Глава Роскомнадзора обвинил Telegram в координации всех последних терактов

|
FavoriteLoading В закладки
Глава Роскомнадзора обвинил Telegram в координации всех последних терактов

Из-за отказа Telegram предоставить ключи шифрования от переписки, мессенджер официально оказался за бортом российского интернета. Роскомнадзор уверен, что требование было вполне обоснованным и мотивировано оно исключительно мерами безопасности в стране.

Более того, глава Роскомнадзора заявил, что все последние теракты (в России и за рубежом) координировались именно через Telegram. Жаров подчеркнул, что против Telegram есть неопровержимые доказательства.

Telegram прячется от Роскомнадзора за живой щит из транснациональных компаний и добропорядочных ресурсов, с которыми хостится на одних IP. Роскомнадзор понимает логику программистов Telegram, продолжит работу над техническим решением для наращивания объемов деградации приложения. Альтернатива мессенджеру Telegram есть, после его блокировки россияне не лишатся чего-то уникального.

Глава Роскомнадзора Александр Жаров

Представитель ведомства уверен, что РКН поступило абсолютно верно, а на рынке мессенджеров незаменимых нет.

Вместе с Telegram пресекается и работа интернет-рации Zello. Сейчас сервис недоступен на территории России. [Интерфакс]

Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
А что до блокировки, то руководство мессенджера «само виновато».
Прокомментировать

🙈 Комментарии 81

  1. Joto avatar
    Joto25 мая в 11:44
    15

    …ссука… и с таким умным видом об этом пиздит… а через годик его же увидим на допросе в СК РФ. )))

    xippi avatar
    xippi25 мая в 12:19
    8

    11 сентября в США и Советский переворот были подготовлены и связь поддерживалась через телеграм.

  2. fimoz avatar
    fimoz25 мая в 11:50
    8

    @Joto, вы оптимист.

  3. uhyre avatar
    uhyre25 мая в 11:53
    20

    Деградация Жарова заметно наращивается

    dadashov avatar
    dadashov25 мая в 23:08
    1

    @uhyre, скоро новый Милонов будет :)

  4. mrfebr avatar
    mrfebr25 мая в 11:59
    6

    скорее деградация РКН

  5. vlasova avatar
    vlasova25 мая в 12:02
    7

    Сбитие Боинга координировали через Telegram?)

    Дмитрий avatar
    Дмитрий25 мая в 12:32
    14

    @vlasova, через Кремлеграм

    triller avatar
    triller25 мая в 12:42
    2

    @vlasova, да через чего координировалось сбитие боинга уже никому не важно. Важно, что все знают кто виноват, но уже 4 года засунув в жопу языки делают вид, что расследуют)

    abbr avatar
    abbr25 мая в 12:57
    8

    @triller, все знают, но доказательная база должна быть собрана, пригодится когда путло трибуналом в гааге будут судить.

    triller avatar
    triller25 мая в 13:05
    4

    @abbr, видели мы эту доказательную базу в деле Скрипаля)) Презентация из пауерпоинта с кратким курсом ОБЖ в Гааге не проканает))

    Доблестные либералы из-за бугра даже подставу нормальную сделать не могут, до газ времен холодной войны откопают, то зенитку времен СССР)) Неужели ничего новей для подставы найти не смогли?))

    Reagan avatar
    Reagan25 мая в 16:14
    7

    @triller, тебе не удастся соскочить с темы. В деле сбитого Боинга представлены убедительные доказательства. А в деле Скрипаля – пока еще нет. Это абсолютно разные события, деточка.
    А что касаемо “зенитки времен СССР” – это лишь твои дешевые фантазии.

    Otveto4ka avatar
    Otveto4ka25 мая в 16:52
    2

    @Reagan, события разные, а схемы и «убедительные доказательства» все те же… и уши звезднополосотые торчат со всех щелей…

    Reagan avatar
    Reagan25 мая в 18:38
    4

    @Otveto4ka, уши торчат у тебя, кремлебот. А международная комиссия представила такие доказательства, которые опровергнуть практически нереально.

    Otveto4ka avatar
    Otveto4ka25 мая в 18:49
    2

    @Reagan, 😂 у тебя кремлебот головного мозга, продажная ты душенка)
    Мнение твое, как и мнение всей остальной лакейской шоблы, жажно глядящей пиндосам в пах, Россия вертела на той оси, коей являлся мой детородный орган!

    Andrey26 мая в 0:20
    5

    @Otveto4ka, росия вертит на той оси собственное население.

    Otveto4ka avatar
    Otveto4ka26 мая в 1:05
    2

    @Andrey, если ты себя к роСиянам записал, то вертят тебя исключительно изза того, что школу прогуливал 🙂

    triller avatar
    triller25 мая в 19:41
    1

    @Reagan, какие убедительные доказательства?). То что он сбит из установки, произведенной аж в 1985 году? Последнюю из которых Россия списала еще в далеком 2011 году. А куда это барахло обычно девалось, продавалось не богатым странам или отдавалось не богатым союзникам союзникам, которым являлась в те годы Украина Или я что-то упустил?).
    Я еще молчу, что Украина вообще пустила гражданский лайнер над территорией военных действий)

    slavonis212228 мая в 8:08
    0

    @triller, ты только представь, но во время разгара войны в Сомали, там летали пассажирские боинги. Просто ни у кого и в мыслях не было послать туда современный ПЗРК. А у вовы *ума* хватило

    triller avatar
    triller28 мая в 8:43
    0

    @slavonis2122, И что?) То что происходили нарушения в других местах не освобождает Украину от ответственности.

    serj007 avatar
    serj00726 мая в 8:34
    0

    @triller, а дымка в горле дочке Скрипалей тоже подстава?!
    Понятно что путя с его кодла организовали
    Меньше НТВ и гоблина смотри идиот! Мозги чище будут

    triller avatar
    triller28 мая в 8:46
    1

    @serj007, Какая дымка?) Хотя что вам говорить, вы же стадо: к логическим умозаключениям не способное) т.е. 9 лет этого ублюдка никто не трогал, а тут прямо перед презедентскими выборами решили травануть да еще и вместе с дочерью, которая вообще ни в чем не виновата)
    А

  6. Johnny Egorov25 мая в 12:24
    2

    Заколебал он уже.

  7. Дмитрий avatar
    Дмитрий25 мая в 12:32
    21

    Жаров – ты ублюдок, бессильный, тупой, рукожопый путлеровкий упырь!!! Бесит вас тварей не подконтрольность, не дают дань вам, ублюдкам, не ложатся под вас упырей!!! Интересно, если Паша выключит телегу, сколько, вы, сраное путлеровскре ворье, найдете террористов??? Как же я радуюсь, как Паша вас раком пользует упырей, ваши мозги только воровать и страну в говне топить могут, уроды рукожопые))))

    Bloomsbury25 мая в 15:41
    1

    @Дмитрий, ой дурак

    bang5 avatar
    bang528 мая в 13:53
    0

    @Дмитрий, тебя, скакелон, каким местом это задевает?

  8. Dave avatar
    Dave25 мая в 12:36
    1

    Миллион, расстрелянный лично Дуровым, ага

    Den Stukalov25 мая в 14:03
    5

    @Dave, судя по заголовку, это телеграмм все организует и координирует

  9. I-van-ich avatar
    I-van-ich25 мая в 12:59
    5

    С таким же успехом можно сказать, что и РКН координировал последние теракты.

    triller avatar
    triller25 мая в 13:07
    0

    @I-van-ich, учитывая то, что статья без источника, то написать можно было все что угодно.))

  10. iVillain avatar
    iVillain25 мая в 13:05
    14

    Как бы и для террористов незаменимых мессенджеров сука нет) Надо с террористами бороться, а не с мессенджерами, сука))

  11. iVillain avatar
    iVillain25 мая в 13:09
    6

    Проблема в том что Володя и КО хотя всех пасти, контролировать, сажать и тд. за репосты, “клевету” для того что бы беспрепятственно и дальше грабить страну и иметь граждан) Я и охуеваю просто как вы это позволяете им?)) Рассуждая о левых вещая игнорируя то что сука скоро будет как в Северной Корее)

    triller avatar
    triller25 мая в 13:19
    2

    @iVillain, ну главное чтобы не как в Ливии, Ираке, Сирии, Украине)

    Reagan avatar
    Reagan25 мая в 16:22
    5

    @triller, кремлебот, заткнись уже.

    abc8 avatar
    abc825 мая в 16:35
    7

    @Reagan, Если этот ольгинский опарыш заткнется, ему перестанут платить деньги, уволят, придется идти искать человеческую работу – а оно ему надо?

    bang5 avatar
    bang528 мая в 13:57
    0

    @abc8, пиндо-скакло-овальный( на выбор) опарыш, ты наверное себя умным считаешь?))))

    Otveto4ka avatar
    Otveto4ka26 мая в 1:07
    2

    @Reagan, порохобот? 😂

    bang5 avatar
    bang528 мая в 13:58
    0

    @Reagan, тя тут кто вооще спрашивает, пидорок заднеприводный?

  12. Чарли avatar
    Чарли25 мая в 13:11
    2

    Цирк

  13. ysach avatar
    ysach25 мая в 14:52
    5

    Наша “доблестная” полиция убивает людей в отделениях и в машинах больше, чем террористы, и ведь находятся идиоты, которые утверждают, что нужно контролировать телеграмм и предоставить доступ спецслужбам. Предоставить доступ тем, кто убивает больше людей, чем террористы.

    triller avatar
    triller25 мая в 14:57
    2

    @ysach, а у вас есть конкретные цифры сколько наша полиция неправомерно убила людей и со ссылками на источники откуда вы их взяли?

    CIA_agent avatar
    CIA_agent25 мая в 15:38
    2

    @triller, Гугл поломался?

    triller avatar
    triller25 мая в 15:53
    2

    @CIA_agent, ну так он сыплет обвинениями, кто должен пруфы предоставлять?)) Я вот не верю, что от полиция у нас убивает в участках невинных людей, поэтому считаю этого субъекта балаболом))

    Sokromishe avatar
    Sokromishe25 мая в 18:13
    3

    @triller, вам бы первый и второй каналы хотяб на пару часов в неделю отключать. А то вы такими темпами поверите, что в росссии все счастливы и 76% проголосовали за Ким Чен Пута. Осторожнее с этим.

    triller avatar
    triller25 мая в 19:35
    0

    @Sokromishe, ну поделитесь вашими источниками информации, я с удовольствием ознакомлюсь). Я верю фактам, а не пустым словам

    Sokromishe avatar
    Sokromishe26 мая в 8:37
    3

    @triller, я в целом вас понимаю. У меня строительный бизнес более 10 лет. Пережили 2 кризиса. В целом все тоже не плохо, не жалуюсь, но ведь это же очевидно, что с каждым годом у людей денег все меньше, клиенты выбирают, что подешевле. Наверное не просто так? Хотя по вашему, именно просто так. Без причины. На самом же деле, причина в том, что у людей нет уверенности в завтра. Никто не знает, что ещё вытворит старый маразматик. Вон опять про налоги заскулили. Денег нет на выполнение указов лысого хера, где бы собрать? Хм, может с народа? С народа! Я конечно всегда придумаю новые схемы работы, как бы не пытались «власти» «помочь» малому бизнесу, у них все равно ничего не выйдет. А вот людей, которые, питаясь ядом из пятерки, пытаются выжить на МРОТ, мне от души жаль. И в отличие от вас, эгоистов, мы в нашей Организации, помогаем малоимущим, ветеранам, пенсионерам, врачам, учителям и прочим обездоленным, у которых г-во забирает все, что может. А ты (ниче, что на ты? Думаю ниче), сиди и продолжай с дивана подлизывать влагалище путина и всех его миньонов, крича, какой он, сучоныш, молодец. Ты глаза разуй, оглядись, на людей посмотри, с населением поговори… источники тебе. Все вокруг источник правды. А не первые 2 канала с почти уже нескрываемой ложью.

    triller avatar
    triller26 мая в 9:49
    2

    @Sokromishe, А с какого года доходы населения начали падать? Не с 2014 случайно?)
    А вы никогда мне задумывались почему эти люди питаются на мрот?). Почему эти люди не могут поднять свою жопу с дивана и заработать побольше чем мрот?) У меня вся родня из тамбовской области и я прекрасно вижу, как они живут, очень показательно, когда мои тетя с дядей всю жизнь отработав на заводе и с 90-х постоянно ища какие-то другие доходы, начиная с дачи, заканчивая продажей гербалайфа и всякой косметики. И перед пенсией смогли купить себе квартиру, год назад купили машину новую, а сейчас планируют открыть небольшую пекарню. Вот тебе пожалуйста, пенсионеры из глубинки)
    Мои родители тоже пенсионеры, н они работали всю жизнь, и сейчас могут позволить себе даже не знать сколько им пенсии начислили. Я смотрю на людей и вижу, что люди которые работают, крутятся живут в целом нормально. Поэтому не надо мне про этих обездоленных живущих на мрот, в 90% случаях виноваты в этом они. Наша организация тоже шефствует над детскими домами по всей России? дальше что?))
    А что касаемо народа, я смотрю на него, и вижу что люди и квартиры берут, пусть и в ипотеку и машины покупают и детей рожают, так что все нормально с людьми, которые понимают, что ждать манны небесной от правительства не стоит, надо самому зарабатывать)
    Вы эти 2 канала смотрите чаще чем те кого вы в этом обвиняете)

    ysach avatar
    ysach26 мая в 12:57
    0

    @triller, официальная статистика Росстата. Ещё видел у Варламова анализ этих случаев и сопоставление вопиющих случаев убийства задержанных с оглаской в СМИ, все равно вышло больше (половина от статистики). Вывод – мент опаснее террориста. Ещё сюда добавить сфабрикованные дела и все станет грустно совсем.

    triller avatar
    triller26 мая в 13:27
    1

    @ysach, а можно ссылочки на жит источники или хотя бы скажите, как запрос на статистику Росстат составлять, а то не могу найти пункт где показана статистика о невинно убиенных в полицейских участка граждан)

    slavonis212228 мая в 8:12
    0

    @triller, Правильно! Требуй, но сам и палец о палец не ударь, что-бы в инете поискать и разобраться

    triller avatar
    triller28 мая в 8:51
    1

    @slavonis2122, ну да, вы пишите бездоказательный бред, а я должен лазить и искать его опровержения в инете) Нет уж, пока фактов не предоставили я считаю все заявления обычным балабольством. И если кому-то еще и можно повериь на слово, то уж точно не нашей оппозиции, которая давно уже утратила всякое доверие)

  14. Bullet100 avatar
    Bullet10025 мая в 14:59
    3

    Одни создают продукты , а другие их руками пытаются свою выгоду получить . Я больше чем уверен у террористов есть свои мессенджеры которые они используют исключительно в узком кругу и который не висит в плеймаркете или аппсторе так как создать приложение в современном мире труда не составит тем более их спонсируют нормально . Чинушам это нужно не чтоб террористов ловить , а свои грязные делишки проворачивать так как если исчезнет телеграмм не означает , что исчезнут террористы и кого потом будут обвинять вотсап или вайбе ?

  15. Jojoker avatar
    Jojoker25 мая в 15:08
    5

    В телеграмме есть каналы, которых нет в других мессенджерах, и чаты на тысячи человек. Пынька боится организирующих возможностей телеги. Каналы не закроешь, не замусоришь троллями.

  16. KustV avatar
    KustV25 мая в 15:27
    5

    Заявляю, что даже после отставки Путина, Медведева, Федерального собрания, Совета федерации и Гос. Думы россияне не лишатся чего-то уникального.

    triller avatar
    triller25 мая в 15:57
    1

    @KustV, естевенно, конкретные люди тут не причем, виновата власть везде и всегда, будет вместо Путина какой-нить Иванов, он автоматические станет таким же вором и предателем отечетва. Людям же всегда проще обвинить кого-то другого чем себя поменять)

    Reagan avatar
    Reagan25 мая в 16:20
    3

    @triller, нет, ты не прав. И ты лжешь. Роль личности в истории колоссальна. Тот же Михаил Саакашкили быстро наведет порядок.

    Yorhen avatar
    Yorhen25 мая в 16:31
    1

    @Reagan, Надеюсь насчет Саакашвили это был сарказм?

    Reagan avatar
    Reagan25 мая в 16:33
    1

    @Yorhen, нет, не сарказм. А почему ты решил, что это сарказм?

    triller avatar
    triller25 мая в 19:28
    1

    @Reagan, пройдет 6 лет и посмотрим, а насчет Саакашвили спасибо поржал)

    bang5 avatar
    bang528 мая в 14:05
    0

    @Reagan, ой б.я…. уржаться!!)))) ну чего с тебя пидора взять)))))

    Sokromishe avatar
    Sokromishe25 мая в 18:17
    1

    @triller, чем себя поменять на что? И вас и нас путин с ивановым и остальной кремлевской грязью уже давно поменяло на деньги, вместе с совестью.

    triller avatar
    triller25 мая в 19:33
    1

    @Sokromishe, не знаю кого там и на что поменял Путин, но я прекрасно живу, у меня хорошая работа, бизнес. Да и родные и близкие, друзья живут нормально, плохо живут те, кто работать не хочет) Поэтому к Путину и его политики у меня нет в целом нет претензий. Так что я живое доказательство лживости оппозиционной риторики)))

    mlserg avatar
    mlserg25 мая в 21:22
    3

    @triller, основные претензии к властям:
    1) Воровство денег из казны.
    2) Введение дополнительных налогов для обычных граждан
    3) Отмена налогов для друзей солнцеликого (олигархов)
    4) Возврат уже уплаченных олигархами налогов из казны начиная с 2014 года, за наш счет.
    5) Нереальная промывка мозгов населению через сми о том как на западе все плохо, какие они там все нехорошие враги. При этом на разворованные деньги покупают там имущество и массово вывозят туда свои семьи и содержат их за наш счет.
    6) Постоянное нарушение конституции РФ.

    При желании можно еще продолжать

    triller avatar
    triller25 мая в 21:48
    1

    @mlserg,
    1) доказательства воровства из казны представить можете?)
    2) Каких налогов, у нас налоги одни из самых низких в мире
    3) подробней об этом, что и конкретно кому отменили
    4) опять же про это подробней
    5) Верить никого не во что не заставляет, есть независимые источники информации, в которых особых расхождений я не заметил. Опять же доказательства воровства
    6) Примеры нарушения конституции? опять же с прудами

    Как я уже говорил, верю только фактам)

    mlserg avatar
    mlserg25 мая в 23:00
    2

    @triller,
    1) Посмотри у Навального на канале доказательств предостаточно
    2) помимо основных налогов и страховых взносов недавно введены платон и торговые сборы
    3) в гугле первая же ссылка гуглится по запросу «отменили налоги для олигархов»
    4) аналогично с 3 пунктом
    5) расхождение как небо и земля если говорить о действительно независимых источниках. Оснавная масса смотрит телевизор, по которому 24/7 транслируют хвальбу и молитву на солнцеликого.
    6) Самый свежий пример – блокировка телеграм. Из недавних – запреты проведения митингов и незаконные массовые задержания на согласованных митингах.

    triller avatar
    triller25 мая в 23:47
    1

    @mlserg, 1) Пол года назад мне посоветовали примерно тоже самое и первая статья на его сайте ФБК оказалась целиком лживой, причем он даже скрыть это вранье не пытался, Статья про генерала ФСБ, который якобы построил себе дачу прямо на финской границе, проверяется изложенная там инфа за 5 минут при помощи гугла. Так что хреновый у вас источник? доверия этому субъекту нет никакого)
    2) аналог Платона есть во многих странах, да и взымается он с бизнеса, а не с простых граждан. Что за страховые налоги, можно поподробней.
    3) Речь идет только об НДФЛ, остальные налоги с них никто не снимал. Ну тут возможно даже соглашусь, что ситуация немного странная, надо получше узнать
    4) Почему за наш счет, что они заплатили, то им вернули
    5) Я не вижу таких уж сильных расхождений, а Путин конечно не идеальный, но за 18 лет он существенно поднял уровень жизни в России, что доказывается и статистикой и личными наблюдениями, поэтому благодарность и уважение он заслужил.
    6) В чем там нарушение закона со стороны властей, они действовали согласно буквы закона, закон нарушил Дуров а не власть.
    Если имеется ввиду ограничение на время проведения кубка конфедераций и ЧМ, то они обоснованы, банально правоохранительные органы и так будут работать в усиленном режиме? так что месяц можно и потерпеть,
    Даже на санкционированных митингах люди не освобождаются от соблюдения закона. А если имеется ввиду митинг на Пушкинской, так он был не санкционирован, Навальному разрешили провести его на проспекте Сахарова он не послушал прекрасно сознавая последствия, в конце концов дон юрист по образованию)

    gustavplat avatar
    gustavplat26 мая в 9:24
    1

    @triller, свои 30 серебром уже получил ? Или упоротый , идейный ? )))

    ysach avatar
    ysach26 мая в 13:00
    1

    @mlserg, ну прокремлевских бот этого не поймёт. У меня на работе к сожалению полно вот таких. Я не понимаю искренне как можно быть таким тупым. Биомусор просто.

    mlserg avatar
    mlserg25 мая в 23:05
    1

    @triller, в дополнение ко второму пункту.
    Подоходный налог 13%, обязательные страховые взносы 30-40%, ндс 18%, торговый сбор, акцизы, пошлины. Все это ты называешь одними из самых низких в мире? Ты точно имеешь бизнес или о бизнесе знаешь только от своего босса Пригожина?)

    triller avatar
    triller25 мая в 23:52
    0

    @mlserg, все эти налоги есть практически во всех развитых странах, так что к чему эти аналогии). Да есть бизнес, но т.к. он открывался под конкретного клиента поэтому я знал сколько я заплачу и сколько я получу)
    Хотя конечно в бизнесе еще надо проводить реформы, субсидировать его, ограничивать ипморт, но не все сразу)

    mlserg avatar
    mlserg26 мая в 7:58
    0

    @triller, что такое страховые взносы можно нагуглить по запросу “Страховые взносы за работников в 2018 году”
    Да эти налоги есть во всем мире, но тогда не надо выдумывать что мол у нас одни из самых низких налогов, это далеко не так.
    Они не будут проводить никаких реформ в бизнесе, иначе бы не давили малый бизнес платонами и торговыми сборами.

    Sokromishe avatar
    Sokromishe26 мая в 8:43
    1

    @triller, вы не правы во всем. Налоги, например у нас не самые низкие в мире. Только если, например, в Италии 50% налогов открыто забирают, то у нас 46% раскидано и завуалировано так, что обычный человек действительно считает, что всего 13. Остальное не читал. Вы противны мне и ещё 90% здесь присутствующих людей. Вам на селигер с вашими «патриотическими» чувствами к прези-ту. Не к народу. К прези-ту. То есть к врагу народа.

    triller avatar
    triller26 мая в 10:26
    1

    @Sokromishe, Во все эти срытые налоги лезть дело не благодарное? там есть куча нюансов, которые не учитываются в статистике, особенно на новостных сайтах. Да у нас помимо 13% НДФЛ есть еще так называемые скрытые налоги, которые платит работодатель они в районе 30%.
    Не охота лезть в Италию, а вот на примере Германии, одной из самых развитых экономик мира. Там эти налоги тоже есть, и составляют 40% И при доходе 45000 евро в год (достаточно среднем для германии) и выше ты будешь платить 43% НДФЛ и еще в районе 25-30% остальных налогов и 20% скрытых налоги, которые за тебя платит работодатель По твоей математике немец платит вообще в районе 90% налогов).
    А то чо я окму-то там противен, тк поверь это чувство взаимное, меня всегда бесили нытики, а уж мужики нытики так вообще выбешивают.

    Sokromishe avatar
    Sokromishe26 мая в 8:50
    1

    @mlserg, не кормите тролля. Ведь очевидно же, что данное лицо все прекрасно знает и понимает, но это как стрелять горохом в жопу носорогу. Бесполезно.

    bang5 avatar
    bang528 мая в 14:14
    0

    @Sokromishe, вы больны троллизмом, как ответить нечем, включаются тролли, кремлеботы и т. д.
    Человек про Германию 100% инфу вам, туповатой школоте, дает. Правда 45000 евро далеко не средний, а очень хороший доход. Мало кто больше 3000 в месяц зарплату имеет, и это грязными, чистыми около 2 тыс.

  17. Romking avatar
    Romking25 мая в 15:31
    1

    “Глава Роскомнадзора обвинил Telegram в координации всех последних терактов”

    “…Роскомнадзора заявил, что все последние теракты (в России и за рубежом) координировались именно через Telegram”.
    Что за желтуха у вас на сайте?

  18. Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna25 мая в 16:24
    2

    Давайте буквы запретим. Ведь ими пользуются террористы!!!

  19. cepasacatt avatar
    cepasacatt25 мая в 17:48
    0

    Интересно, а мессенджер Сбербанк он лайн тоже заблокируют? Там же можно общаться отправив друг другу 1р, к этому переводу цепляется смс. Законодательно влезть в транзакции нельзя, технически туда имеет доступ банк и процессинг… Собственно таким почтовым голубем и пользуются те, на кого валят все грехи Телеграмм ..

    Sokromishe avatar
    Sokromishe25 мая в 18:19
    0

    @cepasacatt, Сбербанк вас сдаст в налоговую, фсб и остальные ОПГ даже не дождав запроса из вышеупомянутых. Так что не, скотина-банк немного мимо.

  20. gustavplat avatar
    gustavplat26 мая в 9:26
    1

    Когда же эту ОПГ вместе с мистером ботоксом закроют или к стенке поставят ? … Нет хуже преступников чем эти мрази.

    bang5 avatar
    bang528 мая в 14:18
    0

    @gustavplat, вы, сволота продажная, не доживете.
    Да и мало вас, отбросов, чтобы внимание обращать, пары процентов не наберется.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь