Многие абоненты переходят от одного оператора к другому по той или иной причине: не устраивает скорость, плохое покрытие и так далее.
Для перехода к другому оператору используется технология Mobile Number Portability (MNP).
По правилам MNP, абонент перед переносом номера обязан закрыть все долги перед старым оператором. То есть оставить счёт либо нулевым, либо положительным. В противном случае, номер перенести не получится.
Так в чем дело?
Пользователь под ником Monoceros попытался уйти от МТС к Tele2. Перенос состоялся, но долг на счете у МТС появился сразу же после перехода.
Мой номер с 15 января на обслуживании у ТЕЛЕ2. Уходя от МТС в последний день доступа в личный кабинет на счету был небольшой плюс. Думал, мол пускай подавятся.
как только номер был взят на обслуживание в ТЕЛЕ2, то внезапно появился долг! И если я его не погашу в течении 10 дней, то ТЕЛЕ2 приостановит оказание мне услуг.
Об этом он узнал из сообщений от Tele2:
Разумеется, абонент сразу же обратился к техподдержку оператора за разъяснением ситуации.
Если кратко, то Tele2 описали ситуацию, при которой в течение 60 дней после переноса номера у старого оператора может появиться та или иная задолженность.
Причём долг будет на лицевом счете абонента, а не на его номере.
Выходит, что МТС может найти какую-то задолженность уже после перехода к другому оператору.
Пользователь сразу же написал жалобу в группу ВКонтакте и получил довольно быстро ответ от МТС:
Получается, что даже уйдя к другому оператору, МТС продолжает начислять абонентскую плату за услуги, которые не может оказать. Не самое лучшее качество оператора… [Пикабу]
22 комментариев
Форум →Какой смысл пользоваться МТС?
Еще в далеком 2003 году купил симку, два звонка по Москве вышли мне в 10$ и я тут же выкинул ее и с этой компании дел больше не имею. Деньги могут списать просто так и если вам не лень разбираться,то вернут,если лень,то не вернут.
Ни одна другая компания на моей памяти деньги не воровала.
@One Plus my love, у меня несколько раз МТС списывал деньги за роуминг в Сочи, при моем нахождении в Москве. Спасло то, что в нескольких секундах до разговоров и после были сессии интернета в Москве. Даже в таком случае пришлось долго объяснять оператору, что невозможно практически одновременно использовать интернет в Москве и разговаривать в Сочи. Оператор больше верила биллинговой системе, чем разуму. Больше с МТС не связываюсь.
@One Plus my love, у тебя и телефон нищебродский, так что, само собой, что МТС не для тебя. Теле2 или йота – выбор таких как ты))
Дааа!! мтс те еще жмоты. С меня списали за неиспользуемый тариф. Я сидел на тарифе мой безлимитище, и перешел на тариф смарт. Списали и за смарт и за безлимитище. Но потом вернули конечно, после переписки с оператором.
Сбой
@Suslikov, очень удобная позиция списать все на “сбой”, а потом заставлять своего клиента(бывшего) терять свое время и доказывать что он не жираф.
У мтс это сплошь и рядом, реально обращается народа за возмещением намного меньше чем происходит “сбоев”
Хватит про операторов! Даёшь федука! )))
МТС – гниды те еще.
MTС та ещё вшивая контора.
У всех операторов рыльце в пушку, но МТС по таким вещам действительно чемпион.
Нагиев за рекламу надо платить.
у
Феерическая чушь…
Условие перехода – положительный баланс, но он не переходит вместе с номером к новому оператору – остаток может быть возвращен после перехода по письменному заявлению старому оператору.
Устриц ел, если что – уходил именно от МТС-а…
Да нормальный оператор, 12 лет уже на нём. Учитесь читать условия, будет куда проще.
челик затеял переход небось дофига экономно – в последние дни действия месячного тарифа) ну и пока там его отработали,зацепили денек-два нового рп,вот и сняли плату
Мтс – помойка
Больше 10 лет сижу на мтс и сын с женой тоже давно и при этом не помню непонятных списаний кроме их сраных доп.опций которые они подключают без ведома абонента .
У меня та же история приключилась при переходе с МТС на Биллайн. Со слов МТС “списали абонентку” хотя я как два дня был уже у другого оператора. Денег не жалко- пусть подавятся! Но я на сутки остался без связи, потому как из за этого долга Биллайн мне заблокировал связь. Оперативно оплатить долг по номеру невозможно, номер уже МТС не принадлежал, пришлось ехать к ним в офис и там оплачивать на лицевой счет. Далее Биллайн сутки дожидался подтверждения оплаты что бы вновь включить номер.
Не люблю МТС, но переход на другого оператора длиться определённы промежуток времени. Поэтому перешёл на посекундный тариф, отключил все услуги. Проблем не возникло. Да криво, но надёжно.
Пользуюсь МТС с 2006 года. За 12 лет ни разу не видел чтобы списали за что-то деньги просто так. Тариф “Smart для своих”, 200 рублей, 10 ГБ интернета по всей России, 600 минут, 600 смс. Не хвалю МТС, но и ругать не за что.
Единственное что в последнее время расстроило – перестали принимать в качестве оплаты бонусы Спасибо от Сбербанка.
@Arthouse, а кто не без косяков? Другое дело, что у мтс есть служба поддержки, которая все-таки исходит из здравого смысла, а не тупых инструкций, а Билайн вообще свою выгнал.
Списывать деньги за самовольно подключенные услуги – это норма МТС. Я несколько раз обращался, когда видел, что со счёта пропадают суммы. То у меня мелодия вместо гудка появляется, то безлимит на соц.сети подключится, то ещё какая-то хрень. Они просто подключают какую-нибудь временно бесплатную услуги и не оповещают об этом. Срок выходит, появляется абонентская плата. Если не заметишь, то будешь платить. Да они даже за обещанный платёж берут 25 рублей!!! При этом нигде об этом платеже не сказано!!!
С Tele2 была обратная ситуация. Приходит СМС, что мол услуга отключена. Я в панике, я ничего не подключал. Звоню оператору, мол что за фигня? А оператор сообщает, мол у вас была подключена бесплатная услуга такая-то. Она станет платной, поэтому мы вам её отключили. Если хотите, можете подключить её обратно, но будет списываться абонентская плата.
Платные входящие с 17 апреля 2018 года меня вывели, так что по окончании оплаченного месяца я отказываюсь от МТС и ухожу к другому оператору. Раз им не нужен абонент, который каждый месяц просто так приносит 300 рублей и расходуется максимум 500 МБ и почти не звонит, то не будут получать больше ни копейки. А с номером? Хрен с ним, с этим номером, пусть подавятся.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как запретить удалять файлы с рабочего стола Mac
Добавляю песни в iTunes, а они не переносятся на iPhone
Проблемы с обновлением приложений на Mac
Как починить ввод свайпом для русской клавиатуры в iOS 16.4
Что делать, если один из IMEI на iPhone заблокирован
Где узнать электронную почту розничного магазина Apple?
Почему сообщения с iPhone не дублируются на Mac
Как быстро проверить скорость интернета на Mac?