Как самому наклеить защитное стекло на iPhone

|
FavoriteLoading В закладки
Как самому наклеить защитное стекло на iPhone

Многие владельцы iPhone стараются относиться к устройству максимально бережно. Для этого покупаются различные чехлы, бамперы и защитные стекла.

Здесь мы расскажем, как максимально просто и быстро наклеить защитное стекло без «дефектов» в процессе.

Как это сделать

Перед тем, как клеить защитное стекло, снимите с iPhone чехол. Если дисплей айфона уже прикрыт старой пленкой или стеклом — смело ее снимайте. Тщательно вымойте руки, чтобы на экран не попала грязь.

Клеить лучше всего в хорошо освещённом месте, чтобы увидеть каждую соринку, попавшую на экран устройства. Ну и выберите максимально чистую поверхность для наклейки стекла.

Приступаем

Шаг 1. Очищаем дисплей iPhone.

Для этого используем любую тряпочку из микрофибры, чтобы не оставить на экране ничего лишнего.

Также можно воспользоваться спиртовой салфеткой, а затем протереть дисплей тряпкой из микрофибры мягкой тканью.

Шаг 2. Дополнительно очищаем экран смартфона с помощью комплектного скотча или любой другой наклейки.

Просто касаетесь дисплея скотчем и поднимаете его обратно. Клейкая поверхность соберет остатки пыли.

Шаг 3. Теперь нужно снять с клейкой стороны стекла защитную пленку и приложить его к экрану.

Важно: держите стекло за края, чтобы не оставить на нем ненужных следов.

Шаг 4. Аккуратно кладем стекло на экран iPhone.

Если стекло хорошее, оно самостоятельно ляжет на экран смартфона. Но для пущей уверенности его можно разгладить самостоятельно.

Проводим пальцем через центр смартфона и начинаем разглаживать до удаления всех пузырей. Если остались какие-либо мелкие пузыри, возьмите пластиковую карточку и, слегка надавливая, проведите ей по местам образования пузырей.

В этой инструкции мы использовали стекла Mocoll. И это не просто так

Когда с грустью смотришь на iPhone, дисплей которого покрылся безжалостной сеточкой, думать о защите уже поздно. Компания-производитель защитных аксессуаров Mocoll позаботилась о потребителе заранее.

Вся продукция бренда построена таким образом, чтобы покупатель тратил минимум времени на поклейку защитного стекла.

Учитывая, что китайский бренд Mocoll (наш обзор) производит защитные стекла не первый год, за плечами инженеров компании тысячи часов, проведенных в исследовательских лабораториях.

Стекла изготавливаются посредством высокотехнологичного оборудования и в процессе обработки получают ряд важных свойств. Стекла от Mocoll:

  • Обладают толщиной всего в 0,33 миллиметра. Стекло однородно и имеет равную толщину в любой точке. Среди производителей стекол у Mocoll один из самых низких показателей процента допуска при производстве.
  • Стекла Mocoll легко переносят воздействие острых предметов и не рассыпается на осколки при ударе.
  • Твердость на уровне 9H по шкале Мооса. Выше только у алмаза.
  • У стекол присутсвует олеофобное покрытие, поэтому после поклейки вы не ощутите каких-либо тактильных изменений от взаимодействия с экраном iPhone.
  • Mocoll поставляет свою продукцию с богатой комплектацией. В наборе есть все, чтобы наклеить стекло без дополнительных покупок и поисков кусочка ткани или пластиковой карточки для устранения пузырьков.

У Mocoll есть сразу несколько вариантов защитных стекол. 2,5D, 3D и передовая разработка — 3D-стекла с эластичными краями под цвет корпуса девайса.

Как вы могли убедиться выше, устанавливать защитные стекла Mocoll очень просто. За счет наличия специального силиконового слоя вы можете не беспокоиться о появлении ненавистных пузырьков во время поклейки.

На любой вкус, цвет и кошелек

У Mocoll, в прямом смысле слова, есть стекла любых форм и размеров. В ассортимент входят стекла для планшетов и смартфонов (причем, не только Apple), есть защита и для MacBook.

Среди наиболее интересных вариантов специальное стекло с защитой от поглядываний.

Работает оно так, что после поклейки видеть происходящее на дисплее айфона можно только строго под определенным углом. То есть вы, как владелец, можете спокойно переписываться или смотреть фильм, а сидящий рядом пассажир автобуса при всем желании ничего не увидит.

Стекла устроены таким образом, что преломляют исходящий от экрана свет, делая картинку недоступной окружающим.


Стекла Mocoll очень популярны. Аксессуарами этого производителя пользуются многие сервисные центры и мастерские. Они реально очень прочные.


www.mocoll.store
+7 989 707-70-99: ООО “Меркурий”
г. Ростов-на-Дону
ул. Максима Горького, д.276, 8 этаж, оф 23

+7(989)70-77-099 (WattsApp, Telegram, Viber)
+7(999)69-62-323 (WattsApp, Telegram, Viber)
e-mail: [email protected], [email protected], [email protected]

ООО “ДВСОТА”
Место нахождения 690 018, г.Владивосток,
Ул.Волховская 26а оф9.

+7 950 290 88 88 (WattsApp, telegram, wechat)
+7 999 040 08 42 (WattsApp, telegram, wechat)
e-mail: [email protected], [email protected]

Приобрести стекла Mocoll можно практически в любом магазине с аксессуарами для смартфонов. А если его там нет, настоятельно требуйте от продавцов, чтобы завезли. В представительстве Mocoll очень сговорчивые ребята. Да, приобрести стекло лично я бы посоветовал как можно скорее.

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.00 из 5)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Подробная инструкция по поклейке лучшей защиты.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 72

  1. bigbox1984 avatar
    bigbox19846 июня в 9:43
    1

    Да, отличные стекла) особенно на Х.

  2. Karatel Karatel6 июня в 9:44
    2

    Плёначки всякие, чехольчики вот не понимаю зачем это всё нужно.

    Suslikov avatar
    Suslikov6 июня в 9:46
    1

    @Karatel Karatel, в сервисе поймешь) Не парься

    Майор avatar
    Майор6 июня в 9:48
    0

    @Suslikov, Я уверен он не из тех криворуких балбесов, которые покупают iPhone 8/X имея проблемы с мелкой моторикой 🤣

    Suslikov avatar
    Suslikov6 июня в 12:51
    1

    @Майор, чет давно слышно не было. Отпуск?

    Karatel Karatel6 июня в 11:11
    0

    @Suslikov, Да я не помню когда и в сервис то ходил.
    Ни один аппарат пока не разбил.

    Чарли avatar
    Чарли6 июня в 12:36
    0

    @Karatel Karatel, Молодец. А теперь включи смартфон. С боку или сверху есть кнопка вкл/выкл. Попользуйтесь и расскажите потом, как вы его “не разбили”

    dobriy_bober6 июня в 16:09
    0

    @Чарли, не у всех тремор, смирись. Ни разу не ронял телефон.

    Майор avatar
    Майор6 июня в 9:46
    1

    @Karatel Karatel, Это когда нищий и страшно уранить, но хочется понтануться iPhone X купленным в кредит.

    triller avatar
    triller6 июня в 9:48
    0

    @Майор, а у богатых с купленным за нал айфоном идут стекла повышенной прочности?)

    Майор avatar
    Майор6 июня в 9:51
    0

    @triller, Не припомню богатых, которые бы лепили чехлы или стекла. Не считая пенсионеров. Да и не помню, что бы у кого то падал хоть раз.

    triller avatar
    triller6 июня в 9:52
    1

    @Майор, мало ты богатых знаешь))

    Майор avatar
    Майор6 июня в 9:53
    0

    @triller, Достаточно, что бы так рассуждать.

    triller avatar
    triller6 июня в 9:56
    1

    @Майор, ну недостаточно судя повсему: если так рассуждаешь) Т.к. я знаю минимум двух богатых людей, которые носят телефоны в чехлах)

    Майор avatar
    Майор6 июня в 9:58
    0

    @triller, Очень сомневаюсь)

    triller avatar
    triller6 июня в 10:10
    0

    @Майор, твое право)

    rukamaster avatar
    rukamaster6 июня в 10:20
    1

    @Майор, набери в яндекс картинках “звезды и айфон”

    Майор avatar
    Майор6 июня в 10:52
    0

    @rukamaster, Я также свою рекламу продвигаю :D

    Karatel Karatel6 июня в 11:18
    0

    @Майор, Падают не у всех, а некоторые просто криворукие.
    А Богатые вообще не носят телефоны если иметь ввиду Богатых Олигархов каких нибудь.
    Ещё можно иметь ввиду Богатых знаменитостей но они скорее не богатые а просто имущие ведь они же не живут в замках и их не называт Лордами )
    PS Это просто телефон. Я вот например стикер приклеел “Старбакса” на айфон и ничего.

    axinfernis avatar
    axinfernis6 июня в 12:10
    0

    @Майор, Долбень, стекло сэкономит уйму времени и нервов.Бизнесььььььььмен ты хренов )))

    Майор avatar
    Майор6 июня в 20:16
    0

    @axinfernis, Беги скорей тремор рук свой лечить, а то не дай бог в очередной раз упадет и придеться стекло защищать стеклом и чехол чехлом

    Чарли avatar
    Чарли6 июня в 12:38
    0

    @Майор, Тебе не хватает мужского внимания? Тошнит от п3диков. Когда уже вы начнете вымирать

    Майор avatar
    Майор6 июня в 20:17
    1

    @Чарли, Тебе чего малыш? Не нравится – дверь вооооон там. Мне таких балбесов с “особенным мнением” на производстве хватает. Только от них хотя бы прибыль есть, а от тебя пустые пиксели.

    triller avatar
    triller6 июня в 9:50
    0

    @Karatel Karatel, пару месяцев назад выходил из машины и выпал айфон из кармана штанов, упал на стекло, вроде падал с метра всего, но 2 трещинки словил, не критично конечно, но не приятно. Было бы стекло такого точно не было бы

    Майор avatar
    Майор6 июня в 9:52
    0

    @triller, Невнимательные выбирают пластиковые корпуса, а не чехлы лепят со стеклами.

    triller avatar
    triller6 июня в 9:55
    0

    @Майор, зачем мне пластиковый чехол, если есть стекло?

    Майор avatar
    Майор6 июня в 9:58
    0

    @triller, Тут уже начать нужно со следующего – зачем мне металический и стеклянный iPhone 8/X, а не с чехла.

    triller avatar
    triller6 июня в 10:11
    0

    @Майор, у меня iphone 7)

    Karatel Karatel6 июня в 11:23
    2

    @triller, У меня ещё не падали вещи будь то телефон или ноутбук.
    PS Есть те люди которые не внимательные, едят еду за рулем, пьют кофе, курят, разговаривают за рулем пусть и через гарнитуру, а потом случается такое – Разлил, уронил, выпало ну и в таком духе.
    выходите из машины так ложите телефон не в карман а в сумку, портфель, рюкзак, или карманами на молнии обзаведитесь.

    triller avatar
    triller6 июня в 11:35
    0

    @Karatel Karatel, ну у меня тоже айфон разбился первый раз, вообще, так что у вас еще все впереди) Может вы конечно и такой педантичный человек, но живете вы не в пустыне и всегда есть рядом менее аккуратные люди, которые могут выбить телефон из рук, залить его своим напитком и т.д.

    Karatel Karatel6 июня в 11:53
    0

    @triller, Ну покупать чехольчик, кейс, плёночки с фразой – “а вдруг мало ли что” для меня глупо.
    Если выбьют из рук или толкнут меня хотя такого не было и каким то образом уроню телефон, то я продам и куплю другой и буду впредь осторожнее.

    triller avatar
    triller6 июня в 12:00
    0

    @Karatel Karatel, ну никто же не заставляет: айфон ваш, что с ним делать решаете тоже вы)

    Майор avatar
    Майор6 июня в 20:19
    0

    @triller, Ну насмешил :D Надежда умирает последней… Треморщики так любят видеть во всем окружении таких же треморщиков.

    neno4ka avatar
    neno4ka7 июня в 7:56
    0

    @Karatel Karatel, когда как я уронишь аппарат экраном на асфальт (впервые за три года, но всё же) сражу придет тайное знание. Жди! Оно уже близко!

  3. Suslikov avatar
    Suslikov6 июня в 9:45
    0

    На Ali полно стекол на любой вкус и явно не по таким ценам. Защита от подглядываний? Где подглядывают?:) В метро что ли?

    triller avatar
    triller6 июня в 9:51
    0

    @Suslikov, да где угодно, где рядом с тобой может кто-то сесть)

    Майор avatar
    Майор6 июня в 10:00
    0

    @Suslikov, Да. Стекла ведь и делаются для них. Ведь где можно понтануься iphone как не в общественном транспорте. А если вдруг увидят, что ты там вконтактик на нем читаешь, то будет обратный эффект.

    rukamaster avatar
    rukamaster6 июня в 10:21
    0

    @Майор, блин, понты и айфон уже давно не актуально, если только перед малолетками какими-то.

    Майор avatar
    Майор6 июня в 10:58
    0

    @rukamaster, Актуально. Понтовики(особенно в РФ, ведь только тут умудряются купить ненужное им гавно в кредит или не по средствам, при том абсолютно не нужное им в жизни) двинули этот состав психологического самообмана и он до сих пор движется сам по себе. У Apple была отличная линейка iPhone 5c , но так же в частности в виду понторезов она так и не снискала популярность ведь мыши плакали, кололись, но продолжали покупать метало-стеклянные корпуса🤣

    За доказательствами далеко ходить не нужно. Любая школа показывает отклик “понтовских” родительских убеждений у детей, который заграждает в них тоже самое. Вообще в школах столько дерьма , что пипец….

    abc8 avatar
    abc86 июня в 10:41
    0

    @Suslikov, На Али очень плохие стекла. Трудно наклеиваются, быстро отходят, фуфел полный. Плавали, знаем.

    Roman Viktorovich Lobanov6 июня в 10:49
    1

    @abc8, на али самые лучшие стекла, вот то что у нас продают это дерьмо первосортное, скупают с того же али за 50р а продают за 500. Если не знаешь бренды отличные на али то и не нужно наговаривать.

    abc8 avatar
    abc86 июня в 15:05
    0

    @Roman Viktorovich Lobanov, Так подскажи отличные бренды на али, если знаешь.
    Я же покупал исходя из цены – самые дорогие (бренды), что выдал поиск. Жене наклеил Ainy за 500 руб. – безупречно уже второй год.

    Майор avatar
    Майор6 июня в 11:07
    0

    @abc8, Согласен с Романом. В основном возят с али и продают с накруткой до 1000%. Хорошие стекла достать тяжело и в основном под заказ только. А стекла с Ali это тот же самсунг…. никогда не знаешь какой сюрприз тебе предоставит сегодня. Из самых распространенных:
    1)При деформации сразу трескается
    2)При ударе небольшом трескается
    3)В заднем кармане штанов при небольшом давлении на корпус тоже трескается.
    3)Поверхность стирается оставляя пятна
    4)Сенсор освещения и дальности перестают правильно работать.

  4. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev6 июня в 10:07
    1

    После отпуска, обнаружил на Х неприятные царапки, одну даже видно при включённом экране, она бликует. Не люблю ни стёкла, ни чехлы, но решил всё таки заказать стекло. Взял на али NILLKIN для Х за 800₽ вроде, короче, даю добро, сидит очень добротно, всё круто, ощущения от трогания абсолютно такие же как по оригинальному стеклу. Единственный минус, когда свайпаешь снизу цепляешь край стекла, но это не критично, привык на второй день.
    Переклеивал 2 раза, пока не приклеил ровно. Если наклеите криво, перфекционист в вас будет просто люто страдать и выест вас изнутри, так что лучше клеить ровно =)

  5. Matsyuk_Max avatar
    Matsyuk_Max6 июня в 10:28
    8

    Богатым не надо понтоваться айфоном. Они его просто используют. Поэтому могут и в чехол одеть, и стекло нацепить. Чтоб в случае чего не остаться без телефона на время ремонта или типа того. Потому что богытае знают цену времени и деньгам.
    А вот как раз нищеброды носят без чехлов. Чтоб все видели что у них красивый новенький айфон… с побитыми углам и осыпавшемся стеклом. Типа мы такие ниипацо эстеты! Телефон был создан без чехла! Его формы, его дизайн бла бла бла… Эт самое.. Сами то чё в штанах ходите? Бог вас не в штанах создавал… давайте! Писюны на ружу и побежали по городу!

    near avatar
    near6 июня в 10:50
    3

    @Matsyuk_Max, вот еще ремарка – богатый не всегда тот кто хорошо зарабатыват, а тот кто хорошо экономит. А стекло и чехол могут в этом помочь.

    Matsyuk_Max avatar
    Matsyuk_Max6 июня в 10:58
    0

    @near, хотел это более развернуто написать. Но тогда бы получился лонгрид. Не все бы осилили ))) Спасибо!

    Майор avatar
    Майор6 июня в 11:04
    0

    @near, Экономные просто купят себе самсунг с пластиковым корпусом, а не iPhone. Сэкономят 40к рублей, сохранят оригинальный эрнгономичный размер аппарата и многое чего другое получат. В крайнем случае SE.

    triller avatar
    triller6 июня в 11:23
    0

    @Майор, а если нужна IOS? Зачем покупать морально устаревший SE в котором нет банального 3d touch, опять же многим удобней большой экран. Тем более если есть деньги на нормальный телефон, который полностью будет удволетворять и останется актуальным дольше

    Майор avatar
    Майор6 июня в 12:08
    0

    @triller, SE морально устаревший только в воспаленных головах блогеров. Что такое нормальный телефон? Dexp Larus S3 отлично справляется со всеми задачами например и имеет удобства не смотря на то, что в России производится. И стоит он меньше двух тысяч рублей. нормальный же, наверно?

    triller avatar
    triller6 июня в 12:38
    0

    @Майор, Когда я выбирал между СЕ и 7кой, то на тот момент у СЕ не было 3dtouch, Touch ID первого поколения, более хреновая влагозащита из-за выхода на наушники и механической кнопки home, маленький экран. Сейчас бы к нему добавилась отсутствие быстрой и беспроводной зарядки. Конечно для кого-то это не существенные минусы, но все вместе они уже начинают существенно перевешивать плюсы СЕ, а это цена и размер. Так что СЕ уже моральноу старел.
    Нормальный телефон должен быть для начала смартфоном, а не обычной звонилкой из 00х)

    Майор avatar
    Майор6 июня в 11:01
    0

    @Matsyuk_Max, Богатый он на то и богатый, что дошел до богатства своим умом. И явно не будет выбирать себе игрушку для того, что бы внешний вид и удобство прятать за чехлом – это удел нищих портить гагджет окружая его защитой от своих проблем.

    В 2х словах – человек купит себе Samsung active, а не в чехол будет прятать.

    Roman Viktorovich Lobanov6 июня в 11:09
    0

    @Майор, не путай мажоров и людей которые сами заработали состояние, последние дорожат каждой копейкой, к примеру мой директор у которого миллионы на счету ходит по магазинам в поисках самых дешевых шампуней и другой бытовой химии, айфон у него в такой броне что хоть танком переезжай его.

    Майор avatar
    Майор6 июня в 11:14
    0

    @Roman Viktorovich Lobanov, Директор не владелец бизнеса. Деньги не его. Директор получает ЗАРПЛАТУ, а не дивиденды.

    И я тоже самое и написал. Смартфон человек будет выбирать под свой ритм жизни, а не чехол со стеклом.

    triller avatar
    triller6 июня в 11:31
    0

    @Майор, директора могут быть и держателями пакета акций, да и зарплату могут получать очень приличную)

    Майор avatar
    Майор6 июня в 12:09
    0

    @triller, В основном директора назначенные наемные работники. А так как человек не конкретезировал, то отталкиваемся от большинства.

    triller avatar
    triller6 июня в 12:40
    0

    @Майор, я оворю, что у директора может быть зарплата повыше чем доходы многих бизнесменов) А отталкиваться от большинства в определении богатый, как-то не очень верно)

    Майор avatar
    Майор6 июня в 20:24
    0

    @triller, Может быть но не является таковой. А большенство это значит, что большая часть директоров имеют долю меньше 1% если и являются собственниками. Статистику можно в Росстате посмотреть и не выдумывать.

    triller avatar
    triller6 июня в 11:30
    0

    @Майор, хватит бред писать, с каких пор чехол на телефоне это признак статуса?) Люди покпуают чехлы по разным причинам, кто-то чтобы украсить и выделиться, кто-то чтобы защитить телефон от внешних воздействий. Телефон из брюк от костюма брионни выпадает точно так же, как из брюк костюма большевички. А песок из крыма точно так же царапет гаджет: как и песок с сейшел. Тут вопрос в лично аккуратности человека, кому то нормально ходить с покоцанным телефоном, а кто-то хочет чтобы его смарт выглядел нормально и спустя 2 года использования

    Майор avatar
    Майор6 июня в 12:10
    0

    @triller, Чехол на телефоне это признак только идиотизма и отсутвия разумного подхода к выбору телефона. В редких исключениях нет если подарили) Простительно только женщинам.

    Не выпадает из пиджака например.

    Для моря есть герметичные пакеты или Samsung active

    triller avatar
    triller6 июня в 12:43
    0

    @Майор, Это исключительно твое мнение и ты вправе не носить чехлы на телефоне, но делать из этого статус по меньшей мере глупо)
    Я ношу брюки или штаны гораздо чаще чем пиджаки, поэтому телефон в кармане брюк, джинс или штанов для меня более удобно и естественно.
    Кстати из кармана пиджака он тоже может выскочить в определенных ситуациях)

    Майор avatar
    Майор6 июня в 20:26
    0

    @triller, Это не мое мнение, а мнение любого разумного человека который подходит разумно к выбору очередного гаджета под свой стиль жизни.

    Майор avatar
    Майор6 июня в 20:29
    0

    @triller, Есть поступки разумные, а есть нет. Чехлы и стекла относятся ко 2му в случае с дорогим iphone

    Bloomsbury6 июня в 14:40
    0

    @Matsyuk_Max, ой мудаааааааааак

  6. nitra1 avatar
    nitra16 июня в 12:33
    0

    а чт ос ценой на эти стекла :?

  7. abbr avatar
    abbr6 июня в 12:41
    2

    Ждем статью про пакетики для пультов тв и другие приспособления для нищебродов купивших слишком дорогой для себя телефон

    oleum944 avatar
    oleum9446 июня в 12:47
    2

    @abbr,
    Ага!
    И инструкции как штопать полиэтиленовые пакеты и пришивать оторвавшиеся от пакетиков с чаем ниточки.

  8. oleum944 avatar
    oleum9446 июня в 12:43
    1

    Ношу 8-ку в фирменном силиконовом чехле.
    До этого так же носил 6s.
    До этого 4s.
    3G носил без чехла.

    Чехол беру только для того что-бы удобнее в руке телефон лежал и не скользил.

    Ни на один телефон не клеил стекло ибо ИМХО это лютый колхоз.
    Ни на одном телефоне ни разу не разбил экран (хотя ронял бывало).

    А экономным стеклоклеям могу порекомендовать сразу запаивать телефон в коробку из орг. стекла. Не надо полумер типа стекол на дисплей.

  9. podoplelov avatar
    podoplelov6 июня в 18:16
    0

    Олеофобное покрытие не стирается, если его протирать спиртовыми салфетками?

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов6 июня в 18:32
    0

    @podoplelov, нет

  10. cap_ avatar
    cap_6 июня в 18:59
    0

    Ждем статью «как правильно зарядить айфон».
    Кстати, перчаточки на фига? Чтоб пыль все таки упала?
    Админ, ниже дна.

  11. svitanak avatar
    svitanak6 июня в 19:15
    0

    целый рынок бесполезного хлама создали, если нет чехла с бортиками при падении раздолбается ваше стекло вместе с основным. А если есть чехол, на хрена это стекло.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь