Linux недоволен порядками Apple в App Store

--aleksander-- avatar | 46
FavoriteLoading В закладки

Джим Землин (Jim Zemlin), исполнительный директор Linux Foundation, раскритиковал бизнес-модель Apple App Store. Он назвал магазин неустойчивым, так как мобильная индустрия продолжает развиваться. Несмотря на то, что Apple занимает первое место и имеет больше 200 000 приложений, Землин полагает, что «только десять страниц из этих программ действительно заслуживают внимания». Об этом он сказал в своем интервью Wired.

Директор Linux говорит, что будущее софта за HTML5, не считая игр, а обычные приложения можно распространять через так называемые «склады» (warehouse), где можно найти софт для различных платформ. Этот подход может помочь преодолеть трудности с оплатой и несовместимость между устройствами.

«Только представьте, как все будет просто. Я — разработчик, иду на склад приложений. Я вижу 3 или 4 разные ОС с полудюжиной различных архитектур.», — говорил Землин, — «Я отправляю свой код, и склад выполняет за меня проверку совместимости. Затем он начинает рассылать мое приложение в магазины, которыми заведуют BMW, China Mobile или Comcast. Склад берет на себя все обязанности по финансовой части и в конце месяца просто присылает чек.»

Землин полагает, что складская модель сформируется в ближайшие несколько лет, и к тому времени она станет «лучше, чем iTunes». Он считает, что разработчики начнут уходить от Apple, так как она отбирает у них 30% прибыли.

«Даже обслуживание полностью держится на Apple», — отмечает он, — «Это так глупо и нестабильно». [macnn]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Джим Землин (Jim Zemlin), исполнительный директор Linux Foundation, раскритиковал бизнес-модель Apple App Store. Он назвал магазин неустойчивым, так как мобильная индустрия продолжает развиваться. Несмотря на то, что Apple занимает первое место и имеет больше 200 000 приложений, Землин полагает, что «только десять страниц из этих программ действительно заслуживают внимания». Об этом он сказал в своем...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 46

  1. dm_dimon avatar
    dm_dimon11 августа 2010
    0

    либо перевод суперкривой, либо товарищ полностью оторван от реальности.

  2. catdogi7 avatar
    catdogi711 августа 2010
    0

    А они вообще что тут забыли? )) На рынке мобильных приложений?

  3. FiveDots avatar
    FiveDots11 августа 2010
    0

    доля правды в его словах есть. лично соглашусь насчет малого количества действительно хорошего софта.

  4. DanilEmelyanov avatar
    DanilEmelyanov11 августа 2010
    0

    “Linux недоволен порядками Apple в App Store” и флаг им в руки:D

  5. Jaromir avatar
    Jaromir11 августа 2010
    0

    ошибок куча :)

  6. membrane avatar
    membrane11 августа 2010
    0

    перевод непонятный.
    но в AppStore действительно громадное количество мусора.

  7. ūberdog avatar
    ūberdog11 августа 2010
    0

    Согласен насчет мусора. Хотя, такого мусора везде хватает: и на андроиде и в линуксе.

  8. Dymaiy avatar
    Dymaiy11 августа 2010
    0

    Линукс явно не спец в этой области.

    Программ хороших действительно мало. А вот игр вполне достаточно.

  9. TermiT avatar
    TermiT11 августа 2010
    0

    “Директор Linux говорит…” ахаха :) Подправь: “директор Linux Foundation”. И заголовок подправь :) Как так операционная система недовольна AppStore?

  10. glmx avatar
    glmx11 августа 2010
    0

    “Только представьте, как все будет просто.”
    я ваще не вдуплился в его простоту.

  11. v666ok avatar
    v666ok11 августа 2010
    0

    хм подскажите апочему в аппсторе нехочет создавать аккаунт немогу пройти регистрацию пишет ( passwords must contain at least one uppercase letter. ) блин все комбинации перепробовал с буквами без до 15 и менее невкакую.

  12. GeorgeMasyuk avatar
    GeorgeMasyuk11 августа 2010
    0

    По его словам в appstore только 10 страниц нормальных приложений,а у других и одной страницы не будет.
    Неправильно он как-то рассуждает,да и простоты я не вижу.

  13. TermiT avatar
    TermiT11 августа 2010
    0

    v666ok :)
    Хотя бы одна буква должна быть заглавной

  14. v666ok avatar
    v666ok11 августа 2010
    0

    всеравно

  15. v666ok avatar
    v666ok11 августа 2010
    0

    обоже во придумали , разобрался

  16. TOXA87 avatar
    TOXA8711 августа 2010
    0

    glmx что курит директор линукс?

  17. Collector avatar
    Collector11 августа 2010
    0

    Сорри за оффтоп, возможно кому-то будет полезно: Билайн начал продажу МикроСИМ-карт для iPhone 4 (ну и видимо iPad 3G). Правда пока не все номера могут поддерживаться (в случае замены старой на новую) из-за временных аппаратных ограничений Билайн. Перед заменой старой карты нужно уточнять ситуацию конкретно по своему номеру! Поэтому пока нет официальной инфы, скорее всего объявят в конце августа. Мне повезло обменял и радуюсь жизни – а то обрезанная начала подглючивать.

  18. dm_dimon avatar
    dm_dimon11 августа 2010
    1

    дело не в мусоре.
    Кто будет заведовать этим складом и за какие бабки его содержать?
    Зачем разработчику место с 3-4 поддерживаемыми ос, если он пишет под одну?
    Зачем покупателю место с софтом под 3-4 ос, если у него в телефоне одна? Он и в аппсторе-то может утонуть, а теперь на три умножьте.
    Сейчас не знаю, но год назад эппл снимал с разрабов меньше всех в индустрии – за счет чего добавив к системе магазинов еще и склад он собирается платить разрабам больше?
    И почему магазины должны покупать софт у посредника, а не у производителя?
    Зачем нужны магазины, если к содержимому склада можно просто применить фильтры перед показом?
    Чем такой склад будет отличаться от мегааппстора на несколько осей?

    ну и наконец –
    модель аппстора настолько успешна, что сейчас ее копируют _все_ производители – и только вот директору линукса она не кажется удачной
    на сладкое – а где он был 3 года назад, когда приложения для ифона можно было писать только на аяксе? Кричал со всеми что нужны нативные апи?

    В общем, _все_ пункты опубликованные здесь, вызывают удивление и недоумение.

  19. drayvhard avatar
    drayvhard11 августа 2010
    0

    2catdogi7: maemo! :-)

  20. tromand avatar
    tromand11 августа 2010
    0

    Ахаха, “Директор Linux”. Все равно что “Директор Итернет”. айХомяки такие хомяки :)

  21. gavrilka avatar
    gavrilka11 августа 2010
    0

    Я ими тоже не доволен. Нарожали тысячи безполезного софта, а нормальные проги тепеь как иголка в стоге сеня, фиг найдешь если не пропиарят его на сайте этом.

  22. drayvhard avatar
    drayvhard11 августа 2010
    0

    2gavrilka: для эНтого есть toucharcade.com (если игры)

  23. airslider avatar
    airslider11 августа 2010
    0

    как спроектировать тач-интерфейс сразу под несколько ОС… идеология у все совсем разная.

  24. Emil Blonsky avatar
    Emil Blonsky11 августа 2010
    0

    Лучше бы не срались, а нормальную совместимость iPhone’a и Linux сделали. Хотя, Apple категорически против сотрудничества с Linux.

  25. airslider avatar
    airslider11 августа 2010
    0

    конечно против.
    Эпл самодостаточная компания.
    какие выгоды для нее сотрудничать с, в основном, opensource сообществом.

  26. Eugene3434 avatar
    Eugene343411 августа 2010
    0

    Linux forever!

  27. Emil Blonsky avatar
    Emil Blonsky11 августа 2010
    0

    Могла и сделать шаг, ибо это же в пользу ихнем же пользователям. Лично мне приходится иметь вторую ОС для обновления девайса.

  28. Jason Bourne avatar
    Jason Bourne11 августа 2010
    0

    30% – это совсем немного в таких случаях. Например, всякие фотостоки дают меньше 10% автору, а Эпл отдаёт 70.

  29. SomEC avatar
    SomEC11 августа 2010
    0

    Emil Blonsky

    Полностью согласен, в том же положении!

  30. @ndry avatar
    @ndry11 августа 2010
    0

    А я с товарищем Землиным согласен. Из 200 000 приложений только 200 приложений достойны внимания. Остальное мусор.

  31. Drow avatar
    Drow11 августа 2010
    0

    Как я и всегда говорил, можешь лучше? Покажи! Нет? Рот закрой и сиди молча.

  32. vat avatar
    vat11 августа 2010
    0

    Что значит мусор? По этой логике только 200 человек в России стоящие люди – остальные мусор и т.д. Без “мусора” не будет с чем сравнивать ;-)

  33. Hizgil avatar
    Hizgil11 августа 2010
    0

    Я кончено понимаю, что Линуксоиды любят все бесплатно, но тогда пусть создают свою мобильную ось.

  34. mrlame avatar
    mrlame11 августа 2010
    0

    >>Кто будет заведовать этим складом и за какие бабки его содержать?
    спонсоры, производители, агентские за продажу приложений…

    >>Зачем разработчику место с 3-4 поддерживаемыми ос, если он пишет под одну?

    включаем мозг – а затем чтобы все было в одном месте, чтобы любой андроид или айфонщик или винмобильщик заходили на склад и тут покупали в одном месте под свой дейвайс, а разработчик не искал 40 способов получить одобрение от паблишеров того или иного магазина. или же в случае популярности приложения не приходилось открывать счет в магазине разработчика другой платформы.

    >>Зачем покупателю место с софтом под 3-4 ос, если у него в телефоне одна? Он и в аппсторе-то может утонуть, а теперь на три умножьте.

    оххх.. не выключаем мозг… сегодня айфон 5, завтра выньфон 12, некусус, галаксус, хуюксус и все на разных платформах, а заходиш на склад и видишь – вот те приложении и оно доступно для такой-то платформы, такой-то и такой.

    >>И почему магазины должны покупать софт у посредника, а не у производителя?
    а потому, что вот на примере рекламы – у нас источники ТВ, Радио, Интернет и в каждой из них по сто представителей (производителей если соотнести с приложениями) и как ты думаешь удобнее один договор с посредниками и вознаграждением 10-15% (в рекламе – рекламные агентства) или 100 договоров с производителями производителями. А учитывай что еще налоги платить, бухгалтерия, сотрудники и т.д.

    >>Зачем нужны магазины, если к содержимому склада можно просто применить фильтры перед показом?
    сегментация никогда не была лишней, фильтры не идеальны и все не отсортируешь.

    >>Чем такой склад будет отличаться от мегааппстора на несколько осей?
    ответ в вопросе – мегаапстор – только для эппла, а склад – для нескольких осей.

    ———-
    >>30% – это совсем немного в таких случаях. Например, всякие фотостоки дают меньше 10% автору, а Эпл отдаёт 70.
    А это вообще вранье.

    ———-
    >>как спроектировать тач-интерфейс сразу под несколько ОС… идеология у все совсем разная.

    в этом и есть смысл склада – сегодня у тебя только одна ось, заработал и на проценты сделал поддержку 5 других осей.

    Все действительно будет проще если мозг включить, а не тупо всегда орать эппл рулит и все слизывают у эппла. субьективность – вообще забытое понятие на сайте.

    ps: лишний раз убедился, что большая часть аудитории сайта – дети и студенты.

  35. Masdi avatar
    Masdi11 августа 2010
    0

    http://www.iphones.ru/iNotes/218

    Этот тоже много чего говорил))))))))

  36. nurba avatar
    nurba11 августа 2010
    0

    mrlame, +1

  37. dm_dimon avatar
    dm_dimon11 августа 2010
    0

    mrlame, знаток вы наш, ОБЪЕКТИВНОСТЬ, а не субъективность. Субъективность – личное мнение субъекта, если не усложнять объяснений.
    Объективность – как оно там в объективной реальности.

    вы себя почитайте и скажите – что хорошо – централизованный склад или сегментация? а то я не понял.

    И мне, как пользователю, объясните – в чем для меня преимущества такого склада, если у меня одна ось на телефоне?

    А потом мне, как разработчику, объясните, как можно аппрувить на такой склад приложение – одновременно по правилам всех осей чтоли? так это никто не зааппрувится. По правилам целевой оси? А где выгода тогда? Те-же яйца получаются – сколько осей, столько аппрувов.

    И снова как разработчику мне поясните – этот склад, он с кого процент будет резать? с меня? с покупателя? За счет рекламы?
    если с меня – пусть идут в жопу
    если с покупателя – так он в аппсторе дешевле тогда будет покупать
    если с рекламы – так он в том-же аппсторе купит без рекламы.

    Или одновременно с открытием склада надо аппстор закрыть, чтобы деваться некуда было? тогда да, у “свободного” склада попрет конечно.

  38. dm_dimon avatar
    dm_dimon11 августа 2010
    0

    насчет 30% – вы посмотрите кто сколько берет сначала. Палм например половину брал, это я точно знаю.

  39. alekseyg avatar
    alekseyg11 августа 2010
    0

    Mrlame, извините, странный вы. То есть по вашей логике я еще буду платить дополнительные сборы посреднику? Или он даром это все организует? А может это Эпл альтруизмом заболеет и научит наконец и других продавать?

  40. mrlame avatar
    mrlame11 августа 2010
    0

    >>вы себя почитайте и скажите – что хорошо – централизованный склад или сегментация? а то я не понял.
    — мдаа… сегментация может быть и на централизованном складе, на примере хостинга: хостинг – это грубо склад с сайтами (большие и маленькие), там сегменты профессиональный хостинг (например впс) ну и пользовательский (например виртуальный) и далее деление.

    >>И мне, как пользователю, объясните – в чем для меня преимущества такого склада, если у меня одна ось на телефоне?
    Так новость про то, чтобы не только те у кого айфон могли складом пользоваться, а чтобы абсолютно все могли юзать один склад, а не как щас, например, у меня три телефона (айфон, хтс дизайр и нокла) и мне для каждого нужно лазить в отдельные магазины чтобы контент получить.

    >>А потом мне, как разработчику, объясните, как можно аппрувить на такой склад приложение – одновременно по правилам всех осей чтоли? так это никто не зааппрувится. По правилам целевой оси? А где выгода тогда? Те-же яйца получаются – сколько осей, столько аппрувов.

    —Тут больше предлагается объединиться и работать сообща, одно место – разные команды. Посредник регулирует их работу с клиентами и магазинами.

    >>И снова как разработчику мне поясните – этот склад, он с кого процент будет резать? с меня? с покупателя? За счет рекламы?
    если с меня – пусть идут в жопу
    если с покупателя – так он в аппсторе дешевле тогда будет покупать
    если с рекламы – так он в том-же аппсторе купит без рекламы.

    —Процент конечно же с разработчика, а что с эпплом делиться зашибись? И в какой это практике онлайн-сторов с клиента дерут бабки за софт и еще проценты за сделку.

    >>Или одновременно с открытием склада надо аппстор закрыть, чтобы деваться некуда было? тогда да, у “свободного” склада попрет конечно.

    —в этом и есть смысл всей новости… объединиться, сделать общими усилиями одно, а не чтобы каждый на себя одеяло тянул – так пользователю будет проще искать.

  41. mrlame avatar
    mrlame11 августа 2010
    0

    >>Mrlame, извините, странный вы. То есть по вашей логике я еще буду платить дополнительные сборы посреднику? Или он даром это все организует? А может это Эпл альтруизмом заболеет и научит наконец и других продавать?

    пожалуйста конкретизируйте вы в какой роли?

    вот напримере тех же 30% эппла и предположим вы будите их платить на склад.

    если вы клиент – то вы платите за апп и все как и сейчас

    если разработчик – вы платите за подключение к системе (также как за девелопера например платите) ну и процент за оформление сделок (те самые 30%). Ставку вы платите складу, но часть уходит посреднику из нее (посредник – склад, развитие, общее собрание директоров всех разработчиков платформ), а часть разработчику платформы, И плюс в том, что вы всегда можете переманить аудиторию на свой софт, на свою платформу, т.к. вы присутствуете в одном месте и с другими… Конкуренция господа будет не только среди осей, но главное среди разработчиков разных платформ, соответственно клиент выиграет…

  42. @ndry avatar
    @ndry11 августа 2010
    0

    Что значит мусор? По этой логике только 200 человек в России стоящие люди – остальные мусор и т.д. Без “мусора” не будет с чем сравнивать

    Приблизительно так. Может быть в другом, разве что, процентном соотношении.

  43. dm_dimon avatar
    dm_dimon11 августа 2010
    0

    так преимущество в чем? магазины сейчас есть у всех внятных платформ, обычно телефон уже из коробки знает, где его магазин. То-есть искать пользователю не надо ничего – нажал кнопку – пошел в магаз _именно своей_ платформы. Если софтина понравилась – рядом линк на сайт разраба, нажал – увидел, есть ли у него под второй твой телефон что-то. То-есть дополнительных удобств не вижу.

    А вот минусы вижу для всех – разрабы из кармана будут должны платить еще и посреднику, покупатели – путаться в ненужных платформах, жесточайшие требования по поддержке _гетерогенного_ по осям и интерфейсам подключения с мобил магазина, при этом огромный трафик – суммарный трафик всех магазов – а это недешево ни разу.
    Апдейты платформенные тоже через него пойдут?
    А ДРМ разных платформ как в кучу интегрировать? А по какому критерию туда оси добавлять? вот допустим бада от самсунга – уже пора добавлять или еще нет? А если пока не пора – то когда добавлять? А то, что потребители успеют к своему магазу привыкнуть за это время?
    А прекращать поддержку когда? палмос классическую поддерживать? А что делать если у клиента на машине линукс, а мс и эппл не поддерживают дистрибуцию программ под линем?

    В общем, просто чудовищное количество геморроя без всякой пользы для разработчиков и покупателей.

    Яркий пример нереальности этого “совета” – состояние линукса. Однокоренная система и то имеет кучу несовместимых дистрибуций и репозитариев, а “директор линукса” вместо наведения порядка в собственном доме рассказывает, как было бы хорошо, если бы солнце встало на западе, востоке, севере и юе одновременно. А каждый носил бы специальные очки и видел только свое, нужное ему.

  44. dx2 avatar
    dx211 августа 2010
    0

    что линукс что мак ося одного поля срань !!!! и апп сторе хрень ! и тунец тварь ! и программ за которые есть смысл платить единицы ! в жопу мак даешь wmp7 !!!!!!!!!!!!!!!!!!

  45. alekseyg avatar
    alekseyg11 августа 2010
    0

    Mrlame, я в роли покупателя и в этой схеме лишних ртов прибавляется, а эпл своё оставит при себе.

  46. professional2010 avatar
    professional201029 августа 2010
    0

    dm_dimon
    Про солнце отжег, сравнение корректное, зачет :)

    mrlame
    То, что ты пишешь, не совсем так. Сейчас существуют мега апсторы, или склады, напр. Handango (PocketGear), Mobihand, GetJar – так они в шоке от того, что могут закрыться в связи с тем, что каждый производитель смартфонов открывает свой апстор. Т.е. тенденция идет не к слиянию в общий апстор, а как раз наоборот – у каждого производителя свой апстор для своих телефонов, и это правильно.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь