Каким людям совсем нельзя покупать Mac

Владимир Кузин avatar | 62
FavoriteLoading В закладки
Каким людям совсем нельзя покупать Mac

Продуманная и совершенная система, удобные жесты, забота о пользователе, которая ощущается при каждом прикосновения к трекпаду… Так говорят об операционной системе macOS и компьютерах Mac.

И в этом есть доля правды – пользоваться «маками» действительно удобно. Компьютеры и ноутбуки Apple позволяют экономить тучу времени при обработке видео или микшировании мультитрековой композиции.

Но есть сферы, в которых MacBook, iMac и Mac mini откровенные аутсайдеры. И если вы связаны с одной из этих отраслей, лучше подумайте о покупке чего угодно, но без логотипа в форме надкушенного яблока.

1. Любителям актуальных игр

Да-да, это первое, о чем вы подумали, прочитав заголовок статьи. Mac не создан для игр. В iMac Pro Apple запихнула достойный видеоускоритель Radeon Vega 56 (есть и вариант установки 64-ой модели). Для рендеринга и графической обработки его более чем достаточно.

Но даже если Apple будет комплектовать мощнейший компьютер на базе macOS целой майнинг-фермой из 6 – 8 топовых видеокарт, он никогда не превратится в игровой.

И все лишь потому, что игровые студии с опаской смотрят на эту платформу. Эксклюзив для iOS? Пожалуйста! Новинку для Xbox или PS? Нет проблем! Ранний порт на Windows? Сделаем.

У вас macOS? Тогда пройдите в зал ожидания и приготовьтесь потерпеть пару лет. И гарантий, что вы дождетесь, нет.

2. Тем, кто управляет станками, ЧПУ и механикой

Какие бы красивые рекламные видеоролики не показывала Apple, и как бы не расхваливали маркетологи MacBook в производственной сфере, эти компьютеры там абсолютно непригодны.

Речь идет даже не о масштабном серийном производстве, а о хоббийном.

По собственному опыту скажу, что лазерный резак, 3D-печать и фрезеровка с Windows намного проще и легче. Есть программные решения, которых попросту не существует для Mac. Более того, они там вряд ли когда-то появятся:

  • Cut3D
  • LaserCut
  • ArtCam
  • JCNC
  • RepieterHOST (правильный)
  • Mach3
  • Solidworks

и список продолжать можно очень долго.

Найти адекватную CAD-программу для управления доморощенным трехосевым станком под платформу Mac – та еще задача. В случае с Windows все намного веселее. Даже для Linux намного выше вероятность найти адекватный софт, который позволяет без бубна найти общий язык с платами управления вроде Mach, CNC Shield на базе Arduino и прочим аналогам.

В случае с Mac приготовьтесь устанавливать виртуальную машину и тратить нервы на поиски драйверов для завода виртуального COM-порта. И с каждой новой версией macOS проходить все круги ада придется вновь и вновь.

3. Тем, кто работает со старым железом

Я лично неоднократно наблюдал за процедурой списания старой оргтехники. Отличные профессиональные сканеры, повидавшие время «лазерники», плоттеры и прочее железо, которое руководство того или иного отдела решило отправить в утиль.

Многие из этих старичков полностью исправны, а по качеству обработки/печати бумажных документов в несколько раз превосходят современные аналоги.

Так вот, при попытке подключить любой из выпущенных в 2000 – 2010 девайсов к современному «совершенному» Mac вы ничего не увидите. Устройство откажется работать, а подходящих драйверов вы не найдете днем с огнем.

В случае с Windows 10 (8.1 и 7) – все зависит от того, насколько древнее железо вы подключаете. С 64-битными версиями систем все намного печальнее и завести старую железку на них очень непросто, но при особом упорстве все же можно найти архаичную версию драйвера и оживить бездушный девайс.

В случае с Linux воскрешение из мертвых практически всегда успешно. Linux вообще прекрасная система, к которой можно подключить хоть кипятильник советских времен и сделать из него смарт-устройство. Но знание языков программирования и свободная ориентация в Терминале не помешают.

4. Серьезным 3D-дизайнерам и архитекторам

Отдать $5 000 за базовый iMac Pro и не получить в распоряжение адекватный 3D-редактор? Как думаете, пойдет ли на такое 3D-дизайнер? Можете не сомневаться – не пойдет.

А все потому, что у большинства (я не говорю всех) компьютеров и ноутбуков Mac откровенно слабая графическая подсистема, обновить которую вы не сможете.

Вот и получается ситуация, когда на офисном Windows-совместимом ПК 1,5-гигабайтный многослойник из Photoshop обрабатывается без особых проблем, а домашний нафаршированный iMac с трудом справляется с масштабированием того же файла.

Отдельно стоит вспомнить проблему софта. Revit, Pros100 (для энтузиастов), Solidworks, KeyShot, адекватные приложения для рендеринга и еще десяток-другой программ, без которых 3D-моделирование не может быть полноценным – всего этого очень не хватает Mac.

5. Представителям сервисных центров и технарям

Патчить и перепрошивать телефоны я начал еще со времен легендарного Sony Ericsson K750i. Количество всевозможных заплаток и дополнительных фич, которые пришлось повидать этому девайсу, сложно представить даже в кошмарном сне.

Все операции проводились на Windows.

Позднее появился коммуникатор на Windows Mobile (тогда-то я и невзлюбил ASUS) и только потом руки дошли до iOS.

Сейчас в распоряжении пара трубок на базе Android и уже не первый раз я сталкивался с просьбой друзей разблокировать загрузчик, перепрошить девайс, восстановить смартфон из состояния «кирпича».

Ничего из этого не сделать на MacBook или Mac. Увы.

Вам нужны прошивальщики, скрипты, работа с командной строкой, доступ к ядру девайса, а иногда и подключение специфических кабелей и док-станций. Все это не работает с Mac.

Вместо вывода

Да, есть VirtualBox и Parallels Desktop, но когда вы проклянете все на свете в попытке завести OpenGL и измучаетесь искать нужные графические драйвера в пакете BootCamp, которые подойдут именно под вашу модель ноутбука.

Когда вы почувствуете, как в глаза насыпали песок из-за пары часов проведенных перед экраном с неправильно подстроенным масштабированием (спасибо, Retina).

Когда вы пару-тройку раз по несколько часов будете выжидать ответ USB-порта, а выяснится, что Mac просто «не видит устройство», вот тогда вы поймете, что для ваших целей компьютеры Apple явно не подходят.

В остальном, MacBook и iMac весьма достойные девайсы. Нужно просто научиться их правильно готовить и солить под себя. В противном случае, лучше откажитесь от блюда по имени Mac.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 голосов, общий рейтинг: 4.80 из 5)
undefined
iPhones.ru
Предупрежден – значит вооружен.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 62

  1. axinfernis avatar
    axinfernis7 апреля 2018
    0

    Самое главное забыли, не рекомендуеца покупать умны людям!!!

  2. iWolf avatar
    iWolf7 апреля 2018
    0

    Практически все пункты решаются простыми вещами. И имя им – eGPU и BootCamp

  3. Maksim avatar
    Maksim7 апреля 2018
    3

    Не связан с подобными сферами, но Windows на Macbook Pro выглядит весьма ущербно. Microsoft в своих стандартных приложениях не может решить проблему с масштабированием, что уж говорить за других. А тачпад теряет всю свою функциональность (по крайней мере со стандартными драйверами)

  4. StalkerToXa avatar
    StalkerToXa7 апреля 2018
    8

    Чё там нафаршированный аймак не может повернуть картинку? Что за чушь?
    Помнится наклепал я на аймаке огромный файл, и понёс в питере в типографию на восстания- они там не одном компе не смогли его открыть. Пришлось идти рядом на работу, и там на компе для монтажа ресайзить.
    Но откровенную то чушь не надо писать, а?
    Офисные компы на винде- страшное говнище, от выбрасывание которого в окно останавливает только инфа на диске, и лень его вынимать.
    Или мы говорим про разные, черт возьми, «офисные компы»? Так как тот комп для монтажа, который смог сожрать тот файл, тоже можно назвать офисным, так как он стоит в офисе но дури в нем много!

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#8 апреля 2018
    2

    @StalkerToXa, чувак бредит. У меня psd файлы с d850 после обработки порой занимают по 5-6 гигов и мак с ними спокойно справляется. На обычном компе их просто не открыть. Виндовый комп может визуально работать чуть быстрее в некоторых случаях только за счет низкого dpi экрана – это проблема оптимизации софта вроде лайтрума

  5. iPaulus avatar
    iPaulus7 апреля 2018
    0

    С Фотошопом не соглашусь. Ретина-макбук 2012 года с 1,5 ГБ видеопамяти (Intel HD Graphics 4000 + NVIDIA GeForce GT 650M) хорошо тянет весь графпакет Adobe. Видимые, но не критичные тормоза начинаются скорее в Иллюстраторе, когда объектов много или артбордов и больших прилинкованных PSD-изображений. Но в целом уже почти 6 лет профессионально работаю на этой машине с постоянным подключением к Thunderbolt Display — все гут.

    По 3D-графике и моделированию есть пробелы, особенно отсутсвие Revit — но это не моя специфика. Но как минимум по 3D вроде есть достойные альтернативы.

  6. Alex88 avatar
    Alex887 апреля 2018
    14

    Большая половина написанного в статейке полнейшая глупость, лет 10 назад может так и было, а сейчас под мак вагон всякого ПО.

    Владимир Кузин avatar
    Владимир Кузин7 апреля 2018
    8

    @Alex88, вы заблуждаетесь:)

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#8 апреля 2018
    6

    @Владимир Кузин, заблуждаетесь вы. Если вы даже не в курсе что линуксовый софт можно без проблем завести на маке, о чем может идти речь? Под виндой, чуть шагнув в сторону с проторенных троп, также придется хорошенько поплясать с бубном. Да и проторенные тропы похожи на дорожки, оставленные пьяным человеком

    Владимир Кузин avatar
    Владимир Кузин8 апреля 2018
    0

    @[root@webhead]#, а вот зачем топтать тропы, если за 2000 – 3000 зелени можно без них, не подскажете?

  7. ado1 avatar
    ado17 апреля 2018
    6

    В целом согласен кроме 5 пункта. После установки homebrew и некоторых пакетов из него – терминал на Mac становится практически копией аналогичного в дистрибутивах Linux. И смартфоны на андроиде шьются там замечательно, даже удобней, чем на винде, чем активно и пользуюсь.

  8. FuckYouMikkSid avatar
    FuckYouMikkSid7 апреля 2018
    1

    почему я на своём макбуке 2011, не говоря уж про макбук про 2017 и в photoshop с скоростью молнии, и в autocad с той же скоростью работаю, и в archicad, и cinema4d, и в maya, что-то мне подсказывает, что автор балабол-дилетант, никогда не пользовавшийся маками.

  9. CIA_agent avatar
    CIA_agent7 апреля 2018
    12

    Не нужно байки рассказывать про виртуалки: Parallels работает идеально и выжимает из железа 100%. И никаких поисков драйверов (упаси Боже).

    Владимир Кузин avatar
    Владимир Кузин7 апреля 2018
    5

    @CIA_agent, не-а:) я тоже верил в эту легенду

    z0lt0n avatar
    z0lt0n7 апреля 2018
    6

    @CIA_agent, абсолютно согласен. Я лично видел как зарубежные спецы допиливали софт на базе TwinCAT через  Parallels на прошке, все делалось онлайн на рабочей машине или как тут сказано – на “механике”

  10. Vladim avatar
    Vladim7 апреля 2018
    4

    Правильно, мак ось только домохозяйкам.

  11. z0lt0n avatar
    z0lt0n7 апреля 2018
    5

    “Linux вообще прекрасная система”
    Linux не “система”, а ядро. Если описывать в общем и целом, то GNU/Linux будет корректнее.

  12. Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный7 апреля 2018
    4

    BootCamp ставится на раз-два, следуя инструкциям. Никаких заморочек нет. На канале наглядно выкладывал.
    Под ним тестирую игры на MacBook Pro 2017 with Radeon Pro 580. Большинство новинок вполне играбельны.
    В итоге запускаю ту ось, которая нужна.

  13. Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski7 апреля 2018
    2

    Про параллель – чушь. Прекрасно работаю на прошке 2016. С подключенными USB устройствами нет проблем. С играми и 3D редакторами проблем нет. Параллель с рутрекера, как и образ 7 винды.

  14. Ivan Monolyb avatar
    Ivan Monolyb7 апреля 2018
    10

    Сразу видно что статью писал человек который совсем не шарит
    Про архитекторов и людей работающих на станках полная блевотина, все архитекторы и дизайнеры профессионалы работаю только на маках

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов8 апреля 2018
    0

    @Ivan Monolyb, угу. Нр AMD графика нужна только домохозяйкам, а работа с любыми китайскими (они все китайские) arm, да не дай бог нужно аппаратной ускорение видео – все, абзац

  15. ifloyd avatar
    ifloyd7 апреля 2018
    6

    @CIA_agent, Если вы не используете ничего из того что написано в статье, то может не стоит писать ничего. Я инженер-конструктор, который работает в Solidworks, Siemens NX и Delcam PowerMill (для ЧПУ), у меня есть MacBook Pro 15″, который я использую: в инете полазить и сериальчик посмотреть, потому что, когда дело до ходит до САПР систем он превращается в тыкву, в паралелс драйвера видюхи нормально не подхватываются и все расчеты ложатся на проц, выделение граней деталей в больших сборках превращается в пытку, в BootCamp’е ситуация получше, но ноут превращается в печку, который работает 1,5-2 часа МАКСИМУМ. На мак нет САПР систем для машиностроения и, видимо, никогда не будет, и я плюну в лицо человеку, который скажет про AutoCad, потому, что это совсем другая опера, для этих задач у Autodesk есть Inventor, которого, парам-пам-пам-пам, НЕТ на Mac

    Владимир Кузин avatar
    Владимир Кузин7 апреля 2018
    1

    @ifloyd, браво! Спасибо за пояснение!

    Valery Silin avatar
    Valery Silin8 апреля 2018
    5

    @ifloyd, какой ты к чорту инженер, если не в курсе что у Autodesk есть Fusion 360? который парам-пам-пам, ЕСТЬ для Mac! Который помимо САПР еще и CAM. Ты возразишь что там нет ГОСТ, но компас в паралелс работает отлично и комплек чертежей выпустить воопче не проблема.

    Владимир Кузин avatar
    Владимир Кузин8 апреля 2018
    0

    @Valery Silin, у него нет и десятой доли возможностей Solid)

    Valery Silin avatar
    Valery Silin8 апреля 2018
    4

    @Владимир Кузин, похоже вы им пользоваться не умеете, и показываете себя “экспертом” не приводя аргументов кроме своего имхо. Солид перегружен, и 90 % его функционала пользуют 5% его юзеров. Я это уже от полсотни неверующих слышал, пока они не всосали, что фьюжн мощнее, но при этом проще и удобнее солида, который безусловно хорош, но уже далеко не лидер. Я тут могу сотню пунктов сравнения привести, толька тема не об этом, просто данный материал в пунктах 2 и 4 написан человеком который в этой теме просто не компетентен, и пытается что то утверждать имея опыт блогера, а не инженера.

    ifloyd avatar
    ifloyd8 апреля 2018
    1

    @Valery Silin, раз уж вы начали словесную перепалку с переходом на личности, я бы Fusion сравнивал бы не с солидом, а с компасом 3D. Да и хотелось бы узнать ваши регалии в обсуждаемой области. Я, допустим пользуюсь инструментами работы с литьевыми формами, редактирование связей в контексте сборок, создание поверхностей класса А, Параметризация сборок с привязкой к таблице размеров. Если мне нужен подробный просчет характеристик деталей и сборок я отдаю народу с ANSYS’ом, или вы предлагаете выкинуть ANSYS и заменить его CAE функционалом во Fusion? Да и если мы говорим про САПР и Mac, САПР требует специфические ресурсы видеокарты, почти вся графика для моделирования не совместима с мас, соответсвенно для сложных математических расчетов вы не сможете использовать для Mac – Nvidia Tesla, итд.

    Valery Silin avatar
    Valery Silin9 апреля 2018
    2

    @ifloyd, ой сказочник, ты там самолет целой сборкой открываешь чтоли? Даже на макбук эйр фьюжн тянет сборки в парой сотен единиц легко, расчеты и рендер у фьюжна можно делать в облаке. А Ansys то сюда зачем приплетать? как отдавал народу так и отдавай, CAE во фьюжне всяко не хуже чем в солиде. Хотя похоже практики у тебя мил друг нет, только абревиатур нахватался и уже в каменты холиварить побежал))))

    ifloyd avatar
    ifloyd9 апреля 2018
    0

    @Valery Silin, пару сотен деталей это маленькая сборка, по поводу самолета ты, кстати угадал, правда малая авиация. Однако ты, мой яблочный хомячок, так и не сказал область в которой есть опыт у тебя, пока только, как ты сказал, твое ИМХО тут. Делаю вывод, что ты комнатный конструктор, который делает детальки для 3д принтера и беседки для дач из сварных профилей, если там конечно есть база профилей гост, хотя чего не знаю, того не знаю. Более того, поступающие задачи требуют отходить от солида в пользу CATIA, потому, как солид слабоват для некоторых задач. В целом ваше диванное мнение для статистики деградации инженеров было интересно

  16. George Scerbakov avatar
    George Scerbakov7 апреля 2018
    0

    Добавка от себя: для macOS ОТСУТСТВУЮТ нормальные программы ассоциативной памяти переводчика (CAT). Какие-то есть, вроде WordFast’a которую можно считать очень похожей на профессиональную, но стандартом в области CAT является Trados Studio, которая на порядок превосходит программы-конкуренты и которой нет – и, похоже, никогда не будет – для macOS. К счастью, Trados прилично работает в Parallels.

  17. Muxaulo avatar
    Muxaulo8 апреля 2018
    1

    На самом деле, даже офис от Майкрософта неполноценный на маке. У меня друг пытался перейти на мак, но парам-пам: на маке нет аксесса, и нормальной замены ему тоже нет

    dimasokol avatar
    dimasokol8 апреля 2018
    4

    @Muxaulo, ух ты, а покойного ещё не похоронили?

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#8 апреля 2018
    7

    @Muxaulo, аксесс, лол. Еще Лексикон какой-нибудь поищи или там пейнт

    artemkat avatar
    artemkat8 апреля 2018
    1

    @[root@webhead]#, Ладно-ладно, пейнт-то живей всех живых.
    Но с Аксессом, интересно им вообще кто-то пользуется еще? Есть же миллион более удобных и современных СУБД.

  18. Daur Gamisonia avatar
    Daur Gamisonia8 апреля 2018
    0

    Мне не нужны все эти специфичные нужды, о которых тут поведано в статье, кроме игр, для которых, считаю, лучше все же держать отдельный ПК или консоль. Возможно, оно так и есть. Но с невозможностью работы с прошивкой смартфонов автор явно нафантазировал. ?

    Я сам недавно работал с прошивкой своего телефона на macOS и очень удивился, что настройка оказалась удобнее, чем на Windows. Самый простой вариант — установить драйвера и интегрировать в терминал через Homebrew. Тут об это рассказано: https://stackoverflow.com/questions/31374085/installing-adb-on-mac-os-x

  19. bic avatar
    bic8 апреля 2018
    1

    Но если поставить на него Винду – то он всё это сможет!

    Futurist avatar
    Futurist8 апреля 2018
    0

    @bic, не сможет тормоза раз, за счёт урезанной Клавы не работают функциональные клавиши два. Да и зачем нужен мак что бы ставить туда Винду ?

    bic avatar
    bic8 апреля 2018
    0

    @Futurist, тут же вопрос стоит ” решить эти задачи на Маке”

  20. Futurist avatar
    Futurist8 апреля 2018
    0

    Офис на мак оси ущербно выглядит, два года пытался заставить себя работать на макбук про в итоге продал нахер. Офисный комп которому больше семи лет с дохлыми процом ворочает таблицы экселевские в несколько раз быстрее этого ноута с i7 про функционал вообще молчу. Куча софта нужного все под Винду, да и чего там спорить компов с виндой во много много раз больше компов с мак осью и рынок смотрит в сторону количества потенциально возможных продаж.

    Valery Silin avatar
    Valery Silin8 апреля 2018
    4

    @Futurist, юзаю либреофис на маке и всем доволен, и быстродействие с виндой не сравнить.

  21. doit avatar
    doit8 апреля 2018
    4

    Техника apple сегодня в большей степени имиджевая и бестолковая. Я вообще не понимаю зачем они пытаются изображать какие-то “про” возможности в своих компьютерах. Лучше бы ориентировались на домашний сегмент с играми и прочими развлечениями.

    CIA_agent avatar
    CIA_agent8 апреля 2018
    7

    @doit, спасибо, посмеялся

    gegenava avatar
    gegenava8 апреля 2018
    10

    @CIA_agent,
    Зря смеётесь. То, что apple сейчас ушла из “про” сегмента к хипстерам – видно буквально во всем. Незашоренному человеку конечно. Макбуки без человеческих портов, хрупкие, с залипающей клавиатурой и уменьшенным временем работы, отсутствие нормальных прошек с возможностью апгрейда, бесконечные косяки в софте и т.п. Я их в принципе понимаю, на хипстерах можно больше бабла срубить, чем на профи (хипстеров больше). Да и они менее требовательны – гламурный дизайн и улыбающиеся какашки вполне удовлетворяют их запросы.

    Valery Silin avatar
    Valery Silin8 апреля 2018
    3

    @gegenava, лучший камент, Бро! про улыбающееся говно воопче порвало ))))

    murref avatar
    murref8 апреля 2018
    4

    @Valery Silin, пришло твое время, Валера! Таким как ты мазохистам всегда будет казаться, что мак недостаточно гиковский продукт, а нормальным архитекторам и дизайнерам отлично на нем работается и они с ужасом вспоминают винду. Специализд ты наш))
    P.S. Сорри, Валера, коммент был не для тебя, а для гегенавы))

    dimasokol avatar
    dimasokol8 апреля 2018
    2

    @gegenava, прошка всё ещё неплоха. С апгрейдом было туго уже очень давно (ещё на юнибади), от универсальных портов есть и реальные плюсы, экран вообще стабильно улучшается и и.д. Но тенденция огламуривания, конечно, наблюдается. Тот же нахрен не нужный тачбар, например.

    А вообще твой коммент не новый, такие же появлялись когда впервые убрали внутрь батарею, когда распаяли память, да и вообще почти на каждое обновление.

    CIA_agent avatar
    CIA_agent9 апреля 2018
    1

    @gegenava, с вами я согласен, я посмеялся над фразой автора выше “Лучше бы ориентировались на домашний сегмент с играми и прочими развлечениями.”

  22. iolegos avatar
    iolegos8 апреля 2018
    5

    Насколько я помню в — лучший Windows ноутбук был именно Macbook Pro (2012 год примерно +/-) даже майкрософт используют (всегда и везде) технику Apple (макбуки и аймаки).

  23. Bubu52 avatar
    Bubu528 апреля 2018
    4

    главное что мой макбук нужен мне )

  24. roman kozlov avatar
    roman kozlov8 апреля 2018
    0

    Народ, самое интересное что каждый из Вас по своему прав.

  25. Valery Silin avatar
    Valery Silin8 апреля 2018
    6

    Автор не компетентен или писал это года три назад. По п.п. 2 и 4 – Autodesk Fusion 360

    Владимир Кузин avatar
    Владимир Кузин8 апреля 2018
    0

    @Valery Silin, абсолютно не то;)

    Valery Silin avatar
    Valery Silin8 апреля 2018
    4

    @Владимир Кузин, самое то, перешел на Fusion с солида, еще работая на винде, и мак то взял как только выяснил что фьюжн под него есть.

    Power & Control avatar
    Power & Control9 апреля 2018
    0

    @Valery Silin, да у этого автора одна задача – хаять Эппл. Ему одно, а он все вывернет в другую сторону. Не знаю, что с ним случилось, но раньше (до того как он на пару-тройку лет пропал из авторов, а затем недавно вернулся) он был лучше. Сейчас видно покоробило его что-то. То Айфон у него г, то мак… и все в отрицание пишет, если ему доводы реальные дают. Я вот думаю, что он просто сам себе в первую очередь пытается доказать, почему ему не нужна техника Эппл. Не позволяет сказать себе, что она ему не не нужна, а просто денег жаль, которых, похоже, стало меньше (может, поэтому и вернулся). У меня такое впечатление складывается. Просто встал в позу (в первую очередь перед самим собой)… что это мол не денег нет, а просто типа реально все это г… хотя на самом деле это все не г.. и он это прекрасно понимает.

  26. Kenobi avatar
    Kenobi8 апреля 2018
    0

    Короче, мак не нужен?))

  27. OShap avatar
    OShap8 апреля 2018
    3

    Прекрасно работают на MacOS и Photoshop, и Lightroom!

  28. denoli avatar
    denoli8 апреля 2018
    1

    Сантехникам, военным.

    Статья огонь

  29. [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#8 апреля 2018
    5

    Если смотреть в перспективе, то винде осталось недолго. Недавние перестановки в майкрософте и увольнение Терри Майерса, который отвечал за винду, говорят о том что компания смещает фокус в сторону предоставления облачных сервисов. Винда денег почти не приносит: энтерпрайз не хочет частых обновлений (по правде вобще их не хочет), а простые пользователи за систему не платят.
    Разработчиков софта совсем запутали постоянной неразберихой с актуальным стеком технологий: силверлайт, uwp, wpf, теперь еще pwa. В итоге ничего принципиально нового под винду уже никто не пишет. В лучшем случае портируют софт с мака

  30. Langoler avatar
    Langoler8 апреля 2018
    3

    Проектирую кухни в vectorvorks, archicad, tcad cinema 4d на mac, экспорт на ЧПУ через wm ware fusion, использую fusion из-за поддержки вулкана, там остальные программы попадают в работу busselato wave, к3, компас, cinema 4d, при нехватки производительности перезагружаюсь временно в boot camp. На мас работать можно и готовые инструменты есть в определенных сферах

  31. neur0 avatar
    neur08 апреля 2018
    3

    4й пункт – бред. Майя, синька, збраш, нюк, адобовский пакет весь, гудини и тд и тп.

    Владимир Кузин avatar
    Владимир Кузин8 апреля 2018
    0

    @neur0, и все не туда:) все мимо:)

  32. ksushaslon avatar
    ksushaslon28 июня 2018
    0

    Не отношусь ни к одной из этих категорий…
    А я как раз любитель техники Эпл и мечтаю о Маке (пишу с айфона):-)
    Урааа, моя мечта может осуществиться!!!)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь