Дуров ответил на угрозы блокировки Telegram в России. Угадайте, что

|
FavoriteLoading В закладки
Дуров ответил на угрозы блокировки Telegram в России. Угадайте, что

Сегодня Верховный суд постановил, что Telegram обязан выдать ФСБ ключи дешифровки сообщений пользователей.

После этого Роскомнадзор пригрозил мессенджеру блокировкой, если он не исполнит постановление в течение 15 дней. Представители Telegram отказались выдавать ключи.

Теперь за мессенджер вступился его основатель, Павел Дуров:

Угрозы заблокировать Telegram, если мессенджер не предоставит персональные данные пользователей, не принесут плодов. Telegram и дальше будет отстаивать свободу и право на приватность.

По его мнению, мессенджер не смогут заблокировать в России и при этом ключи для дешифровки пользовательских сообщений выданы никому не будут.

Основатель Telegram уже не раз заявлял о том, что технически невозможно создать ключи для дешифровки сообщений закрытых чатов. Они хранятся только на конкретном устройстве владельца. [Twitter]

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Думаю, ответ очевиден.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 102

  1. imbalanced avatar
    imbalanced20 марта в 16:44
    34

    Павел молодчина. Единственный кто не прогнулся при первом зове фсбшников.
    А те кто юзают вотсап и вибер задумаитесь – приятно ли вам пользоваться тем мессенддером что сразу же слил доступ к вашеи личной переписке всему фсбшному ведомству?)

    marketing avatar
    marketing20 марта в 16:48
    25

    @imbalanced, судя по таким комметариям, не зря ФСБ с Пашкой стараются.
    Блажен тот кто верует (с)

    Arthur Bezfamilny20 марта в 16:53
    9

    @marketing, точно:) человек из первого коммента, такой доверчивый:)

    Майор avatar
    Майор20 марта в 18:34
    6

    @Arthur Bezfamilny, Или у кого то паранойя хроническая уже.

    Антон Грахольский avatar
    Антон Грахольский21 марта в 12:01
    2

    @marketing, боты, как же вы зае#али

    VsG avatar
    VsG20 марта в 17:00
    8

    @imbalanced, приятно знать, что никакие ФСБшники не сидят и не читают ваши сообщения. вот им делать больше нечего, кроме как читать мои разговоры сходить с ребятами попить пивка или кто как провел корпоратив. приятно знать, что они же имеют возможность читать подозрительную переписку, в случае подозрения кого либо. я не интересуюсь травой, различными таблеткаими и препаратами, у меня, к примеру, в жизни все в порядке и без них, так что пофиг

    Garik999 avatar
    Garik99920 марта в 17:11
    7

    @VsG, точно так же считаю.. Да пофиг, кто там читает переписку мою с другом, который за 500 км от меня… Пусть читают как у нас дела , что нового ну и тд..( с теми, кто рядом живёт общаюсь вживую, верх тупизма с ними ещё в мессенжерах переписываться..) Так что пофиг на эту телегу и её приватность!!

    SergeyA avatar
    SergeyA20 марта в 17:23
    16

    @Garik999, то есть ты не против, чтобы кто то имел возможность подойти к тебе и, например, пошарить по твоим карманам… а вдруг ты что то недоброе замышляешь и у конкретных пацанов есть к тебе вопросы… а может ты просто им не нравишься? или может с тебя есть что взять? да мало ли причин вторгаться в твои карманы?

    но ты считаешь, что если у тебя там кроме носового платка и мелочи ничего нет, то пусть пацаны по ним шарятся когда им захочется?

    так примерно?

    VsG avatar
    VsG20 марта в 18:17
    4

    @SergeyA, ну, не кто то, а спецслужбы, полиция… и это их работа, отслеживать и проверять подозрительных личностей.

    red2121 avatar
    red212120 марта в 18:31
    0

    @SergeyA, не кто то а конкретные должностные лица “Статья 27.7. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице.”

    Garik999 avatar
    Garik99920 марта в 19:30
    0

    @SergeyA, я написал образно, если точнее быть- мою переписку они и не читают- я им не интересен!!! И хватит уж сравнивать ФСБшников с «пацанами» крутыми из 90-х это разное..

    meller71321 марта в 7:39
    2

    @Garik999, я не настолько доверяю полиции, чтобы свои карманы добровольно выворачивать. Информация в наше время – все! И денег даст поднять на пустом месте, и повод убрать/подвинуть кого надо даст. Так что просто хотят еще один инструмент влияния.

    VsG avatar
    VsG20 марта в 18:15
    0

    @Garik999, в том то и дело, что не читают. точнее, хотят иметь возможность читать, но читать будут отнюдь не всех, а, скажем так, “сомнительных”, тех, в чьей переписке есть подозрение (к примеру, тех, в переписке которых часто повторяется вопрос “есть че почитать?”, “читать”, “книжки есть?”, “мне б пару книжек” между явно не библиотекарей или культурологов каких нибудь) согласитесь, странно выглядят такие переодические вопросы?)

    Garik999 avatar
    Garik99920 марта в 19:33
    1

    @VsG, вот таких «библиотекарей» и пусть читают!! Потом подчищают этот мир от подобных ублюдков.. Надеюсь «сильно возмущённые» тут не относятся к их числу…

    VsG avatar
    VsG20 марта в 19:38
    1

    @Garik999, Да похоже, что относятся, оживились то как…

    Garik999 avatar
    Garik99920 марта в 19:45
    1

    @VsG, ну тут наверное больше НавалЁновцев, они в телеге место сходки же согласуют.. а тут такая засада…😀😀😀

    Den Stukalov20 марта в 17:15
    9

    @VsG, ничего что это нарушает несколько статей нашей конституции. Дальше будет так:
    не будут они ничего блокировать
    ну https-то не тронут
    всегда есть vpn
    ну в жопу не ебут
    — вы находитесь здесь —
    ну раз в неделю, подумаешь

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan20 марта в 17:38
    1

    @Den Stukalov, тогда стоит ещё добавить, что российская Конституция написана через жопу. Поэтому и отношение соответствующее.

    VsG avatar
    VsG20 марта в 18:24
    0

    @Den Stukalov, еще раз напишу вопрос: а с чего вы взяли что они читать прям будут каждую написанную букву в сообщении? читать будут только “подозрительных”. Вы ФСБшникам нахрена нужны, если к вам нет совершенно никаких претензий, если вы весь такой белый и пушистый перед законом?

    Den Stukalov20 марта в 18:39
    5

    @VsG, Вы же знаете как легко у нас купить любую базу, например ГАИ-шников. А теперь представьте, что любой сможет купить базу переписки любого человека. А ведь есть не только обычные люди, есть бизнесмены, которых будет очень легко потопить конкурентом, если они будут знать шаги и планы, и еще кучу всего можете додумать теперь сами

    Garik999 avatar
    Garik99920 марта в 19:27
    3

    @Den Stukalov, бизнесмены и в телеге ? Вы о чём пишите, сами то поняли? Если человек будет что то по бизнесу решать в телеге- это не бизнесмен, а недоумок какой то.. да и у таких и бизнеса то нет.. как и у нормальных бизнесменов нет телеги..

    Den Stukalov20 марта в 20:08
    2

    @Garik999, Это ваше виденье, я описал вполне реальный случай небольшого бизнеса. И я уверен что их будет много.

    Leviathan avatar
    Leviathan20 марта в 20:22
    0

    @Garik999, а почему, собственно, нет? Я не вижу проблем в том, чтобы использовать мессенджер для подобных целей в том числе.

    chukovskij avatar
    chukovskij20 марта в 22:37
    0

    @Garik999, О, вы уже наговорили на статью 282 УК РФ, унизили достоинство социальной группы бизнесменов, которая в телеграме решает вопросы. Осталось только протокол составить и выслать к вам наряд. Уверен, что в вашей переписке при желании можно еще больше всего интересного нарыть, был бы человек.

    Garik999 avatar
    Garik99920 марта в 23:02
    0

    @chukovskij, От блин, жаль что мы не в телеге переписываемся.. никто бы не проситал , кроме вас..😀

    Exieros avatar
    Exieros21 марта в 16:33
    1

    @Den Stukalov, доставило

    Rabinovich avatar
    Rabinovich20 марта в 18:39
    7

    @VsG, твои-то никому не уперлись, пока ты сидишь тихо и поддерживаешь власть либо нейтрален. Но стоит тебе чутка покритиковать власть или выйти на митинг не в пользу царька и живо заинтересуются твоими похождениями с друзьями за пивком.

    ysach avatar
    ysach20 марта в 21:03
    1

    @VsG, очередной идиот. Не забывайте, в России можно присесть за кадр из фильма.

    ysach avatar
    ysach20 марта в 21:09
    3

    @ysach, В Конституции прописана неприкосновенность частной жизни, а ФСБ и суд не считают ПЕРЕПИСКУ в телефоне подпадающей под тайну ПЕРЕПИСКИ, это абсурд и просто ад, а вам насрать на это.

    VsG avatar
    VsG20 марта в 17:03
    3

    @imbalanced, к тому же, с чего вы так уверены, что Дуров вот такой вот прям баран и живет как хочет? с чего вы взяли, что это, скажем, не маркетинг и вся эта история- не театральное представление? да его б давно уже отравили и сожгли к чертям с такими выходками

    imbalanced avatar
    imbalanced20 марта в 17:11
    1

    @VsG, маркетинг чего? Бесплатного приложения? Оно и так популярно. Или дуров просит ему задонатить на борьбу с фсб? Да денег у него и так достаточно. Или просто вам нужно наити тут скрытый смысл и знак заговора?

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan20 марта в 17:48
    0

    @imbalanced, на борьбу с ФБР, очевидно же.

    VsG avatar
    VsG20 марта в 18:08
    1

    @imbalanced, это может быть красивой историей о том, как один смелый и отважный Дуров противостоит целой России с их ракетами, умелыми фсбшниками и прочей невидалью. мол, вот он герой, на кого надо равняться и прочая хрень. людям надо во что то верить, в правительство нет, так пусть он будет. а тем временем, тот же телеграм МОЖЕТ БЫТЬ уже является максимально открытым для избранных служб мессенжер. все зависит от того, во что вы верите (дурову или кому то другому), а балаболить красиво умеют и те и те

    Arden avatar
    Arden20 марта в 18:14
    2

    @VsG, Ну я его, например, лично знаю. Поэтому и уверен. А вот твои попытки выставить всех его таким же трусливым мудаком как ты сам – забавляют.

    VsG avatar
    VsG20 марта в 18:20
    2

    @Arden, ну я поздравляю Вас с этим. только я предполагал, что может быть так, а не утверждал- во первых. во вторых, рад что он молодец. и в третьих- иди ты на”ер со своими догадками, не угадал ни слова про меня

    Arden avatar
    Arden20 марта в 18:25
    4

    @VsG, С такими предположениями тебе на рашистском тв надо работать. Там любят делать такие “предположения” без доказательств в отношении неугодных властям людей.
    В компании журнашлюх ты займешь достойное место.

    VsG avatar
    VsG20 марта в 18:48
    1

    @Arden, Российское ТВ- правильно пишется, а не как вы написали.
    а вы верите тому, что говорит вам одни люди, я верю другим людям, кто из них не ездит по ушам людей- я не могу точно сказать, возможно ни те ни те, может и те и те, но я останусь при своем: никто меня не читает, а если и читанул кто что, так там ничего интересного не нашел и забил на меня

    ddndd avatar
    ddndd20 марта в 17:32
    0

    @imbalanced, телега уже давно «принадлежит» определенным органам внутри страны. все теневеки и банкиры общаются только в джабберах и wire (кстати, качественный продукт).

    imbalanced avatar
    imbalanced20 марта в 17:42
    5

    @ddndd, вы не ответили на мои вопрос. Я не спрашивал кто где общается. Про то что телега принадлежит каким то органам – пруфы в студию.

    Garik999 avatar
    Garik99920 марта в 19:50
    0

    @imbalanced, одному органу она принадлежит- детородному!! Пусть там и остаётся… пруфффист вы наш..,

    imbalanced avatar
    imbalanced21 марта в 11:11
    1

    @Garik999, ясно. Очередной балабол без пруфоф. Детородному органу принадлежит твое мнение

    xshron avatar
    xshron21 марта в 3:47
    1

    @imbalanced, правильно, пусть читает только FBI у других правоохранительных структур не должно быть такого права. Надеюсь, что ты будешь в числе первых кто пострадает от этого.))))

    AndreyS avatar
    AndreyS21 марта в 11:33
    0

    @imbalanced, Не несите херню, игра на публику и приватные договоренности всегда были и будут.

  2. aisklyar20 марта в 16:57
    7

    Мне кажется это всё представлением, телеграмм – опозиция, которая против.
    Но на самом деле, может нас ещё со времени создания мессенджера, читают без проблем. )))

  3. 1gun avatar
    1gun20 марта в 16:58
    0

    прикроют лавочку

  4. mrfebr avatar
    mrfebr20 марта в 17:04
    7

    Красава!)
    Тайна и неприкосновенность нашей частной жизни нам гарантирована Конституцией
    и я не хочу, чтобы кто-то лез читать мою переписку

    firesnake avatar
    firesnake20 марта в 17:08
    0

    @mrfebr, а что в немытой кто-то чтит конституцию?))))

    Garik999 avatar
    Garik99920 марта в 17:13
    3

    @mrfebr, задай себе вопрос, кому ты нахрен нужен?! Переписку ВСЕХ не хватит сил читать и ресурсов у ФСБ… Ты им не интересен…

    Arden avatar
    Arden20 марта в 18:18
    3

    @Garik999, тогда что мешает ФСБ получать у Телеграма ключи по решению суда только на ту переписку, которая важна?

    Garik999 avatar
    Garik99920 марта в 19:36
    1

    @Arden, так он вообще никакую, типа не даёт!! Типа , « не могу»..😀 да дал он уже всё ФБР, теперь и нашим дал.. успокойтесь, вас теперь не только ФБР читать будет..😀😀😀

    Arden avatar
    Arden20 марта в 19:41
    4

    @Garik999, Это вранье. Дуров всегда говорил, что Телеграм будет сотрудничать по решению суда. И так Телеграм работает в других странах. Но ФСБ не хочет по решению суда. ФСБ хочет по дефолту иметь доступ к любой переписке. И поэтому Дуров шлет этих дебилов нахер.
    А ты лучше с темой ознакомься, а то у тебя только пи…ть и смайлики ставить получается. А в чем проблема – ты вообще не одупляешь.

    Garik999 avatar
    Garik99920 марта в 20:07
    1

    @Arden, ну и опять вы не правы про меня, как и с предыдущим аппанентом… У Вас мания наверное всем ярлык развешивать? Друган Паши… Какое нах решение суда может быть, если дело касается разработки наркош или ИГ ( так их назовём)? Любое решение суда можно оспорить, сообщить « кому надо» и они к тому времени разбегутся все нахрен.. я коротко написал, но вы поняли о чём я, надеюсь..

    Arden avatar
    Arden20 марта в 20:27
    3

    @Garik999, Ну вот видишь как ты заюлил, трепло.
    Теперь тебе суды мешают. К твоему сведению, дурачек безграмотный, в США ФБР может в течении двух часов получить санкцию суда на прослушку. Если есть весомые аргументы. Это не проблема Дурова, что в России ФСБ – сборище никчемных идиотов, способных лишь власть охранять от собственных граждан. Не могут получить санкцию суда – пусть идут дворниками работать. Больше пользы будет.

    Garik999 avatar
    Garik99920 марта в 23:08
    1

    @Arden, Яростный защитник телеги и друг Пашка.. Твою переписку давно читают, раз ты его личный друган..Всё, успокойся и мирно выходи на Балотную протестовать!!

    Arden avatar
    Arden21 марта в 1:06
    2

    @Garik999, я защитник своих конституционных прав. И да, лучше быть другом Дурова, чем другом вот такого бесполезного говна, как ты.

    xshron avatar
    xshron21 марта в 3:54
    2

    @Arden, ты наивная Чукотская принцесса. Кому ты нахер нужен? Речь идет о всякого рода продавцах наркотиков и террористов, где поиск таких людей идет не по решению суда, а поиску ключевых слов по уникальной сигнатуре. И если основания появляются то и за решением в суд идут.

    Garik999 avatar
    Garik99921 марта в 7:19
    0

    @Arden, смешной ты однако.. Борец хренов .. языком бороться только и магёшь, да тут, в сети.. много тут таких- триндоболов.. иди в опу, надоел уже..

    bang5 avatar
    bang521 марта в 13:22
    0

    @Arden, какие у тебя, чмо подпиндосное, в России права??? Не смеши, убогий!)

    bang5 avatar
    bang521 марта в 15:33
    0

    @Arden, чо-то слабенько попукиваешь, ставки пиндоботам после выборов понизили?

    bang5 avatar
    bang521 марта в 13:21
    0

    @Garik999, какая Болотная?) этот подпиндосник к России отношение имеет самое отдалённое, т.е. совсем никакого. Типичный пиндобот.

    Arden avatar
    Arden21 марта в 13:31
    0

    @bang5, тебе опять пиндосы в штаны насрали – воняешь.

    Sokromishe avatar
    Sokromishe21 марта в 21:28
    0

    @bang5, интересно вот мне, почему, когда сторонникам зла (а именно, володи путина) нечего сказать, они начинают кукарекать подобными фразами? Пиндос, там (это, кстати что хоть?), подпиндосник или как там ты нагадил клавиатурой в интернет.., ребят, у вас даже не хватает идей, что-то придумать? То есть – в росии плохо, а вот значит ты пиндос, в режим не веришь! Ну не бред?

    ysach avatar
    ysach20 марта в 21:50
    1

    @Garik999, Надеюсь, вас как-нибудь изнасилуют бутылкой менты. ФСБ сейчас это и делает, а вам все равно. Ваши права нарушают – вас все равно.

    Garik999 avatar
    Garik99920 марта в 23:24
    1

    @ysach, Мои? НЕТ.. я телегой не пользуюсь.. Это вы, яростные защитники телеги теперь трепещите… Даст-не даст..Дал давно уже, успокойтесь.. А то, не могу дать из-за невозможности технической..бла-бла,ключи шифрования только у абанентов.. Но по решению суда-ДАМ… Запи**ся уже Пашок Ваш, и ФБР уже давал (его друган тут написал..) по решению суда… Так ДАВАЛ или НЕ может ДАТЬ?? Хорош уже голову еб*ТЬ…

    ysach avatar
    ysach20 марта в 23:44
    2

    @Garik999, Причем тут телега? “Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.” ФСБ и Конституционный суд не признают сообщения в мессанджерах за переписку, это абсурд, право тайны переписки у вас фактически отняли.
    Понятно по какой логике вы живете – моя хата с краю.

    Garik999 avatar
    Garik99921 марта в 9:09
    1

    @ysach, я противозаконным ничем не занимаюсь, поэтому ни я ни моя переписка органам не интересна.. Одно непонятно, что вы тут все заверещали? Нечисты? Ну так бойтесь тогда и меняйте телегу на что то другое…

    ysach avatar
    ysach21 марта в 13:00
    2

    @Garik999, все что могу сказать, что вы – клинический идиот. Вас скоро буду насиловать в задницу, а вы будете пораньше занимать очередь.

    victoriv avatar
    victoriv21 марта в 8:27
    2

    @Garik999, твои сообщения заскринил и отправил Кадырову в инстаграм,ему,как активному пользователю телеги будет интересно узнать что ты думаешь о таких как он,так что держись там,удачи и хорошего настроения!
    P.S особенно смешно было что всех умных людей с iq выше 90 приравнял к навальнятам,учись студент и может когда нибудь станешь таким же умным как и прыщик на попке Павлика Дурова)))

    Garik999 avatar
    Garik99921 марта в 9:21
    0

    @victoriv, я очень рад…

  5. Bulat Raw20 марта в 17:07
    0

    Такой спектакль разыгрывают на публику. Все не заблокируют этот мессенджер в России. Угрозы сыпятся чуть ли не каждый день.

    Зачем это? Россиян от использования не остановит даже официальное признание в сотрудничестве

  6. WertonInferno avatar
    WertonInferno20 марта в 17:11
    5

    “Основатель Telegram уже не раз заявлял о том, что технически невозможно создать ключи для дешифровки сообщений закрытых чатов. Они хранятся только на конкретном устройстве владельца.”

    Таким образом, если я потерял устройство, то старые сообщения я прочитать не смогу, закрытый ключ (т.е. ключ для расшифровки) храниться на потерянном устройстве. Максимум, что я смогу сделать – это сгенерировать новую пару (закрытый+открытый) и продолжить общение с чистого листа. Но, нет, на новом устройстве появляется вся история переписки…
    Ок, предположу, что, заходя с нового устройства в конкретный чат, я запрашиваю синхронизацию с собеседником, у которого его ключ (для расшифровки нашей переписки) все еще не утерян, и, после синхронизации, я вижу нашу историю. Но, я и здесь поставил эксперимент: сымитировал одновременную утерю девайсов с обеих сторон, т.е. старых ключей ни у одной из сторон не осталось. Зарегистрировавшись на новых устройствах, мы с собеседником все равно увидели всю нашу старую историю переписки.

    Исходя из всех экспериментов, я понимаю, что ключи шифрования либо дублируются на сервере, либо (что на мой взгляд, более вероятно) шифрование идет не “клиент-клиент”, а “клиент-сервер”.

    Garik999 avatar
    Garik99920 марта в 17:18
    2

    @WertonInferno, Да понятно уже давно, что это пиар-ход Пашка!!! Вон как его многие, молодчина, красава!!! Да он уже давно всё слил кому надо.. А заяви об этом открыто- интерес «таинственности» Телеги исчезнет.,, Всё, она ничем от любого другого мессенджера отличаться не будет.. провал будет у Пашка

    imbalanced avatar
    imbalanced20 марта в 17:22
    1

    @Garik999, пиар чего? Бесплатного приложения? Оно и так популярно. Или дуров просит ему задонатить на борьбу с фсб? Да денег у него и так достаточно. Или просто вам нужно наити тут скрытый смысл и знак заговора?

    Arthur Bezfamilny20 марта в 17:46
    3

    @imbalanced, пиар того что бы сомнительные личности переходили на телеграмм.

    victoriv avatar
    victoriv21 марта в 8:30
    1

    @Garik999, сливаешь ты в унитаз при диарее))тебе тяжело смирится что есть люди гораздо принципиальнее и умней тебя?попробуй не быть в душе(не в том душе где ты моешься раз в неделю)))не гнилым стукачом как сейчас!

    tyoma53 avatar
    tyoma5320 марта в 17:19
    2

    @WertonInferno, а вы точно закрытые чаты тестировали? я сам не проверял

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan20 марта в 17:31
    0

    @WertonInferno, MiTM и вот они ваши ключи шифрования.

    Ilia Kukharev20 марта в 18:21
    6

    @WertonInferno, закрытые (приватные) чаты хранятся только на одном девайсе. даже если зайти в тг с компа, там не будет приватных чатов с телефона. речь о них

    Arden avatar
    Arden20 марта в 18:26
    8

    @WertonInferno, ты просто не понимаешь, что такое “закрытые чаты” в телеграме

    igariokas avatar
    igariokas20 марта в 18:29
    5

    @WertonInferno, имелись ввиду секретные чаты. Они на устройстве остануться и на новом не будут восстановлены

    alexmaru avatar
    alexmaru20 марта в 20:07
    2

    @WertonInferno, речь идёт только о чатах в режиме шифрования. Обычный чат шифруется только от прослушивания на ходу.

  7. Дмитрий Скворцов avatar
    Дмитрий Скворцов20 марта в 17:34
    0

    Пусть читают, главное чтобы фотки не могли смотреть)))))))18+

    Bulat Raw20 марта в 18:19
    0

    @Дмитрий Скворцов, да спалили уже твою интимную переписку. Выходи на свет Дмитрий Скворцов.

  8. Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan20 марта в 17:34
    1

    Дуров конечно молодец, но доберутся до потрохов рано или поздно.

  9. Vladim avatar
    Vladim20 марта в 17:57
    4

    Ни кому этот ушлепок не нужен, иначе уже давно бы заблокировали.
    А где статьи господа предатели, как замечательно прошли выборы? )

    Vladim avatar
    Vladim20 марта в 18:02
    4

    @Vladim, а да вы же набрали 1,5 % )

  10. Arden avatar
    Arden20 марта в 18:17
    6

    Дуров красавец. Так и надо поступать с этой сворой никчемных идиотов и преступников из ФСБ – слать их нахер!

  11. mlserg avatar
    mlserg20 марта в 19:00
    7

    Преступник нарисовал себе красивую цифру в цике, типа победил и теперь творит что душе угодно. Скоро вообще отключит интернет и закроет границу.

    Garik999 avatar
    Garik99920 марта в 19:41
    4

    @mlserg, для тебя- да!!! И поскорее бы… Для остальных- всё будет как и прежде..

    Leviathan avatar
    Leviathan20 марта в 20:32
    3

    @Garik999, признавайся, соснул бы у старого?

    Vladim avatar
    Vladim20 марта в 20:39
    4

    @mlserg, вскоре тебе преступник придется отвечать за свои слова, если твои друзья кому лижешь, тебя не отравят газком ;

    mlserg avatar
    mlserg20 марта в 21:03
    3

    @Vladim, интересно кому же я лижу? Придет время, предстанешь и ты перед судом. Не бойся это будет честный суд и травить в отличии от твоей шоблы-еблы никто тебя не будет.

    FuckYouMikkSid avatar
    FuckYouMikkSid21 марта в 3:29
    2

    @Vladim, учи правила русского языка, мудень, противно читать хотя бы из-за отсутствия грамотности, не говоря уж про адекватность.

    Sokromishe avatar
    Sokromishe21 марта в 21:35
    0

    @FuckYouMikkSid, большинство сторонников режима зла, которое снова выбрало себя главарем на 6 лет отличает 2 черты: идеально отполированный язык (чтобы главарю было не больно в заднем проходе), и низкий уровень образования и интеллекта, что в большинстве случаев, выливается в такие вот ошибки на уровне 5 класса.

  12. tty01 avatar
    tty0120 марта в 21:41
    0

    Сначала прочитал как «медведь фрукт»

  13. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady21 марта в 11:19
    2

    Хоть Павел Дуров отстаивает право на тайну частной жизни и переписки. Ужасно что многие комментаторы считают вторжение в личное пространство, обыски и репрессии нормальным.

    Антон Грахольский avatar
    Антон Грахольский21 марта в 12:09
    3

    @DarkGothicLady, большинство из них боты. они легко вычисляются по отсутствию логики и пустословию. так бабки орут в очередях

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady21 марта в 16:42
    2

    @Антон Грахольский, они ещё и историю своей горячё любимой родины плохо знают. Это уже все было во времена наших дедов, вот уж не предполагала что в 21 веке это вернётся, видимо так всегда когда страна и общество топчется на месте и кроме как в обороне, нигде не наращивают объёмы.

  14. Иван Иванов21 марта в 15:27
    0

    Роскомнадзор уже в который раз пиарит телеграм. Но Дуров не сдаётся ФСБ :)
    По комментам видно кстате, что все это делается для раскрутки.

  15. Exieros avatar
    Exieros21 марта в 16:44
    0

    Забавно читать комментарии дурачков, которые не разбираются в шифровании, не знают как устроен протокол Telegram и впринципе не углублялись в это и пишут вроде «это все пиар, телега и так читается всеми, кому не лень». Протокол телеграма открыт и лежит в открытом доступе. Чат человек-человек впринципе невозможно прочитать извне и нет возможности предоставить какие-то мифические ключи доступа с помощью которых можно будет читать любую переписку – это абсурд полный и крайняя некомпетентность фсб в it-безопасности. Пусть блокируют – в телеграме есть методы обхода блокировок как раз против таких обосрышей как фсб, а не помогут – есть впн-клиент на всех моих гаджетах и свой vpn на забугорной vps. Ибо это самый удобный и прогрессивный мессенджер. Достаточно только сравнить закрытость протокола whatsapp, отсутствие открытой api, отсутствие ботов, нормального клиента, который не требует интернета на телефоне и который не отваливается стоит только телефону уйти в спящий режим, продолжать можно долго. Телеграм лучше whatsapp и иных аналогов практически во всем. И флаг им в руки – пусть блокируют сколько влезет.

  16. Ara_nkr21 марта в 19:19
    2

    Я знаю лишь одно, если есть что скрывать, и человек понимает, что за такое будут последствия, он не будет это обсуждать в мессенджерах. А если человек так туп, то пусть ловит наказания. Мое мнение всегда было непреклонным, хорош не тот вор что сел, а тот, которого не смогли поймать.

    Умиляет эта игра в свободу слова; чем больше пиарят безопасность такого инструмента, тем меньше к нему доверия.

  17. DmitriyGeorgyevich avatar
    DmitriyGeorgyevich22 марта в 0:39
    0

    Ребятки не ссорьтесь!У меня вопрос!Вы слышали о лицензии роскомнадзора для мессенджеров на территории РФ?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь