете, для чего нынешние беспроводные зарядки хороши. Ну кому какое дело до мощности зарядки, если, например, речь идёт о прикроватном столике где телефон В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ будет лежать всю ночь. Или рабочий стол, где телефон тоже будет валяться весь день – за исключением тех моментов, когда используется.
    Qi – это не замена проводам, а довольно удобное решение для отдельных сценариев.

    Alagar avatar
    Alagar3 июня в 3:40
    5

    @Владимир Кузин, вот думаешь сайт дно давно нащупал, оказывается нет, ещё свои рекорды побивает подобными темами. Вам аргументы нужны? Хорошо. Более года был S6, беспроводная зарядка была на прикроватной тумбочке. Просто положил на нее телефон и спать, утром встал, взял телефон и пошёл на работу или ещё куда если выходной (без втыкания/вытыкания провода). Мля, даже не верю что то подобной банальщины опускаюсь, видимо на это и рассчитаны подобные “статьи”. Зачем мне скоростная зарядка ночью во время сна? Вы мля совсем тронутые походу. Вы ещё и NFS обгадили, которой я раз по 5 в день пользуюсь для платежей, причем в мухосранске.

    Alejandro Zimmerman3 июня в 20:16
    1

    @Alagar, харе врать то

    dimasokol avatar
    dimasokol3 июня в 10:59
    1

    @Владимир Кузин, критикам статьи можно копипастить в ответ комменты, оставленные год назад в обсуждении какого-нибудь самсунга. Возможно, попадутся их собственные)))

    Там же можно источник материала для дополнения статьи отыскать — уж столько недостатков нашли, впору было всей Корее официально покаяться. И толстый он, модуль этот, и корпус из металла не сделаешь, и вообще — неудобно телефон на пятачок класть, и зарядка прекращается когда снимаешь. В общем, Apple такое никогда не сделает)))

    Kiwii avatar
    Kiwii2 июня в 19:41
    12

    @Oleg Gaponov, суббота. Аффтор пьян видимо. Или ну совсем кризис для новостей хоть каких то то. Неловко читать было это…

    Майор avatar
    Майор2 июня в 20:41
    1

    @Oleg Gaponov, Все по существу написано. А если сама подача информации не устраивает, то это не автора проблема.

    nukcejlb avatar
    nukcejlb4 июня в 11:17
    0

    @Майор, как в лагере побывал? Тебя в феодосию отправляли? Или ты в деревне у бабушки гостил?

    Den Stukalov2 июня в 22:58
    4

    @Oleg Gaponov, “есть приписка: во время беспроводной зарядки iPhone может немного нагреваться” но ведь и на проводной зарядке он нагревается

    Dema98 avatar
    Dema983 июня в 5:36
    0

    @Oleg Gaponov, Олег пусть пишут было бы что читать. Привет из Норт Порта.

    BOMBIT Y MENUA avatar
    BOMBIT Y MENUA4 июня в 13:39
    1

    @Oleg Gaponov, беспроводная зарядка это полный бред,ибо работает она только когда ложишь телефон на поверхность. Захотел пользоваться телефоном и одновременно заряжать? Хуй тебе,либо используй его,пока он лежит на столе,что не самое удобное положение. В руку ты взять не сможешь,ибо тогда заряжаться не будет,а с проводами нет такой проблемы. До тех пор,пока беспроводка не будет заряжать хотя бы в сантиметрах 20,это хуйня полная.

    iWanderer avatar
    iWanderer4 июня в 19:16
    0

    @BOMBIT Y MENUA, у меня бомбит тоже! ))) + Вам!

  2. iVillain avatar
    iVillain2 июня в 19:38
    7

    Удобно когда зарядка встроена в мебель или в авто бывает спец. площадка, а так особо нах не надо) Лично 95% случаев все равно от кабеля заряжаю..

    Владимир Кузин avatar
    Владимир Кузин2 июня в 19:53
    2

    @iVillain, не спешат их встраивать, увы:( Да и цены, как за что-то такое прям навороченное… а по сути — собрать сию прелесть на коленке можно.

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов3 июня в 17:47
    0

    @Владимир Кузин, полторы тыщи за норм, столько же – за хорошую банку с Qi

    serj007 avatar
    serj0072 июня в 22:16
    0

    @iVillain, на ночь ставлю на неё
    Удобно с просини взял и опять на место вернул
    С проводом не так удобно

    Alex318i avatar
    Alex318i2 июня в 22:31
    1

    @serj007, что за просиня?

  3. roman kozlov avatar
    roman kozlov2 июня в 19:40
    10

    Давно понял, что Оригинальный кабель в 2 метра рулит. И не нужны эти шняжные беспроводные штуковины.

    valiente2 июня в 20:12
    1

    @roman kozlov, оригинальный кабель 2м хоть и ощутимо толще, а все также из фекалий разлагающихся сделан. Умерло 2 таких провода. Пришлось купить неубиваемые 2м MFI. Ну а по существу, согласен

  4. Bulat Raw2 июня в 20:17
    3

    Насчет экономли времени ТС из головы взял наверное. Речь была про удобство и красоту. Гораздо удобней положить на стол и выглядит гораздо красивей без торчащих кабелей и перемотанных по всей квартире.

    Беспроводные наушники от эпол также критиковали? Что звук хуже. Что вылетают с ушей. Что нужно отдельно заряжать. Что если вылетят то потеряются. Что стоят дороже. Было такое?

    Я не пользоюсь этой технологией. Но в машине она была бы удобной очень по всем параметрам.

    Майор avatar
    Майор2 июня в 20:42
    5

    @Bulat Raw, Кабели все равно будут торчать. В машине не удобная и особенно если за рулем. Не нужно придумывать велосипед.

    Alex318i avatar
    Alex318i2 июня в 22:33
    1

    @Bulat Raw, что удобного в машине? Как, например, навигацией про(зеваться если телефон лежит на зарядке?

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME4 июня в 7:37
    0

    @Alex318i, пользоваться встроенной в авто навигацией, а не пучить глаза в экранчик телефона

    I-van-ich avatar
    I-van-ich3 июня в 5:17
    2

    @Bulat Raw, ну да, было. Да вот только от того, что критика поутихла, ничего не изменилось, все недостатки остались, ибо Apple плевать на пользователей.

  5. svitanak avatar
    svitanak2 июня в 20:19
    0

    пока единственное что сдерживает от беспроводной зарядки это невозможность вывалить кучу гаджетов для зарядки. как только это решат, все прощайте провода, а кпд подтянут

  6. V83 avatar
    V832 июня в 20:25
    0

    @Владимир Кузин, Вибрация на устройстве должна автоматом отключатся, только звук. Это не доработка ПО, мелочь. Магнитное крепление ни как не влияет на приёмник GPS, акселиметр и прочие датчики. У меня в машине Garmin на магнитном креплении, работает 8 лет (точность 3метра). На самом деле причина в другом, низкая скорость передачи данных. Не забывайте, в будующем гаджеты с памятью терабайт, Bluetooth/WiFi не готов к работе с таким объёмом. Не говорю уже про трансляцию на аудиосистему. Облачный сервис так же не сильно развит из за низкой скорости передачи данных. Возможно когда мобильный оператор будет поддерживать реально высокую скорость.. Вот тогда встанет вопрос в надобности провода, начнут адаптировать бесконтактную зарядку, новый тип аккумулятора и тд..

  7. rehbinder avatar
    rehbinder2 июня в 20:33
    14

    Всё правильно написано

  8. ljalex avatar
    ljalex2 июня в 20:49
    1

    На верху новость « Apple Music появился плейлист с музыкой, которую транслируют в фирменных магазинах Apple.» можно ссылочку на данный плей лист получить. Спасибо

  9. Vanvik avatar
    Vanvik2 июня в 21:00
    0

    мне удобно. В машине в подлокотнике кармашек с зарядкой , в дальних поездках , когда включена “стрелка” которая потребляет прилично заряда, телефон там, связь/музыка по блютуз. Дома, наклонная зарядка , тоже очень удобно , – положил и заряжается , пофиг с каким кпд , что так что так сниму утром. Лично для меня, очень удобная штука

  10. enohpi avatar
    enohpi2 июня в 21:11
    6

    Пользуюсь постоянно – доволен.
    Кг/ам

  11. walkman00 avatar
    walkman002 июня в 21:16
    2

    Разные аксессуары типа металлических и магнитных чехлов или колец для ношения весьма плохо сочетаются с беспроводными зарядками.

  12. vavic avatar
    vavic2 июня в 21:26
    3

    Ерунда полная.

    1. Типичный сценарий – зарядка Iphone по ночам, соответственно, 2 часа или 4 будет заряжаться неважно. На день вполне хватает если работать, а не в игры рубиться.
    2. И не надо. Чем реже заряжать аккумулятор, тем дольше он прослужит.
    3. И не должна, беспроводная зарядка повышает комфорт и удобство использования, а не экономит время.
    4. В ночном режиме никуда телефон с зарядки не уедет.
    5. Дома, в машине – все отлично, в дальней поездке и не нужно, внешний аккумулятор решает.
    6. Проблемы малого бизнеса совершенно не интересны.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich3 июня в 5:19
    3

    @vavic, каким образом беспроводные зарядки позволят реже заряжать аккумулятор (п. 2)?

    vavic avatar
    vavic3 июня в 9:58
    0

    @I-van-ich, из отзывов реальных пользователей быстрой зарядки. Для сохранения емкости аккумулятора в ускоренном режиме заряд идет только до 50-70%, далее зарядка переходит в обычный режим и заряжает медленно. Если сравнивать зарядку до 100%, то у обычной и быстрой время не так уже сильно отличается. Соответственно, пользователи быстрой зарядки часто не дожидаются полного окончания и вместо 1-2 раз в день, заряжают аккумулятор 2-4.

    dimasokol avatar
    dimasokol3 июня в 10:47
    2

    @vavic, ты только что сказал что его заряжают ночью. Вот прямо комментом выше, пункт 1 в обосновании идеальности беспроводной зарядки.

    Я правильно понимаю, что при зарядке проводом люди через час просыпаются и первым делом выдёргивают его из айфона?

    [[email protected]]#3 июня в 8:09
    2

    @vavic, при нагреве, который неизбежно происходит при беспроводной зарядке, срок службы аккумулятора снижается. Учитывая, что беспроводная зарядка идет дольше обычной, от чего нагрев будет происходить дольше, ситуация выглядит еще печальнее.

    vavic avatar
    vavic3 июня в 10:02
    0

    @[[email protected]]#, Согласен, но это подтверждается пока только для неоригинальных беспроводных зарядок. Для apple watch не заметил никаких проблем с нагревом. Ждем оригинальную apple air power – проверим.

    sam901 avatar
    sam9013 июня в 12:12
    2

    @[[email protected]]#, нагрев происходит и при зарядке по проводу. В обоих случаях он несущественный, чтобы нанести вред батарее. Время зарядки без провода на тех же самсах не сильно дольше. Посему, хватит выдумывать аргументы, которые не имеют ничего общего с реальностью.

  13. jBo avatar
    jBo2 июня в 21:49
    4

    Пользуюсь б/п зарядкой с первого дня покупки 10тки. За это время – более полугода – аккум просел на 1%. Заряжаю только ночью, на день хватает с головой. Последний раз кабелем пользовался месяца два назад. Статья максимально субъективна по некоторым пунктам, по другим же – далека от здравого смысла.

  14. SoulAssassinS avatar
    SoulAssassinS2 июня в 22:17
    0

    Со времен люмии 920 была куплена с огромной скидкой родная QI зарядка Nokia , как же я был рад её использовать с айфоном и до сих пор считаю это одним из удобнейших способов зарядки смартфона. И пусть там нагрев чутка и заряжает дольше , кстати разница в 15 минут не критична .
    А вот остальные доводы , тут уже дело личное , если руки кудрявые и положить не можешь ровно то пользуйся дальше проводами.
    А про намагничивание дак вообще идиотизм.

  15. pLoskutov2 июня в 22:40
    1

    Почемуууууу бесконтактную зарядку все называют беспроводной?!?

    I-van-ich avatar
    I-van-ich3 июня в 5:20
    9

    @pLoskutov, а почему она бесконтактная?

    pLoskutov3 июня в 13:26
    0

    @I-van-ich, это и есть гальваническая развязка – нет прямой передачи электронов по электрическому контакту. Но нужно определенное размещение.

    Беспроводной это WiFi и блютуз. Даже ИК который требовал четкого луча является беспроводным

    Just4You avatar
    Just4You3 июня в 6:28
    1

    @pLoskutov, потому что в оригинале она wireless.

    Котик пишет: avatar
    Котик пишет:3 июня в 13:50
    0

    @pLoskutov, потому что с таким названием не продашь. Был уверен, что это очевидно. :)

    pLoskutov3 июня в 20:20
    0

    @Котик пишет:, бесконтактные платежи канают, а беспроводные зарядки нет?
    А как тогда назовут реально беспроводные зарядки?

    Котик пишет: avatar
    Котик пишет:3 июня в 20:22
    0

    @pLoskutov, бро, это наш возраст уже дает о себе знать. Смотри какими занудными становимся, а.

  16. potatoonair avatar
    potatoonair2 июня в 22:57
    1

    Вставил 🔌 лайтинг, в машине на ходу одной рукой, белый незаметный провод не болтается, удобно, счастье.

  17. dezmen3 avatar
    dezmen32 июня в 23:47
    0

    Что за наркоманский бред олдфага эпловода? С тех пор, как купил SGS6, а ему уже 3 года, за все время раз 10 заряжал по проводу. В остальное время не было сверхнужды зарядить от нуля до сотки за 40-50 минут. Просто кладешь телефон на кружочек и все, идет зарядка. Зачем лишние манипуляции с проводами?) Сами себя ограничиваете.

  18. Olegych avatar
    Olegych3 июня в 3:06
    1

    В машине крайне удобно. При посадке одной рукой опустил в захват – всю дорогу телефон подзаряжается. При выходе так же одним движением поднял – никакой возни с разъёмами.
    И вообще, я за то, чтобы совсем уйти от разъема. Не нужен он уже в современном мире. Можно потихоньку и от кнопок механических отказываться, и от сим-карт с их лотками. Даже динамики/микрофоны вполне реально сделать не нарушая целостность корпуса. Ну вы поняли…

  19. fimoz avatar
    fimoz3 июня в 8:52
    0

    В ней есть смысл хотя бы тогда, когда кабеля нет, а батарейка на нуле.

    Профнепригодность аффтара.

    Serker3 июня в 10:06
    3

    @fimoz, нет кабеля , но есть беспроводная зарядка . довольно необычная ситуация мягко говоря

    fimoz avatar
    fimoz3 июня в 10:08
    0

    @Serker, Чем же необычная? Пришли вы в гости без кабеля, а там зарядка беспроводная на столе

    dimasokol avatar
    dimasokol3 июня в 10:18
    2

    @fimoz, а возле дома ещё рояль в кустах стоит.

    Владимир Кузин avatar
    Владимир Кузин3 июня в 12:08
    2

    @fimoz, а вы просто задайте себе вопрос: какова вероятность, что у ваших друзей есть Lightning и есть беспроводная зарядка?:) Ответ будет очевиден.

    sam901 avatar
    sam9013 июня в 12:18
    2

    @Владимир Кузин, с учетом, что таки айфонов у людей меньше, то выше вероятность увидеть беспроводную зарядку.

    dimasokol avatar
    dimasokol3 июня в 16:11
    2

    @sam901, это сарказм сейчас был что ли?

    sam901 avatar
    sam9013 июня в 21:55
    0

    @dimasokol, нет, это простое следствие из того факта, что андроид устройства намного более распространены и имели беспроводную зарядку задолго до айфонов

    dimasokol avatar
    dimasokol4 июня в 11:18
    0

    @sam901, у многих она уже давно исчезла, поскольку мало кто пользовался.

    iWanderer avatar
    iWanderer3 июня в 12:23
    0

    @Владимир Кузин, тут, кстати, неочевидный ответ: если друзья пользуются любым иным телефоном – то, скорее, у них будет БПЗ, чем нужный провод. При этом в местах общего пользования (кафе, рестораны, а/порты), скорее всего, БПЗшки предлагаться будут нескоро.
    К тому же – два момента: 1) провод ЮСБ-ЛАЙНИНГ “дежурный” у меня, например, всегда с собой – много места не занимает; 2) речь же, насколько я понял, идёт о том, что “лучше БЫ более ёмкую батарею ставили” – тогда её на день с лихвой хватит (мечтаю о батарее на 5 тыщ), и дневная подзарядка телефона становится ненужной процедурой в принципе!

    Майор avatar
    Майор3 июня в 13:55
    0

    @iWanderer, Очень много кафе сейчас с встроенными в стол Qi.

    fimoz avatar
    fimoz3 июня в 17:11
    0

    @Владимир Кузин, для меня ответ очевиден. А что вы придумали и какие у вас друзья – я не знаю.

  20. dimasokol avatar
    dimasokol3 июня в 10:35
    2

    Статья объективная, срач в комментах смешной)

    Во-первых, как всегда: Apple что-то добавляет в айфон на годы позже конкурентов — и у фанатов оно из категории «никому не надо» немедленно переходит в «эмэйзинг» и «маст хэв», а кто укажет на недостатки — тот личный враг.

    Во-вторых, отсюда вытекают очень забавные попытки опровержения неопровержимого, типа «это не для удобства, это для красоты». Ну да, ну да.

    iWanderer avatar
    iWanderer3 июня в 11:34
    0

    @dimasokol, приятно прочитать мысли умного человека; РЕСПЕКТ Вам!!!

    iWanderer avatar
    iWanderer3 июня в 11:40
    0

    @dimasokol, вкупе с Вашим описанием толщины блока БПЗ в телефоне – ИМХО лучше бы батарею более толстую и ёмкую сделали, тыщ на 5, чтоб наверняка на день хватало; мало того, есть возможность увеличить толщину корпуса вровень с торчащей задней камерой…
    АБСОЛЮТНО СОЛИДАРЕН С АВТОРОМ.
    Но, к сожалению, Вы совершенно правы: Эпол никогда на такое не пойдёт! ((

    Владимир Кузин avatar
    Владимир Кузин3 июня в 12:06
    2

    @dimasokol, дайте я вас обниму!:)

  21. c7070 avatar
    c70703 июня в 11:22
    0

    так же можно было написать, как плохо , что есть солнце на небе, какое оно вредное. писал явный идиот, ни разу не пользующийся беспроводной зарядкой и получивший заказ обгадить беспроводную зарядку. ПРИДУРОК у тебя ни чего не получилось.

    Владимир Кузин avatar
    Владимир Кузин3 июня в 12:27
    3

    @c7070, рады были вас видеть, прощайте:)

  22. Mikhail1975 avatar
    Mikhail19753 июня в 12:22
    0

    Пользуюсь беспроводной зарядкой для телефона уже 4 года, начиная с galaxy s6.
    Очень удобная штука вам скажу. Пришел на обед домой – положил на зарядку, тем более Фаст чарж))) На работе сел за стол – телефон на зарядку. И никуда он при вибровызове не ездит, поскольку на зарядке есть резиновое кольцо. В машину тоже купил зарядку китайскую. Сплошные плюсы – нет проводов, нет хлопот с зарядкой, поскольку разряжается телефон при интенсивном использовании весьма быстро. Айфону надо наверстывать упущенное, так же как и с NFC меткой.
    Родной Fast Charge заряжает телефон очень быстро.

    iWanderer avatar
    iWanderer3 июня в 12:28
    0

    @Mikhail1975, разговор о том, что ЕСЛИ БЫ вместо блока БПЗ стояла дополнительная ёмкость – необходимость в дополнительной дневной подзарядке отпала б вовсе.
    У Вас лично – Ваш сценарий рабочего дня (постоянное рабочее место, работа, видимо, не связана с постоянными разъездами); у других – иначе. Лично мне возить и носить с собой ПБ (а лучше уж тогда – камазовский аккум) совершенно не хочется; батареи на 5 тыщ хватило б с лихвой абсолютно на любой день. Вам, при Вашем сценарии использования, видимо, на полных два. Всё, что от Вас бы требовалось – раз в двое суток поставить телефон на ночь на зарядку.

    sam901 avatar
    sam9013 июня в 14:43
    0

    @iWanderer, какая там емкость дополнительная будет? Вы видели катушку зарядки хоть раз? Эта тончайшая деталь, которая при всем желании не даст увеличить батарею. Более того, в том же X место под катушку вырезано, она не занимает дополнительное место. Убрать катушку и ее место бы занял каркас устройства. В случае S9 было бы тоже самое.

    iWanderer avatar
    iWanderer3 июня в 17:27
    0

    @sam901, Вы, видимо, не очень внимательно прочитали мои размышления к этой статье; во-первых, я обсуждал вариант увеличить толщину телефона вровень с задней камерой – там прилично пространства добавится; во-вторых – и сама батарея, насколько я видел, тоже не очень толстая, технологии не стоят на месте – поэтому даже небольшое увеличение за счёт БПЗ некоторую ёмкость непременно добавит.
    А катушку – действительно не видел, Вы правы, но и пользоваться не вижу необходимости. Ну и, кстати, наш Коллега выше пишет, что не очень она и тонкая!

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов3 июня в 17:50
    0

    @iWanderer, примерно 0.7-1 миллиметра в толщину с учетом обертки.

    iWanderer avatar
    iWanderer3 июня в 18:19
    0

    @Николай Маслов, СПАСИБО. А аккумулятор? например – в плюсах?

    sam901 avatar
    sam9013 июня в 22:01
    0

    @iWanderer, толщина ее не имеет значения даже с учетом, что катушка предельно тонкая, прочитайте еще раз комментарий. Место под нее вырезано в железном каркасе у X. Она не занимает дополнительное место и увеличить батарею не получится. Ее не добавляли в ущерб. Что до камеры, я то прочитал внимательно – в цитируемом комментарии о ней речи не идет, поэтому незачем меня в этом упрекать.

  23. DanSmir avatar
    DanSmir3 июня в 12:55
    2

    Редко пишу комменты, но тут хочу рассказать свой опыт:

    Пользуюсь Galaxy S8.
    Дома Самсунг беспроводная зарядка первого поколения – полностью заряжает телефон за 40 минут, чуть греется телефон. Эмэйзинг!
    В машине встроенная QI зарядка – полностью заряжает телефон за минут 50, телефон тоже греется, но опять же, не сильно. Эмэйзинг!

    О статье,
    Нет людей которые не любят котиков, есть люди которым просто не дано.

  24. nukcejlb avatar
    nukcejlb3 июня в 14:24
    1

    Ну и высер..

  25. MegaBrain2 avatar
    MegaBrain23 июня в 15:36
    1

    Было:
    Каждый вечер в р-не 12 ночи пытался зарядкой попасть в жерло ифона как малолетка в проститутку, постоянно промахиваясь.

    Стало:
    Вечером кладу на площадку, утром забираю.

    И срать я при этом хотел на всю вашу вышеизложенную писанину.

    dimasokol avatar
    dimasokol3 июня в 16:08
    2

    @MegaBrain2, я прямо поражаюсь, выходит новый айфон — и тут же обнаруживается, что использование старого было невероятным мучением)))

    Владимир Кузин avatar
    Владимир Кузин3 июня в 17:17
    2

    @dimasokol, 9 лет не поддавалась проститутка: ((

    Denis Maslov3 июня в 17:27
    1

    @dimasokol, А представь, если бы вместо лайтинга там microusb был бы…

  26. Suslikov avatar
    Suslikov3 июня в 18:33
    1

    ЛУчше котики, чем беспроводная зарядка.

  27. peper- avatar
    peper-3 июня в 20:03
    1

    Ну есть она и ладно. Ее наличие в смартфоне в 2018 году не является чем-то из ряда вон. Но, увы, батарею она не заменяет – докинуть 1-2 тысячи МАч к текущей айфонам бы не помешало.

  28. Ted U avatar
    Ted U3 июня в 21:37
    1

    Давно хотел написать что-то подобное.
    Спасибо Владимир Кузин. Всё изложено технически грамотно и доступным языком.
    Для жертв ЕГЭ и маркетинга это конечно зубная боль… Добавлю от себя:
    Зубные щётки электрические, работают на беспроводной зарядке уже лет 10. Такая вот “инновация”.

    sam901 avatar
    sam9013 июня в 22:05
    0

    @Ted U, такая вот добавка не в тему. При чем здесь абсолютно иной тип продукта? Инновация в том, что это есть в телефонах, которые диктуют совершенно иные требования и представляют куда более сложную задачу с инженерной точки зрения. Принцип, по которому работает беспроводная зарядка, известен уже несколько веков так то, но это не имеет никакого значения в прикладных сферах.

    Владимир Кузин avatar
    Владимир Кузин3 июня в 22:34
    0

    @Ted U, благодарю вас за приятную оценку;)

    nukcejlb avatar
    nukcejlb4 июня в 11:25
    0

    @Владимир Кузин, а умеете вы сами себя обманывать) показушно благодаря за отзыв к крайне провальной статье)

    iWanderer avatar
    iWanderer4 июня в 19:18
    0

    @nukcejlb, то есть провальная потому, что точка зрения Автора не совпадает с Вашей?

    nukcejlb avatar
    nukcejlb5 июня в 10:39
    0

    @iWanderer, то есть провальная, потому что написана чушь, по достоинству оценённая местной аудиторией

  29. neo.o3 июня в 23:06
    0

    mda

  30. vano777 avatar
    vano7777 июня в 17:35
    0

    этож на сколько автору нехер делать, что постит такую ахинею и в таком количестве)))))))))))))) Автор, ты хоть бы физику об ЭМИ почитал , какая на хрен микроволновка)))хааа. У тебя что, зарядка с частотой в килогерцы работает)) ?? мозг расплавит… хаха .. микроволновка если что за счет магнетрона работает,который излучает направленный поток электронов. А эта зарядка тупо трансформатор с разделенными от сердечника обмотками. И греться она ясен хрен будет, этож кусок проволоки накоротко замкнутый. мдддаааа

    akcenovvi10 июня в 8:25
    0

    @vano777, полностью согласен, по такому принципу все трансформаторы работают на подстанциях которые в каждом дворе стоят, а там мощность на сотни кВт идет, однако мы все до сих пор живы.

  31. akcenovvi10 июня в 8:23
    0

    почему автор сравнивает индукцию, с микроволнами? и что значит более мощная зарядка будет вредна для здоровья? а как же индукционные плиты где мощность идет на кВт, и сковорода жарит за секунды. автор понаписал полную чушь, беспроводная зарядка сделана для вашего удобства и каждый сам решает чем ему заряжать, еще и NFC обосрал, по моему очень удобная вещь, особенно если кошелек забыл дома или вообще не хочешь брать с собой, также думаю кроме кредиток туда-же можно забить и электронные ключи от домофона или работы.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь