Разработчики The Walking Dead: Our World используют iPhone X для создания персонажей

|
FavoriteLoading В закладки
Разработчики The Walking Dead: Our World используют iPhone X для создания персонажей

Кто бы мог подумать, но камера iPhone X пригодилась при разработке игры. Студия Next Games использует камеру TrueDepth для создания анимации персонажей в The Walking Dead: Our World.

Первоначально модель героя создаётся на компьютере, а затем экспортируется в специальное приложение для iPhone X. Через программу актёр записывает эмоции, которые в реальном времени накладываются на маску.

Актёр записывает несколько роликов с частотой 60 кадров в секунду. После этого готовые ролики выгружаются на компьютер для окончательной обработки.

Удивительно, как камера TrueDepth смогла облегчить работу студии. Ведь обычно для захвата движений и мимики используется дорогостоящее оборудование. А в этом случае авторы игры смогли обойтись всего-лишь смартфоном Apple. [9to5]

FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Вау!
Прокомментировать

🙈 Комментарии 4

  1. dobriy_bober23 марта в 6:26
    0

    Ну в итоге и получится анимация уровня «говорящего говна». Не просто так дорогостоящее оборудование используют.

    maxsokolov23 марта в 10:49
    1

    @dobriy_bober, это в конце концов не ААА проекты, говорящее говно вполне себе подойдет. При этом графика в играх вызывает вау эффект только минут 15, дальше не замечаешь и история становится про геймплей.

  2. SirKliv avatar
    SirKliv23 марта в 10:47
    0

    А не проще было бы использовать kinekt подключенный к PC? Там и SDK есть соответствующий.

    C0nfy avatar
    C0nfy23 марта в 13:45
    0

    @SirKliv, в том то и дело что, – не проще) подключи-ка его на макоси, попробуй) определенным людям проще прогу написать на основе фейсового готового сдк и использовать ее, чем устраивать танцы с бубнами

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь