Кто бы мог подумать, но камера iPhone X пригодилась при разработке игры. Студия Next Games использует камеру TrueDepth для создания анимации персонажей в The Walking Dead: Our World.
Первоначально модель героя создаётся на компьютере, а затем экспортируется в специальное приложение для iPhone X. Через программу актёр записывает эмоции, которые в реальном времени накладываются на маску.
Актёр записывает несколько роликов с частотой 60 кадров в секунду. После этого готовые ролики выгружаются на компьютер для окончательной обработки.
Удивительно, как камера TrueDepth смогла облегчить работу студии. Ведь обычно для захвата движений и мимики используется дорогостоящее оборудование. А в этом случае авторы игры смогли обойтись всего-лишь смартфоном Apple. [9to5]
4 комментария
Форум →Ну в итоге и получится анимация уровня «говорящего говна». Не просто так дорогостоящее оборудование используют.
@dobriy_bober, это в конце концов не ААА проекты, говорящее говно вполне себе подойдет. При этом графика в играх вызывает вау эффект только минут 15, дальше не замечаешь и история становится про геймплей.
А не проще было бы использовать kinekt подключенный к PC? Там и SDK есть соответствующий.
@SirKliv, в том то и дело что, – не проще) подключи-ка его на макоси, попробуй) определенным людям проще прогу написать на основе фейсового готового сдк и использовать ее, чем устраивать танцы с бубнами
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему не получается создать бекап iPhone на компьютере
Как на Mac сохранять историю буфера обмена
Как отслеживать цену приложения в App Store
Какие модели Apple Watch поддерживают быструю зарядку
Как на iPad разблокировать все вкладки в приложении DaVinci Resolve
Можно ли восстановить фото после удаления в iOS?
Как на iPhone установить 4-значный пароль вместо 6-значного
Как в macOS закрыть зависшее приложение, которого нет в Доке