Голосовать 18 марта: пойдёте или нет?

Никита Горяинов avatar | 211
FavoriteLoading В закладки
Голосовать 18 марта: пойдёте или нет?

Знаю, не в тему, но на неделе мало интересных новостей. А эта касается всех.

18 марта будут выбирать следующего президента России. Вы пойдёте или нет? Отвечайте честно, никто никого не обязывает тут.

Можно в комментариях, если хочется.

P.S. Вопреки первому впечатлению, этот пост никаким образом не спонсирован и не навязан редакции.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Нет, серьезно.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 211

  1. mshevcov avatar
    mshevcov15 марта 2018
    14

    голосовать или выбирать?

    Котик пишет: avatar
    Котик пишет:15 марта 2018
    1

    для оппозиции: план администрации и заключался в том, чтобы вы НЕ ПОШЛИ на выборы в итоге, которые все равно “не выборы”.

    Это действительно парадоксально. :)

    ado1 avatar
    ado115 марта 2018
    8

    @Котик пишет:, тогда на кой черт администрация активно, как никогда раньше агитирует идти туда?

    Naderat avatar
    Naderat15 марта 2018
    0

    @ado1, м н о г о х о д о в о ч к а

    Lannister avatar
    Lannister15 марта 2018
    2

    @Naderat, много ходов очка, так точнее )

    Котик пишет: avatar
    Котик пишет:15 марта 2018
    0

    @ado1, я сейчас разозлюсь на вашу недальновидность и тогда держите меня семеро.
    Играйте в шахматы что ли))

    ado1 avatar
    ado116 марта 2018
    2

    @Котик пишет:, это интернет. Злитесь на здоровье, пока РКН не заблокировал.
    А мы [читатели сайта] с большим удовольствием почитаем.

    Ну, а если серьезно – мне действительно хотелось бы прочитать ваши аргументы в пользу вышеуказанной позиции

    Котик пишет: avatar
    Котик пишет:16 марта 2018
    0

    @ado1, я вас понял, [читатель сайта с большим удовольствием].

    Я не против. Вы из Москвы? В какой паб пойдем?

    vugi avatar
    vugi15 марта 2018
    4

    @Котик пишет:, судя по активности троллей и погонщиков стада бюджетников – все ровно наоборот. ))

    Котик пишет: avatar
    Котик пишет:16 марта 2018
    0

    @vugi, все куда интереснее

  2. Dobriy avatar
    Dobriy15 марта 2018
    40

    Это не выборы.

  3. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev15 марта 2018
    34

    Идти на выборы Путина? А смысл?

    VsG avatar
    VsG15 марта 2018
    1

    @Pavel Volobuev, какого Путина? Написали же в статье, на выборы следующего президента!
    Ах ну да, он же теперь не единорос, а самовыдвиженец….

  4. solomon73 avatar
    solomon7315 марта 2018
    12

    нах надо

  5. Антон Грахольский avatar
    18

    нет и вам не советую втупую терять время.

    убедил ближайшее окружение, теперь тоже не пойдут. если на улицу не выходим, так выразим протест

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов15 марта 2018
    2

    @Антон Грахольский, за вас бабушки придут голосовать)

    Котик пишет: avatar
    Котик пишет:15 марта 2018
    8

    @Артём Баусов, так и есть. Моя бабушка не любит Путина.

    Но тут узнал на днях, что пойдет голосовать.
    Говорю – зачем? Отвечает: “ну, а что, лучше чтобы собчак выиграла или еще кто-то из этих? тогда в стране точно будет писец. так что лучше уж путин”.

    Собственно, именно таков план у админов страны и был. При этом они еще добились, чтобы оппозиция не пошла на выборы. Идеально.
    Браво. Я восхищен, я правда восхищен тем, кто это придумал.

    Антон Грахольский avatar
    5

    @Артём Баусов, за меня лично никто не проголосует. но без меня им придется рисовать ещё один голос. чем масштабнее протест, тем масштабнее афёра власти. тем её проще доказать сомневающимся. а это уже шаг вперед. на бабушек не ориентируюсь. есть и думающие бабушки и их внуки

  6. VsG avatar
    VsG15 марта 2018
    4

    следующего? Я поржал (сказал бы Пу)

  7. Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan15 марта 2018
    0

    Всех отметившихся в данной теме уже взяли и внесли в Список.

    FuckYouMikkSid avatar
    FuckYouMikkSid15 марта 2018
    0

    @Menzoberonzan, меня тоже внесите, пожалуйста, спасибо.

  8. CIA_agent avatar
    CIA_agent15 марта 2018
    14

    С помощью игнора или даже бойкота выборов еще никто не достиг никаких реальных результатов в современной истории. Понятно, что победит Путин, но быть пассивной тряпкой все равно не нужно. На медузе есть очень хорошая статья на тему бессмысленности бойкота выборов.

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#15 марта 2018
    24

    @CIA_agent, любые телодвижения в текущей ситуации бессмысленны. Голосуй, не голосуй – все равно получишь xyй.

    blackhk avatar
    blackhk15 марта 2018
    3

    @[root@webhead]#, браво!

    peper- avatar
    peper-17 марта 2018
    0

    @[root@webhead]#, голосуй, не голосуй – все равно получишь Пуй.
    Так правильно.

    Navikhota avatar
    Navikhota15 марта 2018
    10

    @CIA_agent, идти на выборы – признавать их легитимность. Как и со штрафами и со всем остальным. Платишь – значит признаешь.

    Nuckie avatar
    Nuckie16 марта 2018
    1

    @Navikhota, Вот сейчас такой тренд (хайп или как ещё можно назвать) на ЛЮБЫЕ выборы кудахтать, что они “нелегитимные”… Какими средствами сделать легитимные выборы, чтобы вот эти хипстеры-кукарекалки не кудахтали о том, что они “нелегитимные”? Как провести легитимные выборы? Есть варианты? Запишитесь в наблюдатели, в конце-то концов! Сопровождайте банку с бюллетенями, снимайте на свой айфон все движения, подсчёты, передачу в ЦИК, потом ломитесь в ЦИК, снимайте там…
    Нытьём и ко-ко-ко ничего не добьёшься!
    Со штрафами та же ситуация… Не плати, если это не ты нарушил, в чём проблема оспорить? Лень? И на выборы лень жопу поднять, “патамушта всиравно нелегитимные!”?
    Нойте и дальше, бесхребетные)) За вас сделают, как вы и привыкли))

    volt avatar
    volt18 марта 2018
    0

    @Nuckie: дело не в том, что наблюдателей мало, а в том, что игнорируются даже документированные нарушения. Голос перерисовать просто и непроверяемо, а явку сымитировать – нет.

    access denied avatar
    access denied18 марта 2018
    1

    @Nuckie, если на блокчейне выборы сделать, то подтасовка становится проблемной.

    Nuckie avatar
    Nuckie18 марта 2018
    0

    @access denied, тонко)

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny15 марта 2018
    1

    @CIA_agent, перед кем распинаетесь, батенька? Сами понимаете, какая аудитория, в основном, на этом сайте

    CIA_agent avatar
    CIA_agent15 марта 2018
    1

    @ne_moshchny, :(

    daffna avatar
    daffna15 марта 2018
    1

    @CIA_agent, это не байкот, а экономия времени. Зачем идти на выборы, если уже и так известно кто победил?

    iaw avatar
    iaw16 марта 2018
    4

    @daffna, извините, а Вы причинное место то же не вытираете для экономии времени, все-равно же когда то в душ/ванную пойдете?))

    walkman00 avatar
    walkman0016 марта 2018
    1

    @CIA_agent, вообще-то достиг. Эффект от бойкота – долговременный или “отложенный”.

    1. Парламентские выборы на Ямайке в 1983 году. Тогда основная оппозиционная сила — Народная национальная партия — призвала своих сторонников отказаться от голосования, выборы прошли только в шести округах (из 60), на которых проголосовало 55 % избирателей, общенациональная явка, таким образом, составила всего 2,7 %, что не помешало правящей Лейбористской партии Ямайки занять все 60 мест в палате.

    2. В 1992 году боснийские сербы бойкотировали референдум о независимости Боснии и Герцеговины, протестуя против неправомерного, с их точки зрения, принятия меморандума о суверенитете простым большинством голосов парламента Социалистической Республики Босния и Герцеговина вместо положенного для таких вопросов конституционного большинства. Тем не менее, явка на референдуме составила 63,4%. Дальнейшее развитие событий вылилось в боснийскую войну.

    3. Референдум в Словакии 1997 года. Перед референдумом 23 и 24 мая 1997 года из бюллетеня был исключен последний вопрос об избрании президента Словацкой Республики непосредственно гражданами государства, согласно предложенной поправке в Конституцию. Вопрос был инициирован оппозицией и был необходим для увеличения шансов на победу оппозиционного кандидата при непосредственных выборах. Таким образом, оппозиция призывала бойкотировать референдум. Однако незадолго до выборов Правительство подало жалобу в Конституционный суд, заявив, что референдум не может быть обязательным, а суть четвёртого вопроса недостаточно разъяснена, что противоречило закону о референдуме № 564/1992, и вообще предложив отменить президентские выборы. Оппозиция, возмущённая такими действиями Правительства, призвала бойкотировать референдум. В итоге на голосование пришло всего 9,5 % избирателей (при требуемых 50 %), и референдум был признан несостоявшимся, в отставку в знак протеста против действий Правительства ушёл министр иностранных дел Павол Гамжик

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny17 марта 2018
    0

    @walkman00, Итого таких бойкотов какой?
    1) Партия решила
    2) Гражданская война
    3) Пассивность граждан и отставка министра

    Результаты, близкие к нулевым.

  9. Den Stukalov avatar
    Den Stukalov15 марта 2018
    12

    Пойдете ли вы или нет, это ничего не изменит. Слудеющие минимум 6 лет будет Путин и это факт.
    Исходя из этого, нет смысла тратить время

    World of Warcraft avatar
    World of Warcraft15 марта 2018
    0

    @Den Stukalov, а почему минимум 6 лет?
    Разве он сможет ещё после этого срока выдвигаться?

    Den Stukalov avatar
    Den Stukalov15 марта 2018
    9

    @World of Warcraft, а что помешает в очередной раз поменять закон при “96%” поддержки населения

    peper- avatar
    peper-17 марта 2018
    0

    @Den Stukalov, 146% поддержке тогда уж.

  10. Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr15 марта 2018
    15

    Пердутина не было бы, сходил бы конечно.

  11. simonov57 avatar
    simonov5715 марта 2018
    18

    и сам не пойду, и всех родственников отговорил)) в шоу путина не хотим участвовать! Туда одних барашков в загоны сгоняет на это шоу. Нормальный человек плюнет в лицо ТИКовцу с предложением идти на эти выборы!

  12. Alex88 avatar
    Alex8815 марта 2018
    19

    “18 марта будут выбирать следующего президента России”
    Какого следующего, если он один такой Прежнев :)

  13. veronikamailad avatar
    veronikamailad15 марта 2018
    2

    Среди всего многообразия способов смены власти, нет “байкота выборов”. Так что, да, иду на выборы.

    Naderat avatar
    Naderat15 марта 2018
    2

    @veronikamailad, голосование за клоунов с поддержкой менее 6% тоже на способ смены власти не тянет. Так что, да, лучше посидеть дома.

  14. idith avatar
    idith15 марта 2018
    12

    А я схожу, а то неприведи господь, выберут какое-нибудь либеральное говно пока все будут дома сидеть… )

    simonov57 avatar
    simonov5715 марта 2018
    20

    @idith, давай сходи, сходи, тебя еще подстригут бесплатно)))
    А из бараньей шерсти кстати теплые башмаки получаются

    Dobriy avatar
    Dobriy15 марта 2018
    1

    @simonov57, :)))

    simonov57 avatar
    simonov5715 марта 2018
    9

    @idith, хорошая попытка тролль))) мне 33))) вы тролли/кремлеботы ничего умного и нового не пишите)) палитесь однообразной писаниной

    idith avatar
    idith16 марта 2018
    3

    @simonov57, я то может и “тролль”, но у вас то мозгов все равно уже не прибавится, а жаль… (

    simonov57 avatar
    simonov5716 марта 2018
    3

    @idith, как бы там не было, для работы троллем нужно минимум мозгов и длинный язычок)) Сочуствую что приходится работать троллем))

    idith avatar
    idith16 марта 2018
    0

    @simonov57, а я вам не сочувствую, без мозгов жить проще… ;)

    mlserg avatar
    mlserg15 марта 2018
    5

    @idith, враг народа

    serj007 avatar
    serj00717 марта 2018
    1

    @idith, только тупая скотина думает что это выборы! Так что иди и думай что ты особенный

  15. Mavpa avatar
    Mavpa15 марта 2018
    2

    Интересно, если бы все отказники (за которых распишутся в нужной графе) все-таки пошли и проголосовали за кого-то альтернативного, что бы было? А вдруг? :-)

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny15 марта 2018
    2

    @Mavpa, была бы выборочная гонка. Но ума то у электората не много

    Den Stukalov avatar
    Den Stukalov15 марта 2018
    2

    @Mavpa, ходили голосовали на прошлых, было бы тоже самое

    mlserg avatar
    mlserg15 марта 2018
    0

    @Mavpa, никакой разницы нет, сейчас нанотехнологии, в цике нарисуют 146% (или нужную цифру) и все. Даже если реально проголосуют все против путина.

    peper- avatar
    peper-17 марта 2018
    0

    @Mavpa, вы не забывайте, что даже если все на конкретном участке (например, в Москве) проголосуют против Путина, но итоги выборов по всей стране все одно формируются в ЦИК. И там любая цифра «по дороге» может поменяется. Москва и Питер любят быть протестными, с кучей наблюдателей и даже митингами после фальсификаций. Но это не влияет на то, что в итоге все цифры можно перелопатить и никакой возможности проверить, что в ГАС Выборы аккумулировались именно те результаты, какие были переданы из участков у наблюдателей нет. А Памфилова уже сказала, что «система защищена и хакеры отдыхают».

  16. Reagan avatar
    Reagan15 марта 2018
    13

    Жизнь одна. Как же хочется прожить эту единственную жизнь в нормальной стране. В стране, которую уважают и с которой не требуют виз. Вот, чтобы тупо купить билет в любую страну на пару дней..
    И чтобы пенсия была не 7 тысяч рублей..
    И чтобы не убивали.. и чтобы не отключали от.. и чтобы не унижали…
    Вот за что вот это всё? Все эти санкции?

    egoistabond avatar
    egoistabond15 марта 2018
    0

    @Reagan, хз, у моей мамы 13500. всю жизнь на заводе в простых рабочих.

    3net avatar
    3net15 марта 2018
    4

    @egoistabond,пахать всю жизнь,чтоб потом получать пенсию 200 баксов и вы считаете это нормальным?!)

    egoistabond avatar
    egoistabond16 марта 2018
    1

    @3net, а прикинь как в деревнях живут?
    но вообще вы ловко переобуваетесь. сначала речь о 7 тысячах, как говоришь о вдвое большей сумме так и она оказывается ничем.

    а вообще в нашей глубинке 13500 – считается достойной зарплатой:(

    peper- avatar
    peper-17 марта 2018
    1

    @egoistabond, как люди живут? Херово. Моя теща (с московской пенсией) летом живет в деревне в Калужской области и является там самым обеспеченным человеком. А для местных (кто ещё не продал москвичам дома или не спился/не помер) 5-7 тысяч рублей в месяц наличными это просто «деньжищи»! Грустно это все.

  17. Евгений Кривенко avatar
    18

    сказали,если за Путина голосуешь,можно на быборы не ходить,просто перед телевизором кивнуть и все

  18. yuliy avatar
    yuliy15 марта 2018
    11

    иду! Путину в копилочку +1)

    simonov57 avatar
    simonov5715 марта 2018
    4

    @yuliy, Цоб цобеа барашки! даете путину голосов побольше??

    Navikhota avatar
    Navikhota15 марта 2018
    6

    @yuliy, Дожили… Кремлеботы и айфонс ру ведут.

    peper- avatar
    peper-17 марта 2018
    0

    @yuliy, так чего время тратить? Сказали же. Достаточно включить 1-й или 2-й канал и кивнуть уверенно. И голос будет зачтен за ВВП.

  19. iWolf avatar
    iWolf15 марта 2018
    0

    Буду бабки зарабатывать. Если есть выбор заработать денег или пойти впустую тратить время – заработок, однозначно!

  20. reilleux avatar
    reilleux15 марта 2018
    8

    Однозначно пойду голосовать, и конечно же за много уважаемого Владимира Владимировича.

    simonov57 avatar
    simonov5715 марта 2018
    13

    @reilleux, как дела у пригожина? он все так же пилит бюджет? как средняя зп на фабрике троллей?не выросла?

    olegchelly avatar
    olegchelly15 марта 2018
    0

    @simonov57, ты в иронию не “тово”, верно?

    egoistabond avatar
    egoistabond15 марта 2018
    0

    @simonov57, платят ровно столько, сколько и тебе за твои комменты.
    вы одинаковы, разве что по разные стороны баррикад)

    simonov57 avatar
    simonov5716 марта 2018
    2

    @egoistabond, еще один пригоженский ухарь)))

    FuckYouMikkSid avatar
    FuckYouMikkSid15 марта 2018
    1

    @reilleux, так-то “многоуважаемого” пишется слитно.

  21. Victor Lustig avatar
    Victor Lustig15 марта 2018
    4

    Выборы, выборы- кандидаты **доры!)))

  22. lex-us avatar
    lex-us15 марта 2018
    20

    Вам надо добавить к опросу сразу возраст отвечающего!
    А то похоже 90 % тут отвечающих не видели 90-х во всей красе, и из какой ж**пы вытянул Путин страну!!! Они конечно перемен хотят, свободы (которой сейчас “нет”), “майдана”! Сразу лучше жить будет!

    oleg medvedev avatar
    oleg medvedev15 марта 2018
    0

    @lex-us, Це хохлы пишуть.

    Casiopea avatar
    Casiopea15 марта 2018
    23

    @lex-us, вот из-за таких мы из дерьма и не вылазим. Ну 37 лет, ну видел 90-е, кто кого и куда вытянул? “Вытянул” — это когда хапнул денег из европейских и американских банков в кредит под гос.гарантии, а раздавал здесь любителям отдыха в Турции, корейских автомобилей и мобильных телефонов для понтов, под 30 и более %? Это называется вытянул? А сейчас когда все халявные деньги перекрыли что ж не тянет?

    lex-us avatar
    lex-us15 марта 2018
    14

    @Casiopea, Так плохо видимо “видели”! Я про те 90-е с лапками “Буша” и спиртом “Роял” и повсеместными “крышами”! Я Вам удивляюсь, неужели Вы думаете, что за 20 лет можно поднять экономику страны до уровня (не знаю с кем Вы сравниваете)? Есть одна поговорка, которую я немного перефразирую “Не хотите кормить свое государство, так будете кормить чужое”!

    emiljohn avatar
    emiljohn16 марта 2018
    1

    @lex-us, за 20 лет не поднять экономику, серьезно? На Грозный взгляните, под боком находится и ещё раз спросите, можно ли поднять экономику за 20 лет)

    Mihael Isaev avatar
    Mihael Isaev16 марта 2018
    3

    @lex-us, “крыши” никуда не делись, название только сменили

    tolebamber avatar
    tolebamber16 марта 2018
    3

    @lex-us, Чувак, я тебе больше скажу, за 15 лет можно поднять страну, хочешь пример? Да, пожалуйста – Арабские эмираты.

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7415 марта 2018
    18

    @Casiopea, 37 лет? Вам было 10 лет в 91? Яработал в пожарной охране с 95 года, я не получал зарплату по пол года, пайковые, тогда еще были, по году! Есть было вообще нечего! Я из деревни привозил мешок картошики в общагу и ее только ел, 2 ложки картошки утром в обед черный чай с хоебом и вечером картоша пару ложек! Что вы можете об этом помнить? Вас папа и мама кормили! Машины , 3 хода, из них выезжал на пожар только первый ход, не было солярки, не было денег чтобы ее купить!!! Машины днища гнилые! Сами все ремонтировали! Боёвок низрена не было! Брезентух которая весила 15 мило с подстежкой, а намокнет не поднять! И так было со всей страной, разруха, в сагазина пустые полки!!! Только марс и сникер с анклбенсом! И это было каких то 20 лет назад! Это мизер! Страна- банкрот! Золотовалютных запасо 0! Постоянные займы у МВФ! Занимали чтобы разать ЗП людям, потому что экономики вообще не было! Нефть и газ подмяли под себя всякие ЮКОСы, ШЕЛЛы и прочие компании, в ксзну ни копейки нп поступало! Разворовывали все подчистую! Вот так мы жили практически до 2004 года! И сейчас это другая совершенно страна! Чем вы не довольны я не пойму? То что Путин сидит долго? И что, это плохо? А почему это плохо? Меркель 16 лет будет сидеть в правительстве НЕПРЕРЫВНО!!! И что все молчат что это плохо!? Лично я иду голосовать и понятно за кого, и в отличии от тех кто не пойдет, помнтие, что вы после этого просто не будете иметь права что то говорить тем кто голосовал, так как вы просрали свой голос и не имеете прова потом что то предъявлять! Сидите и дальше.

    Casiopea avatar
    Casiopea15 марта 2018
    13

    @Vertigo74, Сейчас тоже в пожарной охране наверно работаете? И получаете достойную заработную плату? И пенсия будет у Вас вероятно хорошая. Как мне кажется главная ошибка тех кто сетует на 90-е — это то, что они постоянно вспоминают прошлое, они там остались, застряли. Будущего они не видят, живут тем, что есть вспоминая как было плохо. Но так не может продолжаться вечно. Да, меня кормили родители, но я в 91-м году и сам работал, я продавал мороженное и газеты, приводил кладбища в порядок и много чего еще делал в рваных ботинках. А мой отец ветеран 2-ух Афганистанов, Эфиопии, Чечни и он тогда мучался и сейчас не крирует на свою пенсию военнослужащего, да, на хлеб с маслом хватает, но разве это то, что он заслужил? Сидеть никто не будет, буду голосовать, но точно не за нынешнего президента. Поуправлял, хватит, дай другому.

    lex-us avatar
    lex-us15 марта 2018
    0

    @Casiopea, А можно не скромный вопрос, за кого? Я конечно понимаю тайна и все такое, но из ныне представленных кандидатов за кого?

    simonov57 avatar
    simonov5715 марта 2018
    9

    @lex-us, есть хорошие уважаемые люди даже из действующих губеров и не только. а Вот путину со своей шайкой прочно сел в кремле и туда и близко таких людей не подпускает. ПРо 90-ые это тема уже 100 обыгранная троллями платными , и через дурачков которые смотрят 1,2, нтв и верят в эти сказки))) в стране к счастью с каждым днем все меньше и меньше тупиц верящих путину. поэтому в этом году идет БЕСПРЕЦЕНДЕНТНАЯ акция затащи студента/бюджетника/пенсионера/упоротого_барашка на выборы)))

    lex-us avatar
    lex-us15 марта 2018
    6

    @simonov57, Так Вы думаете в других странах по другому? Везде есть правящие элиты, которые не допустят к управлению страной того кто может в один момент все развалить! Конечно при условии, что это сильная элита! А Вы видели своими глазами 90-е? Если не видели, поинтересуйтесь, что сейчас происходит на Украине! Это близко к той ситуации, которая была у нас в 90-е, только мягче в несколько раз!

    FuckYouMikkSid avatar
    FuckYouMikkSid15 марта 2018
    4

    @lex-us, оглянись, барашик, в россии прямо сейчас происходит сиквел 90-х похлеще, чем оригинал 90-х!

    Navikhota avatar
    Navikhota15 марта 2018
    14

    @lex-us, вот когда кремлевская шайка перестанет убивать или затыкать любые оппозиционные начинания, тогда Вы, уверен, убедитесь, что в 140 миллионной стране найдется очень много достойных кандидатов.

    idith avatar
    idith15 марта 2018
    1

    @Navikhota, кого же эта шайка убила, если не секрет?

    Navikhota avatar
    Navikhota16 марта 2018
    2

    @idith, начните хотя бы со списка убитых журналистов в России (вики). Ежегодно пополняется на несколько жертв.

    Закончить можете открыв любой новостной ресурс. Недавно, вроде, кто-то из русских зарубежом погиб. По-моему даже этот кто-то сильно власти насолил нашей.

    idith avatar
    idith16 марта 2018
    0

    @Navikhota, c чего вы взяли что Питин их отстреливает? Он лично вам заказы присылает или у вас доказательства есть? Если есть я вам помогу на него уголовное дело завести, а если главным доказательством этого является ваше мнение, то я например считаю что это вы их всех убили и попробуйте доказать обратное…

    Navikhota avatar
    Navikhota16 марта 2018
    3

    @idith, если бы у меня были прямые доказательства, меня бы уже тоже тут не было..)

    simonov57 avatar
    simonov5716 марта 2018
    1

    @idith, а вам на фабрике троллей не рассказывают про реальный мир??? ну так ты в яндексе поищи)))прям с 1997 года

    idith avatar
    idith16 марта 2018
    0

    @simonov57, доказательства есть? Если нет, то засуньте себе язык в задницу и сидите ровно.
    Я могу с тем же успехом сказать что вы убили всех кого вы “найдете в яндексе” и докажите обратное, балабол.

    volt avatar
    volt18 марта 2018
    0

    @idith: доказательствами, вообще-то, должна заниматься прокуратура и следственный комитет, но они почему-то этого не делают. Какую еще работу, по-вашему, мы должны за них делать, не имея на то полномочий?

    Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr15 марта 2018
    0

    @Casiopea, вот с тобой полностью согласен.

    Casiopea avatar
    Casiopea15 марта 2018
    7

    @Dark_Ogr, самое интересное, что те кто планируют голосовать за Путина, они очень в разговорах похожи на каких-то блаженных сектантов…Может конечно мне так только кажется, но никаких объективных аргументов кроме 90-х и как всё было плохо, в пользу своего кандидата они привести не могут. Может и в самом деле это какой-то вирус зомбирования телевизионного или может какое-то радиоизлучение на них так действует))) Не знаю. )

    Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr15 марта 2018
    1

    @Casiopea, банальная боязнь что-то изменить к лучшему

    Casiopea avatar
    Casiopea15 марта 2018
    2

    @Alagar, да, нет кандидатов и это печально.

    idith avatar
    idith15 марта 2018
    0

    @Alagar, а кого вы видите главой нашего государства сейчас, если абстрагироваться от избирательного списка? Назовите хоть одного.

    Casiopea avatar
    Casiopea15 марта 2018
    4

    @idith, видишь суслика? Нет. И я не вижу. А он есть! Если бы кое-кто не гнобил людей в зачатке и не устраивал систему при которой даже здравомыслящие люди превращаются в казнокрадов, то разглядеть на сегодняшний день подходящую кандидатуру было бы не трудно.

    idith avatar
    idith16 марта 2018
    0

    @Casiopea, да, да кошка бросила котят это Путин виноват… Слышали, знаем, спасибо!

    iaw avatar
    iaw16 марта 2018
    0

    @Casiopea, *не устраивал систему при которой даже здравомыслящие люди превращаются в казнокрадов* ржунимагу)))

    simonov57 avatar
    simonov5716 марта 2018
    1

    @idith, народ, этот артист IDITH – ТРОЛЛЬ)) У путинского повара работает. за деньги тут строчит, пытается общественное мнение сформировать))

    yuliy avatar
    yuliy15 марта 2018
    3

    @Casiopea, А ты как оцениваешь кандидатов? По тому что они уже сделали, или по тому что обещают сделать?)) конечно это аргумент, что лучше лидера чем Путин у нас не было с 85го (может и дольше). А ты просто конченый. Тебе лучше к хохлам переехать. Там, как раз, от “Путинской” власти избавились, и вон как “прекрасно” живут :D

    Casiopea avatar
    Casiopea15 марта 2018
    2

    @yuliy, конченый — это ты и твой отец, который случайно оказался не в том месте. Путёвки выдавать ишак будешь, когда молоко в черепной коробке высохнет.

    emiljohn avatar
    emiljohn16 марта 2018
    1

    @Casiopea, кто идёт голосовать, неважно за кого, тот за Путина отдаёт свой голос автоматом, обезьянки…

    yurizx avatar
    yurizx15 марта 2018
    0

    @Vertigo74, а перед 90-ми были 80-е. и 70-е. а я родился в 1961. так что не надо тут молодым заливать про воровство капиталистов и прочую муйню. коммунисты – гады, негодяи и мерзавцы. по равнению с которыми тот же Путин – да ангел просто вегетарианский.

    mlserg avatar
    mlserg15 марта 2018
    3

    @Vertigo74, солнцеликий – вор, все его друзья – ворюги, все его «достижения» перечеркивает эта очень отрицательная личностная черта. В любой стране, в любой религии, в любой касте, в любом сословии не любят и презирают воров, и только в России зомбированные бабки с вытянутыми руками как зомби идут голосовать за развал страны.

    idith avatar
    idith15 марта 2018
    3

    @Casiopea, вы тоже “поуправлять” решили?) Ну-ну… Я только одного не пойму, в Англии глава государства может на троне хоть всю жизнь сидеть и никто не возмущается, в Германии 16 лет тетка толстая с трона не вылазит и ничего, а у нас прям надо желательно раз в год главу государства менять иначе крах, возникает законный вопрос, а с чего вдруг? Будушее? Какое будущее ждет нашу страну если к власти придет кто-то типа Собчак? Правильный ответ – никакого. Вы опять начнете продавать мороженное и газеты на кладбище в рваных ботинках чтобы выжить. Потому что страной должны управлять профессионалы, а шлюхи ездить по корпоративам. Обратная ситуация – смерть для любого государства.
    В 1990-е вашему почтенному батюшке на пенсию даже хлеба было бы не купить, а сейчас “на хлеб с маслом хватает” и он не виноват что его чадо не может обеспечить его Мерседесом и 6-и комнатной квартирой потому что у чада мозгов нет. Все остальное лирика. Подумайте над этим.

    Casiopea avatar
    Casiopea15 марта 2018
    5

    @idith, Я? Поуправлять? Нет, конечно же нет! А вот ты подумай над тем, что в Англии и Германии уровень жизни, как бы это сказать — немного отличается от оного в РФ. Никаких мыслей на этот счёт? Собчаком мне тыкать не нужно, равно как и каким либо другим представленным кандидатом. Достойных нет. Но это нисколько не указывает на то, что нынешний их в чём-то превосходит, а как показывает время, единственное, в чём он спец — это подковерные игры в превосходство и кумовство. И если мы упомянув моего почтенного батюшку и меня в частности (с недостающим количеством мозгов), перешли на личности, то сообщу, что “чадо” имеет 350м2 дом, не Мерседес, но достаточно востребованную марку автомобиля иностранного производства и знаешь что, мой ватноголовый оппонент? Ни одной копейкой, которую я зарабатываю с корявых 90-х я не обязан ни государству, ни уж тем более какому-то хер пойми кому, на которого стадные бараны вроде тебя предпочитают молиться. Подумай над этим.

    idith avatar
    idith16 марта 2018
    3

    @Casiopea, я бы перед вами извинился за то что вспылил, но вы как показала практика ведете себя не лучше, поэтому не буду.
    Но у меня возникает один глупый вопрос, если вы такой крутой с домом в 350м2 и при “достаточно востребованной марке автомобиля иностранного производства” чего же вам все не хватает? Или вы заработали все это в 1990-е на газетах и мороженном, а теперь у вас наступила “трудовая импотенция” в связи с политикой нынешней власти? У нас с середины 2000-х у людей появилась возможность нормально зарабатывать и не ходить при этом с пистолетом запазухой, кредиты начали выдавать фирмам не под 800% и даже не под 120%, а под более менее вменяемый процент, как не посмотришь все ездят на “достаточно востребованной марке автомобиля иностранного производства” и имеют по 2-3 квартиры и все воняют “нам мало! надо власть срочно сменить!” И прыщавые юнцы с телефонами за 1000$ на соседней улице орут “коррупция! дайте нам лифты! Путин вор! Все украли!”. Вы не находите что это даже выглядит глупо?
    Я работаю 7 дней в неделю 364 дня в году и зарабатываю “скромную сумму с шестью нулями” и мне нравится что происходит в России, а таким как вы уважаемый и тем подросткам с соседней улицы всегда будет что-то не нравится, не потому что все плохо, а потому что мозгов нет.

    Casiopea avatar
    Casiopea16 марта 2018
    0

    @idith, Ну собственно вот представитель подрощенных системой циников, не видящих дальше своего носа. Именно такие ребята в доме, который от застройщика предполагает коричневые стеклопакеты, вкорячивает белый.

    idith avatar
    idith16 марта 2018
    1

    @Casiopea, невозможно вести диалог с человеком который считает себя умнее всех и любое альтернативное мнение воспринимает в штыки просто так, “потому что я так считаю” без аргументов.

    Casiopea avatar
    Casiopea16 марта 2018
    1

    @idith, Вот это поворот! Не ты ли назвал меня “чадом без мозгов”? По-моему такая оценка опонента в самом начале диалога как раз таки указывает на попытку доминирования и умственного превосходства. И разглагольства о моём материальном состоянии никак нельзя назвать альтернативным мнением, равно как и сравнение 90-х и 2018-го — аргументом. Сравните еще царские времена и революцию, 30-е и послевоенное время. Или вообще залезьте в какие нибудь исторические дебри и заявите, что хорошо, что Путин пришёл, а то бы до сих пор в страстотерпии все прибывали. Ваша слепая вера в “лидера” лишь вызывает жалость и говорит о вашей же бесхребетности. Альтернативное мнение — это мнение отличное от навязанного.

    idith avatar
    idith16 марта 2018
    0

    @Casiopea, я вам уже писал выше, что вспылил, но вы это пропустили между строк. Почему вы считаете что мое мнение «навязано», отнюдь, я просто немного по другому смотрю на мир, я прекрасно знаю, что далеко не всем в России живётся так же хорошо как и мне, но это не говорит мне что власть плохая. Я поездил по стране, не везде был, к моему сожалению, но то что я вижу в отличие от вас не наводит на меня «мысли о суициде», я прекрасно понимаю что эта страна довольно долгое время пребывала в полном хаосе, а строить всегда много сложнее и дольше чем разрушать и я вижу что это «строительство» на уровне государства идёт и меня это радует. Вы правда думаете что от смены власти этот процесс пойдёт быстрее, чиновники перестанут воровать, а минимальная пенсия увеличится в 10 раз? Я не настолько наивен… Если 18 лет назад Россия была в Полной жопе, то сейчас пусть и по прошествии долгих 18 лет это уже не так. С этим можно спорить, но факты вещь упрямая, мы погасили внешний долг, у нас выросла экономика, наши компании нефтяного и газового Сектора были национализированы, а те что национализировать не удалось начали платить налоги, в нашей армии стало не страшно служить, старики перестали умирать от голода, хоть я и не считаю что пенсии высокие, но лучше такие чем никаких и так далее, перечислять можно долго. Если вы думаете, что от того что к власти придёт «волшебник в голубом вертолете» мы резко получим такой же уровень жизни как в США или Великобритании, то я вас разочарую, в современных экономических реалиях этого не произойдёт без очень жесткого слома всей мировой финансовой системы, а сломать ее не начав третью мировую будет очень сложно.

    Casiopea avatar
    Casiopea16 марта 2018
    1

    @idith, Не нужно считать меня за идиота. Никто не думает, что прилетит “волшебник в голубом” или в каком либо другом вертолёте. Я думаю и наша конституция предполагает, что одно и тоже лицо не может занимать этот пост более двух сроков подряд и не нужно прикрываться липовым доверием. Так же, если это не лапша для новых учебников истории из арсенала пресловутой образовательной реформы, в стране у нас многопартийная система управления, где каждая из партий в теории должна иметь равные шансы на большинство в госдурке, на деле мы имеем подавляющее большинство представителей всем известной партии и даже более того, часть дармоедов заседающих от лица якобы других политических партий, на самом деле, в итоге, при внесении и рассмотрении каких либо законопроектов, занимают либо нейтральную позицию — в лучшем случае, либо позицию продиктованную партией правительства. Тем самым исключая вами любимые “альтернативные мнения”. Предлагаю на этой ноте завершить этот малопродуктивный диалог т.к. всё равно каждый останется при своём мнении — вы продолжите вспоминать прошлое, а я продолжу думать о будущем. Не знаю как у вас, а у меня растёт ребёнок и мне бы не хотелось, чтобы он вырос настолько однобоким и подверженным различного рода манипуляциям.

    Casiopea avatar
    Casiopea16 марта 2018
    0

    @idith, Ещё дерну цитату — “нравится, что происходит в России”. А нос-то куда нибудь дальше своего района или пусть даже города высовывал? Нет? Так вод сядь в машину и прокатись от Дальнего Востока до Калининграда, зацепи Алтай, Красноярский край, Урал, Татарстан, Северный Кавказ, до Мурманска прокатись…А потом рассказывай о том, что и как тебе нравится.

    idith avatar
    idith16 марта 2018
    0

    @Casiopea, при всём моём уважении, я сильно сомневаюсь, что вы проехали от Калининграда до Владивостока на машине. Не передергивайте, мы же взрослые люди…

    Casiopea avatar
    Casiopea16 марта 2018
    0

    @idith, От Благовещенска.

    Casiopea avatar
    Casiopea16 марта 2018
    0

    @idith, До Лиссабона.

    idith avatar
    idith16 марта 2018
    0

    @Casiopea, ну если вы не идиот, то должны уметь считать и понимать что конституцию у нас никто не нарушал, Путин был президентом два срока с 2000 по 2008 и сейчас один. Вы сами пишете что “каждая из партий в теории должна иметь равные шансы на большинство” и главное в этом построении “в теории” и могу вас заверить, что “в теории” это так и есть, а то что происходит на практике это уже другой вопрос, но опять же все в рамках правил. Сам я на думских выборах за Едро не голосовал и сам от него не в восторге, более того вам скажу, партию которую я поддерживаю не зарегистрировали из-за того что они “неправильно собрали подписи”, но тут уж простите что выросло, то выросло. В результате мы приходим к тому что “однобокий” здесь не я, а вы, т.к. вы ратуете за изменения ради изменений, а я сторонник изменений ради прогресса. Как сказал Столыпин “Вам нужны великие потрясения, нам нужна Великая Россия”. За сим откланяюсь. Желаю вам поменьше рулить и побольше читать.

    Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr15 марта 2018
    2

    @lex-us, он вытянул из жопы и в 2012-м снова ее засунул обратно

    Casiopea avatar
    Casiopea15 марта 2018
    5

    @Dark_Ogr, Да никто никого не вытягивал, дал гульнуть немного, замученному народу на чужие деньги… Герой!

    Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr15 марта 2018
    1

    @Casiopea, там еще адекватное окружение было и бизнес, была надежда.

    NemezisSF avatar
    NemezisSF15 марта 2018
    2

    @lex-us, Ну я видел 90е и что? Посмотри цену на нефть и сравни уровень жизни, если цена будет как при Ельцине, то вообще мор начнется.

    simonov57 avatar
    simonov5715 марта 2018
    6

    @lex-us, про 90ые полный бред. потом прочитал про майдан и понял- либо ты промытый 1,2,нтв либо платный тролль))

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny15 марта 2018
    0

    @lex-us, не та аудитория. Не поймут

    Den Stukalov avatar
    Den Stukalov15 марта 2018
    5

    @lex-us, Какие нах 90-е? Сейчас 2017 год еб твою мать

    Casiopea avatar
    Casiopea15 марта 2018
    5

    @Den Stukalov, 2018-й бро! Вылезай из окопа ))

    Den Stukalov avatar
    Den Stukalov15 марта 2018
    4

    @Casiopea, Ты прав, бро)))

    lex-us avatar
    lex-us15 марта 2018
    0

    @Den Stukalov, Я лишь высказываю свою точку зрения и пытаюсь объяснить ее! Благо у нас в стране это не запрещено! Если Вы не хотите, можете не соглашаться, ни в коем случае не навязываю! А вот на личные оскорбления и тем боле оскорбления близких родственников, приходят, как показывает практика, недалекие люди! Давайте быть добрее друг к другу! Глядишь и в стране наладится! И да, кстати телевизор не смотрю, в чем тут многие почему то уверенны!

    Den Stukalov avatar
    Den Stukalov16 марта 2018
    2

    @lex-us, Да просто уже сил нет на тех, кто сравнивает с 90-ми. Мир уже вот вот на Марс полетит, а мы все 90-е годы вспоминаем, сажаем за лайки, вот вот отрубим мировой интернет

    Kaizer Soze avatar
    Kaizer Soze15 марта 2018
    1

    @lex-us, согласен на все 100.Все,кто тут пишут -ничего не понимают.Нет достойных кандидатов,но»перемен,все ждут перемен»…Кто взамен ВВ?!
    Или прям сразу что-то изменится?))Олигархат не даст сменить расстановку сил ни в коем случае.Хоть Собчачка станет.Не Изменится Ничего.

    Kaizer Soze avatar
    Kaizer Soze15 марта 2018
    2

    Ну,или вы все тут реально думаете,что СВОИМ ГОЛОСОМ вы что-то измените в ходе событий?
    ?‍♂️?‍♂️?‍♂️

    peper- avatar
    peper-17 марта 2018
    0

    @lex-us, да мы помним, что это именно Владимир Владимирович, родной, как паб на галерах, один за всех грёб, грёб и вытянул страну из нищеты. И теперь грозит с трибуны всему миру новыми образцами ядерного оружия, нарисованными (весьма слабо, кстати) на компьютере. Вот только Сечин, Миллер, Медведев, Чайка, Ротенберги, Тимченко и другие друзья и ставленники Путина никак не вписываются в картину того, что Путин хороший. Это его люди. И это он из бюджета РФ (наших с вами денег) ежегодно сливает этим бездарям сотни миллиардов, на которые они то уж ни в чем себе не отказывают. Ну с чего вдруг сечин получает миллионы в день?! Тогда как рядовых граждан с экрана ТВ призывают затянуть пояса из-за санкций, а ещё слезно просят переводить деньги SMS на лечение тяжелобольных детей. Да уволив (и расстреляв для острастки) к эбеням любого из этих (а лучше всех) «менеджеров» можно на освободившиеся деньги всех тяжелобольных детей в стране вылечить, а на оставшуюся сдачу несколько современных больниц построить, чтобы и дальше было где лечить. И вот за весь этот балаган (в реальности, а не на экране телевизоров) тоже отвечает Владимир Владимирович Путин. Здесь и сейчас. 20 лет.

  23. Sudalius avatar
    Sudalius15 марта 2018
    1

    ЗА СОБЧАК!!!

  24. Mikki avatar
    Mikki15 марта 2018
    16

    Обязательно пойду голосовать за Путина!

  25. oleg medvedev avatar
    oleg medvedev15 марта 2018
    1

    У хохлов трещат пуканы.

  26. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov15 марта 2018
    6

    Конечно да.
    И всем своим знакомым сказал, чтобы не отсиживались.

  27. alehano avatar
    alehano15 марта 2018
    11

    Обязательно пойду! И всех родственников и коллег по работе убедил! Ведь мне не всё равно в какой стране буду жить я и мои дети! Конечно же за Владимира Владимировича! Я рос в 90-х. Было бы конечно весело и здорово в 90-х, если бы не талоны, дефицит и нищенские зарплаты родителей и простых роботяг. Сейчас каждый может заработать, если конечно перестанет ныть и сидеть на жопе ровно.

    Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr15 марта 2018
    9

    @alehano, серьезно? мда.

    Casiopea avatar
    Casiopea15 марта 2018
    12

    @alehano, Заработать на перепродаже китайских товаров? )) Или на сборке немецких автомобилей на японском оборудовании? Или на откачке газа, турбинами на базе двигателей Boeing? Или на выращивании семян израильского картофеля?

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny15 марта 2018
    2

    @Casiopea, вот интересно, много ли времени было потрачено, чтобы начитаться про такое? Пример: мои знакомые делают сыр и попуткой молочку в соседней области. Оборудование российское, коровы российские, работники все местные, деревенские

    Casiopea avatar
    Casiopea15 марта 2018
    3

    @ne_moshchny, Молочку? Возможно) А вот у меня старший брат занимается газовыми турбинами и уж поверь без чтива знает что там к чему. И много ли нужно читать чтобы узнать о том, на каком оборудовании работают линии по сборке VW, Ford, Mazda и т.д. Я занимаюсь производством ювелирных украшений 90% процентов оборудования и расходных материалов импортного производства. Друзья занимаются упаковкой, назови хоть один российский плоттер?
    Да можно всю ночь перечислять.

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny15 марта 2018
    2

    @Casiopea, 90%? Так это твои проблемы! Возьми и толкни идею производства оборудования в РФ! Получи дотации. Если своё дело, то не мне рассказывать, сам понимаешь, что на подобной теме можно хорошо заработать. А то сидим на жопе ровно и ноем.

    Casiopea avatar
    Casiopea15 марта 2018
    3

    @ne_moshchny, Ну слушай, ну не идеализируй а? Сними розовые очки. Никто не ноет. У меня друг, ему 55 лет, он занимается, занимался производство высокоточного оборудования, не буду говорить какого именно. Занимался кое-как много лет, всё наше — кинематика, шасси, двигатели…А вот вся электроника китайская и главный узел китайский. А потом пришел производитель точно такого же оборудования из Северной Америки, первое тоже своё, а электроника и главный узел Японские. Да дорого, но красиво. И работает оборудование одинаково что наше, что импортное. Мы не конкурентноспособны! Дотации? Никаких дотаций, даже не кредитуют, потому что никому ничего не нужно, просто деньги по быстрому на потребительских кредитах рубят. Производство для банков — это страшный сон. Никто не ноет, просто никто, ничего не делает. Вот и всё.

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny16 марта 2018
    0

    @Casiopea, таки я не про нытьё конкретно тебя, а про общее нытьё бизнеса.

    Если из США оборудование работает так же как и наше, то наше, скорее всего, дешевле. Вот тебе уже преимущество. Плюс есть сферы, где покупают продукты исключительно отечественного производства.

    А про дотации. У меня есть примеры, когда люди получали их. От государства. Или кредиты для малого бизнеса (ИП). Нормально, дают. Не без приключений, но финансирование найти можно.

    Я не говорю, что всё идеально. Но и не так х&ёво, как некоторые кричат с разных сторон

    Casiopea avatar
    Casiopea16 марта 2018
    1

    @ne_moshchny, Как это не парадоксально, но даже ценовое преимущество никак не повлияло на объём продаж. Наши отечественные производители предпочли конкретно в этом случае зарубежный аналог оборудования. По стоимости: наш вариант — 900к.₽, иностранный — 1.500к.₽ Лично я весьма патриотично настроен и разумеется приобрёл российское оборудование и как мог в заинтересованных кругах его продвигал, но опять же с горечью вынужден признать, что из-за недостатка финансирования, а так же ввиду ряда законодательных ограничений, производство не в состоянии встать на нужные рельсы. Молочка, это да — тема раскрученная, если есть доступное сырьевое обеспечение, то можно легко заявляться в банке или в органах принимающих решение о господдержке. В более узкопрофильных производственных отраслях, где ответственные лица мало что понимают, всё гораздо сложнее. Ну и кричат скорее не о том, что всё хUёво, а о том, что ухудшается. Возьмите к примеру ФЗ 115 под который в одночасье попали практически все кому не лень, а всё почему? Потому что кое-какая группа лиц начала натыренные деньги отмывать разными способами, у арестованных губернаторов как думаете почему находят как правило дорогостоящие часы, ювелирные украшения, ручки и т.п? ) Далее ФЗ 54 и много других новых законодательных нововведений, думаю не стоит их тут перечислять. Это все таки сайт немного другой тематики)

    peper- avatar
    peper-17 марта 2018
    0

    @ne_moshchny, у меня друг много лет занимается проектами по поставке обогатительного оборудования. Все нормальное оборудование возится из-за рубежа: Европа, Канада, ЮАР. Из командировок не вылезает. То неделю в Австрии, то три недели на Магадане. Но! Все их попытки произвести в России заказные тяжелые конструкции (чтобы не возить многотонные «чушки» из-за рубежа) заканчиваются проблемами и убытками. Либо качество никакое, либо сроки соываются, либо цены становятся неконкурентными. В итоге тут только мелочевку покупают, которая стандартная и легко заменяемая. И это совсем не хай-тек ведь… казалось бы, причём здесь Путин?

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny17 марта 2018
    0

    @peper-, ну ё-моё! работаю в сфере, связанной с атомной энергетикой, с вентиляционным оборудованием в частности. Есть немецкая компания, Циль Абегг. Как-то так называется, оригинального названия на немецком не вспомню. Один из основных мировых производителей. Делают рабочие колёса. Это непосредственно та часть вентилятора, которая гоняет воздух (и подсоединена к электродвигателю, если уж совсем разжёвывать). Открыли производство в РФ, чтобы проходить по всем требуемым параметрам для поставки на АЭС. Нормальные колёса, дешевле немецких, по качеству изделий то же самое. Если не считать краску, она шляпная. Но она и стоит около 2% от стоимости изделия, так что не критично.

    Так что, если бы производители из Канады, Австрии и ЮАР были бы сильно заинтересованы, то смогли бы наладить сборку где угодно, видимо РФ не такой уж и важный для них рынок, вот и всё.

    Да, и при чём здесь Путин? Действующий президент что, должен непосредственно руководить каждым чинушей/префектом/директором? Дело не в президенте, Путин или Жириновский, или ещё кто, дело в чиновниках на местах. От них зависит процентов 70 внутренней политики.

    simonov57 avatar
    simonov5715 марта 2018
    8

    @alehano, еще 1 тролль))) тупиц упоротых уже не осталось, только тролли путинские могут такую чушь писать. кстати ты забыл про майдан вставить пару слов))

    Alagar avatar
    Alagar15 марта 2018
    2

    @alehano, согласен, щас не зарабатывают только инвалиды и то на голову.

    Alexander Aldushin avatar
    Alexander Aldushin16 марта 2018
    0

    @alehano, Глупость – это русская сила)

  28. sl2208 avatar
    sl220815 марта 2018
    1

    в окно заглядывает кто то
    на двадцать первом этаже
    и говорит а вы пойдёте
    за путина голосовать?))

    пирожок если чо не мой

    Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr15 марта 2018
    0

    @sl2208, что-то в этом есть)

  29. Commander avatar
    Commander15 марта 2018
    0

    по тв голосну
    https://www.youtube.com/watch?v=jVW4-l8U87U

  30. kostenich avatar
    kostenich15 марта 2018
    2

    Просто ору от комментариев. Вот же политиканы тут собрались.
    Вот что конкретно каждый сделал для страны? Все налоги платят? (А налоги у нас реально меньше чем в других странах) Никто не ворует? Взятки не даёт!? Только пи*деть могут.
    Свободы хочется. Так езжайте в Украину, все будет!!! Безвиз, защита, молодой президент.
    Фу бля…

    Navikhota avatar
    Navikhota16 марта 2018
    0

    @kostenich, я не плачу. А нахрен мне их платить, если на них строятся дачи и заграничные курорты оплачиваются?
    Мне проще выйти и просящей на улице бабушке денег дать. Что я и делаю постоянно. Считай, в пенсионный фонд заплатил, даже с лихвой получается.

    peper- avatar
    peper-17 марта 2018
    2

    @kostenich, плачу налогов столько, что любо дорого. За трудовую жизнь думаю, уже несколько миллионов государству переслал. И что? Какая мне от этого польза? Медициной пользуюсь платной. На помощь милиции(полиции)/суда не рассчитываю. В то, что «танки наши быстры» после мультиков от президента тоже не очень верится. Только один сервис государственный мне нравится – МФЦ. Ура! В 21-м веке в Москве стало проще получать бумажки. И даже много чего без бумажек стало. Вот только и тут напрягает, что если теперь право собственности подтверждается только записью в ЕГРН, то как же легко ее у граждан отобрать. Один запрос к базе данных и у всех вас ничего нет. И не было. И вас тоже нет, кстати…

  31. muzmen avatar
    muzmen15 марта 2018
    2

    Да нормально было в 90-ых не придумывайте ,кто хотел зарабатывать тот и зарабатывал ,ну как и сейчас в принципе !

  32. Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr15 марта 2018
    0

    Если про 90-е начали, то мне хватало свободы слова и интернетов тогда не водилось)

  33. Антон Грахольский avatar
    6

    и сюда ура-боты понабежали

  34. muzmen avatar
    muzmen15 марта 2018
    4

    Да я дембельнулся в 82 году в 90-е работал на двух работах на заводе и вечером музыкантом в ресторане ,денег хватало на всё про всё и не бедствовали !

  35. Fotomultman avatar
    Fotomultman15 марта 2018
    0

    Не пойду.

  36. whait avatar
    whait15 марта 2018
    4

    Не пошел на выборы , не хер потом властям предявы кидать. Так же продолжаешь сидеть на уютном диванчике и тихонько в кулачек смыкать. гы..

    Reagan avatar
    Reagan15 марта 2018
    8

    @whait, прекрати. И прекрати гыкать. В РФ т.н.”выборы” ничего не решают. И ты это знаешь.

    whait avatar
    whait15 марта 2018
    0

    @Reagan, для таких как ты , ни выборы и ни чего ваще не решает. гыы-гыы.. Иди кури , Петросян.

    Den Stukalov avatar
    Den Stukalov15 марта 2018
    2

    @whait, На прошлые ходил? и как? много властям предъявил?

    whait avatar
    whait15 марта 2018
    2

    @Den Stukalov, Ходил. С разной степенью успеха предъявляю. А сидеть на жопе ровно и гундосить про то , что ничего независит и блаблабла..не наш метод. Хоть и банальность , но тем не мение – «Если вы не интересуетесь политикой, это ещё не означает, что политика не интересуется вами» Хотите как у свидомых ? я нет.

  37. yurizx avatar
    yurizx15 марта 2018
    0

    я – за Собчак!

  38. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus15 марта 2018
    8

    Я, пойду голосовать, и всем советую, я за Сильную Россию, я, за Путина В.В. !!!

    Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr15 марта 2018
    8

    @Aleksandr10rus, вот после четвертой запятой видно, что ты троллишь лолка

  39. SergioKK avatar
    SergioKK15 марта 2018
    6

    Да чего вы в дискусси ввязываетесь? Тут половина народа с фабрики троллей набежала.

    Почитайте лучше канал в телеграме: исповедь кремлебота. Очень познавательно – там у них казачек завелся ;)

  40. Astravod avatar
    Astravod15 марта 2018
    1

    Голосовать буду, просто из любопытства, так как впервые сделаю это за пределами РФ, на Кипре, по открепительной заявке.

  41. Alexid avatar
    Alexid15 марта 2018
    6

    Я не хочу участвовать в этом балагане. Если уже все решили до меня, у нас имитация демократии. Зачем весь этот фарс? Объявите уже В.В.П. царем.

  42. anfedoro avatar
    anfedoro15 марта 2018
    4

    За следующего я бы проголосовал.. а за прошлого не хочу.

  43. valrom avatar
    valrom15 марта 2018
    6

    Интересно наблюдать за “выборами”. Технически все сделано хорошо. Западу покажут этакую демократию, мол народ проголосовал. Ну чтобы не сразу Северная Корея. Власть, которая своровала у своего народа сумашедшие деньги, лишив его будущего на долгие годы, делает вид что заботится о своих гражданах в телесюжетах. Что дальше? Народ готовят работать за еду, не больше. Над Родиной нависла опасность. Это же факинг эмэйзинг. Запад переживает не лучшие времена, допустив стратегическую ошибку в середине 2000. Самое время действовать. Надо наказать Украину, офигела, что-ли? Западный путь, я тебе покажу западный путь. Стратегический шаг – снова войти в Афганистан, как в Сирии. Выбить американцев легко, как только пойдут у них 200, сами свалят. Американское общество не готово к боевым потерям. Афган стратегическая точка в контроле над Азией. Поставь там ракетные комплексы и вуа-ля, Пакистан, Индия и азиатские тигры у ваших ног. Турция будет рулить на Ближнем Востоке. Африка нах не нужна. Дядя Вова пока все делает не допуская ошибок, у него есть всего ничего времени пока Запад не перевооружится. Да и управляет Россией уже Генштаб, судя по всему. Одна деталь, обученные вооруженные силы разменивать не будут, тут нужны призывники или добровольцы. Так что будет весело.

    whait avatar
    whait15 марта 2018
    0

    @valrom, препараты рецептурные принимаешь?

    valrom avatar
    valrom17 марта 2018
    0

    @FuckYouMikkSid, видно сильная это штука российское тв. На таком большом расстоянии отлично работает.

  44. Naparnik avatar
    Naparnik15 марта 2018
    7

    – Ты на выборы пойдешь?
    – Будет выбор – пойду!

  45. fimoz avatar
    fimoz15 марта 2018
    1

    Я уже согласно кивнул на лучезарный лик Пыни в телевизоре, так что идти не нужно.

  46. slaywill avatar
    slaywill15 марта 2018
    3

    Надо было заголовок: Кто пойдет на выборы Путина 18 Марта.

  47. Danily4 avatar
    Danily415 марта 2018
    6

    Блин, я поражаюсь. Все так рассуждают, мол все равно все решено… Ну допустим… А ты возьми, подними свою задницу и сходи на выборы. Чем больше будет явка, тем интереснее будет результат. Было бы интересно, какие цифры нам показал ЦИК при явке населения хотя бы 70%…. А так своей не явкой Вы превращаете 15% (от общей численности населения) голосов за одного кандидата в реальные 40-50%…. И после этого орете в 3 горла, что все не честно и все куплено…??‍♂️

    mlserg avatar
    mlserg15 марта 2018
    5

    @Danily4, при любой реальной явке, нарисуют явку ~70%, проголосовавших за преступника – 146%

    Alexander Aldushin avatar
    Alexander Aldushin16 марта 2018
    0

    @Danily4, Зачем идти если вы понимаете что все предрешено. Не нужно быть бараном и идти за стадом если оно идет к обрыву

    walkman00 avatar
    walkman0016 марта 2018
    0

    @Danily4, зачем голосовать, если никто из кандидатов не нравится? Я не буду делать выбор из этих сортов дерьма.

    walkman00 avatar
    walkman0016 марта 2018
    0

    @Danily4, по последним выборам в Думу я видел две фотографии протоколов. Один был честный, а второй отправили в ТИК. Голоса просто перераспределили по договоренности между членами комиссии.
    Так что пусть мой голос останется со мной, а они получат ту явку, которую заслужили. На мой взгляд, лучше пощечины основному кандидату нет. Это уровень его поддержки, и даже с учетом накруток, он слишком низок.

  48. Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski16 марта 2018
    4

    Выборов нет в России, к сожалению.
    А в цирк я могу хоть завтра сходить, и то поинтереснее представление будет.

  49. white_a avatar
    white_a16 марта 2018
    0

    Пойду и проголосую)) вообще удивительные нынче выборы , я бы даже сказал цирк с конями, ни когда не голосовал за Путина или ядро , но весь этот цирк с бойкотом, коммунистами олигархами, светскими львицами и остальными клоунами превратили выборы в шапито, так что спасибо нашей оппозиции, но шли бы вы на.. со своим бойкотом, а так и будет, когда сидя дома будут негодовать по поводу того как победит ненавистный Путин. Легитимности типа не будет и что же это за юридическое понятие такое легитимность? Оно на что повлияет ? Ппц , интересно у нас появится когда ни будь нормальная оппозиция или так и будут одни крикливые клоуны, популисты и блогеры с киношками.

    Alexander Aldushin avatar
    Alexander Aldushin16 марта 2018
    0

    @white_a, А в России когда то были другие выборы?)))) Не несите чушь. У нас страна такая – выборы всегда веселые

    white_a avatar
    white_a16 марта 2018
    2

    @Alexander Aldushin, Какую чушь я несу? Какая такая у нас страна? Нет не все выборы были такими, эти отличаются огромным вонючим черным пиаром на манер ток-шоу, а вся новая оппозиция популисты разговаривающие со своим электоратом лозунгами, сами друг с другом пересрались, сами друг друга грязью поливают, даже коалицию создать не могут, программы их партий поверхностные, целей ноль, сплошной бред про зарплаты и пенсии скопированный друг у друга, а потом удивляются что на выборах голосуют за Путина, так может дело в них?

  50. Котик пишет: avatar
    Котик пишет:16 марта 2018
    0

    @DonMacho, он сейчас с Путиным празднует. А че хотел?))

  51. George Scerbakov avatar
    George Scerbakov16 марта 2018
    0

    Нет: вместо этого буду смотреть “Смерть Сталина” – либо “Охоту за “Красным Октябрем”: лучший фильм для таких дней – если вспомнить фамилию тамошнего замполита (которого Марко Рамиус-Шон Коннери так красиво душит)

  52. Djerry avatar
    Djerry16 марта 2018
    1

    Все же понимают, что если не пойдут, то их голоса пропорционально распределят? Вопрос правда за кого голосовать?)))

    force1.0 avatar
    force1.016 марта 2018
    1

    @Djerry, всё уже давно распределили. спектакль для лохов.

  53. repnikov avatar
    repnikov16 марта 2018
    1

    За Собчак!

  54. iSkash avatar
    iSkash16 марта 2018
    3

    А смысл? Путин будет опять как не голосуй…

  55. dimavesna avatar
    dimavesna16 марта 2018
    3

    Ой, протестанты херовы, на выборы они не пойдут – протест свой показывать.
    Как же смешно)

  56. Alexander Aldushin avatar
    Alexander Aldushin16 марта 2018
    1

    КОНЕЧНО НЕТ

  57. ks7715 avatar
    ks771516 марта 2018
    1

    На бумажках из ЖКХ, на чеках из магазина….
    И вот на этом сайте…
    Совпадение?

  58. kugaman avatar
    kugaman16 марта 2018
    3

    Епте, че вы ноете? Так придите и проголосуйте за того, кого вы считаете достойным!! Я впервые за свою сознательную жизнь пойду голосовать и знакомые тоже.
    Есиче, мне 35.

    Nuckie avatar
    Nuckie16 марта 2018
    4

    @kugaman, Они ноют, потому, что сейчас так модно… “Выборы нелегитимные, голосовать не пойду, жопу свою со стула не подниму, делать ничего не буду… Пойду в барбершоп бороду хипстерскую подстригу, да вейпом закинусь… И гироскутер надо зарядить к лету… Нет времени у меня на эти выборы-шмыборы ходить”(с)Нытики-комментаторы
    P.S.: Всем добра!)

  59. blackhk avatar
    blackhk16 марта 2018
    0

    Хватит писать о нытье тут, никто не ноет. Всех заеба*и с этими выборами вот и все.

  60. awesome666 avatar
    awesome66616 марта 2018
    1

    Старые бабки, учителя и прочий бюджетный мусор, которого больше в этой стране, чем людей, проголосует все равно “как надо” за Пыню. Из этой помойки только эмигрировать в нормальное государство, выборами ничего не изменить, когда большая часть населения добровольно топит за сапог в жопе. Увы.

  61. walkman00 avatar
    walkman0016 марта 2018
    0

    “Выборы президента 2018” – тут мне одному кажется, что речь идет не о том, кого выбирают, а о том, ЧЬИ выборы? :)

  62. SZ71 avatar
    SZ7116 марта 2018
    0

    Я на выборы не ходил, но в этот раз пойду и обязательно отдам голос за Бога-Императора, тому шо меня одинаково задолбали как невменозная школота с уточками, так и упоротые старпёры, – клубничные боты по совместительству, – внезапно открывшие для себя интернет.
    Я надеюсь что в четвёртой части этого сериала (интересно, Недимон – это приквел или сиквел?) Солнцеликий таки наведёт порядок в охваченном мятежом ЮЗФО и запульнёт каких-нибудь отморозков к Марсу – слава Роскосмосу и Росатому.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь