МТС смело списывает деньги даже при смене оператора

Артём Баусов avatar | 22
FavoriteLoading В закладки
МТС смело списывает деньги даже при смене оператора

Многие абоненты переходят от одного оператора к другому по той или иной причине: не устраивает скорость, плохое покрытие и так далее.

Для перехода к другому оператору используется технология Mobile Number Portability (MNP).

По правилам MNP, абонент перед переносом номера обязан закрыть все долги перед старым оператором. То есть оставить счёт либо нулевым, либо положительным. В противном случае, номер перенести не получится.

Так в чем дело?

Пользователь под ником Monoceros попытался уйти от МТС к Tele2. Перенос состоялся, но долг на счете у МТС появился сразу же после перехода.

Мой номер с 15 января на обслуживании у ТЕЛЕ2. Уходя от МТС в последний день доступа в личный кабинет на счету был небольшой плюс. Думал, мол пускай подавятся.

как только номер был взят на обслуживание в ТЕЛЕ2, то внезапно появился долг! И если я его не погашу в течении 10 дней, то ТЕЛЕ2 приостановит оказание мне услуг.

Об этом он узнал из сообщений от Tele2:

Разумеется, абонент сразу же обратился к техподдержку оператора за разъяснением ситуации.

Если кратко, то Tele2 описали ситуацию, при которой в течение 60 дней после переноса номера у старого оператора может появиться та или иная задолженность.

Причём долг будет на лицевом счете абонента, а не на его номере.

Выходит, что МТС может найти какую-то задолженность уже после перехода к другому оператору.

Пользователь сразу же написал жалобу в группу ВКонтакте и получил довольно быстро ответ от МТС:

Получается, что даже уйдя к другому оператору, МТС продолжает начислять абонентскую плату за услуги, которые не может оказать. Не самое лучшее качество оператора… [Пикабу]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 голосов, общий рейтинг: 4.75 из 5)
undefined
iPhones.ru
Какая наглость.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 22

  1. One Plus my love avatar
    One Plus my love11 апреля 2018
    2

    Какой смысл пользоваться МТС?
    Еще в далеком 2003 году купил симку, два звонка по Москве вышли мне в 10$ и я тут же выкинул ее и с этой компании дел больше не имею. Деньги могут списать просто так и если вам не лень разбираться,то вернут,если лень,то не вернут.
    Ни одна другая компания на моей памяти деньги не воровала.

    Denis avatar
    Denis11 апреля 2018
    0

    @One Plus my love, у меня несколько раз МТС списывал деньги за роуминг в Сочи, при моем нахождении в Москве. Спасло то, что в нескольких секундах до разговоров и после были сессии интернета в Москве. Даже в таком случае пришлось долго объяснять оператору, что невозможно практически одновременно использовать интернет в Москве и разговаривать в Сочи. Оператор больше верила биллинговой системе, чем разуму. Больше с МТС не связываюсь.

    murref avatar
    murref12 апреля 2018
    0

    @One Plus my love, у тебя и телефон нищебродский, так что, само собой, что МТС не для тебя. Теле2 или йота – выбор таких как ты))

  2. Russtik avatar
    Russtik11 апреля 2018
    0

    Дааа!! мтс те еще жмоты. С меня списали за неиспользуемый тариф. Я сидел на тарифе мой безлимитище, и перешел на тариф смарт. Списали и за смарт и за безлимитище. Но потом вернули конечно, после переписки с оператором.

  3. Suslikov avatar
    Suslikov11 апреля 2018
    0

    Сбой

    Rosario avatar
    Rosario11 апреля 2018
    0

    @Suslikov, очень удобная позиция списать все на “сбой”, а потом заставлять своего клиента(бывшего) терять свое время и доказывать что он не жираф.
    У мтс это сплошь и рядом, реально обращается народа за возмещением намного меньше чем происходит “сбоев”

  4. AzYouAre avatar
    AzYouAre11 апреля 2018
    1

    Хватит про операторов! Даёшь федука! )))

  5. Reagan avatar
    Reagan11 апреля 2018
    2

    МТС – гниды те еще.

  6. iWolf avatar
    iWolf11 апреля 2018
    0

    MTС та ещё вшивая контора.

  7. Barkas77 avatar
    Barkas7711 апреля 2018
    0

    У всех операторов рыльце в пушку, но МТС по таким вещам действительно чемпион.

  8. witaliii avatar
    witaliii11 апреля 2018
    1

    Нагиев за рекламу надо платить.

  9. witaliii avatar
    witaliii11 апреля 2018
    0

    у

  10. OShap avatar
    OShap11 апреля 2018
    0

    Феерическая чушь…
    Условие перехода – положительный баланс, но он не переходит вместе с номером к новому оператору – остаток может быть возвращен после перехода по письменному заявлению старому оператору.
    Устриц ел, если что – уходил именно от МТС-а…

  11. AleX_another avatar
    AleX_another11 апреля 2018
    2

    Да нормальный оператор, 12 лет уже на нём. Учитесь читать условия, будет куда проще.

  12. miller_ avatar
    miller_11 апреля 2018
    0

    челик затеял переход небось дофига экономно – в последние дни действия месячного тарифа) ну и пока там его отработали,зацепили денек-два нового рп,вот и сняли плату

  13. Дмитрий avatar
    Дмитрий12 апреля 2018
    0

    Мтс – помойка

  14. Bullet100 avatar
    Bullet10012 апреля 2018
    0

    Больше 10 лет сижу на мтс и сын с женой тоже давно и при этом не помню непонятных списаний кроме их сраных доп.опций которые они подключают без ведома абонента .

  15. Vladimir Alexandrov avatar
    Vladimir Alexandrov12 апреля 2018
    0

    У меня та же история приключилась при переходе с МТС на Биллайн. Со слов МТС “списали абонентку” хотя я как два дня был уже у другого оператора. Денег не жалко- пусть подавятся! Но я на сутки остался без связи, потому как из за этого долга Биллайн мне заблокировал связь. Оперативно оплатить долг по номеру невозможно, номер уже МТС не принадлежал, пришлось ехать к ним в офис и там оплачивать на лицевой счет. Далее Биллайн сутки дожидался подтверждения оплаты что бы вновь включить номер.

  16. zknn avatar
    zknn12 апреля 2018
    0

    Не люблю МТС, но переход на другого оператора длиться определённы промежуток времени. Поэтому перешёл на посекундный тариф, отключил все услуги. Проблем не возникло. Да криво, но надёжно.

  17. Arthouse avatar
    Arthouse12 апреля 2018
    0

    Пользуюсь МТС с 2006 года. За 12 лет ни разу не видел чтобы списали за что-то деньги просто так. Тариф “Smart для своих”, 200 рублей, 10 ГБ интернета по всей России, 600 минут, 600 смс. Не хвалю МТС, но и ругать не за что.
    Единственное что в последнее время расстроило – перестали принимать в качестве оплаты бонусы Спасибо от Сбербанка.

    Леша avatar
    Леша13 апреля 2018
    0

    @Arthouse, а кто не без косяков? Другое дело, что у мтс есть служба поддержки, которая все-таки исходит из здравого смысла, а не тупых инструкций, а Билайн вообще свою выгнал.

  18. Sergey Fedotov avatar
    Sergey Fedotov22 апреля 2018
    0

    Списывать деньги за самовольно подключенные услуги – это норма МТС. Я несколько раз обращался, когда видел, что со счёта пропадают суммы. То у меня мелодия вместо гудка появляется, то безлимит на соц.сети подключится, то ещё какая-то хрень. Они просто подключают какую-нибудь временно бесплатную услуги и не оповещают об этом. Срок выходит, появляется абонентская плата. Если не заметишь, то будешь платить. Да они даже за обещанный платёж берут 25 рублей!!! При этом нигде об этом платеже не сказано!!!
    С Tele2 была обратная ситуация. Приходит СМС, что мол услуга отключена. Я в панике, я ничего не подключал. Звоню оператору, мол что за фигня? А оператор сообщает, мол у вас была подключена бесплатная услуга такая-то. Она станет платной, поэтому мы вам её отключили. Если хотите, можете подключить её обратно, но будет списываться абонентская плата.
    Платные входящие с 17 апреля 2018 года меня вывели, так что по окончании оплаченного месяца я отказываюсь от МТС и ухожу к другому оператору. Раз им не нужен абонент, который каждый месяц просто так приносит 300 рублей и расходуется максимум 500 МБ и почти не звонит, то не будут получать больше ни копейки. А с номером? Хрен с ним, с этим номером, пусть подавятся.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь